Как сделать тему для сайта

Как сделать тему для сайта

Это главная страница руководства по созданию тем (шаблонов) для WordPress. Основная информация взята из официального руководства и из личного опыта.

Чтобы сразу посмотреть общий принцип создания темы, перейдите к части учебника: Создание самой простой темы

Что такое тема?

Тема WordPress — это набор css, js, php файлов, которые в связке с WordPress и плагинами выводят информацию из базы данных на экран в красивом и удобном виде (дизайне). Ну или в некрасивом и неудобном, тут смотря какую тему выбрать. В других движка тему еще называют «шаблоном», но в WordPress принято говорить именно тема — theme, а не шаблон — template. Хотя и то и другое по сути одно и тоже.

Таким образом, если вы меняете тему, то сайт меняет свой вид, выглядит иначе. На WordPress.org есть тысячи бесплатных тем. Несмотря на широкой выбор тем, многие предпочитают создавать свои темы. Связанно это в первую очередь с тем, что создать простую тему не сложно.

Необходимые файлы

Чтобы создать тему необходимы лишь два файла:

Но ни одна тема по факту не состоит всего из двух файлов. Их больше: PHP, языковые файлы, файл CSS и JS, текстовые файлы. Тему начинают с двух файлов, а затем, чтобы было удобнее, её расширяют, добавляя такие файлы как:

Возможности темы

Возможности темы по сути безграничны, ведь там можно полностью использовать PHP. НО! Тема, как призвана отображать содержимое сайта определенным образом, а не добавлять функционала сайту. Поэтому возможности темы принято ограничивать до тех, которые отвечают за внешний вид, а все остальные возможности: голосование, рейтинги, редиректы, СЕО и т.п. принято выносить в плагины.

Таким образом, тема может:

Как и на любом сайте, тема — это не только цветовое решение, макет и красивая картинка. По-настоящему качественные темы еще и очень функциональны. Функциональность темы, заключается в её гибкой настройке. Т.е. она не добавляет ничего нового на сайт, но отлично настраивается по вкусу владельца. Например: устанавливается фоновая картинка, меняется цвета элементов, настраивается меню и блоки с контентом (виджеты).

Чем тема отличается от плагина?

С точки зрения кода, можно сказать, ничем — в теме можно создать полноценный плагин. А вот с точки зрения логики — всем! Задача плагина, добавить что-то новое на сайт, например добавить опрос. Задача темы — вывод содержимого, в том числе, этого опроса.

Таким образом, тема отвечает за показ контента на странице, а плагин нужен для реализации функционала сайта.

Никогда не добавляйте функциональность в саму тему, если только на это нет веских причин. Если это сделать, то при смене темы функциональность потеряется в месте с ней. Например, в вашей теме есть крутая фотогалерея. И если поменять тему, то эта крутая фотогалерея потеряется.

Поэтому любой функционал связанный с редактированием/добавлением содержимого сайта должен быть оформлен как плагин.

Где скачивать темы?

Каталог тем на сайте WordPress.org. — одно из самых безопасных мест, где можно скачать темы. Там все темы проверяются на соответствие требованиям и рекомендациям.

Есть и другие источники, но там темы обычно платные. Например, темы можно скачать на: Creative Market.

Старт

Теперь, когда мы разобрались в темах, можно приступать к созданию своей темы. Первым делом нужно:

Этот раздел в процессе разработки. И вообще, я его начал писать и забросил, неинтересное занятие получается. Будет время, желание продолжу.

Источник

На какую тематику создать сайт

Самые тяжелые муки, это муки выбора (чего бы то ни было). И выбор тематики для сайта, отнюдь не простая такая задача. И тем не менее, эта задача вполне решаема.

В этой статье, есть ряд популярных тем, и вы можете выбрать любую из них. А есть и просто советы по выбору, которые помогут вам, определится с тем, что именно вам нужно.

Как выбрать тему для сайта?

Прежде всего, вы должны решить, насколько масштабным будет ваш проект. Если это может быть небольшой блог, это может быть, наподобие этого. Это может быть сайт среднего размера, и это может быть какой нибудь мега крупный сайт, наподобие Яндекс или Гугл.

Казалось бы, размер не должен влиять на тематику сайта, но на деле, это не совсем так. Да, если ваша цель, создать мега крупный размер, или просто достаточно крупный, то значит, наверняка вы статьи писать сами не будете. Если это так, и вы пришли сюда в поисках вдохновения, то в таком случае, предлагаю вам, сразу перейти к разделу Темы для сайтов.

Ну а если вы собираетесь сами вести свой блог? В этом случае, вы несколько ограничены в поисках темы:

1. В первую очередь, вы должны выбирать тему, в которой вы разбираетесь. Ведение своего сайта, на самом деле, достаточно тяжелая работа, и статей должно быть много. И конечно, прежде чем излагать свои мысли на определенную темы, вы сами тоже должны разбираться в теме.

2. Окей, в теме вы разбираетесь. Но насколько вам НРАВИТСЯ эта тема? Блог, это продолжение самого автора. Практически всегда, вы будете в поисках новых идей, тем для блога. Кроме того, блог, это марафон на очень длинную дистанцию: чтобы получить хоть какую-то посещаемость, в среднем, нужно около года, и примерно около ста статей. Поэтому, разбираться в этой тематике, мало. Нужно еще, эту тематику любить.

3. Для чего вы создаете сайт или блог? Какое это имеет отношение к тематике? Прямое. Есть более прибыльные тематики, есть малоприбыльные. Есть массовые тематики, а есть весьма узкоспециализированные. Если ваша цель, создать блог в основном для себя, своих близких, для друзей, для коллег, то выбирайте тему, исходя из первых двух пунктов.

Если же, ваша цель, получить доход, то вы должны понимать, что мало разбираться в теме, мало её любить. Тема должна быть востребованной. На нее, должен быть спрос. И это вполне возможно! Очень много увлечений человека, могут хорошо монетизироваться, давать прибыль.

Прибыльные темы для сайта

Ну хорошо, так какие тематики являются прибыльными? На самом деле, таких тематик очень много. Но у них есть один главный признак — это должны быть темы, полезные для других людей. Это самое главное. И чем большему количеству людей, будут полезны ваши навыки, о которых вы собираетесь рассказывать другим, то тем больше, в конечном итоге, будет ваша прибыль.

Но и здесь есть особенно в том, что практически чем бы вы не занимались, то практически любая ниша, найдет своего покупателя. А значит, сайт почти любой тематики, будет приносить вам прибыль. Вопрос лишь, в каком объеме.

Большинство сайтов, делятся на две основные категории: продающие, и информационные. Продающие, создаются для прямой торговли товаром, услугами. Информационный сайт, даёт информацию.

Думаю, для вас не будет удивительным, если я скажу, что наиболее прибыльный вид сайтов — продающие. Но штука в том, что этот же тип, является самым конкурентным. А значит, и пробиться на такой рынок, намного тяжелее. Уточню — технически, в продающих сайтах, нет ничего сложного. Вопрос лишь, в той сумме, с которой вы готовы расстаться, прежде чем получите результат.

Если вы думаете, что информационные сайты, не требуют затрат, то вы ошибаетесь. Да, здесь затраты в среднем, ниже. Но и здесь они тоже есть. Но все же, информационные сайты, проще создавать в одиночку, и проще их продвигать. Но и здесь есть одно НО.

Хотя эти сайты, называются информационными, но на деле, они могут быть очень разными. Это могут быть и сайты с юмором, наверное, одна из самых дешевых тематик.

Но к информационным сайтам, также будут относится сайты, с обзорами, например, яхт, самолетов, различных очень дорогих предметов роскоши. И в зависимости от тематики, стоимость рекламы на таких сайтах, будет очень разной.

Определение «прибыльности» тематики.

Окей, тему подобрать, в общем-то не проблема. Тем существует очень много. Но как узнать, какая тематика именно прибыльная?

Самый просто вариант, узнать, насколько она востребована. Для этого, можно использовать инструмент, Яндекс Вордстат. Впишите примерный поисковый запрос вашей тематики, и вы узнаете, насколько этот запрос массовый.

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

То есть, чем более массовый запрос, тем он более выгодный? Нуу, не совсем так. Да, есть более популярные тематики, где за счет количества, вы сможете получить прибыль. Но и от самой тематики, тоже зависит, сколько вы будете получать прибыль.

Но так как же узнать, какая именно тематика, более выгодная? Для этого, есть два распространенных инструмента: Яндекс Директ, и Гугл планировщик. Гугл планировщик, он более удобный для массовой проверки, но он несколько сложный для использования.

Яндекс Директ, более простой инструмент. Для того, чтобы его использовать, зайдите на сайт Яндекс Директ. После чего, перейдите на вкладку Прогноз Бюджета.

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

После этого, перейдите к пункту «Подберите ключевые фразы». Введите темы, которые вы хотите проверить, и нажмите кнопку «Посчитать».

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Здесь на скрине, с левой стороны, вы видите поисковые запросы. В правой стороне, вы видите примерное количество показов (примерно тоже самое, что показывает инструмент Яндекс Директ), а чуть правее середины, вы видите, во сколько оценивается реклама по этим запросам.

Как видно, тематика ремонта автомобилей, дороже тематики истории черепах, более, чем в десять раз. И в свою очередь, тематика ремонта квартир, оценивается в три раза, дороже чем тематика автомобилей.

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Вот таким образом, вы можете выбирать, самую выгодную тематику, проверяя, насколько ваша тематика востребована вообще, и насколько, ваша тематика, является дорогой.

ВНИМАНИЕ. Сервис Яндекс Директ, показывает ориентировочную цену рекламы, ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. Это совсем не значит, что за каждый клик, ВЫ будете получать, по 25 рублей. Но это хороший инструмент, чтобы понять, какая тематика, более востребована.

Какие тематики самые прибыльные

Ну а теперь, вот вам просто список, самых дорогих тематик:

Но хотя это самые прибыльные тематики, но и конкуренция, в этих тематиках, самая высокая. Поэтому, если вы только начинающий вебмастер, то именно в эти тематики, вам пока НЕ СТОИТ идти. А лучше, взять что-то попроще. И уже потом, напрактиковавшись, вы сможете идти в эти тематики. Ну а пока, лучше вам просто войти в популярные тематики.

Популярные тематики для сайтов

Самые популярные женские темы

Если вы девушка, женщина, то вы можете выбрать, сугубо женскую тематику. Такие темы тоже очень популярны, но мужчины, как правило, в такие темы не заходят. А значит, можно рассчитывать, на более низкую конкуренцию. Так какие темы, наиболее популярны среди женской аудитории? Вот небольшой список.

Заключение

На самом деле, список тем для сайта — бесконечен. Можно еще писать про достопримечательности, про учебу, про компьютеры, про телефоны, про игры. Да много ещё чего можно придумать. И большинство из этого, вполне будет востребовано.

Но самое главное, как я уже сказал в начале, нужно, чтобы эта тематика нравилась вам. И когда вы начнете писать на свою любимую тематику, то людям обязательно понравится ваш блог. Да, в самом начале, будет тяжело. Не без этого. Но со временем, вам будет все легче и легче. Хотя, совсем легко, не будет. Но вот лучше, будет обязательно!

Ну а теперь, сделайте мир немного ярче — поделись статьей с друзьями! И возможно, кто-то из них, тоже найдет свой путь в жизни!

Источник

Создание своей идеальной темы для WordPress

В один прекрасный момент я перестал использовать чужие темы для своих сайтов на WordPress и сделал свою собственную. Расскажу для чего может потребоваться своя тема.

В этой статье я рассматриваю как верстать тему лишь отчасти. Она больше о философии вёрстки сайтов на WordPress и вообще вёрстки в целом.

Разнообразие и ужас сторонних WordPress тем

Для WordPress создано очень много тем. На любой вкус и цвет. И большинство из них имеет ряд недостатков.

Много ненужных классов и стилей

В погоне за универсальностью, в каждый шаблон вносят сотни функций и стилей. Многие названия стилей в темах даже не описываются в файлах стилей. А внедрены в тему, на всякий случай, если кто-то захочет изменить дизайн сайта. Предполагается, что это проще, не надо будет лезть в файлы шаблона и добавлять свои стили.

Другая значительная часть CSS правил, которые всё же прописаны в файле style.css, не используется. Потому что часть из них описывает вывод каких-нибудь сторонних плагинов, которую поддерживает тема, дополнительных менюшек, виджетов и Бог знает чего ещё. Предусмотрено всё что только задумал создатель такой WordPress темы.

Сбросы настроек CSS

Кроме того стили в файле style.css напичканы сбросами настроек, которые должны помочь сайту иметь правильный вид. Ведь куча различных элементов на одном сайте может привести к непредсказуемому результату, если заранее не сделать сброс всех параметров.

Что делает большая их часть мне, например, не всегда понятно. Изучать каждую непонятную строчку порой некогда, а верить, что так и должно быть не мой случай.

Верстки с помощью фреймворков

Стоит ли говорить, что большинство тем верстаются с помощью фреймворков (framework), которые значительно ускоряют процесс вёрстки, но добавляют одновременно столько «хлама», что потом копаться внутри темы без того же самого фреймворка просто невозможно.

Чрезмерно усложнённая структура темы

В результате CSS файл чужой WordPress темы разрастается до неимоверных размеров. А в самих файлах чего только нет.

Когда хочется что-то изменить, приходится рыскать среди большого количества непонятных функций и стилей. Отступ поправить и то сделать трудно. Правишь в одном месте, ничего не происходит, потому что это же свойство зачем-то дублируется и в других местах. Если спустя какое-то время всё-таки удаётся найти и поменять нужное свойство, то это может привести к неожиданным результатам. Где-то и что-то в дизайне «поплывет».

А если хочется отцентрировать что-то, там смешиваются ещё десяток других стилей и обычные правила просто-напросто отказываются работать. Приходится искать на просторах Интернета другие способы центровки и ко всему этому внедрять !important;, который не желателен и в большинстве случае, если правильно верстать совсем не обязателен.

Минусы чужих тем на WordPress

Все эти сторонние темы создаются преимущественно для «домохозяек», которым некогда и неинтересно разбираться в тонкостях html или css. В результате туда добавляют множество функций, которые я никогда не использовал.

Взять самое простое — добавление логотипа в виде изображения. Это можно сделать через панель администрирования сайта, если заранее была добавлена функция в шаблон темы сайта. А сейчас она добавлена практически везде.

Когда нужно поставить логотип в непредусмотренное для него место, от этой функции никакой пользы. А ведь для неё написаны десятки PHP строк только для того, чтобы пользователь мог добавить одно единственное изображение. Когда вместо этого, в нужном месте файла, достаточно прописать всего одну строчку:

И так по всем функциям. Много бесполезного для отдельно взятого человека. Напичкано всё подряд, ведь одному может понадобится одно, а другому другое.

Я также уже очень давно не использую виджеты через панель администрирования. Слишком мало свойств, по которым можно вывести желаемое меню. Либо надо использовать плагины, а это дополнительные ресурсы для сайта. Потому что, чтобы вывести блок ссылок в меню на сайте посредством плагина, в самом плагине требуется описать кучу функций.

Гораздо проще зайти в sidebar.php и вывести нужные рубрики обычным способом:

Страны

В таком небольшом участке кода имеется и список нужных рубрик и требуемая сортировка и даже исключены неугодные категории. И всё это работает без какого-либо плагина.

Минусы дочерних тем для WordPress

Самым первым этапом моего использования WordPress была переделка понравившихся тем.

Затем я внедрял элементы в стороннюю тему, не меняя её, через подключения дополнительных файлов. Саму тему старался не модифицировать, на случай если захотелось бы её обновить, когда разработчики темы добавят в неё улучшения.

Однако со временем всё усложнялось так, что обновиться без головной боли и бессонных ночей уже не было возможности. Так что я ничего не трогал и со временем какие-то функции просто устаревали и генерировали ошибки.

И только спустя много лет я узнал о дочерних темах и понял, что раньше использовал костыли. Ведь можно не трогать файлы чужой темы, а модифицировать их копии в отдельной папке.

Но и у дочерних тем есть недостатки. Они имеют все те же минусы, что и обычные. И не только не уменьшают количество ненужных функций, а наоборот добавляются еще и файлы дочерней темы. В результате грузится еще больше всего.

Преимущество своей WordPress темы

Например, CSS текущей темы сайта, который свёрстан мною имеет всего лишь 30 кб. Там нет ни одного лишнего пункта, который бы не использовался. В теме также отсутствуют все PHP примочки, генерирующие множество ненужных свойств к каждому div элементу. Я уже не говорю о безумном количестве вложенных друг в друга div-ов, которые обычно присутствуют в чужих темах.

Возможность применить минимализм в теме

Они генерируют в стилях несколько атрибутов:

При каких обстоятельствах может понадобиться в каждой статье такой набор стилей к одному элементу?

Разве что, если сайт свёрстан жутко криво. Ведь помимо этих стилей, над этим блочным элементом присутствует ещё несколько div-ов, зачастую имеющих не меньшее разнообразие стилей.

К чему всё так усложнять? В дальнейшем, чтобы что-то быстро изменить никакие инструменты разработчика в браузере (Inspect Element) не помогут. С таким-то намешенным количеством классов и стилей.

Зато когда сайт свёрстан тобою, ты можешь контролировать качество и минимализм свой темы. И тогда внутренность сайта будет предельно ясна.

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Возможность создать свою более понятную структуру сайта

Мне не нравится некоторые устоявшиеся названия для файлов принятых по-умолчанию в WordPress. Лучше слишком сильно не отходить от устоявшихся норм разработки, дабы всё наоборот не усложнить. Но если изменения существенно улучшают твоё понимание структуры и упрощают взаимодействие с файлами, то смело можно менять.

Для примера возьмём название файлов content.php, content-post.php, content-page.php, content-search.php и т.д.

Если тема очень простая и содержит минимум, то всё можно оставить как есть. Но когда тема разрастается и добавляются в неё разные функции, то эти content-post.php только путают.

Предположим, что шаблон страницы записи (статьи, post) разделен на несколько составляющих. Потому что если файл большой, удобнее распределить функции по разным файлам. И все эти файлы будут являться частью контента. И потом сиди и вспоминай, что у тебя в самом файле content.php, а что в других.

Я переименовал content.php в article.php и положил его в папку single. Сразу становится понятно, всё что находится в этом файле, лежит внутри секции стандартного тега article HTML:

А сам файл article.php может быть разделен на другие составляющие, которые будут находится в подпапке article папки single. Или если это файлы для разделов, то в подпапке article папки archive.

То же самое, вместо стиля .entry-content, который определяет статью, меняем на название .archive-article или .single-article, в зависимости раздел ли это или запись. В итоге имеем структуру ясную как день и ночь. И даже если вы потом забудете что и где, достаточно посмотреть на одинаковые названия и понять что всё относится к одному и тому же.

Для примера покажу структуру одного из навороченных моих сайтов. Запихивать всё в один файл не вариант, потом невозможно что-то будет добавить или убрать. Я когда переделывал старую тему на новую, удалил множество устаревших и неиспользованных функций, которые раньше не мог увидеть из-за обилия информации в одном месте. Теперь же структура имеет подобающий и понятный вид:

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Даже если передать сайт другому человеку, он сможет быстро разобраться что и где находится.

По структуре папок можно понять, что всё что требуется, например, для разделов находится в папке archive. И если взглянуть на CSS, то там также будет очевидно, что стили описываются именно для разделов.

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

При этом стили можно тоже описывать так, чтобы всегда было понятно, какой стиль относится к чему. Если например стиль заголовка находится выше стиля содержимого контейнера, то в файле style.css стиль заголовка должен идти выше. Вообще вся структура CSS должна идти от верхнего стиля к нижнему. Тогда всегда легко найти нужный элемент на сайте.

У вас могут быть свои предпочтения по иерархии или названиям файлов, главное чтобы в этом была четко прослеживаемая мысль и удобство, которого не было ранее.

Про отступы в HTML и CSS

Почему бы не придерживаться единого правила отступов? Например, каждый раз отступать либо от верхнего либо от нижнего элемента. Тогда и вносить новые элементы на сайт проще и править легче. Не стоит это применять абсолютно ко всему, иначе можно намучиться, но для большинства случаев это пойдет только на пользу.

А чтобы не вспоминать какие отступы и где, надо один раз для себя решить какой наследственности отступов придерживаться и какого размера. Вверху файла CSS можно отметить этот момент.

Также следует избегать использование отступов не кратных 5, если это не выравнивание иконок относительно текста. Нет никой надобности использовать padding или margin 14px вместо 15px или 23px вместо 25px.

В таком случае будет порядок. Везде одинаковые отступы, красивые и аккуратные. А в случае надобности, используя инструменты массовой замены, легко везде поменять отступы на другой размер.

Отступы от заголовков H2, H3, параграфа или изображения

В отступах вообще какая-то беда. Очень мало тем, где соблюдены единые стандарты отступов. Так чтобы это смотрелось красиво. Сейчас тенденция ставить margin побольше. Не сильно всматриваясь в пропорции отступов. Иногда, отступ заголовка от предыдущего абзаца меньше, чем от следующего. А так быть не должно.

Посмотрите на мой сайт ploshadka.net и можете увидеть, что отступы тщательно вымерены и пропорционально соблюдены. Между изображениями и параграфами одинаковое расстояние. Нигде ничего не пляшет. Всё отцентрировано и аккуратно подведено. И для этого не нужны никакие фреймворки. Достаточно знать базовые вещи HTML и CSS. И применить их там, где не будут наслаиваться другие ненужные свойства, о которых я уже говорил.

Как упростить создание свой WordPress темы

Если верстать сайты на заказ, то вряд ли конечному пользователю захочется копаться во внутренних файлах сайта. Тогда использование всех WordPress фишек в ущерб минимализму, вполне оправданы. Для своих же любимых сайтов можно заморочиться, чтобы сделать всё с «нуля». Тем более что с нуля то и не придётся делать.

Заходим на сайт underscores.me, вводим в форму желаемое название своей темы и скачиваем готовый шаблон.

Там будут самые необходимые файлы для WordPress темы. Внутри этих файлов будет основная структура и функции: вывод заголовков, навигации, меню и т.д.

Для перфекционистов вроде меня можно потереть всё непонятное и ненужное. Например, из файла functions.php можно удалить такую конструкцию:

Зачем она нужна можете прочитать в интернете, но обычно вносит только сложности.

Ещё удалить всё что непонятно (а значит не нужно). Удалить некоторую структуру из стилей, разбить файлы как удобнее лично тебе. Удалить ненужные файлы вроде rtl.css. Если только кто-то не собирается верстать сайт для тех кто читает справа на лево. И т.д. На конечном этапе получим файлы лишенные всего «хлама».

Затем, если нет своего предпочтения в дизайне, смотрим другие сайты или уже готовые шаблоны в Интернете и верстаем на приготовленную базу что-то понравившееся себе.

Скорость своей темы на WordPress

Я переверстал дизайн темы, которая работала как дочерняя, в полностью отдельную тему. И сравнил скорость до и после обновления. Измерял сервисом tools.pingdom.com. Проверку осуществлял через Stockholm Sweden.

Скорость загрузки сайта, который работал вместе с дочерней темой:

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Load Time — 60 секунд. Это какая-то катастрофа. Конечно сайт работал не так как определял сервис, а загружался в 1-4 секунды. Тем не менее, что-то pingdom.com никак не нравилось.

Затем загрузил свою разработанную тему с нуля. Как видно дизайн не сильно изменил, но при написании всей внутренней структуры не было заимствований из старой. В результате это совсем другой сайт, хотя дизайн оставил похожим. А скорость значительно изменилась:

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Load Time в почти 4 секунды это тоже не мало. Но надо учитывать, что запрос проверяется из Швеции, а не из России, откуда приходят большинство пользователей. Плюс сайт достаточно многофункционален, также загрузка тормозится ещё и из-за сторонней рекламы.

Если рассмотреть текущий сайт ploshadka.net имеющий те же самые основы, то можно увидеть, что он грузится значительно быстрее.

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

А применив последние технологии кэширования, меньше секунды. И это при проверки из Швеции! А сайт находится в России.

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Однако сейчас кэширование использую частичное, иначе если компоновать js скрипты вместе, ужимать css, то могут возникать непредвиденные ляпы и нерабочие плагины на сайте.

Полторы секунды из Швеции тоже вполне хорошо. Потому что если верить pingdom.com, то это быстрее 75% сайтов. А это значит, грубо говоря, что из 10 сайтов мой работает быстрее 7-и из них.

Аналогично, можно достичь отличных показателей и для инструмента PageSpeed от Google

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Инструменты имеют погрешности в измерении. В разные проверки значения меняются, но примерно остаются на том же значении.

Подводя итоги

После всего сказанного выгоды от наличия своей разработанной темы должны быть очевидны. Но если её верстать теми же способами, какие используют большинство, то нет никакого смысла генерировать для себя ещё одного монстра. Можно просто скачать уже готовые и бесплатные темы. А вот если хочешь скорость, понятность и минимализм. Тогда создание своей темы — это идеальный выбор.

Читайте также

Если вам пригодилась информация, вы можете поблагодарить автора сайта символическим пожертвованием:

Комментарии к статье “ Создание своей идеальной темы для WordPress ” (4)

Есть ли где-то инструкции, как создавать свою тему?

В статье есть ссылка на unerscores, это базовый каркас, а дальше верстка по своему усмотрению.

Как сделать тему для сайта. Смотреть фото Как сделать тему для сайта. Смотреть картинку Как сделать тему для сайта. Картинка про Как сделать тему для сайта. Фото Как сделать тему для сайта

Перешёл с Joomla на WordPress, т. к. на WordPress больший спрос. Был неприятно удивлён тем, что WordPress переформатирует вступительный текст, удаляя все теги и оставляет лишь абзац. Как обойти это, чтобы выводит задуманную разметку во вступительном тексте?

В файл functions.php добавьте:

Это должно убрать форматирование.

Возможно что-то пригодится из этого: разные варианты форматирования вступления (оно же цитата).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *