Как сделать тепло в ларгусе

Как улучшить отопление ларгуса

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования:
1 – компрессор;
2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления;
4 – демпфер;
5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;
6 – редуктор;
7 – вентилятор отопителя;
8 – корпус отопителя;
9 – заслонка регулятора температуры;
10 – радиатор отопителя;
11 – испаритель;
12 – щиток передка;
13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления;
15 – радиатор системы охлаждения двигателя;
16 – ресивер-осушитель;
17 – конденсатор;
18 – датчик давления хладагента

В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:
1 – регулятор распределения потоков воздуха;
2 – выключатель кондиционера;
3 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
4 – переключатель режимов работы вентилятора;
5 – регулятор температуры воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (показано при снятой панели приборов):
1 – воздуховод к боковому дефлектору;
2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла;
3 – воздуховод к центральным дефлекторам;
4 – электродвигатель вентилятора отопителя;
5 – воздуховоды к ногам передних пассажиров;
6 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья;
7 – отопитель;
8 – дополнительный резистор вентилятора отопителя

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Элементы отопителя (для наглядности показано на разобранном корпусе отопителя):
1 – радиатор отопителя;
2 – тяга заслонки регулятора температуры;
3 – тяга заслонки рециркуляции;
4 – заслонка регулятора температуры;
5 – распределительная заслонка;
6 – заслонка рециркуляции;
7 – уплотнитель;
8 – гнездо вентилятора;
9 – испаритель кондиционера;
10 – тяга распределительных заслонок

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Через радиатор отопителя постоянно циркулирует жидкость системы охлаждения двигателя. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя, либо минуя его.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Дополнительный резистор вентилятора отопителя

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Клапаны выхода воздуха из салона (показано при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха.
При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Элементы системы кондиционирования воздуха:
1 – датчик давления;
2 – конденсатор;
3 – трубопровод высокого давления;
4 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор;
5 – ресивер-осушитель;
6 – компрессор;
7 – трубопровод низкого давления;
8 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления;
9 – демпфер;
10 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;
11 – редуктор;
12 – испаритель

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Компрессор кондиционера:
1 – шкив с электромагнитной муфтой;
2 – вывод проводов электромагнитной муфты;
3 – задняя крышка;
4 – корпус;
5 – передняя крышка

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Конденсатор: А – ресивер-осушитель

После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресиверосушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей.
Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью приборов в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.
На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Датчик давления хладагента

Датчик давления выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.
Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. Замену отдельных узлов системы кондиционирования (компрессора кондиционера, конденсатора, испарителя, трубопроводов и т. д.) можно выполнить своими силами, а работы по обслуживанию и заправке системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.
Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Запотевание окон, особенно в дождливую погоду, проблема не только отечественных авто. Решением этой проблемы станет доработка вентиляции салона. Я долго искал отверстия, через которые воздух в Ларгусе выходит из салона к клапанам под задним бампером, но так и не нашел. Единственно возможные места выхода воздуха указаны на фото (не мое):

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Доработка вентиляции салонаВ этих местах установлены катушки ремней безопасности и все закрыто обивкой салона, через которую воздух еле проходит. Единственное решение как я понял, это установка подходящих решеток в эти места, с предварительным удалением кусков обивки.

Пошарив по сети, я решил, что самым не колхозным вариантом будет установка облицовки динамика типа такой:

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусеKopiowanie i przetwarzanie bez pisemnej zgody firmy www.tme.eu zabronione.

Нужно подобрать подходящий диаметр. Вариант с отверстиями под саморезы, на мой взгляд, лучший. Такую облицовку можно легко и быстро закрепить. Нужно только вырезать в обивке отверстие по размеру сеточки, и установить по краям выреза четыре пластинчатых гайки под саморезы. Саморезы нужны короткие. Теперь и вытяжка есть, и типа динамики тоже!

Есть и другие варианты облицовок, но они на защелках, там уже нужно что-то придумывать.

Итак, на Митинском радиорынке были приобретены за 300 рублей (потом нашел за 150, но было уже поздно) сетки для динамиков и установлены в районе катушек ремней безопасности второго ряда.

Примеряем ободок сетки к обивке и удаляем все лишнее…

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Устанавливаем пластинчатые гайки под саморезы – 4 штуки (на фото пока две)…

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Семейный автомобиль Лада Ларгус откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

Задумывая тюнинг Лада Ларгус, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

Главные ориентиры тюнинга Lada Largus – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».

Чип-тюнинг Lada Largus

Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга Lada Largus. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Качественный чип тюнинг Лада Ларгус возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.

При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus, автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

В интернете можно найти пессимистичные высказывания любителей скрупулезных подсчетов по поводу эффективности чип-тюнинга Ларгуса. Якобы ими проделывались собственные стендовые проверки, и результаты оказались неутешительными.

Однако, как позже признались «испытатели», тесты проводились не совсем корректно. Замеры экономии топлива выполнялись при полностью открытой заслонке, в то время как максимальное снижение расхода наблюдается в диапазоне средних оборотов двигателя (2000-2500 об/мин). Поэтому официальные данные, приводимые профессионалами чип-тюнинга Lada Largus, можно считать достоверными.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Тем не менее, не следует забывать: бензиновый мотор объемом в 1600 см 3 в тяжелом и не слишком аэродинамичном универсале ВСЕГДА имеет повышенный топливный аппетит (город — 11, трасса – 8-9 литров на 100 км пробега). Даже самый совершенный и безупречно выполненный чип-тюнинг не отменит законов природы и кардинально ситуацию не изменит!

Внешний тюнинг Лада Ларгус

Некоторые нарекания владельцев Ларгусов адресуются внешнему виду автомобиля, хоть и радующему новизной дизайна, но все же не слишком оригинальному в расстановке кузовных «акцентов». Производители тюнинг-комплектов учли это обстоятельство и предложили ларгусоводам приемлемую по цене и достойную по качеству альтернативу.

Место штатной оптики заменяет более мощная линзованная. Она не только повышает безопасность ночного вождения, но и подтягивает экстерьер до современного уровня.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Проемы для противотуманных фар в штатной комплектации закрыты черным пластиком. Обрамление фар в цвет кузова позволяет создать оригинальное дизайнерское решение передней части автомобиля.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Карбоновая пленка устраняет сплошной глянец лакированного кузова, придает ему оригинальный вид и защищает от мелких царапин. Однако чрезмерно увлекаться наклейкой карбона не следует. Оклейка стоек кузова и крышки капота достаточна для создания приятного визуального контраста.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Установив оригинальную тюнинг-накладку на передний бампер и заменив решетку радиатора, мы сделаем внешность авто более солидной и современной.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Накладка на задний бампер, кроме внешней эстетики, выполняет важную практическую задачу – защита лакокрасочного покрытия от трещин и сколов. Но если неприятность случилась, прочтите статью на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Dremel_remont_bampera, и воспользуйтесь рекомендациями по самостоятельному устранению неисправности бампера.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Тот, кто хочет произвести тюнинг Лада Ларгус своими руками, может воспользоваться готовым комплектом хромированных обвесов с резиновыми вставками. Монтаж накладок на пороги, задний и передний бампера не требует использования специнструмента и высокой квалификации.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Рейлинги на крыше – привилегия люксовых вариантов Лада Ларгус. Купив качественный комплект за 4000 рублей, вы своими руками можете внедрить эту полезную опцию на базовую версию автомобиля.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Спойлер! Характерная принадлежность болида F1. Вообще-то он нужен для увеличения силы прижима колес к дорожному покрытию. В случае с универсалом повышенной вместимости, каковым является Lada Largus, спойлер служит аэродинамическим «защитником» чистоты заднего стекла.

Но бойтесь извращенного понимания роли спойлера! Установленный «загребать», а не «расталкивать», спойлер сыграет роль сепаратора, удаляющего грязь из воздушного потока и складирующего ее на заднем стекле машины.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Как источник дополнительного сопротивления воздушному потоку, подобный спойлер потребует повышенного расхода топлива.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Внешний тюнинг Lada Largus уместно дополнит установка литых колесных дисков, более прочных, долговечных и привлекательных по сравнению с унылой заводской «штамповкой».

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Любители ночных автофеерий ставят неоновую подсветку на диски. Для этого они снимают колеса и фиксируют на защитном кожухе тормозного барабана светодиодную ленту.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Трудно сказать, насколько уместны подобные светодизайновые усилия применительно к Lada Largus, но. опыты продолжаются.

Тюнинг салона Лада Ларгус

Семейный автомобиль обязан быть комфортабельным как дом! Однако средства достижения уюта в машине иные. Приборная доска – окно в мир механики. Но шторкой его не завесишь. Штатную комбинацию приборов нельзя назвать совершенной. Поэтому ее достойно заменит новый блок с цифровым выводом данных – информативный и эстетичный.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Слабое освещение огромного багажного отсека (и задней части салона) Ларгуса – серьезная проблема при ночной погрузке и посадке. Знатоки тюнинга рекомендуют поднять освещенность, приклеив светодиодную ленту к обшивке потолка и подав на нее питание от плафона багажника.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Светодиоды понадобятся и для подсветки порогов, водительского и пассажирского мест. Благодаря нововведению темное время суток вы без труда сможете рассмотреть место высадки и не запачкаете одежду дорожной грязью.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

«Мебель» в доме должна производить впечатление! Вам, конечно же, по силам реализовать собственное видение интерьера семейного автомобиля. Нет никаких сомнений в том, что конечный итог превзойдет самые смелые серийные потуги.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Кондиционер автомобиля нареканий не вызывает, но что толку в кондиционировании без притока свежего воздуха? Свежего – то есть хотя бы фильтрованного от дорожной пыли. К сожалению, о воздушном фильтре салона волжские автостроители «забыли».

Вооружившись ножом и отверткой, домашний мастер относительно быстро и просто установит на штатное место этот полезный девайс.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Объемный кузов – отличный резонатор. Как показывает практика, эффективность заводской шумоизоляции Лада Ларгус недостаточна. Заниматься этой процедурой без должного опыта и усердия нет смысла, поэтому лучше поручить ее мастерам.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Они защитят кузов, оклеив его не только слоем тепло-шумоизолирующего материала, но и качественным антивибрационным покрытием. Полный комплекс работ вместе с фирменным материалом укладывается в 13-15 тысяч рублей.

О самодеятельном совершенствовании шумоизоляции автомобиля мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum. Полезные сведения помогут вам посоревноваться в профессионализме с наемными работниками.

Нас не угонят!

Дополнительный штыревой блокиратор рулевого вала делает несанкционированное управление автомобилем невозможным. Согнуть или сломать штифт такого диаметра без применения специального инструмента человек не в состоянии.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Еще более остроумен бесштыревой блокиратор рулевого управления. Устройство скрыто в нагромождении кузовных деталей и проводки. Отпирается замок дополнительным ключиком, скважина для которого расположена в незаметном месте.

Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть фото Как сделать тепло в ларгусе. Смотреть картинку Как сделать тепло в ларгусе. Картинка про Как сделать тепло в ларгусе. Фото Как сделать тепло в ларгусе

Нелишней представляется и установка дополнительного механического замка на капот автомобиля. Управление запирающим устройством – из салона, при помощи ключа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *