Как сделать теплочувствительный чехол
Как сделать термочувствительный неоновый чехол для смартфона
Данный проект не обошелся без толики научного флера, так сказать, а в результате ваш чехол приобретет помимо эстетический привлекательности совершенно уникальные интерактивные свойства: на некоторое время он будет сохранять на себе следы от всех теплых прикосновений, которым был подвергнут недавно. Благодаря чему его дизайн на трендовом неоновом фоне, соответственно, станет постоянно меняться, к тому же так чехол стяжает и своеобразные охранные свойства: вы будете точно знать, трогал кто-то ваш телефон, пока вы ходили в уборную или принимали душ, делали заказ у официанта или отлучались с рабочего места, или нет.
Данный проект выполняется на основе термохромного пигмента, который можно свободно купить уже и в России (см. Рунет). Искать его стоит на сайтах гаджетов и других, занимающихся перепродажей необычных вещей, тогда маленький пакетик обойдется вам примерно всего в 180-480 р. Грамотно комбинируя пигмент и краску, вы сможете добиться любопытных и еще более модных сочетаний основного цвета чехла и цвета отпечатков.
Материалы и инструменты:
– Термохромный пигмент, здесь использовался модный неоновый фуксиновый/пурпурный (и большая часть подобного пигмента обладает именно неоновым оттенком);
– Акриловая краска – для начала белая оптимально, т. к. с ней цвет пигмента становится более выразительным, а отпечатки проявляются более четко;
– Жесткий – пластиковый – чехол для смартфона: любой самый дешевый, даже произвольной расцветки;
– Прозрачный лак (удобнее спрей) – мебельный, автомобильный или любой другой для лакировки предметов;
– Кисточка среднего размера;
– Наждачка мелкозернистая;
– Маленький ненужный стеклянный контейнер для смешивания краски и пигмента.
1. Грамотно подберите цвета. Т. к. вы будете смешивать пигмент с белой акриловой краской, оттенок цвета здесь станет немного светлее, но при этом и более выразительным. Например, из фуксии получится скорее розоватый, так что примите данный момент во внимание при смешивании, т. к. именно сейчас вы можете внести изменения в цвет и в его реакцию на теплые прикосновения: скажем, объединяя красный пигмент и желтую краску, можно получить очень интересный оранжевый, который под пальцами превращается в желтый, т. е. на чехле остаются желтые отпечатки; синий/голубой пигмент с красной краской дадут пурпурный цвет, превращающийся под соответствующим воздействием в красный. И т. д.
2. Четких пропорций по смешиванию вам никто не даст – все зависит от конкретных (бренд, качество) ингредиентов и от желаемой интенсивности цвета, но начать стоит с 2-х частей пигмента на 1 часть краски. С другой стороны профи чаще всего рекомендуют по данной теме смешивать 4 части пигмента к 1-й краски. Смешиваем в баночке прямо самой кисточкой.
Вы можете попробовать нанести на чехол пигмент в жидком виде сам по себе, но он сработает без краски не настолько хорошо, т. к. при прикосновении будет становиться серым, и если вам нужна хорошая граница между отпечатками и фоном чехла, количество пигмента придется увеличить, а это уже выльется в копеечку.
3. Грамотно подготавливаем кейс смартфона к нанесению краски. Сначала обрабатываем мелкозернистой шкуркой все поверхности под краску, чтобы избавиться от ощущения гладкого пластика под пальцами – только так краска схватится с поверхностью как следует. Закончили ошкуривать – промойте с мылом, тщательно выполоскайте, вытрите полотенцем и пока отложите чехол до полной просушки.
4. Да, вот так просто. Теперь просто красим чехол своей смесью: 3 слоя – лучший вариант, при этом каждый слой должен полностью высохнуть. К тому же под тремя слоями краски скроется любой изначальный «окрас» чехла. Будучи закрепленным на телефоне, чехол все равно окажется немного пятнистым в темных областях исходного принта, но это почти незаметно.
После нанесения 1-го слоя смеси из краски с пигментом
5. Краска высохла – наносим 2 слоя лакировочным составом, также давая каждому слою полностью просохнуть. Немного ускорить сушку можно обычным феном, но тогда не сходите с ума, когда под воздействием тепла цвет кейса начнет меняться: так и должно быть, это временно, помните?
Уже 3 слоя состава
Вот, собственно, и все. Тут больше вопрос в том, чтобы найти в продаже малые объемы термохромного пигмента и не пожалеть на него денег. После первой удачной пробы пера поэкспериментируйте с цветами краски и пигмента: уверяем, вам понравится!
Теплочувствительный чехол на телефон своими руками
Чехол на телефон, описание изготовления которого приведено в данном мастер-классе, стал итогом единения погони за оригинальностью и достижений современной науки. Несмотря на кажущуюся сложность, сделать крышку телефона чувствительной к теплу очень просто, вам лишь нужно купить термохромный пигмент и акриловые краски. Цена главного компонента, который и обеспечит нужный эффект, составляет порядка 300 рублей.
Чтобы сделать теплочувствительный чехол на телефон своими руками, вам будут нужны:
Шаг 1. В сухой и чистой емкости вам нужно будет смешать пигмент с акриловой краской. В данном случае исходный цвет компонентов был пурпурный и белый. Естественно, итоговый оттенок стал немного светлее, а при нагревании краска проявлялась розовым цветом. Вы можете использовать другие пигменты и смешивать их с разными цветами краски. Например, смешав красный с желтым, вы получите оранжевый цвет корпуса, который при нагревании будет становиться желтым, а смешанные синий и красный, в итоге, дадут пурпурный оттенок, краснеющий при воздействии тепла.
Пропорции для смешивания: четыре части пигмента на одну часть краски.
Шаг 2. Подготовьте пластиковый чехол к покраске. Для этого поверхность его зашкурьте и промойте проточной водой, чтобы удалить мелкую абразивную пыль. Вытрите корпус полотенцем и оставьте его до полного высыхания.
Шаг 3. Возьмите кисть, уже подготовленную краску и покрасьте поверхность чехла. Краску наносите несколькими слоями, давая немного подсохнуть предыдущему.
Шаг 4. Когда краска высохнет, покройте корпус чехла тонким слоем прозрачного лака.
После полного высыхания нанесенного покрытия ваш оригинальный чехол готов к использованию. Вы можете ускорить процесс сушки, используя фен, но помните о свойствах краски, и не пугайтесь, когда цвет чехла во время нагрева поменяется.
«Вечный» чехол за «недорого» или какой же чехол для телефона лучше?
Вообще давненько хотел написать ответ на вопрос «какой чехол для телефона лучше?». З
Многим написанное здесь покажется очевидным, но поверьте, еще довольно много людей имеют предрассудки или верит в мифы связанные с чехлами.
Это матовый силиконовый (или из TPU) чехол плотной структуры черного цвета ;)) Далее я объясню подробнее свой ответ.
Сделаем краткую классификацию чехлов.
Исходя из материала изготовления чехлы условно можно поделить на:
Исходя из формы можем выделить такие чехлы:
3. Вертикальные «книги»/флипы;
5. Кармашки/хлястики/на змейке и т.п.
Наиболее популярны сейчас разные накладки (безусловное лидерство) и боковые «книги».
Рассмотрим плюсы и минусы разных вариантов.
I. СИЛИКОНОВЫЕ НАКЛАДКИ
МИФЫ которые довелось услышать на счет силиконовых чехлов-накладок: а) телефон потеет в таком чехле и b) телефон в нем греется. Конечно же это не так и является обычным заблуждением.
ІІ. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ/ TPU накладки
TPU чехлы с ламинированым (гладким, как будто под пленкой) рисунком очень практичны и долговечны.
III. ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ
Начнем с того, что в общем пластиковые чехлы существенно уступают силиконовым/TPU чехлам в надежности защиты и долговечности. В целом, для меня, пластик имеет намного больше минусов, чем плюсов. Так, пластиковые чехлы никогда не защищают верхнюю и нижнюю грань телефона, а только заднюю часть и стороны.
Часто пыль которая попадает между пластиковым чехлом и телефоном может поцарапать устройство.
Следует сказать, что пластиковые чехлы довольно сложно снимаются с телефонов, частенько при этом ломаясь.
P.S.Если я увижу интерес к данному посту, то вторую часть с металлическими чехлами и чехлами смешанного типа, боковыми «книгами» и флипами, а так же бамперами напишу в ближайшее время. Спасибо всем, кто осилил.
Дубликаты не найдены
А я опасный парень, не пользуюсь чехлами.
Подскажите пожалуйста, комплектный силиконовый чехол может ли поцарапать xiaomi redmi note 8t, у которого сзади закалённое стекло горилла гласс 5 и металлические рамки?
Спасибо за статью! Можно ли как-нибудь связаться с Вами?
вот фотог бы ещё, идеально было бы
Вы бы кожаные чехлы упомянули (если говорить о материалах). Вроде как довольно популярный вариант.
Случай на работе
Работаю продавцом красок в Леруа, каждый день происходит что-то интересное, недавно приходит человек и просит заколеровать ему Тиккурилу евро 7 (которой красят стены в помещении). Далее происходит следующий диалог :
Ответ на пост «Ответ на пост Самое короткое трудоустройство»
Т.е. человек залетел буквально через две минуты после начала работы.
Специфика работы накладывает свой отпечаток
QR-коды. Откуда появились и как используются в современном мире
Смартфон — универсальное устройство для получения и распространения информации. Камеры наших мобильных не только помогают делать селфи для инстаграма, но и обладают способностью расшифровывать информацию, скрытую за QR-кодами. Поговорим, почему все вокруг начали пользоваться двухмерными штрихкодами и как людям удается не заблудиться в пикселях.
QR-коды (от англ. Quick Response, «код быстрого реагирования») придумали на дочернем предприятии Toyota в 1994 году. Японская компания Denso Wave искала способ точной маркировки автомобилей и деталей к ним, чтобы информацию можно было считывать в любом формате. Двухмерное шифрование допускает передачу информации латиницей, иероглифами и даже «пляшущими человечками» Шерлока Холмса, поэтому подошло идеально.
На тот момент в мире уже повсеместно использовались привычные линейные штрихкоды. Они не подходили для сложного производства отслеживания мелких деталей из-за ограниченного количества символов, который каждый мог передать. Кроме того, у QR-кодов высокая читаемость — одна или две ошибки в напечатанном изображении не скажутся на получении информации в будущем. Если со временем код немного стерся, его все равно можно будет идентифицировать — критическое повреждение носителя составляет 30%, что довольно много.
Стандартный QR-код всегда квадратный, контрастный (не обязательно черно-белый) и несет в себе от 21 на 21 пиксель до 177 на 177 пикселей информации. Это не итоговый размер самого кода, а лишь суммарное количество занесенной в рамку зашифрованной информации. Размер печатного варианта QR-кода может быть абсолютно любым — некоторые умудряются сделать так, чтобы его было видно из иллюминаторов пролетающих над зданием или населенным пунктом самолетов.
QR-код — это сжатая до минимума информация, которую можно развернуть на устройстве и изучить во всех подробностях. Хотя гораздо чаще код несет в себе только ссылку на какой-либо материал, максимальный объем хранения данных в самом QR составляет до 15 Кбайт. Стандартное же значение колеблется в значениях от 2–3 Кбайт. Желающим расшифровать большие объемы информации нужно иметь подключение к сети, что фактически делает QR-код подобием бездонной сумки Гермионы Грейнджер. Для распознавания кода сеть не нужна, поэтому его всегда можно «донести» до ближайшего Wi-Fi или до дома.
Повсеместное распространение QR-кодов облегчило не только маркировку товаров на производстве. Коды несут в том числе образовательную функцию, облегчают работу различных служб и автоматизируют ее, а также позволяют обмениваться информацией без привязки к языку. Теперь производители товаров не прикладывают многостраничные инструкции в коробки к утюгам и щипцам для волос — сканер смартфона перенаправляет покупателей на страницу сайта, где им остается лишь выбрать требуемый язык из списка. Получается, что благодаря QR-кодам производители уменьшили стоимость упаковки и сопутствующих товару деталей. Теперь в коробках куда меньше бумаги — хорошие новости для тех, кто переживает за зеленую планету.
У многих QR-коды ассоциируются только с рекламой. На деле же шифрованию поддаются даже книги. Причем их можно дарить друзьям во вполне физическом проявлении. На заметку тем, кто считает, что и в XXI веке книга остается лучшим подарком.
Сложно придумать более удобные таблички для туристов, чем плашки QR. И не менее удобно использовать коды на. кладбищах. Если вы хоть раз искали могилу прабабушки, прыгая по старым захоронениям и «заглядывая в глаза» всем портретам на надгробиях, то наверняка оцените идею привязки каждого захоронения к QR. Впрочем, первоначально эта идея не несет в себе навигацию: двухмерные коды начали добавлять к могилам знаменитостей, которые часто посещают туристы.
На памятнике звезды не напишешь все, что хотелось бы рассказать, а вот благодаря QR можно уместить и музыку, и даже ссылки на фильмы, не говоря уже о текстовых пояснениях. Меня очень вдохновило изображение могилы Юрия Никулина — трудно отрицать, что с каждым поколением об этом великом человеке будут помнить все меньше и меньше, но доступ к информации мы обязаны организовать во всех возможных проявлениях. Впрочем, QR-код можно добавить и на захоронение самого обычного человека. Цифровой след гораздо долговечнее, чем лента «От родных и близких» на пластмассовом венке.
Благодаря высокой степени защиты такого шифрования,на QR-кодах можно построить систему платежей и даже документооборот. Именно так произошло в Китае.
Во-первых, все заведения в Китае имеют собственный QR, к которому привязана определенная платежная система. Например, в кафе совсем не обязательно просить счет у официанта — достаточно сфокусировать камеру смартфона на QR-коде, который наверняка окажется где-то поблизости, и рассчитаться по чеку.
Во-вторых, если вам необходимо заплатить за коммуналку, не придется заходить в профиль на сайте или, в 2020 году в России так все еще делают, стоять в очереди к банкомату. Наводитесь на код в квитанции, подтверждаете транзакцию, и перечисляете деньги на нужный счет.
В-третьих, заходя на вещевой рынок, где продавцы ходят в туалет типа «ведро» и продают вещи по центу за штуку, вы все еще можете использовать QR-код для оплаты. QR в Китае буквально везде, а на смартфоне каждого гражданина Поднебесной стоят приложения WeChat, Alipay или их аналоги.
Так как QR-коды используются в серьезных сферах жизни, находятся и мошенники, которые стараются их подделывать. Наиболее известны два типа злоумышленников: первые подделывают реальные QR, вторые пользуются невнимательностью пользователей.
Тип мошенничества, при котором полностью подделывается QR-код и используется с целью навредить, крайне редок. Представьте, что QR — это валюта. Фальшивомонетчики существовали с момента появления денег, и это не проблема конкретно QR. Второй тип мошенничества куда более популярен: злоумышленники пользуются человеческой невнимательностью.
В 2020 году сложно придумать сферу, где двухмерные коды не используются. При этом QR — далеко не единственный способ шифрования информации, который получил массовое распространение. Вышло так, что разные типы кодов закрепились в конкретных сферах жизни. Например, Aztec Code используются железнодорожными операторами и контролерами, а Data Matrix используют в промышленности, в том числе при производстве бронетехники, авиации и космостроении. К тому же на продуктах питания до сих пор достаточно обычного линейного штрихкода. QR-коды захватили медиа — пожалуй, сейчас это самый удобный способ получать информацию обычным людям. Пользуйтесь QR!
Искусство создавать QR-коды так, чтобы человек хотел потратить время на наведение на него камеры, уже давно продается. Пиарщики и дизайнеры всех мастей изобретают велосипеды, пользуясь гибкостью этого метода шифрования. Не важно, сколько цветов использовано в коде, он останется читаем. Пиксели не обязательно должны быть с прямыми углами — многие обожают скруглять QR. Анимация? Да пожалуйста. В некоторых работах и вовсе вспоминается: «Видишь QR-код? А он есть. »
Анимированный QR-код китайской рисовой компании Yimu Kangdao
QR-код компании, которая занимается прокатом велосипедов и байков
Жители китайской деревни Xilinshui вырастили огромный QR-код из деревьев и кустов — ведет на туристическую страницу, можно сканировать из самолета.
Необычная реклама букмекерской компании — болельщик приходит на стадион… и все вокруг тут же хотят отсканировать его прическу.
QR-код, созданный с помощью печенек Oreo ведет на страницу с вопросом — «Что вам понравилось в QReo?»
Таблички с QR — туристический бонус
В тысячи раз больше информации на любой визитке.
Так производитель точно знает — вы купили бургер
Кольцо на память с доступом к фотогалерее, например. Наверняка опытные ювелиры смогут сделать не только пластмассовую версию.
Теперь официально. Huawei продала бренд Honor. Что теперь будет со смартфонами?
Это одна из крупнейших сделок в этом году. Спустя 7 лет Honor становится независимой компанией.
Запрет на сотрудничество с Huawei, наложенный на американские компании, ударил и по созданному им «суббренду» Honor. Уже несколько недель говорят, что, чтобы спасти часть телефонного бизнеса, китайцы могут перепродать этот бренд. Так и случилось.Huawei подтверждает, что Honor только что был продан
В официальном заявлении Huawei сообщила, что бренд Honor попадает под крыло недавно сформированного консорциума под названием «Shenzhen Zhixin New Information Technology». В его состав входят более 30 организаций, включая компании, которые до сих пор распространяли устройства марки Honor на китайском рынке.
Стоимость сделки не разглашается, но по неофициальным данным она была эквивалентна 15 миллиардам долларов.
На данный момент новый владелец не собирается вносить серьезных изменений в работе устройств Honor. Бизнес-стратегия останется неизменной, а команда менеджеров останется на своих позициях. Пока не особо понятно, что будет с обновлением ПО и анонсом новых устройств.
Однако пока неизвестно, каким будет будущее Honor в Европе. В 2020 году на российском рынке появилось лишь несколько смартфонов от этой марки, а также пара аксессуаров, таких как наушники и умные часы.
Honor был основан в 2013 году и представляет собой бюджетный бренд, ориентированный на «молодых» покупателей. Количество смартфонов, покупаемых ежегодно, превысило 70 миллионов, что говорит о большой популярности бренда.
Информация взята с ТЕХНОблог
Простите, но «стариков» на работу не берем
Ответ на пост «Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании»
Посвящается рекламе Gardenscapes, Homescapes, Hustle Castle, Хроникам Хаоса, Великому Султану и прочим и прочим, тысячи их.
Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании
их посчитали вводящими в заблуждение.
Компания должна убедиться, что больше такого не случится.
Как сообщает «Би-би-си», речь идёт о рекламе мобильных игр Homescapes и Gardenscapes. Интерактивные объявления показывают пользователю пазл, который ему надо решить, однако геймплей игр выглядит иначе.
Homescapes и Gardenscapes обе предлагают игроку обновить обстановку в доме или в саду, открывая ресурсы в матчах «три в ряд». Обе, как отмечает издание, крайне популярны с более чем 100 миллионами скачиваний.
Поскольку реклама, размещённая в Фейсбуке, не отражала суть геймплея, на неё пожаловались в британскую организацию по управлению стандартами рекламы ASA. Она приняла решение, что больше эти объявления не должны использоваться, и в будущем разработчикам из компании Playrix стоит избегать подобного, поскольку это вводит в заблуждение.
Сама Playrix ранее заявила, что на самом деле головоломки из рекламы есть в игре, однако они встречаются редко. На это в ASA заявили, что объявления, так или иначе, не представляют основную концепцию геймплея.
Формат рекламы, который использовала Playrix, не новый — многие мобильные тайтлы продвигаются в сети с помощью интерактивных объявлений с мини-игрой, которой может не быть в самом тайтле.
Ранее Playrix стала вторым мобильным разработчиком по выручке после Tencent. Её основатели Игорь и Дмитрий Бухманы увеличили своё состояние вдвое: у каждого оно оценивается в 3,9 миллиарда долларов.
Почему я ушла с инженерОв в проды
Два сапога пара
Я работаю в большом гипермаркете.Склад выделенный под отдел крупно бытовой техники не особо большой, поэтому любая стирка или холодильник моментально лишаются коробок навсегда, так как храненить пустые коробки таких размеров просто не возможно.
В отделе работал уникал, который любил взбираться на запечатанные холодилники, что бы добраться до стеллажа с товаром(без лестницы, только такой вариант).Он постоянно получал по шапке за это, так как мог повредить товар.В один прекрасный день он опять взобрался на холодильники и ходил по ним, пока не наступил на 2х метровую картонную коробку и провалился в неё получив ушиб своей кабины.Прикол в том, что эту коробку туда поставил второй персонаж который постоянно получал по шапке, за то, что ему было в падлу выкинуть коробку на мусорку и постоянно их прятал.После этого оба были оштрафованы, но вряд ли урок был ими усвоен:)
Популярность мобильных операционных систем с 2000 по 2020
Про Эльдорадо
На заре своей трудовой карьеры довелось мне поработать в этом интернациональном гиганте. Хочу сразу предупредить, что в далёком 2009 с мотивацией и условиями все было несколько иначе. Поговаривают, что сейчас стало хуже)
Скидочки и купончики.
Для повышения КПД, а следовательно и зарплаты, продавец должен на каждые 100к товара продавать на определенную сумму всякие допы типа настроек и гарантий. Сильно выручали купоны на скидку до 10 процентов. Накидываешь в продажу скидку и на ее размер получите бесплатную доп.гарантию. А когда в кармане пусто, можно и пополам с покупателем скидку разделить. И нашим и вашим) плохого в этой схеме ничего не было, так как покупатель не платил больше указанной на витрине стоимости, при этом получая дополнительные ништяки. Советую при покупке перед праздниками интересоваться у продавцов возможности такой скидки.
Халявы много не бывает.
Массовая переоценка группы товара это прямо для продавца радость. На одной из таких переоценок ноутбук Леново стал резко стоить 99.99 в российских рублях. На складе их было 10, так что можно было сделать всем приятно, но. Но сладкая парочка дирик-мерч решили иначе. Быстро подсуетившись до открытия магазина дир сделал интернет заказ на 7 штук, а 3 сразу после заказа заблокировал к продаже (заботливый какой). Ясное дело ноуты продались за 700 рублей прямо вот первым чеком на кассе. Дальнейшая судьба их решалась на местной скупке. К слову, ни печенек ни пряничков парочка не купила, а мне, обнаружившему эту ситуацию с ценой даж спасибо не сказали. Весь состав продавцов был в лёгком шоке. Ну и ладно, забегу вперёд и скажу, что этих нехороших потом все равно уволили. Кто-то говорил, что даже по статье.
Халява 2
Производитель вправе изменять комплектацию товара без уведомления конечного потребителя. Так и вышло с видеорегистраторами, в комплект с которыми стали класть флэшки на 8Гб, только на коробке об этом не значилось. Находка обнаружилась продавцом отдела и о ней быстро узнал мерч. Трясущимися пальцами сосисками были вскрыты все регики, и около 20и флэшек также утекли в карман. Никому из продавцов даже такая мелочевка не перепала)
Делайте экспертизу.
У кого не ломался товар из Эльдорадо, тот в Эльдорадо ничего не покупал. Любимая штука у продавцов это прогнать телегу про «идите в СЦ» сами, а к нам потом с доками. Делается это от нежелания возиться с клиентами, ну и конечно для сохранения статистики продаж. Не ведитесь! Где купили, там и обязаны принять в ремонт. И да, продавец это не специалист СЦ, в его компетенции только проверить состояние и комплектацию товара.
Такие вот приключения за 3 месяца работы.
П.С. а Валера всё-таки выгнал Пашу разгружать фуру.