Как сделать тепловую машину

Простейший тепловой двигатель в домашних условиях

Возможно, кто-то из вас уже был свидетелем этого необычного явления – горячая электроплита и выставленный на неё чайник или кастрюля, наполненные холодной водой образуют простейший тепловой двигатель. Можно сразу заметить, что емкость сразу совершает колебательные движения с нарастающей частотой, а иногда и амплитудой. Это не тот случай, когда кастрюля трясётся, потому что вода кипит. Наоборот, чем вода холоднее, тем эффект выражается сильнее. Иначе говоря, у нас получился примитивный тепловой двигатель колебательного типа. В конце публикации видео И. Белецкого с демонстрацией опыта.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Принцип работы теплового двигателя

Принцип и механизм очень прост. Проверить его просто в домашних условиях.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Поверхность плиты и электрочайника должны иметь небольшую выпуклость. Это точка, относительно которой происходит колебание массы. Благодаря этой выпуклости нагрев осуществляется неравномерно, а только вместе касания с какой-то одной стороны. От нагрева металл выгибается наружу и опрокидывает кастрюлю на другую, более холодную сторону. Теперь она будет нагреваться, а противоположная сторона активно охлаждаться, отдавая тепло воде. Деформация металла уменьшается. Таким образом и поддерживается автоколебания. В настоящее время этот эффект встречается редко.

Современные кастрюли и чайники имеют идеально ровную поверхность. Мастеру пришлось специально слегка выдавить окно наружу. Но не всё так просто. Одной выпуклости для формирования домашнего теплового двигателя мало. Важно расположить её как можно ближе к центру. Она должна быть не слишком большой. Слишком влияет на динамику колебаний масса воды и её температура. Всё это должно согласовываться со степенью нагрева плиты. Так что, даже в таком простом двигателе есть свои нюансы.

Кто-то обязательно скажет: что за детский сад ты нам показываешь? Игорь Белецкий несколько дней назад видел в интернете пару роликов. На одном из них молодой парень 25 лет демонстрирует этот эффект и откровенно удивляется, не понимаю, как это всё работает. На другом видео пожилой человек за 60 полчаса это демонстрирует от нагрева до закипания воды и потом на полном серьёзе утверждает, что он открыл новый физический эффект по преобразованию тепловой энергии в механическую. Не всё так однозначно!


Игорь Белецкий.

Тепловой двигатель из пластиковых бутылок

Механизм работы этого устройства основан на способности воздуха расширяться при нагреве.
Все знают, если платят в бутылку охладить, то она сожмется. А если нагреть 5 надуется.
Валерий Иванищев создал конструкцию из 7 пэт бутылок, соединенных гибкими шлангами. Всё обклеил пенопластовой панелью от потолка. Одна трубочка общая, она соединяется с небольшой резиновой грелкой. Шланги от капельницы.
Есть две гири, на 2 и 5 кг.

Кладем на на грелку 5 килограммовую гирю. Часть воздуха поступила по шлангу в бутылку.

Есть два вентилятора. Один из них простой, второй – тепловентилятор с нагревательной спиралью мощностью 2 квт. Температура окружающего воздуха 25 градусов. На выходе теплового вентилятора 60 градусов. Чем больше разница температур, тем сильнее выражен эффект.
Включаем тепловентилятор. Начал подавать теплый воздух на бутылки. Воздух нагревается в них, расширяется, видим, как 5-килограммовая гиря поднимается.

Высота подъема – несколько сантиметров. Выключаем тепловой, ставим простой вентилятор. Видим, что грелка всё ещё надутая. Ставим груз, платформа опускается. Воздуха в бутылках остывает, сжимается, приводит к снижению давления в грелке.
Такой довольно мощный тепловой мотор – 7 цилиндровый, из полторашек.

Источник

Как сделать двигатель Стирлинга в домашних условиях?

Можно, конечно купить красивые заводские модели двигателей Стирлинга, как например, в этом китайском интернет-магазине. Однако, иногда хочется творить самому и сделать вещь, пусть даже из подручных средств. На нашем сайте уже есть несколько вариантов изготовления данных моторов, а в этой публикации ознакомьтесь с совсем простым вариантом изготовления двигателя Стирлинга в домашних условиях.

Посмотрите ниже 3 варианта для самостоятельного изготовления.

Как изготовить дома работающий двигатель Стирлинга?

Дмитрий Петраков по многочисленным просьбам отснял пошаговую инструкцию по сборке мощного, относительно своих габаритов и потребляемого количества тепла двигателя Стирлинга. В этой модели задействованы доступные каждому зрителю и распространённые материалы – обзавестись ими способен любой желающий. Все размеры, представленные в этом ролике, автор подбирал на основе многолетнего опыта работы со Стирлингами такой конструкции, и для данного, конкретного экземпляра они являются оптимальными.

В этой модели задействованы доступные каждому зрителю и распространённые материалы, благодаря чему обзавестись ими способен любой желающий. Все размеры, представленные в этом ролике, подбирал на основе многолетнего опыта работы со Стирлингами такой конструкции, и для данного, конкретного экземпляра они являются оптимальными.

C чувством, толком и расстановкой.


Мотор Стирлинга в работе с нагрузкой (водяная помпа).

Водяная помпа, собранная в качестве рабочего прототипа, предназначена для работы в паре с моторами Стирлинга. Особенность насоса заключается в небольших затратах энергии, требуемых для совершения им работы: такая конструкция задействует лишь небольшую часть динамического внутреннего рабочего объёма двигателя, и тем самым по минимуму влияет на его производительность.

Мотор Стирлинга из консервной банки

Для его изготовления вам понадобятся подручные материалы: банка из под консервов, небольшой кусок поролона, CD-диск, два болтика и скрепки.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Поролон – одни из самых распространенных материалов, которые используются при изготовлении моторов Стирлинга. Из него делается вытеснитель двигателя. Из куска нашего поролона вырезаем круг, диаметр его делаем на два миллиметров меньше внутреннего диаметра банки, а высоту немного больше ее половины.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машинуВ центре крышки просверливаем отверстие, в которое вставим потом шатун. Для ровного хода шатуна делаем из скрепки спиральку и припаиваем ее к крышке.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Поролоновый круг из поролона пронизываем посередине винтиком и застопориваем его шайбой сверху и снизу шайбой и гайкой. После этого присоединяем путем пайки отрезок скрепки, предварительно распрямив ее.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Теперь втыкаем вытеснитель в сделанное заранее отверстие в крышке и герметично пайкой соединяем крышку и банку. На конце скрепки делаем небольшую петельку, а в крышке просверливаем еще одно отверстие, но чуть-чуть больше, чем первое.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Из жести делаем цилиндр, используя пайку.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Присоединяем с помощью паяльника готовый цилиндр к банке, так, чтобы не осталось щелей в месте пайки.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Из скрепки изготавливаем коленвал. Разнос колен нужно сделать в 90 градусов. Колено, которое будет над цилиндром по высоте на 1-2 мм больше другого.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машинуИз скрепок изготавливаем стойки под вал. Делаем мембрану. Для этого на цилиндр надеваем полиэтиленовую пленку, немного продавливаем ее внутрь и закрепляем на цилиндре ниткой.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Шатун который нужно будет приделать к мембране, изготавливаем из скрепки и вставляем его в обрезок резины. По длине шатун нужно сделать таким, чтобы в нижней мертвой точке вала мембрана была втянута внутрь цилиндра, а в высшей – напротив – вытянута. Второй шатун настраиваем так же.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Шатун с резиной приклеиваем к мембране, а другой присоединяем к вытеснителю.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машинуПрисоединяем паяльником ножки из скрепок к банке и на кривошип пристраиваем маховик. Например, можно использовать СД-диск.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машинуДвигатель Стирлинга в домашних условиях сделан. Теперь осталось под банку подвести тепло – зажечь свечку. А через несколько секунд дать толчок маховику.

Как сделать простой двигатель Стирлинга (с фотографиями и видео)

Давайте сделаем двигатель Стирлинга.

Мотор Стирлинга – это тепловой двигатель, который работает за счет циклического сжатия и расширения воздуха или другого газа (рабочего тела) при различных температурах, так что происходит чистое преобразование тепловой энергии в механическую работу. Более конкретно, двигатель Стирлинга представляет собой двигатель с рекуперативным тепловым двигателем с замкнутым циклом с постоянно газообразным рабочим телом.

Двигатели Стирлинга имеют более высокий КПД по сравнению с паровыми двигателями и могут достигать 50% эффективности. Они также способны бесшумно работать и могут использовать практически любой источник тепла. Источник тепловой энергии генерируется вне двигателя Стирлинга, а не путем внутреннего сгорания, как в случае двигателей с циклом Отто или дизельным циклом.

Двигатели Стирлинга совместимы с альтернативными и возобновляемыми источниками энергии, поскольку они могут становиться все более значительными по мере роста цен на традиционные виды топлива, а также в свете таких проблем, как истощение запасов нефти и изменение климата.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Как сделать простой движок Стирлинга – Видео

Компоненты и шаги, чтобы сделать моторчик Стирлинга

1. Кусок лиственных пород или фанеры

Это основа для вашего двигателя. Таким образом, он должен быть достаточно жестким, чтобы справляться с движениями двигателя. Затем сделайте три маленьких отверстия, как показано на рисунке. Вы также можете использовать фанеру, дерево и т.д.Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

2. Мраморные или стеклянные шарики

В двигателе Стирлинга эти шарики выполняют важную функцию. В этом проекте мрамор действует как вытеснитель горячего воздуха от теплой стороны пробирки к холодной стороне. Когда мрамор вытесняет горячий воздух, он остывает.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Шпильки и винты используются для удержания пробирки в удобном положении для свободного перемещения в любом направлении без каких-либо перерывов.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

4. Резиновые кусочки

Купите ластик и нарежьте его на следующие формы. Он используется для того, чтобы надежно удерживать пробирку и поддерживать ее герметичность. Не должно быть утечек в ротовой части пробирки. Если это так, проект не будет успешным.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Шприц является одной из самых важных и движущихся частей в простом двигателе Стирлинга. Добавьте немного смазки внутрь шприца, чтобы поршень мог свободно перемещаться внутри цилиндра. Когда воздух расширяется внутри пробирки, он толкает поршень вниз. В результате цилиндр шприца перемещается вверх. В то же время мрамор катится к горячей стороне пробирки и вытесняет горячий воздух и заставляет его остывать (уменьшать объем).

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

6. Пробирка Пробирка является наиболее важным и рабочим компонентом простого двигателя Стирлинга. Пробирка изготовлена ​​из стекла определенного типа (например, из боросиликатного стекла), обладающего высокой термостойкостью. Так что его можно нагревать до высоких температур.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Как работает двигатель Стирлинга?

Некоторые люди говорят, что двигатели Стирлинга просты. Если это правда, то так же, как и великие уравнения физики (например, E = mc2), они просты: на поверхности они просты, но богаче, сложнее и потенциально очень запутаны, пока вы их не осознаете. Я думаю, что безопаснее думать о двигателях Стирлинга как о сложных: многие очень плохие видео на YouTube показывают, как легко «объяснить» их очень неполным и неудовлетворительным образом.

На мой взгляд, вы не можете понять двигатель Стирлинга, просто создав его или наблюдая за тем, как он работает извне: вам нужно серьезно подумать о цикле шагов, через которые он проходит, что происходит с газом внутри, и как это отличается из того, что происходит в обычном паровом двигателе.

Все, что требуется для работы двигателя, – это наличие разницы температур между горячей и холодной частями газовой камеры. Были построены модели, которые могут работать только с разницей температуры 4 ° C, хотя заводские двигатели, вероятно, будут работать с разницей в несколько сотен градусов. Эти двигатели могут стать наиболее эффективной формой двигателя внутреннего сгорания.

Двигатели Стирлинга и концентрированная солнечная энергия

Двигатели Стирлинга обеспечивают аккуратный метод преобразования тепловой энергии в движение, которое может привести в движение генератор. Наиболее распространенная схема состоит в том, чтобы двигатель был в центре параболического зеркала. Зеркало будет установлено на устройство слежения, чтобы солнечные лучи фокусировались на двигателе.

* Двигатель Стирлинга как приемник

Возможно, вы играли с выпуклыми линзами в школьные годы. Сосредоточение солнечной энергии для сжигания листа бумаги или спички, я прав? Новые технологии развиваются день ото дня. Концентрированная солнечная тепловая энергия приобретает все большее внимание в эти дни.

Выше приведен короткий видеофильм о простом двигателе с пробиркой, использующим стеклянные шарики в качестве вытеснителя и стеклянный шприц в качестве силового поршня.

Этот простой двигатель Стирлинга был построен из материалов, которые доступны в большинстве школьных научных лабораторий и может быть использован для демонстрации простого теплового двигателя.

Диаграмма давление-объем за цикл
Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Процесс 1 → 2 Расширение рабочего газа на горячем конце пробирки, тепло передается газу, и газ расширяется, увеличивая объем и толкая поршень шприца вверх.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Процесс 2 → 3 По мере движения мрамора к горячему концу пробирки газ вытесняется из горячего конца пробирки на холодный конец, а по мере движения газа он отдает тепло стенке пробирки.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Процесс 3 → 4 Из рабочего газа отводится тепло, и объем уменьшается, поршень шприца движется вниз.

Процесс 4 → 1 Завершает цикл. Рабочий газ движется от холодного конца пробирки к горячему концу, поскольку мраморные шары вытесняют ее, получая тепло от стенки пробирки, когда она движется, тем самым увеличивая давление газа.

Источник

Мощный двигатель Стирлинга своими руками

Двигатель Стирлинга, некогда известный, был надолго забыт из-за широкого распространения другого мотора (внутреннего сгорания). Но сегодня о нем слышно все больше. Может быть, у него есть шансы стать более популярным и найти свое место в новой модификации в современном мире?

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

История

Двигатель Стирлинга — это тепловая машина, которая была изобретена в начале девятнадцатого века. Автором, как понятно, был некий Стирлинг по имени Роберт, священник из Шотландии. Устройство представляет собой двигатель внешнего сгорания, где тело движется в замкнутой емкости, постоянно меняя свою температуру.

Из-за распространения другого вида мотора о нем почти забыли. Тем не менее, благодаря своим преимуществам, сегодня двигатель Стирлинга (своими руками многие любители сооружают его дома) снова возвращается.

Основное отличие от двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия тепла приходит извне, а не вырабатывается в самом двигателе, как в ДВС.

Принцип работы

Можно представить замкнутый воздушный объем, заключенный в корпусе, имеющем мембрану, то есть поршень. При нагревании корпуса воздух расширяется и совершает работу, выгибая таким образом поршень. Затем происходит охлаждение, и он вгибается снова. В этом состоит цикл работы механизма.

Немудрено, что термоакустический двигатель Стирлинга своими руками многие изготавливают в домашних условиях. Инструментов и материалов для этого требуется самый минимум, который найдется в доме у каждого. Рассмотрим два разных способа, как легко его создать.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Материалы для работы

Чтобы сделать двигатель Стирлинга своими руками, понадобятся следующие материалы:

Как сделать

Из жести готовят топку и два цилиндра для базы, из которых будет состоять двигатель Стирлинга, своими руками изготовленный. Размеры подбирают самостоятельно, учитывая цели, для которых предназначено это устройство. Предположим, что мотор делается для демонстрации. Тогда развертка главного цилиндра составит от двадцати до двадцати пяти сантиметров, не более. Остальные части должны подстраиваться под него.

На верху цилиндра для передвижения поршня делают два выступа и отверстия диаметром от четырех до пяти миллиметров. Элементы выступят в роли подшипников для расположения кривошипного устройства.

Далее делают рабочее тело мотора (им станет обычная вода). К цилиндру, который сворачивают в трубу, припаивают кружочки из жести. В них проделывают отверстия и вставляют трубки из латуни от двадцати пяти до тридцати пяти сантиметров в длину и диаметром от четырех до пяти миллиметров. В конце проверяют, насколько герметичной стала камера, залив ее водой.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Далее приходит черед вытеснителя. Для изготовления берут заготовку из дерева. На станке добиваются, чтобы она обрела форму правильного цилиндра. Вытеснитель должен быть немногим меньше диаметра цилиндра. Оптимальную высоту подбирают уже после того, как двигатель Стирлинга своими руками будет сделан. Потому на данном этапе длина должна предполагать некоторый запас.

Спицу превращают в шток цилиндра. По центру деревянной емкости делают отверстие, подходящее под шток, вставляют его. В верхней части штока необходимо предусмотреть место для шатунного устройства.

Затем берут трубки из меди длиной четыре с половиной сантиметра и диаметром два с половиной сантиметра. Кружок из жести припаивают к цилиндру. По бокам на стенках делают отверстие для сообщения емкости с цилиндром.

Поршень также подгоняют на токарном станке под диаметр большого цилиндра изнутри. Наверху подсоединяют шток шарнирным способом.

Сборку заканчивают и настраивают механизм. Для этого поршень вставляют в цилиндр большего размера и соединяют последний с другим цилиндром меньшего размера.

На большом цилиндре сооружают кривошипно-шатунный механизм. Фиксируют часть двигателя при помощи паяльника. Основные части закрепляют на деревянном основании.

Цилиндр наполняют водой и под низ подставляют свечку. Двигатель Стирлинга, своими руками сделанный от начала и до конца, проверяют на работоспособность.

Второй способ: материалы

Двигатель можно сделать и другим способом. Для этого понадобятся следующие материалы:

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Как сделать

Поролон очень часто используют, чтобы сделать дома простой не мощный двигатель Стирлинга своими руками. Из него готовят вытеснитель для мотора. Вырезают поролоновый круг. Диаметр должен быть немного меньше, чем у консервной банки, а высота — чуть более половины.

По центру крышки проделывают отверстие для будущего шатуна. Чтобы он ходил ровно, скрепку сворачивают в спиральку и паяют к крышке.

Поролоновый круг посередине пронизывают тонкой проволокой с винтом и фиксируют его сверху шайбой. Затем соединяют кусок скрепки пайкой.

Вытеснитель вталкивают в отверстие на крышке и соединяют банку с крышкой путем пайки для герметизации. На скрепке делают маленькую петлю, а в крышке — еще одно, более крупное отверстие.

Жестяной лист сворачивают в цилиндр и спаивают, а потом прикрепляют к банке настолько, чтобы щелей не осталось совсем.

Скрепку превращают в коленчатый вал. Разнос при этом должен быть ровно девяносто градусов. Колено над цилиндром делают слегка больше другого.

Остальные скрепки превращаются в стойки для вала. Делается мембрана следующим образом: цилиндр оборачивают в пленку из полиэтилена, продавливают и крепят ниткой.

Шатун изготавливается из скрепки, которую вставляют в кусок резины, и готовую деталь прикрепляют к мембране. Длина шатуна делается такой, чтобы в нижней валовой точке мембрана была втянутой в цилиндр, а в высшей — вытянута. Таким же образом делается и вторая деталь шатуна.

Затем один приклеивают к мембране, а другой — к вытеснителю.

Ножки для банки можно также сделать из скрепок и припаять. Для кривошипа используют CD-диск.

Вот и готов весь механизм. Осталось лишь под него подставить и зажечь свечку, а затем дать толчок через маховик.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Заключение

Таков низкотемпературный двигатель Стирлинга (своими руками сооруженный). Конечно, в промышленных масштабах такие приборы изготавливаются совсем другим способом. Однако принцип остается неизменным: происходит нагрев, а затем охлаждение воздушного объема. И это постоянно повторяется.

Как сделать тепловую машину. Смотреть фото Как сделать тепловую машину. Смотреть картинку Как сделать тепловую машину. Картинка про Как сделать тепловую машину. Фото Как сделать тепловую машину

Напоследок посмотрите эти чертежи двигателя Стирлинга (своими руками его можно сделать без особых навыков). Может быть, вы уже загорелись идеей, и вам захочется сделать что-либо подобное?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *