Как сделать терминатора в gimp
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Как сделать киборга-терминатора из фото
За исходник взял фото с однотонным задним фоном, дабы проще было работать.
Итак будем делать не обычного терминатора, а чуть иначе, для начала нам нужно разобрать, так сказать, голову на части инструментом «Свободное выделение» выделяем примерно вот так:
Растушевываем: «Выделение — Растушевать» примерно 5рх далее «Правка — Копировать», теперь «Цвет — » и выставляем контраст до конца, а яркость до минимума. Должно получится так:
Далее «Выделение — Снять выделение», дальше «Правка — Вставить» и выставляем с помощью инструментов «Вращение» и «Перемещение» примерно вот так:
«Слои — Прикрепить слой», теперь дабы не повторятся делаем тоже самое с остальными частями лица. Вот, что у меня получилось:
Нужно придать объем частям лица. «Свободное выделение» делаем следующее: выделяем края частей лица как на картинке ниже.
Далее: «Цвет — Тонирование» выставляем вот такие значения:
«Выделения — Снять выделения», тоже самое делаем с остальными частями, еще добавляем мелкие частицы на внутреннюю часть.
Ну теперь сам терминатор. Возьмем вот эту картинку:
Вырезаем голову и вставляем в первое фото, подгоняем под размер инструментом «Масштаб».
Листиком стираем все лишнее. В итоге вот, что должно получится:
И последний штрих… «Свободное выделение», делаем как у меня.
Далее: «Выделение — Растушевать», применяем значение 9рх, потом «Цвет — Тонирование» ставим тоже значение, что и раньше. Ну и проводим тоже самое с остальными частями, итог:
Добавил еще пару деталей, вот мой результат:
Как сделать картинку уникальной с помощью Gimp
Здравствуйте друзья! В сегодняшнем уроке я покажу вам, как сделать картинку уникальной с помощью фоторедактора Gimp. Данная информация будет актуально для тех, кто ведет свой блог и старается в своих записях и статьях использовать «уникальные» неповторяющиеся изображения.
Что же такое уникальное изображение?
В глазах поисковых систем (Яндекс, Гугл) считается уникальным то изображение, которое до момента публикации вашей фотографии, ранее негде не встречалось и на других сайтах не публиковалась.
Как проверить уникальность картинки?
Для этого у Яндекса и Гугл есть свой специальный поиск по картинкам. Вы подгружаете изображение, а поисковик сравнивает со своей базой изображений и выдает вам ответ — уникальна ли картинка или нет. Для этого переходите на сайт Яндекс-Картинки и в поисковой строке наживаете пиктограмму с фотоаппаратом.
Для примера я загрузил фотографию с сайта pixabay через сервис Яндекс-Картинки. Посмотрите, сколько похожих изображений выдает поиск.
Аналогично ищется через сайт Гугла.
Откроется следующе окно
Нажимаем на «Выберите файл» и загружаем изображение, которое хотите проверить на уникальность.
А вот и результат… Свыше 1500 похожих изображений. Такое фото явно не подойдет для яндекс дзен 🙂 или для авито.
А вот и сайты, где используются данные изображения.
А теперь, перейдем к практике…
Как сделать картинку уникальной с помощью фоторедактора Gimp
Запускаете программу и через меню «Файл — Открыть» загружаем картинку, которую хотим сделать уникальной.
Самый простой и быстрый способ уникальзировать изображение — это сделать его зеркальное отражение, как мы это делали в прошлом уроке.
На панели инструментов выбираете инструмент «Зеркало» и нажимаете на рабочее пространство для отзеркаливания.
Сохраним полученный результат через меню «Файл-Экспортировать как» и выберем формат изображения JPG. Теперь можно снова загрузить картинку в поисковики и проверить ее, как это мы делали выше.
Уже лучше. Только 133 похожих изображения. И самое главный параметр — Гугл сообщает нам, что «Есть изображения других размеров».
Картинка такая классная, что данный фокус с отзеркаливанием уже сделали другие вебмастера. Какие же еще способы можно применить? Еще один вариант — это повернуть изображение на несколько градусов.
Для поворота, в гимпе есть инструмент «Вращение» (горячие клавиши — shift+R). Я повернул на 7 градусов и нажал Enter для подтверждения поворота.
Сохраняем результат и проверяем снова через поисковики.
И ура! Система сообщает нам, что «Изображения других размеров не найдены». А что выдаст Яндекс? Таких же картинок не найдено.
Результаты справа — это все похожие картинки, где преобладают цвета аналогичные нашему уникальному 🙂 изображению.
Есть еще один популярный онлайн-сервис для проверки уникальности, это «ТинАй» (tineye.com).
Давайте загрузим наше последнее изображение и посмотрим на результат поиска.
Уже не плохо. Данный поиск нашел только 5 похожих изображений. Кто-то наверно и с поворотом фотографии игрался, как и мы в сегодняшнем уроке.
На этом у меня все. Сегодня вы узнали, как сделать картинку уникальной с помощью Gimp и проверить ее с помощью онлайн поисковиков Яндекс, Гугл и ТинАй. А если вы новичок в Gimp, и хотите поближе познакомится с фоторедактором, то рекомендую мою книгу.
С уважением, Антон Лапшин.
Если вам понравился урок или статья, то пожалуйста поддержите меня нажав на социальные кнопочки ниже. Тем самым вы поделитесь информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо!
За 10 лет обучил работе в фоторедакторе Gimp более 12000 пользователей, мои видео-уроки и мастер-классы на одноименном YouTube канале посмотрели более 1 400 000 раз.
Как сделать терминатора в gimp
За исходник стоит подобрать фото с однотонным задним фоном, дабы проще было работать.
Итак,мы будем создавать необычного терминатора.
Для начала нам нужно разобрать голову на части, с помощью инструмента «Свободное выделение».
Выделяем примерно вот так:
Растушевываем( «Выделение — Растушевать» примерно 5рх, далее «Правка — Копировать», теперь «Цвет — Яркость-контраст» и выставляем контраст до конца, а яркость до минимума.)
Должно получится так:
«Слои — Прикрепить слой».
Выполняем то же самое с остальными частями лица.
Вот, что у меня получилось:
Придаем объем частям лица : «Свободное выделение».
Выделяем края частей лица:
«Цвет — Тонирование» и выставляем вот такие значения:
«Выделения — Снять выделения», то же самое выполняем с остальными частями, еще добавляем мелкие частицы на внутреннюю часть.
Ну теперь и сам терминатор.
Возьмем вот эту картинку:
Вырезаем голову и вставляем в первое фото, подгоняем под размер инструментом «Масштаб».
Ластиком стираем все лишнее:
Добавляем последний штрих : «Свободное выделение»,как на картинке:
Далее: «Выделение — Растушевать», применяем значение 9рх, потом «Цвет — Тонирование» ставим то же значение, что и раньше. Ну и проводим тоже самое с остальными частями, итог:
Можно добавить еще пару деталей и различных спецэффектов на ваш вкус.
Результат:
Как сделать GIMP похожим на фотошоп?
Всем привет. В сегодняшней статье, я расскажу вам, как сделать GIMP пожожим на фотошоп.
Кроме настройки самого интерфейса программы (расположение пиктограмм инструментов, окон параметров и т.д.) мы сделаем настройку горячих клавиш. То есть изменим стандартные параметры быстрых клавиш gimp на сочетания, которые используются в программе photoshop.
И в начале, давайте посмотрим, что в итоге у нас получится.
Перед началом урока скачиваем представленный архив из яндекс облака.
В нем вы найдете каталоги и настройки, которые мы далее скопируем в пользовательский каталог программы GIMP 2.10. Если вы используете Windows 7 и выше, то он расположен по адресу
C:\Users\(Имя вашего пользвателя)\AppData\Roaming\GIMP\2.10
Настоятельно рекомендую перед началом превращения GIMP в photoshop, сделать копию данного каталога.
Теперь, из скаченного архива нужно скопировать все файлы в пользовательский каталог с заменой имеющихся.
Сделали? Тогда снова запускаем GIMP и если все сделали правильно, то увидим новый загрузочный экран программы:
И очень похожий интерфейс программы gimp на фотошоп.
В правой области пиктограммы инструментов, а в левой основные меню и панели управления. Сверху — панели выбора цвета и палитр. Далее, панели истории открытых изображений. А в самом низу — панель слои, каналы, контуры. Похоже на интерфейс photoshop 2020 cc. Сравните )
А потом загляните в меню «Тема значков» и выберете следующую настройку.
Нажимаем ОК. В итоге получится вот такой светлая тема интерфейса gimp — фотошоп.
Горячие (быстрые) клавиши, используемые для ускорения работы в программе GIMP, схожи с клавишами программы фотошоп. Можете проверить сами. Если нажать «Ctrl+T», то запустится инструмент «Свободная трансформация». Другие клавиши вы можете посмотреть в официальной справке photoshop.
На сегодня это все. до новых встреч на GimpArt.Org.
Тест №1 по компьютерной графике
Предлагаю Вам пройти небольшой тест по компьютерной графике и проверить свои знания
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Как сделать анимацию в GIMP
Дамы и господа, сразу оговариваюсь, что это те способы, которые я знаю и использую… Если у возникнут дельные дополнения, хотелось бы о них узнать.
Примеры, конечно же, тоже будут, для наглядности… В этот раз объектом для исследования стал один известный мультяшный пёс.
Начнем, пожалуй, с самой банальной задачи: заставим Куража помахать нам лапой.
1) Открываем изображение пса.
3) Так как двигаться будет только лапа, то ее и выделяем любым удобным вам способом (например, «Свободным выделением»)
4) Затем, с помощью инструментов «Вращение» и «Перемещение» располагаем конечность в крайнее положение, которого она должна достичь. Появившееся плавающее выделение прикрепляем.
5) Теперь самая трудоемкая часть: используя «Кисть», «Штамп», нужно сделать так, чтобы новое изображение выглядело, будто так и было.
-добавить несколько дополнительных кадров, с промежуточными положениями объекта.
Допустим, мы не очень ленивы и сделали сразу три промежуточных кадра:
В таком случае при воспризведении мы увидим вот что:
Уже лучше, но четко видно, что при достижении крайнего нижнего положения ( последнего кадра) лапа «перескакивает» обратно, что тоже нехорошо. Это исправляется легко: создаем копии промежуточных слоев и размещаем их после последнего кадра в обратном (!) порядке:
И тогда при воспроизведении все будет нормально
Чем больше промежуточных положений вы зададите, тем плавнее будет движение.
Но, возможно, покажется, что машет Кураж плавно, но медленно… В таком случае нам нужно установить задержку для каждого слоя ( то время, в течение которого будет виден один кадр, пока не сменится следующим). Делается это элементарно: к названию слоя в скобках приписывается это самое время задержки, в милисекундах. Нужно запомнить, что 1 сек.= 1000 мс.
По умолчанию задержка для любого составляет 100 мс. А это значит, что, если мы хотим увеличить скорость движения вдвое, то нужно во столько же раз уменьшить время задержки. В нашем случае это 50 мс.
И теперь пес машет быстрее:
Если скорость движения нужно уменьшить, то просто увеличиваем время задержки.
Фильтры
Для его применения необходимо минимум три слоя. В нашем случае я решил оставить 2 крайних положения и 2 средних:
Выставляем нужные нам параметры:
Переходные кадры — отвечает за то, сколько доп. кадров будет «впихнуто» между уже существующими.
Макс. радиус размывания — насколько размытым будет выглядеть движение.
Пункт «Циклическое» указывает, будет ли повторяться этот эффект.
Допустим, так (стандарт):
Получившаяся анимированная картинка откроется как новое изображение, так что оригинал не будет затронут.
Фильтр работает с одним слоем.
Эффект от приминения будет напоминать водную поверхность, в которую бросили камень
Размах-то, насколько сильно будет искажено волнами изображение, например так:
Длина волны — ненаучно говоря, расстояние от одной волны до следующей. Может быть таким:
Пункт Обратное направление отвечает за распространение волн (к центру или из центра)
Проецирует изображение (один слой) на вращающийся шар.
Кадры — число кадров
Повернуть слева направо — направление вращения шара
Прозрачный фон — указывает, останутся ли прозрачные зоны изображения таковыми при проецировании на шар.
Индексировать в n цветов (0 — оствить в RGB) — параметр, позволяющий оптимизировать цвета на объекте.
Работать с копией — будет создана копия обрабатываемого изображения, которая и спроецируется на шар.
Пришлось пропустить, ибо так и не смог справиться с … А сносить весь урок одного фильтра посчитал не совсем разумным. Надеюсь, поймете и простите. Идем дальше.
Работает с одним слоем, добавляя изображению эффекта ряби на воде.
Сила ряби — думаю, и так понятно. Может быть такой:
Число кадров — тоже интуитивно ясно.
Поведение края-то, как будет вести себя край слоя при искажении: загибаться, размываться или заполняться черным цветом. Честно говоря, ни разу не довелось замечать эффект от применения этого пункта.
Дополнения
1) Оптимизация (для GIF) — изменяет изображение так, чтобы уменьшить размер файла для сохранения анимации в формате GIF.
2) Оптимизировать (Разница) — уменьшить размер файла, объединяя слои там, где это возможно.
3) Разоптимизировать — убирает всякую оптимизацию изображения для более удобного редактирования.
Экспорт
После того, как вы завершите работу над своим творением, нужно все правильно сохранить. Итак.