Как сделать тестер для свечей
Тестер свечей зажигания
Доброго времени суток всем читателям и самодельщикам.
У каждой автомобильной свечи зажигания, есть свой определенный срок службы, с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят не малую сумму денег. По этому случаю для проверки свечей есть специальные устройства.
Как можно сделать тестер для автомобильных свечей зажигания под давлением своими руками, нам покажет автор сегодняшней самоделки.
Обычным автовладельцам такой прибор конечно не нужен, а вот авто-мастерам он может вполне пригодится.
Материалы:
-Автомобильный компрессор
-сгон стальной, 3/4дюйма
-полусгон стальной 3/4дюйма
-муфта стальная соединительная ¾ дюйма
-штуцер латунный 3/4
-гайка м14
-отрезок стекла(толщина 5мм)
-прокладка сантехническая 3/4, 2шт
-Блок питания 12В
-Катушка зажигания
-Коммутатор зажигания
-Кнопка выключатель-2шт.
Из всего этого хозяйства, мастер планирует изготовить камеру, в которую будет закачивается воздух.
Кстати воздух в камеру автор планирует закачивать самым дешевым Китайским автомобильным насосом с манометром.
Смотровое стекло автор вырежет из обычного стекла толщиной 5мм. Оно будет находится в муфте. Для этого автор сначала вырезает небольшой квадратик из стекла.
В электрической части устройства автор будет использовать блок питания на 12В 16А.
Все эти компоненты автор соединил по нехитрой схеме и проверяет работу электрической части устройства.
Теперь осталось только все это соединить между собой.
Первым делом автор поместил в корпус автомобильный компрессор. Шланг от компрессора нужно подключить к свечной камере. Но здесь автор решил что устройству не хватает крана для сброса воздуха. Он подключил его вставив в шланг между камерой и компрессором тройник, к которому подключил четвертьоборотный кран. Хотя на мой взгляд вполне можно было обойтись и без этого. Ведь после проверки свечи и ее замены, воздух и так будет выходить через свечное отверстие. Ну да ладно.
Вывод катушки зажигания подключается к свече при помощи зажима типа «крокодил»
Можно приступать к проверке.
Автор вкрутил тестируемую свечу, для начала проверяет искру без давления.
Как видно с увеличением давления искра стала более яркой.
Итак устройство для тестирования свечей готово и вполне функционально.
Благодарю всех, кто читал мою статью, а так же автора самоделки за проделанную работу.
На этом спешу откланяться, всех благ вам, пока пока.
Москвич 2140 Назад в СССР ☭ › Бортжурнал › Заметка № 157 «Тестер свечей зажигания и не только»
Доброго времени суток
Такая вещица была в мире с очень давних времен.
После просмотра очередного ролика дяди Наиля, вспомнил, что как то раз видел в магазине своего города такой пробник-тестер для свечей. Сходил, а он там так и лежал меня ждал целых два года. На упаковке год выпуска 2013. Забрал последний — стоит кстати совсем не дорого. Сказала продавщица мол эта цена старая, теперь если и придут такие вещицы, то в два раза дороже будут.
Для первичной проверки работоспособностей свечей зажигания она годится. Про то, что свечи правильнее проверять под давлением я знаю. В ютубе Наилю про это уже сотни раз написали. Люди какие то интересные — неужели сложно читать другие — (чужие) комментарии, так нет же все пишут почти одно и тоже :).
Он пополнит мой наборчик подаренный мне дядей Васей.
Есть еще вот такой набор — Москвич
Подробней о дяде Васе — ЗДЕСЬ
Подробней о том как почистить свечи с помощью химии — ЗДЕСЬ
Как сделать аналогичный тестер своими руками на видео Рассказывает Наиль Порошин
На данном видео я попытался заснять как работает именно мой тестер.
Кстати, чтобы проверять свечи не обязательно их выкручивать из мотора!
Просто по щелчкам и контрольной лампе можно определить есть искра или нет.
За стены гаража мои глубочайшие извинения 🙂 18+
Мы же не ездим когда на улице сыро и грязно
В отличие от моего товарища — земляка, вот он всю зиму ПРОГОРЦАЛ, Москвич у него весьма интересный — хочу его прорекламировать, может кто еще не видел, заходите у него много полезного в бж.
Москвич 2140 1982, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Москвич 2140, 1984
Москвич 2140, 1986
Москвич 2140, 1982
Москвич 2140, 1987
Комментарии 50
А есть стрелочка к лимбу для регулировки УЗСК? www.drive2.ru/l/5128818/
Неа, у тебя какая-то другая приспособа
Тогда как твоей пользоваться?
К контактной группе подключается мультиметр или последовательно с источником питания (АКБ например) лампочка. При использовании мультиметра провод идущий к катушке зажигания следует отключить и зажигание не включать. В случае подключения лампочки, лампочку следует включить в разрыв цепи от катушки до контакта с прерывателя или можно лампочку включить параллельно контактам прерывателя. Далее снимаете бегунок, одеваете шкалу, затем устанавливаете бегунок на место.
Далее ищите положение когда контакты замкнуты.Эту точку принимаете за 0 град, вращая шкалу до совмещения с какой-то условно принятой точкой бегунка. В случае использования лампочки, следует включить зажигание и в зависимости от типа включения смотреть, когда лампочка загорится в первом случае или потухнет во втором случае. Далее, медленно проворачиваете вал привода трамблёра по направлению его вращения, с целью отыскания точки размыкания контактов.Это и будет ваш УЗСК. Далее, изменением зазора в контактной группе, устанавливаете необходимое значение УЗСК
Ой, лучше уж щупом, стробоскопом или на глаз
стробоскоп то совсем другая регулировка!
на глаз и щупом можно узск выставить, это Да.
А, ну момент зажигания, просто у меня стробоскоп с функцией цифровой проверки УЗСК
а тады тебе нормально вапсЧе
А, ну момент зажигания, просто у меня стробоскоп с функцией цифровой проверки УЗСК
Покажи какой, сколько стоит? как модель называется, точно показывает узск?
У меня Astro L5 Рекомендуемая цена 1490р
www.multitronics.ru/products/l5/
На счет точности ничего сказать не могу, но должно быть точно раз прибор ЦИФРОВОЙ.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Простой тестер свечей зажигания своими руками
Завалялось много старых мото свечей зажигания. Для их отбраковки собрал простое устройство на основе зажигалки для газовой плиты.
Батарейный отсек отрезал от корпуса зажигалки, все собрал на досочке и склеил клеевым пистолетом.
Комментарии 87
Меняю и ничего не проверяю. Стоят копейки. А за заморочку жму кнопку.
кому интересно-про искру под давлением читаем ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Пашена
Херня это все!
Чтоб проверить свечу ее нужно накачать до хотя бы 20 атм
Без давления это не провереа
ну зависит от того где будет она работать, в моторе компрессия динамическая намного выше бывает как раз на 15-20 будет шить
Херня это все!
Чтоб проверить свечу ее нужно накачать до хотя бы 20 атм
Без давления это не провереа
Для работы в открытом космосе 🙂
кошкиной сракой можно больше натестировать
Сколько можно повторять, проверяются только при рабочем давлении.
Чего вы спорите?
Добавь такой шприц и все будет ок.
Уж если от шприца искра пропадет, то чего ждать в цилинде.
Чего вы спорите?
Добавь такой шприц и все будет ок.
Уж если от шприца искра пропадет, то чего ждать в цилинде.
1. При внесении огня в зазор. — воздух не «разреженный», а ионизированный.
2. В конце шьет не катушка, скорее всего, (звук был бы более глухой), а зазор между минусовым проводом и ВВ проводом.
Беспонтово. Давления нет.
Бывает без компрессии работает свеча, а под давлением нет…
а толку от проверки свечи без компрессии?
если свеча на этом тесторе будет давать искру а под давлением в моторе нет то толку от этой проверки?
у меня такое собрано)) но то что он собрал убитую в хлам свечу тоже определит поетому вещь полезная!
В каком разделе? Поясни.
Вон оно че. Видать дальше дураком буду жить😂
Добавь хотя бы шприц 10 куб. для создания давления (загугли было видео), но этого тоже не достаточно там от силы пару атмосфер. Хотя люди делали с автомобильным компрессором, а он больше 2,5 редко качает и отбраковывали!
Вот что за люди… Лишь бы обо**ать другого… Человек сделал что то своими руками, перед этим придумал… Вот интересно какая часть из «критиков» может реально своими руками что то сделать? У большинства в БЖ кроме записей типа сегодня протереть торпедо или съездил на мойку ничего нет…
я могу что-то сделать руками. можно теперь критиковать?
я чего, тут экзамен проходить должен какой-то?
если интересно — милости просим в бж, нет, верьте на слово.
Экзамены в учебном заведении сдавать нужно… А здесь можно показать что можете своими руками сделать… Если хотите конечно…
живу в частном секторе, все дома делаю сам.
паять/резать/варить/пилить/строгать/проводка/штукатурка/заборы/компьютеры починять-собирать
обслуживание своего автомобиля тоже полностью сам. теперь можно критиковать?
ссылки тут на свои бж запрещены, на сколько я знаю.
Вот что за люди… Лишь бы обо**ать другого… Человек сделал что то своими руками, перед этим придумал… Вот интересно какая часть из «критиков» может реально своими руками что то сделать? У большинства в БЖ кроме записей типа сегодня протереть торпедо или съездил на мойку ничего нет…
Прикинь, эта хрень была придумана со времен придумывания свечей, так что человек тут ничего не придумал, а изобрел очередной велосипедна трех с половиной колесах. После этого её еще сильно доработали, чего тут в теме не отражено и как следствие не сделано. Поэтому это реальная хрень, которая просто показывает ничего, но для тех, кто принципа работы не знает, она вроде как показывает что-то.
Я своими руками сделал больше пятидесяти различных приспособлений, два десятка которых были разработаны-начерчены-описаны, сделаны мной и представлены преподпавателям ещё когда я в техникуме учился — это были мои курсовые проекты. И я не буду писать про них в своем БЖ — это моя интеллектуальная собственность и я распоряжаюсь ей так, как хочу.
Теперь есть мысль, что я просто обосрал человека? Или может есть сомнения в моей возможности создания чего-либо своими руками?