Как сделать титульную страницу проекта

Как правильно сделать титульный лист в Word

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Как правильно сделать титульный лист в Word

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проектаВ современных условиях приходится оформлять большое количество документов. Чтобы свести к минимуму недоразумения, были разработаны определенные требования к каждому из видов. Соблюдение этих требований желательно, а в некоторых случаях — строго обязательно. Одно из главных требований к правильному оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ — сделать титульный лист. На нем должна содержаться информация об авторе и тема.

Стандарты и правила

Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам.

Заглавный лист представляет собой первую страницу научного или исследовательского проекта. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:

Большинство преподавателей обращает внимание на то, как оформлена работа. Для школьных и студенческих рефератов общепринятые требования сводятся к следующему:

Оформление по ГОСТу 2018 года

Согласно инструкции по оформлению, объем информации, расположенной на листе, может быть различным для реферата, контрольной, курсовой и дипломной работ. Однако при этом существует определенный минимум, который для всех видов работ будет одинаковым. Создать титульный лист в Ворде можно по следующему алгоритму:

Составление в Word

Все курсовые и контрольные работы набираются в текстовом редакторе Word. Этот реактор из стандартного пакета MS Office содержит в себе готовый набор заглавных листов, которыми можно воспользоваться для оформления своей научной работы. В этом случае студенту остается только заполнить пустующие окна.

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

На рабочей панели текстового документа выбирается вкладка «Вставка». В левом верхнем углу выбирается пункт «Титульная страница». При нажатии на эту кнопку появится список стандартных страничек, из которых можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Однако более продвинутые пользователи могут создать и красочно оформить в редакторе собственный макет, после чего добавить его в список стандартных. Тогда новый шаблон будет всегда готовым к использованию и на его основе можно оформить и напечатать не одну титульную страницу.

Начало работы

Чтобы оформить в Word собственный уникальный лист, необходимо создать пустой новый документ. Это можно сделать несколькими способами:

Вставка элементов

Создав документ, выбирают его цветовую гамму и рисунок. Чтобы красиво оформить титульный лист, можно оставить фон листа белым или добавить автофигуры, залив их желаемым цветом.

Далее устанавливают на странице текстовые блоки — так будет проще получить готовую форму, которую затем просто заполняют необходимыми символами. Для этого на рабочей панели выбирают вкладку «Вставка». В группе «Текст» выбирают готовые элементы. Их нужно расположить на странице документа по своему усмотрению. Наиболее часто применяются элементы: «Тема», «Аннотация», «Дата».

Шрифт элементов, а также их размер и цвет можно изменить. Принципы и техника замены здесь такие же, как и для обычного текста.

Сохранение результатов

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проектаПосле того как создание заглавного листа будет закончено, создателю останется сохранить его в перечне уже имеющихся образцов. Для этого все элементы страницы выделяют (можно с помощью кнопки «Выделить все») и сохраняют, выбрав в меню пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию титульных страниц». После этого откроется новое окно, в которое вписывается название нового шаблона. При необходимости здесь же можно добавить описание. После того как будет нажата кнопка ОК, новый шаблон дополнит список уже имеющихся в меню стандартных образцов.

Если возникнет необходимость использовать созданный шаблон при оформлении нового документа, его можно будет просто вставить в самое начало файла.

Редактирование титульного листа

Вне зависимости от того, был ли шаблон изготовлен самостоятельно или выбран из уже имеющихся, он имеет несколько окон для ввода текста. Это могут быть заголовки и подзаголовки, персональные данные автора и дата. Количество таких блоков можно при желании изменить — вставить нужные или удалить лишние. Записи в этих блоках также легко редактируются — можно менять наименование и размер шрифта, цвет текста и фона.

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проектаКартинку на титульной странице можно при желании заменить. Для этого мышка наводится на нужную область, после нажатия на правую кнопку выбирается пункт «Изменить изображение». После этого вставляется новая картинка, формат которой уже подходит для вставки в блок.

Можно изменить и окраску цветной подложки. Для этого наводят курсор на область фона и кликают правой кнопкой мыши. Для смены фона используют кнопки «Стиль», «Контур» и «Заливка». С их помощью можно подобрать собственную цветовую комбинацию.

Красивое оформление титульного листа можно сохранить для использования в дальнейшем в других документах. Переходят во вкладку «Вставка», нажимают кнопку «Титульная страница» и выбирают пункт «Сохранить в коллекцию».

Оформление титульного листа входит в перечень требований к работе и проходит не менее строгую проверку. Однако преподаватель не имеет права снижать оценку за неверное оформление титульной страницы, если курсовая или контрольная работа уже была одобрена рецензентом. Правила оформления, отраженные в ГОСТе, универсальны и подходят для любого учебного заведения на территории стран СНГ.

Требования к оформлению не зависят от того, по какому предмету написана контрольная или курсовая. На титульной странице меняется только название предмета, а все остальные сведения можно сохранить. Эти же правила распространяются на разные специальности.

Источник

Как сделать проект на компьютере в школу

Подготовка проекта в школе, умение учеником грамотно представить свою работу — это результат требований современной образовательной программы. В современной школе проекты требуют выполнять на компьютере. Как создать школьный проект.

Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике.

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип. Школьные проекты бывают:

Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта.

Как написать проект в школе

Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю.

На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками.

Как оформить проект

Оформление проекта в младших классах

Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы.

Оформление проекта в старших классах

Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению.

Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово

Проект должен иметь четкую структуру:

Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.

Источник

Как сделать титульный лист

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проектаКак сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проектаКак сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проектаКак сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Многие пользователи задаются вполне логичным вопросом — как сделать титульный лист правильно? Действительно, обложка вашего документа может сказать о нем гораздо больше, нежели текст, содержащийся в нем. Красивая обложка и грамотно составленное начало — отличная презентация любой работы, которая дает толчок к действию. Чем лучше будет оформлен титульник, тем качественней будет смотреться ваш доклад, портфолио и прочее. Естественно, он не должен быть составлен вручную — вся работа должна вестись с помощью многофункционального приложения Microsoft Word. В нее уже “вшито” достаточно много готовых шаблонов титульного листа Благодаря данной статье, вам удастся понять, как сделать титульный лист и сделать его уникальным.

Как в ворде вставить титульный лист

Программа Microsoft Word очень проста в использовании. чтобы добавить титульный лист, нужно найти подраздел, отвечающий за вставку различных элементов. Он находится вверху. Нажмите на раздел “Вставка” и выберете подраздел “Страницы”, в котором содержится кнопка “Титульные Листы”. Таким образом, вы можете отобразить на своем экране достаточно большое количество шаблонов титульных листов, которое можно использовать в своих целях. После того, как вы определитесь со своим решением, нужно будет подтвердить его, нажав на макет левой кнопкой мыши. Детально рассмотрим, как сделать титульный лист в разных версиях ворда.

В word 2007

По сути, все программы ворд для создания титульного листа идентичны, а разница между ними заключается лишь в обширности выбора шаблонов. Для того, чтобы сделать титульный лист в ворд 2007, нам понадобится:

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

В word 2013

В плане создания титульных листов, данная версия программы ничем не отличается от своего предшественника. Также нужно во вкладке “Вставка” найти кнопку “Титульная страница”. Но шаблоны титульных листов в ворд 2013 уже будут более инновационными и презентабельными. Конечно, представлены макеты из предыдущих версий, но есть очень много новых.

Примечания:

В word 2019

Создать титульный лист в ворде 2019 можно также по аналогичной методике — в этом плане, разработчики стабильно придерживаются выбранной методологии:

Самих титульный страниц в новой версии ворд очень много. К примеру, можно выбрать какой-нибудь шаблон из числа первых.

Чтобы подтвердить выбор шаблона, необходимо будет нажать на левую кнопку мыши. Завершающим этапом, будет заполнение данных.

Красивое оформление титульного листа в MS Word

Для того, чтобы оформить красиво титульный лист, нужно определиться с направлением своей деятельности. Ведь именно титульный лист создаст первое впечатление об информации, которая содержится в документе. Рассмотрим самые популярные шаблоны, который помогут красиво оформить титульный лист:

Как в WordPad сделать титульный лист

В программе wordpad нет шаблонов для создания титульного листа, но есть все доступные инструменты, чтобы сделать его самостоятельно.

С помощью вкладки “Объект” можно вставить необходимые изображения или рамки для титульного листа.

Как отредактировать титульный лист

Редактировать титульный лист также просто, как и создавать его. После того, как вы подтвердите выбранный вами шаблон, он отобразиться на главной странице. Теперь вы можете редактировать текст, менять окна для текста местами, а также передвигать изображения в любое место. К слову, титульный лист можно вставлять не только в начало. Он может быть расположен в любом месте, где вы укажите.

Видео «Как делать титульный лист»

Если вам не помогла наша детальная инструкция, то следует посмотреть видео о том, как сделать титульный лист

Источник

Как сделать титульный лист в Ворде?

При подготовке доклада, реферата, курсовой, дипломной или другой письменной работы важно не только провести качественное исследование, грамотно написать о выявленных закономерностях и сделанных выводах, но и правильно оформить свой труд. Иначе допущенные ошибки приведут к возврату работы даже без прочтения. Преподаватели и другие лица, оценивающие качество рефератов (докладов и т.д.), всегда внимательны к деталям и строго оценивают оформление. Первое, что они видят, получая работу, — это титульный лист. Именно по нему создается общее впечатление, и если «титулка» подготовлена с ошибками, сам текст никто читать не будет. О том, как избежать таких проблем, и пойдет речь дальше.

Как делается титульный лист?

К оформлению докладов и рефератов, в том числе их титульных листов, предъявляются требования, закрепленные в государственных стандартах. Причем нет принципиальной разницы в правилах оформления для разных типов работ. Титульный лист можно делать по готовому шаблону или создать с нуля.

Общие правила оформления

У каждого титульного листа 4 основных блока – верхний, нижний, правый и центральный. Каждый из них должен правильно располагаться на странице и содержать определенную информацию:

Формат. Титульник нужно оформлять на листе размера А4. При этом по ГОСТу поля должны иметь следующие параметры:

Шрифт. Как и сам реферат или доклад, «титулка» обычно пишется на Times New Roman с кеглем 14 и полуторным интервалом или единичным — в зависимости от конкретного блока. Чтобы выделить какую-либо информацию, можно в некоторых блоках писать прописными буквами — 16 шрифтом.

Дополнительные элементы оформления. В ГОСТах отсутствуют какие-либо правила по поводу размещения на титульном листе других объектов, кроме четырех текстовых блоков. Но в некоторых случаях могут использоваться дополнительные элементы. Например, при оформлении работ по техническим дисциплинам титульный лист зачастую помещается в рамку. Если это допускается по месту подачи доклада (реферата), можно поместить на «титулку» какие-либо графические элементы или другие изображения, а также изменить цвет фона.

Важно: в содержании работы титульный лист не указывается, и ставить на нем порядковый номер не нужно, но при дальнейшей нумерации «титулка» все-таки учитывается как первая страница.

С помощью шаблона

Как правило, в каждом учебном заведении или другой организации, в которой практикуется оформление докладов, рефератов, курсовых и других подобных работ, разработаны собственный шаблон титульного листа и методические рекомендации по его заполнению. Поэтому кроме общих правил, предусмотренных ГОСТом, необходимо учитывать действующие в конкретной организации дополнительные требования.

Если особые стандарты оформления отсутствуют и собственный шаблон не разрабатывался, исходник можно найти самостоятельно. В Сети их огромное количество. Достаточно подобрать наиболее подходящий в конкретной ситуации, скачать и откорректировать под свои цели.

Можно также ограничиться стандартными возможностями Ворда. В этом текстовом редакторе есть набор шаблонов титульных листов для различных видов работ. Все обязательные блоки уже расставлены по местам, настроены шрифты, интервалы и выравнивание — и остается только внести свою информацию в пустые окна.

Чтобы найти стандартную титульную страницу, нужно в меню Ворда выбрать вкладку «Вставка». Здесь в первом же пункте находятся нужные шаблоны. Предстоит только найти тот из них, который больше всего подходит в конкретном случае, и заполнить своими данными. При желании настройки оформления (шрифт, цвет текста и фон), количество блоков и другие параметры можно откорректировать.

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Еще один вариант – использовать как основу для своей титульной страницы подготовленные нами примеры, по которым можно как минимум проконтролировать, все ли параметры выдержаны и реквизиты учтены.

Оригинальный титульник

При желании реально создать собственный макет титульного листа и оригинально его оформить. Для этого достаточно минимальных навыков работы в текстовом редакторе. В Ворде есть возможность сохранить свой шаблон, чтобы позже использовать его снова. Он будет всегда доступен в списке стандартных титульных листов.

Поэтапно создание оригинальной титульной страницы выглядит следующим образом:

Примеры титульных листов

Для реферата

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Для доклада

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Еще больше полезной информации можно найти в наших материалах о том:

Подводим итоги

Оформление реферата (доклада, курсовой и т.д.) не менее важно, чем содержание. И первое, что характеризует качество работы, – это правильность составления титульного листа. К его написанию предъявляются требования, зафиксированные в ГОСТах. Текст стоит размещать по установленной схеме: в каждом из четырех блоков должна содержаться определенная информация об учреждении, в котором защищается работа, ее исполнителе, научном руководителе, дисциплине, теме, месте и времени написания и т.д. Действуют нормы по параметрам полей, разновидности и размерам шрифта, использованию строчных и прописных букв, интервалам и выравниванию текста, а также ряд других правил.

Источник

Правильное оформление титульного листа презентации за 5 минут

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Чтобы сделать красивый титульный лист презентации для защиты диссертаций, дипломов, рефератов, курсовых необходимо воспользоваться простой инструкцией из 9 шагов с примерами. Узнайте, как правильно оформить титульный лист презентации уже сейчас.

Что такое титульный лист в презентации?

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Презентация – это визуальное сопровождение речи автора на защите научной работы (Как написать речь для защиты диплома?). Конечно же члены комиссии не смогут полностью прочитать текст диплома, реферата или курсовой за время защиты, поэтому основную информацию о работе содержат слайды на экране.

Титульный лист презентации – страница, с которой начинается презентация – задает все настроение защиты, поэтому уделяют особое внимание оформлению титульного листа. На первой странице содержится информация о названии вуза, теме работы, исполнителе и научном руководителе

Образец титульного листа презентации (студента)

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Правила оформления титульного листа презентации

Титульный лист презентации – это общая информация о работе и ее авторе. Для того, чтобы правильно оформить первую страницу, нужно соблюсти целый ряд рекомендаций, которые описаны в методичках. У каждого вуза свои методические рекомендации, и их требования немного разнятся.

Общие правила оформления презентации и титульного листа – контрастный фон и текст, желательно черный на белом фоне, отсутствие номера на первой странице, понятный шрифт не меньше 20 кегля для основного текста и не меньше 30 для заголовков. Оформление титульного листа на английском языке осуществляется по тем же требованиям. В остальном автор уже может проявить немного фантазии.

На титульном листе обязательно должны располагаться:

Также среди рекомендаций требования к форматированию текста: наименование вуза, название работы размещается по центру страницы, данные автора и научного руководителя – справа.

Внизу по центру традиционно указывается город, в котором проходит защита, и год.

Какой-либо определенный шрифт не рекомендуется к использованию, главное требование – понятность написания, отсутствие насечек и загогулин, что-то вроде стандартного Times New Roman.

Разрешается выделять фрагменты текста с помощью курсива, полужирного и подчеркнутого начертания.

Пошаговое оформление титульного листа презентации

Если вы не уверены, что справитесь с работой, обратитесь за помощью к профессионалам. Работу могут написать преподаватели, доцены вузов

Шаг 1

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Открываем Microsoft Power Point, на экране появляется пустой белый лист, который содержит стандартную разметку оформления титульного листа презентации.

Часто шрифты заголовков не подходят по стилю, являются слишком «древними» и банальными, а так же используют ненужные эффекты, которые вышли из моды. Поэтому мы удаляем все надписи и оставляем чистый лист.

Шаг 2

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Выбираем цветовой стиль и тему оформления. На вкладке Дизайн видим ассортимент шаблонов оформления. После выбора шаблона можно отредактировать цветовой стиль, шрифты и эффекты с помощью соответствующих вкладок.

Шаг 3

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Если получается скучноватая картинка, тогда заменяем стандартные шаблоны презентации картинкой из интернета. Главное, чтобы изображение не мешало прочитать текст и подходило к теме исследования. После подгонки картинки под размер слайда щелкаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем значения На задний план – На задний план.

Шаг 4

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Создаем надписи. Для этого выбираем вкладки Вставка – Надпись. Вверху страницу по центру размещаем наименование вуза и кафедры. Ставим шрифт для обычного текста, выравнивание по центру и кегль шрифта не менее 20.

Шаг 5

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Следующая надпись – тема научной работы. Также размещаем эту надпись по центру прямо под названием кафедры. Ставим шрифт для заголовка, выравнивание по центру и кегль шрифта не менее 30.

Шаг 6

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Отступаем чуть больше места и справа создаем третью надпись. В ней пишем данные автора: ФИО, научную степень (студент, магистрант), номер группы (если есть). Здесь используем шрифт для обычного текста, выравнивание по правому краю и кегль шрифта не менее 20.

Шаг 7

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Размещаем четвертую надпись. Отступаем немного места сверху и пишем ФИО и научную степень руководителя работы. Также используем шрифт для обычного текста, выравнивание по правому краю и кегль шрифта не менее 20.

Шаг 8

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

В самом низу листа по центру размещаем последнюю надпись, в которой указываем город, в котором проходит защита и год. Здесь ставим шрифт для обычного текста, выравнивание по центру и кегль шрифта не менее 20.

Шаг 9

Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть фото Как сделать титульную страницу проекта. Смотреть картинку Как сделать титульную страницу проекта. Картинка про Как сделать титульную страницу проекта. Фото Как сделать титульную страницу проекта

Теперь, когда все готово, по желанию можно разнообразить титульный лист. Например, выделить часть текста другим цветом, полужирным начертанием, или же вставить подложку под текст. Для этого выбираем меню Вставка – Фигуры и выбираем то, что нам подойдет (например, прямоугольник). Вставляем подложку и щелкаем по ней два раза. В открывшемся меню редактируем цвет и эффекты в соответствующих вкладках. После этого устанавливаем положение: щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем На задний план – Переместить назад.

Топ-10 советов, как оформить титульный лист красиво и правильно

Совет 1. Не обязательно использовать белый фон и черный текст. Большинство вузов разрешают разные цветовые решения. Главное, чтобы текст читался и легко воспринимался аудиторией. Здесь нужно подбирать цвета с высокой контрастностью, светлый фон и темный текст.

Совет 2. Главный тренд дизайна – минимализм. Не нужно перегружать презентацию объектами Word Art, градиентами, тенями, отражением и другими эффектами, которые стали пережитком прошлого. Грамотно подобранные шрифты и единый цветовой стиль будут выглядеть стильно.

Совет 3. Используйте единый цветовой стиль. В начале создания презентации определите 3-5 цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. На одной странице рекомендуется использовать не больше 3х цветов. Лучше выбирать спокойные тона, которые не будут раздражать зрителя.

Совет 4. Используйте минимальное количество шрифтов. На всю презентацию хватит 3х шрифтов: заголовок, основной текст, цитаты если это необходимо.

Совет 5. Только корректно подобранные «спокойные» шрифты. Не используйте витиеватые шрифты с засечками – такой текст становится неразборчивым. Calibri, Times New Roman подходят, но они уже устарели и приелись глазу. Свежо выглядят шрифты Helvetica, Open Sans или Roboto.

Совет 6. Выделяйте важный текст. Чтобы обратить внимание аудитории на какую-то часть текста, выделите ее с помощью другого цвета, жирности или курсива.

Совет 7. Соблюдайте минимальные правила верстки. На слайде должно быть много «воздуха», картинки и текст не должны плотно прилегать друг к другу. Необходимо использовать достаточный интервал между строк, который позволяет комфортно читать текст.

Совет 8. Также стоит отказаться от выравнивания по ширине: оно создает большие пробелы между словами, из-за чего текст становится неопрятным. Текст и картинки располагаются на одном уровне.

Совет 9. На титульном листе презентации можно размещать изображения. Особых ограничений нет, главное, чтобы текст легко читался, и картинка соответствовала теме работы. Лайфхак: если хотите сделать картинку фоном титульного листа, можно растянуть его и увеличить прозрачность изображения. Тогда текст будет легко прочесть. На одном слайде можно использовать только одно изображение в хорошем разрешении.

Совет 10. Не перегружайте презентацию эффектами анимации. Выскакивание текста из разных углов рябит в глазах и мешает восприятию. Если очень хочется, можно использовать простые эффекты перехода слайдов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *