Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Тут я постараюсь кратко описать макросы в виртуальном столе roll20., которые сильно могут облегчить жизнь и избавить от рутинного вбивания различных значений руками.

Для того чтобы добавить свой макрос нам нужно перейти в вкладку настройки (шестеренка в верхнем правом углу), найти там строчку “macros” и нажать +add.
В всплывающем окне появятся два поля, тут всё интуитивно понятно, в верхнем вбиваем название нашего макроса, 1d20, например, а в нижнем саму формулу. Макрос можно добавить в панель под вашей аватаркой (show in marco bar) или привязать к вашему токену (show as token action)

Ну а о самих формулах ниже.

1) Существует несколько простых роллов.

Например /roll 1d20+1d6
Таким образом получится бросок дух кубов с “открытой” формулой.
Результат будет выглядеть приблизительно так: (11)+(2)=13. Эти значения будут видны всем игрокам. На этом же примере рассмотрим еще несколько вариантов.
Вариант с “закрытой” формулой [[roll 1d20+1d6]]. В этом случае в чате будет виден только конечный результат “13”, а сама формула будет видна только при наведении на этот результат курсором.

2) Описание действий.

/em Описание вашего действия
/roll 1d20+1d6
Добавит эмоциональный окрас ролла или опишет ваше действие.
Результат: С яростью бросаюсь в толпу орков! Под этими словами появится значение вашего броска.

3) Бросок на характеристики персонажа.

В чар листе, который предлагает нам roll20 есть графа “Attributes”. Она ничем не ограничена и в ней вы сможете сами добавить название и значение своей характеристики. Выглядит это следующим образом. В графе name пишем “strength”, а в графе current её текущее значение. Пусть будет 14. Таким же образом добавим дефолтный урон от руки для этой силы. Name “dmg”, current 1d6.

Так же можно добавить описание в саму формулу.

Результат: Автоматически добавит значение привязанного к вам токена в turn order, т.е поочередность ходов.

Ну и пару слов о том как добавить красивости.

& <> <<Цепная молния=[[1d20]]>> <<Урон=[[2d6]]>>
Выведет в чат ваш бросок в виде красивой таблички с результатами.
Все макросы работают только в той игре, где вы их написали и не переносятся на другие.

Источник

Токены для roll20

Год назад я рисовал токены для партии, чьи приключения подкидывают мне идеи для комиксов.
И решил-настало время сделать реворк! ведь столько приключений выдалось на их пути, в суровых землях забитых королевств.
Вот и он!

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

А ниже то-как выглядели токены в прошлом году.
Такие счастливые, улыбающиеся. Только вошедшие в Забитые королевства, даже не подозревающие всего того, что свалится на них в ближайший год.

Слава-направо.
Бард-тифлинг Карай: В прошлом любил цветастые плащи, рапиры, изящество и грацию дуэлянта, благо благородное происхождение того требовало. Но забитые королевства меняют не только людей, но и тифлингов. Теперь он облаченный в кирасу+3 целитель-танк(Ногоположенный жрец великого гоблинского бога Матумбы, от чего поменял цвет с белого на зеленый), на чьих плечах лежит суровая доля партийного лекаря.

Рядом с ним стоит халфлинг-Стикс, ловкий воришка, пришедший на место покинувшего партию тифлинга-паладина Мордекая. Бедняга Стикс, жизнь крохи халфлинга и без приключений тяжела, а тут каждый день-словно отдельный филиал ада. Превращение в обезьян, недели тыквенной диеты, в деревне зловещих тыкв,(от чего у него возникла фобия), метание его как копья, а нынче он вообще скрывается под вымышленной личностью зловещего Грюма(халфлинга-берсерка)

Ролен-ловкий эльф следопыт, с манией коллекционера проклятых предметов, персонаж, на которого было наложено максимально возможное количество проклятий, но переживший это. Он много раз находился на волосок от смерти, так как предпочитал ближний бой дальнему, и наконец однажды, до него дошло, что в дальнем бою гораздо меньше вероятности умереть! теперь он искусный лучник, мечущий стрелы во врага из демонического лука.(естественно проклятого, а как иначе?)

Варвар(ка?) Уллу- могучая воительница племени Иной Матери, она сбежала из-под венца, дабы воплотить в жизнь свою жажду подвигов и декапитации врагов возможно совершила большую ошибку, придя в цивилизованные земли. Как итог она незаметно для себя стала ЦИВИЛИЗОВАННОЙ(по меркам варвара) теперь носит плащ, а волосы больше не представляют из себя бронированную паклю с костями противников торчащими из нее. И она даже(о ужас!) не стремится отрубить голову каждому встречному, предпочитая ДУМАТЬ головой а не секирой.

Воин-дварф Килдрак пожалуй внешне изменился меньше всех, ведь дворфы-они как камни. Время течет, и форма остается прежней, разве что доспехи меняются и топоры. Но не стоит забывать о том, что происходит внутри. Дабы снять очередное проклятие со своего заклятого друга-Ролена, превращающего эльфа в драука(или драйдера, тварь выглядяющую как полупаук-полуэльф) мужественный дворф пожертвовал самым дорогим что у него было-бородой.(а борода очень медленно отрастает у дварфов-поэтому потерять бороду=лишиться воинской чести) и теперь Килдрак вынужден носить бородатый шлем, пока не отрастет новая(что случится дай бог в ближайшую сотню лет).

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

И это лишь малая часть приключений моей партии) Спасибо им за то что они есть, а вам за то что уделили внимание этому посту)

Источник

Токены для DND / Roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Недавно я начал играть в DND на roll20, а если ты художник в пати, то неизбежно вся пати будет нарисована. Ну а поскольку я скиловый, то токены решил еще и анимировать (пока нашел время только своего персонажа пошевелить в афтер эффекте, но это несложно и по итогу я буду анимировать все). Ну и как бывает, одно за другим, аккредитовался на roll20 как художник, студия своя мутится, на патрион заплываю… Надеюсь, все кто посмотрит этот пост, заинтересуется моим творчеством, и все это я делать буду не в пустоту.

Теперь вернемся к тому что же я нарисовал.

Мне очень хотелось поиграть чем-то нетипичным для себя, паладином я конечно уже играл, а вот паладином нежитью нет. Думаю играть нежитью в пати это огромное исключение. Приправили моего персонажа немного хомбрю, в рамках баланса, предыстория, все дела. И хоть мой персонаж скрывает лицо, на токене я не упустил шанс нарисовать череп.

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Персонаж вдохновленный героем из игры орден. Огнестрел? не это аркана рогатка, ну или что-то подобное, я не вникал

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Персонаж вдохновленный альбиносом из Код Давинчи.

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Есть такой персонаж Man at Arms из Darkest Dungeon.

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Есть такой забавный персонаж в “Астериксе и Абеликсе” как консерваторикс. Радбикс это его вариация.

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Вот такая забавная пати получилась.

Спасибо за просмотр!

Найдены возможные дубликаты

Паладин-нежить просто топ! И задумка и арт

Нет основания. Ролиевики бегают по лесам, в разном косплее ну и реконструкции делают всякие. А DND очень даже игра, с игроками гемплеем, геймдизайном итп.

По ссылкам тоже спорно… в данном контексте ссылки имеют одну систему, и их столько по той причине, что этот пост некое знакомство аудитории со мной. ну и в вашем предположении много противоречий =)

Ок, понял.
Но вы многого не знаете о ролевиках и ДнД в частности, раз решили что она просто настолочка (если вы с тегами не напутали, у вас указано ДнД 5).

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

по ссылкам ок, хотя наверняка много зависит от контекста (если бы это был пост про сервисы, на которые пришлось бы ссылаться, то там их бы было больше). К тому же тут все ссылки с rel nofollow, так что речь идет скорей о том чтобы ими не злоупотребляли.

По поводу тегов, уж которые подставились, понятно что их там множество редакций. Мы вот играем по сети, но она от этого не перестает быть настолкой, и в обоих случаях она не перестает быть игрой. В плане контента он под roll20, но подобные вещи люди и печатают для своих итр

Удаленно сложно будет с чем-то, сильно помочь, а так пиши в ВК, посмотреть и откомментировать работу не сложно =)

Если кто-то типо Умберли или Ллот, то понятно)

Изначально предполагался Кемош, но чтобы меня не убивали в первые 5 минут жрец, Келемвор. В целом, по лору, и мотивации персонажа, это все както укладывается и выглядит логичным.

интересная затея с фишками с видом а-ля top-down

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Типичный колдун

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Немного D&D мемов #9

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Лагерь для D&D своими руками

Что использовал: деревянные палочки, клей-пистолет, акриловая краска (темно-зеленая, черная, темно-коричневая, серая), полотенце универсальное, экструдированный пенополистирол, картон.

Больше видео в профиле.

Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

О современных игровых трендах

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

DnD сопровождение(музыкальное)

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Взаимодействие классов

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Ох уж эти огненные шары

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

The Sewer King’s Hideout (rus)

Перевёл ваншот, который происходит в цивилизованном городе Фолл-Морн ( но может и в любом другом, по вашему усмотрению, я думаю). Так же от себя добавил немного фоновой музыки.

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Содержание архива: приключеник (eng+rus), карты (eng+rus), музыка

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk) (Часть 2)

Всем привет!
Я тут уже как-то скидывал свой пак карт на несколько ГБ, получил кучу приятных, благодарочек и очень прям воодушевился. Всем большое спасибо за тёплые отзывы.
Так вот, к чему пишу. Старая ссылка к сожалению сломалась! =(
Так что с радостью прикрепляю новую, рабочую.
Ну и ещё карт добавил. Много. У некоторых там даже масштаб в клетках указан.

Есть как карты типовых таверн или лесных тропинок, так и целых городов и стран + ассеты для ручного декорирования, а также токены монстров и всякие приятные мелочи.

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Кнопки и рычаги в НРИ, или зачем игрокам знать правила

Как сделать токен для roll20. Смотреть фото Как сделать токен для roll20. Смотреть картинку Как сделать токен для roll20. Картинка про Как сделать токен для roll20. Фото Как сделать токен для roll20

Почему я вообще пишу об этом? Все дело в феномене сотворчества. В последнее время формула «настольная ролевая игра = сотворчество» принята чуть ли не за аксиому, а в повествовательных системах и вовсе вроде как краеугольный камень процесса. Но, вообще-то, откуда это самое сотворчество берется? В какой момент игрок перестает просто кидать кубики и становится полноценным соавтором истории? При том, что многие — и игроки, и мастера не только считают rules mastery необязательным для игрока, но даже связывают понимание движка с чрезмерной концентрацией на цифрах и феноменом манчкина и адвоката правил).

Для начала попробуем разобраться, зачем для настольной ролевой игры вообще нужна какая-то система. В самом деле, почему бы четверым друзьям не собраться в выходной с пивком и пиццей, и не провести время за рассказыванием друг другу офигительной истории про файтера, клирика, мага и вора? Они спускаются в древние подземелья, убивают монстров, забирают сокровища и пропивают все это в придорожном кабаке, прямо как в Конане-варваре со Шварцем.

Проще говоря, игрок получает возможность мыслить на метаигровом уровне и выстраивать свои заявки осознанно. Именно в этот момент можно сказать, что он начинает принимать полноценное участие в сотворчестве. Отныне он руководствуется не только абстрактным «правилом крутизны», и может опереться на что-то более осязаемое, чем пресловутый «социальный контракт» (если он вообще был заключен и работает штатно). Вклад игрока в историю уже не ограничивается пассивной реакцией на линию мастера, он не молотит по кнопкам наугад, как тот парень, который на чьей-то днюхе впервые сел играть в морталкомбат. Игрок действует наверняка, стремясь достичь конкретного эффекта, будь это хитрый тактический план в ДнД или вотэтоповорот в FATE.

Почему это важно? Не все ли равно игроку, как мастер цифрует его заявки, если играть интересно? Наверняка каждый из нас участвовал в игре, правила которой мастер объяснил за 15 минут до начала, а потом говорил, когда и какие броски нужно делать. Это не то, чтобы плохо — все мы были новичками, но можно ли такое назвать полноценным сотворчеством, большой вопрос. В подобной ситуации игрок опирается не на понимание процессов, приводящих историю в действие, а прежде всего на благоволение мастера… и все тот же личный опыт, от чрезмерного применения которого, по идее, должна ограждать игровая система. Игрок делает крутую заявку не потому, что он видит игромеханическую возможность для такой заявки, а потому, что подсмотрел такой ход в недавно виденном фильме. Если же игрок эрудирован скудно или однобоко, то никакого топлива для воображения не остается вовсе. А ведь все нужные кнопки и рычаги находились у него под рукой с самого начала! При помощи механики игра прямо говорит игроку, каких заявок и решений от него ожидают, какую роль в истории он может и должен сыграть, и как ему дополнить в этом отношении остальных игроков.

Разумеется, найдутся те, кто со мною не согласится. И тем не менее, лично я глубоко убежден, что понимание игроком движка — важный, если не сказать важнейший, элемент сотворчества вне зависимости от игрового фокуса. Используйте систему со знанием дела — и будете вознаграждены сторицей. Удачных вам игр!

Источник

Как настроить настольную Rpg карту в Roll20

Roll20 – не самый простой сайт для изучения, но как только вы освоите его, ваши настольные игры станут намного более плавными. Каждый игрок точно знает, где он находится и с чем сражается. Чтобы сделать обучение немного проще, вот руководство по созданию вашей первой карты на Roll20 и добавлению токенов вашего игрока.

Первые две картинки с домашней страницы Roll20. Когда вы впервые зайдете на сайт, вы найдете нечто подобное. Он показывает все игры, в которые вы играли, и все игры, в которые вы играли (или вы играете).

Чтобы создать свою первую игру, нажмите «Создать новую игру».

Будет загружена новая страница, чтобы вы назвали свою игру и выбрали систему, которую вы используете, если таковая имеется.

Для этого примера я использую Dungeons & Dragons 5e.

Кроме того, есть несколько модулей, которые вы можете купить на рынке, но мы не беспокоимся о них. Если вы выберете известную таблицу символов, пример появится под опцией.

Если все выглядит правильно, мы продолжим и нажмем «Я готов», создайте игру внизу страницы.

Но мы стремимся сделать карту, поэтому нам нужно войти в саму игру. Для этого мы нажмем Launch Game.

Вот пугающая часть. Большая пустая сетка с инструментами, которые вы не знаете. Страшно. Но не волнуйтесь, мы сделаем эту большую пустую сетку легкой для просмотра на карте. Чтобы загрузить карту, нажмите на маленькую фотографию в правом верхнем углу.

Это ваши активы. Ваши картинки, карты, жетоны персонажей, жетоны игроков, в основном все, что вы можете добавить на карту. Давайте продолжим и добавим саму карту. Вы можете найти бесплатные карты в Google или различных создателей карт. Или вы можете сделать один на Roll20 только с фоном и некоторыми активами. Но мы здесь новички, поэтому мы собираемся загрузить карту.

Для этого урока я сделал очень простую карту с помощью //pyromancers.com онлайн-художника темниц. Онлайн-версия бесплатна, но у них есть версия и в Steam. Я люблю их художника. Его так легко использовать, что я сделал его менее чем за минуту.

Чтобы загрузить карту, нажмите «Моя библиотека», затем «Загрузить». Как только вы выберете свое изображение и оно будет загружено, оно будет отображаться в разделе «Последние загрузки».

Просто нажмите и перетащите на сетку сейчас.

о нет! Это супер крошечный!

Это потому, что на данный момент это только знак. Жетоны обычно используются для игроков, неигровых персонажей, монстров и тому подобное. Чтобы она была картой, которой она была рождена, нам нужно переместить ее в слой карты. (Мы могли бы переместиться в слой карты, прежде чем перетаскивать его, но тогда мне пришлось бы объяснить панель инструментов, прежде чем мы получим красивые картинки на нашей карте, и это не было бы так весело).

Чтобы изменить слой, на котором находится любое изображение, просто щелкните изображение правой кнопкой мыши и нажмите «Слой».

Roll20 имеет три разных слоя для игр DM. Слой карты, слой токенов и слой GM. Слой карты статичен. Игроки не могут ничего сделать с изображениями, размещенными на слое карты. Слой токена является более текучим. Это то место, куда идут токены игрока, а также монстры, неигровые персонажи или предметы. Игроки могут перемещать жетоны, если это разрешено создателем игры (это вы!). Слой GM, однако, является забавным. Это слой, на котором вы размещаете все, о чем не хотят знать ваши игроки. Ловушки, шпионы, засады, секретные двери, магический предмет, который им нужен для критического удара 20.

На данный момент, однако, мы просто переместим нашу карту в слой карты, к которому она принадлежит.

Тем не менее, теперь мы не можем нажать на него. Убирайся!

Не паникуйте, это не потеряно навсегда. Это просто на другом слое, чем мы. Нам нужно присоединиться к нему на слое карты, чтобы снова поиграть с ним. Для этого нам нужно посетить эту страшную панель инструментов слева. Не волнуйся, у меня есть факел.

Чтобы изменить слои, мы просто нажимаем на маленький кубик. Опять же, это дает нам трехслойные варианты. Я научу вас остальным инструментам так, как они нам нужны, но в данный момент нам просто нужно нажать на куб и нажать «Карта и фон». (Это то, что мы должны были сделать перед перетаскиванием изображения.)

Теперь мы посещаем слой карты, поэтому мы можем взаимодействовать с ним сколько угодно.

Теперь, когда у нас есть карта, пришло время внести некоторые изменения. Заметьте, как линии сетки не совпадают? Это вызовет всякое замешательство как у вас, так и у ваших игроков. Ничто не означает погружение в воду так, как если бы ваш игрок стоял в стене. Есть способ сделать так, чтобы сетка на изображении совпала с сеткой Roll20, но я обнаружил, что это сложно и не очень полезно. Так что мы просто собираемся полностью отключить сетку и использовать нашу собственную. Если на вашей карте нет сетки, пропустите этот шаг и просто используйте Roll20.

Чтобы удалить линии сетки, нам нужно будет щелкнуть маленький значок страницы вверху. Когда вы сделаете что-то вроде полки, сойдет.

Я знаю еще одну вещь на панели инструментов, но не волнуйтесь, это не то, что вам нужно часто.

Это страницы. Страницы – это отдельные карты внутри одной игры. Например, когда игроки покинут это маленькое подземелье, которое мы создали, они, скорее всего, отправятся в город. У этого города может быть отдельная карта. Для этой отдельной карты я сделаю еще одну страницу, такую ​​же, как та, которую мы делаем сейчас.

Маленькая закладка с надписью Player сообщает вам, какую страницу могут видеть игроки. Игроки не могут перемещаться между страницами, вы должны перетащить закладку игрока на любую страницу, которую вы хотите, чтобы они увидели.

Но сейчас у нас есть только одна страница, так что нам будет проще. Чтобы найти настройки для нашей страницы, нажмите на маленькую шестеренку, которая появляется при наведении на нее курсора.

Вы можете сделать несколько вещей на вкладке настроек страницы. Вы можете изменить размер страницы в целом (не изображения на странице), если обнаружите, что у вас больше или меньше места, чем нужно. Измените масштаб сетки или полностью ее отключите. Мы доберемся до этой аккуратной маленькой кнопки Fog of War позже, но сейчас мы просто собираемся выключить сетку.

Ах, намного лучше. Теперь мы можем размещать вещи где угодно.

Итак, теперь у нас есть базовая карта, и мы в порядке, верно? Ну, мы могли бы быть, но это не очень поможет игрокам. Где все? Двери? лестница? монстры? их персонажи? Давайте поможем им (и нам самим, чтобы мы не забыли).

Мы начнем с дверей и лестниц, так как они останутся на слое карты.

Используя функцию поиска в нашей галерее изображений, мы можем найти изображения в соответствии с нашими потребностями. Простые вещи, такие как дверь или лестница, легко найти таким образом, но более сложные ресурсы могут потребовать загрузки своих собственных.

Первый раздел – это те, которые у вас уже есть. Например, у меня есть секретная иконка двери, которую я загрузил с сайта //game-icons.net/. У них есть тысячи бесплатных иконок, которые ты можешь загрузить и использовать от двери до оборотня. И они настраиваются.

Средние секции – это премиальные активы, за которые вы должны заплатить, поэтому мы пропустим этот.

Последний просто быстрый поиск похожих значков в Google. Там много дверей, поэтому мы найдем ту, которая нам нравится, и перетащим ее туда, где нам нужны двери. Мы сделаем то же самое с лестницей.

Помните, что мы все еще на слое карты, поэтому не перемещайте карту случайно.

Вы можете добавить все, что вам не нужно, чтобы ваши игроки взаимодействовали на слое карты. Но сейчас мы оставим это у дверей и ступеней и перейдем к вещам, с которыми будут взаимодействовать ваши игроки. Как жетоны персонажей и монстры.

Чтобы сделать это, нам просто нужно вернуться к слою маркеров так же, как мы переместились в слой карты. Через вторую кнопку на панели инструментов слева.

Скорее всего, токены будут доступны в удобной панели поиска. Особенно жетоны персонажей. Хотя вы можете найти обычного эльфа с мечом, игрокам нравятся пользовательские жетоны. Это может быть изображение, которое они находят, или то, что они нарисовали. Все, что вам нужно сделать, это загрузить изображение и переместить его в сетку, как мы сделали для карты.

Разве они не милые?

Я решил держать их вне карты немного ближе к входу, чтобы игроки могли определять порядок движения, чтобы их танк попадал в ловушки, а не в разбойника.

Жетоны персонажей должны быть размером с один квадрат на вашей сетке. Если вы решили сохранить сетку Roll20, он автоматически изменит свой размер. В противном случае, мы должны будем сделать это сами.

Вот и мы, выглядим уже живее. Я даже добавил NPC, окруженный вампирами, для ПК, чтобы спасти его и получить важные детали сюжета.

Пришло время для подлых вещей. Ловушки, засады, секретные двери.

Это верно, мы идем на слой GM.

Вещи, которые мы размещаем на этом слое, игроки не могут видеть. Период. Если они попадут в ловушку, которую вы поместили в слой GM, вам придется переместить ее в слой токена или карты, чтобы они могли его обнаружить. Здесь вы также можете делать заметки, которые не видят ваши игроки.

Например: на панели инструментов слева есть еще один значок, который нам может понадобиться.

Кисть позволяет рисовать на карте (к сожалению, она не совместима с сенсорным экраном), но мы хотим изменить ее на текстовое поле для удобства использования. Когда вы наводите курсор на него, одним из параметров всплывающей подсказки является текст. Вот на что мы будем нажимать. Вы можете изменить шрифт, размер или цвет по своему усмотрению и создать текстовое поле в любом месте.

Все, что находится на слое ГМ, будет прозрачным, поэтому вы всегда будете знать, что видят ваши игроки, а что нет.

Итак, вот как выглядит наша карта подземелий со всеми ловушками и засадами.

Еще одна вещь, которую я собираюсь показать вам, и это туман. Вы видите, что мы могли бы использовать карту как есть, и это была бы совершенно приемлемая карта. Но когда персонажи входят в темницу, они действительно знают, куда ведет этот туннель слева? Или что за дверью номер один? Нет и не должны наши игроки.

Туман – это то, как мы скрываем карту от игроков в целом и показываем им только те части, которые они должны видеть. Платные версии Roll20 имеют необычное динамическое освещение, но мы держим это бесплатно.

Помните, когда я рассказывал вам об этой аккуратной маленькой кнопке Fog of War? Вот для чего это. Когда вы щелкаете по ней, вся ваша карта немного темнеет, показывая части, которые видны игрокам. Что поначалу ничего не значит. Это верно, они смотрят на пустой экран, весело, правда? Ну, это будет не волнуйтесь. Теперь мы должны снова вернуться на эту панель инструментов слева.

Маленький глаз – кнопка тумана. Когда вы наводите курсор мыши, это дает вам больше возможностей, большинство из них говорят сами за себя. Мы собираемся открыть кнопку и открыть вход в наше подземелье, где наши игроки начинают погружение. Нажмите и перетащите коробку вокруг входа, чтобы показать область.

Вы будете делать это, когда ваши игроки перемещаются по подземелью, показывая им новые фигуры, по мере того как они исследуют больше.

И там у вас есть это. Ты самая первая карта в Roll20. Существует множество расширенных функций, которые вы можете использовать, если хотите, масштаб карты, фоновая музыка, листы персонажей, но создание самой карты является основой для любой настольной игры на основе карт, в которую вы хотите играть. И теперь это будет бризом.

Вот последний взгляд на карту, которую мы сделали вместе, и дайте мне знать в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы. Я сделаю все возможное, чтобы ответить либо через комментарии, либо отредактировав само руководство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *