Как сделать топливо в старбаунд
Жидкости из Starbound
Начало
Калитку можно подключить к рычагу/кнопке, по бокам и на дне установлены водостоки, для очистки резервуара(Нижний) и для регулирования количества топлива (Верхние).
PS В конце руководства будет вариант завода с топливом, который мы построили с другом.
9 типов жидкостей
Для большинства не секрет, что в игре только 9 жидкостей. Часть из них встречаются редко, но большинство можно найти в огромных количествах. Для начала я хотел бы отметить, что на вики про некоторые жидкости написано «Не смешивается с другими жидкостями.» И это естественно не верно, об этом подробней.
Из всех этих жидкостей нельзя смешать с водой только три: Лава, Нефть, Слизь.Лава просто станет твердой, нефть и слизь смешиваться не будут, вместо них будет простая вода вытекать. Остальные пять (не считая воды) смешать можно, но есть ли в этом смысл?
От самых бесполезных, к самым полезным:
И так первая жидкость Кокосовое молоко. Я только недавно узнал что оно существует в игре. Вот только пользы от него нет. Совсем. Из него нельзя ничего скрафтить, его нельзя выпить. Так что единственный смысл его создавать, это аквариум для рыб с водичкой белого цвета.
Болотная вода. Пользы так же нет. Как и с кокосовым молоком, только для фана.
Яд, он хоть и полезный (Способен отравлять врагов / Можно использовать для защиты дома, вырыть ров с ядом / Применяется в крафте), но нет смысла его добывать. На токсичных планетах целые океаны яда. Собрать там можно его в неограниченных количествах.
Лечебная вода вот тут пользы чуть больше, хоть и не много. Ее можно использовать на колониях или в своем зоопарке, небольшим слоем вылив на пол. И сам игрок сможет немного восстанавить здоровье пока стоит в этой воде. Но польза так же сомнительная.
Теперь вы знаете немного больше. Если есть вопросы или пожелания об дополнении руководства, оставляйте ваши комментарии.
И в конце, наш завод топлива.
Завод на 18 дырок
После прочтения гайда про топливо, мы начали делать большой завод, и тогда столкнулись с кучей проблем. Топливо смешивалось с водой, или вовсе только вода текла. Мы пытались сделать подобие труб, в ширину 1-2 блока по которым топливо стекало бы в резервуар. Но всегда шло что-то не так. Вероятно смешивание ломалось из за высоты, ведь мы хотели сделать 3 вертикальных ряда с насосами. Но «трубы» не помогли, отдельные емкости для воды тоже не спасали, каждые несколько запусков что-то ломалось и вода начинала скапливаться. Экспериментальным путем мы с другом пришли к рабочему варианту
18 насосов, по 6 в каждом ряду. Под каждыми тремя находится сток толщиной в один блок. Это решение спасло нас от переизбытка топлива и его смешивания, вся жидкость походила более длинный пусть. Самый нижний ряд при этом начал немного страдать, топливо там лилось слишком сильно и иногда могло смешаться с водой. Всего пара водостоков спасло ситуацию, мы установили их в центре каждого ряда (те водостоки возле лестницы, что на скрине необязательны). Еще немного водостоков в самом резервуаре для топлива и у нас все готово.
Напор топлива огромный, отходит на пару минут уже не нужно. Полное заполнение резервуара занимает 29 сек.(это если включить все с начала, пока жидкость только начинает стекать). С максимальным манипулятором мы все равно не смогли осушить до дна резервуар. Насколько бы быстро вы не качали топливо, прибывает оно еще быстрее. Так что зажав кнопку мыши и отойдя на пять минут, можно вернутся уже к забитому топливом инвентарю. Еще много водостоков мы поставили в самый верх резервуара, что-бы он не переполнился. Можно спокойно обойтись без датчиков жидкости. Они тут не нужны. Ну а если нам нужно спустить все топливо, второй рычаг запустит водостоки на дне резервуара.
Ах да, когда насосы работают, боковые люки закрываются и войти в помещение нельзя пока не спустить всю жидкость. Защита так сказать от затопления, если кто-то случайно решит открыть люк когда там полно топлива. Схемы подключения можно посмотреть ниже
Весь завод естественно можно переделать в любую из пяти наших жидкостей
Как сделать топливо в старбаунд
PS В конце руководства будет вариант завода с топливом, который мы построили с другом.
Для большинства не секрет, что в игре только 9 жидкостей. Часть из них встречаются редко, но большинство можно найти в огромных количествах. Для начала я хотел бы отметить, что на вики про некоторые жидкости написано «Не смешивается с другими жидкостями.» И это естественно не верно, об этом подробней.
Из всех этих жидкостей нельзя смешать с водой только три: Лава, Нефть, Слизь.Лава просто станет твердой, нефть и слизь смешиваться не будут, вместо них будет простая вода вытекать. Остальные пять (не считая воды) смешать можно, но есть ли в этом смысл?
От самых бесполезных, к самым полезным:
И так первая жидкость Кокосовое молоко. Я только недавно узнал что оно существует в игре. Вот только пользы от него нет. Совсем. Из него нельзя ничего скрафтить, его нельзя выпить. Так что единственный смысл его создавать, это аквариум для рыб с водичкой белого цвета.
Болотная вода. Пользы так же нет. Как и с кокосовым молоком, только для фана.
Яд, он хоть и полезный (Способен отравлять врагов / Можно использовать для защиты дома, вырыть ров с ядом / Применяется в крафте), но нет смысла его добывать. На токсичных планетах целые океаны яда. Собрать там можно его в неограниченных количествах.
Лечебная вода вот тут пользы чуть больше, хоть и не много. Ее можно использовать на колониях или в своем зоопарке, небольшим слоем вылив на пол. И сам игрок сможет немного восстанавить здоровье пока стоит в этой воде. Но польза так же сомнительная.
Теперь вы знаете немного больше. Если есть вопросы или пожелания об дополнении руководства, оставляйте ваши комментарии.
И в конце, наш завод топлива.
После прочтения гайда про топливо, мы начали делать большой завод, и тогда столкнулись с кучей проблем. Топливо смешивалось с водой, или вовсе только вода текла. Мы пытались сделать подобие труб, в ширину 1-2 блока по которым топливо стекало бы в резервуар. Но всегда шло что-то не так. Вероятно смешивание ломалось из за высоты, ведь мы хотели сделать 3 вертикальных ряда с насосами. Но «трубы» не помогли, отдельные емкости для воды тоже не спасали, каждые несколько запусков что-то ломалось и вода начинала скапливаться. Экспериментальным путем мы с другом пришли к рабочему варианту
18 насосов, по 6 в каждом ряду. Под каждыми тремя находится сток толщиной в один блок. Это решение спасло нас от переизбытка топлива и его смешивания, вся жидкость походила более длинный пусть. Самый нижний ряд при этом начал немного страдать, топливо там лилось слишком сильно и иногда могло смешаться с водой. Всего пара водостоков спасло ситуацию, мы установили их в центре каждого ряда (те водостоки возле лестницы, что на скрине необязательны). Еще немного водостоков в самом резервуаре для топлива и у нас все готово.
Напор топлива огромный, отходит на пару минут уже не нужно. Полное заполнение резервуара занимает 29 сек.(это если включить все с начала, пока жидкость только начинает стекать). С максимальным манипулятором мы все равно не смогли осушить до дна резервуар. Насколько бы быстро вы не качали топливо, прибывает оно еще быстрее. Так что зажав кнопку мыши и отойдя на пять минут, можно вернутся уже к забитому топливом инвентарю. Еще много водостоков мы поставили в самый верх резервуара, что-бы он не переполнился. Можно спокойно обойтись без датчиков жидкости. Они тут не нужны. Ну а если нам нужно спустить все топливо, второй рычаг запустит водостоки на дне резервуара.
Ах да, когда насосы работают, боковые люки закрываются и войти в помещение нельзя пока не спустить всю жидкость. Защита так сказать от затопления, если кто-то случайно решит открыть люк когда там полно топлива. Схемы подключения можно посмотреть ниже
Весь завод естественно можно переделать в любую из пяти наших жидкостей
Космический корабль
Космический корабль (Spaceship) — основной транспорт и дом вашего персонажа в Starbound, позволяющий перемещаться по вселенной и исследовать другие системы и планеты. Дизайн корабля зависит от расы вашего персонажа.
Взаимодействие с капитанским креслом вызовет консоль навигации, которая позволяет игроку установить пункт назначения судна. Через консоль навигации можно добавить планету в закладку, чтобы позже на неё телепортироваться с помощью телепорта.
После ремонта корабля, для активации сверхсветового двигателя требуется топливо, чтобы вылететь за пределы локальной звёздной системы. По достижении цели судно будет оставаться на орбите до тех пор, пока не направится в другое место через консоль навигации или напрямую через систему координат.
Корабли могут использоваться в качестве домашней базы, содержащей склады и верстаки, которые следуют за игроком с планеты на планету. Разработка индивидуального макета корабля, который работает для игрока, является частью игры; задние стены, дверь, лампочки и т.д. могут быть безопасно уничтожены и заменены, если игрок решит это сделать.
После ремонта сверхсветового двигателя на корабле, игроки будут открывать множество миссий, которые позволят им расширить размер своего корабля. Эти задания даются на форпосте.
Содержание
Компоненты корабля
Корабельный ящик
Корабельный ящик (shiplocker) – это контейнер для хранения, в котором игроки могут хранить предметы на своем корабле. По умолчанию корабельный ящик имеет 64 слота инвентаря.
Новые игроки найдут эти предметы в корабельном ящике:
Топливный бак
Топливный бак (fuel hatch) – с помощью него игроки могут заправить сверхсветовой двигатель корабля. В нём эркиевое топливо преобразуются в топливо для корабля, что, в свою очередь, позволяет перемещаться по вселенной. Эти ресурсы можно собрать на лунах. Путешествие на планеты в пределах одной и той же солнечной системы не требует топлива.
Телепорт
Телепорты встроены в каждый корабль и позволяют игрокам путешествовать со своего корабля на планету, на орбите которой они находятся, а также любые другие сохраненные места.
К.С.И.И (S.A.I.L.) – является основным интерфейсом для вашего корабля, который даёт доступ к миссии, а также используется для просмотра и управления деталями членов экипажа.
Корабли
Апексы
Стартовый корабль апексов является ультрасовременным, с гладкой, обтекаемой формой и элегантным электрическим светом. Он выглядит наиболее футуристическим из доступных кораблей на старте. При полной модернизации корабль апексов состоит из 3 730 блоков, являясь вторым из самых маленьких кораблей.
Авиане
Стартовый корабль авиан напоминает древнюю тему расы, даже показывая, тем, что она оснащена большим красным кристаллом, который часто встречается в птичьих деревнях в качестве факелов. При полной модернизации корабль авиан состоит из 3 762 блоков, что делает его вторым по величине судном.
Флоране
Стартовый корабль Флоран имеет дизайнерские решения от кораблей других рас. Причина в истории Флоран, которая определяет расу как мусорщиков, крадущую технологии у других рас. При полной модернизации корабль флоран состоит из 4 013 блоков, что делает его самым большим кораблем.
Стартовый корабль людей выглядит очень военным, с плоским серым цветом и красными акцентами. При полной модернизации корабль людей состоит из 3 752 блоков, что делает его средним кораблем с точки зрения размера.
Хилотлы
Стартовый корабль хилотлов напоминает большую рыбу. При полной модернизации корабль хилотлов состоит из 3 450 блоков, что делает его самым маленьким кораблем.
Глитчи
Стартовый корабль глитчей похож на замок с башнями и (не функциональной) пушкой. При полной модернизации корабль глитчей состоит из 3 735 блоков, что делает его третьим самым маленьким кораблем.
Новакиды
Стартовый корабль новакидов напоминает старый паровоз, который соответствует дикой западной тематической культуре. Корабль содержит небольшую палубу сверху, но она недоступна. Он был добавлен после обновления остальных шести расовых кораблей. При полной модернизации корабль новакидов состоит из 3 760 блоков, что делает его третьим по величине судном.
Нереализованные корабли
Главный корабль людей
Это крупномасштабный корабль, текстуры которого в настоящее время находятся в игре, но не полностью реализованы. Корабль содержит мостик, завод, ангар, лабораторию существ, стыковочную комнату, машинное отделение, бар, мед-пункт и смотровую площадку.
Мелочи
Старый вариант корабля флоран
Старый вариант корабля хилотлов
Задняя часть корабля хилотлов
Висячая лампа хилотлов
Старый тестовый вариант космического корабля Глитчей с надписями над базовыми предметами
Пособие для новичков
Starbound (Звёздная грань, Старбаунд) — 2D-платформер в жанре песочницы с элементами приключений и открытым миром. Официальной поддержки русского языка нет, а русификаторы переводят игру частично.
Предисловие
Жирным шрифтом выделены ссылки на статьи, с которыми обязательно следует ознакомиться!
Для того чтобы развернуть спойлер кликните по картинке/заголовку. Дабы закрыть раздел кликните по картинке открытой книги.
Начало начал или создание персонажа
Начало начал или создание персонажа
Главное меню в бета версии Starbound
Самое главное — выбор позы персонажа
Вы можете выбрать уровень сложности игры (персонажа):
Мультиплеер тут реализован по принципу Террарии: все достижения персонажа из одиночной игры сохраняются и могут быть перенесены на сервер, однако из вашей вселенной на сервере будет лишь персонаж и его корабль.
Гайд по игровому интерфейсу
Горячие клавиши
Экипировка
У персонажа есть слоты брони, спины, социальных предметов, 3 слота технологий, питомцев и инвентаря. Всё это увидеть можно вызвав инвентарь кнопкой [I], либо в панели быстрого доступа справа.
Вы можете увидеть внешность персонажа, имя, а также его характеристики (Здоровье, Энергия, Атака, Защита).
Инвентарь разделён на пять подразделов: Предметы, Блоки, Мебель, Материалы и Еда.
Также доступна функция удаления предмета и быстрой сортировки.
Хотбар
Как вы могли заметить, наверху расположен хотбар. В нем есть 12 слотов помимо слотов инвентаря, а также 4 слота под режимы манипулятора материи: режимы кирки, проводоукладчика, покраски и сканирования.
Слоты по две ячейки можно выбрать колёсиком мыши или нажатием клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Панель быстрого доступа
Также помимо хотбара есть другие элементы интерфейса. Например, статус вашего персонажа в верхнем левом углу, который отображает ваш ник, портрет, количество энергии и здоровья (в режиме выживания и хардкора ещё шкала голода). Также в нем есть значок (+), который позволяет приглашать в отряд других игроков, но подробнее об этом в статье мультиплеер.
Что означают пиктограммы и куда они ведут:
Задания — список текущих/выполненных/проваленных заданий. Быстрый доступ — [J].
Инвентарь — открывает инвентарь. Быстрый доступ — [I].
Меню крафта — открывается меню основного крафта. Быстрый доступ — [C].
Кодекс — вызывает список прочитанных кодексов (книг). Быстрый доступ — [L].
Коллекции — открывает библиотеку коллекций.
Манипулятор материи — показывает панель улучшений Манипулятора материи.
Телепортация в мехе — телепортирует персонажа в мехе на планету.
Телепортация — телепортирует персонажа на планету/космический объект и наоборот.
Исследование — персонаж выражает свое мнение по поводу того или иного объекта (мебель). Быстрый доступ — [N].
Sidemenu Collections Library.png
Стартуем!
Дальше вам нужно подойти к технологической станции, чтобы перезагрузить К.С.И.И., разблокировать телепортацию на планеты и открыть доступ к корабельному ящику хранения, откуда можно взять стартовую экипировку: фонарик, факелы и консервы.
Как только вы перезагрузите К.С.И.И.,он выдаст первое задание.
Для того чтобы починить досветовые двигатели вашего корабля, нужно спуститься на планету и выполнить задание, в котором потребуется найти фрагменты ядра в количестве 20 штук. Подробней об этом вы можете почитать в следующем разделе.
При старте на персонаже уже надета определённая (одежда), не дающая никакие бонусы.
Итак, вы перезагрузили К.С.И.И., экипировались, осмотрелись и разобрались в управлении. Пора спускаться на поверхность планеты, это можно сделать нажав на пиктограмму телепорта в верхнем правом углу или же взаимодействуя с телепортационной панелью кнопкой [E].
Приключения на планете
Закат. Моросит дождик.
Лагерь гида, очень много ящиков с ресурсами
Подземелье, виды руды и загадочная дверь
Как вы заметите, в пещерах с потолка свисают лианы, срезав их, вы получите растительное волокно, которое используется для создания некоторых станций крафта и мазей — основного лечащего предмета, их можно создать голыми руками в меню основного крафта. По желанию можно построить дом, однако, ночь можно пережить и на своем корабле или под землей.
Пора начать спускаться вниз, в пещеры, можно либо найти вход в пещеру на поверхности либо пробурить самому. Там можно найти лианы, уголь. Уголь используется как материал для создания факелов, без которых в пещерах выжить довольно сложно. В подземелье вы также найдете сундуки с полезными вещами, руду, алмазы и загадочные двери. Если вы находитесь в неглубокой пещере, то, уничтожив задний фон при помощи манипулятора (ПКМ), вы получте таким образом бесплатное в плане ресурсов освещение и возможность быстро вернуться на корабль в случае необходимости. Также полезным может быть использование стартового фонаря. Под землёй попадаются различные полуразрушенные постройки, горшки, из которых выпадают пиксели, а в подземных сундуках попадается экипировка лучше, чем на поверхности. После того как вы накопали достаточно всякой руды (хотя бы по 20 штук меди, серебра и золота. 36 железа хватит на наковальню и набор железной брони, и еще немного для создания оружия) и обыскали сундуки, пора начать создавать себе первое защитное снаряжение и оружие.
Для улучшения вашего Манипулятора материи вам понадобятся модули манипулятора. Улучшить манипулятор материи можно в меню, пиктограмма которого находиться в верхнем правом углу. Найти модули можно в сундуках, но редко, получить за задания.
Впервые появившись на вашем космическом корабле, вы можете заметить, что в нем достаточно места для размещения предметов. Не обязательно ждать конца первой ночи на планете, ведь вы всегда можете вернуться на ваш корабль и переночевать там. А если улетите на другую планету? Все заново! Снова необходимо создавать верстак, и так далее. Вариант тратить топливо и время для перелета обратно домой устроит не каждого. Но вы также можете использовать телепортеры и флаги, для того чтобы перемещаться от корабля к планете из любой точки вселенной. Советуем Вам запастись парочкой сундуков, кроватью, верстаком и печкой на вашем корабле! К слову, ваш корабль считается отдельным маленьким миром, и даже если вы зайдете на сервер, то все останется, как было в одиночной игре.
На других планетах могут оказаться случайно сгенерированные подземелья или деревни, в них могут быть либо мирные жители, либо враждебные гуманоиды, либо никого.
На форпосте вы можете выучить «Технологии«, это такие штуки, которые могут сильно облегчить вам жизнь. Например: Двойной прыжок, Ракетные ботинки, Телепортация. Разве всё это не хорошо? И всё очень просто, чтобы разблокировать первые 3 технологии, вам нужно на форпосте найти ученого, принести ему по 10 слитков меди, серебра и золота, и пройти предложенные полосы препятствия. После этого вы сможете улучшить свои технологии, вот тут-то вам и понадобятся технологические карты.