Как сделать торговую площадку открытой
Все о торговой площадке Стим!
Торговая площадка Стим – важная часть онлайн-платформы, без которой опытные геймеры не могут представить себе работу в рамках сервиса. В этом обзоре мы расскажем, что представляет собой ТП, как она работает и как можно стать полноценным участником проводимых сделок.
Что это такое
Торговая площадка Steam – внутренний сервис, предназначенный для обмена, купли и продажи внутриигровых предметов. Операции проводятся в рублях (или иной валюте, принятой в регионе пребывания пользователя) с баланса кошелька. Вырученные средства можно потратить в рамках платформы – на покупки инвентаря, игр, игровых дополнений в магазине. Снять деньги нельзя.
Важно! Не стоит путать торговую лавку Стим с магазином – это два разных подсайта. В магазине компаниями-разработчиками продаются игры, которые вы добавляете в библиотеку, на торговой площадке – пользователями реализуются внутриигровые предметы.
Все сделки в обязательном порядке облагаются комиссией – она равна 5% от суммы (но не менее 1 цента). Деньги снимаются с кошелька покупателя автоматически и используются на поддержку безопасности и развитие функций платформы. Дополнительная десятипроцентная комиссия установлена издателями таких игр:
Движемся дальше? Как начать пользоваться торговой площадкой Steam, что нужно знать? Разбираемся!
Основные возможности
Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно его открыть! Процесс элементарный – заходим на сайт или в десктопное приложение:
Подобная опция есть и в мобильной версии.
Попробуем выставить предмет на продажу?
Теперь раздел торговой площадки Стим «Мои лоты» пополнится созданным объявлением – оно будет отображаться, пока не пройдет оплата от покупателя. После перевода средств лот будет перенесен из вкладки «Активные» в раздел «История сделок».
Поговорим о покупках? Для поиска нужных предметов пользуйтесь поисковой строкой справа и разделением по играм. Как только выберете подходящий инвентарь, жмите на название, чтобы раскрыть карточку.
Вот общие советы о том, как настроить торговую площадку в Стиме и пользоваться ей. Отметим, что на ТП представлены не все игры (это зависит от внутренних ограничений), поэтому часть предметов из вашего инвентаря может не отображаться, будьте готовы к этому.
Пора поговорить о том, как открыть торговую площадку в Стиме – это не всегда просто! Если вы хотите открыть все функции купли, продажи и обмена, следуйте нашим советам и внимательно изучите следующую часть статьи!
Как открыть доступ
Важным является вопрос, как открыть торговую площадку в Steam – не каждый пользователь получает доступ. Подобное ограничение связано с определенными правилами, необходимо соответствовать нескольким условиям, чтобы стать участником сделок.
Параллельно и опытные геймеры могут задуматься о том, как открыть торговую площадку в Стим – есть ряд факторов, влияющих на ограничение доступа. Подробно рассмотрим каждый из них.
Начнем с главнейшего – вы не получите доступ к функциям ТП, пока не снимете ограничение с аккаунта. Вы должны потратить минимум пять долларов США, чтобы получить доступ к основным функциям. Какие действия учитываются?
Текущий курс подсчитывается автоматически, вы можете совершать покупки в рублях. Многие задумываются о том, как активировать торговую площадку в Steam бесплатно – забудьте, такой возможности нет. Пока вы не потратите пять долларов, сможете исключительно просматривать лоты – нельзя будет ничего купить или продать
Вот и первое решение готово! Вы снимаете ограничение с профиля и получаете возможность стать полноценным участником Сообщества.
Это не все. Второй важный ответ на вопрос, как активировать торговую площадку Стим – работа с Guard, двухфакторной аутентификацией. Существуют определенные ограничения:
Основные критерии
Есть ряд других факторов, ограничивающих пользователя в возможностях – активация торговой площадки в Steam происходит автоматически по истечению действия указанного срока ограничения.
Не забывайте важное правило торговой площадки Steam – последняя покупка должна быть совершена не менее недели и не более года назад. Под покупками подразумеваются: пополнение кошелька и покупка игр и программ.
Подробно рассказали, как активировать торговую площадку в Steam и пользоваться ей – теперь вы получили доступ к огромному числу новых функций! Продавайте, покупайте и обменивайте ненужные предметы на нужный инвентарь! Наслаждайтесь играми – удачи.
Разблокировка Торговой площадки в Steam
Торговая площадка является одной из самых популярных и основных функций Steam. Продавая игровые предметы, можно неплохо заработать, особенно если вы разбираетесь в ценности предметов и немного владеете навыками рыночной торговли. К сожалению, изначально маркет Стим доступен далеко не всем пользователям. Не достаточно просто зарегистрировать аккаунт, чтобы получить к нему доступ, — для этого потребуется выполнить ряд условий.
Использование Торговой площадки Steam
Все игроки, не имеющие лимитов на своем аккаунте, могут без труда попасть в этот раздел через «Сообщество» > «Торговая площадка».
В этом случае она открывается без дополнительных трудностей и доступна для продажи и покупки товаров.
Однако новые и ограниченные аккаунты не имеют доступа к этим возможностям. Причина всегда указана в самом разделе маркета. На скриншоте ниже вы видите сразу две ошибки, которые не позволяют пользоваться этим подразделом Стима: на аккаунте до этого давно не совершались покупки и у него есть определенные ограничения. Скорее всего, вы тоже столкнулись с каким-то из этих условий. Разберем их, а также другие возможные проблемы подробнее.
Любые блокировки и ограничения связаны с безопасностью: так Steam пытается предотвратить возможное похищение предметов, которое часто следует после взлома аккаунтов.
Ограниченный аккаунт
При использовании другой валюты сумма покупок или внесения средств на кошелек Стим должна быть эквивалентной текущему курсу доллара. Узнать его можно через поисковик или в используемом вами онлайн-банке/электронной платежной системе.
Новичок может заметить, что в правом углу есть надпись «У вас нет кошелька Steam», однако создавать его не нужно — он появится сам после первого внесения денег на кошелек.
Покупка совершена менее 7 дней и больше 1 года назад
Другая проблема — редкое использование Steam. Чтобы подтвердить свое намерение пользоваться маркетом, хотя бы раз в год необходимо совершать покупку в Стиме, будь то игра или Торговая площадка (у кого раньше она была разблокирована) на любую сумму. При этом в нашем случае дополнительно потребуется подождать 7 дней после совершения покупки, естественно не возвращая игру и не требуя деньги обратно. Если это совершить, ограничение возобновится.
Отключенный Steam Guard
Стим Гуард необходим для защиты аккаунта. Когда он отключен, воспользоваться Торговой площадкой не получится до тех пор, пока вы не включите один из двух его видов. Если вас не устраивает использование мобильного аутентификатора, воспользуйтесь привязкой аккаунта к электронной почте. Чтобы его включить, перейдите в «Настройки». Это можно сделать тут же через верхнюю панель или ПКМ по иконке Стима в трее.
На вкладке «Аккаунт» нажмите по кнопке «Управление настройками Steam Guard…».
Из предложенных вариантов выберите первый или второй в зависимости от ваших потребностей. Привязка Steam Guard к электронной почте требует повторного входа в свой аккаунт, не забывайте этого.
Важно! После включения вам потребуется подождать 15 дней — после этого Торговая площадка разблокируется и станет доступной. Удаление и повторное включение обнулит счетчик дней. После удаления мобильного аутентификатора и переход на подтверждение по почте маркет заблокируется на 15 дней.
Помимо частых и рассмотренных выше проблем вам следует помнить и о других возможных ограничениях.
Отмена обмена, который уже был подтвержден
Если вы совершали обмен, подтвердили его, но впоследствии отменили, на 7 дней заблокируется не только обмен, но и Торговая площадка.
Недавний вход с нового устройства
Сервис фиксирует все входы в аккаунт, включая устройство, платформу, IP и местоположение. Когда осуществляет вход из неизвестного ему ранее места, требуется подтверждение Steam Guard. После успешного прохождения Торговая площадка все равно блокируется на 7 дней. Однако это касается не всех ситуаций, а только тех, где используется подтверждение по электронному ящику. Если вы переключились на мобильный аутентификатор, с этого момента должно пройти как минимум 7 дней. Причина заключается в том, что все действия покупки/продажи требуется подтверждать через смартфон или планшет, и завладеть им третьему лицу куда труднее, чем электронной почтой.
Учтите: удаление cookies в браузере, использование нового веб-обозревателя, переустановка клиента или операционной системы ведут к срабатыванию ограничения.
Смена почтового адреса
После изменения e-mail, привязанного к аккаунту, площадка блокируется на 5 дней.
Сброс пароля
После недавнего сброса пароля маркет будет заблокирован для вас на 5 дней. А если до этого вы не пользовались аккаунтом 2 месяца, ограничение продлится до 30 дней.
Уточнение: сброс пароля — это не то же самое, что его смена. Сброс осуществляется через техподдержку или самостоятельно через специальный раздел сайта тогда, когда вы его забыли. Когда вы его помните, но просто решили поменять на другой, более сложный, ограничение наложено не будет.
Использование нового метода оплаты
Если вы купили какой-то предмет с использованием нового способа оплаты и после этого заблокировалась Торговая площадка, вероятно, проблема именно в этом. Процесс ожидания может занять до 3 дней и зависит от игры. Стим проверяет виды транзакций самостоятельно, и когда он это сделает, метод оплаты станет считаться надежным. Вы можете подтвердить банковскую карту самостоятельно на отдельной странице Steam.
Нарушение правил Торговой площадки
Возможно, вы совершили какое-то нарушение, после этого поддержка сервиса может заблокировать доступ к маркету для вас временно или навсегда. В этой ситуации вам остается связаться с техподдержкой, выяснить ситуацию или попытаться разрешить конфликт.
Учитывайте, что после покупки предметов на Торговой площадке вы не сможете обмениваться ими в течение того количества дней, которое указано в свойствах этого товара в инвентаре. Игроки Dota 2 не смогут продавать внутриигровые предметы, даже при условии, что проблем с маркетом у них нет.
Как создать электронную торговую площадку
Вы успешно подписались на рассылку
Электронная торговая площадка — это платформа, расширяющая возможности компании в работе с поставщиками и покупателями. Перенос продаж и других бизнес-процессов на интернет-платформу ведет к существенному снижению операционных затрат компании, освобождению персонала от механических задач, повышению эффективности и продуктивности труда. В сумме все это приводит к увеличению продаж и росту доходов компании.
Какими бывают электронные торговые площадки
В зависимости от типа клиентов — компаний или частных лиц — электронные торговые площадки делятся на b2c и b2b-модели. Если в первой модели мы видим обычную розничную платформу для электронной коммерции, то вторая модель сложнее. В оптовых продажах покупатели часто выступают одновременно и закупщиками, и поставщиками товаров, скидки рассчитываются по сложным коэффициентам, действует множество различных условий заключения сделки и поставки продукции.
В свою очередь каждая из этих моделей подразделяется на несколько типов:
➤ Классификатор (классифайд) — это сайт для размещения объявлений. Особенность электронной доски объявлений в том, что здесь сделка не заключается внутри системы: покупатель лишь находит контактные данные продавца, связывается с ним напрямую и совершает покупку на свой страх и риск.
Классификаторы зарабатывают на рекламе, ранжировании пользователей и продвижении объявлений в топ. Эта модель очень прибыльна, однако она требует больших усилий по продвижению бренда и привлечению трафика. Поэтому классификаторы долго раскручиваются.
Примеры популярных классификаторов Рунета — Авито, Авто.ру, ЦИАН.
Маркетплейсы обычно выступают местом, где заключается сделка. Как правило, у них много функций, это большие и дорогие проекты. Если розничная модель относительно несложная, то в оптовой возможны многофакторные схемы управления сделками, начиная от сложного ценообразования и скидок, заканчивая условиями оплаты, формирования заказа, отгрузки, доставки.
Популярные проекты такого типа — Амазон, Яндекс.Маркет, Беру.ру, Goods.ru. Среди b2b-моделей — Tiu.ru, Агросервер и другие.
Подвидами маркетплейсов являются платформы для электронных торгов и площадки для малоценных закупок.
➤ Платформа для электронных торгов — один из вариантов маркетплейса, где проходят торги для закупки каких-либо товаров или услуг. Их деятельность регламентируется федеральными законами об электронных торгах и закупках (44-ФЗ, 223-ФЗ). Торги на таких платформах бывают нескольких видов: запрос цен (выбирается самая низкая), запрос коммерческого предложения (лучшие условия), конкурс между поставщиками и редукцион (торги на понижение). Специализированная платформа — например, такая как Агора — позволяет проводить все виды торгов в рамках одной электронной торговой площадки.
➤ Площадка для малоценных закупок — модель маркетплейса для крупных закупщиков, где они совершают покупки с небольшими для их масштабов транзакциями, до 500 тысяч рублей. в зависимости от регламентов компании закупщика. Примеры таких типов маркетплейса — ЕАТ «Березка» и другие закрытые площадки, созданные под закупки компании-заказчика.
Как правило, и платформы для электронных торгов, и площадки для малоценных закупок разрабатываются под одного-двух крупных закупщиков, за которыми на площадку приходят поставщики.
Существует также несколько типов электронных площадок, в силу разных причин более успешно действующих на розничном рынке, причем по модели c2c, когда частное лицо взаимодействует с частным лицом.
➤ Платформа для совместных закупок — портал, который предоставляет розничным покупателям возможность приобрести товары на условиях закупщика, по оптовой цене. Один из покупателей создает группу для совместной закупки и выступает посредником в сделке.
Как правило, аудитория таких платформ не очень большая, а перспективы развития сомнительны. Совместные закупки мало привлекают покупателей в силу:
Понятно, что в b2b нет необходимости в площадке такого типа, а в b2c она не принесет компании дохода.
➤ Маркетплейс для продажи услуг, предоставляющий возможность быстро найти исполнителя для каких-то работ, например мастера маникюра, сантехника или разнорабочих. Такие площадки пользуются большой популярностью на рынке c2c и зарабатывают за счет комиссии. Здесь нередко работают и компании, однако основная аудитория таких маркетплейсов — частные лица, которые выступают и поставщиками, и покупателями услуг.
Примеры таких платформ — YouDo, Профи.ру, Яндекс.Мастер, Work-zilla.
Электронные торговые площадки: сложности запуска
Как ни странно, чем проще и понятнее модель торговой площадки, тем сложнее ее запустить. Причина по сути одна: конкуренция. У простых бизнес-моделей вроде классификатора, которые нетрудно продумать и разработать, конкуренция гораздо выше.
Чем ниже порог вхождения в бизнес, тем больше желающих зарабатывать на этом поле. А это значит, что простые модели требуют большего вложения средств, их куда сложнее и дороже раскрутить и сделать популярными на рынке. Поэтому такие проекты проще запускать в определенной нише, где более низкая конкуренция.
У сложных моделей вроде b2b-маркетплейса другая проблема: при создании платформы нужно тщательно продумать принцип ее работы, учесть множество деталей, просчитать все коэффициенты скидки и типы сделок, предусмотреть взаимосвязи между различными факторами — вроде условий оплаты, формирования заказа, отгрузки, доставки.
Чаще всего на старте такая модель задумывается в одном виде, во время запуска значительно видоизменяется, а после внедрения пересматривается и нередко практически полностью переделывается.
Поэтому если компания, которой нужно создать электронную торговую площадку в интернете, идет путем разработки нового продукта с нуля, это всегда дорого и долго.
Нужно также понимать, что площадки для электронной коммерции начинают приносить доход лишь после внедрения и продвижения. Это означает, что чем быстрее платформа будет запущена — тем быстрее компания начнет на ней зарабатывать. Так что компании, вступающие на путь эксклюзивной разработки собственного «идеального» продукта, должны быть готовы не только нести большие расходы на создание электронной торговой площадки, но и терпеть убытки, пока решение не будет запущено. Нельзя упускать из виду также риск, что конкуренты быстрее запустят аналогичное предложение, использовав для этого готовую платформу.
Готовая модель торговой площадки на основе платформы AGORA — это решение, которое позволяет получить несколько дополнительных очков на поле с высокой конкуренцией. У Агоры есть ряд преимуществ:
Готовое b2b решение на основе платформы Агора позволяет компании сфокусироваться не на дорогой разработке «идеального» электронного продукта, а на привлечении трафика, развитии бизнеса и поиске модели масштабирования.
Как создать торговую площадку в интернете: пошаговый план
Если вы в поисках решения, как создать электронную торговую площадку на основе готовой платформы, то при выборе AGORA потребуется всего несколько шагов.
Готовое решение AGORA для создания и запуска электронной торговой площадки окажется быстрее, удобнее и в конечном счете выгоднее продукта, который вы будете разрабатывать самостоятельно. При этом AGORA позволит выбрать любую актуальную бизнес-модель и протестировать ее работу в выбранном сегменте рынка, с минимальными затратами сил, времени и денег.
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей!