Как сделать товар модным

15 трендовых товаров, которые легко начать продавать в 2021 году

Открыть или дополнить ассортимент новым товаром проще, когда выбранный товар не требует больших вложений (например, футболки или украшения). Ещё лучше, если вещь на пике популярности или скоро там будет.

Каждый год мы подбираем самые популярные товары, которые требуют минимум вложений. Готова новая подборка 2021 года.

Некоторые не теряют популярность с 2020 года, к другим интерес начал расти недавно. Выбирайте, что вы хотите начать продавать, и запускайте свой магазин на Эквиде.

В конце статьи бонус: инструкция, как искать трендовые товары самостоятельно.

Скребок Гуаша

Гуаша — это одновременно и техника китайского массажа, и из розового кварца, нефрита или оникса. Скребок используют для массажа лица/тела и звездные косметологи, и домохозяйки. А его популярность продолжает расти.

Скребок гуаша из розового кварца максимально «мимишен» и напоминает форму сердца. Отлично впишется в ассортимент продавайте в комплекте с массажным маслом или с роликовым массажером из аналогичного камня. Для эффектности упакуйте скребок в мешочек или коробочку с логотипом магазина.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Стоимость скребка гуаша на Алиэкспресс начинается от 300 рублей. Ищите товар из натурального камня, а не его имитации.

Гидрогелевая пленка

Сохранить экран телефона во время падения поможет защитная пленка или стекло. Но им появилась отличная альтернатива — гидрогелевая пленка, которая лишена недостатков своих предшественников: нет искажения изображения и чувствительности сенсора, «безпузырчатое» приклеивание, не остаются отпечатки пальцев, затягиваются мелкие царапины. Товар только начинает проникать в массы и менять привычки покупателей.

Чаще всего в комплекте идет влажная и сухая салфетка, сама пленка и Даже неопытный человек сможет самостоятельно приклеить пленку и не испортит ее, как случается с защитным стеклом.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Гидрогелевые пленки могут приклеиваться на экран и камеру смартфона. Стоимость товара на Алиэкспрессе зависит от модели телефона и начинается от 40 рублей.

Кольцевая лампа

Кольцевая лампа помощник не только визажистов, фотографов, блогеров, но и любителей крутых селфи для Инстаграма: создает равномерный и яркий свет, добавляет игривый отблеск в глазах и не оставляет теней.

Холодным и теплым светом уже никого не удивишь, поэтому в топе цветная подсветка. Это просто полет фантазии для тиктокеров и инстаграмщиков: выбор цвета → настройка яркости → оригинальное видео или фото без наложенных фильтров. Можно продавать отдельно лампу, а штатив сделать доппродажей.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Цветная кольцевая лампа без штатива на Алиэкспресс стоит 1500 рублей и выше

Чехол на iPhone 12

iPhone 12 вышел на рынок в конце 2020 года и параллельно запустил интерес к чехлам для него, который в ближайшее время не собирается снижаться.

От разнообразия чехлов на Алиэкспресс разбегаются глаза: силиконовые и кожаные, прозрачные и цветные, магнитные и водонепроницаемые. Можно собирать комплекты из дешевых чехлов и продавать сразу по несколько штук.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Цена на чехлы стартует от 70 рублей

Калимба

Здоровый образ жизни всё ещё в тренде, а с ним и способы уменьшения тревожности — занятия йогой и медитация. Музыкальный инструмент калимба подходит для музыкальных практик (и не только для них). Играть на ней сможет даже ребенок, ведь знание нот не обязательно.

Калимба бывает с корпусом из дерева, пластика и даже кокоса. Сопутствующие товары — молоточек для настройки, сумка переноска, наклейки на язычки.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

На стоимость калимбы влияют размеры и дизайн инструмента, материал корпуса, количество язычков. Старт цены от 300 рублей.

Nintendo

Пока PlayStation 5 или Хbox X/S соревнуются за лидерство, японская компания Nintendo в 2020 году продали 13 млн приставок.

Популярность игровой консоли Nintendo Switch растет, а параллельно появляется множество аксессуаров к ней. Вот на них то и рекомендуем обратить внимание. Дорожные сумки, игры, защитные чехлы и стекла, силиконовые стикеры для джойстика… Это лишь малая часть аксессуаров, которые заинтересуют взрослого или юного геймера.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

На Алиэкспресс стоимость аксессуаров для Nintendo Switch начинается от 20 рублей. Сама приставка стоит 16000 46000 рублей.

Швабра

Чистота в доме при минимальных затратах времени — радость для хозяйки. Поэтому швабра не потеряет актуальность в ближайшее время, если только не заменить ее

На рынке представлены швабры с автоматическим отжимом, с распылителем воды, с многоразовыми насадками. Чем больше функций, тем дороже товар.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

На Алиэкспрессе швабра с автоматическим отжимом стоит 900 рублей

Худи — удобная толстовка с капюшоном, без застежек и одевается через голову. В ней можно пойти и на работу, и на вечеринку. Эта вещь не только не утратила свою популярность с предыдущего года, но и успела нарастить ее.

Обычно худи шьют из однотонной ткани (самые модные цвета 2020 года), но возможно и нанесение рисунков. Например, актуален принт с героями популярной компьютерной игры 2020 года «Among Us».

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Худи на Алиэкспресс стоит в среднем от 500 до 1500 рублей. Можно покупать товар без принта, а потом самостоятельно наносить под запрос покупателя.

Умные весы

Чего сейчас больше вокруг: умных гаджетов или умных людей? Умные весы не только покажут, сколько вы весите, но и расскажут, какой в вашем организме процент жировой, костной, мышечной ткани… Это полезно знать, когда вы следите за питанием или работаете нам массой тела.

Это не самый дешёвый товар, зато подходит для разных ниш: спортивного магазина, магазина товаров для здоровья и даже магазина с или программами для снижения веса.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Цена умных весов на Алиэкспресс стартует от 900 рублей

Зарядное устройство

Привычное всем зарядное устройство с проводом в прошлом. Тренд — беспроводная магнитная зарядка: стильная, миниатюрная, быстро заряжающая.

Дополнительно с магнитным зарядником можно продавать настольную подставку, держатель для автомобиля, магнитный чехол и вилку (чаще всего не входит в комплект).

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

На Алиэкспрессе стоимость дополнительных аксессуаров начинается от 100 рублей, а самой беспроводной магнитной зарядки от 500 рублей до 1200 рублей

Массажер

Массажеры снова популярны. Боль в шеи и спине от работы за компьютером порой накатывает молниеносно, а сходить к массажисту дорого и жалко денег. Отличное решение для профилактики — автоматические массажеры: пистолеты, расслабляющие подушки, воротники с инфракрасным нагреванием.

Массажеры помогут не только расслабиться, но и усилить физические нагрузки. «Голубые бабочки» для качания пресса в прошлом:) Сейчас это усовершенствованные стимуляторы с крутым дизайном.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Цена массажеров на Алиэкспресс начинается от 400 рублей

Штатив теперь не только держит телефон, но и отслеживает ваши движения и вращается на 360°. Достаточно установить приложение, включить Bluetooth и запустить съемку с телефона.

компактен, прост в управлении. Он составит компанию и одинокому путешественнику, и блогеру для съемки контента для соцсети.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Умный штатив на Алиэкспрессе в розницу можно приобрести за 1000 рублей. Ищите оптовых поставщиков.

Щетка для сухого массажа

Девушки хотят выглядеть красиво и иметь идеальное тело в любом возрасте. Одно из решений — массаж сухой щеткой. Она отшелушивает кожу, улучшает кровообращение, выводит токсины. популярен и не собирается сдавать свои позиции.

Щетку можно добавить в ассортимент Помните про тренд на экологичность, поэтому она должна быть с натуральной щетиной, деревянной ручкой и без пластиковых элементов.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Щетка для сухого массажа на Алиэкспрессе в среднем стоит от 200 до 1000 рублей

Ирригатор

Для белоснежной улыбки чистить зубы щеткой и пастой не достаточно. При слабой зубной эмали, брекетах, кровоточащих деснах требуется ирригатор.

Стоимость ирригатора зависит от размера (портативный или станция), количества насадок.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Стоимость ирригаторов начинается от 1000 рублей

Аромадиффузор

Это устройство не только для увлажнения, но и ароматизации помещений. Оно полезное, практичное, недорогое и популярное. Чем не причина продавать такие?

На Алиэкспресс лучше всего искать товар «увлажнитель воздуха + аромадиффузор». Двойной эффект за небольшую цену. А можно найти стильные диффузоры, которые будут еще и деталью интерьера. Например, лунная лампа.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

На Алиэкспресс можно найти аромадиффузор и за 500 рублей, и за 1000 рублей

Вы можете искать тренды самостоятельно и проверять товары, которые собираетесь запустить в производство или начать закупать. Пользуйтесь нашей инструкцией.

Источник

Новейшие способы привлечения покупателей. Как сделать вашу покупку приятной? Часть 1.

В современном мире при кризисе перепроизводства производители и многие компании одежды сталкиваются с проблемой перенасыщения рынков готовой продукцией. Перед компаниями, марками производящими одежду встает закономерный вопрос: как в такой жестокой конкуренции перенасыщения рынка и модных магазинов привлечь к себе потенциальных покупателей, как выделиться среди таких же, как они?

Свой пост я решила посвятить теме новых идей привлечения покупателей. На это меня вдохновило посещение семинара от CARLIN International, который я посетила на прошлой неделе в Москве.

Не секрет, что на сегодняшний день закрыты практически все возможные ниши по ассортименту и ценовой политике. Потребитель может позволить себе широчайший выбор товаров и одежды разного стиля, фасона, цены. Все возрастающая конкуренция заставляет компании производителей думать о том, каким способом донести свой товар до покупателя, как сделать так, чтобы он вернулся в магазин снова.Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

В настоящее время благодаря развитию интернет технологий, появляются новые идеи для продвижения товаров, различных модных марок. По одному из проведенных исследований 70% потребителей Европы носит только 50% своего гардероба. Это еще раз подтверждает нам то, что рынок одежды перенасыщен и потребитель уже не может использовать весь свой набор вещей. Потребитель мучается, выбирая себе новые изделия в магазинах, ему уже некуда складывать вещи, а удовлетворение не наступает.

Один из сайтов LooknBe looknbe.com создал сообщество интернет-пользователей, которые дают советы своим соплеменникам – покупать или не покупать какую-либо вещь. На этой интернет-площадке зарегистрированы разные типы пользователей. Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар моднымТаким образом, человек получает мнение, как от новичков моды, так и от супермодников. Создателями сайта создано даже приложение к айфону для того, чтобы вы могли тут же в магазине получить ответную реакцию от своих друзей по сообществу.

Ускорившийся темп жизни заставляет современного человека сократить время на поиски и приобретение товаров. Наиболее удачливыми становятся те компании, которые привлекают покупателя не напрямую к товару. Сам способ покупки становится особенно важным: вы можете сидеть у себя дома в уютной обстановке и спокойно выбирать те или иные товары, затем вам в удобное время доставят их в любое место.

Вот другой интересный ход. Покупателям одного из бутиков, совершенно случайные люди, знакомятся прямо в магазине, в домашней обстановке пьют кофе, беседуют, расслабляются после тяжелого дня, приятно проводят время.

Такой неординарный подход позволяет не просто придти и купить то или иное изделие, этот подход способствует налаживанию контакта между покупателями и продавцом, производителем.

Сегодня человеку в ускорившемся темпе жизни, жестком мире конкуренции необходимо понимание и поддержка, человеческое участие и помощь. Только те компании, которые пойдут навстречу своему покупателю, встретят его с улыбкой и радушием получат ответную реакцию в виде покупок.

Источник

7 способов сделать продукт популярным

В ы не задавались вопросом, почему некоторые продукты, идеи и стереотипы становятся популярными, а другие исчезают из поля зрения бесследно? Йона Бергер раскрыл секреты в своей книге «Заразительный».

Мы живем в то время, когда любой продукт или идея может стать популярной в считанные дни и часы. Идея или продукт способны вызвать среди людей эпидемию, будь то низкоуглеводная диета, новый тренажерный зал, протеиновые батончики, бренд одежды, веганский ресторан, техника Apple. Перечислять можно бесконечно. Почему один продукт становится эдаким вирусом, а другой проходит незамеченным? Действительно модный продукт создать сложно, для этого нужны определенные условия:

Социальная валюта.

Вы создаете продукт или идею. Он настолько хорош, уникален и интересен, что люди чувствуют себя инсайдером употребляя его. Делятся с окружающими совершенно бесплатно. Запускается сарафанное радио. Примеры социальной валюты: люди расскажут друзьям о вашем новом изысканном ресторане с необычным блюдом, подруга делится информацией о скидках на дизайнерские платья и т.д. Цель социальной валюты выглядеть лучше в глазах других людей, потому как люди любят казаться лучше.

Триггеры.

В большинстве книг про маркетинг, написано о том, что никто не будет говорить о скучной фирме или продукте. Допустим, кому интересно каким порошком вы стираете вещи или какую кашу едите на завтрак? Гораздо интереснее обсудить новый блокбастер. Но на деле оказалось совсем не так. Интересные продукты и идеи действительно вызывают немедленную реакцию. Скучные же продукты вызывают отложенную реакцию: оказавшись в магазине с бытовой химией кто-то вспомнит рекламу о деревне Вилабаджо и возьмет бутылку моющего для посуды. В этом случае срабатывают триггеры, некие раздражители. Мы смотрим на продукты и чаще связываем их с какими-то другими продуктами, событиями или идеями. К слову, продажи батончиков Mars выросли в несколько раз после запуска NASA миссии на Марс. Песни Фрэнка Синатры в супермаркетах перед новым годом, тоже звучат неспроста — это заставляет покупателя опустошать кошелек еще больше. Вот почему важно отслеживать свои мысли и идеи, ведь они ведут к определенным действиям. Что касалось социальной валюты, там мы хотели делиться, чтобы быть крутыми в глазах у других, а триггеры дают простые темы для разговора о чем угодно. О том, что мы едим на завтрак, каким порошком стираем вещи и какой увлажнитель используем в квартире. В таких случаях люди не пытаются казаться интереснее, цель — заполнить тишину. Люди не любят молчать, поэтому триггеры и дают темы для разговора.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Эмоции.

Вы не думали, почему одной статьей делятся с друзьями в социальной сети, а другой нет? Люди чаще делятся статьями, потому что они интересные или полезные. Бергер провел много исследований на этот счет и понял, есть еще одна причина: у людей некоторые статьи вызывают особое чувство. Какое? Благоговение. Это комплексная эмоция, которая сочетает в себе восхищение, изумление и воодушевление доселе неизвестным. Например: шоу талантов, на котором невзрачная Сьюзан Бойл в свои 60 лет необыкновенно спела. Публика плакала от счастья. Люди захотели поделиться этим с друзьями, событие вызвало в их душе «вау»: чувство благоговения.

Мы делимся с другими, поскольку наш эмоциональный опыт становится больше и тем самым поддерживаем связь с близкими и друзьями. Факт того, что мы испытываем одинаковые чувства сближает нас — это социальный клей. Эти преимущества работают на все виды сильных эмоций. Радость, злость, грусть. Но грустными статьями делятся меньше всего, хотя негативными статьями, которые вызывают злость или страх делятся весьма охотно. Злость и страх, вызываемые новостями, создают высокую активность (выброс адреналина, учащение пульса). Эти чувства нужны людям, так как они заменяют первобытную тягу к добыванию пищи, выживанию и животному размножению.

Психология подражания.

В незнакомом городе вы скорее всего зайдете в тот ресторан, где уже есть люди, чем в пустой. Девушка скорее похудеет, когда подруга также скинет пару лишних килограмм. По этой причине в телешоу включают закадровый смех. Мы считаем: люди делают что-то, должно быть это хорошо. Социальное доказательство — мы подражаем другим на основе наблюдений, но не осознаем это. Обыкновенное стадное чувство.

Поле зрения.

Как сделать товар модным. Смотреть фото Как сделать товар модным. Смотреть картинку Как сделать товар модным. Картинка про Как сделать товар модным. Фото Как сделать товар модным

Носки премьер-министра Канады Джастина Трюдо стали глобальным событием на бизнес-форуме Bloomberg
Фото: © REUTERS/Stephen Yang

Чтобы вещь стала популярной, она должна быть публичной. Человек купил стильные вещи: новую рубашку и носки. Рубашка — публичная вещь, носки — личная. Чтобы производителю носок сделать популярным свой продукт нужно постараться. Мы не можем знать какие носки носит сосед и чем чистит зубы, но если он купил новую машину, то это может быть один из причин, по которой вы захотите также поменять машину. Вещи доступные глазу, чаще становятся предметами обсуждений. Вспомните надпись в почтовом клиенте: “Отправлено с моего iPhone”. Красная подошва у Лабутенов, чипсы Принглс и т.д. Все эти продукты способны попадать в поле зрения. Они сами себя рекламируют.

Поведенческий остаток.

Красивые пакеты из брендовых магазинов. Как вам? Наверняка, многие из вас пользуются такими пакетами и после покупки, ведь они не только красивые, но и крепкие, чтобы выдержать кипу документов. Также, можем носить спортивную форму в пакетах Виктории Сикрет или обед в пакете от Тиффани. Повторное использование пакетов с логотипами компаний запускает мощный рекламный механизм. Поведенческий остаток — это следы, которые остаются после потребления продукта или идеи. Пакеты из брендовых магазинов, призы за участие в олимпиаде, лайки и репосты понравившихся постов — все это социальное доказательство, которые другие могут обнаружить.

Практическая ценность.

Видео на YouTube о том, как очистить початок кукурузы от всех пестиков, разошлось многомиллионными просмотрами. Оказывается, нужно положить початок в микроволновку на 2 минуты, срезать основание и чистенькая кукуруза сама выпадет. Однажды, оказавшись в лесу, Бергер решил подслушать разговоры туристов, но к его удивлению, они не обсуждали красот леса и гор, они говорили о пылесосах. Какая связь пылесосов и леса? Какие триггеры заставили вспомнить людей о том, какой пылесос лучше? Все просто. Люди любят делиться практичной и полезной информацией, чтобы помочь другим. Передача полезной информации делает социальные связи сильнее.

Социальное влияние помогает всем видам идей и продуктов получать популярность. Эпидемии популярности создаются не кучкой каких-то влиятельных людей, а самыми обычными обывателями, мной и вами. Заразительные популярные продукты не могут существовать сами по себе, им нужно много людей, чтобы идеи переходили, как лесной пожар от одного дерева к другому. Ни один продукт или идея не стали популярными просто так. В основе лежат вышеперечисленные пункты и только при соблюдении этих пунктов можно рассчитывать на популярность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *