Как сделать товар узнаваемым

Как презентовать товары в чтобы их хотелось купить

Качество товара — только 50% успеха. А может и меньше, когда дело касается продаж в Тут клиент не может потрогать товар, а значит всё зависит от того, как хорошо вы покажете и расскажете о своём ассортименте. Главное — сделать это интереснее и подробнее, чем конкуренты.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Первый вариант сильно дешевле, но честно говоря, не такой привлекательный. Второй дороже, но мы можем его рассмотреть с разных сторон, узнать больше о характеристиках, а за комментарий к названию хочется похвалить продавцов отдельно. Отличная работа, Big Bang Socks!

Эти два товара похожи, но один вызывает большее желание купить, чем другой. В и заключается сила презентации.

Рассказываем, как выгодно представить товар в даже если вы продаёте обычные белые носки.

Красиво расставьте товары на витрине

Человеческий глаз любит упорядоченность, в том числе и в Клиенты хотят видеть систему, логику, и стремятся получить информацию о ваших товарах в максимально простой и понятной форме. Помогите покупателям найти то, что им нужно, с помощью четко структурированной витрины.

Простая квадратная сетка отлично справится с задачей. А еще лучше — подогнать товары по размерам и масштабам.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Вертикальная сетка товаров в магазине

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Квадратная сетка товаров в магазине belolap.ru

В обычных магазинах пальто висят на вешалках, а рубашки ровными стопками лежат на полках. Так и в вашем магазине товары должны быть «на своем месте». Крупная или мелкая, горизонтальная или вертикальная — сетка витрины может творить чудеса с внешним обликом вещей.

Чтобы отредактировать витрину в магазине на Эквиде, перейдите в раздел Дизайн в панели управления. Если вы не видите настройки дизайна, проверьте, переключились ли вы на новую витрину в разделе Обновления.

Сделайте качественные фотографии

Да, без этого в интернете никак. Качество фотографий всегда должно быть в приоритете, даже если в ваших товарах внешний вид не главное.

В некоторых случаях стоит нанять профессионального фотографа, но это необязательно для успеха. Для начала прочитайте, как сделать красивые фото товаров своими силами. И не забывайте о главном:

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Создавая карточку товара в вы увидите подсказки, как лучше представить товар

И загляните в наш блог, чтобы избежать распространенных ошибок в фото товаров.

Добавьте содержательное описание

Обязательный минимум: общие сведения о продукте и его основные характеристики. Лучше — больше, подробнее, полезнее.

Вот о чём нужно помнить при составлении описания товара:

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Описание товара на сайте Asos читать удобно, нужную информацию легко найти

В помощь инструкции по составлению тестов для карточек товаров:

Сначала покажите лучшие товары

Есть два типа покупателей: те, кто знают, чего они хотят, и те, кто не знают.

Когда человек впервые заходит в ваш ему может потребоваться некоторое время, чтобы понять, с чего начать покупки. Особенно, если у вас много категорий товаров. Облегчите задачу — разместите самые ходовые продукты на главной странице магазина или каталога товаров.

Если у вас магазин на Эквиде, вы можете поместить товары на главную страницу с помощью кнопок «Купить».

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Самые популярные товары в магазине truffleparadise.ru выставлены в начале и середине страницы, а сам каталог внизу

И добавьте рекомендуемые товары на главную страницу каталога.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Самые ходовые товары вынесены на первую страницу каталога в магазине chaykofe.com

Продемонстрируйте упаковку

Упаковка тоже говорит о качестве товара. Сделайте её оригинальной и качественной, и обязательно покажите посетителям магазина.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

В магазине Movester.ru об упаковке рассказывают уже на главной странице

Необязательно тратиться на дорогую обертку, достаточно аккуратно упаковать товары. Используйте приятные на ощупь материалы, например, крафтовую бумагу или ткань. А если вы сократите количество пластика для упаковки, это положительно скажется на имидже бренда.

Обучайте покупателей

Иногда люди воздерживаются от покупки, потому что не уверены, как пользоваться товаром, и нужен ли он им вообще. Если вы продаёте сложное (трехступенчатая система ухода за кожей), инновационное (беспроводная эндоскопическая камера) или многозадачное важно научить покупателей извлечь максимальную пользу из товара.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

На сайте tatoshkina.com можно не только купить десерты по Дюкану, но и найти полезную информацию и рецепты в блоге

Источник

Дизайнерское мышление: как создать продукт, который решит проблемы ваших клиентов

Целых 90% стартапов прогорают в первые 120 дней существования на рынке. Избежать попадания в эти 90% можно, если вы готовы создать новый продукт, который на самом деле решает проблемы ваших клиентов.

В статье рассмотрим процесс создания продукта, используя новый подход — дизайнерское мышление. Мы постарались адаптировать советы так, чтобы они пригодились владельцам небольших компаний и

Если вы хотите создать новый товар, которого ещё нет на рынке, вам нужно попробовать мыслить иначе. Как продукт решает проблемы вашей целевой аудитории? Каковы отношения между человеком, его потребностями и вашим

Рассказываем, что такое дизайнерское мышление, и как вы можете использовать его для создания продукта, от которого ваши клиенты не смогут отказаться.

Принципы дизайнерского мышления

«Дизайн» — не просто разноцветные картинки или красивые анимации. В дизайнерском мышлении это всё, что связано с вашим клиентом — человеком, для которого предназначен конечный продукт.

Проще говоря, дизайнерское мышление — это система решения проблем ваших клиентов, которая придерживается принципов:

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Люди, обладающие дизайнерским мышлением, не верят, что на каждый продукт просто найдется свой покупатель. Они проводят исследования, находят болевые точки клиентов и разрабатывают для каждого.

Чтобы ваш был успешным, не стоит зацикливаться на том, нравится вам продукт или нет. То, что действительно имеет значение — нравится ли он вашей целевой аудитории.

Процесс дизайнерского мышления

Как метод, состоит из шести этапов:

Попробуйте применить каждый из них к аудитории вашего магазина, чтобы получить прототип продукта, который решит проблемы клиентов.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Подробно про каждый этап.

Этап 1. Понимание аудитории

Цель: выяснить потребности и боли своей аудитории.
Время: примерно 15 минут на человека.
Инструменты: ручка и листок бумаги, диктофон.

Теория

Понимание — это эмпатия к вашим клиентам и их жизни, знание того, что они делают, чувствуют и о чем думают. Речь о реальном общении с вашими потенциальными клиентами, чтобы определить, как ваш продукт может удовлетворить их потребности.

Этот этап лучше всего проводить с помощью опросов и наблюдений. Смотрите за тем, что делают потенциальные покупатели, спрашивайте, чего они хотят, и пытайтесь понять, что может мотивировать их купить или, наоборот, отказаться от использования вашего продукта. Цель состоит в том, чтобы получить достаточно информации, которая позволит вам понять свою целевую аудиторию.

Этот этап помогает проанализировать взаимосвязь между клиентом, его проблемами и вашим продуктом (или продуктом ваших конкурентов).

Практика

Спросите потенциальных покупателей о последнем опыте, связанном с проблемой, которую решает ваш продукт. Постарайтесь выявить как можно больше болевых точек: представьте себя врачом, диагностирующим заболевание. Чем больше симптомов вы обнаружите, тем диагноз будет точнее.

Совет: чтобы собрать как можно больше мнений, дайте своей аудитории стимул для обратной связи. Предложите скидку, подарочную карту или милый сувенир в подарок к одной из покупок.

Пример

Допустим, вы продаете ортопедические матрасы. Поэтому вам необходимо знать:

Сначала спросите о матрасах:

Затем узнайте о последнем опыте покупки мебели онлайн:

Если опрашиваемый — один из ваших клиентов, спросите о его опыте использования вашего сайта:

Иногда клиенты лгут: не потому, что они хотят обмануть вас, а просто хотят показаться лучше в ваших глазах или просто не знают, что ответить, и придумывают. Чтобы научиться отличать правду, задавайте множество вопросов, старайтесь добраться до сути проблемы. Узнайте о своих клиентах чего они не знают о себе: наблюдайте и слушайте. В этом и состоит секрет понимания покупателей.

Этап 2. Определение проблемы

Цель: сформулировать ту самую проблему покупателей, которую решит ваш продукт.
Время: около 40 минут для анализа данных и пара минут на постановку задачи.
Инструменты: собранные данные, ручка и листок бумаги, ноутбук.

Теория

Если вы все сделали правильно на первой стадии, к этому моменту ваши заметки должны быть полны проблем, потребностей и отзывов вашей аудитории. Если вы опросили человек, у вас достаточно данных, чтобы выделить их общие проблемы. А если число опрошенных превышает человек, вы сможете сегментировать эту аудиторию немного лучше, чтобы определить общие черты между людьми со схожей демографией и поведением.

Понимание поведения и характера покупателей поможет вам сформулировать их проблему (которую решит ваш продукт).

Практика

Используйте новые знания о своих клиентах, чтобы определить задачу, которую вы будете решать. Для этого возьмите все данные, которые вы получили из опросов, и создайте таблицу для определения личности покупателя.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

У вас должно получиться вроде заполненного профиля в ВКонтакте — имя, возраст, пол, окружение, род занятий, интересы. И обязательно ответы на ваши вопросы про продукт

После того, как вы сделали портреты всех опрошенных, определите, что у них общего, и разбейте их на разные группы на основе этих связей. Если у многих проскальзывает одна и та же проблема, посмотрите, что еще объединяет этих людей.

Теперь вы сможете взять проблему, которую разделяет большинство вашей аудитории, и начать генерировать идеи для ее решения (с помощью вашего продукта или с нуля).

Пример

Чтобы определить проблему, попробуйте ответить на вопросы «Как мы могли бы…» (на примере дальних поездок с детьми):

Этап 3. Идея

Цель: придумать как можно больше решений проблемы покупателей.
Время: примерно 10 минут.
Инструменты: ручка и листок бумаги, набор техник для мозгового штурма.

Теория

Теперь, когда вы знаете в лицо свою аудиторию и её проблемы, пришло время придумать продукт, который станет их решением.

Речь о мозговом штурме в небольшой группе людей и создании как можно большего количества идей.

Практика

Первые идей, которые приходят на ум во время мозгового штурма, обычно копируют или слишком скучны. Вот, что можно сделать для повышения эффективности процесса.

Этап 4. Создание прототипа

Цель: применить новые идеи на практике.
Время: от 40 минут.

Теория

Вы нашли много идей для решения проблемы во время мозгового штурма. Теперь пришло время создать осязаемое представление этих решений, чтобы получить обратную связь от вашей аудитории.

На этом этапе ваша цель — понять, какие компоненты вашей идеи работают, а какие нет. Создайте прототип решения (новый лендинг, описания продуктов, иллюстрации, модели), чтобы узнать, что клиенты об этом думают. Прототип — это объяснение того, как ваш новый продукт будет работать.

Практика

Оставьте перфекционизм в стороне, когда создаете прототип. Ваша задача — как можно скорее позволить людям увидеть, а в идеале и использовать новый продукт, чтобы получить обратную связь.

Усовершенствуйте прототип на основе полученных отзывов, а затем сделайте это снова, учитывая реакцию и отзывы клиентов. С каждым прототипом ваш продукт будет становиться все ближе к окончательному решению.

Создайте несколько прототипов: это может быть обновление существующего продукта, дополнительная услуга или абсолютно новое.

Часто ваша аудитория отвергает идеи, которые вам изначально понравились. Именно это делает метод дизайнерского мышления таким ценным для разработки: он помогает вам избежать продуктов, которые могли бы стать дорогостоящими провалами без правильной обратной связи.

Этап 5. Тестирование

Цель: понять, что клиенты думают о вашем новом продукте, и что нужно улучшить.
Время: минимум 60 минут на человека, 10+ представителей вашей целевой аудитории.
Инструменты: прототипы, отзывы, ручка, листок бумаги, диктофон и камера. И было бы неплохо провести тест в том месте, где продукт будет использоваться в реальной жизни.

Теория

На этом этапе вы собираете отзывы клиентов о вашем прототипе. Вы показываете им осязаемое и спрашиваете: «Что ты об этом думаешь?». Этап тестирования очень важен, ведь даже если пользователю нравится идея продукта, его прототип всё ещё может не оправдать ожидания.

Практика

По возможности воссоздайте среду, в которой потребители будут использовать продукт. Если это лежак для кошек, обязательно пригласите на демонстрацию домашних питомцев, чтобы они показали, как удобно спится на новом месте. Для дегустации новых рецептов чая лучше выбрать прохладный день и дресс код в виде уютных свитеров. А если вы тестируете украшения, то можно позвать моделей (или даже стилистов, если хотите) и совместить показ с небольшой фотосессией.

Запишите всё, что ваши участники делают во время теста (а лучше снимите на камеру, только предупредите участников заранее). Затем проанализируйте записи и определите закономерности: помните, что поведение часто может рассказать больше, чем слова.

Ваши прототипы могут быть детализированы по разному, поэтому разработайте такой план, чтобы у вас было время провести несколько тестов. Сначала покажите наброски вашего продукта, затем готовые рисунки или модели, а уже потом рабочий прототип и готовый к продаже продукт.

Пример

Допустим, вы продаете одежду. Вы создаете свой первый прототип для новой пары джинсов и, представив его своей аудитории, обнаруживаете, что определенному сегменту нравятся джинсы специально для танцев на клубной вечеринке.

Итак, ваш следующий прототип — рисунок ваших джинсов с новыми светящимися вставками, чтобы выделяться на танцполе. Вашей аудитории эти джинсы нравятся больше, но она хочет, чтобы вы сделали их шире. Вы учитываете эту рекомендацию и создаете соответствующую джинсов, чтобы показать их со всех сторон.

Теперь ваша аудитория говорит, что они хотели бы видеть больше светящихся вставок. Вы это делаете, показываете, и вас просят оставить вставки только спереди. Вы учитываете и этот момент. Теперь вы достаточно точно подготовили прототип, чтобы отшить пример для своей аудитории.

Обратите внимание на страхи вашей аудитории. Допустим, они беспокоятся о том, не оторвутся ли пуговицы, не будут ли заедать молнии и о том, не выцветут ли вставки во время стирки. Вы крепко пришиваете пуговицы, вставляете качественную молнию и даете участникам джинсы на месяц для стирки каждую пару дней. Затем вы собираете отзывы, вносите изменения и повторяете этот этап по мере необходимости, пока не достигнете желаемого результата.

Этап 6. Реализация

Не менее важный этап дизайнерского мышления.

Реализация — это все, что связано с запуском вашего нового продукта: аренда помещения, подсчет расходов, закупка материала, составление плана продаж и так далее.

Что стоит учитывать:

Примечание: как мы уже говорили, процесс разработки продукта никогда не заканчивается. Вы будете снова и снова придумывать и тестировать, чтобы предложить клиентам лучший продукт и поощрять их возвращаться для новых покупок в будущем.

Используя дизайнерское мышление, вы будете создавать и улучшать продукты, которые решают реальные проблемы вашей целевой аудитории. Это гарантирует вам больше прибыли, довольных клиентов и пожизненных поклонников. Обязательно прочитайте о продвижении принципиально нового товара на рынке, чтобы понимать, в каком направлении двигаться после реализации продукта.

Начать продавать новые товар проще всего в на Эквиде. А вот инструкция, как открыть бизнес в интернете без рисков:

Источник

25 способов сделать первую продажу в интернет-магазине

Ваш запущен, остается дело за малым: настроить продажи и отправить первый товар счастливому покупателю.

Мы собрали 25 идей вам в помощь. Многие из них бесплатны, потребуется только время. Пробуйте, экспериментируйте, и обязательно найдёте способ, который подойдёт для вашего магазина.

Спойлер: с магазином на Эквиде способов продавать у вас больше.

1. Попросите друзей о расшаре

У вас есть сотни друзей в социальных сетях — это тысячи человек потенциального охвата.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Выберите дюжину самых активных и напишите каждому сообщение. Попросите расшарить ваш магазин на их страницах и дополнить ссылку парой слов от себя.

Пользователи социальных сетей любят личное отношение. Поэтому такой способ практически гарантирует первую продажу.

2. Попросите о помощи лидера мнений

Известные люди не чураются бесплатного пиара интересных проектов. Напишите всем интересным лидерам мнений, предложите им попробовать товар и попросите рассказать о нём. Обязательно найдутся те, кто согласится.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

В своем аккаунте @pugovit_su Вика иногда рассказывает своим 27 тысячам подписчиков о вещах и покупках, которые её очень впечатлили

Также можно заказать рекламу у блогеров в вашей индустрии. Подумайте, кто из них мог бы стать вашим партнером. Вы можете заказать у них рекламный пост, провести совместный розыгрыш или конкурс. Другой вариант — прислать блогеру бесплатный образец товара, чтобы он сделал на него обзор.

3. Запустите рекламу в соцсетях

У ВКонтакте есть набор рекламных инструментов: контекст, продвижение записей и официальная реклама в сообществах. Кроме этого, со всеми закрытыми тематическими группами нетрудно договориться о персональных условия. Обычно стоимость рекламы начинается от 500 рублей.

Не забывайте про открытые сообщества по интересам. Выберите подходящие и разместите в них свою рекламу. Текст должен быть коротким, и лучше адаптировать его для каждой группы.

У Фейсбука реклама сложнее — придётся настроить больше параметров, да и оценивается она в долларах. Владельцы магазинов на Эквиде могут облегчить себе работу: добавьте в магазин пиксель Фейсбука, чтобы сделать рекламу в соцсети максимально эффективной.

Рекламу в Инстаграме можно настроить так, чтобы ваши товары увидела целевая аудитория. Вы можете запустить рекламу постов как из самого приложения (инструкция), так и с помощью Facebook Ads Manager. Последний предлагает несколько видов рекламы: с одним изображением, с видео, в виде галереи или истории.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Пример рекламы в Историях Инстаграма

Реклама в социальных сетях легко принесёт первую продажу, но получить убытки так же легко. Так что советуем начинать с малых бюджетов и тестировать разные варианты. И помните, что для наилучших результатов важен точный таргетинг.

4. Используйте социальные сети как витрину

Ваши пользователи живут в социальных сетях. Продавайте прямо там.

Для начала разместите свой магазин в Фейсбуке и добавьте товары ВКонтакте. В Эквиде это можно сделать в пару кликов.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Товары на странице всегда на виду у посетителя

5. Напишите гостевые посты на тематические площадки

Популярные тематические ресурсы всегда в поиске новых материалов. VC.RU возьмёт хорошую статью о гаджетах или историю о запуске бизнеса, «Ярмарка мастеров» напишет про хендмейд. Местные издания также будут рады разместить у себя историю необычного бизнеса.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

В журнале «Ярмарки мастеров» бесплатно публикуют интервью с мастерами

Составьте список ресурсов, куда вы сможете написать. Придумайте тему статьи и напишите её план. А затем отправьте его с письмом во все ресурсы, по списку.

Статьи на тематических ресурсах принесут известность и потенциальных покупателей. Такие публикацию можно получить бесплатно.

6. Соберите подписчиков и запустите рассылку

Рассылка — это отличный способ конвертировать потенциальных покупателей. Соберите подписчиков по нашей инструкции и начинайте отправлять письма.

Сделайте рассылку еженедельной. Пишите в ней абзац личных новостей, поделитесь подборкой лучших товаров. Дайте небольшую скидку на первую покупку — она станет неплохим мотиватором.

Советуем использовать Мейлчимп (сами тоже им пользуемся). Кроме адаптивности и отличного дизайна рассылок, у Мейлчимпа есть мобильное приложение для простых рассылок «в два клика».

7. Продайте вручную в комментариях

В группах магазина внимание стоит уделять не только постам, но и комментариям — в них можно продавать вручную. Вот показательный пример от Qlean:

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Аналогично продают в чужих сообществах. Почитайте ветки комментариев и ответьте на подходящие сообщения со ссылкой на свой магазин.

Пользуйтесь сервисами для поиска упоминаний компании в соцсетях, например, YouScan или IQBuzz. Так вы не пропустите ни одного комментария о вашем магазине и сможете быстро на них отреагировать. Кроме того, вы сможете найти упоминания конкурентов и предлагать свои товары или услуги в этих обсуждениях.

Подумайте, где ваша целевая аудитория общается, ищет информацию, делится опытом. Обсуждает рыбалку в сообществе на Пикабу? Шутит в Твиттере? Задаёт вопросы в блогах об осознанном потреблении? Отправляйтесь туда же, но забудьте об агрессивных продажах. Ваша задача — подружиться, помочь найти ответ на вопрос, поддержать обсуждение, закрепить за собой образ эксперта в вашей нише.

Постепенно люди заинтересуются вами и перейдут в ваш аккаунт, а там и ваш магазин — и вам даже не придется их об этом просить. Также можно оставлять рекомендательные комментарии со ссылками на магазин, но делать это нужно аккуратно, чтобы ваши ответы не выглядели как спам. может принести отличные результаты, если все сделать правильно.

8. Заведите блог

Блог воюет за вас сразу по нескольким фронтам:

Так, компания Мосигра стала известной и добилась продаж во многом благодаря блогу на Хабре:

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

9. Откройте магазин

магазин — временный магазин, который существует короткий срок: день, неделю или месяц. Его открытие можно приурочить к празднику или событию. Даже если вы ни разу не продавали офлайн, не отказывайтесь от этого варианта — у вас есть как минимум 10 причин открыть магазин.

Так вы привлечете людей, которые обычно делают покупки оффлайн, а также поймете, какие товары пользуются большим спросом. Предлагайте покупателям подписаться на вас в соцсетях, чтобы не пропустить открытие магазина в будущем.

10. Отмечайте товары в постах Инстаграма

Новая функция позволяет отмечать товары в публикациях совсем как людей. Покупатель кликает на ярлычок и видит всю информацию о продукте, но что лучше всего — он может сразу перейти в магазин и оформить заказ. Такой подход повышает вероятность спонтанных покупок, да и просто облегчает процесс шоппинга.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Не забывайте, что вы можете отмечать сразу несколько товаров в публикации

Чтобы отмечать товары в постах, вам нужно подключить функцию «Покупки в Инстаграме». Одно «но»: функция пока официально недоступна в России. Ускорить процесс нельзя, только ждать, и подготовить аккаунт к включению функции в России → инструкция.

11. Найдите партнеров в вашей отрасли

Старайтесь заводить полезные для вашего бизнеса знакомства, например, на конференциях, маркетах, семинарах. Участвуйте в профессиональных дискуссиях на форумах и обсуждениях в тематических группах соцсетей. Новые знакомства — это потенциальные покупатели и партнеры. Помните, что даже неочевидные партнерства могут быть полезны.

Также рассмотрите партнерский маркетинг. Это метод продвижения в интернете, при котором партнер получает вознаграждение за каждого посетителя или покупателя, приведенного в ваш магазин благодаря его усилиям. Плюс такого подхода — вы платите только за результат (за посетителей сайта, подписчиков, продажи) и рекламируете тем, кто может быть уже заинтересован в вашем товаре.

Например, партнер может сделать с информацией о вашей продукции для своих клиентов или разместить баннер с ссылкой на ваш магазин на своем сайте.

Кстати, вы и сами можете зарегистрироваться в партнерской программе Эквида.

12. Запустите рекламу в Google Покупках

Google Покупки — сервис для размещения товарных объявлений в поисковой системе Google. Вашу рекламу увидят все пользователи, которые ввели подходящий запрос в строку поиска. Соответственно, ваши товары показываются уже заинтересованным в покупке людям.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Товарные объявления Google Покупок показываются вверху страницы выше результатов поиска

Сервис позволяет увеличить трафик и дает доступ к огромной аудитории. Если у вас магазин на Эквиде, вы можете быстро запустить автоматическую рекламу в Google Покупках и продвигать свои товары среди пользователей поисковика.

13. Заведите аккаунт на Пинтересте

В Пинтересте пользователи делятся картинками, собирают коллекции и создают альбомы на разные тематики. Понравившиеся изображения «прикалывают» к своим доскам — так они переходят из аккаунта в аккаунт. 93% пользователей используют соцсеть для планирования покупок, и каждый второй покупает продукт после того, как увидел рекламный пин.

Первым делом заведите (это бесплатно), затем наполняйте доску контентом. Используйте пины с товаром — они показывают цену, информацию о наличии товара и магазин. Так пользователь может сразу перейти к покупке, совсем как в случае с товарными тегами в Инстаграме.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Пример пина с товаром от ASOS

14. Устройте конкурс или розыгрыш приза

Конкурсы и розыгрыши — хороший способ продвижения магазина, так вы можете заинтересовать покупателей и увеличить количество подписчиков. Выберите приз, который понравится большинству (подарочная карта, товар из лимитированной коллекции, набор продуктов), сделайте правила простыми и понятными.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Розыгрыши особенно популярны в Инстаграме, и их можно устраивать по разным поводам, например, перед праздниками

Разместите информацию о конкурсе или розыгрыше на всех своих платформах, даже если вы проводите его лишь на одной из них (например, в Инстаграме). Обязательно объясните, как выбирали победителя. Если это конкурс — расскажите о критериях отбора. В случае с розыгрышем используйте генератор чисел и снимите видео процесса. Так вы повысите доверие к бренду.

Не можете придумать идею для конкурса? У нас их больше выбирайте по душе.

15. Участвуйте в маркетах

Участие в маркетах помогает заинтересовать потенциальных покупателей: люди могут рассмотреть товар получше, потрогать и даже попробовать его. Так им проще решиться на покупку.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Информацию о местных маркетах можно найти в соцсетях

16. Попросите друзей написать отзыв

Новому магазину без отзывов сложнее привлечь покупателей. 73% опрошенных совершают покупку после прочтения отзывов других пользователей. Чаще всего рекомендации смотрят на Irecommend, Otzovik, Яндекс.Маркете, Google Картах.

Чтобы потенциальные покупатели не уходили из магазина, о котором не нашли ни одного отзыва, позаботьтесь о рекомендациях заранее. Часто друзья и родственники становятся первыми покупателями начинающих предпринимателей. Попросите близких поделиться впечатлениями от вашего товара на популярных или в соцсетях. Лучше, если отзывы будут размещены на разных ресурсах, так их увидят больше людей.

17. Поддержите благотворительную организацию

Участие в благотворительности хорошо само по себе, а также дает шанс привлечь аудиторию, разделяющую ценности вашего бренда. Например, если вы продаете товары для питомцев, можно поддержать приюты для животных. Вы можете выбрать маленькую или крупную организацию, главное, чтобы ее направление перекликалось с ценностями вашей компании.

18. Заведите аккаунт на YouTube

Стать звездой YouTube не просто, но если учитывать тренды и посвятить делу достаточно времени, то как минимум можно использовать канал для первой продажи.

Видео с распаковкой (анбоксинг) популярны на YouTube и отлично подходят для рекламы Если у вас есть знакомые, которые ведут подобные каналы, попросите их снять видео с распаковкой вашего товара. Или, если позволяет бюджет, обратитесь с этим предложением к видеоблогеру.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

На видео можно показать распаковку нескольких вещей, например, объединенных одной тематикой

Необязательно ограничиваться одним типом видео: есть множество трендов, которые можно задействовать в рекламе вашего товара. Например, уроки макияжа, рецепты, «сделай сам». Узнайте, что интересно пользователям с помощью Google Трендов и Think with Google. Также изучайте конкурентов, чтобы понять, что лучше всего срабатывает на YouTube для похожих брендов.

19. Разместите ссылки на магазин повсюду

Чтобы сделать заказ, покупатель должен сначала найти ваш магазин. Один из самых очевидных способов стать заметнее — делиться ссылкой на ваш сайт везде, где это возможно.

Например, ссылки можно разместить:

20. Поработайте над легендой бренда

Конкуренция в интернете растет, а внимание пользователей все больше рассеивается. Чтобы привлечь аудиторию, сначала нужно ее заинтересовать. А в этом вам поможет легенда бренда.

Почему людям стоит покупать у вас? Чем ваш магазин отличается от других? Каковы ценности вашей компании? Легенда бренда — это то, что отличает вас от остальных. А покупатели хотят узнать, что из себя представляет ваша компания.

С первого раза создать цепляющую легенду бренда может быть сложно, но есть несколько шагов, которые помогут двигаться в нужном направлении:

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

УТП компании понятно с первого взгляда на сайт

21. Проводите прямые трансляции

Соцсети помогают познакомить аудиторию с вашим брендом, и прямая трансляция — один из способов рассказать о товарах. Трансляции можно проводить во многих соцсетях, например, Инстаграме, ВК, Фейсбуке, Снэпчате.

Чтобы привлечь больше пользователей, сделайте трансляцию полезной — проведите конкурс, отвечайте на самые популярные вопросы пользователей, покажите, как правильно использовать ваш товар. Заранее расскажите о трансляции и напоминайте о ней подписчикам, чтобы ее не пропустили.

Создайте купон на скидку и поделитесь им в конце с аудиторией. Лучше не затягивать и после попросить обратную связь, чтобы в будущем улучшить трансляции.

22. Подготовьте подарки

Скидками в уже никого не удивишь. Покупателям интереснее предложение с бесплатным подарком, чем со скидкой, даже если она равна сумме подарка. Подумайте, что вы можете предложить покупателям вместе с покупкой. Бесплатный товар? Персонализированный подарок? Несколько пробников? Предложение не должно выбиваться из ассортимента магазина.

23. Примите участие в групповом розыгрыше или марафоне

Бренды часто сотрудничают с блогерами, чтобы привлечь аудиторию призами и розыгрышами. Например, несколько инфлюенсеров или магазинов готовят один конкурс или розыгрыш с несколькими призами.

Правила розыгрышей могут быть очень простыми, например, подписаться на странички брендов, поставить лайки 5 постам. Марафоны обычно подразумевают несколько более сложных заданий. Например, ответить на вопрос, оставить самый необычный комментарий, разгадать головоломку, написать пост, выложить тематическое фото.

Для новых магазинов это возможность набрать аудиторию в соцсетях и получить первые заказы. А если ваш аккаунт покажется полезным новым подписчикам, они останутся с вами и после розыгрыша.

Как сделать товар узнаваемым. Смотреть фото Как сделать товар узнаваемым. Смотреть картинку Как сделать товар узнаваемым. Картинка про Как сделать товар узнаваемым. Фото Как сделать товар узнаваемым

Лучше участвовать в розыгрышах и марафонах, объединенных одной темой, чтобы каждый из призов был интересен целевой аудитории

24. Предложите бесплатную доставку

Покупатели охотнее соглашаются на покупку, когда узнают, что магазин предлагает бесплатную доставку. Кроме того, расходы на доставку — одна из главных причин брошенных корзин.

Переживаете, что такой способ привлечения покупателей обойдется вам слишком дорого? Читайте, как сделать бесплатную доставку и не разориться.

25. Предложите бесплатный возврат

1 из 3 товаров возвращают в магазин. Если покупатели знают, что товар можно без проблем вернуть, они более расположены к покупке. А если процесс возврата проходит гладко, то вы расположите к себе покупателя, и он вернется к вам в будущем.

Бесплатный возврат уменьшает риски для покупателя. Особенно, если речь о новом магазине, у которого мало отзывов. Другой вариант — предложить покупателям подарочный сертификат вместо не подошедшего товара.

Пробуйте сразу несколько из предложенных способов, тогда первая продажа случится быстрее.

А если вы бывалый продавец, поделитесь опытом и расскажите о своей первой продаже в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *