Как сделать зачаровать в майнкрафте
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
Зачаровывание в Minecraft (Майнкрафт)
Содержание
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку.
Зашифрованный текст на кнопках не несёт никакого смысла и не связан с чарами, так как составляется из списка слов случайным образом. Однако уровень влияет на то, какие могут быть получены чары. Многие чары имеют несколько уровней, а также возможно получить несколько чар на одном предмете, и с повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного предмета. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base, b × 2)
где b�— число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5х5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и�т.�п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Число шкафов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальный уровень (в верхнем слоте) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Максимальный уровень (в нижнем слоте) | 8 | 9 | 11 | 12 | 14 | 15 | 17 | 18 | 20 | 21 | 23 | 24 | 26 | 27 | 29 | 30 |
Возможные чары
Чары для брони
EID | Предмет | Название | Оригинальное название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | Защита | Protection | Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода, урона от падения и команды /kill ) в урон брони. | IV | Смотрите статью Броня | Взаимно несовместимы. | |
1 | Огнеупорность | Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | IV | |||
3 | Взрывоустойчивость | Blast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. | IV | |||
4 | Защита от снарядов | Projectile Protection | Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) | IV | |||
2 | Невесомость | Feather falling | Защита от урона от падения | IV | Также работает при телепортации жемчугом Края. | ||
5 | Дыхание | Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Также позволяет лучше видеть под водой | III | +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | ||
6 | Родство с водой (Подводник) | Aqua Affinity | Увеличивает скорость работы под водой | I | |||
7 | Шипы | Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона. |
III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачарованием Шипы II.
Чары для оружия
Чары для инструментов
Замечания
Дополнительные возможности наложения чар на наковальне
При помощи зачарованных книг на наковальне можно получить инструменты с чарами, недоступными обычным образом.
Чары | Предмет | Замечания |
---|---|---|
Шёлковое касание | Ножницы | Позволяют добывать паутину |
Неразрушимость | Меч | |
Лук | ||
Броня | ||
Мотыга | ||
Удочка | ||
Огниво | ||
Ножницы | ||
Острота | Топор | |
Небесная кара | ||
Бич членистоногих |
В Творчестве таким образом можно зачаровывать любые предметы.
Механика наложения чар
Этап 1�— модификаторы уровня зачаровывания
От того, сколько очков опыта вы потратите на зачаровывание предмета, зависит результат процесса, то есть вид и уровень чар. До того, как начать выбрать набор чар, которые будут наложены на предмет, игра делает несколько вычислений для преобразования вложенных очков опыта в очки зачарования. Для начала базовые очки зачарования равны вложенным очкам опыта.
базовые очки зачарования = затраченные очки опыта |
Затем применяются два модификатора. Каждый модификатор�— случайное число из определенного диапазона, выбираемое по алгоритму треугольного распределения, то есть вероятность выпадения значения из центра диапазона выше, чем вероятность получения граничных значений.
Первый модификатор�— «зачаровываемость» предмета, которая зависит от материала и типа предмета. Для луков и книг зачаровываемость равна 1. Игра выбирает число между 0 и половиной табличного значения (на самом деле выполняется целочисленное деление на 4 и умножение на 2) и добавляет к нему единицу. Далее это число прибавляется к очкам зачарования.
модифицированные очки зачарования = базовые очки зачарования + Rand(0, модификатор / 4 * 2) + 1 |
Материал | Броня | Меч / инструменты |
---|---|---|
Дерево | — | 15 |
Кожа | 15 | — |
Булыжник | — | 5 |
Железо | 9 | 14 |
Кольчуга | 12 | — |
Алмаз | 10 | 10 |
Золото | 25 | 22 |
Затем выбирается значение в диапазоне [0.85 … 1.15] (снова используется треугольное распределение). Модифицированные очки зачарования умножаются на это число и округляются до ближайшего целого вниз (в результате очки зачарования могут быть увеличены или уменьшены на величину до 15�%).
окончательные очки зачарования = модифицированные очки зачарования * Rand(0.85, 1.15) |
Этап 2�— поиск возможных чар
Окончательные очки зачарования используются для выбора возможных чар соответственно нижеприведённой таблице.
Чары брони | Уровень | ||||
---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | |
Защита | 1�— 21 | 12�— 32 | 23�— 43 | 34�— 54 | — |
Огнестойкость | 10�— 22 | 18�— 30 | 26�— 38 | 34�— 46 | — |
Лёгкость | 5�— 15 | 11�— 21 | 17�— 27 | 23�— 33 | — |
Взрывоустойчивость | 5�— 17 | 13�— 25 | 21�— 33 | 29�— 41 | — |
Защита от снарядов | 3�— 18 | 9�— 24 | 15�— 30 | 21�— 36 | — |
Дыхание | 10�— 40 | 20�— 50 | 30�— 60 | — | |
Родство с водой | 1�— 41 | — | |||
Шипы | 10�— 60 | 30�— 80 | 50�— 100 | — | |
Покоритель глубин | �??�—�?? | �??�—�?? | �??�—�?? | — | |
Чары оружия | Уровень | ||||
I | II | III | IV | V | |
Острота | 1�— 21 | 12�— 32 | 23�— 43 | 34�— 54 | 45�— 65 |
Небесная кара | 5�— 25 | 13�— 33 | 21�— 41 | 29�— 49 | 37�— 57 |
Бич членистоногих | 5�— 25 | 13�— 33 | 21�— 41 | 29�— 49 | 37�— 57 |
Отбрасывание | 5�— 55 | 25�— 75 | — | ||
Заговор огня | 10�— 60 | 30�— 80 | — | ||
Мародёрство(Добыча) | 15�— 65 | 24�— 74 | 33�— 83 | — | |
Сила | 1�— 16 | 11�— 26 | 21�— 36 | 31�— 46 | 41�— 56 |
Ударная волна | 12�— 37 | 32�— 57 | — | ||
Воспламенение | 20�— 50 | — | |||
Бесконечность | 20�— 50 | — | |||
Чары инструментов | Уровень | ||||
I | II | III | IV | V | |
Эффективность | 1�— 51 | 11�— 61 | 21�— 71 | 31�— 81 | 41�— 91 |
Шёлковое касание | 15�— 65 | — | |||
Прочность | 5�— 55 | 13�— 63 | 21�— 71 | — | |
Удача | 15�— 65 | 24�— 74 | 33�— 83 | — | |
Морская удача | �??�—�?? | �??�—�?? | �??�—�?? | — | |
Приманка | �??�—�?? | �??�—�?? | �??�—�?? | — |
Этап 3�— выбор чар из списка
Чтобы получить, например, «Защиту II», нужно в результате иметь такое количество окончательных очков зачарования, которое будет находиться в диапазоне 12-32, но и это не гарантирует наложение именно этого зачарования. Если окончательное число очков зачарования удовлетворяет нескольким диапазонам, то результат выбирается случайным образом из всех возможных чар, при этом чары с большим весом имеют больший шанс наложения.
Заклинания брони | Вес |
---|---|
Защита | 10 |
Огнестойкость | 5 |
Лёгкость | 5 |
Взрывоустойчивость | 2 |
Защита от снарядов | 5 |
Дыхание | 2 |
Родство с водой | 2 |
Заклинания меча | Вес |
Острота | 10 |
Небесная кара | 5 |
Бич членистоногих | 5 |
Отбрасывание | 5 |
Заговор огня | 2 |
Мародёрство(добыча) | 2 |
Заклинания инструментов | Вес |
Эффективность | 10 |
Прочность | 5 |
Удача | 2 |
Шёлковое касание | 1 |
Заклинания лука | Вес |
Сила | 10 |
Ударная волна | 2 |
Воспламенение | 2 |
Бесконечность | 1 |
Множественные чары
После выполнения наложения первого эффекта производится проверка на дальнейшее наложение чар (за исключением книг, которые получают только одно зачаровывание):
Несовместимые чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Справочные схемы
Здесь (англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.
Заклинания
Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание�— косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.
the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale
Другие способы зачарования
Существуют другие способы зачарования. Например, зачаровать книгу (либо найти уже зачарованную книгу в сокровищнице) и воспользоваться наковальней для переноса чар. Также можно зачаровать у жителей. Книги зачаровываются у библиотекаря, всё остальное�— у священника. Подробнее: торговля.