Как сделать зачеркнутый ценник

Как вывести две цены в ценнике

Настройка типовой печати ценников таким образом, чтобы вместе с новой ценой отображалась зачеркнутая старая. Безо всяких доработок конфигурации.

Рекомендую перед просмотром этой статьи посмотреть общий урок по печати ценников и этикеток.

Для работы нам понадобится рабочее место печати ценников, открываем его

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

На форме обработки заполняем:

Выделяем все строки с товарами и выбираем для них шаблон ценника.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Получилось неплохо, но еще есть над чем работать. К примеру, изменим цвет шрифта старой цены, жирность и зачеркнем его. Для этого возвращаемся в шаблон и выделяем ячейку со старой ценой. Затем открываем настройки шрифта (в правой части формы).

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

После смены стиля шрифта меняем цвет текста на красный.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Получаем такой результат:

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

В шаблоне открываем палитру свойств ячейки с ценой.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Тут необходимо заполнить реквизит Картинка и установить вариант ее масштабирования.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

В результате получим подобный результат:

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Оформление документов планирования по номенклатуре (в т.ч. с детализацией по аналитике планирования) с использованием разных методов заполнения планов продаж.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Расширение 1С:Предприятие 8.3, выводит в удобном виде перечень доступных товаров на складах поставщиков (информация об остатках загружается из файлов, в т.ч. автоматически).

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Расширение позволяет отправлять смс покупателю из РМК и документов оптовой продажи с кодом подтверждения для идентификации карты лояльности (в случае если карты у клиента нет в наличии). Дополнительно есть возможность простого поиска карты по номеру телефона.

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

Источник

Зачёркивание цены. Еще один триггер, который может повысить конверсию

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценникПривет, друзья. Сегодня хотел поговорить на тему зачеркивания цены. Наверняка вы видели такой коммерческий ход, когда зачеркнута старая цена, и большим ярким шрифтом написана новая, которая, в большинстве случаев, значительно ниже старой. По мнению многих предпринимателей, это довольно неплохо работает и увеличивает конверсию.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Мне не довелось протестировать зачеркивание цены на своих проектах. Возможно кто-то из вас проводил АБ тестирование этого элемента? Напишите в комментариях нишу и процент конверсии без зачеркивания цены и с этим элементом. Думаю, многим было бы интересно и полезно.

Может быть, после этой статьи у вас возникнет идея внедрить этот триггер в свою посадочную страницу. Вы напишите пожалуйста через месяц, другой как это повлияло на конверсию.

В большинстве случаев старая цена с зачеркиванием делается png картинкой (крест на крест или по диагонали). При помощи CSS тоже можно зачеркнуть текст, но только горизонтальной линией. Мне однажды приходилось делать такой тарифный план:

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Кроме того, акция с зачеркиванием цены отлично сочетается со счетчиком обратного отсчета. Когда новая (сниженная цена) действует в течении определенного промежутка времени, а счетчик, как раз, и визуализирует оставшееся время. Это заставляет посетителей вашего лендинг пейдж принять решение о покупке намного быстрее.

Этот маркетинговый ход может работать и в обратную сторону, например, когда цена повышается каждую неделю, и чем позже посетитель примет решение, тем выше будет цена. Главное не забыть предупредить потенциального клиента об этом :).

Скажу по секрету, вам даже не обязательно снижать цены, если у вас и так, цена немного ниже, чем у конкурентов, то вы может найти самую дорогую и поставить ее в качестве зачеркнутой, но следите чтобы присутствовала существенная выгода. А если товар уникален в своем роде, то вообще проблем не возникнет.

Конечно, такой вид акции подходит далеко не всем, но при предварительной записи на мероприятие отлично сработает. Но учтите, что у вашей рекламной компании должен быть достаточно большой охват, чтобы успеть предупредить об этой акции всех потенциальных клиентов.

4 комментария

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Это и называется костыли. Но примерно такими и пользуются все.

Источник

Печать ценников в программе 1C: Розница 8.2

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

В данной статье мы расскажем о том, как создать и распечатать ценники в 1C:Розница 8.2, 1C:Розница 8.3 и 1C:Бухгалтерия 8.3. также вы узнаете, как использовать стандартные макеты и создавать новые.

В процессе реализации товаров, продавцы сталкиваются с необходимостью печати ценников к ним. В базовой версии 1C: Розница есть возможность создания и печати ценников на все товары, внесенные в каталог. Для того чтобы выпустить ценник на определенный продукт, необходимо заполнить в программе товарную номенклатуру и проверить, внесен ли он в базу.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Шаблоны для создания ценников в 1C

Проверкой ценников на соответствие предписаниям закона занимается Роспотребнадзор. Если во время проверки обнаруживается нарушение в оформлении или содержании (к примеру, указана неправильная цена, изготовитель и т.п.), на владельца торговой точки налагается административное взыскание в виде штрафа.

Для индивидуальных предпринимателей размер составит от 300 до 1 500 рублей, а для юридических лиц от 10000 до 30000 рублей.

Во время создания ценника, необходимо руководствоваться одним из двух нормативных актов:

Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года.

Закон о защите прав потребителей.

Закон предписывает продавцу оформлять ценники в конкретной торговой точке в едином стиле (цвет, размер, шрифт и т.п.) и на одном носителе (бумага, электронное табло, и пр.). Также ценники обязательно должны содержать название товара и цену за его единицу (количество, литраж или вес). По желанию можно указать дату, когда ценник был создан, и поставить на обратной стороне подпись. Для ИП, занимающихся выездной торговлей, необходимо наличие прайса, в котором должны быть обозначены название и стоимость по каждой товарной позиции. Также на нем должна стоять печать собственника торговой точки.

В случае переоценки товара, нельзя просто зачеркнуть указанную цену и указать новую, необходимо выпустить новый ценник и поместить его поверх предыдущего.

В таблице указана информация, которая должна быть размещена на ценнике:

Стоимость за единицу

Весовые и на розлив;

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Создание ценников с штрих-кодом в 1C:8.3 Розница

На экране высветится список, откройте нужный и затем отправьте ценник на печать.

В открывшейся форме можно обозначить как одну, так и несколько позиций, в макете кликните [Установить], затем [Шаблон ценников].

Создайте новый шаблон, внесите нужные данные (наименование, тип и т.д.), кликните на [Редактировать макет].

Чтобы не пришлось создавать полностью новый макет, можно взять в качестве основы уже имеющийся, для этого войдите во вкладку [Загрузить шаблон по умолчанию] и в появившемся перечне укажите [Ценник].

Откроется стандартный макет ценника, для того чтобы вставить в него штрих-код, необходимо в шестой, интервальной строчке сделать выделение, вызвать меню при помощи правой кнопки мыши и щелкнуть по строке [Раздвинуть]. В зависимости от ширины штрих-кода процедуру придется повторить три, четыре раза. Наведите курсор, на пустую строку и в перечне, обозначенном с левой стороны экрана, нажмите [Штрих-код]. Откроется окошко с просьбой подтвердить вставку штрих-кода, после этого он появится в строке макета. Растяните изображение до нужного размера и укажите количество копий. На стандартный лист А4 входит до 8 ценников. Снова откройте форму печати, выберите нужные позиции и нажмите [Установить], а затем [Ценник]. Можно отправлять готовые макеты в печать.

Как сделать собственный макет в 1C:8.3 Розница 2.2

Откройте 1C и войдите во вкладку [Администрирование], кликните на [Печатные формы, отчеты и обработки], затем откройте [Шаблоны этикеток, ценников и чеков KKM]. В программе имеется несколько стандартных макетов, они находятся в папке [Шаблоны ценников для офисного принтера]. Вы можете взять один из них, либо создать новый, выбрать тип ценника и дать ему название, также можно создать макет не только ценника, но и сертификата, дисконтной или регистрационной карты.

Нажмите [редактировать макет], внесите все нужные изменения и нажмите сохранить. Можно изменять название, изготовителя, артикул, стоимость, единицу измерения, а также вставлять и убирать штрих-код. Для создания нового макета, можно использовать готовые шаблоны, изменяя или добавляя нужные данные (к примеру, логотип компании, название торговой точки, и другое).

Войдите в раздел [Закупки], после чего откройте подраздел [Сервис] и кликните на [Печать ценников и этикеток]. Откроется окно, внесите контактные данные магазина, для которого создается ценник, если они предназначены для разных торговых точек, то укажите для каждого свои.

Выставьте стоимость и текущее число, установите нужные параметры. Если указать [По состоянию] то будут проставлены действующие цены, а если указать [По виду цен] то можно выставить дилерские, закупочные или иные цены, имеющиеся в программе.

Выставьте режим [Печать ценников], выберите нужную группу товаров, в появившемся окне нажмите на нужный артикул и кликните [Выбрать].

Когда все будет сделано, в разделе обработки отобразится новая строка с указанным товаром. До того как отправить ценник в печать, нужно обозначить, сколько требуется копий и использовать созданный ранее макет.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Создание этикеток в 1C

Этикетки делаются в той же форме обработки. Для создания этикетки откройте [Подобрать товар] или найдите нужную позицию через отбор. Когда нужная позиция выбрана, нажмите [Заполнить] и она автоматически появится в форме обработки.

Выберите вкладку [Установить режим печати] и, в появившемся перечне, нажмите на нужную операцию. Если вы раньше создавали макеты, то программа предложит выбрать один из них, если же нет, то предложит создать новый. Для того чтобы создать макет, нажмите [ОК], выставьте тип и будущее название.

Войдите в редактор макетов, здесь можно выбрать существующий шаблон или создать новый. Этикетка должна содержать название товара и его штрих-код. Если нужно, измените размер шрифта или параметры штрих-кода и отправьте готовый макет в печать.

Также можно создать этикетку в разделе [Поступление товара].

Создание и печать ценников в 1C:Бухгалтерия 8.3

Принцип создания и печати ценников в 1С:Бухгалтерия 8.3 такой же, как и рассмотренный ранее. Поэтому ниже мы расскажем о том, как распечатать ценник из товарной карточки.

Войдите в папку [Номенклатура], после чего выберите строчку с нужным товаром, кликните на нее и нажмите [Печать ценников и этикеток]. В появившемся окне, нужно выбрать один из существующих макетов или создать свой. Для этого укажите нужный тип, цену и количество. Добавьте в шаблон нужные строки, перетянув их из окна, расположенного в левой части монитора. Так можно добавить изготовителя, число, штрих-код, единицу измерения, налоговую ставку и другие. При необходимости, можно откорректировать любую ячейку.

Когда добавленные строки будут заполнены, можно откорректировать штифт и цвет текста, местоположение строк, после чего отправить макет в печать.

Источник

Как правильно написать цену: покажите ее правильно

Если честно, при приобретениях я все время попадаюсь на одни и те же крючки. Покупаю продукты, на которых написано “Выгодная покупка” или “Перечёркнутая цена”.

Вроде бы и сам маркетолог, а ведусь на трюки с ценами. Вот о них и поговорим. Какие они бывают, как должны выглядеть, и что содержать, чтобы продавать.

немного теории

В статье не будет общей скучной теории о ценообразовании и видах цен. Такую информацию Вы легко найдете в википедии и других источниках официальной информации, по типу учебников маркетинга.

Зато будет много фишек, которые я узнал при обучении офлайн и онлайн маркетингу. Но буквально небольшая теоретическая часть перед деталями.

В России главное платежное средство – это наличность, причем, обычные русские рубли, которых не так много: 100, 500, 1000, 5000.

Скоро, конечно, введут в оборот 200 и 2 000 рублей, но пока давайте ориентироваться на эти 4 купюры. 50 рублей я не упоминаю ввиду её крайне редкого использования и малой значимости.

Именно поэтому, когда человек смотрит на цену, он считает, сколько он отдаст таких денег. Тех самых бумажных купюр. И, следовательно, цены нужно подгонять под эти значения.

А как же электронные деньги, спросите Вы? При оплате ими не все ли равно? Разумное и верное замечание. За границей действительно люди привыкли к безналу и данная теория к ним не относится.

Но в России подобная фишка будет действовать еще лет 10-20. Большинство нашего народа до сих пор на уровне психологии считают безналичные деньги купюрами.

ВАРИАНТЫ ЦЕННИКОВ

Ладно, ладно. Хватит теории. Переходим к ценникам. Обычно они выглядят так:

И это неправильно. Вернее, это просто непродающе. А значит, неправильно. Что же можно улучшить в этом варианте и в целом? Итак…

1. Простые цены

Каждый человек при взгляде на цену проговаривает еe голосом. Так устроен наш мозг. Соответственно, чем сложнее читается цена на товаре, тем сложнее мозгу ее воспринять.

И тем меньше вероятность того, что она будет привлекательной, то есть конвертировать в покупку. Поэтому желательно делать свои цены не сложными для восприятия.

2. Разрывы между цифрами

Не забывайте делать разрывы. Не пишите 10000 рублей, то есть цифры слитно. Пишите 10 000 рублей. Тогда сумма будет восприниматься гораздо легче.

А ещё легче 10 т.р. Легко и просто, но как же классно, да? Опять же, актуально в том случае, если Вам нужно искусственно занизить цену. Когда нужно завысить, то мы наоборот пишем слитно.

3. Уменьшаем разрядность

Видели цены, оканчивающиеся на 99? Как думаете, для чего это нужно? Правильно. Чтобы уменьшить количество цифр в числе.

Соответственно, 10 000 р. лучше превратить в 9 990. Всего 10 рублей разницы, а цифр уже не пять, а четыре, и выглядит она менее массивно.

4. Последняя не “Девять”

На счет последней 9-ки в цене, я не советую. Слишком плохое отношение к ней. “Что за Эльдорадо!?” – обычно восклицают покупатели.

Идеально на конце ставить либо “0”, либо “5”, либо “7”. Кстати, по статистике, 80% всех цен на товары оканчиваются на одну из этих цифр.

5. Перечеркнутая (зачеркнутая) цена

Наверное, один из самых известных и до сих пор работающих трюков. Имитация сниженной цены, путем зачеркивания старой.

Естественно, на фоне нее новая цена (которая меньше по сумме) выглядит весьма привлекательно. К сожалению, иногда попадаются продавцы, которые не уменьшают цену, а просто берут, придумывают “якобы старую цену” и зачеркивают ее.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник Перечеркнутая цена

6. Выгоды (текст)

На правильном продающем ценнике желательно писать не техническую информацию о товаре “стол черный, офисный”, а именно выгоды этого продукта.

А вот как мы реализовали подобную фишку у одного из наших клиентов. Ему нужно было сделать легкие и простые ценники, которые можно было быстро создавать в рамках его программ.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник Ценник со свойствами, преимуществами и выгодами

7. Звездочка

Когда идет цена со звездочкой, к ней может возникнуть подозрение. Потому что в России звездочки, в первую очередь, ассоциируются с мелким шрифтом (знаменитые банковские договоры на кредиты) и обманом в принципе.

Именно поэтому к ним есть осторожное отношение. Что называется, я лучше куплю товар без звездочки, чем со звездой и меня обманут.

А в ценниках звездочки иногда приходится использовать. Отличная альтернатива – смайл вместо звезды.

8. Скидки

Есть определённое правило. Пошло оно как всегда из заграницы и звучит следующим образом: Скидки при сумме меньше 100$ указывают в процентах.

Основано оно на том, что сумма в процентах выглядит значительней, чем в денежном эквиваленте. В России оно звучит следующим образом:

Правило. Скидки при сумме меньше 1000 рублей указываются в процентах. При ценах выше 1000 рублей, скидку указывают в денежном эквиваленте.

Связано это с тем, что в России ценность денег другая и скидка в 50% от 1 000 рублей будет смотреться куда выигрышней, чем просто 500 рублей.

Типы скидок и их виды мы уже описывали, но что важно знать – скидки работают, и люди гораздо охотней покупают товары или услуги со скидкой. Но при одном условии – скидку нужно обосновать.

9. Бонус (цифры)

Еще один вариант воздействовать на покупателя, если у Вас вместо скидок и скидочной карты – накопительная система.

Вы просто сообщаете ему на ценнике, какую сумму бонусов он получит на следующую покупку.

10. Дополнения

Кто их еще называет стикеры. Это те самые “Хит продаж”, “Новинка”, “Специальное предложение”, “Выгодная цена” и прочие.

Те самые ценники, таблички, стикеры, которые вешаются поверх товара (или на товар). Могут использоваться как в офлайне, так и при продаже в интернете.

Подобные дополнения мы делали даже в оптовом бизнесе, правда, это было реализовано в виде категорий. Но это другая песня, хоть и основной смысл по примеру понятен.

11. Не цена

Что возникает у Вас при слове “цена”? Допустим, Вы исключение, но у большинства людей возникает в голове слово “Дорого”.

Поэтому именно в ценниках рекомендую ее избегать.
Отличная альтернатива слову цена, в рознице и услугах – стоимость, либо вообще не используем слово цена. Для сектора b2b подойдет слово “инвестиция”.

12. Ограничение по времени

Те самые “Только сегодня”, “Счастливые часы” и прочее. То, что заставляет (мотивирует) клиента совершить покупку гораздо быстрей.

На сайте такая фишка может быть реализована счетчиком с отсчетом обратного времени, правда, будьте с ним осторожнее, сейчас он часто вызывает негатив в большинстве сфер.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник Ограничения по времени

Коротко о главном

Напоследок видео для тех, кто вообще сомневается, показывать ли цены в открытом доступе.

И теперь небольшой итог по статье: 15195 рублей. Это хорошая цена или плохая? Хорошо подумайте, прежде чем ответить.

Ответ: это плохая цена, потому что человеку сложно ее произнести и платить он будет не тремя бумажками по 5 000 рублей, а ему еще надо будет найти где-то 200 рублей. Также она написана слитно и кажется массивной, и ещё… Продолжайте уже сами. Вы справитесь.

Фишки далеко не все, наверное, даже треть не назвал. Уверен, большинство из них Вы знаете и без меня. Видели их, попадались на них, знаете, как и почему они работают.

Но… Скорей всего не используете их. Ни в своем розничном магазине, ни в оптовом бизнесе, ни в услугах. А между тем, эти фишки могут помочь Вам увеличить продажи практически без затрат.

P.S. И не забывайте использовать в своих ценниках слово “Бесплатно”. Оно просто волшебным образом влияет на повышение продаж, так как отключает чувство логики и осторожности у потенциальных покупателей.

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Что-то пошло не так

Попробуйте повторить попытку

«На данный момент мы делаем ребрендинг сайта и он станет активным в ближайшее время.

Но Вам же нужно увеличение продаж уже сейчас?! Поэтому заполните форму справа и мы свяжемся с Вами для презентация услуги.»

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть фото Как сделать зачеркнутый ценник. Смотреть картинку Как сделать зачеркнутый ценник. Картинка про Как сделать зачеркнутый ценник. Фото Как сделать зачеркнутый ценник

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

УТВЕРЖДАЮ
Н. В. Жестков
29.06.2017

Уважаемый пользователь. Любая информация, размещенная на сайте in-scale.ru, предназначена только для свободного изучения пользователями сайта. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок.

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта in-scale.ru не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации на этом сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к in-scale.ru, а также использование его содержимого осуществляется исключительно по вашему усмотрению и на ваш риск.

Некоторые ссылки на in-scale.ru ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Администрация in-scale.ru не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент. Это заявление относится ко всем ссылкам, представленным на in-scale.ru, и материалам всех веб-сайтов, доступных через баннеры и ссылки на веб-сайте по адресу in-scale.ru

В обязанности Администрации не входит контроль легальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией, передаваемой между пользователями, внутренней пересылки в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.

In-scale.ru не гарантирует возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламных блоках (текстах, баннерах).

Вы соглашаетесь с тем, что in-scale.ru не несет никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений с рекламодателями и продуктами с in-scale.ru

Администрация сайта in-scale.ru вправе отказать в доступе к сайту любому Пользователю, или группе Пользователей без объяснения причин своих действий и предварительного уведомления.

Администрация вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на in-scale.ru, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.

Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются на страницах in-scale.ru, принадлежат их законным владельцам и их использование здесь не дает вам право на любое другое использование. Если не указано иное, страницы in-scale.ru никак не связаны с правообладателями, и никто, кроме правообладателя, не может распоряжаться правами на использование материалов, защищенных авторским правом. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.

Бездействие со стороны Администрации в случае нарушения Пользователем либо группой Пользователей пользовательского соглашения не лишает Администрации права предпринять соответствующие действия в защиту интересов in-scale.ru позднее.

Все права на материалы, находящиеся на in-scale.ru, охраняются в соответствии с законодательством ЕС и РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

Все высказывания и примеры на сайте in-scale.ru по поводу увеличения, получения доходов, прибылей или/и результатов, уже размещенные или которые будут размещены на ресурсе, — всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, результатов поэтому не являются гарантией их получения. Если предположительное Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению.

Если указывается конкретная сумма заработка или конкретный результат у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично Вам такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства. Вы принимаете как факт, что можете не получить подобных сумм заработков или/и результатов.

Все вопросы, размещенные на данном сайте и связанные с получением доходов и прибылей, не могут приравниваться к средним величинам.

Не существует также гарантий, что чей-либо опыт, касающийся предпринимательской деятельности, заработков, доходов или/и результат, можно использовать как указание к действию, которое может дать желаемые финансовые результаты.

Вся наша продукция и услуги созданы с образовательной и ознакомительной целями.

Посетители нашего сайта, пользователи продукции или услуг опираются на свой опыт, здравый смысл и полностью рассчитывают на свои силы, принимая решение заниматься интернет-бизнесом или любым другим видом предпринимательской деятельности.

Администрация in-scale.ru в любое время вправе внести изменения в Правила, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования сайтом после внесения изменений означает ваше автоматическое согласие на соблюдение новых правил.

Данный документ гласит о том, что вы даете свое согласие на то, что ИП “Жестков Н.В.”, команда ресурса in-scale и сам сайт in-scale.ru не несёт ответственность за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видео информации.

Заполняя форму подписки на сайте in-scale.ru, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене in-scale.ru

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена in-scale.ru или от сообществ vk.com/in_scale, facebook.com/inscalerus

3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта In-scale в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу info@in-scale.ru и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.

После получения администрацией сайта in-scale.ru такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

ИП “Жестков Н.В” гарантирует полный возврат средств за приобретенный цифровой продукт по первому требованию клиента.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *