Как сделать зачетку в орифлейм
Урок 36. Как проводить правильно планерки в Орифлейм.
Как и в любом бизнесе, организации и в каждой нормально-функционирующей структуре, бизнесе Орифлейм тоже есть система, по которой мы работаем и развиваем свой бизнес. Система работы важна и нужна не только организации но и каждому партнеру. Мы работаем по системе ПРО, которую следует изучить, чтоб в дальнейшем придерживаться ей, делать все правильно и достигать результатов.
В системе ПРО особое внимание уделяется проведению планерок – участие в них, а так же правила и порядок проведения их самостоятельно для своей команды.
Планерки – это важная и неотъемлемая часть нашей работы, поэтому отнестись к этой функции и данному мероприятию следует очень и очень серьезно и ни в коем случае не игнорируйте никогда их проведение и участие в спонсорских планерках и партнерских или лидерских встречах.
Давайте в начале разберемся, как часто проводятся планерки и какие они бывают?
Планерки проводятся, как ежедневно, так и раз в неделю, так и один раз в каталог ( месяц), квартал, год.
Планерки проводят партнеры с уровня менеджер ( 9% и выше).
Менеджер 9% и выше – проводит ежедневно «планерки-пятиминутки», где обязательно обсуждаются с подрастающими ключевыми партнерами планы на день, методы, способы их реализации. Также следует проводить «планерку-пятиминутку» и в конце рабочего дня, для того, чтоб произвести отчет о выполненных задачах и для того, чтоб проанализировать проделанную работу. Спонсор может задать вопросы «Какие у тебя планы на сегодняшний день?», «Как собираешься это сделать?», «Чем я могу тебе помочь?», «Как прошел день?», «Все ли задачи ты выполнил на сегодня?», «Как считаешь, ты эффективно отработала сегодняшний день?», «Что хотела бы улучшить в своей работе?».
«Планерка-пятиминутка» длится не долго – 5-10 минут, не более (учитесь говорить кратко, четко, ясно, не уходя в философию, готовьтесь заранее к каждой встрече). Это может быть скайп-созвон или обычный телефонный звонок. Также эффективна переписка в скайпе и командном скайп-чате, но лучше всего все же личный контакт с каждым партнером.
Помните: важно 21 день делать без перерыва одни и те же действия, чтоб привыкнуть к ним и делать потом их систематически, практически по-привычке.
Менеджер уровня 12% и выше участвует в планерках, которые проводит вышестоящий директор и спонсор (1 раз в неделю и 1 раз в каталог).
Участие в планерках ОБЯЗАТЕЛЬНО! Только по уважительной причине и заранее предупредив своего спонсора, вы можете не присутствовать на этой встрече.
Помните: если вы сами будете пренебрегать подобными важными встречами, на которые приглашает вас спонсор, то система дуплицирования в вашей команде непременно сработает и члены вашей команды повторив вас, вообще не будут приходить на встречи, которые вы будете организовывать в дальнейшем для них.
Дисциплина – залог успеха в нашем бизнесе!
Директор проводит еженедельно планерки для своих менеджеров уровня 12% и выше.
«Планерки –пятиминутки» директор проводит для своих подрастающих партнеров уровня 0-9% на ежедневной основе – утром и вечером.
Планерки проводиться могут как при личной встрече в регионах, где уже сформированы команды партнеров, также и через скайп и в вебинарной комнате.
Еженедельная планерка директора длится по времени от 30 минут до одного часа.
Проводится по плану – анализируется прошлая неделя работы, выявляются сильные и слабые стороны работы, выявляются недоработки, планируется предстоящая рабочая неделя, рассматриваются действия и их правильное выполнение каждым из партнеров по отношению к команде и к их персональной группе.
Задаются вопросы: «Как оцениваете эффективность прошедшей недели?» «Что было сделано хорошо?», «Что можно улучшить?», «Что конкретно планируете сделать на этой неделе, чтоб достичь запланированный результат?».
Правило: планерки Орифлейм отличаются от обычных планерок, которые проводятся во многих других структурах тем, что на них мы не обсуждаем негатив и проблемы, не устраиваем «рабор полетов», никого не унижаем и не ругаем. Проблему рассматриваем деликатно и говорим о ней не много времени.
Ежекаталожная директорская «планерка» или «партнерская встреча» проводится директором группы один раз в каталог и длится 45-90 минут. На нее приглашаются ключевые партнеры разного уровня из всех менеджерских групп и персональной группы самого директора.
Эта встреча от обычных еженедельных отличается только тем, что на ней рассматривается всё более глобально (для анализа и прогноза берется весь каталожный период), рассматриваются вопросы развития бизнеса каждого партнера, присутствует ярко-выражено мотивация группы. Прокручиваются мотивационные ролики, видео, представляется статистика. Поэтому по времени данная планерка или партнерская встреча длится примерно в два раза больше, чем обычная.
Цель этой встречи — замотивировать группу на конкретные действия, поднять тонус команды, показать пример эффективной работы на примере других успешных партнеров группы, организация рабочего процесса для достижения новых результатов. Планирование конкретных действий и их контролирование.
Правила для команды – готовятся и участвуют в проведении совместно с директором все партнеры – менеджеры с уровня 12%.
Рекомендуемый день проведения планерки – понедельник утром или же в воскресенье днем.
Что такое ЛТО в Орифлейм, как сделать 150 ББ легко и для чего это нужно?
Всем привет! Сегодня расскажу что такое ЛТО в компании Орифлейм и для чего он нужен. Личный товарооборот важно делать всем, кто хочет заработать деньги в Орифлейм. Ведь одно из условий получения зарплаты — ЛТО 150 баллов. Если вы не знаете, как делать ЛТО 150 баллов каждый каталог, это не должно стать причиной провала вашего бизнеса в Орифлейм. В этой статье я расскажу, как делала ЛТО на продажах, когда у меня не было денег и как делаю его сейчас на личном потреблении.
Что такое ЛТО
ЛТО — это личный товарооборот, то есть покупки в Орифлейм, которые проходят через ваш регистрационный номер в личном кабинете. Измеряется он в баллах бонуса или ББ. Например, за прошлый каталог я сделала ЛТО 161 ББ. Это значит, что я разместила заказ или несколько заказов в прошлом каталоге суммарно на 161 ББ. В каталоге рядом с ценой указано, какое количество баллов вы получите при покупке продукта.
Подробно про ББ и другие термины Орифлейм рассказала в статье «Термины и сокращения Орифлейм, которые должен знать каждый партнер».
В начале каждого каталога ББ, набранные в прошлом каталоге, сгорают.
Отображение личных баллов в кабинете сайта Орифлейм.
ЛТО, сделанный в текущем каталоге можно увидеть в личном кабинете на официальном сайте Орифлейм. ЛТО прошлых каталогов виден в информационном листке.
Чтобы получить информационный листок:
А также есть вариант получить Информационный листок на электронную почту. Однако при открытии Информационного листка с почты потребуется ввести пароль от личного кабинета Орифлейм.
Для чего надо делать ЛТО
После регистрации сделайте заказ на любое количество ББ, чтобы активировать ваш регистрационный номер и сохранить структуру, которую построили вы или вам ваш спонсор. Иначе ваш регистрационный номер будет удален без возможности восстановления через 3 месяца после регистрации.
Дальше для сохранения регистрационного номера и структуры делайте заказ минимум 1 раз в год.
Определенный ЛТО делают для участия в акциях Орифлейм и для получения зарплаты за построение структуры или, другими словами, организацию группового товарооборота.
50 ББ
Обычно для участия в периодических акциях достаточно делать ЛТО 50 ББ в 2–3 каталогах подряд.
Например, во время написания этой статьи, проходит акция активности «Курс на лето».
100 ББ
ЛТО 100 ББ дает право участвовать в Стартовой программе.
Шаги Стартовой программы:
Стартовая программа длится 90 дней. Если один из шагов вы не выполнили, то вернуться в программу нельзя. Продукты, полученные за шаги, можете как использовать для себя, так и продать или подарить подруге на день рождения.
Как утверждает официальный сайт Орифлейм, ваша выгода между ценой консультанта и ценой в каталоге за все 4 Шага программы — от 14 300 рублей.
150 ББ
Если вы пришли в Орифлейм за большими деньгами, то ваш ЛТО каждый каталог должен быть минимум 150 ББ. Это одно из условий для выплаты вам зарплаты. А именно, вы получаете процент с товарооборота группы согласно вашему уровню в маркетинг-плане и процент с вашего ЛТО.
Если процент с товарооборота группы меньше 10, то вы получите возврат с вашего ЛТО 10%. Это временная программа, которая называется «Выгода максимум». Она направлена на то, чтобы новичок с низких уровней почувствовал деньги в Орифлейм.
Обо всех видах дохода и сколько можно заработать читайте в статье «Сколько видов дохода в компании Орифлейм».
Методы организации ЛТО в Орифлейм
Если вы недавно в Орифлейм, то, возможно, у вас возник вопрос — что же купить на 150 ББ? Не буду же я делать склад продукции у себя дома, мне не нужно 100500 помад.
Личное потребление
150 ББ — в среднем 6 000 рублей. По программе «Выгода максимум» возвращается около 700 рублей. В результате реальных денег нужно отдать около 5 000 рублей.
Заказ на такую сумму нужно делать каждые 3 недели. Столько длится один каталог. Если у вас все хорошо с финансами и вы можете выделить такую сумму, то 150 ББ ЛТО сделать легко — достаточно позаботиться о своем здоровье и здоровье семьи.
Я сделала подписку на Wellness Life+ и каждый каталог получаю со скидкой 30%:
Цена для меня в апреле 2020 года — 3 265 рублей, 108 ББ. Стоимость балла получается 30 рублей с копейками. Это выгодная покупка. Да еще и полезная. И, учитывая ситуацию со смертельным вирусом, жизненно необходимая.
Еще беру комплекс для мужа. Состав тот же, только витамины и минералы в другом соотношении, более подходящем для потребностей мужского организма. Это еще 53 ББ. На апрель 2020 года его цена — 2 296 рублей. 1 ББ получается 43 рубля. Если оформляете подписку, то каждый четвертый Пэк получаете бесплатно. Но и баллы за бесплатную коробочку не дадут.
И о сыне, конечно, не забываю. Беру ему детские витамины и Омегу 3. Но не постоянно так как сын еще маленький, он пьет половину нормы поэтому подписку на детский Wellness оформляю периодически, когда заканчивается запас. Детские витамины — 17 ББ (728 рублей, 1 ББ = 43 рубля), детская Омега 3 — 26 ББ (1144 рублей, 1 ББ = 44 рубля). По подписке каждый четвертый продукт бесплатно и без баллов.
Как видите, без труда у меня получается 161–204 ББ в каталог только на продуктах для здоровья.
Анна Горбачева, лидер нашей структуры, рассказала про свой ЛТО с Wellness Life+ на вебинаре, смотрите видео:
Компании Орифлейм не важно как вы будете делать ЛТО — продавать продукцию или покупать для своей семьи. Продажами заниматься совсем не обязательно.
А может вы думаете:
Ну да, здорово пить витамины и кушать правильную еду постоянно, но где я сейчас-то возьму по 5 000 рублей каждые 3 недели? До сих пор я не заботилась о своем здоровье, а тут возьми и вынь из семейного бюджета не хилую сумму. А жить мы на что будем?
В этом случае не остается ничего другого, кроме как продавать. Конечно, если вы хотите выйти на доход от бизнеса в Орифлейм.
ЛТО без вложений легко
Это страшное слово ПРОДАВАТЬ. Обычно мы стесняемся показывать каталог знакомым и родственникам, потому что боимся, что они подумают, что мы хотим навариться на них. Так и не обязательно это делать. Вы же пришли в Орифлейм не продавать, а бизнес стоить.
Показывайте каталог и предлагайте отдать заказ по своей цене. То есть со скидкой 20% от цен каталога. Попросите родственников показать каталог на работе. И пусть они решают — сослуживцам отдавать по цене каталога или со скидкой. Многие не упустят шанс заработать.
В начале пути я именно так и поступила. Раздала каталоги маме, жене папы и маме мужа чтобы они показали на работе. Пообещала подарки по акции, если смогут собрать заказ на 100 ББ. Тогда как раз проходила акция с часами. У нас у всех есть эти часы со стразами Сваровски. В результате мама набрала мало, мама мужа стала каждый каталог собирать по 50–100 ББ, а жена папы собирала большие заказы каждый каталог.
Полезно подумать и найти подход к каждому вашему родственнику или знакомому:
В современном мире даже у пенсионеров часто можно увидеть смартфон. Мы активно пользуемся мессенджерами типа Вайбера, Вотсапа, Телеграма. В наиболее популярном среди ваших знакомых мессенджере создайте чат и выкладывайте туда ссылки на новые каталоги, информацию об акциях и популярных продуктах. Только не переспамьте. 2–3 сообщения в день достаточно. Увидите, девочки сами будут вам писать и делать заказы.
А что если с родственниками и знакомыми не сложилось или вы просто любите продавать?
Тогда вперед — продавать!
Купите 5 каталогов текущего периода и 5 следующего. В первый заказ каталоги кладутся автоматически и в корзине вы можете менять их количество. Вместе с количеством меняется и цена. Если 1 каталог стоит 45 рублей, то 5 штук стоят уже по 35 рублей каждый. Если же так получилось, что в корзине вы не видите каталогов, то добавьте их вручную. В поле «Быстрый заказ» введите код каталога нужного периода.
Отлично! Напечатайте или напишите от руки карточки, которые приклейте к каждому каталогу. На карточке должны быть ваши данные:
Сложите каталоги попарно — сверху новый, снизу действующий. Приготовьте удобную сумку, блокнот и карандаш. Для первого впечатления важен внешний вид. Опрятно оденьтесь, накрасьтесь нашей косметикой. Натяните на лицо улыбку. Это важно! Пусть вам кажется, что вы выглядите как дурочка. Это хорошо. Дурачков все любят.
Я прекрасно знаю как сложно подойти к незнакомому человеку. Мне помогала игра в робота. Представьте, что вы робот. В вас запрограммировали алгоритм, согласно которому вы действуете:
Я так работала каждый день кроме воскресенья. Раздавая каталоги в субботу, я говорила, что приду забрать в понедельник.
У меня часто бывало, что клиентка хочет сумку, но сумка дорогая и она неуверена, действительно ли сумка так хороша, как кажется в каталоге. Тогда я предлагаю принести эту сумку и рассмотреть вживую, на месте клиентка примет решение о покупке. Заказываю эту сумку и у меня есть 2 недели чтобы показать ее клиентке и в случае отказа вернуть. Обычно сумка и вправду хорошая и клиентка ее покупает. То же самое с шарфами и другими аксессуарами.
Бывает, что клиентка не может определиться с оттенком помады или ароматом. В начале работы я носила с собой косметичку, набитую пробниками. Но каждый каталог появляются новые парфюмы, помады. Приходится свою коллекцию пробников пополнять, а это 10–15 рублей за каждый пробник из своего кармана. Поэтому я плюнула на это дело и стала предлагать клиентам купить 2–3 пробника тех оттенков или ароматов, между которыми стоит выбор. Как правило, клиенты соглашаются, ведь 20–30 рублей некритичная сумма.
Итак, мы пару дней походили по магазинам, получили первые 1–2 заказа. Уже не так страшно, как в начале, верно? Теперь важно не останавливаться и каждый день собирать и раздавать каталоги, собирать заказы. И делать это до тех пор, пока вы не соберете нужное количество баллов. Или можете продолжать если нужны срочно деньги или просто понравилось.
В тетрадке наглядно видно людей, которые смотрят каталог, но не делают заказы. Есть такие, кто смотрит мой каталог и делает заказ у знакомой. Мне зачем такой клиент? Зачем мне тратить на него свои ресурсы? В среднем клиент делает заказ 1 раз в 3 каталога. Поэтому если я вижу, что человек не делал заказ 4–5 каталогов подряд, то я его вычеркиваю и больше ему не звоню.
Клиенты имеют свойство со временем сливаться. Кто-то поменял место работы, у кого-то родственник занялся Орифлейм и т. п. Поэтому как только вы почувствовали, что постоянные клиенты дают недостаточно ББ для ЛТО, значит, пора выходить на охоту за новыми.
Если у вас возникли вопросы по работе моим методом, пишите в комментариях или мне в соцсети, постараюсь помочь.
Желаю вам скорейшего выхода на доход в Орифлейм, который позволит делать ЛТО без продаж и вложений. А если вы еще не определились со спонсором, приглашаю в мою команду.
Крик души, мамочки не ведитесь на этот супер-пупер заработок.Сказ о том, как меня втянули в непонятную схему заработка.Добавляю скрины переписок
Всем привет. Простите, но просто хочу излить свою душеньку, и может быть спросить совета.
Косметикой данной компании я пользуюсь довольно давно, у меня матушка просто фанат орифлейма ( но она не консультант, просто покупает).
Но в один из зимних…
Всем привет. Простите, но просто хочу излить свою душеньку, и может быть спросить совета.
Косметикой данной компании я пользуюсь довольно давно, у меня матушка просто фанат орифлейма ( но она не консультант, просто покупает).
Но в один из зимних вечеров ко мне в социальной сети прилетает сообщении, о невиданном заработке при минимуме усилий. Халяву любят все, и я к сожалению в их числе. Меня начали так искусно обрабатывать, что я не заметила как и зарегистрировалась на сайте, и паспортные данные то отправила.
Примеры сообщений, где на вас «хочет напасть консультант Орифлейм»
И все я теперь счастливый обладатель уникального клиентского номера, я могу гордо себя называть «КОНСУЛЬТАНТ«.
Сразу начались бесконечные сообщения, все теперь мы команда, мы не бросим тебя и тэ дэ и тэ пэ. Мне назначили вышестоящего менеджера. Признаюсь, девушку которую мне назначили как наставника, я уважаю как человека,но не как менеджера компании.
Но после того как мне озвучили список того, что я должна делать каждый день, я призадумалась:
1. Выслать приглашения в друзья в среднем 500-1000 человек;
2. Из тех кто откликнулся(бедные люди) обработать и подписать под себя 2-х людей в день.
3. И каждый каталог набирать продукции не менее чем на 100 бб ( в рублях этого где-то 4500 тысячи).
С огромным энтузиазмом я начала рассылать приглашения (есть специальная программа-робот которая делает это за тебя). Каждый 2 человек посылал меня к бабушке помыться в баню, каждый третий матом отвечал. Каждый 4 кидал в спам.
Да, забыла сказать, что тебя просят создать фейковые аккаунты. Я их наделала 4 штуки, на данный момент все заблокированы как спам. Но это тоже ничего, тебя теперь учат смотреть на эти посылания и мат сквозь пальцы. Вы же представитель супер-пупер компании, и вы не должны смотреть на этих мелких сошек.
Куча видео мотивирующих, как за несколько месяцев увеличить свой доход до 15 тысяч рублей ежемесячно, или показывают бесчисленные слеты золотых директоров.Все так конфетно и ягодно, что волей-неволей поддаешься этому веянию.
Я как ненормальная стала делать заказ один за другим, все свои деньги за копирайтерство спустила на ненужную мне сейчас косметику. Мне говорили вы же пользуетесь шампунем, зубной пастой, и тд. Просто смените магазин. Я только сейчас оцениваю масштаб всей катастрофы, мною было куплено товара больше чем на 5000 рублей, из них 90 процентов стоит просто так на полке, я ими не пользуюсь. Ни шампунями, ни зубной пастой. Зубная паста у меня глистер, которой хватает на год, и шампуни я покупаю всегда разные.
Тут происходит ситуация которой никому не пожелаю, у меня дочка очень сильно заболела и все деньги стали уходить на ее лечение.
Сейчас мы здоровы, фу,тьфу. Но факт остается фактом, после того как я сказала своему наставнику, что не смогу оплатить заказ, она потеряла ко мне интерес вообще. Все. Больше от нее сообщений не было. Все финиш, я себя почувствовала на тот момент опустошенной. Сейчас со спокойной душой пишу отзывы для вас, и занимаюсь копирайтингом где-то по 2-3 тысячи в месяц получается, но зато я не засоряю свой дом ненужной продукцией.
Говорю еще раз, косметика мне нравится, но не нравится сама политика нынешнего бизнеса. Все говорят, что это заработок без вложений, но ты обязан ОБЯЗАН покупать каждый каталог, не менее чем на 100 бб для продвижения по карьерной лестнице ( по крайней мере, мне так говорил менеджер). Я верю, что там можно заработать, но видимо дар убеждения у меня никакущий. И судя по количеству отклонивших мое предложение, все больше и больше людей не хотят даже слышать по упоминание этого способа заработка.