Как сделать задержку в биндере
Lua Advanced Binder
Callow
Участник
Всем привет. В данной теме будет представлен очередной внутри-игровой биндер.
По правде говоря, так будет только после создания такого же бинда. Но для показа полного интерфейса лучше будет показать так.
Далее я распишу назначение элементов, которые могут не являются интуитивно понятными:
1. Список биндов
После открытия окна вы не увидите правой части. Вы увидите только кнопку «Добавить набор биндов», эта кнопка добавляет бинд в список. После чего по бинду можно кликнуть и открыть его настройки (правая часть окна).
2. Общие опции бинда
В этой части можно настроить бинд. Данные настройки будут применены ко всем сообщениям.
2.1. Событие
Это действие после которого начнётся воспроизведение бинда. На данный момент работает только «По нажатию клавиши» и «По команде»
2.3. Начальный ID
Это значение указывает сообщение с каким ID будет воспроизведено первым.
2.4. Одинаковый ID
Так как могут быть одинаковые ID у сообщений.
Это значение определяет какое из сообщений с одинаковым ID будет выбрано.
3. Опции сообщения
Каждое сообщение имеет некоторые опции которые описаны ниже.
3.1. ID
Номер сообщения. Используется в других элементах.
3.2. Кнопка «С»
Вставляет копию данного сообщения под себя.
3.3. Кнопка «X»
Удаляет сообщения
3.4. Событие
Аналогично как и в общих опциях бинда. Может принимать 1-2 значения в зависимости от выбора «События» в общих настройках.
3.4.1. По времени
Данное сообщение воспроизведётся через время указанное в поле справа. (Время в миллисекундах)
3.4.2. По нажатию клавиши (Только если выбрано «Событие» «По нажатии клавиши» в общих настойках)
Данное сообщение воспроизведётся после повторного нажатия кнопки заданной в общих настройках.
3.5. Авто отправка
Указывает отправлять ли сообщение автоматически. Если выключено то копирует сообщение в строку чата.
3.6. Следующий ID
ID сообщение которое будет воспроизведено следующим. Если такого сообщения нету то завершает воспроизведение.
Ключевые слова
Данный биндер поддерживает систему ключевых слов. Т.е. есть некоторые служебные слова, которые во время вывода сообщения будут заменены на другие.
Команда /advstatus
Выводит информацию о запущенных биндах внизу экрана.
Примечание выполнение бинда можно досрочно прекратить после нажатия указанной клавиши на 3 секунды или же после повторного введения заданной команды.
Как правильно настроить биндер для самп
QuickBinder — бесплатная многопользовательская модификация для игры GTA San Andreas, которая позволяет привязать практически любые действия в игре к нужным клавишам.
Как ей пользоваться?
1. В настройках указать путь к игре.
2. В пункте «Клавиша» назначить нужную вам кнопку.
3. В пункте «Бинд (строка с текстом или командой)» вписать то, что вам нужно.
4. Нажимаем «Сохранить«.
5. Заходим в игру, и нажимаем на ту кнопку, которую указали в пункте «Клавиша«.
QuickBinder– это утилита для популярной игры SA-MP. Она предоставляет возможность закрепить за определенными клавишами нужные вам действия, что значительно облегчит процесс игры и сделает его более приятным. Вам довольно таки часто требуется вводить определенные команды, как например /opendoor, /exit, /bussineswithdraw, / enter и т.д. QuickBinder облегчит «вашу жизнь».
На сегодняшний день приобрели огромную популярность серверы, работающие в режиме Role Play. Именно на таких серверах приходится оперативно вводить огромное количество команд и часто повторять определенные фразы. Например, в роли полицейского необходимо во время преследования прокричать что-нибудь вроде «Остановитесь немедленно и прижмитесь к обочине». На ввод этой команды будет потрачена уйма времени, но именно здесь QuickBinder 1.7 (почему 1.7? просто это самая популярная версия на данный момент) может значительно помочь.
Ко всему прочему в Квик Биндере имеется поддержка профилей объемом в 100 назначений. Это значит, что имеется возможность без лишних усилий поменять профиль «Полицейский» на профиль «Таксист», поделиться профилем с новым членом в команде или с другом. Так же имеется ряд дополнительных возможностей.
Подробнее о функциях:
— автоматический запуск игры, т.е. при открытии программы QuickBinder автоматически откроется SA-MP;
— по завершению игры утилита автоматически закрывается и не доставит неудобств в других играх или приложения;
— полное скрытие окна программы;
— возможность импорта и экспорта профилей.
Биндер для САМП
Естественно вы уже поняли, что на самом деле квик биндер предназначен не только для сампа, а и для других игр и приложений. Я точно знаю, что весьма часто его еще используют в GTA: Criminal Russia (он же CRMP), а также в многих MMO играх (хотя в некоторых случаях это запрещено). Нет каких-то определенных «сборок» под КРПМ или САМП, ведь по сути вы должны самостоятельно выставить на хоткеи то, что нужно именно вам. Поверьте в этом нет ничего сложного.
Универсальный биндер 2.3 by Квас
Время идет и в сети появилась некая усовершенствованная, а главное весьма универсальная сборка биндера для SA-MP и CRMP. Скачав эту версию, вы сможете создавать и импортировать неограниченное количество профилей. Теперь бинды не ограничиваются 1 строкой, а значит при нажатии 1 кнопки можно выполнить много действий. Так же вшит бинд поиска строки в чате и 30 биндов с диалогами. Не буду тут все описывать, желающие просто скачают и прочитают FAQ.
Как настроить QuickBinder?
Биндер в принципе весьма легко настроить. При запуске программы вы видите простой интерфейс, который содержит текстовые поля и вкладки. В столбик «Клавиша» вы вбиваете удобную для вас клавишу, а в соседнее поле команду или текстовое сообщение. Так же хочу обратить внимание на столбик «Enter», если в этом столбике стоит отметка – заданное действие произойдет только в том случае, если после него будет нажата клавиша «Энтер». После того, как вбили нужные вам сочетание следует нажать «Сохранить». После этого биндер перезапустится и можно заходить в игру. Слева внизу есть переключатель уже сохраненных профилей, там может быть профиль медика, таксиста, медика или еще, так же имеются настройки, в которых можно указать путь к игре, которая будет запускаться сразу после старта биндера. Вся эта и другая информация в видео ниже:
Как пользоваться биндером в самп?
Если после предыдущего мануала у вас остались трудности с использованием биндера для CRMP и SA-MP, приложу пошаговую инструкцию.
1. Скачиваем QuickBinder с нашего сайта (ссылки выше и ниже 1 официальная).
2. Распаковываем архив и устанавливаем его.
3. Запускаем программу и настраиваем индивидуальный профиль или просто хоткеи (по умолчанию вроде стоит проиль таксиста).
4. Заходим в настройки и указываем путь к игре и автозапуск (при желании).
5. Жмем кнопку сохранить.
6. После того, как перезапустится биндер не закрывая его заходим в игру.
7. Вуаля! Наслаждаемся гораздо комфортной игрой, не печатая по 100 раз часто требуемые команды и предложения.
Ну и еще напоследок 1 видео, про использование QuickBinder (правда старой версии 0.3х)
GTA San Andreas Multiplayer
Добрый день. Я редактор портала PlayNTrade хотел бы рассказать: Что такое биндер, как скачать биндер для samp 0.3.7 и другие версии, и как пользоваться им! Все биндеры бесплатные!
Что такое биндер
Сохраните ссылку прямо сейчас, чтобы не забыть
Гайд как настроить и скачать биндер от кваса
КАК СОЗДАТЬ НАПИСАТЬ СВОЙ АХК ДЛЯ САМП
Как поставить бинды Bind на Gta Samp
Как пользоваться программой Универсальный биндер 2 3 By Квас
Хороший биндер для SAMP
Как поставить бинды на самп
ГДЕ СКАЧАТЬ И КАК НАСТРОИТЬ БИНДЕР ОТ КВАСА I By Квас
Как настроить бинды в SAMP QuickBinder
Quick Binder 1 7 Где скачать биндер для чего нужен бинд SAMP CRMP
Как установить и настроить биндер от Кваса L Tutorial
Как биндить клавиши AutoHotKey
17:16 22.72 MB 521.3K
Как установить биндер для Автошколы
Как забиндить кнопки в Samp RP
Как пользоваться программой Quick Binder
Как забиндить команду в самп
Как биндить на Quickbinder 1 7 0 Samp 0 3z
Настройка Квас Биндера
Обзор Quick Binder для SAMP
GTA SAMP 0 3e Работа в полиции LSPD
Бинды кнопок в SA MP
Видеоурок Как правильно выписывать штраф
Как проводить набор в SAMP RP
Как поставить бинды на биндере Quick Binder
Видео 4 Advance RP Устраиваемся Медиком
Как биндить клавиши для Samp 0 3x
Как быстро прокачать навык вождения на самп рп
Как исправить вылет в Samp
Приключения рядового в ЛВА 1 SAMP RP 01
Подробная настройка Универсального биндер By KBAC
Как пользоваться Quick Binder
Не работает биндер РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ
Проблемы с Биндером Qbinder
Работа с Quick Binder
Что делать если не работает QBinder
Quick Binder 1 7 Обзор
Как отключить Green Zone в Samp 2016 Gta Samp Guide
Samp Как сделать отчет или где найти папку со скринами
Как выложить отчёт на форум Samp
Увольнения Выговоры SAMP
Как настроить бинды для сампа
Видеоурок как правильно проводить эфир
Обзор Команд на фракцыю Инструкторы
Как установить Sampfuncs 5 2 1 SAMPFUNCS 5 2 1 For Samp 0 3 7
SA MP 0 3e Набор в LSPD
Как залить отчет на форум МЗ
Как правильно увольняться из организации SAMP
КАК ПОСТАВИТЬ БИНДЫ В MTA Multi Theft Auto MTA SA
Лекция не тему как правильно делать доклады
Беспалевный бот для фермы на Samp RP CLEO
Для вашего поискового запроса Gta Sa Mp Как Сделать Бинды Биндер От Кваса мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Гайд как настроить и скачать биндер от кваса который загружен General размером 4.08 MB, длительностью 3 мин и 6 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Gta Sa Mp Как Сделать Бинды Биндер От Кваса
Rabi U Masu Daraja Sabuwar Wakar Kwankwaso Daga Tijjani Gandu
Anthony Marwood The Four Seasons Concerto No 1 In E Major Op 8 Rv 269 La Primavera Spring I Allegro
Laziz Kenjayev Onam Mehri Yetib Ortadi
The New English Hymnal No 49 Brightest And Best Of The Sons Of The Morning
Danni Ashe Co In Catalina
Top Japanese Oil Body Massage For Relaxing And Reducing Stress Part 1
تحميل لعبة Dream League Soccer 2020 مهكرة تعليق عربي من ميديا فاير
Belle Claudi Barzotti
Президент Хорватии Приехала В Сочи Чтобы Поддержать Свою Сборную В
Красивая Цыганская Песня Hd720
Tum Hi Aana Neha Kakkar Female Version Tere Jaane Ka Gum Marjaavaan
Это Мой Папа А Это Моя Мама Они Закрылись
Анна Про Набор Говорим С Пелёнок Умница
Map Army Sf Авианосец
Cs Go Unreal Awp No Scope
Егор Крид Потрачу Без Мата
تركيب قمر Nss12 والذى يذيع بث Bein Sport للمباريات الهامة للمهندس خالد فتحى
Golden Years Live At Pacific National Exhibition Coliseum Vancouver
Streets Of Rage Remake V5 Sor1 Path Mania Blaze 3
Tiesto S Tatana S Trance Classics 1Hour Megamix Par 2
Нуб Против Про Против Читера Против Богини В Adopt Me
New Op Blueprint Gui Script Hack Lumber Tycoon 2 Patched
Тагдырым Экен Тандарды Сенсиз Атырдым
Собака Vs Кошка Sex
Ritm Nagarada Yeni 2017
Кайон И Киара Разговор Про Любовь L Львиная Гвардия L Grown Up Kion And Kiara About Rani
Я Нашёл Cs Go На Телефон Cs Go
Элджей Feat Era Istrefi Sayonara Детка Rompasso Remix
Dj Sava Feat Irina Rimes I Loved You Oleg Remix
Мария Гескина И Михаил Капустин 2 Отделение
Рыбный Барон Gta 5 Rp
No Boys Girl Version Glmv Read Desc
Минусовка Ошики Барои Рэп
Седан За 23 Миллиона Новый Rolls Royce Ghost 2021 Первый Взгляд На Роллс Ройс Гост
Abdulloh Domla Uylanish Osonmas Абдуллох Домла Уйланиш Осонмас
Penguin Batman Telltale Gmv Warriors Imagine Dragons
Мария Гескина И Михаил Капустин Гиперион 22 10 18
Не Волнуйся Я К Ней Не Привяжусь Туда Сюдаааа Туда Сюдаааа Tiktok Подборка
Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
Почта для жалоб и предложений: [email protected]
Всё о биндере ScriptPatrol Lua
Содержание
Описание
Команды биндера
• /spopen — открыть биндер
• /spss [папка]*[скрин] [новое название скрина] — перемещение (последнего)скриншота в указанную папку с указанным именем (по умолчанию перемещается с оригинальным названием).
• /spregvar [название переменной]*[текст]*— установка простой текстовой переменной на одну сессию
• /> [текст] — быстрое открытие текущей активной шпаргалки. При написании текста — поиск этого текста по шпаргалке
• /snote [название шпаргалки] [текст] — возможность октрыть/искать текст в определенной шпаргалке по её названию. Вписывать полное имя шпаргалки необязательно
• /sselect [номер бинда]*— открыть окно выбора отдельных строк бинда
• /sstop — остановить все запущенные бинды
• /spreload — перезагрузка биндера в игре
• /remind [сек/время]*(@/!)[текст]*— отправка введенного текста на клиент SA-MP через кол-во [сек] или в назначенное [время]
Знак @ перед текстом отправит его в локальный чат.
Знак ! перед текстом отправит его в никуда, полезно для некоторых переменных ($clearchat$. )
Инструкция
Запуск биндера
ScriptPatrol Lua был написан на языке программирования Lua и загружается одновременно с игрой с помощью MoonLoader. Это значит, что для запуска биндера открывать сторонние программы не требуется, все будет происходить в автоматическом режиме.
При каждом запуске игры у вас будет появляться уведомления справа внизу экрана от биндера, информирующие о том, что он успешно запустился.
Открыть меню биндера — CTRL+Z(по умолчанию) или по команде /spopen
В случае такой ошибки вам потребуется удалить антистиллер из папки с игрой, чтобы биндер смог запуститься.
— Главное окно биндера
При открытии, у вас появится окно ScriptPatrol, главная страница которого — управление биндами.
Отсюда вы можете открыть меню с дополнительными настройками, взаимодействовать со своими биндами, а так же посмотреть информацию о своём аккаунте.
Окно редактирования бинда
При двойном нажатии ЛКМ по нужному бинду — открывается окно редактирования бинда. В нём и происходит весь основной процесс в биндере.
Здесь вы можете изменить название бинда, установить нужную активацию, настроить условия запуска бинда, а так же отредактировать само содержимое бинда, поставив нужное количество строк и вписав туда сообщения, которые будет отправлять биндер по активации этого бинда.
— Активация бинда и условия активации
Существует три варианта активации бинда:
— По клавише/сочетание клавиш.
— По тексту в чате. В данный тип активации вам нужно вписать определенный текст, который будет появляться в чате, а когда это произойдет — активируется бинд.
— По команде. Нужную команду нужно вписывать без слэша (/), а так же команда активации бинда не должна совпадать с командой сервера.
Помимо этого есть и несколько условий, при которых бинд сможет/не сможет активироваться.
— Подтверждение автоматической активации. Автоматическая активация подразумевает под собой активацию по тексту в чате. Если на этом условии стоит галочка — биндер, при каждой попытке активации бинда по тексту в чате, будет просить у вас подтверждение активации.
— При открытом диалоге — разрешение на активацию бинда, если открыт диалог.
— При открытом чате — разрешение на активацию бинда, если открыт чат.
— Lua pattern — расширяет возможности поиска текста в чате для активации бинда по тексту в чате, подключая Lua pattern. Следует использовать данное условие, если вы используете регулярные выражения в активации по тексту в чате и переменную
— Отправляемые сообщения, задержка строки и способы отправки
Текст в сообщениях может содержать как и обычный текст, так и существующие в биндере переменные. Как показано на скрине, во второй строке установлена переменная $targetid$, которая сама впишет ID выбранного игрока.
Поставив задержку в миллисекундах, вы укажете бинду, сколько он должен ждать до отправки следующей строки. Например, указав задержку в 2000 мс в первой строчке, биндер, после активации и отправки первой строки подождет 2000 мс (2 сек) и уже после этого отправит вторую строку.
Помимо этого, вы можете указать тип отправки для каждой строки.
Отправить серверу — отправляет строку напрямую на сервер. Отправленный текст не будет виден для вашего клиента, а значит, что сторонние скрипты и плагины его не увидят (например, если была отправлена на сервер команда, которая активирует какой-то скрипт на вашем клиенте — ничего не произойдет, т.к клиент эту команду не увидит и не обработает). Так же данная отправка не использует чат клиента(F6) и не будет мешать при наборе текста.
Отправить клиенту SAMP — отправляет строку на обработку клиенту SA-MP. Если «Отправить серверу» отправляет текст непосредственно напрямую на сервер, то обработка клиентом SA-MP сначала убедится, что текст или команда не присутствует на вашем клиенте (например команда скрипта или плагина), а уже потом отправит эту строку на сервер. В случае, если на клиенте присутствует отправленная биндером команда — она не отправится на сервер, а выполнит свою функцию, если это команда стороннего скрипта. Отправленное сообщение остается в памяти клиента и использует для этого чат(F6)
Написать в чат и закрыть его — отправляет строку в чат(F6) и сразу же его закрывает. При открытии чата пользователем там будет заготовленный текст из строки.
Написать в чат — тоже самое, что и предыдущий вариант, но чат не будет закрываться.
Отправить в локальный чат — отправляет строку в чат, который видишь только ты.
Не отправлять(в никуда) — способ отправки строки, при которой строка не отправится никуда, но её обработает биндер и выполнит функции, содержащиеся в этой строке (биндер обрабатывает все отправки). Эта отправка полезна, если в строке вписана переменная, которая не содержит в себе текст, например $clearchat$.
Ввести в активное диалоговое окно — вписывает текст из строки в диалоговое окно, если такое открыто.
Скопировать текст в буфер обмена — копирует текст из строки, как CTRL+C.
Ввести сообщение в консоль SampFuncs — отправляет строку в консоль SAMPFUNCS (на клавишу
Переменные
— Пример:
— Ваш ник Alberto_Murray
— Текст в строке бинда: «Привет, меня зовут $myname$«
— При активации этого бинда биндер впишет в чат: «Привет, меня зовут Alberto«.
Переменные в биндере бывают двух типов: обычные и функциональные.
Параметром в функциональных переменных могут выступать цифры, выражения, либо же другие переменные. Таким образом мы можем создать двойную, тройную, четверную и так далее переменную. Мультипеременная с двумя переменными будет выглядеть так(например):
— у второй переменной, которая находится в параметре первой — убираются стрелочки (<>), а у первой переменной в её параметре убираются кавычки («»)
По отдельности эти переменные выглядят так:
Функциональные переменные являются привилегией только Pro версии биндера, но обычные переменные по прежнему относятся ко Free версии.
Для удобства мы добавили несколько подсказок к функциональным переменным, которые упростят их использование. При нажатии на переменную выпадает окно, которое так или иначе поможет правильно написать переменную.
Так же при нажатии переменная сразу копируется в буфер обмена и с помощью CTRL+V вы можете вставить её в бинд.
Хочу подметить, что подсказки есть не на все переменные.
Смотрите здесь инструкцию по некоторым переменным
Чтобы расширить свой набор переменных — вы можете их создать, заказать, либо скачать готовые по этой ссылке
Настройка биндера
При нажатии на иконку слева вверху окна — открывается меню биндера. В нём находятся остальные функции и настройки.
Далее идут настройки уведомлений. Можно поменять вариант их отображения, в виде Push-уведомлений или обычных уведомлений в чат. Включить звук при этих уведомлениях, а так же задействовать «Беспалевный» режим, который выводит все уведомления в консоль SampFuncs (на клавишу
), а подсказку о введенном ID для выбора — вправо вниз экрана.
В ScriptPatrol пользователь может создавать и переключаться между профилями, которые содержат индивидуальные для каждого профиля бинды.
В биндере нет заготовленных настроек и биндов, поэтому готовые профили от пользователей можете скачать по этой ссылке.
Во избежание флуда отыгровками следует установить задержку, как и в обычном бинде, например в 2000 мс (2 сек).
Все отыгровки устанавливаются вручную пользователем, а это значит: заготовленных настроек нет.
Выбор цели(игрока)
Захват цели может происходить тремя способами:
• На расстоянии — пользователь нажимает клавиши для выбора цели (по умолчанию CTRL+P), появляется подсказка в левой части экрана о том, какой ID вы ввели, после этого нужно ввести как чит-код нужный вам ID с помощью цифр над QWERTY и по завершению набора — нажать Enter/NumEnter для подтверждения выбора.
• Предложение цели от биндера — при нажатии клавиш выбора цели на расстоянии (по умолчанию CTRL+P) появляется подсказка о введенном ID в левой части экрана и если в зоне стрима есть игроки — биндер предложит самого ближайшего к вам и впишет за вас его ID, а если не вводя вручную нужный ID, нажать Enter — выберется этот предложенный биндером игрок.
Селектор биндов (быстрое меню активации)
Как одним из способов активации бинда, выступает так называемый круговой селектор биндов для быстрой их активации.
Для начала использования нужно поставить на его открытие клавишу/сочетание клавиш.
Далее нужно поместить в него нужные бинды. Для пользователей Free-версии максимальное количество биндов в селекторе — 4. Для Pro-версии — неограниченно.
Чтобы поместить бинд в селектор, нужно его выбрать. Затем нажать на соответствующую иконку в виде галочки на панели инструментов. Таким же способом бинды можно оттуда убрать.
Помещенные в селектор бинды помечаются маленьким знаком у их описания.
Для открытия селектора следует нажать клавиши активации селектора, поставленные заранее в настройках. После нажатия появляется обычный курсор и на этом моменте нужно зажать ПКМ, чтобы селектор появился. Затем вы наводите на нужную плитку курсор и отпускаете ПКМ — бинд запустился.
Желательно, чтобы описание бинда в селекторе было написано латиницей.
Шпаргалка
Еще одной отличительной возможностью в биндере является шпаргалка, или встроенный текстовый документ. Окно редактирования открывается через меню биндера.
Их можно создать большое количество с разным объемом текста и редактировать прямо в игре через удобное меню.
Так же вы можете поменять цвет определенного текста, выбрав нужный код через палитру и нажав «Скопировать цвет». Затем вам нужно лишь вставить скопированный код в нужный участок, после которого весь текст, идущий до следующего цветового кода — перекрасится в нужный вам оттенок.
Помимо основного окна редактирования в биндере присутствуют две команды для быстрого открытия шпаргалки:
/snote [Название шпаргалки] [текст] — открывает текущую шпаргалку. При вводе [Название шпаргалки] — открывает шпаргалку по её имени (вписывать полное название необязательно). А при вводе [текст] — при открытии сразу ищет введенный текст по шпаргалке.
/> [текст] — аналог первой команды, но с возможностью поиска по текущей шпаргалке без необходимости вводить название шпаргалки.
Напоминания
Не хотите забыть сделать доклад? Либо же нужно ввести нужный текст/команду спустя некоторое время? — Воспользуйтесь нашей системой напоминания.
/remind [сек/время]
*(@/!)[текст]*— отправка введенного текста на клиент SA-MP через кол-во [сек] или в назначенное [время]
Знак @ перед текстом отправит его в локальный чат.
Знак ! перед текстом отправит его в никуда, полезно для некоторых переменных ($clearchat$. )
Таймер напоминания сбрасывается после выхода из игры или перезагрузке биндера
Установка временных текстовых переменных
В биндере существует возможность создавать свои переменные, будь-то простой текст, либо целая функция. Но для некоторых задач может потребоваться обычная временная переменная, которая содержит в себе лишь текст. Например, вы часто ездите в патруле и вам нужно постоянно менять свою маркировку в докладе.
/spregvar [название переменной*] [текст*] — установка временной текстовой переменной, которую можно использовать в биндах или в обычный чат.
Временная переменная удаляется после выхода из игры или перезагрузки биндера. Создавать временные переменные можно неограниченное количество за сессию.
Перемещение скриншотов из игры
Биндер поддерживает возможность перемещать скриншоты SA-MP, не сворачивая игру.
При вводе папки — биндер создаст новую папку(если её не существовало) с указанным названием в папке со скринами SA-MP
Если нужно указать новое название скрина — обязательно требуется перед этим вписать номер скриншота, который нужно переместить и переименовать.
Создание диалоговых окон
При каждом создании бинда — для него создаётся диалоговое окно, из которого вы можете по отдельности активировать каждую из строк бинда.
Как мы знаем, в строки бинда можно вписывать не только обычный текст. Они могут служить и активацией других биндов, если туда вписать зарегистрированную команду активации другого бинда.
Например, таким способом можно выдавать розыск по разным причинам, показывать документы и т.д.
Помимо команды, есть еще и кнопка на панели инструментов, вызывающее такое же меню
Премиум
Биндер ScriptPatrol Lua условно-бесплатный. Это значит, что вы можете бесплатно ним пользоваться, но не с полным функционалом. Чтобы открыть весь функционал — нужно купить подписку Премиум.
Премиум стоит 20 рублей на один месяц. Купить перманентную подписку на данный момент нельзя
Информацию о своей Премиум подписке можно узнать через всплывающее окно, появляющееся при нажатии на соответствующую иконку в главном окне биндера. Оттуда так же можно перейти на страницу покупки премиума и скопировать свой ID и Идентификатор для покупки премиума.
— Премиум включает в себя:
Напоминание для пользователей
Биндер предоставляет вам возможность упростить свою работу, автоматизируя свои обычные действия, которые требуют время для их выполнения. Но не стоит забывать и о РП составляющей. Мы не приветствуем биндерботство и настоятельно рекомендуем биндить лишь то, что вам нужно быстро и часто делать.