Как сделать заезд через бордюр

Как сделать заезд на бордюр?

Безусловно, движение автомобилей по тротуару запрещено. Однако, существуют случаи, когда автомобиль вынужден заехать в зону пешеходного движения. К примеру, чтобы выполнить разгрузку товаров для магазина. Естественно, подобное движение выполняется на минимальной скорости, при включённой аварийке.

Сложность заключается лишь в том, что далеко не всегда автомобиль имеет возможность заехать на тротуар с дороги. В случае, если проезд не предусмотрен, рекомендуется использовать специальный элемент. Купить заезд на бордюр в Екатеринбурге сегодня можно в Интернете.

Преимущества подобного подхода

Как сделать заезд через бордюр. Смотреть фото Как сделать заезд через бордюр. Смотреть картинку Как сделать заезд через бордюр. Картинка про Как сделать заезд через бордюр. Фото Как сделать заезд через бордюр

Отметим, что подобные заезды (отдельные элементы, которые устанавливаются определённым образом) подходят не только для автомобилей, но и для:

Сам элемент выполняется из прочных полимеров в сочетании с резиной. Естественно, он располагает светоотражающими элементами. Благодаря этому он заметен гарантированно в любую погоду, в любое время суток (если автомобиль располагает функционирующей головной оптикой).

При этом заезд является экстремально надёжным. Он с лёгкостью выдерживает давление в 20 т. Другими словами, любой грузовой автомобиль при необходимости сможет преодолеть препятствие в виде бордюра.

Устойчивость к деформации – это одна из наиболее важнейших опций заезда. Длительность эксплуатации обеспечивается именно ей.

Организация парковки у бизнес-центра

Как сделать заезд через бордюр. Смотреть фото Как сделать заезд через бордюр. Смотреть картинку Как сделать заезд через бордюр. Картинка про Как сделать заезд через бордюр. Фото Как сделать заезд через бордюр

Зачастую возникают дискуссии в отношении большого количества автомобилей, которое скапливается в непосредственной близи бизнес-центра. Естественно, автомобилисты оставляют средства передвижения на обочине.

В свою очередь это приводит к затруднению движения общественного транспорта. Чтобы этого не происходило, выполняют организации парковочного места в непосредственной близи бизнес-центра.

Безусловно, приходится урезать пешеходную зону. Но делается это в разумных пределах и только при получении согласия от властей города (Мэрии). Заезд на бордюр может быть установлен практически к любому дорожному покрытию.

Для его монтажа используется анкерное крепление. Преимуществом такого способа является возможность лёгкого демонтажа при необходимости.

В видео демонстрируется, с какими проблемами сталкивается автомобилист, чтобы преодолеть бровку тротуара:

Источник

Перейти на новый Общий форум

А что значит был подъезд? У меня стоят большие ворота, чтобы машина заезжала, эти ворота смотрят прямо на дорогу с бордюром. Но никакого асфальта от ворот до дороги нет.

не парься, в таком случае спокойно ломай бордюр и делай асфальт. имеешь полное право, ибо это твоя прилегающая территория..(они должны с тобой были согласовывать укладку бордюра). а через Гаи это геморой, лет 5 будешь ходить бумашки собирать..

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД

Re: ломай +
Автор: Cardinal (212.91.200.—)
Дата: давно

Вот то то и оно, что нет никакого желания бегать по кабинетам этих пидо. ов, чтобы добитсмя того, что мне принадлежит по праву.

у тебя же отвод земли должен быть по плану. ты же платишь за нее

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД

Re:
Автор: VladimirD (—.RoSprint.net)
Дата: давно

У меня со сторны дороги сначала стоит мой забор с воротами, потом идет небольшая полоса земельная (2 метра шириной), потом идет пешеходный асфальтированный тротуар (тоже 2 метра шириной), потом опять полоса земли типа газона (2 метра), а потом бордюр дороги.

Навряд ли мне все это принадлежит.

Re:+
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (—.tyumen.ru)
Дата: давно

в любом случае это прилегающая территория к твоей частной собственности. и любые действия на ней должны согласовываться с тобой.
тут у нас намедни около частника рекламщики щит хотели установить. так вот он им просто не подписал и все! и соответственно зем.комитет не дал разрешение.

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД

Страницы: 1 2

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Blue Sky 1.2 › Бортжурнал › Нашел, как правильно заезжать на бордюр

Как сделать заезд через бордюр. Смотреть фото Как сделать заезд через бордюр. Смотреть картинку Как сделать заезд через бордюр. Картинка про Как сделать заезд через бордюр. Фото Как сделать заезд через бордюр

Стало интересно как правильно заезжать на бордюр, не повреждая резину. Решил поделится.

Итак, я рекомендую применять информацию из этой статьи для въезда только на те тротуары, где остановка и стоянка не запрещены.

Для начала я хочу разделить бордюры на 3 группы:

1. Под низким бордюром будем понимать такой бордюр, въехать на который можно под любым углом не испытывая никаких сложностей.

2. Высокий бордюр — бордюр, высота которого больше, чем расстояние между землей и передним бампером Вашего автомобиля. Въезжать на подобный бордюр нужно очень осторожно, т.к. в противном случае можно повредить автомобиль.

3. Средние бордюры — промежуточный вариант между низким и высоким бордюрами.

Я намеренно не привожу высоту бордюров в сантиметрах, т.к. в зависимости от используемого Вами автомобиля цифры могут быть очень и очень разными.

Въезд на низкий бордюр

Как я уже писал выше, въезд на низкий бордюр не вызывает никаких сложностей, поэтому въезжать на него можно под любым углом.

Подготовка к въезду на низкий бордюр

После того, как Вы поставили автомобиль перпендикулярно бордюру, медленно отпускайте сцепление, чтобы автомобиль медленно и равномерно въехал на бордюр двумя передними колесами:

Передние колеса на низком бордюре

Аналогичным образом следует занести на бордюр и задние колеса автомобиля:

Задние колеса на низком бордюре

Если задние колеса встретили существенное сопротивление при попытке въехать на бордюр, значит высота камня является средней по нашей классификации и следует воспользоваться следующим способом.

Как заехать на средний бордюр?

Въезд на средний бордюр несколько сложнее, чем въезд на бордюр низкий. Тем не менее большинство водителей без проблем въезжают и на средние бордюры.

Исходное положение автомобиля несколько отличается от предыдущей ситуации. Машина должна располагаться к бордюру под углом таким образом, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо автомобиля.

Подготовка к въезду на средний бордюр

Руль автомобиля находится в среднем положении, т.е. машина едет точно прямо.

После того, как автомобиль расположен под правильным углом следует начать движение на минимальной скорости. Первым на бордюре окажется правое переднее колесо:

1)Правое переднее колесо на среднем бордюре

2)После этого на бордюр попадет левое переднее колесо

3)Передние колеса на среднем бордюре

4)Третьим на бордюр въезжает заднее правое колесо

5)Три колеса на бордюре

Если на одном из предшествующих этапов автомобиль встречает существенное сопротивление и начинает глохнуть, увеличьте обороты двигателя нажатием на педаль газа и повторите попытку.

После того, как 3 колеса уже находятся на бордюре, можно начинать выравнивать автомобиль на выбранном парковочном месте. Последнее заднее колесо на бордюр заедет под любым углом.

Автомобиль на среднем бордюре

При использовании данного способа важно следить, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо.
Въезд на высокий бордюр

Ну и последний способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.

Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера:

Подготовка к въезду на высокий бордюр

Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.

После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом

1)Переднее правое колесо на высоком бордюре

2)После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.

3)Правая сторона автомобиля на высоком бордюре

4)После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо

5)Три колеса автомобиля на высоком бордюре

6)Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо

Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.

Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.

Источник

Как заехать на бордюр, чтобы не повредить машину?

На магистральный бордюр, высотой 450 мм (ГОСТ 6665–91), проблематично заехать даже на автомобиле с большим дорожным просветом. Впрочем, и представить такую ситуацию, когда кому-то понадобится это делать, довольно тяжело. Чаще водителям легковушек приходится «штурмовать» дорожные бордюры высотой 300 мм (по ГОСТу). Это размер самого камня, не заглубленного в асфальт или грунт. Если бордюр установлен правильно, то он возвышается над дорогой на высоту порядка 150–160 мм.

Залетать на бордюр с разгона не стоит даже владельцам внедорожников. Возможно, камень не заденет кузов или агрегаты машины, однако подвеска сработает на «отбой», что может вывести ее из строя. К тому же закраина колесного диска при таком ударе может пробить боковину шины. Или помнется сам диск. Так что машину на бордюр лучше, как говорят опытные водители, «затягивать», то есть закатываться не спеша, в натяг. На машине с автоматом левая нога при этом должна быть готова нажать на педаль тормоза. Если у машины механика, положите руку на ручник. Остановите машину, если она откатится.

На низком автомобиле тем более не стоит спешить. Если не получилось заехать с первого раза, можно немного откатиться назад, чтобы было больше места для разгона. А если проделываете это впервые в своей водительской практике, убедитесь вначале в том, что поблизости нет пешеходов и других машин.

Заезжать на бордюр под прямым углом, 90°, то есть сразу парой колес, передних или задних, — плохая идея. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего вы «подпалите» сцепление и чиркнете юбкой бампера об асфальт — либо передней, либо задней.

Оптимально заезжать на бордюр под углом, близким к 45 градусам. Таким образом все колеса закатятся на препятствие поочередно, что уменьшит нагрузку на подвеску и снизит вероятность контакта рычагов подвески, порогов, бамперов, выхлопной системы или поддона картера с камнем. Однако понятно, что поставить машину под таким углом не всегда позволяет пространство. В таком случае нужно задать максимально возможный угол и выкрутить колеса к бордюру. И только после этого потихоньку закатываться на него.

А что делать, если автомобиль ну очень низкий (с маленьким клиренсом), а бордюр очень высокий (не по ГОСТу)? Три варианта. Либо оставить затею, не карабкаться на него, либо искать другой заезд (почитав предварительно пункт 9.9 ПДД о движении по тротуару и статью 12.15 КОАП РФ о наказании за это нарушение). Либо придумать какие-то трапы (например, из длинных широких досок) и закатывать автомобиль очень аккуратно. Может быть, даже заталкивать вручную.

Относительно простой, но более рискованный способ забраться на бордюр, который выше бампера — поставить машину параллельно бордюру на расстоянии 10–15 сантиметров от него, выкрутить колесо к бордюру и постараться затащить автомобиль. И, не останавливаясь, прокатиться вперед, чтобы на бордюр зашло и заднее колесо. Риск в том, что колесо может сорваться с камня и машина рухнет на бампер, и в том, что бордюр можно зацепить порогом. В сырую погоду, когда камень влажный и скользкий, так лучше не экспериментировать. Зимой — тем более.

Низкий автомобиль сложно и припарковать у высокого бордюра так, чтобы не повредить дверь, открывая ее. И в этом случае придется ставить машину под углом, достаточным, чтобы спокойно открыть дверь. Удостоверившись, естественно, что вы при этом никому не мешаете и не нарушаете правила парковки.

Источник

Как правильно заезжать на бордюр на машине? – Для начала определи его высоту

04 января 2016 Категория: Техника вождения автомобиля

Заезд на бордюр – это то, с чем сталкивался почти каждый водитель. Как правило, в жилых зонах многим водителям часто приходится заезжать на бордюры, чтобы доехать до нужного места.

Тем не менее, как заезд на тротуар, так и проезд по нему чаще всего считается нарушением ПДД, но есть и случаи, когда правила разрешают это делать.

В каких случаях можно заезжать на бордюр?

Давайте посмотрим, что об этом написано в правилах дорожного движения:

Как сделать заезд через бордюр. Смотреть фото Как сделать заезд через бордюр. Смотреть картинку Как сделать заезд через бордюр. Картинка про Как сделать заезд через бордюр. Фото Как сделать заезд через бордюр

Как правильно заезжать на бордюр на машине?

Первым делом нужно правильно определить его высоту. Так, как именно от этого зависит метод, которым вы воспользуетесь для преодоления данного препятствия. А высота бордюра напрямую зависит от высоты бампера в автомобиле.

Низкий бордюр

Проще всего заехать на низкий бордюр, по высоте он намного меньше бампера автомобиля. Как правило, у большинства водителей трудностей с его преодолением не возникает, однако при заезде под прямым углом нужно придерживаться некоторых правил, которые помогут избежать ненужных повреждений.

Как сделать заезд через бордюр. Смотреть фото Как сделать заезд через бордюр. Смотреть картинку Как сделать заезд через бордюр. Картинка про Как сделать заезд через бордюр. Фото Как сделать заезд через бордюр

Заезд должен проходить плавно и на маленькой скорости. Так как неправильный заезд на бордюр может плохо отразиться не только на покрышках и дисках, но и подвеске автомобиля. Остановившись у обочины, плавно отпускайте сцепление, пока передние колеса автомобиля не окажутся на бордюре. Также плавно нужно заезжать и задними колесами.

Средний бордюр

Хоть средний бордюр и ниже бампера автомобиля, но въехать на такой бордюр одновременно двумя колесами в большинстве случаев не получится. Чтобы правильно заехать на такой бордюр лучше всего воспользоваться следующей техникой:

Ставим машину под углом 45 градусов по отношению к тротуару – это делается для того, чтобы въезд на бордюр осуществлялся поочередно по одному колесу. Не доезжая до бордюра выкрутите руль почти до упора в нужную сторону и остановитесь так, чтобы от края бордюрного камня и до переднего колеса авто оставалось 5-10 сантиметров. Если этого не сделать и подъехать в упор, то вы рискуете не заехать, а колеса начнут просто прокручиваться на одном месте.

После того, как основная подготовка была завершена, осторожно отпускайте педаль сцепления, и постепенно прибавляйте обороты двигателя. И как только вы почувствовали легкий толчок в момент наезда на край бордюрного камня, еще больше нажмите на педаль газа. При правильном выполнении колесо автомобиля должно плавно, без проскальзывания заехать на бордюр.

Как сделать заезд через бордюр. Смотреть фото Как сделать заезд через бордюр. Смотреть картинку Как сделать заезд через бордюр. Картинка про Как сделать заезд через бордюр. Фото Как сделать заезд через бордюр

После того как колесо окажется на бордюре, сразу жмите педаль тормоза – это нужно для того, чтобы другое колесо случайно с ходу не залетело и не ударилось об край бордюрного камня. Так как при сильном ударе об край бордюра есть вероятность того, что покрышка полностью сожмется и колесный диск прорежет дырку в боковине. Поэтому сходу заезжать на бордюр нельзя! Принцип заезда оставшихся колес абсолютно идентичен первому.

Высокий бордюр

Метод заезда на высокий бордюр, заметно отличается от заезда на средний, так как он выше бампера авто. Поэтому без должного опыта преодоления таких препятствий можно не только опуститься в глазах других водителей, но и повредить защиту или бампер. К примеру, вам надо заехать на бордюр, который находится справа. Ваши действия:

Поставьте машину параллельно, на расстоянии 20 сантиметров от бордюрного камня. После этого выкрутите руль до упора вправо – это позволит колесу автомобиля заехать на бордюр раньше, чем в него воткнется бампер.

Как сделать заезд через бордюр. Смотреть фото Как сделать заезд через бордюр. Смотреть картинку Как сделать заезд через бордюр. Картинка про Как сделать заезд через бордюр. Фото Как сделать заезд через бордюр

Остальные действия будут такие же, как и при заезде на средний бордюр, однако в этом случае после заезда переднего колеса, необходимо выровнять руль и проехать вперед, пока не заедет заднее правое колесо. Дальше нужно снова повернуть руль и заехать уже передним левым. И последним у нас заедет заднее левое колесо. Съезжать с бордюра нужно в обратном порядке.

Как сделать заезд через бордюр. Смотреть фото Как сделать заезд через бордюр. Смотреть картинку Как сделать заезд через бордюр. Картинка про Как сделать заезд через бордюр. Фото Как сделать заезд через бордюр

Также нужно запомнить, что этот способ заезда сильно влияет на долговечность покрышек, так как при заезде на бордюр под таким углом боковая часть покрышки испытывает большие нагрузки. Вы это сразу поймете, как только посмотрите на прогиб колеса во время заезда на край бордюра. Поэтому лучше избегайте заездов на такие бордюры, чтоб лишний раз не подвергать авто испытаниям на прочность.

Как съехать с бордюра на машине?

Теперь стоит более подробно рассказать о том, как съехать с бордюра на машине и сделать это правильно. Съезд с бордюра должен осуществляться по такому же принципу, как и въезд. Точнее сказать, съезжать с бордюра нужно как передом, так и задом – по одному колесу, если речь идет о высоком или среднем камне. Например, при съезде задом вначале должно спуститься заднее колесо одно, затем второе, потом передние одно и второе.

Также во время спуска автомобиля с бордюра необходимо придерживать педаль тормоза так, чтобы колеса не «шмякались» вниз, а плавно съезжали. Так как если попытаться быстро с него слететь или еще хуже съехать с бордюра сразу двумя колесами, то при приземлении кузов автомобиля сильно присядет и есть большая вероятность того, что защита или бампер ударится об край бордюра.

Это все что мы хотели сказать по данному вопросу в нашей статье. Теперь вы знаете, как правильно заезжать на бордюр на машине, как съезжать с него. Главное правильно выбрать способ его преодоления, а дальше – дело техники. Немного практики и больше у вас не будет проблем с преодолением подобных преград.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *