Как сделать заглушку егр лачетти

Chevrolet Lacetti 5D Вечная техничка=) › Бортжурнал › Заглушка датчика ЕГР

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Как многим известно, у Лачетов ( и Авео) моторы 1.4 оочень подвержены проблеме закоксовки и подвисанию клапанов из-за усиленного нагара. С каждым годом кол-во проблемных машин уменьшалось из-за мелких изменений конструкчции двига ( по крайней мере так говорили официалы), но судя по Лачетофорумам, вплоть до 2010 года это было. Проблема вылезала обычно как минимум горевшим Чеком к 20-40 тыс. км, а лечилось достаточно дорогостоящей переборкой головы, и далеко не всегда по гарантии. Двигатель маленький, по тем временам достаточно сильный ( на единицу литража объёма), крутильный и любит обороты.

Одним из способов лечения является периодическая «прожарка клапанов» ездой на высокихъ оборотах. К тем, кто крутит двиг повседневно это относится мало, а вот тем, кто проповедуетт «дедушкин» стиль езды — обязательно к применению раз в месяц. Я так для профилактики иногда вжигаю на третьей по городу как на автомате — от холостых до отсечки. минут пять или пару км загородом по трассе покрутить двиг вполне хватаетт.

Другим, механическим способом профилактики проблемы является заглушка датчика ЕГР. Напомню, система ЕГР отправляетт часть выхлопа на дожарку обратно во впускной коллектор. Цель — понижение токсичности выхлопа, минус — сажа из выхлопа попадаетт опять в двиг и при сгорании осаживается на клапана и отчасти вызываетт проблему.

Работа проста — снять родную проставку-прокладку с патрубков датчика и заглушить одно отверстие сенсора ЕГР, тогда сенсор будет получать информацию о»загазованности» выхлопа и открывать окно датчика, но чисто механически не будетт отправлять выхлоп на вторй круг. Насколько это вредит экологии — не буду врать, что не вредит, не буду говорить, что тазы отравляют воздух намного сильнее, а тем более чадящие убитыек КамАЗы, конечно неболтьшая толика вреда есть.

Вобщем делаем так — справа от двига ищем трубки экологии и откручиваем 2 болта крепления датчика, вынимаем прокладку железную и несём домой. Дома я обрисовал прокладку тупо обведя на лист бумаги. потом вырезал эскиз и перерисовал на лист подходящей жестянки. толщина у меня о.7 мм, но народ чуть ли не из пивных банок вырезаетт прокладки).

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Вырезаем новую прокладку, НО без большого отверстия. Ставим обратно на машину новую прокладку — профит)

Источник

Chevrolet Lacetti 1.4 Perla Negra › Бортжурнал › Заглушил клапан EGR

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Много информации прочитал про клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Большинство сходятся во мнении что вещь эта абсолютно ненужная. Хотелось бы немного пояснить тем кто ещё его не заглушил.
Клапан EGR придуман исключительно ради экологии, никакой другой пользы он практически не приносит (ну разве что катализатор с ним живёт чуть подольше). При движении до 3000 оборотов он закрыт и его присутствие никак не проявляется. При движении свыше 3000 оборотов он постепенно начинает открываться (чем больше оборотов тем он сильнее открыт) и пускать во впускной коллектор часть выхлопных газов, которые смешиваются со свежим воздухом и бензином, и повторно попадают в цилиндры. В выхлопных газах ещё содержится какое-то количество горючих веществ, но толку от них практически нет. Напротив, заставляя двигатель дышать отработанными газами, мы тем самым ухудшаем процесс горения топливной смеси из-за более низкого содержания кислорода, как следствие падение мощности, пусть не значительное но всё же. Дожигая выхлопные газы, мы частично превращаем выбрасываемый в атмосферу СО (ядовитый угарный газ) в безвредный СО2 (углекислый газ), расплачиваясь за это снижением эффективности работы двигателя. Так что, глушить или нет — дело ваше. Я заглушил и сразу почувствовал эффект. При движении на оборотах свыше 3000, машина ведёт себя бодрее, «дышит полной грудью»!

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Работы были проведены 30 т. км. назад, сейчас просто снял клапан для проверки.
За 30 т. км. не было никаких проблем. Check Engine не загорался, поскольку ЭБУ даже не знает что клапан заглушен)) Подвижный шток перемещается по оставшемуся отверстию, ЭБУ получает сигналы о закрытии или открытии клапана. Выхлопные газы повторно в коллектор уже не попадают.

Также хотелось бы поделиться личным мнением на счёт данного клапана. Выхлопные газы имеют высокую температуру и их попадание в коллектор может существенно сказываться на температуре поступившего свежего воздуха. В результате датчик температуры воздуха в коллекторе регистрирует не правильную температуру и как следствие ЭБУ может не корректно готовить топливную смесь. Об этом я постараюсь подробнее рассказать в записи о переносе датчика температуры воздуха.

Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Chevrolet Lacetti, 2008

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Chevrolet Lacetti, 2007

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Chevrolet Lacetti, 2008

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Chevrolet Lacetti, 2009

Комментарии 15

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

А почему заглушили только одно отверстие?

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Через второе отверстие ходит шток привода, газы через него не идут.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Шток, он же внутри клапана.
По крайней мере на Зафире так.
Я оба отверстия заглушил.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Заглушил егр (на бывшей лачетти, 1,4)в сплошную 75000 км назад, за это время 3 раза прогорала прокладка. Последнюю смастерил из нового шпателя. По первости резко увеличилась динамика и упал расход примерно на литр. Сейчас привык к динамике, уже не замечаю походу прирост. Вывод: Нормально работает двигатель, нагара на свечах нет, не коксуется. Ездил на ГБО 4 поколения. Кат пробил еще до заглушки, перепрошил под евро 2. Брал авто с пробегом 93к, перед продажей было 185к, двигатель остался в таком же состоянии как при покупке. Как ел или гнал 1литр масла на 10ку, так и продолжал на 185тысяч пробега.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Все про клапан егр, замерте компрессию до глушения клапана, если пробег не большой будет в пределах заводских параметров и при заглушеном будет как у конченого движка на3- 4 очка больше! Потому что масло давит в кольца плюс повышается температура в камере сгорания и ждите закоксовку и капиталку двигателя! В проектном бюро не совсем дураки сидят и выдумывают системы рециркуляции карьерных газов.
Купили новый и поставили или попробовали почистиь, делов то и будет двигатель не 150 тысяч ходить а 300 и 400!

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

А зачем отверстие оставил? Клапан вроде как во внутрь открывается

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

тоже глушил, только после этого на свечах и в выхлопной трубе был обнаружен большой нагар, след топливо плохо сгорает, убрал заглушку все пришло в норму, существенной динамики нет от него, лучше сделать чип и не парить себе мозг

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Статья не эта, но суть понятна.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Написанно всё понятно, НО я читал статью у человека, там написанно тех.языком(всё понятно) почему глушить не стоит и объясняется почему кто глушит загорается чек и машина бензин подъедает.Дело конечно каждого, заниматься сомнительным приростом и экономией, *хозян барин*.Но толку от это практически ноль, так же как от нуливика или пластмаски в фильтре:). Вот с точности на оборот инфа *Обычно — клапан «глушат» по нескольким причинам:
1. Уменьшить количество копоти во впускном коллекторе.
2. Типа — увеличить тягу т.к. «уменьшается» количество выхлопа на впуске и соотв. «увеличивается» количество свежего воздуха.
3. «А нах*я мне эта экология…»

Дело в том, что работа клапана — влияет НЕ ТОЛЬКО на экологию и не просто засирает впускной коллектор.

Важный момент! При добавлении выхлопных газов во впуск — частично уменьшается ТЕМПЕРАТУРА СГОРАНИЯ смеси в камере сгорания. А это — напрямую связано с моментом возникновения ДЕТОНАЦИИ.

Так вот. Чем горячее температура сгорания в камере — тем выше вероятность наступления детонации.
При этом — есть еще несколько факторов.
Для получения заложенного крутящего момента — ЭБУ устанавливает определенный момент зажигания. Но если температура в камере будет выше определенной — будет наступать детонация.
Поэтому — для нормальной работы мотора — нужна определенная температура в камере сгорания — для расчетного угла опережения зажигания — на определенных режимах.

Что мы делаем — отключая EGR? — правильно! — кроме прочего — повышаем температуру сгорания! Что в некоторых режимах — приводит к детонации и падению мощности. Для компенсации этого — дожимаем газ — получаем повышенный расход топлива.

жмем газ > изменяется угол опережения зажигания > детонационное неполное сгорание > потери крутящего момента > жмем газ сильнее > больший расход топлива

Работа клапана — настолько важна, что ЭБУ — СЛЕДИТ — за открытием клапана! И в случае неисправности клапана — включает «аварийный» режим и зажигает Чек. В этом случае — ЭБУ увеличит расход топлива и ПЕРЕСТАНЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ угол опрережения — т.к. одно с другим — связано.

Если — заглушить клапан EGR так чтобы ЭБУ «думал», что клапан исправен — получим следующее: см. выше: повышаем температуру сгорания! Что в некоторых режимах — приводит к детонации и падению мощности. Для компенсации этого — дожимаем газ — получаем еще иповышенный расход топлива.

EGR — работает НЕ ПОСТОЯННО. Только на некоторых режимах — именно тогда, когда нужно.*

Источник

Chevrolet Lacetti >> IN MOTION › Бортжурнал › Глушение клапана EGR

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Предисловие. Ну вот и до меня дошла «мода» по глушению этого пресловутого клапана…забегая вперед скажу мой вердикт — «ГЛУШИТЬ СТОИТ!»
Но все по порядку…
(Соберу из разных БЖ товарищей информацию о том «что это и с чем есть».)

1. Что такое EGR?
Все современные автомобили, в угоду экологии, задушены всяческими нормами (ЕВРО-4, ЕВРО-5). Наш клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) возвращает часть отработавших газов обратно в двигатель для лучшего прогорания газов, тем самым снижается токсичность выхлопа. Матушке природе- хорошо, нам и двигателю-плохо.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

2. Какие плюсы от глушения EGR?

++++ Ровная тяга во всем диапазоне разгона.
(Все лачеводы я думаю заметили, что машина в пределах 1.000-2.500 об/мин просто дремлет и начинает оживать лишь после 2,5 об/мин…провал и вялость разгона я думаю многим не по душе)

++++ Отсутствие толчков и дерготни.
(при переключениях на 1,2 скоростях и при нажатии педали газа после сброса)

++++ Чистота клапанов и поршней
(«Отработка» не будет поступать обратно в двигатель, тем самым нагара будет образовываться намного меньше.

++++ Лучшее сгорание топлива
(Для горения нужен кислород. Одно дело когда в цилиндры поступает чистый кислород, другое дело- отработанные выхлопные газы. Суть ясна.)
______________________________________________________________________________

3. Какие минусы?
Вы губите экологию и матушку природу. Здесь вам должно быть стыдно! Кайтесь =)
______________________________________________________________________________

4. Прочие моменты.
• На значительное уменьшение расхода топлива не рассчитывайте.Количество впрыскиваемого бензина НЕ МЕНЯЕТСЯ! Поступает чистый воздух, процесс горения лучше, как следствие прибавляется тяга и «спящие лошадки оживают».

• Что с гарантией дилера и ТО?
Старую прокладку EGR не выкидывайте, перед ТО скинуть новую и поставить заводскую пару минут.

• Звук двигателя, максимальная скорость авто, марка топлива, форма колес, форма кузова, баланс вселенной и прочее не меняется!
______________________________________________________________________________

5. ИНСТРУКЦИЯ ПО ГЛУШЕНИЮ:

1. Сперва вам нужна новая прокладка (с одной дыркой), которую поставите взамен заводской.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

2. Заказать ее можно у нашего доброго друга TATARUN,который снабдил ее почти весь драйв2 =)
Изготовить можно и самому, но не стоит мороки.Настоятельно не рекомендую изготавливать ее из пивных/алюминиевых банок, ибо он прогорает под действием температуры и осыпается. Последствия совсем не радужные. Если решили делать заглушку сами- берите жаростойкий материал.

3. Находим EGR (на фото отмечено его местоположение).

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

4. ВАЖНО! Ни в коем случае не отсоединяйте разъём, дабы не мучатся потом с ошибкой CheckEngine.

5. Откручиваем 2 болта на *12*.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

6. Вынимаем старую прокладку, ставим новую.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

7. Собираем.
Как видно, простейшее что может.
______________________________________________________________________________

Примечание:
Маленький нюанс =)
После замены я был немного разочарован, ибо ждал того что было расписано ранее другими «заглушившими». Изменения были, ощутимы, но малы. Сначала расстроился, думаю придется смирится с тупизной двигателя на низах…но… =))))…Спустя 70-100 км ЭБУ обучился новизне и перестроил свою работу. и вот после этого ПОНЕСЛАСЬ! В прямом и переносном смысле! Двигатель ожил, стал азартен, и езда доставляет только приятные ощущения! Пропал провал и «тошниловка» на малых оборотах, тяга равномерна, дерганий нет, наконец старт со светофора это радость а не тупизна и мучение.

ВЕРДИКТ= ГЛУШИТЬ СТОИТ!Делов на 15 минут, а итог- радость от каждой поездки!

Источник

Chevrolet Lacetti SW Wagon4ik Diamond › Бортжурнал › Заглушил Клапан EGR дв.1,8 Euro2

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Давно уже катаюсь с заглушенным клапаном механическим путем, плюсы писать думаю нет смысла все знают;)А фото выложил по просьбе многих есть пластины еще если кому то нужно могу помочь;)
И так статья для напоминания:
EGR – это системе рециркуляции отработавших газов. Данная система осуществляет подачу отработавших газов из выпускного коллектора через специальный канал в головке блока цилиндров и клапан EGR во впускной коллектор. Идея данной системы пришла в голову инженерам-экологам. По задумке, отработавшие газы должны ещё раз пройти через камеру сгорания – чем они добиваются экологичности выхлопных газов авто. К большому сожалению, данная система работает не так эффективно как планировалось. Далее мы постараемся вам рассказать о негативных действиях данной системы и расскажем о методах устранения проблем связанных с клапаном EGR.
По сути дела экологи сильно ошибались, и разработанная система клапана EGR не спасла экологию, а помимо этого ещё ощутимо снизила ресурс двигателя и осложнила жизнь многим автомобилистам. Вся копоть из выпускного коллектора оседает на стенках впускного коллектора, образуя никому не нужный толстый слой нагара. Помимо этого, грязь оседает на впускном клапане, что так же образует на нем толстую корку нагара.
Толстый слой нагара в системе подачи горючей смеси является главной причиной потери мощности двигателя. Из-за нагара в воздухозаборной системе уменьшается количество подаваемого воздуха, что приводит к обогащению горючей смеси.

Все сужения каналов ухудшают качество их работы, а, следовательно, и весь ресурс двигателя.
Из всего вышеизложенного можно смело говорить, что система EGR клапана губительна для двигателя, и продолжать пользоваться ей бессмысленно. Необходимо либо производить удаление клапана EGR либо регулярно производить его чистку. Чистка EGR достаточно трудоемкий процесс и ко всему прочему вам придется постоянно на нее тратиться. Мы рекомендуем удалять клапан EGR, что по многим отзывам и тестам вносит только положительные характеристики в работу двигателя.

Трудности после удаления EGR клапана могут возникнуть только в прохождении ASU в европейских странах, и то только если ваш катализатор уже не работоспособен, но и эту проблему можно легко решить без обратного подключения EGR. Для того, что бы даже самое старенькое авто подошло под европейское ASU достаточно будет заправиться биоэтанолом на европейских заправках (топливо Е85) в отношении 50 на 50 с обычным бензином.
После удаления клапана EGR вашему автомобилю станет легче “дышать” и “бегать” он начнет веселее. Ведь чистота – это залог здоровья и увеличение ресурса двигателя.
Также необходимо отметить, что придется произвести компьютерное отключение EGR системы, поскольку если этого не сделать, то в памяти компьютера автомобиля будет постоянно отображаться ошибка.

Источник

Chevrolet Lacetti SW 1.6 «Громкий Сарай» › Бортжурнал › Заглушка ЕГР

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Да-да, именно так. Все таки решился на данный «эксперимент». Здравствуйте!)

В общем, начитавшись кучу постов о заглушке клапана ЕГР, я все таки решил попробовать поставить ее. Посмотреть поведение машины, расход, стоит ли оно того и нужно ли.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Заменил буквально этим вечером на парковке заправки за пару минут) Снимаем крышку, 4 болта на 10, и снимаем сам ЕГР не отключая фишку( читал, что ошибка вылетает), там 2 болта на 12.

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть фото Как сделать заглушку егр лачетти. Смотреть картинку Как сделать заглушку егр лачетти. Картинка про Как сделать заглушку егр лачетти. Фото Как сделать заглушку егр лачетти

Чек не выскочил. Немного проехался. Как сказать, разницы «небо и земля» я, конечно, не почувствовал, но стоит сказать что все таки динамика машины на низах и вправду улучшилась, дерганья пропали, тяга стала лучше. Поскольку машину я особо не гоняю, и кручу передачи в диапазоне 2-4 тыс.об., думаю, это будет полезная доработка, пусть дышит свежим воздухом. Что по поводу разгона, ну 60-80 км/ч теперь без напряга набирает, плавно равномерно и относительно быстро, до это это было тухлее. Так же читал, что стоит немного покататься, чтобы мозги перенастроились под свежий воздух так сказать, и тогда-то разницу почувствуешь сполна. Понаблюдаем, посмотрим) Хочу попробовать снять через какое-то время заглушку, и оценить динамику до и после. Если это будет заметно, то думаю это хорошая и доступная вещь для «оживления» движка.

О «глобальном»
В идеале конечно, я бы удалил катализатор и програмно отключил ЕГР. Как я понял, после 100 тыс.км пробега все эти евроштуки очень здорово начинают «душить» мотор, да и в последствии несут неприятности. По этому хочется уберечь силовой агрегат от всяких напастей в будущем. Пока что машина не дает повода думать о забитом катализаторе, по этому без причины лезть туда не хочется, так как это требует своих вложений. Но я думаю, что если ему придет конец, то я сразу сделаю нормальный выхлоп и перепрошью мозги. Как говориться: «любая поломка это повод к тюнингу», но в пределах разумного, конечно. Скорее всего мой Лач со мной надолго, по этому хочу постараться максимально продлить ему срок службы и поддерживать в хорошем состоянии не смотря на возраст и пробег.

Немного рассуждений.
Пока что новостей особо не будет, ждем тепла и копим денюжку на всякие ништяки, надеюсь времени хватит на две машины, хотя бы на одну. Сейчас Лач отлично справляется с зимой, едет и рулится хорошо, греет хорошо, поводов для беспокойства не дает, что несомненно хорошо. Планов много, хотя частенько они и меняются. Для себя решил, что внешне машину не хочется «портить». Мне она нравится именно в «стоке», если только доработка «уставших» деталей. Ну это даже лучше сказать придание новизны и свежести, так как в основном в планах всего лишь перекраска внешнего пластика. А вот по салону планов много, хочется грамотно преобразить и доработать то, что уже придумали. В общем-то, сильно загадывать не будем, но постараюсь все грамотные задумки воплотить в реальность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *