Как сделать заглушку в инстаграме
Заглушки в Instagram. Кому нужен мини-лендинг и как сделать его бесплатно?
Заглушки в Instagram, они же инста- и мини-лендинги, моментально привлекают внимание. Они отлично выглядят и в мобильной, и в десктопной версии сервиса. Но, к сожалению, не всегда и не всем подходят.
Давайте разберемся, в каких случаях целесообразно использовать заглушки, как сделать их самому и не платить дизайнеру.
Заглушки в Instagram
Заглушка помогает «поймать» пользователей социальной сети, мотивировать их к прямой покупке или переходу на стороннюю страницу.
Каким бы привлекательным и эффективным ни был ваш сайт или лендинг, только небольшая часть пользователей, которые могли бы конвертироваться в покупателей, это оценит. Остальные поленятся переходить из аккаунта Instagram на стороннюю площадку.
Заглушка поможет «разогреть» посетителей аккаунта. Например, вы даете рекламу у блогеров или через сам сервис со ссылкой на аккаунт с заглушкой и уже оттуда направляете «разогретых» и заинтересовавшихся пользователей, куда нужно.
Инста-лендинг для продажи недорогих товаров
Заглушка работает для товаров, о которых пользователю не требуется много информмации: для принятия решения об их покупке достаточно данных с небольшого лендинга. Это могут быть товарные офферы: аксессуары для телефона, бижутерия, средства красоты, игрушки.
Практики отмечают, что стоимость товаров, которые хорошо продаются на заглушках, не превышает 5 тысяч рублей. Если цена выше, человеку потребуется больше информации, чтобы оценить товар и решиться на покупку.
Кроме того, учитывайте, где проживает ваша целевая аудитория. Для столицы 5 тысяч — это небольшие деньги, а для отдаленных регионов ценовой порог может быть ниже.
Заглушка для рекламы событий, мероприятий, акций
Хорошо подходят заглушки для анонсов мастер-классов, конференций, встреч и других подобных мероприятий. На них можно указывать спикеров, основные темы, время и место, где пройдет мероприятие.
Чтобы привлечь пользователей на сайт интернет-магазина, покажите на инста-лендинге выгоду, которую дает акция.
Как сделать заглушку в Instagram?
Сделать заглушку можно с помощью Фотошопа или специальных сервисов, например, Instagram Cutter.
Выбираем изображение, которое нужно разрезать:
Нажимаем кнопку [Загрузить], немного ждем и скачиваем архив с пронумерованной нарезкой.
Обратите внимание, чтобы наш «пазл» собрался как надо, загружать его в профиль необходимо начиная с последней картинки: 6 → 5→ 4 и т. д.
Заливаем в профиль и получаем заглушку:
Готово!
Сделать заглушку для Instagram в Фотошопе тоже не сложно. Откройте в нем готовый лендинг/сделайте новый и нарежьте с помощью инструмента «Раскройка».
Несколько хитростей
— Мини-лендинг должен входить на 1 экран, а это не больше 12 частей. Задача заглушки — моментально произвести впечатление на пользователя. Если ему придется скролить страницу, эффект уменьшится.
— Одна заглушка — один товар. Если товаров несколько, заведите несколько аккаунтов с разными инста-лендингами.
— Не забывайте про описание профиля. Заглушка заглушкой, а там всё должно быть максимально понятно и доступно. Описываем, чем занимаемся/что продаем. Указываем работающие номера и адреса. Если есть ссылка для перехода, ставим ее на видное место. На лендинг можно добавить стрелочку, указывающую на ссылку. И, конечно, не забываем, что сторонняя страница, на которую мы отправляем пользователя из Instagram, должна быть адаптирована для просмотра с мобильных устройств. Мы уже писали, что неадаптированные лендинги — одна из причин, почему Instagram не дает продаж и реклама в нем не работает →
— Если вы решите размещать новые фото поверх мини-лендинга, загружайте их сразу по 3/6/9 и т. д. штук, иначе заглушка «поплывет».
Если сравнивать эффективность профиля с заглушкой и аккаунта, который регулярно наполняется продающим и непродающим контентом, второй на перспективу работает эффективнее.
Но заглушка дает результат здесь и сейчас. Если сделать привлекательный инста-лендинг, немного накрутить лайков через Insta.tools (бессрочный промокод partner7 дает 5 000 бесплатных действий масслайкинга/массфоволовинга), первые покупки возможны уже через пару часов. Но пользователи не будут на него возвращаться, как это происходит с активными, регулярно наполняемыми аккаунтами.
Если вы сомневаетесь — делать заглушку для Instagram или наполнять профиль привычным способом — выбирайте оба. В одном профиле ведите регулярную работу по наполнению и увеличению вовлеченности, чтобы не выпасть из пользовательских лент. Мы уже рассказывали в блоге, как это делать →
Во втором (в нескольких) привлекайте внимание к акциям или продавайте отдельные товары через инста-лендинги.
Полезные материалы на тему:
Что такое лендинг в Инстаграм: как сделать и как использовать
Лендинг в Инстаграм — это аналог одностраничного сайта, адаптированный под социальную сеть. Его задача — дать максимум информации пользователю о товаре, услуге, компании или мероприятии и получить его контакт без перехода на сайт.
В аккаунт определенном порядке загружены 6, 9, 12 или 15 постов, которые выглядят как единая композиция
Зачем нужны мини-лендинги в Инстаграм
Пользователи соцсетей не любят, когда их переводят за пределы площадки. Поэтому для продаж или сбора лидов в Инстаграм отдельные аккаунты используют как посадочные страницы.
Запуск таргетированной рекламы, массфоловинга, рекламы у блогеров или презентация в основном аккаунте.
Пользователь переходит на инсталендинг и знакомится с предложением.
Пользователь совершает целевое действие.
Возможности бизнес-аккаунтов и немного смекалки позволяют сделать все, чтобы заинтересовать пользователя перейти на сайт или написать в Директ.
Какие бывают лендинги в Инстаграм
Лендинг пейдж в Инстаграм может быть двух видов — баннер или заглушка.
Это баннер. Из постов формируется цельная картинка, на которой размещен офер и призыв
Это заглушка. Здесь каждый пост — отдельный блок, где в описании есть необходимая дополнительная информация
Выбирайте лендинг в Инстаграм, если:
Вам нужен дополнительный источник трафика на основной канал продаж.
Вы продаете только один товар, услугу или продвигаете мероприятие.
Нужно протестировать идею, оценить спрос в нише или интерес к какому-либо товару или услуге.
У вас нет времени и ресурсов, чтобы полноценно вести страницу компании.
Для дополнительных активностей неудобно использовать основной аккаунт: конкурсы, акции, марафоны, страницы-презентации инфопродуктов.
Преимущества и недостатки landing page в Инстаграм
➕ Быстрый и недорогой запуск
Дизайн и оформление аккаунта обойдется дешевле полноценного сайта, не нужна разработка, хостинг и домен. Промо-страницу в Инстаграм можно сделать и самому за несколько часов.
Вы получаете целевые переходы и заказы сразу после запуска рекламы, в отличие от сайта и отложенного эффекта SEO.
➕ Не нужен регулярный контент
В отличие от полноценного аккаунта в Инстаграм, где нужно постоянно создавать уникальный контент и разрабатывать долгосрочную стратегию коммуникации с пользователями.
➖ Нет кнопок Call-To-Action
Нельзя сделать работающую кнопку-призыв. Нужно визуалом и текстом мотивировать пользователя вернуться к шапке профиля и выполнить действие.
➖ Только платное продвижение
На промо-странице не обновляется контент и профиль не получится продвигать по хештегам, геолокации или в разделе «Рекомендованное».
➖ Сложно анализировать эффективность
Нельзя отследить поведение пользователя, как на полноценном сайте.
Как сделать лендинг для Инстаграм
Продумайте структуру
Если делаете баннер без дополнительного текста под постами, определите какую информацию донести пользователю. Обычно это фото товара, цена, ключевые преимущества, свойства.
Для заглушки решите, какие вопросы и возражения обрабатываете на странице. Прикиньте, сколько для этого понадобится смысловых блоков и каких именно.
Придерживайтесь нескольких правил при составлении структуры:
Чтобы пользователь видел ваше предложение сразу целиком, делите инсталендинг на 9-12 частей. Больше — не поместится на 1 экране.
Один лендинг в Инстаграм — одно предложение. Несколько услуг или товаров не нужно продавать на одной промо-страницы, если вы не продаете их в комплекте.
Один пост — один вопрос. Не стоит пытаться уместить под один пост разноплановую информацию. Например, в одном тексте рассказать о мастере и про саму услугу или о функциях и преимуществах товара. Это должны быть отдельные смысловые блоки.
Создайте визуальный контент
Сделайте макет для промо-страницы в Инстаграм. Это изображение, которое вы разрежете и разместите в аккаунте. Сделать макет можно:
На ПК в GIMP или Photoshop
В браузере с помощью Canva
Для инсталендинга на 9 постов берите изображение размером 3240×3240, на 12 постов — 3240×4320, на 15 постов — 3240×5400.
Подойдут ваши фото или изображения со стоков. Для вдохновления посмотрите примеры классных лендингов на Pinterest.
Разрежьте изображение для последующей загрузки в профиль:
с мобильного в Instagrids (IOS/Android) или 9square (IOS/Android)
Заполните профиль
Переведите аккаунт в бизнес-профиль и добавьте необходимую информацию:
Это может быть логотип компании, фото товара или ваше фото, если промо-страница будет презентовать ваши услуги.
Строка выделяется жирным в профиле, поэтому здесь пишем самое важное: информацию о скидке, призыв к действию или просто название товара или услуги. Максимум 30 символов с пробелами.
Если планируете перенаправлять трафик с инсталендинга, добавьте ссылку на страницу заказа или оплаты ссылку UTM-меткой, чтобы отслеживать в сервисах аналитики количество переходов. В статистике профиля Инстаграм будет указано только количество кликов, а нажатие на ссылку не равно переходу на сайт.
В этом блоке должно быть то, что побудит еще больший интерес, подтолкнет к целевому действию или вызовет доверие. Разместите призыв, информацию о сроках и условиях доставки, если это товар, гарантии и фишки. Поместите то, что в первую очередь ищет клиент. Максимум 150 символов с пробелами.
Добавьте актуальные почту, телефон и адрес. Эти кнопки добавлять необязательно. Например, если это промо-страница товара или инфо-продукта. Чем больше у пользователя вариантов поведения, тем сложнее добиться целевого действия, а заявки удобнее собирать в одном месте. А вот если это профиль компании или инсталендинг услуги, лучше добавить и адрес, и телефон.
Начинайте загрузку с правого нижнего угла. То есть добавлять фотографии нужно в обратном порядке, чтобы весь пазл собрался как нужно.
Продаем через Instagram
Заглушки в Instagram, они же инста- и мини-лендинги, моментально привлекают внимание. Они отлично выглядят и в мобильной, и в десктопной версии сервиса. Но, к сожалению, не всегда и не всем подходят.
Давайте разберемся, в каких случаях целесообразно использовать заглушки, как сделать их самому и не платить дизайнеру.
Заглушки в Instagram
Заглушка помогает «поймать» пользователей социальной сети, мотивировать их к прямой покупке или переходу на стороннюю страницу.
Каким бы привлекательным и эффективным ни был ваш сайт или лендинг, только небольшая часть пользователей, которые могли бы конвертироваться в покупателей, это оценит. Остальные поленятся переходить из аккаунта Instagram на стороннюю площадку.
Заглушка поможет «разогреть» посетителей аккаунта. Например, вы даете рекламу у блогеров или через сам сервис со ссылкой на аккаунт с заглушкой и уже оттуда направляете «разогретых» и заинтересовавшихся пользователей, куда нужно.
Инста-лендинг для продажи недорогих товаров
Заглушка работает для товаров, о которых пользователю не требуется много информмации: для принятия решения об их покупке достаточно данных с небольшого лендинга. Это могут быть товарные офферы: аксессуары для телефона, бижутерия, средства красоты, игрушки.
Практики отмечают, что стоимость товаров, которые хорошо продаются на заглушках, не превышает 5 тысяч рублей. Если цена выше, человеку потребуется больше информации, чтобы оценить товар и решиться на покупку.
Кроме того, учитывайте, где проживает ваша целевая аудитория. Для столицы 5 тысяч — это небольшие деньги, а для отдаленных регионов ценовой порог может быть ниже.
Заглушка для рекламы событий, мероприятий, акций
Хорошо подходят заглушки для анонсов мастер-классов, конференций, встреч и других подобных мероприятий. На них можно указывать спикеров, основные темы, время и место, где пройдет мероприятие.
Чтобы привлечь пользователей на сайт интернет-магазина, покажите на инста-лендинге выгоду, которую дает акция.
Как сделать заглушку в Instagram?
Сделать заглушку можно с помощью Фотошопа или специальных сервисов, например, Instagram Cutter.
Выбираем изображение, которое нужно разрезать:
Нажимаем кнопку [Загрузить], немного ждем и скачиваем архив с пронумерованной нарезкой.
Обратите внимание, чтобы наш «пазл» собрался как надо, загружать его в профиль необходимо начиная с последней картинки: 6 → 5→ 4 и т. д.
Заливаем в профиль и получаем заглушку:
Сделать заглушку для Instagram в Фотошопе тоже не сложно. Откройте в нем готовый лендинг/сделайте новый и нарежьте с помощью инструмента «Раскройка».
— Мини-лендинг должен входить на 1 экран, а это не больше 12 частей. Задача заглушки — моментально произвести впечатление на пользователя. Если ему придется скролить страницу, эффект уменьшится.
— Одна заглушка — один товар. Если товаров несколько, заведите несколько аккаунтов с разными инста-лендингами.
— Не забывайте про описание профиля. Заглушка заглушкой, а там всё должно быть максимально понятно и доступно. Описываем, чем занимаемся/что продаем. Указываем работающие номера и адреса. Если есть ссылка для перехода, ставим ее на видное место. На лендинг можно добавить стрелочку, указывающую на ссылку. И, конечно, не забываем, что сторонняя страница, на которую мы отправляем пользователя из Instagram, должна быть адаптирована для просмотра с мобильных устройств. Мы уже писали, что неадаптированные лендинги — одна из причин, почему Instagram не дает продаж и реклама в нем не работает →
— Если вы решите размещать новые фото поверх мини-лендинга, загружайте их сразу по 3/6/9 и т. д. штук, иначе заглушка «поплывет».
Если сравнивать эффективность профиля с заглушкой и аккаунта, который регулярно наполняется продающим и непродающим контентом, второй на перспективу работает эффективнее.
Но заглушка дает результат здесь и сейчас. Если сделать привлекательный инста-лендинг, немного накрутить лайков и дать на него рекламу, первые покупки возможны уже через пару часов. Но пользователи не будут на него возвращаться, как это происходит с активными, регулярно наполняемыми аккаунтами.
Если вы сомневаетесь — делать заглушку для Instagram или наполнять профиль привычным способом — выбирайте оба. В одном профиле ведите регулярную работу по наполнению и увеличению вовлеченности, чтобы не выпасть из пользовательских лент.
Во втором (в нескольких) привлекайте внимание к акциям или продавайте отдельные товары через инста-лендинги.
Как создать заглушку в инстаграме за 3 минуты
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Instagram. Как создать аккаунт-заглушку в Инстаграм. Подробнее
Бесконечная лента в Instagram за 15 минут Подробнее
Как создать заглушку для Instagram Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ КАРТИНКУ-ЗАГЛУШКУ ДЛЯ ИНСТАГРАМ БЫСТРО С КОМПЬЮТЕРА Подробнее
Наполняем и раскручиваем страницу заглушку в #Instagram Подробнее
Как сделать заглушку в Instagram. Экспресс-курс. Подробнее
Как подготовить Инстаграм, чтобы получить продажи уже через 3 дня Подробнее
Как создать бесконечную ленту instagram за 5 минут Подробнее
Как выставить пост в инста СЕТКОЙ или как сделать заглушку Подробнее
Как оформить рабочую страницу (баннер, заглушку, воронку) в Инстаграм Подробнее
Как загрузить видео в инстаграм больше минуты. Как добавить несколько видео каруселью в instagram Подробнее
Создание лендинга-заглушки для инстаграм Подробнее
Создание Landing Page с нуля за 20 минут. Как сделать лендинг пейдж своими руками Подробнее
Как создать аккаунт-заглушку в инстаграмм Подробнее
Как сделать картинку-заглушку для инстаграм без фотошопа #Faberliconline Подробнее
Как сделать заглушку в Инстаграм с Айфона Подробнее
Как установить заглушку на сайт! Подробнее
Заглушки для инстаграм или как оформить рабочий аккаунт Подробнее