Как сделать заголовок в директе

Как увеличить заголовок в объявлении Яндекс Директ

Всем привет, с вами Виктор Шашков, и сегодня я бы хотел поговорить с вами о достаточно свежем нововведении Яндекс Директ.

Последнее время мы часто слышим вопросы: «А почему у некоторых конкурентов нереально большие заголовки. », «Хей! а как сделали в объявлении вместо имени сайта текст».

Не волнуйтесь! Вы тоже можете так сделать. С помощью новой функции:

«Подстановка части текста в заголовок объявления».

Собственно название говорит само за себя. Давайте разберемся, как это работает.

Как это работает

Как мы все знаем, ограничения на количество символов в тексте объявления в Яндекс.Директ таковы: Заголовок — 33 символа. Текст объявления — 75 символов.

С помощью рассматриваемой функции мы можем расширить количество символов в Заголовке до 56 за счет символов из текста объявления.

Происходит это так:

1) Система анализирует ваш Текст объявления. Находит в нем первое предложение (набор слов до первого знака препинания).

Пример: «Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!»

2) Если сумма символов заголовка и первого предложения текста объявления не превышает 56, предложение переносится в заголовок.

«Кроссовки для баскетбола!» (25 символов)

«Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!» (Первое предложение 27 символов)

Суммарно 52 символа. Объявление выглядит так:

Пример объявления с переносом текста

3) Если сумма символов заголовка и первого предложения превышает 56 символов, предложение не переносится. Вместо этого система подставляет в конец заголовка адрес сайта, опять же если сумма символов заголовка и адреса сайта не превышает 56 символов:

Объявление с подстановкой адреса сайта

4) Если же сумма заголовка и адреса сайта больше 56 символов, в заголовок не переносится ничего.

Объявление без переноса текста

Вывод прост: Хочешь, чтобы заголовок стал больше — начни текст объявления с предложения, которым ты хочешь дополнить заголовок! Главное, не превышай суммарный предел в 56 символов.

Стоит заметить, что эта функция УЖЕ по умолчанию включена во всех кампаниях. Быть может вы уже используете ее, даже не зная этого! Ну а если же вы считаете, что это вам совсем не нужно, вы всегда можете отключить эту функцию в Параметрах кампании в разделе «Расширенные настройки»:

Как отключить «Подстановку части текста в заголовок».

Естественно, нужно понимать, что эта функция работает только на Поисковой рекламе.

Как это использовать

Совершенно ясно, что этой функцией пользоваться необходимо! Ведь заголовок читают гораздо чаще, чем текст объявления. А значит это может повысить вам CTR.

Например, используйте эту функцию чтобы:

1) Дописать важные для принятия решения о клике факты о вашем товаре/услуге

Объявление с дополнительными сведениями

2) Еще раз повторить запрос в заголовке для большей «жирности»

Объявление с тавтологией

3) Добавить Название вашей компании/бренда, на которое раньше было жалко символов.

Объявление с дополнительным названием бренда

4) Построить интересные конструкции, которые не влезают в 33 символа.

Объявление с дополнительными конструкциями

Вариантов для Фантазии много! Самое интересное, что далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией намеренно. Может быть именно вы опередите своих конкурентов и будете первыми. Дерзайте! Ну а мне остается только пожелать вам удачи в написании вашего идеального объявления.

Источник

Второй заголовок в Яндекс Директ – длина, где и когда показывается

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Иногда так не хватает символов, чтобы рассказать о своём предложении в объявлении. Заполнил заголовок, текст и уточнения, а все выгоды не рассказал. Есть в Яндекс Директ второй заголовок, когда вам нужно больше места для важного – это отличное место.

Про второй заголовок и поговорим. Всё о втором заголовке: для чего он, как заполнить, его длина, где и когда показывается на поиске и РСЯ и как сделать, чтобы он был.

Второй заголовок в Яндекс Директ: что это и для чего

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Начнём пожалуй с начала: что это и для чего – 2-ой заголовок.

Второй заголовок в новом интерфейсе Яндекс называет дополнительным заголовком. Ввёл это поле Яндекс с августа 2017 года.

Для чего 2 заголовок:

Пример второго заголовка на поиске смотрите в начале статьи.

По данным Яндекса второй заголовок увеличивает CTR на 5% на десктопах и на 10% в мобильных (мобильные и планшеты).

Второй заголовок показывается через тире сразу после самого заголовка. Если его нет или не входит по количеству символов, то вместо него после заголовка через слеш ставится URL сайта или начало текста.

Длина второго заголовка в Яндекс Директ

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Второй заголовок заполняется в объявлениях. Если у вас есть рекламная кампания с группами объявлений и не заполнен 2 заголовок, то при входе в нужную кампанию, выберите группу и нажмите:

И заполните поле: Заголовок 2 (старый интерфейс) или Дополнительный заголовок (новый интерфейс).

Длина заголовка 1 и 2 и текста в объявлении:

Выше – старый интерфейс, ниже – новый.

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Причём, заголовок и текст заполнять обязательно, а 2 заголовок – не обязательно.

Логично их заполнить по-максимуму. Без фанатизма, само собой. А то кто-то так увлекается, то готов абракадабру написать – лишь бы всё забить до отвала.

Имейте в виду, что при заполнении Яндекс учитывает не все символы. Пробелы считаются и уменьшают поле. А вот бОльшая часть знаков препинания не уменьшает поле, это:

Остальные знаки препинания считаются за символ и уменьшают ваше поле фантазии. Можно брать до 15 знаков препинания и Яндекс не уменьшит ваше поле.

Вот только применяйте их по назначению, а то Яндекс может не пропустить ваше объявление с массой знаков.

Где и когда показывается второй заголовок

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

На поиске Яндекса дополнительный заголовок показывается во всех объявлениях, на любой позиции. Да, когда смотришь поиск, замечаешь, что 2-го заголовка где-то нет. Когда вы не заполнили поле Заголовок 2 в Яндекс Директе или заполнили оба заголовка больше, чем нужно, то они не дополнительный – не показывается.

Чтобы ваш 2-ой заголовок показывался не нужно всё заполнять по-максимум. Об этом ниже.

Показывается ли второй заголовок в РСЯ?

Как пишет Яндекс – показывается в некоторых форматах. Я хотел сегодня найти и мне это не удалось. Хотя об этом пишет Яндекс и читал у директологов. Кто-то видел такие объявления. Если увидите, поделитесь.

Как сделать, чтобы второй заголовок показывался

Теперь переходим к практике.

Длина заголовка 1 и 2 в Директе составляют: 35+30=65 символов. Максимум. Но при таком раскладе второго заголовка вы не получите, его не будет.

Давайте сперва посмотрим поиск. Первый скрин вы видите выше. Добавлю второй.

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Смотрим по количеству символов. Есть объявление, где заголовок 22 знака и нет второго. Вместо заголовка 2 стоит адрес рекламируемой страницы. Максимальное количество символов, где показаны оба заголовка: 30+23=53.

Что пишет Яндекс? Показ второго заголовка зависит от площади, которую займут оба заголовка на экране.

Вот так. То есть показ 2-го заголовка от вас особо не зависит. В бОльшей мере он зависит от размера экрана конкретного пользователя.

На моём экране вышло, что максимум символов для показа 30+23=53 по данному запросу. То есть, если бы этого рекламодателя не было или он заполнил меньше, я бы увидел другое.

Так вот. к таком выводу, что максимальное число символов для показа 52-53 приходят многие диретологи. Обычно указывают: около 52 знаков. Мне показались: 53, 51, 49.

Входим в наш аккаунт Яндекс Директ и жмём редактировать объявления или группу (как я писал выше).

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Я сперва заполнил оба заголовка почти полностью и … заголовок 2 не показался. Вместо него ссылка. Сразу скажу я противник того, чтобы заполнять поля полностью – лишь бы заполнить. Мы либо применяем ум, либо тупо всё заполняем по-максимуму. Лучше не станет – точно. В данном случае я заполнил заголовок по ключевой фразе – 28 знаков и дополнительный заголовок – 30 знаков, то есть по-максимуму.

Чтобы увидеть будет ли показан второй заголовок нажмите над объявлением “На поиске” при редактировании конкретного объявления. Вы увидите, как буде выглядеть ваше объявление по факту.

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Затем я уменьшил заголовок 2 и … он появился. Вышло: 28+24=52 символа.

В общем, экспериментируйте. Но учитывайте, если на вашем экране второй заголовок показывается, то не факт, что тоже самое увидят ваши пользователи. Дисплеи у всех разные.

Что писать во втором заголовке

Я оставил этот пункт в конце, чтобы сперва вы увидели всю ситуацию. И ответ на вопрос, что писать придёт к вам сам.

Так как всегда есть риск, что дополнительный заголовок показан не будет, не стоит в него вписывать самое важное, что вы хотите сказать потенциальному клиенту. Если вам не хватает для этого заголовка, напишите в тексте. Текст показывается всегда. Также есть быстрые ссылки и уточнения. Уточнения Яндекс совсем недавно сделал для всех позиций на поиске.

В то же время заголовок 2 показывает крупным шрифтом, а значит абы что тоже не стоит писать. А что-то, что заинтересует пользователя узнать больше на вашем сайте.

Лучше заполнить заголовок по-максимуму, а дополнительный поменьше – 10-20 символов. И сразу же смотрите в интерфейсе Директа, как выглядит ваше объявление.

Резюме

Использовать второй заголовок нужно и это добавит вам кликов, а вместе с ними и клиентов. Вы можете повысить CTR и с повышением кликабельности снизите рекламный бюджет.

Чтобы заголовок 2 показывался на поиске заполняйте в сумме не более 53 символов, а лучше меньше. Потому как показы зависят от экрана конкретного пользователя.

На поиске заполнять его стоит однозначно. Пишите в нём то, что дополнит ваш заголовок, но вы ничего не потеряете, если пользователи не увидят его.

В РСЯ? Я бы заполнял на вашем месте. Кто знает, может ваши клиенты ходят на такие сайты, где в Сетях Яндекса показывается второй заголовок.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Если хотите научиться настраивать Яндекс.Директ и самому привлекать нужное вам количество клиентов, запишитесь на предварительную консультацию:

Как сделать заголовок в директе. Смотреть фото Как сделать заголовок в директе. Смотреть картинку Как сделать заголовок в директе. Картинка про Как сделать заголовок в директе. Фото Как сделать заголовок в директе

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Источник

Как сделать кликабельные объявления в Яндекс Директ

Объявления в Яндекс Директе бывают текстовые, текстово–графические и графические объявления. В этой статье разберем поисковые объявления в Яндекс Директе и всю начинку.

Текстовые объявления в Яндекс Директе чаще всего настраиваем на поисковые рекламные кампании, а так же на компании РСЯ. Тут же упомянем мобильные объявления. Текстово–графические объявления делаем кампаний РСЯ. (подробнее о объявлениях для РСЯ тут). И графические объявления используются по сути так же для кампаний РСЯ, только выбираем не текстово–графический тип объявления, а графический. (подробнее о графических объявления тут)

Текстовые объявления в Яндекс Директе

Включают в себя:

Логика настройки объявлений для поисковой рекламы Директа

Все просто, если объявления соответствуют ожиданиям потенциального клиента (релевантность объявления запросу), то их хорошо кликают и Яндекс снижает стоимость кликов по ним. Разумеется, до нуля Яндекс не понизит вам цену клика. Но если у вас полные, четкие объявления, а у соседа худые и сделаны только обязательные пункты (вписал заголовок, текст, ссылку на сайт и хватит) — ваше будут кликать лучше. CTR у вас буде выше, цену за клик Яндекс предложит меньше (рассматриваем идеальный случай, когда ставка, позиция и ключевое слово одинаковые для этого объявления).

После того, как собрали и разгруппировали семантику для рекламы, пишем релевантные объявления на группы объявлений

Релевантное объявление — когда заголовок повторяет ключевое слово, отображаемая ссылка, желательно, тоже. В текст накидайте убойные преимущества о продукте (именно о том продукте, который запрашивают через ключевое слово, о других товарах не пишите в тексте). Если умеете, впишите пару слов о каких нибудь сопутствующих товарах (услугах). Например, При заказе ремонта квартиры под ключ, дизайн интерьера в подарок и тд. В быстрые ссылки так же пишите цифры о компании, уникальные преимущества о продукте и добивайте все это уточнениями. Подключаем виртуальную визитку и ставим в коде сайта яркий фавикон (если он отсутствовал до настройки директа). Все, объявление на поиске готово.

Заголовки для поисковой рекламы Директа

Для поисковой рекламы важно, чтобы заголовок включал в себя ключевое слово. То есть, под группу ключевых слов, связанных с арендой автокрана, в заголовке пишем про Аренду автокрана, а не аренду спецтехники или автопарк и тд. Бывает такое, что вводишь в поиск «аренда автокрана» и видишь в одном объявлении заголовок — «Аренда автовышки». Почему так случилось, вот пару вариантов — простой, тупой вариант — люди просто от балды залили ключевики вроде для вышки, но где то и автокран попался и написали объявление под автовышку. Потом, могли магическим образом просто крутить объявления по ключу «аренда», а вдруг? Я видел, как люди в городе–миллионнике крутили рекламу ремонта квартир по ключу «ремонт». Так же, возможно, что тут работают «дополнительные релевантные фразы» и ребята не отключали галочку.

В октябре 2017-го в Директе допилили объявления по количеству символов. Старые цифры — 33 символа заголовок, 75 текст (с учетом знаков препинания). Сейчас в нашем распоряжении 2 заголовка (35 и 30 символов, соответственно) и текст в 81 символ (где то уже видел подобные объявления, вроде как у большого брата Яндекса:)).

Как делаем сейчас (осень 2017) – в первый заголовок (где 35 символов) грамотно вписывайте ключевое слово, во второй (где 30 символов) пишите дополнительную, независимую от первого заголовка, информацию. Чтобы, если второй заголовок не показался, у вас рекламное послание не исказилось.

Например: под ключевик «купить плюшевого медведя» пишите «Плюшевые медведи с доставкой по РФ!» или «Плюшевые медведи от 990 руб.!», и не нужно там писать что-то вроде — Удиви свою девушку медведем, или Не покупай медведя, пока не… и тд. Только конкретика в заголовке под ключевое слово.

Не буду писать о ODC или AIDA, для объявления в Яндекс Директе не всегда получается расписать объявления по ODC и тем более, AIDA. Кому интересно, гуглите, переделывайте техники под свои объявления, креативьте и возможно накреативите чего нибудь.

Грубо говоря — пишите просто ключевые слова в заголовки, добавляйте в свободные символы какую–то конкретику, какие то триггеры (от 990 руб., с доставкой по РФ, круглосуточно, бесплатный замер, проект за 24 часа и тд.) и ставьте восклицательные знаки. Кликабельные заголовки для поисковых объявлений готовы.

Текст для поисковых объявлений Директа

Как написал выше, текст теперь 81 символ без учета знаков препинания, с учетом — до 96 символов.

Текстов на одну группу объявлений делаю 2-3 штуки. 1 заголовок и к нему 2-3 текста. В одном пишем преимущества вашего продукта. Во втором вставьте ключевое слово + немного преимуществ. В процессе открутки объявлений Яндекс сам выберет более кликабельное и будет показывать только его.

Итак, чтобы сделать хотя бы какое то объявление в Яндекс Директе, достаточно сделать 2 заголовка, написать текст и вставить ссылку на сайт. И его пропустят на модерацию и далее в открутку.

Чтобы сделать привлекательное объявление, добавим «расширения» (возможно, название пришло из гугла, не уточнял).

Быстрые ссылки (БС) в Яндекс Директе

Быстрые ссылки в состоят из текста и ссылок на сайт. Тексты и ссылки должны быть уникальными для каждой ссылки. Текст не должен содержать точек, восклицательных знаков.

Ссылки для БС можно сделать в adpump (в разделе «Массовое создание UTM»), там же сразу и utm-метки проставятся. Про такие банальности, как длина БС, правила русского языка и прочее я писать не буду. В эксель файлике для быстрой настройки кампаний прописаны ограничения по длине БС, а на сайте директа и в директ командере вам не дадут написать больше, упретесь в лимит. Создать быстрые ссылки лучше через эксель (как и все поисковую рекламную кампанию). Потом заливаете эксельку в директ командер и уже там можно править название быстрых ссылок, редактировать их тд.

Отображаемые ссылки (ОС) в Яндекс Директе

На октябрь 2017-го отображаемые ссылки видны на поисковых объявлениях и в объявления РСЯ.

В чем преимущество отображаемых ссылок? ОС дают дополнительную информацию о товаре, создают дополнительный призыв кликнуть по объявлению (ссылке). Люди привыкли, что сайт имеет внутренние страницы, где подробнее расписана информация о товарах(услугах). В отображаемой ссылке мы создаем иллюзию внутренней страницы с интересующим человека продуктом, даже если у вас лендинг 🙂

Прописываем ОС так же в эксель файле (или в Директ Командере). Можете писать несколько слов в отображаемой ссылке, разделяя слова дифисом. Пишите каждое слово в отображаемой ссылке с большой буквы, модерация пропускает такие ссылки. Например, Айфон-8-Тут, Минидрель-Для-Дома, Велосипед-Stels-Miss и тд. Максимум 20 символов.

Уточнения в поисковых объявлениях Яндекс Директа

Уточнения — это короткие фразы или одно слово, которыми можно описать дополнительные преимущества или уникальность объекта рекламы. Уточнения — это дополнительная строчка в объявлении на 1-й позиции в поиске Яндекса. Если ваше объявление показывается на 2-й, 3-й позиции и ниже, уточнения показываться не будут (информация на октябрь 2017-го). Уточнений можете добавить много, Яндекс покрутит их перебором и оставит те, с которыми CTR будет больше. Это все очень условно. В справке Яндекса написано, что уточнения прибавляют 3% к нынешнему CTR объявления. Если у вас по конкретному ключу показывается конкретное объявление и CTR у него — 10%, с уточнениями CTR будет 10,3% 🙂

По факту, уточнения просто делают объявление толще, заметнее. И все тут.

Уточнения можно использовать сразу на весь аккаунт. То есть, добавили уточнения на одно объявления, затем можно размножить их в Директ Коммандере сразу на все объявления аккаунта.

Добавить уточнения можно через Директ Коммандер и через интерфейс Яндекс Директа (на сайте Яндекс Директ)

Далее выпадет окно, в котором можно будет добавить новые уточнения или удалить старые.

Если хотите проставить уточнения во все объявления, нажмите правой кнопкой на объявления — выберите Уточнения — Проставить уточнения во все объявления.

Далее, аналогично Директ Коммандеру, добавляете новые уточнения, убираете старые.

Виртуальная визитка (Яндекс Визитка)

Далее у нас по списку виртуальная визитка, но о ней я расскажу в отдельной статье. Тут и так уже на воротил. Читайте о Яндекс визитке тут.

Фавикон

Поставьте на сайт яркий, привлекающий внимание фавикон. Если первый раз слышите о нем, попросите программиста, человека, которые делал ваш сайт. Если фавикон яркий (например красная стрелка вправо), он привлекает внимание и увеличивает CTR. Разумеется, я не делал замеры, не вел статистику, на сколько увеличивается CTR объявления с фавиконом и без. Но все равно поставьте фавикон, пусть будет 🙂 И да, фавикон отобразится на сайте не сразу, через какое то время, может и через месяц.

Разумеется, такую обширную тему не охватить одной статьей. А расписывать трактат по объявлениям Яндекс Директа не интересно ни мне, ни вам (это же потом все читать придется). Если какой то пункт не понятен или просто есть вопросы по объявлениям Директа на поиске — пишите в комменты.

Здесь я расписал общий план настройки рекламной кампании, общими мазками, чтобы ничего не забыть в процессе настройки — Чек–лист по настройке Яндекс Директа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *