Как сделать загрузчик чанков
Чанки
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ править | править код ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При открытии нового куска карты генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ править | править код ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ править | править код ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ править | править код ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ править | править код ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ править | править код ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
ЗАГРУЗЧИК ЧАНКОВ ДЛЯ ФЕРМ В МАЙНКРАФТЕ! КАК СДЕЛАТЬ?
Показать панель управления
Комментарии • 37
В спавн санках не работают такты то есть все что зависит от такта не работаете трасники рост культур и тд но в спавн чанках работают ферма железа и мобов также работают миханизмы
Видео не о чём. Лучше бы автор изучил иностранные источники, ибо в на русском тяжело найти что-то толковое на эту тему. Ферма зомби не работала потому что необходимо находиться в радиусе шестнадцати блоков от самого спавнера. Ферма тростника и остальных растений также работать не будет, по той причине, что в спавн чанках не работают фермы, основанные на внутреигровых тактах.
Эмм, а не проще создать сервер и через minecraft protocol npm содержать там твинков
На спавн чанках не работают фермы на обновлении блоков, это тростник, тыквы, пшеница и тд
Были какие-то недочёты? Покрехтел как у тебя всё плохо, а в конце обломал всем интригу
можно только через команду forceload add но только на сервере или во время игры в одиночном мире. Когда выходите из одиночного мира то не будет работать все заданные чанки можно предположить как отключение сервера, а на сервере будет работать даже без игрока. если конечно сам компьютер запушенный. Ферма на растении не будет работать(
Привет. Установи тактовую область.
С командой /tickingarea add circle 4
блок не может обновиться в спавнчанках никаким образом, а всякие мобофермы без спавнера будут работать (спавнер тоже не работает в спавнчанках)
Автор д@ун не разабрался в теме спавнера перестают работать на растояние 20 блоков от играка и это не зависит не прарисовку чанков. А на нулевых кардинатов всегда прогружены чанки если ты в энде, но мобы спавнятся не будут, будут только фермы где не обновляются блоки по типу фермы железа. Ты сyk хоть чуть чуть постарался и зашол на англиский ютуб ilmango уже давно всё зделал и всё работает на последних версиях.
ЗАГРУЗЧИК ЧАНКОВ ДЛЯ ФЕРМ В МАЙНКРАФТЕ! КАК СДЕЛАТЬ?
Oyunçu kontrollarını göstərin
Şərh • 37
В спавн санках не работают такты то есть все что зависит от такта не работаете трасники рост культур и тд но в спавн чанках работают ферма железа и мобов также работают миханизмы
Видео не о чём. Лучше бы автор изучил иностранные источники, ибо в на русском тяжело найти что-то толковое на эту тему. Ферма зомби не работала потому что необходимо находиться в радиусе шестнадцати блоков от самого спавнера. Ферма тростника и остальных растений также работать не будет, по той причине, что в спавн чанках не работают фермы, основанные на внутреигровых тактах.
Эмм, а не проще создать сервер и через minecraft protocol npm содержать там твинков
На спавн чанках не работают фермы на обновлении блоков, это тростник, тыквы, пшеница и тд
Были какие-то недочёты? Покрехтел как у тебя всё плохо, а в конце обломал всем интригу
можно только через команду forceload add но только на сервере или во время игры в одиночном мире. Когда выходите из одиночного мира то не будет работать все заданные чанки можно предположить как отключение сервера, а на сервере будет работать даже без игрока. если конечно сам компьютер запушенный. Ферма на растении не будет работать(
Привет. Установи тактовую область.
С командой /tickingarea add circle 4
блок не может обновиться в спавнчанках никаким образом, а всякие мобофермы без спавнера будут работать (спавнер тоже не работает в спавнчанках)
Автор д@ун не разабрался в теме спавнера перестают работать на растояние 20 блоков от играка и это не зависит не прарисовку чанков. А на нулевых кардинатов всегда прогружены чанки если ты в энде, но мобы спавнятся не будут, будут только фермы где не обновляются блоки по типу фермы железа. Ты сyk хоть чуть чуть постарался и зашол на англиский ютуб ilmango уже давно всё зделал и всё работает на последних версиях.
OpenComputers/Апгрейд-загрузчик чанков в Minecraft (Майнкрафт)
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупка майнкрафта на официальном сайте | alteflytek | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-02-11 10:39 |
Что лучше, каменный топор или железный меч? В Mine. | ксандр83 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-02-10 18:05 |
Есть ли мод на майнкрафт где зима и снег? | dimasikk77 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-02-06 13:29 |
Не удаётся поиграть с другом в майнкрафт | Даниил Сохин | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-02-04 01:22 |
Топ 20 Модов для Minecraft 1.16.3 | ALKALLL | Моды Minecraft | 0 | 2021-02-01 23:23 |
Как сделать X-Ray чит с помощью Cheat Engine? | lambda59 | Читы и баги в Minecraft | 0 | 2021-02-01 13:31 |
Апгрейд-загрузчик чанков позволяет роботу держать чанк в котором он работает загруженным, даже если рядом с роботом нет игроков. Благодаря этому он может продолжать работать и тогда, когда игрок покидает сервер, и тогда, когда робот выходит за пределы загруженной области карты.
По умолчанию, после сборки робота загрузчик чанков включен.
Крафт
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Микрочип (Уровень 3), Печатная плата, Золотой слиток, Стекло, Око Края, Обсидиан |
Определяет, активен ли апгрейд.
Позволяет активировать или дезактивировать загрузчик чанков. Возвращает новое состояние апгрейда.
ЗАГРУЗЧИК ЧАНКОВ ДЛЯ ФЕРМ В МАЙНКРАФТЕ! КАК СДЕЛАТЬ?
Показать панель управления
Комментарии • 37
В спавн санках не работают такты то есть все что зависит от такта не работаете трасники рост культур и тд но в спавн чанках работают ферма железа и мобов также работают миханизмы
Видео не о чём. Лучше бы автор изучил иностранные источники, ибо в на русском тяжело найти что-то толковое на эту тему. Ферма зомби не работала потому что необходимо находиться в радиусе шестнадцати блоков от самого спавнера. Ферма тростника и остальных растений также работать не будет, по той причине, что в спавн чанках не работают фермы, основанные на внутреигровых тактах.
Эмм, а не проще создать сервер и через minecraft protocol npm содержать там твинков
На спавн чанках не работают фермы на обновлении блоков, это тростник, тыквы, пшеница и тд
Были какие-то недочёты? Покрехтел как у тебя всё плохо, а в конце обломал всем интригу
можно только через команду forceload add но только на сервере или во время игры в одиночном мире. Когда выходите из одиночного мира то не будет работать все заданные чанки можно предположить как отключение сервера, а на сервере будет работать даже без игрока. если конечно сам компьютер запушенный. Ферма на растении не будет работать(
Привет. Установи тактовую область.
С командой /tickingarea add circle 4
блок не может обновиться в спавнчанках никаким образом, а всякие мобофермы без спавнера будут работать (спавнер тоже не работает в спавнчанках)
Автор д@ун не разабрался в теме спавнера перестают работать на растояние 20 блоков от играка и это не зависит не прарисовку чанков. А на нулевых кардинатов всегда прогружены чанки если ты в энде, но мобы спавнятся не будут, будут только фермы где не обновляются блоки по типу фермы железа. Ты сyk хоть чуть чуть постарался и зашол на англиский ютуб ilmango уже давно всё зделал и всё работает на последних версиях.