Как сделать заказ через ситилинк

Как заказать в «Ситилинке» товар

«Ситилинк» – это крупнейший электронный дискаунтер в России. В одноименном интернет-магазине представлено множество разнообразных товаров, а цены существенно ниже, чем в аналогичных оффлайновых торговых точках. Купить товар в «Ситилинке» очень просто и каждый пользователь сможет справиться с этой задачей.

Что такое «Ситилинк»

Торговая сеть по продаже электроники и компьютерной техники представляет собой огромный конгломерат, включающий в себя электронные ресурсы, а также сеть магазинов, пунктов самовывоза и складских помещений, расположенных на всей территории Российской Федерации. По итогам 2018 года «Ситилинк» признана одной из самых дорогих компаний Рунета, а ее стоимость по оценкам экспертов приближается к рекордной отметке в 250 млн. долларов. Подобный успех электронного дискаунтера обеспечивается рядом факторов:

Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть фото Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть картинку Как сделать заказ через ситилинк. Картинка про Как сделать заказ через ситилинк. Фото Как сделать заказ через ситилинк

Как заказать товар в «Ситилинке»

Процедура заказа в интернет-магазине состоит из нескольких этапов. Каждый из них требует тщательного подхода и внимательности от пользователя.

Регистрация

Создание личного кабинета на сайте www.citilink.ru необходимо, если пользователь ознакомился с ассортиментом, ценами, условиями оплаты и доставки и решился на первый заказ. Алгоритм регистрационных действий выглядит следующим образом:

Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть фото Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть картинку Как сделать заказ через ситилинк. Картинка про Как сделать заказ через ситилинк. Фото Как сделать заказ через ситилинк

Важно! Все персональные данные, указанные при регистрации будут использованы при оформлении накладных при оформлении заказов. Поэтому необходимо подавать актуальные сведения, без ошибок и неточностей.

Выбор товаров

Если кто-то сомневается, стоит ли покупать в «Ситилинке», достаточно один раз пролистать страницы интернет-магазина. Здесь представлено огромное количество товаров в следующих категориях:

Во время поиска нужного товара пользователи могут применять опции сравнения нескольких наименований, отправлять понравившиеся вещи в категорию «Избранное» и использовать удобную систему фильтров.

Совет! Прежде чем отправлять товар в корзину, можно ознакомиться с отзывами покупателей, уже успевших его приобрести. Сотрудники компании не удаляют отрицательные мнения, поэтому пользователи могут получить реальное представление о выбранной вещи.

Оформление заказа

После того, как все понравившиеся товары отправлены в корзину, необходимо правильно оформить заказ. Для этого потребуется:

Полезно! При активации любого способа оплаты система выдает информационные подсказки. Например, перечень документов, которые потребуется предъявить при получении заказа или размер взимаемой комиссии.

Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть фото Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть картинку Как сделать заказ через ситилинк. Картинка про Как сделать заказ через ситилинк. Фото Как сделать заказ через ситилинк

Онлайн-шопинг – это не только одежда, обувь, косметика и аксессуары. Приобретать удаленно можно и бытовую и компьютерную технику, телефоны и современные гаджеты в интернет-магазине «Ситилинк».

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Источник

Памятка покупателю в Ситилинк

Попался на их уловки и не смог вернуть некачественный товар, поэтому хочу предостеречь потенциальных покупателей от моих ошибок, если все таки решитесь покупать в этом магазине.

При выдаче товара вам предложат расписаться в товарном чеке и только затем выдадут товар. В этом документе указано, что товар вы осмотрели и механических повреждений не нашли, а также, что вы отказались от заполнения фирменного гарантийного талона.

Требуйте осмотра товара на наличие механических повреждений и только потом расписывайтесь. Иначе, когда вы принесете домой купленную вещь и она будет с трещинами/вмятинами, доказать, что это произошло не по вашей вине, вы уже не сможете. Также требуйте заполнения фирменного гарантийного талона, потому что срок гарантии производителя может быть больше гарантии магазина.

При обращении в гарантийный отдел:

На сайте магазина указано, что вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении семи дней. Также, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, у вас есть 15 дней для возврата/обмена товара, если в нем обнаружился любой недостаток (а не только существенный).

Если вы решите сдать/обменять некачественный товар, в гарантийном отделе вам предложат заполнить заявление на их бланке с указанием, что вы сдаете товар на проверку качества, чтобы удостовериться, что принимаемый магазином товар исправен. Зачем? Чтобы затянуть сроки обращения. Проверка качества у них длится до 20 дней, и если вы напишете претензию позже 15 дней с даты покупки, то право за возврат или замену товара вы теряете.

Дубликаты не найдены

работал в гарантийке ситилинка, автор все по делу сказал, там продажа б\у вещей поставлена на поток, а что еще делать если ее вернули?)
если работник не замечает потертость или еще что, товар идет с уценкой а работник оплачивает разницу, после приемки вещи у клиента, эту весч у гарантийки принимает склад и если проверяющий находит косяк ему+

вообще крайне гнилая конторка и работать там не советую))
и да если вы пришли таки в ситилинк очень внимательно смотрите даже запечатанные в пленку вещи.

Всегда предлагают осмотреть.
Ситилинк дистанционная продажа так что 7 дней как товар надлежащего. И в течении гарантийного срока уже не надлежащего. Сам им вчера вернул наушники после 1,5 лет перестал работать один. Гарантия 2 года, вернули деньги вообще без вопросов.

Только вчера покупал набор для сборки ПК, вначале всё показали, потом взяли деньги, потом уже подписывал бумаги…

Кстати, да. Приобретал в ситилинке товар не раз, всегда сначала «будете проверять внешний вид», потом «подпишите здесь».

Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги.

Технически сложный товар нельзя вернуть в магазин только потому, что он вам не понравился или не подошел. Продавец примет товар обратно лишь при наличии в нем дефекта. В течение 15 дней после покупки можно вернуть вещь с любым недостатком, даже незначительным, а по прошествии этого срока – товары с существенным браком.

Если товар приобретался дистанционным способом (через интернет например) то вернуть можно без объяснения причин в течении 7 дней) В полностью комплектном состоянии, без следов повреждений и пользования.

Это товар надлежащего качества, выше речь о товаре ненадлежащего качества.

Там ещё кто-то что-то покупает? Удивительно.

1) 14 дней есть только в отношении некоторых товаров

2) в случае обнаружения недостатка покупатель вправе расторгнуть договор в течение всего гарантийного срока.

Начитаются в интернетиках, потом ноют.

7 дней любой товар, если он куплен в интернет-магазине.

начитаются в тырнетах, потом советы советуют)

Я все же с Вами не соглашусь. Можно вернуть по закону и по факту, сама так делаю)

Ситилинк исключительно 7 дней если товар надлежащего качества, у них только дистанционная продажа.

Да ну? Интересно, как они могут дистанционно продавать самовывозом?

Легко и просто, у них нет стендовой продажи. А именно это является критерием.
Тем более покупка товара и его забор. Это не связанные вещи.
Покупатель может купить и вообще не забирать товар.

Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть фото Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть картинку Как сделать заказ через ситилинк. Картинка про Как сделать заказ через ситилинк. Фото Как сделать заказ через ситилинк

Citilink: особенности национальной гарантии

Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть фото Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть картинку Как сделать заказ через ситилинк. Картинка про Как сделать заказ через ситилинк. Фото Как сделать заказ через ситилинк

Все знают компанию СИТИЛИНК. Кто-то покупает там один раз, кто-то является постоянным покупателем. К сожалению иногда возникают гарантийные случаи.

У меня лично таких случаев с техникой купленной в ситилинке было 4, хотелось бы поделится опытом последнего гарантийного случая.

27.07.2017 мною была приобретена видеокарта MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб, GDDR5 (ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/480435/).

Прослужила она мне почти год, но тут начались фризы изображения и звука, постоянные моргания экрана (как при установке драйвера) и падение FPS в играх в 3 раза. Я не специалист, но идентифицировал бы эту проблему как «отвал чипа» или «памяти». Хотя характерное сообщение о том,что драйвер был восстановлен не появлялось.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Поэтому я попросил выдать мне соответствующий бланк для заполнения заявления. Что вызвало неподдельное удивление сотрудника ПВТ. Спустя некоторое время и телефонные консультации, бланк всё-таки был мне выдан, заполнен в двух экземплярах и приложен к моей видеокарте:

Тянулись дни. никто из ситилинка не звонил. Штирлиц начал понимать что, что-то пошло не так. Хммм, странно, а ведь прошлый раз в аналогичной ситуации с блоком питания AeroCool который не держал нагрузку все решилось за 3 дня: в воскресенье сдал, в среду был звонок что неисправность подтвердилась и я могу забрать деньги или новый блок.

Но не в этот раз. В четверг, 20.07.2018 я позвонил на контактный телефон ситилинка, где барышня заявила мне что мое заявление о подмене на время ремонта будет рассматриваться 10 дней.

Хммм, как же так подумал Штирлиц, и обратил внимание фройлин что это немного не соответствует 3 дням отведенным на выполнение подмены. На что она ответила, что больше ей сказать нечего, другая информация её недоступна. Вообщем Штирлиц понял что телефонный вариант общения с ситилинком был тупиковым.

Хорошо, находим форму обратной связи на сайте ситилинка и пишем соответствующее обращение с описанием ситуации.

И о чудо, некий Tyurin Andrey 22.04.2018 сообщает мне следующее:

Подменный товар готов к выдаче.
Ожидаем Вас в пункте выдаче по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т., д.13, стр.1, время работы ежедневно с 10:00 до 21:00; перерыв на обед с 14:00 до 15:00.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

После работы еду в Мытищи, добираюсь до ПВТ, отдаю документы, сотрудник идет вглубь помещения и берет со стелажа невзрачный маленький пузырчатый пакетик. Кладет передо мной на стойку. Читаю:

«Что это за Г. О» воскликнул Штирлиц.

Cуть последующей беседы с сотрудником ПВТ и переписки с Tyurin Andrey сводится к тому что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор, и исходя из этого нет никакой разницы между MSI GTX1050TI GAMING 4G и MSI nVidia GeForce GT 710.

Естественно принимать GT 710 в качестве подмены на время ремонта GTX 1050Ti я отказался, сделав соответствующую запись на бланке заявления.

Из этого разбирательства следуют 2 вещи:

Суд полностью поддержал истца которому в аналогичной моей ситуации пытались всучить ноутбук с худшими характеристикам;

Исходя из статьи 10 «закона о защите прав потребителей» следует: Действующим законодательством не предусмотрено четких критериев для определения основных потребительских функций товара, при этом следует отметить, что в соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которую входят сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Из указанных требований следует, что основными потребительскими свойствами товара являются основные параметры, указанные на товар, при его приобретении. Таким образом, можно считать, что любые характеристики товара, представленные в переданной потребителю документации, представляют собой «основные потребительские свойства товара», которыми должна обладать подмена.

Хотя предположу что юристы ситилинка уже вели подобные дела и даже наверное их выигрывали и имеют свою трактовку закона. Ну чтож, будем посмотреть.

На данный момент, несмотря на все приведенные технические аргументы и цитаты из заключения по судебному процессу, СИТИЛИНК продолжает держать дурака включенным и отказывается выдать адекватную замену, повторяя как мантру, что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор.

Если быть точным, то после моей просьбы подтвердить отказ предоставить мне 1050ti взамен 1050ti, сотрудник ситилинка просто не отвечает на моё сообщение.

Что касается моего случая, то буду готовить иск в суд если не удастся уладить разногласия за время нахождения моей карты в ремонте. Всех читающих это сообщение прошу дать максимальную огласку во всех средствах распространения информации. Буду также писать популярным видеоблогерам по железячной тематике обратить внимание на эту некрасивую историю. Все документы с печатями имеются, переписку с сотрудником ситилинка заинтересованным лицам вышлю на email.

Ситилинку привет, спасибо за достойное отношение к клиентам. Я Вас просил уладить разногласия по закону до обострения спора.

Источник

Как в «Ситилинке» отменить заказ

В последние годы покупка товаров в интернете становится все более популярной. Разнообразие выбора, удобные сервисы, нередко более низкая стоимость – все это делает онлайн-торговлю привлекательной возможностью купить товары, не выходя из дому. «Ситилинк» стал лидером продаж, где можно выгодно купить электронику и бытовую технику. Однако иногда возникают ситуации, когда продукция не подошла, возникли сложности с деньгами. Многие спрашивают, как отказаться от заказа в «Ситилинке». Какова процедура оформления отмены, и как правильно все сделать?

Согласно закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», все имеют право на отказ продукции до ее получения. Даже если она была доставлена покупателю, ее можно вернуть на протяжении семи дней. Положение статьи 26 регулирует все вопросы, связанные с дистанционными покупками.

Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть фото Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть картинку Как сделать заказ через ситилинк. Картинка про Как сделать заказ через ситилинк. Фото Как сделать заказ через ситилинк

Интернет-магазин «Ситилинк» – дискаунтер уникального типа

Компания по приобретении товаров для дома стала лидером продаж, благодаря возможности покупок бытовой техники по низким ценам. Выгодные скидки на многообразие товаров привлекают все большее количество людей. Заказы поступают нередко от оптовых покупателей (крупные магазины-склады).

Совершать покупки можно через терминалы сети магазинов, позвонив операторам колл-центра на горячую линию, или непосредственно на сайте. Последний вариант самый популярный (около 90% заявок).

Сейчас компания имеет более 400 собственных складов на всей территории России. В ближайшее время планируется открыть еще около сотни пунктов выдачи. На одноименной интернет-площадке представлено более 65 тысяч товаров от известных мировых производителей (цифровая электроника, бытовая техника и другие).

Совершение покупок на сайте простое. Достаточно пройти процедуру регистрации, заполнив форму. Для этого необходимо указать номер мобильного телефона и действующую электронную почту. Второй шаг – персональные данные. После этого перейдет подтверждение в виде СМС-сообщения или на почту, и можно начинать оформление заказа. Зарегистрированные пользователи получают бонусы, скидки, подарки. Но как поступить, если возникла необходимость отказаться от заказа в «Ситилинк»?

Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть фото Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть картинку Как сделать заказ через ситилинк. Картинка про Как сделать заказ через ситилинк. Фото Как сделать заказ через ситилинк

Отказ до того, как товар получен

Для отказа от покупки необходимо связаться с интернет-магазином. Действия оформления процедуры могут отличаться, в зависимости от того, на какой стадии находится выполнение заказов.

Руководство компании преимущественно идет на встречу, чтобы не получать негативных отзывов и не испортить свою репутацию.

Справка. Отказаться от оформленного товара можно также по телефону, позвонив на бесплатную горячую линию операторам колл-центра. Если покупатель не успел оплатить покупку на протяжении 21 дня, его заказ будет аннулирован автоматически.

Отмена заказа в «Ситилинк» – особенности процедуры

В ситуации, когда магазином купленное уже было отправлено, покупатели имеют право на его возврат на протяжении семи рабочих дней (с момента получения). Если техника не соответствует описанию, представленному в каталоге магазина, она находится в нерабочем состоянии, или на ней выявлены дефекты, поломки, ее можно вернуть, оформив отказ, и потребовав деньги назад.

Основанием для отказа также является :непредоставление продавцом гарантийного талона. В такой ситуации потребители имеют право на возврат в течении 90 дней.

Важная информация. Если товар получен, возврату подлежит только его стоимость. Деньги за доставку возвращены не будут. Также придется оплатить пересылку приобретенной продукции обратно.

Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть фото Как сделать заказ через ситилинк. Смотреть картинку Как сделать заказ через ситилинк. Картинка про Как сделать заказ через ситилинк. Фото Как сделать заказ через ситилинк

Что делать, если отказываются вернуть деньги

Если консультанты отказываются возвращать денежные средства, придется оформить жалобу юридически. Для этого надо написать официальное письменное заявление, и переслать его на интернет-почту «Ситилинка». Также претензию можно послать заказным письмом руководству компании.

В жалобе указывается:

Жалоба рассматривается на протяжении трех рабочих дней с момента ее получения.

Оформление отказа от посылок с наложенным платежом

Все покупатели могут отказаться от посылки в таких случаях.

Чтобы отказаться достаточно на почте написать заявление. Доставка в этом случае посылки не оплачивается. Заказ будет выслан назад адресату за счет продавца. Если человек обращается на почту в первый день получения посылок, он не будет оплачивать дополнительный расход по ее хранению.

Отменить заказ в «Ситилинк» достаточно просто. Руководство компании всегда идет на встречу своим клиентам, не нарушая закона потребителей. Если нарушение произойдет по каким-либо причинам, понадобится обратиться за помощью к юристам о составлении обращения в судебные органы.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Источник

Ситилинк ☎ Телефон горячей линии

Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Ситилинк окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России.

Горячая линия Ситилинк в России

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.

Контакты интернет-магазина Ситилинк

Как мне подать претензию по факту доставки мне товара с механическими повреждениями

У меня был случай когда я приобрел новый телефон брату и по приходу домой оказалось что он не включается. Пришлось обратиться в тех. поддержку, на звонок ответили и я спросил что делать. Сначала у меня поинтересовались что я делал с телефоном ( его только открыли и попытались включить), дальше они все объяснили: обратиться в нужный отдел, экспертиза и в дальнейшем нас будут уведомлять о ходе дела.

Покупала здесь много чего, ноутбук, флешки, аппарат для маникюра. Нравится обслуживание и качество товара. Консультанты всегда вежливые, не навязчивые. Очень помогли, когда выбирала ноутбук, подобрали подходящий по стоимости и хороший по параметрам, не стремились впарить подороже. Всегда есть хорошие акции, действует бонусная программа. Рекомендую.

Случился небольшой конфуз с доставкой заказа из Казани. Обещали через два часа привезти. Ждала-ждала, курьера всё нет. Набрала номер горячей линии, дозвонилась с пятой-шестой попытки. По данному пункту претензий нет, клиентов много, не я одна. Оказалось, навигатор направил курьера совсем в другое место. Проблему решили быстро, связались с ним, перенаправили. Принесли извинения, да только магазин тут ни в чём не виноват.

На днях сломался фен, и это совершенно ужасно, многие поймут. На Ситилинк нашла хорошую модель со стайлером в придачу и оформила доставку на дом, т.к. сейчас мне не особо хочется толкаться в переполненных магазинах. Так получилось, что в день доставки я не успела бы приехать домой до того, как она перестанет работать, позвонила на горячую линию, оператор ответила быстро, без проблем поменяла адрес доставки. Привезли в полной комплектации: чек, гарантийный талон, всё, как полагается.

Искала телефон на подарок. Обошла все магазыны нашего города. Давно хотела маме сделать подарок на новый год Смартфон SAMSUNG Galaxy A51. Цены от 20.000 тысяч. Знакомая посоветовала поискать в интернет магазинах. Нашла на сайте Ситилинк данный телефон за 18.600. Сразу его заказала. Заказ пришёл быстро, служба поддержки отвечает оперативно. Завтра буду дарить маме. Я счастлива

С интернет-магазином знаком 7 лет. Всю технику покупаю там уже по привычке. Так же в магазине имеются хорошие скидки по карте. Ребята там специалисты. Всегда дадут грамотные рекомендации. Недостаток заключается в том, что 80% продукции привозится из Китая. Других производителей вагон с прицепом. Раз пришлось отказаться от продукции по вышеупомянутой причине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *