Как сделать заказ косметики орифлейм
Как оформить, оплатить и где получить заказ Орифлэйм
Как получить заказ Орифлэйм?
Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем два способа доставки:
(Курьерская доставка доступна в следующих городах и прилегающих областях: Москва, Санкт- Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Уфа, Челябинск. Красноярск – доставка только оплаченных заказов.)
• Доставка в автоматические терминалы и пункты выдачи PickPoint и InPost
• Доставка в Сервисный Центр или СПО Oriflame (выдача заказа осуществляется при предъявлении паспорта и чека об оплате)
Если в вашем населенном пункте мы еще не успели открыть онлайн-магазин, вы можете приобрести продукцию Oriflame через ближайшего к вам Консультанта.
Как оплатить заказ Орифлэйм?
Вы можете оплатить заказ следующими способами:
• Наличными при доставке: оплатите заказ, когда курьер привезет его по указанному адресу
• Наличными в автоматических терминалах и в пунктах выдачи PickPoint и InPost
• Наличными в платежных терминалах QIWI и Элекснет
• Банковским платежом или переводом
• Наличными в Сервисном Центре Oriflame
• Пластиковой картой на сайте Oriflame: мы принимаем карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, указывайте точные личные (ФИО) и паспортные данные при оформлении заказа онлайн. При доставке курьер будет сверять данные заказа и паспорта.
Если вы оформили заказ через Консультанта Oriflame, оплачивайте его Консультанту при получении.
Как получить заказ?
Существует много возможных способов удобной доставки заказа:
Как купить продукцию Oriflame?
Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:
Как купить продукцию Oriflame?
Консультанты Oriflame могут разместить следующими способами:
• Онлайн заказ:
— используя ()
— используя навигацию по категориям на сайте ()
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ().
• По телефону Контактного центра 8-800-775–44-44
Пожалуйста, обратите внимание, что за размещение заказа по телефону дополнительно взимается сервисная плата 50 руб. за заказ.
Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Консультантов не доступен с 19:30 субботы до 10:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.Скачать:
Как оплатить заказ?
Для вашего удобства мы предлагаем вам различные способы оплаты:
Партнёры бренда Орифлэйм
Как купить продукцию Oriflame? (для Партнёров бренда)
Партнёры бренда Oriflame могут разместить следующими способами:
• Онлайн заказ: используя электронный каталог или навигацию по категориям продуктов на сайте
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ( видеоинструкция ).
• В Бьюти-центре
• В Сервисном пункте обслуживания
Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Партнёров бренда не доступен с 19:30 субботы до 11:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.
Могу ли я сделать предварительный заказ по следующему каталогу?
Члены клуба Выгода максимум – Консультанты, набравшие 150 ББ в предыдущем каталоге имеют возможность сделать предварительный заказ через интернет, начиная со второй недели текущего каталога по четверг третьей недели.
Остальные Консультанты могут сделать заказы на второй неделе каталога в Сервисном пункте обслуживания (СПО). Получить их можно только с началом очередного каталога.
Какие преимущества я получу, оформив первый заказ в Oriflame?
Став Консультантом Oriflame, вы:
• получаете скидку 20% на всю нашу продукцию;
• становитесь участником Стартовой программы ;
• становитесь участником программы « Выгода Максимум » при размещении заказа от 150 Баллов Бонуса.
Что означает поле «введите специальный код» при оформлении заказа?
К моему онлайн заказу, были добавлены печатные материалы и пакет, которые я не заказывал(а). Как от них отказаться?
Каталоги Oriflame, брошюры и другие печатные материалы — одни из важнейших инструментов для успешного ведения бизнеса!
Мы знаем, что для встреч с новыми клиентами обычно требуется более одного каталога, поэтому, для вашего удобства, мы автоматически добавляем несколько экземпляров к первому заказу каталога.
Так же, если ваш заказ будет более 1000 рублей, мы добавим в заказ пластиковый пакет.
Если вы хотите отказаться от этих предложений, просто нажмите на «корзину» напротив каждого продукта, и они будут удавлены из вашего заказа.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ самостоятельно. Для этого зайдите в раздел «Заказы», далее «История заказов», откройте нужную вам накладную и нажмите на кнопку «Отмена» в верхнем правом углу (три точки). Данная кнопка будет активна до тех пор, пока заказ не начали собирать. Статус вашего заказа вы можете увидеть в верхней части страницы с деталями заказа.
Отменить заказ вы можете в любое время, кроме последней субботы каталога и в тот момент, пока заказ не начали собирать на складе. Если же кнопка неактивна, отменить заказ на сайте уже нельзя.
По всем вопросам мы можете обратиться в Контактный центр Орифлэйм по телефонам: 8-495-626-53-39 (в Москве) и 8-800-770–88-88 (бесплатный номер по России). Они помогут отменить заказ и подскажут всю необходимую информацию.
Если ваш заказ уже собран, то при его отмене взимается штраф в сумме 200 руб. Обратите внимание, что при доставке заказа авиа и ж\д транспортом к сумме штрафа будет добавлена еще и плата за доставку, которая была в вашем заказе.
При заказе некоторых продуктов отображается, что «продукт не для продажи/продукт по акции».
Что такое Wellness подписка и почему ее оформление выгодно?
По программе подписки «Wellness – Постоянный клиент» можно приобретать самые популярные и любимые продукты Wellness на выгодных условиях, получая каждый четвертый продукт бесплатно! Консультант может присоединиться к программе в любом каталоге, сама программа состоит из трех периодов:
• вступление, которое можно оформить на сайте
• покупка продуктов Wellness в 3-х каталогах подряд;
• получение 4-ого продукта бесплатно вместе с заказом из следующего каталога (продукты вкладываются в заказ автоматически).
Зачем нужен номер заказа?
Сохранять номер заказа важно, так как он:
• дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение.
• потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.
Почему иногда в выходной не удается оформить заказ/сайт не работает?
Где можно найти коды пробников продукции Oriflame?
Список пробников продукции Oriflame вы можете найти в разделе Поддержка продаж:
Где оплатить заказ без комиссии?
Оплатить заказ без комиссии можно:
• в некоторых банках через их сайты, приложения или в отделениях;
• в платёжных терминалах Бьюти-центров Oriflame;
• курьеру, в «Связном» или постаматах PickPoint при получении заказа.
Что такое программа Выгода максимум?
Чтобы вознаградить Консультантов за их успехи, талант и целеустремленность, мы создали программу Выгода максимум. Вы автоматически станете участником этой программы, если разместите заказ как минимум на 150 ББ по одному каталогу.
Участие в программе Выгода максимум дает много преимуществ для продавцов и начинающих консультантов.
Что такое Стартовая программа?
Каждый новый зарегистрированный Консультант Oriflame может стать участником Стартовой программы и получать наборы лучших продуктов по выгодной цене.
Балл Бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Oriflame и указывается в каталоге.
Продукты по Шагам 1-4 вы сможете добавить в разделе «Предложения» единожды при размещении первого ББ-заказа в каталоге, следующем за каталогом, в период действия которого выполнено условие на их получение.
Как заказать продукцию Орифлэйм?
Заказать продукцию Орифлэйм можно самостоятельно на официальном сайте вашей страны. Есть два варианта заказа и типа клиентов – онлайн-покупатели и консультанты.
Онлайн покупатели
Всё также, как в любом другом интернет магазине. Перейдите на сайт, добавьте продукты в корзину, выберите способ доставки и оплатите заказ. На сайте будет создан аккаунт и в личном кабинете вы сможете отслеживать информацию о заказе. Полные условия оплаты и доставки можно найти на официальном сайте вашей страны.
Интересней второй вариант клиентов – консультанты.
Консультанты
Все консультанты, после регистрации, получают скидку 20% на всю продукцию, могут участвовать в акциях и специальных программах.
Основные преимущества:
Основные недостатки:
Зарегистрироваться и делать заказы как консультант выгоднее!
Статус консультанта вас ни к чему не обязывает. Не нужно обязательно делать заказы, набирать баллы, делать что-то ещё. Просто заказывайте продукцию со скидкой.
Ниже ссылки на материалы, которые помогут вам зарегистрироваться и разместить заказ.
Официальные сайты Oriflame и контакты поддержки
Адреса официальных сайтов Орифлэйм для регистрации и контактные данные службы поддержки.
Страна | Сайт | Телефон | |
---|---|---|---|
Азербайджан | az.oriflame.com | +994 12 310 10 71,+994 12 310 10 72 | info@oriflame.az |
Армения | am.oriflame.com | +3-7460-70-01-00 | customers_am@oriflame.com |
Беларусь | by.oriflame.com | 8-801-100-5432 | info@oriflame.by |
Грузия | ge.oriflame.com | +995 32 2911064 | info@oriflame.ge |
Казахстан | kz.oriflame.com | 8 800 080 0007 | info@oriflame.kz |
Киргизия | kg.oriflame.com | 0 800 900 0000 | info@oriflame.kg |
Латвия | lv.oriflame.com | +371 67611266 | infolv@oriflame.com |
Молдова | md.oriflame.com | 022 83 71 00 | info@oriflame.md |
Россия | www.oriflame.ru | 8-800-770-8888 | info@oriflame.ru |
Узбекистан | uz.oriflame.com | +998 71 205 00 88 | info@oriflame.uz |
Украина | ua.oriflame.com | 0 800 301 100 | info@oriflame.ua |
Все страны | список стран |
WebOri.Ru – неофициальный сайт об Орифлэйм с полезной информацией для консультантов. На сайте не регистрируем и не принимаем заказов, всё это вы можете сделать самостоятельно на официальных сайтах.
Центр поддержки Oriflame
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте, и мы ответим вам в течение 48 часов. Или звоните по телефону :
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как оформить претензию на сайте?
• Оформить запрос на сайте можно через онлайн сервис Оформление претензии :
o Зайди на сайт oriflame.ru под своим логином и паролем
o Выбери меню Заказы – Претензии – Оформление претензий
o Заполни все поля и сохрани претензию;
• Верни товар в ближайший Пункт партнёра Oriflame (СПО), если претензия предполагает возврат продукции. Если в твоем населенном пункте нет Пункта партнёра Oriflame (СПО), также бесплатно можно вернуть товар по почте
• Получи информацию о статусе претензии на свойe-mail;
• Получи деньги или продукт.
Также по вопросам оформления претензий можно обратиться к сотруднику в Контактный Центр или к менеджеру Пункта партнера Oriflame (СПО)
Как купить продукцию Oriflame? (для онлайн-покупателей)
Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:
Способы доставки (для Партнеров)
Существует много возможных способов удобной доставки заказа:
Как купить продукцию Oriflame? (для Партнёров бренда)
Партнёры бренда Oriflame могут разместить следующими способами:
• Онлайн заказ: используя электронный каталог или навигацию по категориям продуктов на сайте
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ( видеоинструкция ).
• В Бьюти-центре
• В Сервисном пункте обслуживания
Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Партнёров бренда не доступен с 19:30 субботы до 11:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.
Как получить заказ?
Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем два способа доставки:
Если в вашем населенном пункте мы еще не успели открыть онлайн-магазин, вы можете приобрести продукцию Oriflame через ближайшего к вам Партнёра бренда Oriflame.
Как предъявить претензию/сделать возврат? (для консультантов)
Если у вас есть претензии к заказу, вы можете оформить запрос на нашем сайте через сервис Онлайн претензии, обратиться к сотруднику отдела претензий в Бьюти-центре или к сотруднику Сервисного пункта обслуживания (СПО).
Как оплатить заказ? (для онлайн-покупателей)
Вы можете оплатить заказ пластиковой картой на сайте Oriflame: мы принимаем карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, указывайте точные личные (ФИО) и паспортные данные при оформлении заказа онлайн. При доставке курьер будет сверять данные заказа и паспорта.
Если вы оформили заказ через Консультанта Oriflame, оплачивайте его Консультанту при получении.
Oriflame в социальных сетях
Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.
Онлайн-покупатели
Как купить продукцию Oriflame? (для онлайн-покупателей)
Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:
Какие преимущества покупок в онлайн-магазине Oriflame?
1. Более 1000 наименований продуктов
Oriflame – один из крупнейших косметических брендов в мире. Каждые три недели мы предлагаем новый каталог с более 1000 наименованиями продукции, скидками и предложениями, чтобы вы выглядели отлично и чувствовали себя потрясающе.
2. Бесплатная доставка от 2000 рублей*
Мы доставляем ваши заказы бесплатно через автоматические терминалы и пункты выдачи (PickPoint, InPost) и курьером при заказе на сумму свыше 2000 рублей.
3. Гарантия 100%
Oriflame дает стопроцентную гарантию качества своей продукции. Если качество не соответствует вашим ожиданиям – верните продукт и получите деньги обратно.
4. Интернет-магазин Oriflame работает 24/7
Интернет-магазин Oriflame открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Совершайте покупки в удобное для вас время, не выходя из дома!
5. Персональный Консультант по красоте**
Воспользуйтесь бесплатными услугами Консультанта по красоте, чтобы определиться с покупкой.
6. Раздел Beauty EDIT
*Только для клиентов интернет-магазина, кроме доставки в Бьюти-центры (БЦ) и Сервисные Пункты Обслуживание (СПО) Oriflame.
**Только для клиентов интернет-магазина. Контакты указаны в меню «Ваш Консультант».
Почему некоторые акции из печатного каталога Oriflame не действительны при оформлении онлайн заказа?
Все акции в печатном каталоге и его электронной версии на сайте Oriflame доступны только Консультантам Oriflame. Остальные покупатели могут принять участие только в некоторых акциях Компании, указанных на страницах с описанием продуктов, участвующих в акции.
Зачем нужен номер клиента?
Номер клиента нужен при оплате заказа банковским переводом, через платежные терминалы (QIWI, Элекснет), а также при получении заказа или обращении с претензией в Бьюти-центр или Сервисный пункт обслуживания Oriflame.
Как отменить заказ?
Зачем нужен номер заказа?
Сохранять номер заказа важно, так как он:
• дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение.
• потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.
Почему иногда в выходной не удается оформить заказ/сайт не работает?
Мы приносим свои извинения, но так как каталог меняется каждые 3 недели, нам необходимо обновлять информацию и ассортимент продукции на сайте, чтобы вам было интересно и выгодно совершать покупки в Oriflame. Сайт не работает некоторое время (с 19.30 субботы до 10.00 воскресенья по московскому времени) в связи с установкой обновлений.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Мы рады ответить на ваши вопросы!
Oriflame в социальных сетях
Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.