Как сделать заказ косметики орифлейм

Как оформить, оплатить и где получить заказ Орифлэйм

Как получить заказ Орифлэйм?

Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем два способа доставки:

(Курьерская доставка доступна в следующих городах и прилегающих областях: Москва, Санкт- Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Уфа, Челябинск. Красноярск – доставка только оплаченных заказов.)

• Доставка в автоматические терминалы и пункты выдачи PickPoint и InPost
• Доставка в Сервисный Центр или СПО Oriflame (выдача заказа осуществляется при предъявлении паспорта и чека об оплате)

Если в вашем населенном пункте мы еще не успели открыть онлайн-магазин, вы можете приобрести продукцию Oriflame через ближайшего к вам Консультанта.

Как оплатить заказ Орифлэйм?

Вы можете оплатить заказ следующими способами:

Наличными при доставке: оплатите заказ, когда курьер привезет его по указанному адресу
Наличными в автоматических терминалах и в пунктах выдачи PickPoint и InPost
Наличными в платежных терминалах QIWI и Элекснет
Банковским платежом или переводом
Наличными в Сервисном Центре Oriflame
Пластиковой картой на сайте Oriflame: мы принимаем карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, указывайте точные личные (ФИО) и паспортные данные при оформлении заказа онлайн. При доставке курьер будет сверять данные заказа и паспорта.

Если вы оформили заказ через Консультанта Oriflame, оплачивайте его Консультанту при получении.

Как получить заказ?

Существует много возможных способов удобной доставки заказа:

Как купить продукцию Oriflame?

Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:

Как купить продукцию Oriflame?

Консультанты Oriflame могут разместить следующими способами:

Онлайн заказ:
— используя ()
— используя навигацию по категориям на сайте ()
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ().
По телефону Контактного центра 8-800-775–44-44

Пожалуйста, обратите внимание, что за размещение заказа по телефону дополнительно взимается сервисная плата 50 руб. за заказ.

Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Консультантов не доступен с 19:30 субботы до 10:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.Скачать:

Как оплатить заказ?

Для вашего удобства мы предлагаем вам различные способы оплаты:

Источник

Партнёры бренда Орифлэйм

Как купить продукцию Oriflame? (для Партнёров бренда)

Партнёры бренда Oriflame могут разместить следующими способами:

• Онлайн заказ: используя электронный каталог или навигацию по категориям продуктов на сайте
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ( видеоинструкция ).
• В Бьюти-центре
• В Сервисном пункте обслуживания

Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Партнёров бренда не доступен с 19:30 субботы до 11:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.

Могу ли я сделать предварительный заказ по следующему каталогу?

Члены клуба Выгода максимум – Консультанты, набравшие 150 ББ в предыдущем каталоге имеют возможность сделать предварительный заказ через интернет, начиная со второй недели текущего каталога по четверг третьей недели.

Остальные Консультанты могут сделать заказы на второй неделе каталога в Сервисном пункте обслуживания (СПО). Получить их можно только с началом очередного каталога.

Какие преимущества я получу, оформив первый заказ в Oriflame?

Став Консультантом Oriflame, вы:

• получаете скидку 20% на всю нашу продукцию;
• становитесь участником Стартовой программы ;
• становитесь участником программы « Выгода Максимум » при размещении заказа от 150 Баллов Бонуса.

Что означает поле «введите специальный код» при оформлении заказа?

К моему онлайн заказу, были добавлены печатные материалы и пакет, которые я не заказывал(а). Как от них отказаться?

Каталоги Oriflame, брошюры и другие печатные материалы — одни из важнейших инструментов для успешного ведения бизнеса!

Мы знаем, что для встреч с новыми клиентами обычно требуется более одного каталога, поэтому, для вашего удобства, мы автоматически добавляем несколько экземпляров к первому заказу каталога.

Так же, если ваш заказ будет более 1000 рублей, мы добавим в заказ пластиковый пакет.

Если вы хотите отказаться от этих предложений, просто нажмите на «корзину» напротив каждого продукта, и они будут удавлены из вашего заказа.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ самостоятельно. Для этого зайдите в раздел «Заказы», далее «История заказов», откройте нужную вам накладную и нажмите на кнопку «Отмена» в верхнем правом углу (три точки). Данная кнопка будет активна до тех пор, пока заказ не начали собирать. Статус вашего заказа вы можете увидеть в верхней части страницы с деталями заказа.

Отменить заказ вы можете в любое время, кроме последней субботы каталога и в тот момент, пока заказ не начали собирать на складе. Если же кнопка неактивна, отменить заказ на сайте уже нельзя.

По всем вопросам мы можете обратиться в Контактный центр Орифлэйм по телефонам: 8-495-626-53-39 (в Москве) и 8-800-770–88-88 (бесплатный номер по России). Они помогут отменить заказ и подскажут всю необходимую информацию.

Если ваш заказ уже собран, то при его отмене взимается штраф в сумме 200 руб. Обратите внимание, что при доставке заказа авиа и ж\д транспортом к сумме штрафа будет добавлена еще и плата за доставку, которая была в вашем заказе.

При заказе некоторых продуктов отображается, что «продукт не для продажи/продукт по акции».

Что такое Wellness подписка и почему ее оформление выгодно?

По программе подписки «Wellness – Постоянный клиент» можно приобретать самые популярные и любимые продукты Wellness на выгодных условиях, получая каждый четвертый продукт бесплатно! Консультант может присоединиться к программе в любом каталоге, сама программа состоит из трех периодов:

• вступление, которое можно оформить на сайте
• покупка продуктов Wellness в 3-х каталогах подряд;
• получение 4-ого продукта бесплатно вместе с заказом из следующего каталога (продукты вкладываются в заказ автоматически).

Зачем нужен номер заказа?

Сохранять номер заказа важно, так как он:

• дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение.
• потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.

Почему иногда в выходной не удается оформить заказ/сайт не работает?

Где можно найти коды пробников продукции Oriflame?

Список пробников продукции Oriflame вы можете найти в разделе Поддержка продаж:

Где оплатить заказ без комиссии?

Оплатить заказ без комиссии можно:
• в некоторых банках через их сайты, приложения или в отделениях;
• в платёжных терминалах Бьюти-центров Oriflame;
• курьеру, в «Связном» или постаматах PickPoint при получении заказа.

Что такое программа Выгода максимум?

Чтобы вознаградить Консультантов за их успехи, талант и целеустремленность, мы создали программу Выгода максимум. Вы автоматически станете участником этой программы, если разместите заказ как минимум на 150 ББ по одному каталогу.

Участие в программе Выгода максимум дает много преимуществ для продавцов и начинающих консультантов.

Что такое Стартовая программа?

Каждый новый зарегистрированный Консультант Oriflame может стать участником Стартовой программы и получать наборы лучших продуктов по выгодной цене.

Балл Бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Oriflame и указывается в каталоге.

Продукты по Шагам 1-4 вы сможете добавить в разделе «Предложения» единожды при размещении первого ББ-заказа в каталоге, следующем за каталогом, в период действия которого выполнено условие на их получение.

Источник

Как заказать продукцию Орифлэйм?

Заказать продукцию Орифлэйм можно самостоятельно на официальном сайте вашей страны. Есть два варианта заказа и типа клиентов – онлайн-покупатели и консультанты.

Онлайн покупатели

Всё также, как в любом другом интернет магазине. Перейдите на сайт, добавьте продукты в корзину, выберите способ доставки и оплатите заказ. На сайте будет создан аккаунт и в личном кабинете вы сможете отслеживать информацию о заказе. Полные условия оплаты и доставки можно найти на официальном сайте вашей страны.

Интересней второй вариант клиентов – консультанты.

Консультанты

Все консультанты, после регистрации, получают скидку 20% на всю продукцию, могут участвовать в акциях и специальных программах.

Основные преимущества:

Основные недостатки:

Зарегистрироваться и делать заказы как консультант выгоднее!

Статус консультанта вас ни к чему не обязывает. Не нужно обязательно делать заказы, набирать баллы, делать что-то ещё. Просто заказывайте продукцию со скидкой.

Ниже ссылки на материалы, которые помогут вам зарегистрироваться и разместить заказ.

Официальные сайты Oriflame и контакты поддержки

Адреса официальных сайтов Орифлэйм для регистрации и контактные данные службы поддержки.

СтранаСайтТелефонeMail
Азербайджанaz.oriflame.com+994 12 310 10 71,+994 12 310 10 72info@oriflame.az
Арменияam.oriflame.com+3-7460-70-01-00customers_am@oriflame.com
Беларусьby.oriflame.com8-801-100-5432info@oriflame.by
Грузияge.oriflame.com+995 32 2911064info@oriflame.ge
Казахстанkz.oriflame.com8 800 080 0007info@oriflame.kz
Киргизияkg.oriflame.com0 800 900 0000info@oriflame.kg
Латвияlv.oriflame.com+371 67611266infolv@oriflame.com
Молдоваmd.oriflame.com022 83 71 00info@oriflame.md
Россияwww.oriflame.ru8-800-770-8888info@oriflame.ru
Узбекистанuz.oriflame.com+998 71 205 00 88info@oriflame.uz
Украинаua.oriflame.com0 800 301 100info@oriflame.ua
Все странысписок стран

WebOri.Ru – неофициальный сайт об Орифлэйм с полезной информацией для консультантов. На сайте не регистрируем и не принимаем заказов, всё это вы можете сделать самостоятельно на официальных сайтах.

Источник

Центр поддержки Oriflame

Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте, и мы ответим вам в течение 48 часов. Или звоните по телефону :

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как оформить претензию на сайте?

• Оформить запрос на сайте можно через онлайн сервис Оформление претензии :

o Зайди на сайт oriflame.ru под своим логином и паролем
o Выбери меню Заказы – Претензии – Оформление претензий
o Заполни все поля и сохрани претензию;

• Верни товар в ближайший Пункт партнёра Oriflame (СПО), если претензия предполагает возврат продукции. Если в твоем населенном пункте нет Пункта партнёра Oriflame (СПО), также бесплатно можно вернуть товар по почте
• Получи информацию о статусе претензии на свойe-mail;
• Получи деньги или продукт.

Также по вопросам оформления претензий можно обратиться к сотруднику в Контактный Центр или к менеджеру Пункта партнера Oriflame (СПО)

Как купить продукцию Oriflame? (для онлайн-покупателей)

Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:

Способы доставки (для Партнеров)

Существует много возможных способов удобной доставки заказа:

Как купить продукцию Oriflame? (для Партнёров бренда)

Партнёры бренда Oriflame могут разместить следующими способами:

• Онлайн заказ: используя электронный каталог или навигацию по категориям продуктов на сайте
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ( видеоинструкция ).
• В Бьюти-центре
• В Сервисном пункте обслуживания

Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Партнёров бренда не доступен с 19:30 субботы до 11:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.

Как получить заказ?

Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем два способа доставки:

Если в вашем населенном пункте мы еще не успели открыть онлайн-магазин, вы можете приобрести продукцию Oriflame через ближайшего к вам Партнёра бренда Oriflame.

Как предъявить претензию/сделать возврат? (для консультантов)

Если у вас есть претензии к заказу, вы можете оформить запрос на нашем сайте через сервис Онлайн претензии, обратиться к сотруднику отдела претензий в Бьюти-центре или к сотруднику Сервисного пункта обслуживания (СПО).

Как оплатить заказ? (для онлайн-покупателей)

Вы можете оплатить заказ пластиковой картой на сайте Oriflame: мы принимаем карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, указывайте точные личные (ФИО) и паспортные данные при оформлении заказа онлайн. При доставке курьер будет сверять данные заказа и паспорта.

Если вы оформили заказ через Консультанта Oriflame, оплачивайте его Консультанту при получении.

Oriflame в социальных сетях

Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.

Источник

Онлайн-покупатели

Как купить продукцию Oriflame? (для онлайн-покупателей)

Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:

Какие преимущества покупок в онлайн-магазине Oriflame?

1. Более 1000 наименований продуктов

Oriflame – один из крупнейших косметических брендов в мире. Каждые три недели мы предлагаем новый каталог с более 1000 наименованиями продукции, скидками и предложениями, чтобы вы выглядели отлично и чувствовали себя потрясающе.

2. Бесплатная доставка от 2000 рублей*

Мы доставляем ваши заказы бесплатно через автоматические терминалы и пункты выдачи (PickPoint, InPost) и курьером при заказе на сумму свыше 2000 рублей.

3. Гарантия 100%

Oriflame дает стопроцентную гарантию качества своей продукции. Если качество не соответствует вашим ожиданиям – верните продукт и получите деньги обратно.

4. Интернет-магазин Oriflame работает 24/7

Интернет-магазин Oriflame открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Совершайте покупки в удобное для вас время, не выходя из дома!

5. Персональный Консультант по красоте**

Воспользуйтесь бесплатными услугами Консультанта по красоте, чтобы определиться с покупкой.

6. Раздел Beauty EDIT

*Только для клиентов интернет-магазина, кроме доставки в Бьюти-центры (БЦ) и Сервисные Пункты Обслуживание (СПО) Oriflame.

**Только для клиентов интернет-магазина. Контакты указаны в меню «Ваш Консультант».

Почему некоторые акции из печатного каталога Oriflame не действительны при оформлении онлайн заказа?

Все акции в печатном каталоге и его электронной версии на сайте Oriflame доступны только Консультантам Oriflame. Остальные покупатели могут принять участие только в некоторых акциях Компании, указанных на страницах с описанием продуктов, участвующих в акции.

Зачем нужен номер клиента?

Номер клиента нужен при оплате заказа банковским переводом, через платежные терминалы (QIWI, Элекснет), а также при получении заказа или обращении с претензией в Бьюти-центр или Сервисный пункт обслуживания Oriflame.

Как отменить заказ?

Зачем нужен номер заказа?

Сохранять номер заказа важно, так как он:

• дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение.
• потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.

Почему иногда в выходной не удается оформить заказ/сайт не работает?

Мы приносим свои извинения, но так как каталог меняется каждые 3 недели, нам необходимо обновлять информацию и ассортимент продукции на сайте, чтобы вам было интересно и выгодно совершать покупки в Oriflame. Сайт не работает некоторое время (с 19.30 субботы до 10.00 воскресенья по московскому времени) в связи с установкой обновлений.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Мы рады ответить на ваши вопросы!

Oriflame в социальных сетях

Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *