Как сделать заказ на авто
MrChronos › Блог › О том, как покупать запчасти в интернете. Часть 1.
Статья написана с целью аккумулировать опыт покупки запчастей через интернет. Я не преследую каких-либо коммерческих целей, не претендую на истину. Большинство ничего особо нового тут не найдёт. Просто мне захотелось изложить свой взгляд на данную проблему. Прочтёте-спасибо вам. Не понравится, жаль, понравится-скажите спасибо мне.
Часто запчасти для своего автомобиля найти сложно, либо цена завышена. Тут на помощь нам приходит интернет. Ассортимент предложений и ценовых вариаций в огромен, только плати. Можно купить и чёрта в ступе за 3 копейки, если знать где искать. Однако большинство сделок через интернет — обезличены: вы не видите продавца, продавец не видит вас. Вероятность отправить деньги и не получить ничего в замен велика. Много мошенников зарабатывает на этом в интернете.
На самом деле, даже при личной встрече с продавцом вы не всегда получите то, за что платите. Вам, например, могут продать визуально хороший товар, но технически не исправный, либо несовместимый с вашим авто и т.д. Но! В таком случае, вы хотя бы будете знать в лицо человека, который продал вам вещь не того свойства, и где его искать, а значит «будет с кого спросить».
Интернет же позволяет осуществлять подобные сделки анонимно, в случае если вы получили не то, чего ожидали, или не получили ничего — в подавляющем числе случаев: концов вы не найдёте, придётся смириться. К сожалению, нет 100% способа избежать мошенничества или «кидалова» на деньги при покупке в интернете, но есть множество способов уменьшить шанс потратить деньги зря.
Есть несколько важных шагов, которые обязательно стоит сделать, чтобы покупка в интернете оказалась успешной.
Первое: Вы должны чётко знать, что за деталь вам нужна.
Современные автомобили — это сложные системы, в нём множество взаимодействующих элементов, и каждый узел, каждая деталь, начиная от двигателя в сборе и заканчивая шурупом, имеют свой идентификационный номер – «Номер детали» или «Номером детали по каталогу».
Если вы не знаете номер нужной вам детали, то я рекомендую отказаться от покупки запчастей. Покупать «в слепую» нет смысла. Визуально или «на словах» идентичная деталь может оказаться неподходящей вам. Узнать номер детали вы можете, например, в сервисе. Если разбираетесь в устройстве автомобиля, то вам помогут интерактивные каталоги запчастей автомобиля. Для их использования вам понадобится VIN код. Он есть в ПТС или СТС авто. Например, я пользуюсь сайтом www.exist.ru, он хорошо известен в кругах автомобилистов. На нём собраны каталоги для большинства автомобилей, есть поиск по номеру запчасти, можно заказать запчасти, как оригинальные, так и заменители и много других удобных функций. Регистрация требует подтверждения телефонного номера, но использование сайта абсолютно бесплатно. Главный минус – все детали только новые, цены и сроки кусаются. В остальном можно заказывать прямо оттуда, много проверенных поставщиков.
Итак, вы знаете номер детали, которая вам нужна.
Второе: Проверьте всех «реальных» продавцов, которые доступны вам.
Под этим я подразумеваю, что вам стоит обратится во все фирмы, которые представлены, например, в вашем городе или в том радиусе вашей жизни, куда вы можете без проблем сходить, съездить, позвонить. Это автосервисы, автомагазины, разборки, авто-мастера и так далее. Предоставьте им информацию о вашем авто и номер детали по каталогу. В большинстве случаев, вы сможете найти нужную деталь «в наличии» или «под заказ», узнать стоимость и сроки поставки. Главное, что продавцы будут гарантировать вам, что привезут необходимую запчасть, а часто при установке в сервисе продавца вы получите гарантию на успешную установку и работу узла, детали или агрегата.
Помимо этого, можете собрать список предложений, из которых получите представление о стоимости и сроках поставки того, что вам нужно. Только если вас категорически не устраивают предложения реальных продавцов, стоит искать запчасти в интернете. Как правило обычно не устраивает цена, но я считаю, что лучше что-то гарантированно рабочее здесь и сейчас, чем запчасть на треть-четверть дешевле через 2-3 недели неизвестного вам качества. И это если её вообще вам отправят.
Третье. Если вы всё-таки решили покупать в интернете.
Учтите следующее:
У вас должно быть много свободного времени. Если нет проверенных поставщиков у которых есть нужная деталь, поиск может затянуться, иногда есть смысл передать поиски в другие руки, пускай даже за деньги.
Заложите в бюджет покупки двукратную стоимость средней цены необходимой детали. На тот случай, если вам пришлют нерабочую/неподходящую деталь или не пришлют ничего. Тратить на покупки в интернете «последние» — не разумно, можно оказаться в сложной ситуации, когда нет ни запчастей, ни денег и сроки сорваны и нервы потрёпаны.
Всегда учитывайте сроки поставки. Покупка запчастей в интернете это, чаще всего, доставка откуда-то из далека или не очень. Плюс время пока продавец передаст деталь перевозчику, плюс пока вы доберётесь до пункта выдачи, плюс пару дней задержек.
Нет инструментов/рук/головы/времени/желания устанавливать деталь в авто? Заранее ищите того, кто будет этим заниматься.
Ищите проверенных поставщиков.
Берегитесь мошенников.
Об этих и других вопросах покупки запчастей в интернете читайте в следующей части статьи.
Спасибо за внимание! Репост если понравилось.
Как сделать заказ
При оформлении заказа покупатель автоматически соглашается с Пользовательским соглашением.
Для поиска предложения введите в строку поиска артикул детали или наименование (предварительно выбрав «Искать по наименованию») и нажмите кнопку «Найти». Ожидайте ответ от системы с предложениями по запрошенному номеру детали.
Так же Вы можете воспользоваться различными каталогами, представленными на нашем сайте:
Ещё один способ поиска интересующей Вас запчасти это форма «VIN запрос», мы в кратчайшие сроки подберем Вам необходимую запчасть.
Выбор товара:
После обработки запроса системой перед Вами отобразится форма с предложениями.
Внимание! Предложение по аналогам является справочной информацией и требует уточнения!
В графе «Склад» отображается на каком складе доступен товар.
В данной колонке могут быть значения «Отдел Аксессуаров», «Отдел Ваз», «Отдел Газ», «Отдел Иномарки», «Отдел Аксессуары», «Отдел Масла», «Отдел Самообслуживание». Это наши «Локальные» склады расположенные в нашем Пункте выдачи на пр.Октябрьский 58.
Значения, «ул.Фесковская, 155а» и «Вокзальная, 12/2″, указывают, что данная позиция находится у нас на филиале по указанному адресу.
Товар находящийся на них, доступен для получения в день заказа. За исключением, если вам нужно забрать товар на том филиале, на котором его нет. Для этого нужно делать перемещение, что занимает до 1суток времени.
Так же в данной графе могут быть наши «Региональные» склады. Доставка с этих складов до нашего «Локального» склада занимает определенное время, которое указывается в графе «Срок».
В графе «Срок» отображается солько нужно рабочих дней, для доставки данного товара на пункт выдачи. Так же может принимать значение «На складе»/ «В наличии». Означает что данный товар доступен на пункте выдачи.
Выберите подходящее Вам по производителю, цене и срокам предложение и нажмите кнопку «В корзину».
Оформление заказа:
После того как Вы подобрали необходимые позиции, нужно далее перейти в «Корзину» для оформления заказа.
Важно. Для перехода в корзину и дальнейшего оформления обязательна РЕГИСТРАЦИЯ на сайте нашего интернет-магазина.
Выбрав подходящие Вам условия нажмите кнопку «Оформить» и выберите пункт выдачи, тогда заказ уйдет в работу. При нажатии кнопки «Оформить» Вы автоматически соглашаетесь с договором оферты в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Далее в «Личном кабинете» можно отслеживать
|
» target=»_blank»>статус Вашего заказа. Также на мобильный телефон будет поступать смс-сообщение о готовности заказа.
D1One › Блог › Где дешевле покупать запчасти и как этим пользоваться.
Навеяно дикостью некоторых моих знакомых-староверов, обслуживающих свои не гарантийные тачки на дилерах и в прочих обдираловках, и не видящих альтернативы. Устал рассказывать каждому, попытаюсь здесь систематизировать доводы и описать некоторые нюансы покупки автозапчастей в интернет-магазинах исходя из собственного опыта, чтобы иметь возможность ссылаться.
Не гонитесь за наличием, никто не будет заниматься пополнением и содержанием собственного склада при магазине или автосервисе ради маленькой наценки. Не возможно всегда иметь в наличии все что может понадобиться, даже на одну марку, не говоря уже о мультибренде. Чаще всего при этом получается, что в любом случае, чего-то не хватает, приходится выбирать детали нежелательных/незнакомых производителей. Или дозаказывать, при этом всякий смысл переплачивать за часть запчастей из наличия теряется, ведь вы не получаете ни экономии времени, ни экономии денег. При посещении автосервиса не надо рассчитывать найти запчасти пока тачка висит на подъемнике, если марка вашей машины кончается не на букву «З», то скорее всего ничего хорошего из этого не выйдет, просто планируйте сразу два визита в автосервис, один для диагностики, второй для ремонта.
Далее вам нужны артикулы тех производителей которых вам хочется, будь то оригинал, или заменитель который «дешевле и не хуже». Только не надо пороть горячку на этом этапе и заказывать все подряд, не нужно слепо доверять кроссировке(списку замен который выдают сайты), в кроссах всегда есть ошибки и на большинстве сайтов указано что они приводятся в ознакомительных целях и требуют проверки применяемости, не уверены в подборе — попросите продавца в интернет магазине его проверить. Помните, с возвратом из-за неправильного подбора могут быть трудности. Интернет-магазин в котором вы делаете заказ, будет специально для вас их оперативно закупать у разных оптовых поставщиков, а на их взаимоотношения не распространяются законы согласно которым можно возвращать в течении двух недель просто потому что так захотелось. Оптовый поставщик может вообще не принять назад без причины, может принять но с удержанием определенного % от суммы. В любом нормальном магазине продавец сам может сделать подбор и дать на него гарантию, в этом случае с возвратами из-за неприменимости не должно быть вообще никаких проблем.
Как сделать заказ на авто
Совершать покупки в интернет-магазине Гиперавто легко. Зарегистрируйтесь, авторизуйтесь на сайте и добавьте в личном кабинете карту Программы лояльности, чтобы ваша скидка учитывалась автоматически. Если у вас нет пластиковой карты Гиперавто, создайте виртуальную в личном кабинете сайта — она работает идентично.
Выбрав нужный товар, нажмите кнопку «Купить» или «Добавить в корзину» рядом с ним, чтобы перейти в корзину для оформления заказа.
В корзине отображаются все выбранные товары и их количество. Когда запчастей нужно несколько (например, 4 свечи зажигания), укажите их число — общая сумма будет пересчитана. Также на этом этапе можно ввести промокод или номер скидочного купона.
Удалите из корзины товары, если не планируете покупать их, и переходите к оформлению заказа, которое состоит из четырёх простых шагов.
➀ Способ получения
Выберите, как вы хотите получить заказ. В городах, где есть розничные магазины Гиперавто, можно оформить бесплатный самовывоз из них. Если Гиперавто пока нет в вашем городе, найдите на карте удобный пункт выдачи из числа наших партнёров.
Если вам требуется доставка курьером, транспортной компанией или почтой, укажите адрес и данные получателя. У Почты России доступны обычный и ускоренный тарифы, сроки и стоимость которых отличаются.
Стоимость доставки рассчитывается сразу и является окончательной. Дата получения — ориентировочная. Как правило, мы доставляем заказы раньше указанного срока.
Может ли цена доставки измениться?
Мы принципиально фиксируем стоимость доставки сразу, исходя из объёма и веса заказа, выбранного города и способа получения — вы можете быть уверены, что не столкнётесь с дополнительными сборами. Цена доставки может меняться, только если изменится сам заказ (количество товаров, тип доставки) — в этом случае все корректировки мы предварительно согласуем с вами.
➁ Данные покупателя
На втором шаге укажите данные покупателя: ФИО, телефон и электронную почту — они нужны для информирования о статусе заказа, согласования деталей доставки и выдачи.
Если получать заказ будет другой человек, укажите его данные в примечании на финальном этапе подтверждения заказа.
Когда вы авторизованы на сайте, данные покупателя автоматически подставляются из личного кабинета — в этом случае можно сразу нажимать кнопку «Далее».
➂ Оплата
Следующий шаг — оплата заказа. Оплата при получении возможна при самовывозе из магазина Гиперавто. Если вы оформили доставку или самовывоз из пункта выдачи, то оплатить заказ нужно онлайн с помощью банковской карты. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищённый платёжный шлюз «Сбербанка» для ввода данных банковской карты. К оплате принимаются карты «VISA», «MasterCard», «МИР» и «JCB». Дополнительно может потребоваться SMS-пароль. Вся платёжная информация вводится на шлюзе банка и остаётся конфиденциальной — мы не собираем данные банковских карт покупателей.
При онлайн-оплате деньги не списываются с карты сразу, а резервируются до полной сборки и отправки заказа. Списание происходит при передаче заказа транспортной компании — в этот момент вы получите SMS с онлайн-чеком. До получения чека возможно изменение состава заказа (как по вашей инициативе, так и из-за отсутствия товара на складе) — в этом случае спишется только стоимость фактически отправленных товаров, а разница вернётся на карту.
➃ Подтверждение
Финальный шаг — подтверждение заказа. Внимательно проверьте все пункты: состав заказа, данные покупателя, способ получения и оплаты — и внесите изменения, если где-то ошиблись. Если забирать заказ будет другой человек, обязательно укажите его данные в примечании. Отметьте галочкой необходимость звонка от менеджера, если хотите уточнить детали. Если всё правильно, подтвердите заказ.
После успешного оформления и оплаты вы увидите подтверждение и номер заказа. Вы можете быстро проверить ход его выполнения, кликнув на «Статус заказа» в шапке сайта. Также можно отслеживать актуальные и архивные заказы в личном кабинете.
Если вы оформили заказ по ошибке или передумали, в течение 5 минут вы можете отменить его — при условии, что была выбрана оплата при получении. Чтобы отменить уже оплаченный заказ, обратитесь в контактный центр Гиперавто по телефону или онлайн. При отмене заказа деньги автоматически вернутся на вашу карту.
Если у вас остались вопросы, наша служба поддержки всегда готова помочь. Приятных онлайн-покупок в Гиперавто!