Как сделать заказ на kickstarter

Как собрать деньги на Kickstarter: Пошаговая инструкция. Часть 1

Мечтаете запустить свою краудфандинг кампанию? Хотите превратить эту мечту в реальность? Хотите заблаговременно обрести клиентов и покупателей? Ниже представлены несколько шагов, необходимых при краудфандинге, которые помогут Вам начать работу!

Примечание: Эти шаги подойдут для тех, кто планирует собирать деньги на Кикстартере (Kickstarter.com). Если вы собираетесь финансировать свой проект на другой платформе, у Вас могут быть другие условия и возможности.

Шаг 1: Определите категорию Вашего проекта

Какой бы великолепной ни была Ваша идея, она не имеет никакого значения, пока Вы не сможете превратить её в физический продукт, который могут использовать другие люди. Кикстартер позволяет собрать деньги только для тех проектов, которые имеют окончательную цель и которые приведут к конечному продукту.

Эти проекты также должны соответствовать одной из категорий Кикстартера: Искусство, Комиксы, Танец, Дизайн, Мода, Кино, Еда, Игры, Музыка, Фотография, Издательство, Технологии и Театр.

Кроме того, Ваша кампания не может собирать деньги на следующее:

— благотворительность (красный крест, благотворительные акции и т.д.);

— веб-сайты, в том числе и электронной коммерции, бизнес или социальные сети;

— косметические продукты, продукты красоты и продукты для ванной и душа;

— оборудование электронного наблюдения; очки (солнцезащитные, очки по рецепту, и др.);

— медицинские препараты, продукты здоровья, безопасности и личной гигиены;

— продукты рекламного типа.

Проекты не могут предлагать финансовую, медицинскую консультацию или советы в области здоровья.

Эти рекомендации помогут вам сузить круг Ваших идей для краудфандинг проектов. Может также оказаться, что Кикстартер (Kickstarter.com) не самая лучшая платформа для Вашего проекта. Если Ваш проект связан с играми, музыкой или некоммерческими организации, стоит рассмотреть другие платформы для финансирования.

Шаг 2: Начните планировать свою кампанию

Прежде чем начать, Вы должны знать, что запуск краудфандинг кампании будет забирать у Вас практически все свободное время. Это все равно что вторая работа с полным рабочим днем. Вы должны быть готовы к тому, что Вам, возможно, придется работать днем и ночью и тратить все свои силы и время на продвижение проекта в социальных сетях, организацию корпоративных мероприятий, поиск блогеров, отвечать на вопросы / комментарии, а также налаживать контакты с друзьями и родственниками.

Вы должны начать с определения Вашей целевой аудитории и продумать, какую информацию они хотели бы знать о Вашем продукте. Просмотрите другие успешные и неуспешные кампании на Кикстартере в Вашей категории. Изучите, как они формулируют свой призыв к действию, какая у них система вознаграждений, а также формат их видео. Спросите себя, какие вопросы были заданы в этих Кикстартер кампаниях? Какие награды действительно оправдали себя, и какие виды наград не были столь популярны? Обратите также внимание на то, давали ли авторы этих проектов какие-нибудь интервью, из которых Вы могли бы узнать об их маркетинговой стратегии.

Шаг 3: Создание маркетинговых материалов и маркетинговой стратегии для друзей и родственников

Зпомните, первыми вкладчиками в Ваш проект будут Ваши друзья и родственники.

Поделите Ваших знакомых на следующие группы: близкие друзья / родственники; люди, с которыми Вы дружите, но не находитесь в постоянном контакте; люди, которые к Вам доброжелательны и знакомые.

Набросайте конкретное сообщение (для Facebook или электронной почты) для каждой из этих групп, с которым Вы будете обращаться к каждому человеку, в зависимости от сегмента, в который он попадает. Когда будете отправлять эти сообщения, обязательно подкрепите каждое из них (особенно для друзей и родственников) СМС сообщением или телефонным звонком, чтобы поблагодарить их или напомнить им о Вашем проекте.

Теперь, когда Вы определили базу своих ранних сторонников/вкладчиков, Вам необходимо начать создавать систему вознаграждений, которые позволят им показать свою поддержку.

Источник

Как покупать на Kickstarter и Indiegogo

Узнайте, как заполучить новейшие гаджеты по сниженным ценам и задолго до того, как они попадут на полки магазинов.

Что такое Kickstarter и Indiegogo

Kickstarter, Indiegogo и другие краудфандинговые площадки предоставляют изобретателям финансирование и шанс воплотить свои идеи в жизнь. Обычные люди выступают в роли инвесторов и получают возможность воспользоваться технологическими новинками ещё до того, как они появятся в продаже.

Как это работает

Всё довольно просто. Создатель готовит презентацию проекта, заявляет необходимую сумму для начала массового производства и минимальные размеры пожертвований для поддержки кампании. После этого заинтересовавшиеся пользователи размещают свои предзаказы по льготным ценам, которые намного ниже, чем будут розничные.

Далее возможны два варианта. Если в течение обозначенного срока проект набирает нужную сумму, то создатели производят первую партию товара и отправляют инвесторам. Если же он проваливается, сервис возвращает деньги всем покупателям.

Как покупать на Kickstarter

Шаг 1. Регистрация

1. Перейдите на сайт сервиса и нажмите Sign in.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

2. Кликните Sign up!

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

3. Введите имя, почту и пароль, после нажмите зелёную кнопку.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

Шаг 2. Привязка карты

1. Нажмите на иконку профиля, а затем — на ссылку Edit profile.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

2. Перейдите на вкладку Payment methods, введите данные своей карты, почтовый индекс и нажмите Save.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

3. После этого карта появится в списке доступных методов оплаты.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

Шаг 3. Покупка

1. Откройте страницу понравившегося проекта и ознакомьтесь с условиями кампании: сроками, прогрессом сбора средств, ценой товара и датой доставки.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

2. Если всё устраивает, нажмите кнопку Back this project.

3. Выберите один из вариантов доставки, укажите свою страну.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

4. Нажмите кнопку Apple Pay или Other payment options для другого способа оплаты.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

6. После оплаты вам на почту придёт письмо с информацией о заказе.

7. По завершении кампании, когда товар будет готов к отправке, вы получите ещё одно письмо со ссылкой, пройдя по которой нужно будет уточнить данные адресата.

8. Если необходимая сумма не будет собрана в течение указанного срока, Kickstrater вернёт деньги на карту.

Как покупать на Indiegogo

Шаг 1: Регистрация

1. Откройте главную страницу сервиса и кликните по ссылке Sign up.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

2. Укажите имя, почту и пароль или залогиньтесь с помощью Facebook.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

Шаг 2. Привязка карты

В отличие от Kickstarter, на Indiegogo нет привязки карты в профиле. Данные для оплаты вводятся непосредственно при покупке (их можно сохранить на будущее).

Шаг 3. Покупка

1. Перейдите на страницу проекта и уточните все детали: сроки, текущее количество собранных средств, цены, ориентировочную дату доставки.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

2. Если вас всё устраивает, нажмите кнопку Back it.

3. Выберите желаемый вариант доставки и кликните Select this perk.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

4. Оплатите покупку через Apple Pay, выбрав адрес доставки.

Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть фото Как сделать заказ на kickstarter. Смотреть картинку Как сделать заказ на kickstarter. Картинка про Как сделать заказ на kickstarter. Фото Как сделать заказ на kickstarter

5. Нажмите Check out для платежа картой и заполните все необходимые данные.

6. После подтверждения оплаты на ваш email придёт письмо с информацией о заказе.

7. В случае неуспешного завершения кампании Indiegogo вернёт деньги на карту, с которой вы оплачивали покупку.

Источник

Как собрать деньги на Kickstarter: Пошаговая инструкция. Часть 2

Начало статьи читайте здесь.

Шаг 4: Система вознаграждений для друзей и родственников

Имейте в виду, что хотя Вы думаете, что ваш продукт является инновационным и удивительным, большинство людей в Вашей сети могут и не быть идеальными клиентами, но они будут более чем готовы поддержать Вас в Вашем проекте.

Близкие друзья и родственники, скорее всего, будут не против поддержать Ваш проект, вложить в него деньги и получить Ваш фактический продукт. Что качается друзей за пределами этой группы, то тут дела обстоят несколько сложнее.

У большинства людей также найдется один-два знакомых, которые были бы заинтересованы в поддержке Вашего проекта. Это Ваша «команда спасателей». Мы бы рекомендовали Вам просить их вложить деньги в проект в последнюю очередь, когда уже все остальные Ваши социально-сетевые и маркетинговые усилия будут исчерпаны.

Шаг 5: Уровни вознаграждений для потенциальных клиентов

Вот теперь становится интересно! Вы разрабатываете награды для людей, которых Вы можете и не знать, но которые могут найти Ваш сайт через социальные медиа. Эти люди могут быть по-настоящему заинтересованы в Вашей истории или в Вашем продукте.

Пожалуйста, имейте в виду следующие принципы Кикстартера при проектировании системы вознаграждений: проекты не могут перепродавать продукты или предлагать награды, которые не производятся в рамках проекта или его создателем; создатели не могу обещать пожертвовать часть собранных средств или будущие доходы на благотворительность; проекты не могут предлагать награды в больших количествах (более 10). Также не должно быть никаких конкурсов, лотерей, купонов или пожизненного членства в проекте.

Поскольку награды уникальны в зависимости от категории Вашего проекта, ми рекомендовали бы изучать другие кампании и быть креативными! Помните, что большинство людей, которые поддерживают Ваш проект, хотят принимать участие в творческом процессе или получить какого-то рода материальное вознаграждение. Предложение назвать персонажа их именем или вписать их имя в песню может быть отличным способом вовлечь людей в творческий процесс.

Шаг 6: Подсчитайте затраты

Все это весело, пока дело не доходит до цифр. Вы в предвкушении запуска и в восторге от проекта, и теперь пришло время все подсчитать. Пожалуйста, помните, что внимание к деталям здесь и сейчас, в сочетании с чувством реализма, оправдает себя в будущем.

Худшее, что может произойти, это успешно собрать деньги на Кикстартере (Kickstarter.com) и в конечном итоге платить из своего кармана, чтобы покрыть расходы, которые Вы не учли в начале. Да, такое тоже бывает! Никто не хочет оказаться в такой ситуации, поэтому Вам необходимо все правильно рассчитать.

Какова стоимость единицы Вашего продукта? Во сколько Вам обошлось видео? Маркетинг? Если в итоге Вы соберете 200% от Вашей цели (разве мы все не надеемся, что именно так и будет?), сможете ли Вы все равно выполнить эти заказы? На подготовку уходит много времени и сил!

Шаг 7: Разработка маркетинговой стратегии

Независимо от того, насколько великолепна Ваша идея или продукт, без маркетинга она ничего не стоит.

Давайте будем честными, идея не всегда побеждает. Хорошо прорекламированная идея побеждает ВСЕГДА.

К сожалению, разработка маркетинговой стратегии выходит за рамки данной статьи, но не волнуйтесь, мы обязательно рассмотрим эту тему в одной из наших следующих статей. Если Вы уже прошли такой длинный путь, наши поздравления!

Источник

Русские на Kickstarter.com

Что такое Кикстартер

В этой статье я хочу поделиться знаниями, приобретенными во время моего исследования краудфандинговой площадки Kickstarter.com. Я буду писать с точки зрения разработчика компьютерных игр, так как это моя профессия, но все описанное подходит и для других проектов. Кроме того, я поясню некоторые совсем очевидные вещи — по полученным недавно вопросам они оказались не такими очевидными, как мне казалось.

Но это звезды игровой индустрии, которых все знают. Их коммьюнити формировались десятилетиями и насчитывают десятки тысяч игроков. Многих интересует вопрос: может ли молодая и неизвестная команда собрать себе средства на разработку игры с помощью Кикстартера?

По статистике, предоставленной командой Кикстартера, только 25% игровых проектов собирают необходимые средства. В эту статистику входят проекты звезд индустрии геймдева, так что шанс молодых и неизвестных команд еще ниже — по моей субъективной оценке, не более 15%. Много это или мало — решать вам.

От чего зависит успешность кампании на Кикстартере

В первую очередь, успешность проекта зависит от наличия пяти элементов:

Препятствия на пути отечественных команд

Самая большая сложность для отечественных команд — это то, что Кикстартер работает с платежной системой Amazon Payments. А Амазон Пейментс не работает ни с кем, кроме резидентов Соединенных Штатов. Иными словами, если вы — не американец, то попасть на Кикстартер, как разработчику, вам будет трудно. Сами платежи принимаются со всего мира — стать «бекером» (англ. backer), то есть, человеком, поддержавшим проект, вы сможете, если у вас есть обычная банковская карточка.

Но решения есть всегда. Если вы разработчик, и у вас есть партнеры в США — надежные друзья или родственники, — вы можете договориться с ними. Заключив с вами договор, они смогут стать вашими представителями и создать для вас проект на Кикстартере. Это — самое простое из всего того, что вам предстоит сделать. Кроме того, вы можете сами открыть счет в банке США (необходимо личное присутствие). Этого будет достаточно, чтобы запустить свой проект на Кикстартере.

Следующей сложностью является низкий органический трафик. На Кикстартере довольно плохо организован поиск проектов или их предоставление аудитории, отсутствует единое коммьюнити — поэтому без статей на топовых тематических сайтах и широкого распространения информации о вашем проекте в средствах массовой информации сам по себе проект вряд ли соберет нужную сумму. Именно поэтому вышеописанный пункт номер 5 так важен. Если вы хотите преуспеть, то искать контакты, договариваться о статьях и ревью придется заранее. Кроме того, вам очень будет нужна помощь ваших бекеров. Без их поддержки шансы минимальны. Можно распространить информацию на сотне небольших сайтов, тематически подходящих вашему проекту — но есть общее мнение создателей проектов, что статья на одном крупном сайте принесет больше пользы, чем на сотне мелких. Конечно, это не значит, что мелкими порталами надо пренебрегать; если есть возможность размещения там информации, обязательно нужно это делать.

Наши на Кикстартере

Но даже если проект не соберет нужную сумму, разработчик далеко не в накладе (конечно, при условии, что он выживает без необходимых средств): его проект получает известность. За проектами на Кикстартере следят как обычные пользователи, так и блоггеры, тематические информационные порталы, обсуждают на форумах и в личном общении. Это позволяет формировать коммьюнити и, если проект будет таки сделан, запуститься уже с каким-то неплохим (для начала) количеством игроков. Кроме того, пока что на Кикстартере нет запретов на повторную подачу проекта. Получив опыт и фидбек от вашей аудитории, вы сможете улучшить ваш проект, учесть замечания и внести правки, затем подать заявку еще раз. Единственное, что вы скорее всего не сможете изменить — это вашу страну и «национальную принадлежность» проекта (реальную, а не ту, что указана на сайте). Кроме того, все проекты походят модерацию перед публикацией, так что если проект просто так перезапущен, высока вероятность отказа в его публикации.

Немного патриотизма и оптимизма

Этой статьей и своим опытом я надеюсь пробудить в наших разработчиках оптимизм, а в игроках — чувство патриотизма. Ведь Россия — огромная страна, с огромным количеством игроков. Собравшись вместе, мы вполне можем показать американцам, что наши проекты тоже имеют будущее на Кикстартере, что они ничуть не хуже. Главное — чтобы появился подходящий проект. Скоро мы, с учетом опыта наших коллег и всего вышеописанного, подадим наш проект на Кикстартер. Чтобы не нарушить правила Хабры, ссылку давать не буду — как я понимаю, это может быть причислено к рекламированию. После этого мы надеемся, что наши люди будут проявлять больший интерес к соотечественникам на Кикстартере. Произойдет ли соревнование между нашей аудиторией и аудиторией США? Думаю, сейчас — вряд ли. Но в дальнейшем вполне может быть, ведь если посмотреть на английские проекты — их сильно поддерживают англичане (чего только стоит один Totalbisquit и его CynicalBrit). Кстати, у нас таких сильных коммьюнити лидеров я не знаю. Ну и конечно все зависит только от нас самих, наших игроков и разработчиков — и от того качества, которое могут предложить разработчики игрокам. Если сформируется отечественное краудфандинговое коммьюнити, то это даст огромный толчок нашим инди-девелоперам. Касательно индустрии отечественных игр, могут произойти огромные перемены: игры будут делаться такими, какие хотят игроки. Разработчики больше не будут поставлены в интересную позу и смогут сами решать, что им делать; какие игры они хотят делать; какие игры действительно интересны, а не являются всего лишь средством заработка денег их «патронов» (кем бы они ни были, пальцем показывать не буду).

Пара слов о payments.amazon.com

Принимает платежи, переводит деньги от бекеров разработчикам и занимается проверками счетов, карт и прочими финансовыми моментами payments.amazon.com. Одной из основных проблем для иностранцев на Кикстартере является Амазон — именно он работает только с резидентами США. Сейчас, насколько мне известно, Кикстартер ищет способы решить эту проблему и стать международной площадкой.

Полезные ресурсы

Сайт статистики проектов на Кикстартере — Kicktraq.com. Прежде, чем создавать проект на Кикстартере, настоятельно рекомендую изучить там схожие проекты, ежедневный приток бекеров, средний платеж и прочее.

Группа Русские на Кикстартере — для тех, кому интересно развитие русской аудитории на Кикстартере, у кого есть какие-то вопросы или мысли касательно Кикстартера (ее же упоминал Александр Дергай в своем интервью) и полученный там опыт.

Divine Space (наш проект): Ссылку не ставлю греха подальше. Когда запустим проект на Кикстартер — попробую написать записки с поля боя в другой статье где расскажу как готовились, что делали, почему и зачем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *