Как сделать заказ на кореядепарт
Новичкам|Регистрация на Сайте | Все о Кореядепарт | Гид по сайту | Интернет Магазин Корейской Косметики Кореядепарт
На главную > Центр обслуживания клиентов > Путеводитель > Новичкам
Мы представляем услуги на Русском, Английском, Китайская, Японском и Корейском языках. Просим использовать один из этих языков.
Свяжитесь с нами в любое время через сервис ВиО. Пожалуйста зарегистрируйтесь на сайте.
Для Новичков
Добро пожаловать в Кореядепарт!
Кореядепарт – Корейский интернет магазин, в котором Вы можете приобрести Ю.Корейскую косметику таких брендов как Etude House, Hanskin, The Faceshop, а так же продукты производства Ю. Кореи: одежду, обувь, сумки и аксессуары для женщин и мужчин, корейские продукты питания. Вся продукция соответствует качеству и трендам современной моды в Корее.
Самый большой интернет магазин
Интернет магазин, который предлагает самую большую коллекцию
Корейской продукции
— У нас есть все
Вы получаете баллы при покупке наших товаров
(только особые пользователи)
1:1 Учтивое обслуживание клиентов
Вы можете связаться с нами по э-мейл, оставить комментарий или
связаться с нами по телефону
Мы не оставим без внимания Вашу просьбу
Предлагаем множество различных акций
Различного рода акции и скидочные сезоны позволяют нам
удовлетворять желания наших клиентов
Для подробной информации, пожалуйста, обратитесь в службу ВиО нашего сайта
Путеводитель
Выберите продукт, который желаете приобрести, отметьте его, затем нажмите «Добавить в корзину».
Для заказа проверьте лист своих покупок и нажмите «Заказать»
Выберите метод отправки Вашего заказа: ЕМС или K-Packet
Заполните информацию о доставке: адрес, контактный телефон, страна, почтовый индекс; затем нажмите «Далее».
Пожалуйста, проверьте Ваш заказ, адрес доставки и общую сумму; затем нажмите «Оплата».
— Для оплаты через PayPalили Кредитной картой; пожалуйста ознакомьтесь с данными методами оплаты, перейдя по ссылкам ниже
Оплата была подтверждена. Пожалуйста, вновь проверьте информацию Вашего заказа.
Служба работы с клиентами
82-70-8877-1490 AM 9:30
PM 6:30 с Пон по Пят
(Часовой пояс Кореи)
Оплата / Отправка
всемирные предложения
ЕМС / K-Packet
Безопасная Оплата в Кореядепарт
Политика конфиденциальности
Декларация о Положениях Заказа, Продаж и Отправок
— Согласно Статьи 13 (Доверие Личных данных, условия владения информации)
Условия Сервиса|Центр обслуживания клиентов|Интернет Магазин Корейской Косметики Кореядепарт
На главную > Центр обслуживания клиентов > Инфо и Политика > Условия Сервиса
Мы представляем услуги на Русском, Английском, Китайская, Японском и Корейском языках. Просим использовать один из этих языков.
Свяжитесь с нами в любое время через сервис ВиО. Пожалуйста зарегистрируйтесь на сайте.
Условия Сервиса
Регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ на Кореядепарт БЕСПЛАТНА, Вам не нужно производить отдельную или ежегодную плату. Даже если Вы не зарегистрированы, Вы можете пользоваться сервисом Кореядепарт.
1. Инструкция по регистрации
Следуя следующим инструкциям, Вы можете стать членом Кореядепарт
* В случае если Вы забыли свой ID или пароль, пожалуйста, свяжитесь с нами по э-мейл. .
2. Как редактировать личную информацию
Для начала Вам следует войти на сайт под Вашим именем. Затем войти на страницу «Мой профиль» и кликнуть на «Редактировать инфо». Ваш пароль, имя, телефон, адрес, индекс могут быть изменены, но не Ваш ID.
3. Как отменить членство
Для начала Вам следует войти на сайт под Вашим именем. Затем войти на страницу «Мой профиль» и отменить регистрацию. После отмены членства все привилегии и услуги зарегистрированным клиентам станут не возможными для Вас.
ТИПЫ ЧЛЕНСТВА
1. Обычный (Стандартный) клиент
Внимание Секция «Обзоры» о товаре служит для высказываний мнений клиентами о товарах. Однако для того чтобы сохранить дружелюбную и здоровую атмосферу на сайте, данные обзоры будут удалены без предупреждений
* В случае если содержимое продукта не соответствует описанию, то это может быть недочет компании. В данном случае просим обратиться к нам, прежде чем оставлять обзор.
— Все права на размещенные обзоры принадлежат Кореядепарт.
* Мы не отвечаем за лжесодержащие слухи и информацию о нашей компании. Вы вправе сами делать выбор
2. VIP клиенты
VIP клиенты Кореядепарт – это пользователи, сделавшие покупки в течении месяца на сумму превышающую 350 дол. VIP клиентам предложены специальные VIP скидки на все приобретаемые товары в течении последующего календарного месяца. Статус VIP присваивается в 1-3 числах последующего календарного месяца. В случае если VIP клиент не произведет покупки на сумму 350 дол в течении этого месяца, то его статус будет изменен вновь на «Обычный» клиент по окончании календарного месяца.
ВниманиеСекция «Обзоры» о товаре служит для высказываний мнений клиентами о товарах. Однако для того чтобы сохранить дружелюбную и здоровую атмосферу на сайте, данные обзоры будут удалены без предупреждений
3. Перекупщик
* Лист Заказа (список товаров) должен содержать точные Наименования Брендов и полные названия каждой позиции, Код товара или ссылки на них, доп. инф.-ю (цвет, оттенок, вкус и т.п.), и точное количество (в шт и коробках). Только Excel формат файла.
> НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ пользователи могут делать заказ только на сумму не превышающую 50 дол США
ПОЛИТИКА КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Для сохранности личной информации наших клиентов мы разработали строгие меры предосторожности. Для более детальной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими положениями:
1. Безопасность
Личные данные и информация о покупках наших клиентов защищена секретным кодом SSL.
2. Минимальные технические характеристики для ПК
Для использования нашего вэб сайта Вы должны использовать Windows Internet Explorer не позднее версии 5.0
ПОКУПКА: ОН-ЛАЙН ЗАКАЗ
* Проверите папку Спам, если э-меил не был получен в течении нескольких минут.
* Все товары отправляются только после подтверждения платежа.
* Мы не принимаем заказы по телефону или э-мейл. Пожалуйста, заранее примите это во внимание.
СПОСОБ ОПЛАТЫ
* Оплата на сайте Кореядепарт осуществляется только в долларах США. Цены в рублях указаны только для вспомогательного восприятия стоимостей. Все цены указанные на сайте конечные и уже содержат НДС. Кореядепарт не ответственна за дополнительные платы (комиссия PayPal за конвертацию валюты, разницу в курсе валют, и т.п.).
Мы используем интегрированную систему он-лайн оплат Пэйпал, которая позволяет производить оплаты как при помощи Пэйпал аккаунта, так и Кредитной/Дебитной картой напрямую (без регистрации на Пэйпал)
Пэйпал принимает: VISA / MASTER / American Express / Union / Discover / Switch / Solo Giropay / Electronic cash / PayPal Электронная система оплат Пэйпал обладает развитой системой безопасности, для предотвращения электронного мошенничества, и посему Пэйпал – это самая сильная и успешная система.
Вам предложены два способа оплаты покупок на нашем сайте:
[ Прямая Оплата Картой ]
[ Пэйпал Перевод ]
* Внимание: В случае если заказчик и плательщик – это разные лица, просим оповестить нас об этом через ВиО или по э-меил
1. What is Paypal
PayPal is the most preferred way to pay online because it’s safer and faster.
You speed through checkout in just a few clicks, PayPal takes the payment from your card or bank directly, and your payment details are never shared on the internet.
2. How to use Paypal
To use PayPal, you need to add a payment method to cover your transactions. This can be your bank account, debit or credit card, or a new payment method like MoneyPak™. Simply link your preferred payment method and you’re ready to make purchases or send money.
3. How to use Paypal
** After payment, the confirmation alert will be sent to your e-mail address for both cases of PayPal and credit card.
Click [Track your order] button on the top of the site, and enter the order number (or e-mail address), password that you entered when you placed the order. Then, you can see the order confirmation page.
After login, move to “My account” and click “Track your order” button, and then you can see the order confirmation page.
Как изменить либо отменить заказ
Вы можете связаться с нами через е-мейл или по сервису ВиО на нашем сайте. Пожалуйста, проследуйте по следующей инструкции, если Вы хотите изменить информацию о своем заказе.
1. ИЗМЕНИТЬ информацию заказа (адрес, метод доставки, любые другие запросы): ТОЛЬКО для НЕ ОПЛАЧЕННЫХ заказов:
Для того чтобы внести какие-либо изменения в помещенном заказе, Вам нужно связаться с нашей Сервисной Службой на странице ВиО либо через е-мейл ( ).
Внимание: Изменения в заказе допустимы только для неоплаченных заказов. После того как заказ был ополчен все манипуляции и изменения будут рассматриваться по системе отмены заказа.
2. ОМЕНА заказа: если оплачен Пэйпал переводом (до отправки)
Вы можете отменить Ваш заказ до того как был отправлен, свяжитесь с нами на странице ВиО либо через е-мейл (www.engkoreadepart@gmail.com). Если Ваш заказ уже был оплачен через Пэйпал, то Ваши средства будут возвращены Вам незамедлительно.
* Помещенные заказы, которые еще не были оплачены, будут удалены автоматически системой по истечении 20 дней.
3. ОМЕНА заказа: если оплачен Кредитной картой напрямую (до отправки)
4. После отправки заказа
Все изменения в заказе после его отправки будут рассматриваться как возврат или обмен заказа. В зависимости от ситуации может быть добавлена стоимость за отправку заказа назад
Отмена заказа на сумму более чем 1000 долл США НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
(Однако если Вы отклоните заказ в течении часа после оплаты, оплата за отмену не взимается )
Накопительные Баллы
1. Что такое БАЛЛЫ?
Зарегистрированный пользователь может использовать накопленные баллы при оплате заказа. Сумма заказа должна быть оплачена баллами полностью, частичная оплата баллами НЕДОПУСТИМА. * Вы можете произвести оплату накопительными баллами только в том случае, если сумма оплаты за заказ меньше имеющегося количества баллов.
2. Свойства баллов
Зарегистрированный пользователь может использовать накопленные баллы при оплате заказа. Сумма заказа должна быть оплачена баллами полностью, частичная оплата баллами НЕДОПУСТИМА.
※ Вы можете произвести оплату накопительными баллами только в том случае, если сумма оплаты за заказ меньше имеющегося количества баллов.
3. Как воспользоваться «баллами»
Ячейка для использования Баллов появляется при составлении листа заказа (ШАГ 4).
※ Вы можете произвести оплату накопительными баллами только в том случае, если сумма оплаты за заказ меньше имеющегося количества баллов.
Покупка Баллов
Баллы начисляются сразу после оплаты (в течении одного дня).
Внимание: Одновременное приобретение баллов и товаров невозможно. Пожалуйста, покупайте их раздельно от товаров..
ВРЕМЕННАЯ АКЦИЯ
Временная акция позволяет нашим клиентам приобрести определенный товар по специальной скидке в течении определенного времени.
1. Как воспользоваться?
2. Спец Заметка
КУПОНЫ
Все Купон Акции и их расписание назначаются самими брендами. Во время проведения данных акций представлена определенная группа товаров со скидкой по купону на определенное время.
1. Как пользоваться
2. Особые замечания
Возврат и Обмен
обратная отправка и дополнительные затраты зависят от положения.
Возврат
Обмен: НЕТ ОБМЕНА, ТОЛЬКО ВОЗМЕЩЕНИЕ ОПЛАТЫ
Если Ваш заказ бракован, поврежден, утерян или доставлен в неположенное место → Полное возмещение или переотправка через Регистрированную ВоздушнуюПочту
Мы всегда делаем все возможное, чтобы наш товар был доставлен точно и в первозданном состоянии. Но, к сожалению, почта и службы доставки не в состоянии произвести 100% качественную доставку. Просим Вас заранее понять, что иногда происходят различного рода ошибки и непредвиденные ситуации, но мы всегда готовы разрешить их как можно быстрее.
«Отсутствие в наличие» или «Ожидание новой поставки» → Возмещение
Суммы за возмещения товаров «Ожидание нового поступления» и «Нет на складе» будут зачислены виде Баллов либо обратно на счет клиента. Денежные Возмещения и баллами осуществляются системой либо персоналом Кореядепарт. Все просьбы связанные с возмещенными суммами направлять Службе работы с клиентами через ВиО сервис либо через е-мэил.
※ Если Вы желаете чтоб Вам возвратили сумму в денежном эквиваленте, а не баллами направьте просьбу Службе работы с клиентами через ВиО сервис либо через е-мэил.
※ Подробнее о процессе возмещения узнайте в [Политика возмещения]
ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ
Если Истинна Стоимость Отправки будет меньше чем сумма Предоплаты Доставки, то сумма разницы будет автоматически возмещена клиенту на счет. Сумма возврата будет добавлена обратно на Пэйпал счет клиента (если оплата была произведена Пэйпал переводом), либо сумма будет возмещена на баланс Кредитной/Дебитной Карты клиента (если оплата была сделана картой). Все расходы связанные с оплатой комиссии Пэйпал услуг оплачивается Кореядепарт (кроме дополнительного сервиса, такого как конвертация валюты и т.п.).
ВОЗМЕЩЕНИЕ (Возврат оплаты)
Мы желаем сохранять доверительные и дружеские отношения с нашими клиентами. Поэтому мы разработали политику возмещения так, чтобы она была взаимно выгодной
Стоимость отправки|Напрямую Картой, Электронный перевод, Справка по Оплате|Интернет Магазин Корейской Косметики Кореядепарт
На главную > Центр обслуживания клиентов > Как заказывать > Стоимость отправки
Мы представляем услуги на Русском, Английском, Китайская, Японском и Корейском языках. Просим использовать один из этих языков.
Свяжитесь с нами в любое время через сервис ВиО. Пожалуйста зарегистрируйтесь на сайте.
Стоимость Отправки
НУЖНО ЗНАТЬ! Узнай о НОВОЙ усовершенствованной концепции Оплаты за Доставку
» Мы производим доставку по всем регионам России, и не только «
· Метод отправки Кораядепарт точен и надежен! Это не сложно! Давайте рассмотрим его в деталях.
14 рабочих дней
K-Packet : В среднем 5
МЕТОДЫ ДОСТАВКИ
ЕМС (Служба Экспресс Доставки) | K-Packet * для заказов, не превышающих 2 кг |
Время доставки | В среднем 5 |
14 рабочих дней
14 рабочих дней
· Указанное время доставки не включает праздники и выходные дни.
· Возможно отслеживать ход доставки.
· Отправка заказов при помощи K-Packet возможна только для заказов не более 1500 гр (вес упакованной K-Packet посылки не должен превышать 2 кг). Если упакованная посылка превысит 2 кг, метод отправки будет изменен на ЕМС.
Настоящий процесс упаковки в Кореядепарт
Товар обертывается в слои пузырчатой пленки для предотвращения повреждений!
Вся посылка вновь оборачивается двойным слоем пузырчатой пленки!
Взвешивается на электронных весах с точностью до миллиграммов!
Ого!Накладная приклеена, и посылка готова к отправке! Заказы Кореядепарт будут разосланы по всему миру быстро и надежно!
※ Мы оборачиваем в двойную пупырчатую упаковку только хрупкие товары. Индивидуально упакованные товары не оборачиваются в пупырчатую пленку, если не было запроса. Мы не несем ответственность за поврежденный товар уже упакованный в бумажные коробки.
Внимание
Служба работы с клиентами
82-70-8877-1490 AM 9:30
PM 6:30 с Пон по Пят
(Часовой пояс Кореи)
Оплата / Отправка
всемирные предложения
ЕМС / K-Packet
Безопасная Оплата в Кореядепарт
Политика конфиденциальности
Декларация о Положениях Заказа, Продаж и Отправок
— Согласно Статьи 13 (Доверие Личных данных, условия владения информации)