Как сделать заказ орифлейм через интернет
Кампания по приглашению «Включи свою суперсилу!»
с 31 мая по 11 июля 2020 года включительно (период действия каталогов №8-9 2020)
Сегодня время бросает нам вызов: начать новую жизнь, получить новый опыт, показать новый потенциал. У каждого из нас есть суперсила, которая поможет новому старту. Время бросает нам вызов, а Орифлэйм дает тебе шанс. Включи свою суперсилу!
#лучшесOriflame
Условия для новичков
ПРИХОДИ в Орифлэйм! УЧАСТВУЙ в кампании по приглашению.
РАЗМЕСТИ суммарный заказ на 100 ББ 2 в течение 21 дня от даты регистрации и получи 3 Парфюмерную воду Divine Idol со скидкой 90% всего за 199 рублей! (= Шаг 1 Стартовой программы)
ПРОДОЛЖИ УЧАСТИЕ в Стартовой программе для Новых консультантов и получай наборы продуктов-бестселлеров!
Условия для Приглашающих Спонсоров
Приглашай друзей, помогай им делать заказы и получай Спонсорские Баллы!
• 1 Спонсорский Балл 4 за каждый 1 ББ своего новичка.
• Размещай личные суммарные заказы от 50 ББ в том же каталоге, в котором новичок разместил свой заказ.
• Суммируй и накапливай Спонсорские Баллы в течение периодов действия каталогов № 8–9 (с 31 мая по 11 июля 2020 года включительно).
• Накопленные Спонсорские Баллы позволят приобрести продукты в период действия каталогов каталогов № 10-11 (с 12 июля по 22 августа 2020 года включительно)
Если ты — дива Instagram
Становись звездой социальных сетей, приходи в Орифлэйм и развивай личный бренд вместе с нами!
Если ты — молодая мама
Твоя суперсила — миллион дел одновременно! Приходи в Орифлэйм, встречай новых людей, создавай сообщество. Будь примером для всей семьи!
Если ты начинаешь заново
Работа потеряла тебя в кризис, но ты умеешь и любишь достигать целей. Приходи в Орифлэйм, начинай новую карьеру и добивайся успеха!
Если ты еще учишься
Друзья, однокурсники и одноклассники, учителя и родители — вот твой супершанс и ключ к успеху. Приходи в Орифлэйм и создавай команду молодых Лидеров!
Продукты, которые могут стать твоими:
1 При регистрации в период 31.05-11.07.2020 регистрационная плата с Консультанта не взимается.
2 Балл Бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм и указывается в каталоге.
3 Парфюмерная вода Divine Idol за 199 рублей будет единожды предложена консультанту на втором шаге оформления заказа (в разделе «Предложения») при размещении ББ-заказа в каталожном периоде, следующем за каталожным периодом, в течение действия которого выполнено условие на её получение. В случае если продукт закончится на складе, компания в праве предложить равноценную замену.
4 Для получения Спонсорских Баллов Приглашающему Спонсору необходимо разместить личный суммарный заказ от 50 ББ в том же каталоге, в котором новичок разместил свой заказ. Спонсорские Баллы начисляются по итогам каталога, в котором были размещены заказы новичка. Засчитываются заказы новичка, размещенные только в течение 21 дня от даты его регистрации. Для получения каждого продукта за 500 СБ у Приглашающего Спонсора должно быть минимум 2 новых рекрута в течение действия кампании; для получения продукта за 2000 СБ — минимум 6 новых рекрутов в течение действия кампании. При начислении Спонсорских Баллов не учитываются ББ за продукцию, возвращенную в период действия кампании.
В кампанию можно вступить в период с 31.05.2020 по 11.07.2020 включительно. За каждый продукт из 100-2000 балловых групп будет взиматься плата 1 рубль. Баллы, не использованные в каталожных периодах №№ 10-11 2020 (с 12.07.2020 по 22.08.2020 включительно), «сгорают».
Все продукты по кампании можно получить единожды до 01.10.2020 включительно.
Кампания по приглашению «Включи свою суперсилу!» действует только на территории РФ. Международные регистрационные номера в кампании не участвуют и не учитываются.
Внешний вид продуктов может незначительно отличаться от изображений в печатных изданиях и на сайте www.oriflame.ru.
В случае отсутствия продукта, организатор оставляет за собой право предложить равноценную замену.
Заказ Орифлейм через Интернет
Заказы Орифлейм удобнее всего делать через Интернет. Ниже расположена инструкция по совершению заказов именно через Интернет. Если Вы не владеете компьютером, то Вы можете прийти (позвонить) на Сервисный пункт обслуживания (СПО), адреса и телефоны которых Вам были высланы после регистрации в Орифлейм, назвать свой номер консультанта и продиктовать коды нужных Вам продуктов.
Краткая инструкция по совершению заказов Орифлейм через Интернет
Детальная инструкция по совершению заказов Орифлейм через Интернет
Зайдите на официальный сайт, нажмите вверху справа «Войти», введите свой номер и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если у Вас нет своего номера и пароля — зарегистрируйтесь. Если Вы забыли свой пароль, нажмите «Забыли пароль?» и он придет Вам на e-mail. Если пароль не приходит или что-то не получается, свяжитесь с вашим менеджером. Если Вы не знаете адрес официального сайта Oriflame вашей страны, то вот список всех стран, ищите свою и нажимайте по ней левой кнопкой мыши. ВНИМАНИЕ, в этом списке стран нужно нажимать именно на НАЗВАНИЕ СТРАНЫ в которой вы собрались делать заказ, а не на язык на котором Вы говорите, т.е. для россиян нужно нажимать «RUSSIA | Россия», для украинцев — «UKRAINE | Україна» и т.д.
Добавляем продукты в заказ любым из двух способов:
продукты можно добавить через онлайн-каталог. Для этого, в самом низу слева нажмите на онлайн-каталог, листайте его, при этом под каталогом будут отображаться продукты, расположенные на развороте, который Вы в данный момент видите. Нажмите на нужный вам продукт, если у этого продукта есть разные цвета или запахи выберите нужный (нажмите на него) и затем нажмите кнопку «Добавить в заказ». После того как пролистали весь каталог и выбрали все что Вам нужно, нажмите на корзину в самом низу справа и переходите к шагу №3 этой инструкции.
продукты можно добавить через форму быстрого заказа. Этот способ удобен, когда Вам клиенты продиктовали коды товаров и количество.
Выберите способ получения заказа.
Для этого укажите филиал, затем выберите пункт «Я хочу выбрать Сервисный Пункт Обслуживания (СПО)», укажите ваш город и выберите по адресу ближайший к Вам СПО. Если в вашем городе есть Сервисный центр (СЦ) или мобильные пункты выдачи (МПВ) можете сделать заказ туда, для этого выберите пункт «Я хочу выбрать Сервисный Центр, Мобильный пункт». ВНИМАНИЕ, на мобильных пунктах выдачи заказы нужно забирать строго в назначенный день, что не всегда удобно! Также Вы можете заказать доставку на дом, но при этом стоимость доставки будет дороже.
Выберите способ оплаты заказа.
Выбирайте пункт «Оплата при получении». И нажимайте кнопку «Далее» в самом низу. Если Вы хотите покупать в кредит, нужно сначала принести ксерокопию паспорта на СПО, на котором Вы забираете заказы.
Проверяем перечень товаров в заказе и если все нормально сохраняем (завершаем) заказ.
ВНИМАНИЕ, после сохранения заказа уже нельзя что-либо изменить или отменить! Если Вам что-то не понятно в перечне вашего заказа, не сохраняйте его, а сначала проконсультируйтесь у менеджера.
Если напротив товара написано «Добавлено», значит эта позиция автоматически была добавлена системой. Автоматически могут добавляться: подарки по акциям, каталоги следующего периода, пакеты и т.д. Если Вы хотите отказаться от каталогов, вернитесь в шаг №2 этой инструкции, нажмите «Быстрый заказ» и добавьте в свой заказ код отказа 90120 и количество 1. Если хотите отказаться от каталогов Wellness укажите код отказа 518718. Если по каким-то причинам, Вы хотите отказаться от продуктов Стартовой программы, укажите код отказа 90190.
Если товар отсутствует на складе, то в перечне он будет выделен красным цветом. Если напротив отсутствующего товара написано «резерв скидки», значит товар будет автоматически добавлен в ваш следующий заказ (если конечно появится к тому времени) по той цене, по которой Вы его резервировали. Товары из резерва выделяются в перечне сиреневым цветом. Если товар из резерва Вам уже не нужен, нажмите кнопку «Редактирование резерва» и удалите его оттуда. Если в каталоге возле продукта написано «Ограниченный выпуск», то это не рекламный трюк, а это значит, что если продукт закончится, то Вы не сможете его зарезервировать, короче говоря, по такой цене Вам уже не достанется! Чтобы избежать таких неприятных моментов, показывайте каталог своим друзьям и знакомым за неделю до того, как он начнет действовать, чтобы в первый же день начала действия каталога (в воскресенье вечером) у Вас уже все заказы от подруг и клиентов были на руках, Вы все это заказали и поймали все распродажи. Бывает, что некоторые товары, идущие со скидкой 70-80% разбирают в течение часа, я не преувеличиваю!
В стоимость заказа включается стоимость доставки. При заказе на Сервисные пункты обслуживания (СПО) эта сумма небольшая, но все же выгоднее делать один раз большой заказ, чем десять маленьких, каждый раз оплачивая доставку.
Если Вас волнует вопрос, а получилось ли у Вас сделать заказ, то зайдите в раздел «Заказ продукции», выберите там посередине «Отчеты», затем нажмите на надпись справа мелким серым шрифтом «Финансы» и Вы увидите список всех неоплаченных заказов. Если Вы в этом списке видите свой заказ, значит у Вас все получилось и ваш заказ уже едет в тот пункт выдачи, который Вы выбрали при его совершении, можете его оплачивать. Также Вы можете нажать в этом списке на номер накладной заказа, и Вы увидите перечень всех заказанных Вами товаров.
Как правильно сделать заказ продукции Орифлейм через интернет
Поздравляем! Вы зарегистрировались на официальном сайте компании, сделав таким образом первый шаг к реализации вашей мечты – изменению вашей жизни к лучшему. Приступаем к первому заказу Орифлейм продукции. Интернет делает эту работу быстрой и удобной.
Внимание! Не откладывайте оформление заказа более, чем на 5-7 дней после регистрации. В этом случае станете участницей стартовой программы для новичков.
Выбор продукции для заказа
Если у вас пока нет каталога Орифлейм, не беда. Сейчас гораздо популярнее электронные каталоги, а они размещены на том же сайте. На главной странице сверху найдите кнопку «Каталог», кликните на нее и увидите электронную версию каталога. Его легко листать, приближать изображение, выбирать и делать заказ.
Внимание! С первым заказом высылается стартовый комплект с каталогами, справочниками, прайс-листами, другой печатной продукцией, часть из которых – платные. Всё это нужно для успешной работы в компании. Эти товары добавляются автоматически. Но если пока вы не хотите получать платные каталоги, откажитесь от них, вписав в заказ цифры 90120.
Итак, вы просмотрели каталог, выбрали приглянувшиеся товары, теперь предстоит заказать их. Возвращаемся на нужную страницу, находим внизу кнопку на черном фоне: «Купить продукты». После нажатия на нее видим список товаров, размещенных на выбранной странице. Из представленных трех вам, предположим, нужен один. Клик на него, и вот перед вами подробное описание товара и новая кнопка «Добавить в корзину».
Увидите, как вверху страницы появится окошко и сообщение в нем, что продукт перемещен в корзину.
Поздравляем: начало положено. Чтобы продолжить выбирать товары, кликаем на кнопку вверху «Вернуться к каталогу» и повторяем манипуляции столько раз, сколько продуктов решили заказать из этого каталога.
Оформление заказа Орифлейм
Когда всё будет выбрано, зайдите в свою корзину и, если нужно, отредактируйте заказ: увеличьте или уменьшите количество, что-то отмените.
Если всё в порядке, нажмите кнопку “Продолжить”.
Осталось выбрать место, куда должен быть доставлен ваш заказ. В списке всех пунктов доставки (сервисных пунктов обслуживания) найдите свой город или тот, откуда будете забирать посылки.
Внимание! При первом заказе к общей стоимости набора продуктов добавят до 149 рублей. Это единоразовый взнос за регистрацию.
Находясь на вкладке «Корзина», жмите кнопку «Продолжить». Появится список СПО. Выберите свой. Будьте внимательны, чтобы потом не пришлось разыскивать свой заказ по всей стране.
В течение суток после заказа вам надо будет позвонить в выбранное СПО, сообщить менеджеру о заказе и уточнить время доставки.
Теперь надо указать способ оплаты заказанных товаров в разделе «Оплата заказа». Инструкцию прочтете на странице.
Не забудьте завершить оформление заказа, нажав на соответствующую кнопку. Это обязательно, иначе вся проделанная вами работа пойдет насмарку.
Когда заказ будет сохранен, на вашу электронную почту придет письмо с номером и суммой заказа. Номер нужен, если оплачивать заказ будете через почту или банк.
Дата прибытия заказа ставится условная. Вы же уже связались с менеджером и знаете, когда заказ будет готов для выдачи.
Внимание! Если вам потребуется помощь, звоните по бесплатному круглосуточному телефону компании Орифлейм 8 — 800 — 775 – 4444. Вам помогут сделать заказ, используя коды выбранной вами продукции и ваш регистрационный номер, сами отправят заказ и сообщат, когда и куда он будет доставлен. Эта услуга стоит 25 рублей.
Забираем заказ самостоятельно в СПО
Получить заказ вам предстоит самостоятельно. Предварительно позвоните. Как правило, посылки приходят через два – четыре дня после заказа. До этого времени надо оплатить заказ, а в СПО предъявить квитанцию об оплате. Выгоднее оплачивать товар через терминалы и салоны связи – деньги перечисляются без задержки. В некоторых СПО оплатить заказ можно при получении.
Итак, ваш первый интернет — заказ сделан. Желаем дальнейших успехов!
Как оформить заказ в личном кабинете (видео)
ак сделать заказ Орифлейм через интернет
Для Клиентов Орифлейм
Если вы хотите просто заказать для себя косметику из каталога Орифлейм, то это доступно.
Заказать продукцию напрямую в нашем интернете-магазине можно, если вы проживаете в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле и прилегающих областях.
Как оплатить он-лайн клиенту:
• Наличными при доставке: оплатите ваш заказ в момент, когда курьер привезет вам заказ его по указанному адресу.
• Наличными через автоматические терминалы
• Пластиковой картой на сайте Oriflame: мы принимаем карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, при оформлении онлайн-заказа точно можно выбрать оплату сразу на сайт.
Как оплатить онлайн заказ Орифлейм
Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем два способа доставки:
• Курьерская доставка
• автоматические терминалы и пункты выдачи
Если в вашем населенном пункте мы еще не успели открыть онлайн-магазин, вы можете приобрести продукцию Oriflame, став консультантом, в офисах доставки.
Для Консультантов Орифлейм полная инструкция в видео
Проще сделать звонок на горячую линию 8-800-770-88-88, она круглосуточная и работает 7 дней в неделю. Дожидаетесь ответа оператора и спрашиваете как сделать
Оформить заказ Орифлэйм по интернету с получение в вашем городе
Интернет заказ с получением в сервисный пункте Обслуживании для консультантов Орифлейм
(СПО) в Вашем городе:
На официальном сайте www.oriflame.ru также делаем заказы. Описание тоже самое, только на главной странице в верхнем углу нажимаем кнопку «вход» для консультантов, вводим регистрационный номер и пароль.
На oriflame.ru описание тоже самое, только на главной странице в верхнем углу нажимаем кнопку «вход» для консультантов, вводим регистрационный номер и пароль. Затем «Заказ продукции», далее «Vip», далее также:
3. Открываете вкладку «заказ»
3.1. Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом.
Сюда входят: получение заказа в Сервисном Центре (СЦ), в Мобильном Пункте выдачи (МПВ) Орифлейм, городская доставка по указанному адресу (на дом, в офис и т.д.), региональная доставка на дом Почтой России.
В поле «Тип заказа» нужно выбрать пункт «Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом». Далее в выпадающем поле выбрать нужный пункт Oriflame получения заказа.
Услуга «Городская доставка на дом» доступна для жителей городов, в которых есть Сервисные Центры Орифлэйм.
3.2. Интернет заказ с получением в ближайшем СПО
В поле Тип заказа нужно выбрать пункт «Заказ с получением в СПО». Далее в выпадающем поле выбрать Город и Номер СПО. Список офисов Орифлейм населенных пунктов и СПО и их время работы.
Рассмотрим доставку продукции Орифлейм, например, в город Иваново
3.3. Ставим точку «доставка на СПО»
Затем, в графе » населенный пункт» выбираем нужный нам город — Иваново
Затем, в графе » Сервисный центр/Пункт» находим пункт выдачи заказов (СПО), в который осуществится доставка. Именно в это СПО доставят Ваш заказ. Адреса и номера СПО в Вашем городе мы вышлим вам на e-mail, который Вы указали при регистрации
нажимаем кнопку «Далее»
Обращаем ваше внимание, что дату и время доставки заказа Вам нужно уточнять у менеджера спо (телефон пункта обслуживания ищите через в первом письме, высланном после регистрации в Орифлейм на Ваш е-маил, указанный в регистрационной форме).
После указания пункта доставки
4. Введите коды продуктов
Если Вам не хватает строк для ввода товаров, нажмите кнопку «Добавить строки».
5 Сохранение (подтверждение) заказа
На странице «Подтверждение заказа» (рис.4) Вы увидите свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм. В заказ добавлены все дополнительные позиции.
На странице «Подтверждение заказа» (рис.4) Вы увидите свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм. В заказ добавлены все дополнительные позиции.
Внимание:
Помните, что сделать заказ в кредит можно только после того, как мы пришлем вам ответ, что компания Орифлейм вам открыла кредит и только с этого момента при оформлении заказ вы отмечаете «оплата в кредит»
Напоминаем, что за размещенный, но не полученный заказ, взимается штраф.
Отсутствующие позиции, а также коды, которые не продаются, имеют соответствующие комментарии.
Если у Вас есть неиспользованная товарная скидка, пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость продукции указана с учетом использованной товарной скидки.
Если Вы размещаете заказ в кредит, то перед сохранении будет добавлена Плата за кредит. Если Вы размещаете заказ с доставкой, то Вам будет добавлена плата за доставку.
Для сохранения заказа нажмите кнопку «Сохранить».
Для того, чтобы вернуться к редактированию заказа, нажмите кнопку «Назад».
После того, как Вы сохранили заказ, он уходит в обработку и изменить его Вы уже не можете.
Неоплаченные накладные
Финансовую информацию о сохраненном заказе Вы сможете получить пройдя по ссылке «Мои заказы» на странице «Заказ сохранен» или через отчет «Финансы» в разделе «Заказ продукции-Отчеты»
Детали заказа (продукты, стоимость, дата доставки) можно узнать, нажав на номер необходимой накладной на странице «Накладные консультанта
ВНИМАНИЕ
Если Вы выбрали заказ с получением в Сервисном пункте обслуживания (СПО), для уточнения даты и времени получения заказа Вам необходимо позвонить в выбранный СПО!
Подробную информацию про размещение, получение и оплату заказов Вы найдете на сайте www.oriflame.ru в разделе «Обслуживание»
Как сделать заказы в других странах