Как сделать заказ в евросети
Я получила свой заказ из интернет-магазина Евросеть – нюансы получения в самом конце отзыва под чертой – за ЭТО я хотела убрала еще одну звездочку у Евросети.
Если вы читали мой отзыв о карте Кукуруза, то уже знаете, что покупки с Ебей я оплачивала Кукурузой. В отзыве сплошной негатив, я разочаровалась в сервисе, а может и я такая балда и хотела распрощаться с картой, но не вышло, нужны были деньги для оплаты ЖКХ и т.п., и я продолжала ей пользоваться. На карте накопилось ни много ни мало 13934 балла, а это 1393 рубля.
К чему я это, дело в том, что баллами можно расплатиться за покупки в магазинах-партнерах. Для Северо-Западного региона это: Евросеть, АЗС ТНК, онлайн заказ и покупка ж/д и авиабилетов, электронные книги ЛитРес, каталог товаров Кукуруза, сервисные центры ПроСервис.
Регистрация и личный кабинет.
Чтобы оформить покупку я сначала зарегистрировалась, здесь все просто: вводим свои данные, здесь будет поле, для номера Кукурузы, заполните его – покупку можно будет оплатить баллами с кукурузы, устанавливаем логин, пароль и получаем свой личный кабинет. В личном кабинете справа есть следующие кнопки:
Мои данные
Здесь открываются поля для ввода данных. Все эти данные можно изменить и сохранить, некоторые поля являются обязательными для заполнения.
Адреса доставки
Здесь можно указать Основной адрес доставки или Добавить новые адреса. Эту вкладку можно и вообще не заполнять, так как, если вы будете делать покупку, то при оформлении все равно будут поля для заполнения адреса, а у меня вообще самовывоз и адрес не нужен.
Подборки
Просмотренные
История покупок
Здесь отображаются ваши заказы: номер заказа, дата, количество товаров, цена с учетом доставки и статус заказа. Если нажать на номер заказа, то откроются его параметры.
Рассылки
Я подписана на рассылку информации о наличии трех товаров. Информация приходит на эл. почту.
Кредитная анкета
Для тех, кто хочет купить в кредит.
Как оформить покупку.
Выбираем из каталога нужный товар и жмем «Купить» или «Купить за 1 клик».
Легких путей не ищу, жму «Купить», далее «Оформить».
Затем жмем на корзину.
Здесь можно изменить количество товара, нужно указать номер телефона, далее жму «Оформить заказ».
Тут нужно ввести информацию о заказчике, о способе доставки и оплаты.
С заказчиком и доставкой все понятно, а вот с оплатой я растерялась.
Ну где поле «Оплатить баллами карты Кукуруза»? Ну, нет его, и я указала «Оплатить банковской картой при доставке». И оформила заказ, но это еще не все. Далее, Вам позвонит менеджер Евросети для подтверждения заказа, вот тут-то я и завалила его вопросами по оплате, и он сказал, что если указать «Наличными», то можно оплатить баллами с Кукурузы в пункте выдачи товара, параметр этот он в заказе изменил сам. Ну вот и почти все, ждем от 10 до 14 дней. Когда товар можно будет забрать, Вам позвонит менеджер и сообщит. Подъезжаем к пункту выдачи, говорим свой номер заказа, суем сотруднику Кукурузу, забираем товар и счастливые топаем по своим делам.
Итог: за свои кровные я бы ничего не купила в интернет-магазине Евросеть, ни телефон, ни плойку. Ну а мало ли что с оплатой, доставкой, качеством товара, геммороя то не хочется. Я предпочитаю ножками дойти до М-видео, но зато посмотреть, пощупать, проверить и уйти со спокойной душой. Ну а если оплата кукурузными баллами, то да, купить можно.
_____________________________________________________________________________________
Та-даам, 3 сентября я получила свой заказ. Кратко: фен Vitek, цена 1340 рублей. Планировала оплатить баллами, на Кукурузе имелось 13 934 балла (а это 1393 рубля).
Доставка: срок доставки оказался больше, чем изначально озвученный менеджером 10-14 дней, заказала 16.08.14, пришел товар 03.09.14, ИТОГО – 17 дней.
Состояние товара: отличное. Фен и все сопутствующие атрибуты были упакованы в отдельные пакетики и уложены в коробку, всё в рабочем состоянии, без видимых дефектов, пришло в целости и сохранности.
Документы: имеется инструкция и гарантийный талон на товар, кассовый чек.
Оплата товара: вот здесь начинается самое интересное!Скажу сразу, я поехала за заказом в этот же день неподготовленная – предварительно я не заглянула в свой личный кабинет, чтобы еще раз проверить все детали заказа. На выдаче товара менеджер сообщает мне, что сумма моего заказа следующая: 1590 рублей (а не 1340) 1406 руб. будет оплачено баллами, 184 руб. я должна доплатить наличкой! Я не помнила точную сумму заказа и переспросила у менеджера, точно 1590 рублей? Он ответил, что этот фен продается по этой цене, а на месте зайти в свой личный кабинет и посмотреть я не могла.
Ну ладно, наскребла мелочужки, забрала фен и ушла счастливая.
В общем: да, менеджер на выдаче сделал ошибку, цены постоянно то растут, то падают и уверена у него был доступ к моему заказу – он мог бы посмотреть сумму, но не сделал этого, даже после того, как я переспросила! Менеджер, это полный провал. Но По моему звонку сотрудники интернет-магазина отработали оперативно, мне быстро перезвонили и быстро вернули деньги!
Мой двойной опыт заказа в ИМ Евросеть: стоит ли ориентироваться на даты, указанные на сайте, хорошо ли работает обратная связь, и немного о том, как менеджер может поставить вас в неудобное положение
Я не покупаю технику в интернет-магазинах, где нужно сначала заплатить, а потом получить свой товар посредством стороннего курьера или почты России, но часто пользуюсь услугами собственных интернет-магазинов каких-либо сетей. Это удобно: если товар отсутствует в продаже совсем или, например, нет подходящего цвета, можно заказать его в интернете, выбрать подходящий по расположению или другим предпочтениям магазин (если в городе их больше одного), осмотреть товар, когда он придет (обычно это занимает несколько дней), и потом уже оплатить. Кроме того, с помощью тех же ИМ можно не выходя из дома узнать, есть ли необходимый товар в нужном вам магазине, и при необходимости оформить на него заказ, т.е. забронировать.
Чаще всего таким образом я делала покупки в Связном, был однократный опыт с DNS и Нордом, а осенью прошлого года я познакомилась с сервисом интернет-магазина Евросеть.
В конце сентября мне внезапно захотелось новый телефон. Правда внезапно и очень сильно. Я выбрала модель, которая на тот момент понравилась мне больше всего (Samsung J7 2017 года) и стала изучать ассортимент магазинов. В тот же время я обнаружила, что Евросеть принимает оплату бонусами «спасибо» от сбербанка. Это помогло определиться с местом покупки. Оставалось выбрать время.
Дело в том, что мне предстояла поездка. Привезти телефон обещали в то время, когда меня не будет в городе, но срок хранения заказа был аж 10 дней. Я решила подождать еще денек, оформить заказ и, вернувшись, сразу его забрать. На следующий день мои планы рухнули: когда я попыталась оформить заказ, дата привоза товара сдвинулась как минимум на неделю и переехала на 5 октября. Срок хранения заказа тоже сильно уменьшился и теперь составлял всего три дня. Я уезжала 6-го и решила, что успею забрать телефон.
Сайт сам простой и достаточно удобный. Есть разбивка на все возможные категории, исправно работающий поиск, на главную страницу выведены, видимо, самые популярные категории.
Нажав на «Samsung», вы попадете на страницу с товарами марки. Там есть категория «смартфоны», в которой все распределено по сериям, можно сразу ткнуть на конкретный.
Регистрация на сайте возможна,
потом, нажав «перейти к оформлению», переходим на следующую страницу, где ввозим свои данные и выбираем салон, куда доставят ваш заказ.
В целом, оформление заказа очень простое. Достаточно ввести номер телефона, адрес электронной почты, ФИО, выбрать салон – и можно начинать ждать.
Для начала звонка от менеджера. Он поступил не сразу, прошло некоторое время, причем довольно ощутимое (но и не несколько часов). Подтверждение заказов при покупке какой-либо техники – самый нелюбимый мной момент. Начинается бесконечное навязывание аксессуаров, дополнительных услуг, и ответ «нет» не всегда – почти никогда – не принимается с первого раза.
Здесь не предлагали купить чехол за пару тысяч или жутко необходимую мне новую флешку, но сразу спросили, на какой срок я желаю продлить гарантию.
Ок, с этим разобрались. Перешли к главному – «ориентировочная дата доставки вашего заказа – 5 октября».
— Ориентировочная? – переспросила я. – То есть, он может приехать не пятого?
Я объяснила, что забрать заказ смогу только в этот день, собственно, потому его и делаю. Если нет гарантии, что телефон будет доставлен в указанное на сайте время, тогда нет смысла завершать заказ. Менеджер, на секунду замявшись, уверила меня, что задержаться заказ может только в сааааааааааааааааааааааааааааааааамом крайнем случае. Хорошо. Мы подтвердили заказ.
Весь день пятого октября я ждала заветной смс-ки. Когда время перевалило за семь вечера, стало ясно: сааааааамый крайний случай наступил. Смогла ли я получить свой заказ? Нет. Смс о его поступлении в магазин пришла ровно в тот момент, когда я собиралась выходить из дома, чтобы поехать в аэропорт. Очевидно, что заезжать за телефоном я по пути не собиралась.
Вскоре начались бесконечные звонки от менеджеров Евросети. Ответить я не могла, но написала через форму обратной связи, что предупреждала сразу: заказ заберу только пятого. Сейчас заказ для меня уже не актуален. Не знаю, работает ли вообще эта форма, но ответа на мое сообщение не поступило, а звонки очень настойчиво так и шли все три дня, что магазин хранил мой заказ. Ок, допустим, мне хотели ответить на письменное сообщение звонком. Но вы же видите, что я не беру трубку. Почему не ответить на указанный в форме электронный адрес. Или мне вообще никто не собирался отвечать, а звонить мне продолжали, чтобы напомнить об ожидающем в магазине заказе?
На четвертый день мне пришло письмо от директора магазина, который (по стандартной форме) интересовался, в чем причина – возможно, мне не понравился телефон, или он был некачественным. Я повторила ему свой рассказ, отправленный через форму обратной связи, и на этом все закончилось.
Прошло три месяца, и в январе я возобновила думы о покупке нового телефона. Несмотря на некоторый осадок от первого случая (хотя ничего страшного в общем-то не произошло, и даже наоборот – позже объясню) и мысли о том, не пойти ли в этот раз в Связной, я все равно вновь сделала выбор в пользу Евросети. Бонусы от сбербанка, знаете ли, очень весомый аргумент.
Заказ я оформила в воскресенье, предварительно морально подготовившись к предстоящему звонку менеджера и бесконечному навязыванию дополнительных покупок. Но то ли дело было в выходном дне, то ли еще в чем, однако, разговор едва ли продлился минуту, и возникло стойкое ощущение, что человеку на том конце провода хочется быстрее закончить разговор так же сильно, как мне. Он просто повторил данные заказа, уточнил адрес салона, планируемую дату доставки, спросил, подходит ли она мне, и попрощался.
Это было 31 января. Заказ обещали доставить 4 февраля, я по старой памяти рассчитывала на 5-е. Поэтому представьте, как велико было мое удивление, когда уже 2-го числа, во вторник, примерно в первом часу дня мне пришло сообщение, что заказ уже в салоне связи и готов к выдаче. Через несколько часов перезвонил менеджер магазина, сообщил ту же информацию и сказал «можете получить заказ, если он для вас еще актуален».
Я неспроста зацепилась за эту фразу, ведь я уже говорила, что в том октябрьском письме так и писала – заказ привезли позже, и он для меня уже не актуален. И тот воскресный менеджер, уточнявший, удобна ли для меня дата… Может, не зря я перед вторым заказом шутила, что я у них теперь в особом списке?
Кстати, на второй раз я выбрала другую модель телефона – А7. И теперь, конечно, рада, что первый заказ не удалось завершить. Это дало мне время все хорошенько обдумать и не хватать первый телефон, пришедший на ум, а взвесить все за и против и выбрать другой. В общем, все, что ни делается…
На самом деле, и без этого большой проблемы в том, что заказ приехал на день позже, я не видела. Просто так сложились обстоятельства, что мне нужно было или забрать его в определенный день, или нет. С другой стороны, тогда не пишите на сайте «доставим 5 октября». Пишите «после пятого», чтобы такие, как я, не могли привязаться к словам (а я очень люблю это делать).
В целом, я могу порекомендовать вам интернет-магазин Евросеть, по крайней мере, для таких заказов, как у меня – с оплатой в салоне (как магазин работает по предоплате, я знать не могу). Здесь вы ничего не потеряете – даже если ваш заказ вообще не привезут, вы всегда сможете пойти в другой магазин и, что называется, проголосовать рублем там. Меня сервис по большей части устроил. Только, пожалуйста, следите за соответствием дат на сайте реальной возможности доставить к этому времени товар и научите менеджеров быть чуточку тактичнее, когда они пытаются впарить клиенту дополнительную услугу.
Я не добавлю популярности интернет-магазину ЕВРОСЕТЬ!
Привет всем заглянувшим!
Хочу поделиться своим опытом от недавнего сотрудничества с интернет-магазином ЕВРОСЕТЬ. Почему я выбрала именно ЕВРОСЕТЬ? Все просто. Я искала нетбук. То есть, маленький ноут. Ни в одной сети магазинов я не нашла ноут с форматом экрана 11,6 дюймов. В итоге, нашла только в ЕВРОСЕТИ. Чудесный малыш ASUS.Отзывы к ноуту были прекрасные, цена адекватная 16000 рублей. В нашем городе возможно приобрести только ноутбук с обычным форматом экрана от 27-30000 рублей. Я располагаю более скромным бюджетом, а ноут нужен был срочно. Итак, я оформила заказ в понедельник.
Мне сразу позвонили из интернет-магазина, мы обговорили адрес доставки и оплату (наличными при получении). Доставить должны были в четверг. Однако уже в среду мне позвонили и сказали, что мой малыш прибыл, можно идти и выкупать его.
Ну что может быть проще: прийти в салон, проверить аппарат, заплатить деньги и уйти? Но нет, мы легких путей не ищем. Пришла в салон в 18:00 часов после работы. Ладно то, что ноут пришел ПОЛНОСТЬЮ разряжен. И это ведь не беда. Если бы не тот факт, что его ЧАС не могли «оживить», включить вообще, чтоб я могла удостовериться, что он в рабочем состоянии. Оживили. Жду гарантии и ЧЕКА! 5 минут, 10, 15. Стою в салоне, как дура. Оказывается, мне пояснили (не очень вежливые девочки), что в г. Ростов-на-Дону в интернет-магазине (где я и заказывала) перепутали серийный номер самого аппарата и номер заказа. Поэтому заказ будут «заводить» заново. И именно поэтому девушка-оператор не может пробить чек. То есть, якобы загвоздка именно в интернет-магазине. Я прождала еще полчаса. Психнула. В итоге, мне выдали ТОВАРНЫЙ ЧЕК, а за кассовым просили подойти на следующий день. Что я и сделала. На следующий вечер, придя в салон, я увидела круглые глаза консультантов. Мне сказали: «Так а мы еще ничего не сделали. В инет-магазине еще не устранили проблему.» И при мне стали звонить туда. ЧЕК мне НЕ ДАЛИ и в этот день. Я сказала: Ок, я сама буду звонить и выяснять, чо же вы не можете прийти к пониманию. Буквально, на следующий день мне позвонили и предложили забрать кассовый чек. Еще и влепили мне в чек стоимость салфеток для монитора(. )
Мои впечатления от интернет-магазина ЕВРОСЕТЬ: ноутбуком я довольна пока. Но что это за качество обслуживания? Почему такие проволочки? В чем причина: в безграмотных работниках местного салона, либо промахи интернет-магазина?
И знаете, что мне больше всего не понравилось? Что главный менеджер магазина ЕВРОСЕТЬ при разговоре с представителем интернет-магазина все время делала круглые глаза и говорила загадочными фразами, типа: «Ты же знаешь, ЧТО это за товар, я могла вообще его не принимать!»
К сожалению, выбор в небольшом городе не так велик, как хотелось. И цены в Евросети вполне бюджетные. Но приобретать еще раз в этом магазине не очень-то и хочется.
Заказ планшета и смартфона в Евросети: как получить заказ в этот же день? Без лишних заморочек и предоплат, ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!
☆ Всем привет! ☆
Отзыв посвящается всем тем, кто «не шарит» в интернет магазинах, не имеет кредитных карточек и электронных денег и хочет без лишних заморочек увидеть-заказать-забрать.
Заказывала отдельно, в разное время, но и в том и другом случае результат был одинаковый: быстро, дёшево, качественно. Но обо всём по порядку….
☆ Заказ
На сайте разобраться не сложно. Я чайник в заказе электроники и честно говоря думала столкнусь со сложностями. Но всё просто.
2) добавляете в корзину
3) оставляете свой номер телефона и адрес где хотели бы забрать товар!
4) записываете номер заказа, который вам присваивают на сайте! (это важно, без номера покупку не выдадут)
☆ Доставка
Доставка бесплатная и это очень приятно. Вариантов доставки несколько.
Товар вам могут привести на дом – бесплатно! Но! В этом случае если у вас возникнут вопросы по самому товару и его работе, то курьер не будет вам ничего объяснять. Поэтому я выбрала доставку до ближайшего магазина Евросеть.
Конкретный адрес Евросети, где вы хотите забрать товар, можно выбрать прямо на сайте (предлагаются все варианты в вашем городе).
☆ Оплата
Огромный плюс для меня в том, что оплачивать покупку не нужно до самого момента получения! Потому что у меня нет пластиковых карточек и это является камнем преткновения для многих.
Но если оплата наличными для вас по каким то причинам неудобна, то в интернет магазине Евросеть есть другие способы оплаты:
☆ Как я впервые совершала покупку
Через 30 минут (!) после оформления покупки на сайте мне уже позвонили из колл-центра и сказали что я могу забрать заказ из магазина Евросети. Я очень удивилась такой молниеносной реакции.
Вот я видела телефон на сайте и вот уже в магазине в шаговой доступности лежит и ждёт меня новенький телефончик!
В магазине я назвала свой номер, который мне был присвоен на сайте. Менеджер достал коробочку с заветным телефоном. Я сразу попросила вставить сим-карту и проверить наушники и зарядку, что продавец с удовольствием и сделал.
Я оплатила покупку, сумма была ровно той, которая была указана на сайте!
Не забудьте спросить про гарантию и гарантийный талон (у каждого товара гарантийный срок будет разным):
В сервисных центрах той марки планшета и телефона, которые я покупала, обслуживание должно быть бесплатным в течении срока гарантии. Не проверяла, но лучше это узнать на берегу!
Сохраняйте чек! Без чека гарантийный талон недействителен!
☆ Спустя год пользования
Я очень довольна работой смартфона и планшета. В общем то на сайте все модели описаны достаточно подробно, поэтому имеет смысл ознакомиться и с информацией на сайте Евросеть и почитать отзывы.
✓ не нужна предоплата
✓ бесплатная доставка до дома или до магазина Евросеть
✓ забрать товар можно уже через полчаса после заказа
Заказывайте в Евросети, это просто!
Отзыв на бюджетный и качественный смартфон Lenovo A1000
Отзыв на красивейший чехол для смартфонов с Aliexpress за копейки с ссылкой на продавца