Как сделать заказ в москве

Правила доставки

Обработка и доставка заказа

После оформления заказа на сайте в течение дня с 9:00 до 21:00 по местному времени с вами может связаться менеджер Apteka.ru для того, чтобы подтвердить заказ или уточнить детали. Затем заказ отправляется на сборку. Одновременно с отправкой заказа на сборку вы получите сообщение (по SMS, Viber или пуш-уведомление): «Ваш заказ № **** сумма **** принят в работу». Также, если в личном кабинете у вас включены уведомления по e-mail, вы получите на электронную почту письмо-подтверждение заказа с номером заказа, перечнем товаров в заказе и их стоимостью и примерной датой доставки в выбранную аптеку.

Сообщения в Viber получают пользователи с уже установленным мессенджером Viber, пуш-уведомления или SMS-сообщения в таком случае не отправляются.

Заказы, оформленные с 9:00 до 18:00 текущего дня, обрабатываются на складе в этот же день. Заказы, сделанные после 18:00, будут обработаны только на следующий рабочий день.

После сборки заказ отправляется на доставку, а вы получаете e-mail уведомление с информацией о заказе «Ваш заказ №*** отправлен в аптеку». После доставки заказа в аптеку вы получите сообщение (по SMS, в Viber или пуш-уведомление): «Ваш заказ № *** доставлен в аптеку ***»». В нем будут указаны номер заказа, его стоимость, количество грузовых мест, а также контакты аптеки.

Обычно, если заказ был сделан на сайте с понедельника по четверг до 18:00 по местному времени, мы стараемся доставить его в аптеку уже на следующий день. Но в некоторых случаях доставка возможна и через 1-2 дня после оформления заказа. Если же заказ был сделан в пятницу, субботу или воскресенье, мы постараемся доставить его в указанную вами аптеку в понедельник, вторник или среду.

В некоторых регионах доставка может занять 3-4 и более дней в зависимости от дальности расположения аптек. Ориентировочный срок доставки вашего заказа указывается в личном кабинете на сайте Apteka.ru при оформлении заказа, также сроки доставки вы можете уточнить у оператора по телефону 8-800-500-5031.

Иногда аптеке требуется время, чтобы произвести приемку товара, поэтому некоторые аптеки после приемки стараются сами позвонить клиенту и сообщить, что заказ прибыл в аптеку и его можно забрать. Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону, если он указан в информации о выбранной аптеке в личном кабинете на сайте Apteka.ru или в сообщении об отправке / доставке, и узнать, поступил ли ваш заказ и можно ли его забрать.

Если заказ не будет выкуплен в течение 5 дней, он будет расформирован и аптека вернет его обратно на склад. В случае систематического не выкупа заказов аккаунт, с которого они осуществляются, может быть заблокирован.

Оплата и получение заказа

Для получения заказа в аптеке достаточно назвать номер заказа (вы видите его в вашем личном кабинете) или номер вашего телефона.

Заказ оплачивается при получении. Информацию о порядке оплаты заказанных товаров, необходимо уточнять в вашей аптеке, являющейся продавцом этих товаров.

Действие дисконтных карт аптек и других скидок обычно не распространяется на интернет-заказы, сделанные на Apteka.ru, однако аптека, по своему усмотрению, имеет право предоставлять клиентам дополнительные скидки и на интернет-заказы.

Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке и до оплаты на кассе, т.к. лекарства и медицинские товары входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Получая заказ, обязательно проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, цвет (если на сайте была возможность выбора цвета товара), сроки годности.

Законодательством не предусмотрено обязательное наличие, либо заполнение гарантийного талона для предъявления претензий продавцу, либо сервисному центру. Но для более быстрого разрешения вопроса о гарантийном обслуживании при оформлении покупки вы можете попросить фармацевта заполнить гарантийный талон. Также рекомендуем сохранить чек.

Источник

Способы оформления заказа в интернет-магазине: выбор в пользу лучшей конверсии

Мир перенасыщен возможностями. Люди хотят заниматься только тем, что даёт плоды и приносит удовольствие, и как можно меньше времени тратить на обыденные дела. Интернет-шопинг с недавнего времени, увы, в их числе. Обратная сторона развития интернет-торговли: много и доступно. Три четверти корзин интернет-магазинов бросают, так и не оформив покупку. Если клиента что-то не устраивает на этапе оформления заказа, он реагирует: «Да ну его. ». Продажа не состоялась. Что делать владельцу магазина? Как повысить конверсию? Как сделать так, чтобы клиентам приятно было покупать и возвращаться?

Поговорим об этом сегодня. Ценим время, поэтому сразу погнали разбираться.

Как сделать заказ в москве. Смотреть фото Как сделать заказ в москве. Смотреть картинку Как сделать заказ в москве. Картинка про Как сделать заказ в москве. Фото Как сделать заказ в москве

1. Заказ в интернет-магазине. Страница оформления заказа

Пройдём все этапы покупки «от и до». В целом для клиента это выглядит так:

Возьмём в фокус второй этап.

Страница оформления заказа

Итак, клиент выбрал нужные ему товары и переходит к оформлению заказа. Решите, какую информацию вам нужно от него получить. Приведём приблизительный список данных, которыми может поделиться клиент:

Выглядит понятно и логично. Но почему же клиенты чаще бросают корзины, нежели покупают? Будем разбираться. И для начала расскажем о немаловажной детали — обязательной регистрации.

2. Регистрация: отказаться или принуждать

В вашем интернет-магазине могут делать покупки незарегистрированные пользователи?

Важно! Пользователи интернета редко сознательно регистрируются в интернет-магазинах перед тем как сделать заказ. И обычно этот шаг их не просто задерживает, но даже отталкивает. Потому что это долго. И скучно. Лучше уйти.

Так что принуждать точно не советуем. Но можем поделиться полезным советом! Если вам важно, чтобы каждый посетитель регистрировался, сделайте так, чтобы это было ему в радость. Предложите какое-нибудь поощрение: например, скидку или бонусные баллы. Любой небольшой подарок уберёт барьер на пути к регистрации. И вам хорошо, и посетителю приятно.

Но если заморачиваться с бонусами не в ваших принципах или время подарков ещё не настало, то посоветуем вам выбрать другой путь. Он также сохранит контакт в вашей клиентской базе, но сделает процесс регистрации незаметным. Всё просто: когда покупатель вводит свои данные на этапе оформления заказа, он может автоматически регистрироваться в вашем магазине. Вы сразу получаете зарегистрированного клиента. А у клиента появляются:

Остаётся только поблагодарить клиента за покупку и рассказать ему о зарегистрированном для него аккаунте, о новых доступных возможностях и выслать логин и пароль для входа.

Поздравляем с успешной конверсией и зарегистрированным покупателем! Напомним, что каждый новый контакт даёт вам топливо для разгона бизнеса. Читайте об этом подробнее в нашей статье «Сбор контактов».

Поэтому, хоть процесс регистрации в этом случае и упраздняется формально, но фактически отлично живёт и работает. И помогает вам эффективно работать.

Теперь разберёмся с тем, как сделать, чтобы основные этапы оформления заказа тоже качественно работали, доводя покупателя до покупки. Рассмотрим варианты его организации.

3. Пошаговое оформление заказа: плюсы и минусы

Вариант-аксакал, который и в наши дни отлично работает: на странице отображается информация лишь того шага, на котором находится клиент.

Опишем подробно. Из корзины покупатель переходит к оформлению заказа. И далее шаг за шагом на новой странице клиент заполняет и подтверждает данные: сначала контактную информацию, затем выбор способа доставки и оплаты. Каждый шаг он видит на отдельной странице, где может вносить и изменять данные.

Плюсы такого варианта оформления заказа:

Но есть и минусы:

Эти минусы являются скорее особенностью, которую стоит учесть, если этот вариант организации оформления заказа вам в целом подходит. Если говорить о дизайне, а не о принципе работы, то существуют инструменты, с которыми пошаговое оформление можно красиво организовать. И эти минусы станут не так заметны.

Как сделать заказ в москве. Смотреть фото Как сделать заказ в москве. Смотреть картинку Как сделать заказ в москве. Картинка про Как сделать заказ в москве. Фото Как сделать заказ в москве

Вот как может выглядеть пошаговое оформление заказа. Мы видим заголовки всех шагов на одной странице: контактная информация, доставка, оплата. Но открыто всегда только одно окно, в котором возможно вводить данные или что-то выбирать. Остальные шаги пока свёрнуты. К каждому следующему шагу можно перейти, только когда прошёл предыдущий. Очередной шаг откроется тут же, а только что заполненный свернётся. После поэтапного ввода всех данных остаётся подтвердить заказ.

Переходим к следующему варианту оформления.

4. Оформление заказа на одной странице

Если ваш клиент любит изменять состав корзины или если ему важно иметь перед глазами сразу всю информацию о заказе, то пошаговое оформление заказа будет ему неудобно. Таким покупателям подойдёт другой вариант оформления заказа — на одной странице.

Плюсы:

Вот как это может выглядеть:

Как сделать заказ в москве. Смотреть фото Как сделать заказ в москве. Смотреть картинку Как сделать заказ в москве. Картинка про Как сделать заказ в москве. Фото Как сделать заказ в москве

В этом случае у вас появляется несколько дополнительных настроек, на которые стоит обратить внимание:

В Shop-Script начиная с 8-й версии есть оба варианта оформления заказа на выбор. Вы можете попеременно активировать каждый из них, чтобы попробовать их в действии. И в результате выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего интернет-магазина.

5. Оформление заказа по телефону

Для некоторых клиентов сам процесс оформления является препятствием для того, чтобы что-то заказать. Такие ребята любят позвонить, надиктовать заказ по телефону и ждать его выполнения.

Чтобы не потерять таких клиентов, вам стоит позаботиться о:

6. Быстрое оформление заказа

Если ваш клиент живёт в ритме мегаполиса, то прекрасным дополнением для любого из этих «длинных» вариантов станет максимальное упрощение процедуры оформления заказа. Девиз: «Быстро и просто!»

Какие есть варианты:

Гостевое оформление заказа

Купить быстро и просто — как пожать руку другу. При таком варианте открывается упрощённая форма создания заказа, где достаточно ввести имя, телефон или email-адрес, выбрать способ доставки и нажать на кнопку «Оформить заказ».

Заказ в «один клик»

Оптимизируем оформление ещё больше — для тех клиентов, которые всё делают на бегу. С них — номер телефона, с вас — оператор, который примет заказ и справится с его сборкой.

Этот способ хорош, чтобы быстро зацепить клиента, но есть и минусы. Уровень конверсии зависит от человеческого фактора, иными словами — работы вашего сотрудника. Всё играет роль: приветливость и компетентность, удобная витрина для оператора и клиента; оператор должен уметь оперативно получить информацию от клиента, работать «гладко».

И вот заказ подтверждён. Теперь дайте покупателю возможность сохранить свои данные для следующего раза. Ненавязчиво предложите: «Хотите ли вы сохранить свои данные?». Обычно поставить галочку не сложно. А плюсы от этого простого действия получит не только клиент, но и ваш отдел маркетинга.

Да, чуть не забыли о смартфонах.

7. Оптимизируем оформление заказа для мобильных устройств

Маркетологи знают, что мобильные девайсы уже обошли настольные компьютеры по объему покупок в интернет-магазинах. Поэтому оптимизировать процесс оформления заказа для смартфонов жизненно необходимо.

8. Анализируем статистику отказов

Если незавершённые заказы остаются, не переживайте. Вам нужно смотреть, собирать и анализировать данные, чтобы видеть реальную картину.

Обязательно ими воспользуйтесь. Полученные данные внесут ясность и подскажут о необходимости изменений той или иной части оформления заказа. Продолжайте отслеживать изменения, тестировать новшества и постоянно улучшать свой интернет-магазин. В результате вы нащупаете такой вариант оформления заказа, который идеально подойдёт именно вам.

И напоследок ещё немного общих полезных советов:

Для того чтобы чётко понимать, какой вариант оформления заказа будет лучше работать в вашем интернет-магазине, протестируйте каждый из них. Так вы поймёте, любит ли ваш клиент получать консультацию по телефону или хочет молча посидеть за компьютером у себя дома, предпочитает он заказывать быстро или более вдумчиво, важны ему бонусы за регистрацию или нет. Сделайте процесс оформления заказа максимально понятным и удобным, чтобы он не стал непреодолимым препятствием на пути к покупке.

Источник

6 способов сделать бесплатную доставку и не разориться

Бесплатная доставка. Эти два слова действуют на посетителей магазина как заклинание, вдохновляющее на покупку.

Но прежде чем использовать этот способ привлечения новых покупателей, посчитайте, не будете ли вы нести убытки, и подумайте, какую стратегию доставки лучше выбрать для вашего бизнеса. Мы поможем разобраться со всеми нюансами.

Когда вы можете предложить бесплатную доставку

предлагающие бесплатную доставку, предпочитают 84% покупателей. А 46% покупателей готовы сделать заказ на чуть большую сумму, если за доставку платить не придется. После такой статистики кажется, что и вашему магазину необходимо сделать доставку бесплатной. Не торопитесь.

Не предлагайте бесплатную доставку только потому, что покупатели этого хотят, или потому, что вы надеетесь увеличить объём продаж

Для начала тщательно всё рассчитайте, принимая во внимание следующие факторы:

6 вариантов бесплатной доставки

Варианты можно применять по отдельности или комбинировать.

Бесплатная доставка для любого товара

Этот вариант подходит, если:

Либо можно предлагать бесплатную доставку только новым покупателям, чтобы стимулировать их на первую покупку. Сделать это можно с помощью купонов.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки

При помощи этого приёма можно увеличить среднюю сумму заказа в магазине. Давайте рассчитаем минимальную сумму заказа для бесплатной доставки.

Исходные данные:
Количество заказов — 10
Средняя сумма заказа — 400 рублей
Прибыль с заказа — 25%
Средняя стоимость доставки одного заказа — 100 рублей

Расчет:

Доход10 х 400 = 4000
Валовая прибыль4000 х 25 / 100 = 1000
Расходы на доставку10 х 100 = 1000
Чистая прибыль1000 1000 = 0

Получается, вы будете уходить в ноль, если сделаете бесплатную доставку для заказа в 400 рублей. Чтобы чистая прибыль составляла, к примеру, 1000 рублей, валовая прибыль должна равняться 2000 рублей. Следовательно, доход должен быть 2000 / 25 х 100 = 8000 рублей, а минимальная сумма заказа — 8000 / 10 = 800 рублей.

Сделайте такой же расчет для своего бизнеса и определите сумму заказа, выше которой можно предлагать бесплатную доставку.

Бесплатная доставка для избранных товаров

Применяйте данную тактику, чтобы подтолкнуть покупателей к покупке:

Также можно предлагать бесплатную доставку за покупку комбинации товаров (например, кроссовки + 2 пары спортивных носков), тем самым подталкивая покупателей тратить больше.

Бесплатная доставка по избранным направлениям

Тактика хорошо работает для привлечения клиентов из региона, в котором у вас мало продаж. Можно заключить партнёрство с транспортной компанией и отправлять продукцию в регионы, в которые ваши конкуренты не доставляют товары, тем самым заняв пустующую нишу.

Также можно предлагать бесплатную доставку только по России, например. Или только в некоторые ближайшие города. Это позволит не задирать минимальную сумму доставки, но при этом не работать себе в убыток.

Клубная программа

Покупатели платят небольшой взнос за членство в клубе вашего магазина, а вы предлагаете им бесплатную доставку и, возможно, ещё специальные условия.

Время от времени проводите акции и дарите бесплатное членство в клубе невовлеченным клиентам, чтобы привлечь больше участников в программу. Когда они оценят прелести особенного отношения, вероятно, уже не захотят отказываться от него.

Бесплатная доставка заложена в стоимость товаров

Да, это не совсем бесплатная доставка, но тактика работающая: поднимаете цены на чтобы компенсировать затраты на доставку. Игра стоит свеч, поскольку шильдик «Бесплатная доставка» повысит поток посетителей в ваш магазин.

Такая стратегия будет эффективна в низкоконкурентной нише. Но даже если на рынке много товаров, похожих на ваши, стоит протестировать способ. Особенно если конкуренты уже предлагают бесплатную доставку.

Как настроить в

В вы можете указать несколько способов доставки в зависимости от региона, суммы заказа или скорости доставки.

Чтобы настроить бесплатную доставку:

Чтобы рассказать клиентам о бесплатной доставке, используйте бесплатное приложение Free Shipping Icon. Подключите его и на страницах товаров появится картинка «Бесплатная доставка». Вы можете использовать свою картинку и настраивать условия показа. Например, сообщать о бесплатной доставке, если в корзине лежат товары на сумму больше 1000 рублей.

Как сделать заказ в москве. Смотреть фото Как сделать заказ в москве. Смотреть картинку Как сделать заказ в москве. Картинка про Как сделать заказ в москве. Фото Как сделать заказ в москве

Значок о бесплатной доставке вы можете поменять на свой

Или добавьте на сайт с помощью бесплатного приложения. После установки сверху на странице сайта появится блок с сообщением об акции и кнопкой, чтобы узнать подробнее или приступить к покупкам.
Как сделать заказ в москве. Смотреть фото Как сделать заказ в москве. Смотреть картинку Как сделать заказ в москве. Картинка про Как сделать заказ в москве. Фото Как сделать заказ в москве

Бесплатная доставка — верный способ повысить конверсию Но используйте ее с умом: делайте расчеты и тестируйте.

Читайте больше о доставке товаров в статьях:

Источник

Как сделать заказ в москве

Если вы еще не зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), пароль для входа в «Личный кабинет», Фамилию, Имя, Отчество, точный адрес доставки заказа включая почтовый индекс, телефон с указанием кода города. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.

Также это позволит вам следить за ходом выполнения вашего заказа. Для этого необходимо авторизоваться и выбрать раздел «Мои заказы» в личном кабинете.

ВНИМАНИЕ! Процесс регистрации производится только ОДИН раз. Если вы неверно указали какие-либо свои данные, вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Личные данные» в личном кабинете.

Для оформления заказа выберите интересующую вас группу товара, например, Георгина.

Выбрав нужное наименование товара, вы можете сразу положить его в корзину, нажав кнопку в корзину или получить подробную информацию, нажав на название товара. Также вы можете посмотреть краткую информацию о товаре. Для этого вам необходимо навести курсор мыши на фото товара и кликнуть на появившейся ссылке быстрый просмотр.

Ознакомившись с описанием данной позиции, нажмите кнопку в корзину. В верхней правой части страницы вы увидите количество заказанного товара и его стоимость, например 1 товар, 249 Р.

Для того чтобы отправить Ваш заказ, в верхней правой части страницы перейдите в раздел Корзина. Оформление заказа осуществляется нажатием кнопки Оформить заказ. Тем самым вы подтверждаете то, что внимательно ознакомились со всеми условиями выполнения заказа и полностью с ними согласны.

Если вы выбрали товар, не предназначенный для отправки в ваш регион, а доставляемый только курьером по Москве и МО (например, крупногабаритный саженец), либо другой товар с ограниченным вариантами доставки – вам будет выведено соответствующее информационное сообщение, с предложением выбрать другой адрес доставки или же удалить такой товар из корзины. Выберите условия доставки и обязательно проверьте правильность адреса доставки. Выберите платежную систему. После подтверждения заказа вы получите его копию на указанный вами электронный адрес, а также будете автоматически перенаправлены на его подробные данные на нашем сайте.

Контроль выполнения заказа

Авторизуйтесь в нашем интернет-магазине используя e-mail и пароль, которые вы задали при регистрации.

В верхней части сайта перейдите по ссылке Личный кабинет. Далее в Мои заказы.

На странице Мои заказы вы можете увидеть номер заказа, дату, стоимость, на какой стадии готовности находится ваш заказ, а также при клике по номеру вы можете получить подробную информацию, возможность повторить заказ.

Для того чтобы аннулировать заказ, обратитесь к специалистам по телефону +7 (495) 789-46-43 или электронной почте rus.ogorod@ncsemena.ru.

Теперь вам доступна новая услуга «Сервис информационной поддержки». В любое время вы можете позвонить по нашему многоканальному телефону, ввести номер заказа или ваш клиентский номер и в автоматическом режиме узнать любую интересующую вас информацию о заказе и балансе вашего счета.

Ваш клиентский номер можно найти на конверте отправленного вам каталога в адресном блоке, накладных в пришедшей вам посылке или его можно узнать у оператора нашей горячей линии.

Как только заказ будет готов к отправке, мы отправим Вам SMS-уведомление с номером для отслеживания заказа. Для своевременных получений SMS не забудьте указать номер мобильного телефона при оформлении заказа.

Электронный бланк заказа

Также Вы можете оформить заказ, заполнив электронный бланк заказа и выслав его на наш e-mail или по факсу +7 (495) 789-46-43. Заказ оформляется по условиям, прописанным в печатных каталогах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *