Как сделать заказ в типографии

Биржа заказов полиграфии. Как привлекать клиентов через тендеры на полиграфию и упаковку

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

Сегодня все более широкое распространение в интернете получают торговые площадки, которые по-другому называют биржами услуг и заказов. О том, что это за площадки, как на них работать, создавать заказы и привлекать клиентов в типографии подробнее в этой статье.

Что такое биржа или торговая площадка

В результате глобального развития интернет торговли для среднестатистического потребителя возникают следующие дилеммы:

Такие вопросы возникают у всех типов заказчиков, начиная от уборки в квартире и заканчивая стройкой. Также это актуально для интернет услуг, а также подбора подрядчиков для бизнеса.

К примеру, Вашей фирме понадобился дизайн баннера для рекламы в Facebook. Однако, ни у Вас, ни у Ваших подчиненных нет дизайнерских навыков. Работа вроде простая, поэтому нет смысла прибегать к дорогостоящим услугам дизайнерского агентства. Неплохим выходом из данной ситуации является фриланс биржа.

Онлайн биржа услуг — это интернет платформа, на которой в максимально простом интерфейсе сталкиваются заказчики услуг и их «исполнители». Для пользователей такая платформа представляет собой сайт или мобильное приложение, как правило, работающее по принципу трех действий:

Дополнительная ценность онлайн торговой площадки может достигаться путем введения дополнительных «фич» и функций как для заказчиков, так и для исполнителей.

Для заказчиков это может быть:

Для исполнителей это может быть:

Также важной функцией биржи услуг для обеих сторон является арбитраж. В случае, если между заказчиком и исполнителем возникает конфликт о качестве или сроках предоставленных услуг, биржа вступает в конфликт и изучает всю историю сделки, после чего предпринимает соответствующие меры.

Существуют как общие биржи услуг, на которых можно найти или создать заказы практически на любую тему (онлайн, программирование, сантехника, стройка, уборка, курьерские услуги и прочее), так и нишевые биржи услуг, которые заточены под какую-либо конкретную индустрию или тип услуг (например, только под курьерские услуги).

У каждого типа таких платформ есть свои плюсы и минусы. Нишевые биржи хороши тем, что предоставляют дополнительные функции, подходящие только конкретной аудитории заказчиков, а также обладают экспертностью и даже, своего рода, комьюнити профессионалов в конкретной области.

Также естественными затратами биржи является маркетинг по привлечению обеих сторон будущих сделок, а также постоянная разработка и улучшение платформы для удобства совершения сделок.

Многие исполнители используют биржи услуг для подработки,
другие — как постоянное место работы и постоянный источник клиентов.

Как получать заказы на бирже услуг

Чтобы фрилансерам, самозанятым или компаниям привлекать заказчиков и получать заказы на таких платформах, необходимо:

Как типографиям привлекать клиентов через биржи

Как было сказано ранее, существуют нишевые торговые площадки, в том числе и в области полиграфии. Для данной ниши это особенно актуально, так как на рынке полиграфии сосредоточено огромное количество схожих по типу предложений, но в связи с технической сложностью индустрии и низкой осведомленностью заказчиков относительно того, какая печать им нужна, или как правильно выполнить дизайн полиграфии, заказчикам часто очень сложно разобраться и выбрать типографию под свой заказ. Часто они даже не могут понять, им нужна большая типография или достаточно фотостудии, расположенной в их торговом центре. А розничный покупатель, желающий сделать подарок близкому человеку в виде футболки с принтом, часто вообще ищет наиболее недорогое предложение.

В таком случае, продуктивнее будет опубликовать заказ (по сути, бесплатный тендер) на полиграфию и получить конкретные предложения от печатников. Далее с понравившимися исполнителями можно провести беседу, уточнить некоторые моменты, после чего выбрать наиболее подходящую типографию или фотоцентр.

Чтобы типографиям привлекать клиентов через биржи, следует подробно ознакомиться с техническим заданием, оставить отклик на заказ и далее вести клиента по воронке продаж к заказу. Правила составления торгового предложения в данном случае ничем не отличаются от общих правил, о которых говорилось ранее, за исключением того, что к предложению можно добавить уточняющие вопросы, которые могут привлечь заказчика к переписке, а далее к заказу, так как подобные вопросы показывают, что Вы серьезно подходите к данному заказу и компетентны в технологиях полиграфии. Существующие на сегодняшний день биржи полиграфии, как правило, не выполняют арбитраж сделки, поэтому следует уделить особенное внимание всем деталям заказа, чтобы не было разночтений и взаимных недопониманий. Однако, это совершенно не значит, что клиента нужно уговаривать приехать для «знакомства», чем часто грешат представители типографий. Паттерны потребления меняются и данный метод из 90-х сегодня только раздражает заказчиков.

Какие существуют биржи полиграфии

Существует два вида площадок, на которых осуществляется работа по поиску печатников:

Форумы печатников

Исторически сложилось, что форумы были удобны для создания заказов и откликов исполнителей путем создания соответствующей темы в подходящем разделе заказчиком и оставления комментариев к данной теме исполнителями.
Среди них:

Торговые площадки полиграфии

Такой вид сайтов и приложений появился несколько лет назад и постепенно вытесняет форумы, так как обладает большим удобством и качеством сервиса.

Это такие площадки, как:

Следует отметить, что по сравнению с другими нишами, торговые площадки для полиграфии стали появляться не так давно, в связи с чем обладают довольно урезанным функционалом, выполняющим преимущественно основную свою функцию: поиск исполнителя на конкретный заказ печати. Потенциал таких площадок еще очень велик. Например, создатели pagbac.ru планируют добавить в свой сервис такие функции, как разработка макета прямо на сайте с последующей автоматической передачей ее наиболее подходящему исполнителю в формате pdf с интеграцией в web-to-print технологии и crm-системы типографий.

Чтобы оставить заявку на регистрацию типографии или рекламного агентства на сайте pagbac.ru, заполните форму ниже. Техническая поддержка сайта самостоятельно заполнит профиль Вашей компании и вышлет на почту доступ к личному кабинету.

Как сделать заказ полиграфической продукции

Рассмотрим создание заказа на полиграфическую продукцию на примере платформы pagbac.ru

Зайдя на сайт, Вы можете ознакомиться с зарегистрированными на сайте типографиями и увидеть уже существующие заказы.

Пройдя простую регистрацию на сайте, Вы получаете доступ к личному кабинету, который желательно заполнить. Однако это можно это выполнить позже.

Далее следует нажать кнопку «Создать заказ» и в открывшейся форме заполнить подробности заказа, желаемый срок его выполнения, а также приложить необходимые файлы и макеты.

Заказчики, заинтересованные в Вашем заказе, будут оставлять отклики на заказ и писать Вам в личные сообщения. При получении отклика на заказ, Вы будете получать уведомление на Вашу электронную почту, указанную при регистрации.

Как выбрать типографию среди откликнувшихся на тендер

Перед тем, как определиться с выбором печатника, следует на берегу договориться о следующих вещах:

Подробно рекомендации по выбору подрядчика на печать изложены в статье:
Как найти и контролировать подрядчика на печать

Требуется срочная печать полиграфии. Можно ли положиться на биржу?

Если Вы приехали в другой город на выставку и Вам срочно нужно напечатать штендер или каталог, бывает очень сложно найти в незнакомом месте подходящую типографию. Тут также очень помогут подобного рода биржи полиграфии. В таком случае, рекомендуем при описании заказа сделать пометку «Срочный заказ» и указать конкретный срок изготовления.

Как еще можно воспользоваться биржей заказов для типографий?

Помимо вышеназванных примеров, биржа заказов может помочь, если Вам требуется:

Источник

Гид по работе с типографиями

Опасные заблуждения при заказе полиграфии: хотим «быстро, качественно и дешево» или что из этого выйдет?

Головная боль от полиграфии? «Набили оскомину» в работе с типографией? Не знаете, какую выбрать типографию, чтобы не слить бюджет? Хотите получать тиражи, соответствующие вашим ожиданиям?

Вопросы не из легких, но мы возьмем смелость разобраться в них и дадим практические рекомендации эффективного взаимодействия с поставщиками полиграфических услуг

Для кого эта статья?

Статья рекомендована для прочтения тем, кому не безразлично качество печати. Она раскрывает рекомендациям специалистов: на что нужно обращать внимание в первую очередь, какую работу поручить профессионалам и что необходимо знать.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВСЕ ХОТЯТ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И ДЕШЕВО!

— ПОСРЕДНИК ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?

— ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЦЕНА?

— ИСПОРЧЕННЫЙ ТИРАЖ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА

— ЗАКАЗЧИК ДУМАЕТ О СВОЕМ МАКЕТЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОН ЕСТЬ

— ПОЧЕМУ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ПЛОХО?

ВСЕ ХОТЯТ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И ДЕШЕВО!

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

Сотрудничество между типографией и заказчиком не всегда безоблачно.

Чаще всего приходится слышать обвинения, что, дескать, типографии у нас печатать не умеют, только обещают «с три короба». Типографии же парируют — что заказчик нынче избалованный, с большими запросами без здравого смысла. Технология печати совершенствуется, а количество недовольных клиентов не уменьшается – парадокс?!

Как правило, все претензии заказчика к типографии возникают по срокам изготовления, качеству печати, и сервису.

БЫСТРАЯ ПЕЧАТЬ ВСЕГДА ХОРОШО?!

Значительное внимание во взаимоотношениях типографии и заказчика играют сроки выполнения заказа. Очень часто клиент желает получить за день то, на что требуется больше времени. Идя на поводу у клиента, нерадивые сотрудники типографии нарушают технологии производства. Как результат, брак в тираже и взаимные обвинения!

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

Печать плакатов на глянце. Плакат сразу свернули в тубус, он склеился с соседним, а потом отодрался. Печать на матовой бумаге или правильная просушка решают проблему.

Что следует учесть клиентам типографии? У каждого вида печати свой срок. Кроме того, все зависит от объема тиража, применяемых материалов, сложности послепечатных работ и загруженности производства.
Как правило, полиграфическое изделие можно изготовить от получаса (цифровая печать) до 2-3 дней (офсетная печать).

Для справки:

Совет от типографии:

Хотите напечатать разные варианты визиток небольшим тиражом, пользуйтесь цифровой печатью. Нужен тираж листовок в несколько тысяч экземпляров — офсет. Вспомнили о новогодних поздравительных открытках 28 декабря — цифра. Не торопитесь, и хочется сэкономить — офсет.

Резюме:

Быстрая печать – это реально, но только если речь идет о цифровом способе, но в это случае цена тиража выше услуг офсетной печати. Спешка в офсетной печати, да еще с применением постпечатной обработки чревата последствиями.

ЦЕНА — КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТИПОГРАФИИ?!

ПОСРЕДНИК ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?

Первое на что следует обратить внимание, чтобы не получить «дорогой тираж» с кем вы имеете дело. Посредник или производитель — кого выбрать?

Некоторые небольшие фирмы, дают рекламу о пакете полиграфических услуг, при этом не располагают необходимым оборудованием для полного технологического цикла. Цена на услуги посредника априори выше, чем у типографии, но на рынке встречаются разные предложения. Есть еще один важный фактор, работать с посредником – мероприятие рискованное, поскольку такой исполнитель не может напрямую повлиять ни на качество изготовления, ни на сроки исполнения заказа. Вероятность срыва сроков увеличивается, да и вопросы брака решать проблематично.

Итог, с посредниками сотрудничать можно точечно, но для постоянной работы выгоднее обратиться к типографиям с полным производственным циклом и собственным парком оборудования.

Ознакомится с производственными возможностями нашей типографии можно на сайте

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЦЕНА?


Для понимания стоимости тиража стоит разобраться с факторами, на нее влияющими. В себестоимость полиграфической продукции заложена не только фактическая цена экземпляра (материал + краска + амортизация оборудования), но и издержки производства, административные затраты. Но повлиять вы можете только на основные параметры заказа.

Основное правило, действующее при офсетной печати: больше тираж — ниже стоимость единицы продукции. Но учтите, если в дальнейшем потребуется внести изменение в макет, то повторное изготовление офсетных форм снизит вашу экономию. Менять макет без изменения цены тиража возможно лишь в цифровой печати.

Формат подбирается исходя из технических характеристик печатного оборудования. Тиражи печатаются на листах определенного формата, для различных видов печатных машин этот формат индивидуален. Поэтому большую роль в стоимости тиража может сыграть раскладка изделия на печатный лист. Оптимальная раскладка дает значительную экономию в стоимости тиража. Двухсторонняя печать, хоть и несколько дороже, чем односторонняя, но по факту выгоднее, потому что удорожание незначительное, а рекламной площади в два раза больше.

Здесь действует правило, чем выше плотность бумаги— тем выше финальная цена продукции. Вид бумаги также вносит огромную разницу в цену за экземпляр. Печать на дизайнерской рельефной бумаге, виниле, картоне обойдется дороже.

Крупные типографии, как правило, делают наценку на срочные заказы, так как их загрузка расписана на недели вперед, и чтобы принять внеплановый заказ, необходимо сдвигать графики или увеличивать длительность смены.

Это допечатная и постпечатная обработка материалов. Первая — это разработка дизайна и макета, написание текста для рекламных материалов, подготовка офсетных форм, цветопроба. Вторая — резка, фальцовка, биговка, вырубка, брошюрование, нумерация, ламинирование, перфорация, тиснение, переплет, фольгирование и пр.

Вопрос о дополнительных услугах поможет понять, стоит ли оставлять заказ в этой типографии. Если ничего, кроме печати, вам не предложат — ищите дальше.

Источник

Пошаговая инструкция по онлайн размещению заказа в типографии ВШЭ через интернет-сайт

1) Выберите в содержимом главной страницы сайта типографии print.hse.ru или с помощью меню в левой колонки вид печатной продукции, которую Вы хотите заказать.

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

2) В открывшемся окне выбранного вида продукции заполните поля с параметрами вашего заказа:

· формат (если он нестандартный, дополнительно заполните высоту и ширину продукции);

· тираж (может быть произвольный, но имейте в виду, что чем больше тираж, тем дешевле единица продукции);

· тип бумаги, на которой будет печататься тираж, в кратком обозначении бумаги указан ее вид (офсетная, мелованная и т.п.) и плотность (толщина) листов в г/кв.м.;

· количество страниц (используется для многостраничных изданий, наборов фотографий и т.п.)

При необходимости укажите виды дополнительной отделки, небходимые для вашей продукции: ламинирование, тиснение фольгой, кругление углов, фальцовку, биговку и т.п. Отметьте параметры этих операций (формат тиснения, количество фальцев, тип фольги и т.п.) по запросам системы.

У многостраничных изданий или другой составной продукции заполните данные для каждого элемента, входящего в ее состав: обложки, ч/б и цветного блоков, подложки, папки и т.п.).

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

3) Нажмите кнопку «Рассчитать» и посмотрите на краткое описание вашей продукции, его стоимости и цены за единицу продукции (см. рис).

Если что-то не так, можете изменить параметры заказа и пересчитать его стоимость.

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

4) На основе произведенного расчета можно оформить заказ в производство в нашей типографии прямо в этом же окне сайта. Для этого необходима авторизация или регистрация на сайте, если вы делаете заказ впервые. Для этого нажмите соответствующие ссылки на сайте.

Студентам и сотрудникам НИУ ВШЭ рекомендуется в качестве адреса электронной почты указывать свой Email на домене hse.ru. В этом случае можно рассчитывать на скидки 10% от стоимости выполняемых в типографии работ (на стоимость расходных материалов скидка, увы, не распространяется).

5) Готовый файл с оригинал-макетом, соответствующий нашим техническим требованиям, можно передать в типографию, нажав кнопку «Загрузить макет», и просто перетащив мышкой файл в указанную область страницы. Если у вас несколько файлов-макетов, предварительно заархивируйте их в одном пакете.

Если макет пока не готов или в качестве него планируется использоваться бумажный документ, то следует отметить галочку «Оригинал макет предоставлю позже». Необходимую доработку могут сделать сотрудники типографии, после согласования с заказчиком. Такая доработка может быть платной.

6) Заполните ваши данные в соответствующие поля: ФИО, телефон, Email, По умолчанию эти поля заполнены данными, введенными при регистрации на нашем сайте. Отредактируйте их при необходимости. Все ваши личные данные не будут никуда передаваться с нашего сайта или как-либо использоваться, кроме связи с вами по вопросам размещения заказов и автозаполнения ваших платежных документов.

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

7) Укажите с помощью всплывающего календаря желаемую дату получения готовой продукции в соответствующем поле.

Обычный срок сдачи продукции в типографии НИУ ВШЭ 1-2 рабочих дня. Но при объемных или сложных заказах, связанных с необходимостью закупки расходных материалы для их выполнения, этот срок может быть увеличен до 2 недель. Все такие случаи проговаривайте с менеджерами заранее. Рекомендуем Вам ставить реально необходимый срок получения продукции, типография обязательно известит Вас, если выполнит его раньше.

8) В поле «Комментарий» напишите всю дополнительную информацию о вашем заказе, которая не была отражена на данной интернет странице: его особенностях, цвете обложек и бумаг, параметров дополнительной отделки, способе предоставления макета, необходимых сроках, дополнительных контактах для связи и т.п.

9) Выберите копировально-множительный участок типографии НИУ ВШЭ, на котором вам удобнее изготовить ваш заказ. В раскрывающемся списке на сайте отражаются все участки, где есть техническая возможность изготовлении заданной продукции. Имейте в виду, что наиболее совершенное и производительное оборудование находится на основном участке типографии на Кочновском проезде, д.3, поэтому рекомендуем выбирать этот участок, если работа сложная или объемная. Мы можем помочь с доставкой готового тиража в другие здания НИУ ВШЭ в Москве. Например, автотранспорт ежедневно возит печатную продукцией с Кочновского проезда, 3 (комн 106) на Мясницкую ул, д.20, (комн 215).

10) Нажмите кнопку «Создать заказ» и тем самым зарегистрируйте его в типографии и сохраните в вашем личном кабинете. Нажатии данной кнопки означает Ваше согласие с Договором-оферты типографии НИУ ВШЭ и Соглашением о конфиденциальности, которые можно посмотреть по приведенным там ссылкам.

11) В открывшемся окне проверьте все параметры введенного вами заказа и перейдите к оформлению следующего заказа, просмотру всех ваших заказов в системе или к непосредственной оплате заказа с помощью кнопки «Оплатить сейчас».

12) При переходе к оплате, откроется окно с выбором способов оплаты:

· Оплата онлайн на сайте НИУ ВШЭ с помощью банковской карточки. При выборе этой опции Вы попадете на общеуниверситетский интерфейс онлайн оплаты со всеми заполненными данными по вашему заказу, введенными вами на ранних стадиях.

· Оплата через сайт «Сбербанк-Онлайн». При выборе этой опции вы переадресуетесь на сайт «Сбербанк-Онлайн», и там вам нужно будет заполнить несколько полей с помощью приведенной иформации.

· Оплата с помощью бумажной квитанции через любой банк. В этом случае можно сохранить или распечатать с сайта стандартную бумажную квитанцию со всеми заполненными реквизитами и данными по вашему заказу, а также по вашему выбору с личной информацией.

С помощью данной квитанции можно совершить оплату в любом банке через оператора или онлайн, вручную введя приведенные в квитанции данные в интернет-сайте оплаты данного банка.

Как сделать заказ в типографии. Смотреть фото Как сделать заказ в типографии. Смотреть картинку Как сделать заказ в типографии. Картинка про Как сделать заказ в типографии. Фото Как сделать заказ в типографии

13) После оформления заказа онлайн, Вы получите сообщения на электронную почту о принятом заказе с его параметрами и ценой. Вас также известят по электронной почте или телефону, когда Ваш заказ будет готов.

14) После этого останется лишь прийти на ранее выбранный участок типографии за своим заказом. Если заказы простые (например, распечатка или копирование документов, брошюровка на пружинное скрепление, прозрачную папку, твердый переплет единичной брошюры, ламинирование документов и т.п.), то вся процедура оформления и изготовления заказа может быть произведена в течение считанных минут, в вашем присутствии в помещении типографии. Например, пока вы осуществляете оплату заказа онлайн.

Добро пожаловать в типографию Вышки!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *