Как сделать закупку ссылок
Покупаем ссылки для продвижения сайта правильно
На SEO-форумах не утихают споры касаемо закупок ссылок, ведь это наиболее действенный способ продвижения сайта. Есть одно, но очень важное условие: покупать их надо правильно.
Зачем покупать ссылки на биржах?
Поисковый алгоритм базируется на релевантности страниц, отвечающих на запросы пользователей. Однако таких страниц может быть сотни тысяч. Как выбрать лучшие?
Чтобы решить эту проблему, был введен новый метод сортировки ─ ссылочная цитируемость. Если в Интернете делятся конкретными страницами, то это определяет их ценность.
Можно генерировать большое количество текстового контента. Это не составит большого труда. Но с добычей обратных ссылок не так все просто. Здесь надо искать качественные площадки, где «обитает» ваша ЦА. Потом общаться с владельцами этих площадок напрямую, чтобы договорится о размещении. Процесс занимает много времени и сил.
Решение проблемы есть, и оно очень простое. Существуют специальные ссылочные биржи, на которых можно приобрести ссылки с подходящих тематических ресурсов. Они помогают решить многие задачи:
Можно сделать вывод, что без качественной ссылочной массы успешно продвинуть сайт не получится.
Разнообразие ссылок
Ссылки делятся на четыре типа в зависимости от срока действия и метода получения.
В таблице наглядное сравнение перечисленных ссылок:
Критерии приобретения ссылок
Перед покупкой ссылок необходимо обратить внимание на главные критерии, которым они должны отвечать. Их несколько:
Критерии могут меняться или дополняться. Все зависит от конкретного сайта, для которого нужно продвижение.
Где можно купить ссылки
В сети множество бирж, где покупать ссылки можно быстро, удобно и выгодно. Наиболее популярные биржи:
Процесс покупки ссылок имеет общие черты на всех биржах. Разняться, в основном, только цены.
Полезные выводы
Биржи арендных ссылок и статей пользуются устаревшим методом оценки ссылок ─ ТИЦ. Лучше обращайте внимание на то, принесет ли реальную пользу размещаемая ссылка, оценивая ее по вышеизложенным критериям. Также учитывайте конъюнктуру рынка на момент покупки.
Как рассчитать, сколько ссылок вам понадобится на старте, можно узнать из видео:
Если у вас недостаточно опыта работы со ссылочным продвижением, то рекомендуем более подробно изучить этот вопрос либо обратиться за помощью к специалистам.Для тех, кто покупает ссылки
Статья не про «работают или не работаю ссылки», а для тех, кто занимается их покупкой или хочет самостоятельно начать это делать. В ней я дам некоторые рекомендации, опираясь на свой опыт по ссылочным биржам. На рассмотрение возьмем трех представителей.
Общее правило — если вы не хотите бесплатно ссылку на этом сайте — не покупайте.
1. trastik.com
Хочу более подробно написать о данной площадке, поскольку узнал о ней не так давно (ранее просто не было нужны в доп. биржах). Распишу без воды, основные плюсы, минусы и личные рекомендации.
Плюсы
1. Хорошая цена на ссылки. Если на GGL, Miralinks и PR-SAPE ценник на «нормальную» ссылку начинается от 500 р., здесь можно получить аналогичного донора за 150-200 р. Лично я приобрел за 1000 р. ссылку на домен с трафиком 1кк уникумов в месяц. Очень достойная цена. Проверьте стоимость на других сервисах — очень удивитесь :).
2. Качество сайтов. В целом оно «окей». Это не «девственные» порталы с 0 исходящих ссылок.Общее соотношение в пределах нормы. Это значит, что в 80% случаев, входящих больше чем исходящих. А соотношение (входящие разделить на исходящие) в 60% случаев от 0 до 0,6. Простыми словами – сайты не сильно заспамлены автобиржами и дешевыми ссылками ради быстрого продвижения. Это значит меньше вероятности получить бэклинк с сайта под фильтром в будущем.
Пояснение по отношению входящие/исходящие ссылки: если на сайте больше исходящих чем входящих, это может означать следующее:
а) Сайт сейчас не в самой лучшей форме (падает трафик, стагнация, вирусы, ошибки и т.д.) и вебмастер пытается максимизировать прибыль, продавая ссылки по заниженной цене.
б) Сайт изначально создавался для продажи ссылок. Это значит, что вебмастер получил ряд «пузомерок» (икс, трафик, PR, количество страниц и т.д.) и далее планирует заняться только его монетизацией, изредка поддерживая ресурс «на плаву».
в) Сайт планируют продавать. Аналогично — перед продажей, владелец пытается выжать максимум прибыли. Здесь стоит отметить, что так поступают редко и только недобросовестные и, если честно, глупые вебмастера. Скачок ссылочной массы перед продажей может аннулировать сделку.
г) Сайт состоит в автоматизированной ссылочной бирже типа SAPE, SeoPult и т.д. А значит большинство ссылок с него — мусор.
3. Вменяемая обратная связь. Лично у меня никаких претензий к обратной связи нет. Ответы получал за несколько минут. Некоторые коллеги были недовольны долгими ответами. Но ничего такого я не заметил.
4. Идеально для «серых» и «черных» тематик. Большинство сайтов на площадке — взломаны. То есть вебмастер не знает, что площадка продаёт на сайте ссылку. Моральный аспект этого обсуждать не будем. Получить много вечных ссылок за небольшие деньги — отличная стратегия для гемблинг, адалт, фарм и других подобных тематик. Кроме того, можно сменить домен или страницу ссылки бесплатно. Забанили сайт — быстро меняем всё ссылочное на новый домен и ждём индексации. По сути, у вас динамическая ссылочная масса, которую вы можете применять к разным сайтам.
5. Ещё несколько особенностей:
а) Статьи и ссылки стоят одинаково. Если не загрузить свою статью, то будет использована случайная дешевая статья с биржи etxt, они берутся только ради уникальности. Если нужна качественная статья, то заказываете сами и используете.
б) Есть иностранные площадки — может быть для тех же «серых» и «черных» тем подойдёт.
в) Гарантия на размещение — год.
Минусы
1. Не показан адрес домена. Я считаю — это ключевой недостаток биржи. Оно и понятно, кто будет показывать ломаный сайт? Я всегда рекомендую перед покупкой ссылки смотреть сайт глазами. Никакие «пузомерки» не покажут всей картины, если не полазить по сайту самому. Тех параметров, которые предоставляет нам система конечно не хватает для нормального анализа. Эта проблема решается только когда сумма пополнений на аккаунте достигнет 100 000 рублей, тогда домены не скрыты.
2. Мало площадок. С большой вероятностью, вы не найдёте точного попадания в вашу тематику. Рассчитывайте на околотематические сайты. Плохо для крупных сайтов, где ссылочное играет весомую роль. Хорошо миксовать с другими биржами, снимая «сливки» по хорошему ценнику. Но в целом — на идеальное попадание надеяться не стоит.
3. Интерфейс — дело сугубо личное. На мой взгляд — здесь он хуже, чем на GGL, но лучше, чем на miralinks.
4. Наличие хорошей статьи — обязательно. Иначе получите рандомную статью только ради уникальности.
Возможно есть ещё минусы, например, связанные с анализом и размещение ссылок в стандартном интерфейсе, но я обычно пользуюсь минимальными настройками внутри сервиса.
Общий вывод по бирже: инструмент безусловно заслуживает внимания. В первую очередь из-за приятных ценников.
Для белой тематики: при закупке ссылок обязательно заглядывайте на trastik.com. Проверьте точное или близкое попадание в нишу и купите парочку грошовых ссылок с неплохих доноров (если они будут). Ведите закпку по принципу:
1. Точное попадание в тематику;
2. Околотематические сайты;
Снимите самые «сливки», а дальше проверяйте вручную через другие биржи.
Для «чёрной тематики»: я бы закупал ссылку только тут. Опять-таки из-за цены и возможности удобно поменять домен. Можно рассматривать как альтернативу PBN.
2. Gogetlinks.net
Одна из самых известных бирж. Все, кто слышал о ссылках, слышал и о GGL.
Плюсы
1. Максимально полная информация о донорах для ручной выборки. Но самое главное — виден домен, можно выгрузить и залить в чек-траст и проверить там.
2. В 90% отзывчивые веб-мастера. После размещения ссылок я просил поправить статью примерно в 70% случаях. Кривая вёрстка, другой шрифт, отсутствие изображений — это всё стандартные проблемы при закупке. Как правило — всё исправляли. Если человек не отвечал — открывался спор и обычно всё решалось в мою пользу. После этого сайт сразу отправлялся в black-лист. С неадекватными вебмастерами нет смысла работать.
3. Удобный интерфейс (это субъективно). Если вы первый раз на сайте — может немного шокировать, но потом очень удобно. Просмотр статьи с ссылкой прямо на сайте, поиск по множеству параметров и т.д.
«В Gogetlinks не участвуют сайты, нарушающие авторские права, противоречащие законам России, а также нормам общественной морали (порно, взломы сайтов и т.д.), сайты ‘для взрослых’ и сайты знакомств. (с)».
Минусы
1. Часто размещают ужасные статьи. Бывает совершенно не то, что я бы хотел видеть, даже бесплатно. Решается, как я писал выше в 90% случаев.
2. Цена на ссылку от 500р. Есть и дешевле, но обычно это мусор. Если закупаемся на GGL, это будет не бюджет, но и не так дорого, как на Miralinks.
3. Много завышенных цен на ссылки. Очень важно проверять каждого донора вручную. Часто вебмастера мимикрируют под нормальный сайт, продавая за 1000р. полный треш. На самом деле, это проблема всех ссылочных бирж.
4. На мой взгляд, есть лишняя и вводящая в заблуждение информация. Например, выбор ПС продвижения. Мне лично не понятен этот пункт. По какому принципу фильтруются ссылки с этой функцией? Какая-то ссылка полезнее гуглу, а какая-то яндексу? Ну, спорно. Не рекомендую использовать. Также, как и «Траст». По сути, любой «Траст», будь то GGL, CheckTrust, miralinks и т.д. — это какой то, самостоятельно выведенный показатель. Он формируется из других абстрактных показателей, проще говоря, это «средняя температура по больнице». Можно брать во внимание, если траст от 0 до 4. Это значит, что совсем мусор: трафик никакой, автобиржи ссылок, заспамлен и т.д. Но дальше при выборе ориентируйтесь на конкретные значения: трафик, ссылочность, наличие фильтра, автобиржи, внешний вид и т.д.
5. Пополнение по безналу. От 15000р. с комиссией 9% — это подойдёт не для всех. Часто клиенты (особенно в регионах) были шокированы такими ценами.
Общий вывод по бирже: удобная, в меру мусора, оптимальная для среднего бюджета. Подходит для продвижения сайтов услуг, интернет магазинов, инфо-порталов в белой тематике. Не подходит для черной и серой тематики.
|вставка: Почти на каждой ссылочной бирже существует режим «Для новичка». Это когда система автоматически подбирает для вас доноров, анкоры, иногда и количество ссылок. Никогда не выбирайте этот режим. Даже если вы новичок. Лучше разберитесь с системой, чем доверить всё машине, которая вероятно просто «сольёт» ваши деньги. Конец вставки|
3. Miralinks
Не менее популярная система. Дорого, качественно.
Плюсы
1. Качественное отличие от конкурентов — огромное количество качественных доноров, очень строгий отбор при размещении сайта на бирже. Можно разместить несколько ссылок. При закупке я обычно пишу статью 5000 знаков и внутри ставлю 2 или 3 ссылки. Например, 2 анкорные: «купить ладу ларгус» и «цены на ларгус», а другую в самом конце статьи, «по материалам сайта sitename.ru».
2. По аналогии с GGL (это одна компания), здесь в 90% адекватные вебмастера и поддержка.
3. Самые естественные ссылки. Максимально приближено к естественной ссылке, а значит — наиболее эффективно.
4. Как и на GGL, приемлемые фильтры (если разобраться в интерфейсе)
5. Есть возможность усиления ссылок. Усиление за счет живых переходов. Лично я эффекта не увидел. Лучше делать это самостоятельно.
Минусы
2000р. Только для высоких бюджетов. Если бюджет средний или низкий — лучше GGL.
2. Ужасный интерфейс (это субъективно). Не специалист — без мануала точно ничего не поймёт. Если долго не заходил на площадку, приходится разбираться заново. В отличии от той же GGL.
3. Те же странные «показатели качества» что и у GGL.
4. Пополнение по безналу. От 12000р., комиссия 12% — банковская и 12% — комиссия системы. Короче минимальная сумма пополнения — 15500. Ну, если пополните на 500 000р., получите дополнительно VIP-статус, и скидку 25000р. Итого, придётся оплатить 610000р. :).
5. Будет сложна для новичков. Здесь слишком большая совокупность различных показателей: качество статьи, донора, количество ссылок в статье, цена и т.д. Нужно не только выбрать донора, но и подготовить правильную статью опираясь на семантическое ядро. Чтобы получить максимальный эффект – всё должно работать в комплексе, а для этого нужен определенный опыт.
Общий вывод: только для крупных бюджетов. При должном понимании принципа закупки ссылок, можно построить максимально качественное ссылочное благодаря экспертным статьям. Не рекомендуется новичкам.
В завершение напишу пошаговый вариант закупки, используя связку из этих трёх бирж (белая тематика):
Бюджет 20 000р. и меньше. Я рассматриваю такой бюджет, потому что кампании/вебмастера с бюджетом 50000+ т. р сами понимают, где и какие ссылки им закупить.
1. Идём на trastik.com, снимаем все «сливки» в виде дешевых и качественных доноров. Найдёте 2-5 штук;
2. Идём на GGL, изучаем доноров, закупаем по всем правилам на максимально тематические площадки. Если их много — закупаем там по максимуму. Если точных попаданий в тематику мало — идём на Miralinks;
3. Заходим на Miralinks, смотрим есть ли «вкусные» доноры по приемлемой цене. Самостоятельно пишем хорошую экспертную статью. Размещаем на тематической площадке.
4. Усиливаем (покупаем ссылки на заказную статью)на остатки бюджета тематическую статью с miralinks дешевыми ссылками с трастика. Только не переусердствуйте с этим.
Если вы продвигаете серую или чёрную тематику — однозначно пользоваться trastik.com.
Динамическая ссылочная масса сэкономит вам деньги при блокировании сайтов. Не нужно тратиться на GGL и уж тем более на Miralinks.
На этому, пожалуй, остановлюсь. Если интересно, напишу ещё про несколько ссылочных бирж со своими фишками.
Грамотная закупка ссылок для продвижения
В одной из прошлых моих статей, я писал о том, как раскрутить сайт до 1000 посетителей в сутки. В ней рассказал о том, как за 250 долларов и 4 месяца сайт набрал посещаемость в 1 000 человек. Все деньги естественно ушли на закупку ссылок. В комментариях к этой статье прозвучал вопрос о том, каким образом происходила закупка ссылок, я, конечно же, вкратце ответил, однако сегодня осознал, что для новичков такой ответ ничего не даст, поэтому решил подробно описать, как и где я покупал и продолжаю покупать ссылки на сайты.
Буду описывать всё подробно, поэтому для опытных вебмастеров статья может показаться затянутой, посему сразу прошу прощения. Если же у Вас останутся вопросы – задавайте их в комментариях! С удовольствием отвечу. Итак, начнём!
Где покупать ссылки
Первый вопрос, который возникает у вебмастера, стремящегося продвинуть сайт в выдаче поисковых систем, звучит примерно так «Где купить ссылки на свой сайт?». Вариантов, честно говоря, много и их можно разделить на 4 группы:
Начнём с последних вариантов. Покупать ссылки напрямую, зачастую, очень выгодно, так как всегда можно договориться о более низкой цене, причем выгода будет и оптимизатору и вебмастеру, так как не придется платить процент комиссии, который имеется в каждой бирже. Находить такие предложения можете на seo-форумах, блогах, да и можно самостоятельно искать сайты в выдаче и писать на контактные адреса предложения о покупке ссылок с их сайтов. Недостатки у этого метода тоже имеются: во-первых, нет никаких гарантий, что ссылку после оплаты не снимут, во-вторых, на поиск сайтов придется потратить немало времени, особенно если Вы собрались закупить ссылок более 50-штук.
Лично я этим методом частично воспользовался, закупив немного ссылок (около 20 штук) напрямую. Искал через форум maultalk.com. Покупал у людей, которые, на мой взгляд, заслуживали доверия.
В группу «Закупка бесплатных ссылок» — я отнёс разнообразные прогоны по каталогам, профилям, комментариям, доскам объявлениям, пресс-релизам и т.п. Т.е. фактически оплата происходит за быструю работу по проставлению ссылок. Метод больше относится к «серому способу продвижения», поэтому я не стал его использовать при раскрутке своего сайта. В основном прибегаю к нему лишь в тех случаях, когда на сайт выделяется мало денег. Либо для ускорения индексации — когда сайт не очень стоящий, однако в индекс страницы плохо влетают.
Теперь мы подошли уже к более интересному варианту покупок ссылок, а именно закупке ссылок с повременной оплатой. Вот примеры бирж сайтов, которые позволяют делать закупку ссылок на временной основе:
В своём продвижении я очень редко прибегаю к закупке временных ссылок, считаю это не выгодным вложением, если речь идёт о сайте, который будет жить всегда (ну, почти), а платить за ссылки на протяжении всей его жизни, я не собираюсь. Хотя опять же, если речь идёт о срочном продвижении (например, чтобы успеть сорвать сезонный траф), либо нужно ускорение индексации сайта, то здесь такие ссылки становятся очень даже полезным инструментом любого оптимизатора. В своём проекте «1000 посетителей за 4 месяца», я ссылки с повременной оплатой не покупал.
И наконец-то мы добрались до самой интересной группы ссылок, которые на сегодняшний момент являются одними из самых эффективных методов продвижения – закупка вечных ссылок. Основные биржи вечных ссылок:
Первые три позиции занимают самые популярные биржи ссылок, они же являются одними из самых эффективных. RotaPost.ru – более дешевый вариант, а GoGetLinks.net – более качественный. Miralinks.ru – оптимальный вариант между предыдущими двумя биржами, то есть за невысокую цену, получаем качественную ссылку, минус лишь один – к ссылке придется самому писать статью (либо покупать). Я выбрал GoGetLinks.net, меньше мороки и выше качество, т.е. почти все деньги потратил именно на закупку ссылок в этой бирже. Вы можете, выбрать более дешевый вариант (например, RotaPost.ru), однако Вам придется перебрать очень много сайтов низкого качество, и шанс ошибиться в сайте, возрастет, но решать только Вам!
Как покупать вечные ссылки
Теперь давайте более подробно остановимся на том, как правильно покупать вечные ссылки на свой проект. Нюансов много, но они легко запоминаются, и в будущем Вы будете выбирать сайты в бирже буквально на подсознательном уровне.
Для начала, составьте список продвигаемых запросов и ссылок. После чего, постарайтесь разбавить свой анкор-лист: добавив в продвигаемые запросы дополнительные слова и предлоги, можете поменять слова местами, изменить род, количество и т.д. Таким образом, Вы должны будете закупить 50-60% ссылок с точным ключевым словом, а все остальные ссылки должны быть разбавленными. Таким образом, Вы создадите более-менее естественную ссылочную массу, заточенную под продвижение определенных запросов.
Например, Вам необходимо продвинуть 5 запросов:
Однако Вы можете приобрести только 10 ссылок за среднюю цену (но при этом хотите хоть немного поднять ВСЕ ключевые слова). Что Вы делаете: одну ссылку закупаете с прямым анкором, а другую с измененным. Например:
Если Вам хватит на 20 ссылок, то 10 ссылок нужно купить с прямыми анкорами, а 10 – с разбавленными. Если на 100, то 50 анкоров будут иметь точное вхождение анкоров, а 50 – иметь разбавленные ключевые слова, и т.д. Старайтесь разбавлять те слова, которые тематичны Вашим анкорам. В нашем случае мы использовали: «вечные», «биржи», «sape» и т.п.
Теперь давайте перейдем к непосредственному отбору доноров (сайтов, с которых будут вести ссылки на Ваш сайт). Критерии выбора я разбил схожим образом, как это сделала система GGL. Однако добавив свои дополнительные параметры, которые также считаю очень важными. Критерии расположены по важности, то есть чем Выше критерий, тем он важнее при выборе. Итак, начнём!
Тематика сайта. При выборе сайта, я в первую очередь обращаю внимание на его тематику. Она должна полностью соответствовать продвигаемому анкору. Причем выбор основывается не только на том, что предлагает мне система, а и на моих проверках. Для этого я захожу на сайт и проверяю, насколько соблюдена тематика, так как знаю по себе, что за хорошие деньги, иногда можно разместить и не совсем тематическую ссылку, да и статью написать в разрез основной теме – можно. Если я выбираю seo-сайт, но в рубрике «разное» или «другое» нахожу статьи, которые являются нетематическими, то сразу отказываюсь от этого донора. Так как подобные «продажные сайты» (не в обиду будет сказано) рано или поздно настигнет санкция от поисковых систем, а значит и мой сайт получит урон в виде отпавшей ссылки. Кроме того, тематическая ссылка способна поднять позиции сайта в выдаче гораздо выше, чем нетематическая.
Посещаемость. Число уникальных посетителей в день, для меня является лучшим показателем качества сайта. Всё очень просто! Такие показатели, как тИЦ, PR, Яндекс.Каталог, красивый дизайн и т.п. – можно всё купить, однако качество сайта ну никак не изменится. Но вот, к примеру, если на сайте, особенно коммерческой тематики, есть трафик, то здесь либо трудились ребята над оптимизацией, либо над контентом. Ведь только из-за этих двух причин способен вырасти трафик (опуская нюансы). И любой из этих случаев есть показателем того, что сайт не является «линко-помойкой». В него вкладывают, его развивают, а значит, ссылка, купленная сегодня, принесет ещё больше пользы завтра.
Число исходящих ссылок. Многие оптимизаторы знают, что наибольший эффект можно получить от той ссылки, которая поставлена с сайта, на котором стоит меньше всего внешних ссылок. Новички если даже об этом и слышали, то редко когда используют эти знания, а зря! Эффект получается действительно намного лучшим. Проверить число исходящих ссылок можно при помощи многих сервисов: Solomono, Ahrefs, RDS и т.д. Мне больше всего нравится десктопная версия RDS – небольшая программка, которая устанавливается на компьютер. Вообще при помощи неё можно проверить массу параметров, но в нашем случае, нас интересует лишь число исходящих ссылок. Для этого Вы выгружаете из GGL список понравившихся сайтов в формате excel-документа, из него берете список сайтов и закидываете его в RDS, пару минут и ссылки посчитаны. Теперь выбираем те сайты, которые имеют наименьшее количество исходящих ссылок и закупаем с них ссылки. Всё просто. Также полезно сравнивать число внешних ссылок с числом страниц на сайте, то есть чем больше пустых страниц – тем чище сайт.
Яндекс.Каталог / DMOZ. Если мой бюджет позволяет купить более 30 ссылок на сайт, то я всегда стараюсь взять несколько ссылок с сайтов находящихся в любом из этих каталогов. Опять же, это некий показатель качества сайта. В DMOZ практически не берут ГС, а уж тем более в каталог Яндекса. Как известно, добавить сайт в Яндекс каталог можно лишь на платной основе (бесплатный вариант существует, но в моей практике не один сайт туда не попадал). Поэтому, если вебмастер выделил 500 долларов на каталог Яндекса, то можно с уверенностью утверждать, что у него нет в планах, останавливаться в развитии своего проекта, а чем больше он будет его развивать, тем больше веса будет передаваться по купленной ссылке. Также ЯК является некой гарантией того, что проект не попадет под АГС. И я уже молчу о том, что ссылка с сайта в ЯК передает траста больше, чем ссылка с обычного сайта. Если не знаете, что такое траст сайта, то прочтите эту статью.
Внешний вид сайта. Следующим критерием по важности считаю внешний вид сайта. В веб-строительстве я уже четвертый год, создал не один сайт, поэтому за всё время хорошо изучил шаблоны и CMS. Уже легко отличаю стандартный шаблон от уникального дизайна и также просто могут отличить движок сайта. Если на глаза попадается wordpress с заезженным шаблоном, то для себя сразу ставлю этому проекту жирный минус. Зная, какой доход получают вебмастера на продаже ссылок, мне становится очень обидно за сайт, над дизайном которого поленились даже немного поработать. Им либо не дорожат, либо жадничают, что опять же плохо, ведь я хочу получить ссылку с сайта, который будет жить не один год…
Объем текста. При просмотре сайта советую обращать внимание и на объемы текстов, которые публикуются. Если это в основном короткие заметки на одну тысячу знаков, то это уже не сайт, а какой-то твиттер (утрирую). Дело в том, что добросовестные вебмастера в первую очередь должны заботится о качестве своего сайта, а не о том, как быстрее и выгоднее разместить продажную ссылку. Те сайты, которые имеют статьи более 2 500 знаков без пробелов, автоматически попадают в мой белый список, однако с тем условием, что статьи имеют одинаковую тематику, а главное внешняя ссылка вставлена очень аккуратно.
Частота наполнения (соотношение статей со ссылками и без них). Обратите внимание на частоту наполнения, если сайт обновляется постоянно, то это большой ему плюс. Если обновления крайне редки, то Вы рискуете получить ссылку, размещенную в старой статье, либо получить сразу отказ. Кроме того, здесь я ещё смотрю на соотношение пустых новых статей, с новыми статьями, но с внешней ссылкой. Опять же, если сайт опубликовывает все новые статьи со ссылкой, то владелец либо жадничает, либо ему наплевать, что у сайта в скором времени не останется пустых страниц, и проект по праву можно будет называть продажным. А там и до АГС не далеко… Большого уважения заслуживают те сайты, которые на одну статью с внешней ссылкой публикуют 2-3 статьи без исходящего «линка». Я согласен заплатить вдвое больше, но главное заполучить местечко на таком сайте.
Тематический индекс цитирования. И вот только теперь я обращаю внимание на тематический индекс цитирования. Он естественно бывает больше 10, так как сайты с большой посещаемостью или в Яндекс.Каталоге всегда имеют высокие показатели. Иногда проверяю, каким образом был получен этот тИЦ, то есть смотрю на обратные ссылки. Посмотреть на них довольно просто при помощи сервисов, я пользуюсь всё тем же RDS. В частности проверяю лишь подозрительные сайты, которые например, имеют неуникальный дизайн, ведь если владелец пожалел денег на дизайн, то, скорее всего, он пожалел и на ссылки, и вместо того, чтобы закупить хороших ссылок, воспользовался разного рода спамными прогонами, т.е. тИЦ в скором будущем у него «отвалится».
Контекстная ссылка / Заметка. Очень часто можно встретить вопрос о том, какие ссылки лучше закупать – контекстные или заметки. Честно говоря, ответить сложно, так как вебмастера по-разному понимают эти термины. Например, одни воспринимают заметку, как мини тематическую статью, со ссылкой на сайт, а другие заметку воспринимают, как постовой. Чтобы избежать этой путаницы, я всегда рекомендую в описании указывать о том, как размещать ссылку. Закупая ссылки на свой сайт, я всегда указывал, что ссылка должна находиться в середине или начале статьи и сама статья должна быть ТЕМАТИЧНА ссылке. Если Вашу ссылку разместили неподобающим образом (не так, как Вы просили), вступайте в переписку с вебмастером и требуйте переделать задание. Если получаете отказ, пишите администрации, которая Вас и рассудит. Однако не требуйте от вебмастера большего, чем Вы указали в описание к заданию.
Индексация сайта. Всегда покупаю ссылки с сайтов имеющих процент индексации не менее 95 пунктов. Всё что ниже, лично у меня вызывает подозрение. Плохая индексация – это либо предпосылка к АГС (кстати, система GGL может обнаружить на сайте АГС, только после двух недель), либо плохая перелинковка сайта, либо сайт имеет другие санкции от поисковой системы Яндекс. В любом случае меня это не устраивает. Когда бюджет на продвижение не совсем-таки маленький, то я покупаю сайты исключительно со 100-процентной индексацией.
Сайты, участвующие в автобиржах. Покупаю ссылки с таких сайтов крайне редко! А именно в тех случаях, когда сайт имеет максимально положительные характеристики (такие как: ЯК, DMOZ, 20 000 посещений в сутки, уникальный дизайн и т.п.), либо у меня минимум денег на продвижение сайт (ссылки с таких проектов стоят дешевле, как правило).
Язык сайта. Стараюсь закупать ссылки с сайтов написанных на том же языке, на котором написан мой сайт, однако если проект вебмастера достаточно высокого качества и удовлетворяет меня по всем вышеописанным критериям, то я бы рекомендовал всё же купить у него ссылку. В-первую очередь – это разнообразие ссылочной массы, во-вторых это естественно, ведь не для кого не секрет, что русские сайты читают украинцы, белорусы, поляки и другие национальности, которые понимают русский язык, и поэтому они тоже способны разместить ссылку на Ваш ресурс. Кстати ссылка на другом языке (кроме русского), часто стоит дешевле, а значит, в некотором роде получается экономия.
Скорость размещения ссылки. Такой показатель для меня редко когда играет важную роль. Так как я не вижу принципиальной разницы в том, когда будет размещена ссылка, сегодня или через неделю, в любом случае индексация пройдет не быстро, да и кроме самой индексации, должен «перетечь вес», что может происходить месяцами. Если же мне важна скорость, то я быстрее воспользуюсь биржей временных ссылок, где ссылки проставляются гораздо быстрее, а потом просто постепенно заменю их на вечные.
Доменные зоны. Закупая ссылки, никогда не обращал внимания на этот параметр, мне кажется, что он абсолютно не влияет на продвижение. Если мы только не говорим о региональной раскрутке, тогда конечно ситуация меняется в корне, но опять же, далеко не всегда доменная зона указывает на региональность, ведь можно встретить массу русских сайтов на иностранных доменах. Всё в относительно, а поэтому требует дополнительной проверки.
PR. Под поисковую систему Google сайты не продвигаю, поэтому мне зачастую абсолютно всё равно, какой имеет показатель главная страничка. И тем более, ссылка-то в любом случае, будет стоять внутри сайта. А тем, кто ориентирован на продвижение именно в Гугле, рекомендую закупаться ссылками на бирже GetGoodLinks.ru, которая ориентирована на эту поисковую систему, а главное имеет сортировку по PR, который в Google имеет важное значение при продвижении.
Стоимость ссылки. Только когда все сайты отобраны, выбраны наилучшие из них, я начинаю избирать их, смотря на стоимость. То есть цена является решающим фактором, но не главным. Естественно покупаю ссылки с максимально низкой ценой и максимально высокого качества, потом обращаю на ссылки с высокой ценой (в надежде углядеть там сверх-качество), и только потом перехожу на ссылки среднего и низкого ценового диапазона. Очень низкие цены должны вызывать у Вас всегда чувство осторожности, лучше проанализируйте ещё раз сайт, перед тем как покупать на нём ссылки!
Как правильно покупать ссылки в сапе (Sape)
Если Вы всё же решили покупать ссылки с повременной оплатой, мы Вам также дадим несколько советов о том, как правильно покупать таки ссылки: