Как сделать запах нового автомобиля
Как вернуть салону запах нового автомобиля
Покупая машину из салона, обладатель получает удовольствие от запаха нового автомобиля, но по истечению времени ситуация меняется.
Но все же эксплуатация новой машины, это наслаждение почти для каждого. А приятный запах по большей мере зависит от качества материала при отделке салона. При долгой эксплуатации автомобиля запах новизны исчезает, на смену появляется дурной, который поскорее хочется утилизировать.
Как сохранить запах новизны. Так как мы живем в реальном мире, то понятно, что точно воссоздать аромат нового авто невозможно. Куда легче изначально не доводить состояние автомобиля до критической ситуации. Достаточно элементарно верно ухаживать за машиной, не делать перевозки плохо пахнущего груза и не курить в салоне. Опять же, исходя из реальности ясно, что не выйдет выполнить все пункты, что указывает на потребность возвращения запаха новизны по истечению долгого времени пользования.
Причины появления неприятных запахов. Аромат последствия курения полностью убрать нельзя, так как запах никотина хорошо въедается в элементы салона. Проще вообще не курить в авто, так как для устранения запаха табака уйдет масса ресурсов и сил. Иногда владельцы бессильны перед данной проблемой. Тем более об этом надо помнить при покупке машины с рук. При покупке автомобиля на вторичном рынке следует знать, что уже невозможно сделать прокуренный салон опрятным и идеально чистым. И даже если вам импонируют параметры авто, следует отказаться от покупки из-за прокуренного автосалона, особенно если вы некурящий человек.
Часто бывает, что в салоне появляется плесень или что-то вроде того. «Аромат» от таких грибковых образований не только неприятный, но и вредный для здоровья. Так что устранение запаха плесени не просто необходимо, также нужно устранить ее источник образования. Нередко такая ситуация возникает, когда машину хранят в гараже, который плохо проветривается. Бывает плесень и грибок образовываются по причине того, что хозяин авто неверно заботится об авто. Зачастую это происходит в результате попадания влаги на обивку. Для решения проблемы нужно сменить абсолютно всю обивку, выполнить очистку вентиляции.
Каким образом поддерживать комфортный запах? Для создания приятного аромата в автомобиле можно использовать обычный ароматизатор, который можно приобрести в любом автомагазине. Но лучше всего предотвращать неприятные запахи, а не бороться с ними. Так, например, в Японии создали довольно действенный способ решения вопроса, что повсеместно получило хорошую популярность. Речь идет о дымовой шашке, которую направляют в систему рециркуляции и обдува. В результате дым проникает на все части салона и устраняет все накопившиеся запахи.
Еще автовладелец может обратиться к услугам автомойки. Это именуется комплексным детейлингом. Сюда входит абсолютная утилизация грязи и посторонних ароматов. Процесс относительно затратный, так что осуществлять стоит пару раз в год или перед тем как выставить машину на продажу. Комплексный детейлинг это наиболее качественный процесс, в результате которого к машине действительно возвращается запах нового авто. Другие способы только частично утилизируют проблему и маскируют неприятные ароматы.
Итог. Новый автомобиль, это мечта практически каждого автовладельца. Но после его покупки очень часто в салоне появляются неприятные запахи, которые возникают по вине автовладельца. Это не правильный уход, не своевременная уборки и даже перевозка грузов в автомобиле, для которых он не предназначен. Следует помнить, что чистота салона зависит только от рук его владельца.
Неприятный запах в машине. Основные причины этого явления
Тяжелый запах в салоне машины — проблема, известная многим. От такого «аромата» может разболеться голова и будет постоянное плохое самочувствие. Зато запах цветов и фруктов заряжает хорошим настроением и добавляет энергии. Найти источник отвратительного амбре, а потом убрать его иногда очень сложно. Как избавиться от запаха в машине расскажем в этой статье.
Основные причины возникновения неприятного запаха
Как устранить неприятный запах в автомобиле
Современная химическая промышленность предлагает массу эффективных средств по борьбе с неприятным запахом в салоне. Независимо от того, какой способ устранения запахов вы выберете, необходимо, прежде всего:
Помните, элементарные правила гигиены помогут сохранить свежесть и чистоту в машине надолго.
Ароматизаторы и аэрозоли
Освежители воздуха в виде подвесок на зеркале заднего вида, разных емкостей с пахучим гелем и всякими жидкостями быстро убирают неприятный запах, но хватает их на время, а потом вонь возвращается. Все оттого, что такие «вонючки» маскируют плохой запах, но не убирают его причину.
Очистка салона
Наиболее распространенными способами борьбы с неприятными запахами является обработка салона паром с антибактериальным ароматизированным препаратом. Полная нейтрализация зловонных ароматов занимает 2-3 минуты. После этого все двери и окна машины закрываются примерно на час, а затем очищенный от устойчивых запахов автомобиль тщательно проветривают и вытирают осевший конденсат обычной сухой тряпкой.
Эффективный метод борьбы с неприятным запахом — озонирование. Дорогостоящую процедуру можно найти в списке услуг большинства крупных детейлинг-центров. Озонирование представляет собой процесс глубокой обработки твердых поверхностей и тканей озоном, генерируемым с помощью специального прибора. На первом этапе очистка салона от грибков и бактерий происходит при включенном вентиляторе авто в течение 20 минут, а после его выключения аппарат работает самостоятельно еще 20 минут. Когда озонирование завершено, машину проветривают и проводят влажную уборку салона.
Обработка специальными средствами
Любимый многими домохозяйками гидрокарбоната натрия нужно рассыпать по тканевой обивке салона и оставить на 12 часов. За это время порошок впитывает неприятные запахи и потом убирается пылесосом. Водным раствором соды можно вывести легкие пятна с ткани, а еще обработать обшивку, чтобы избавиться от пленки жирных следов.
Таблетки активированного угля являются прекрасным адсорбентом, поэтому если расставить открытые емкости с таблетками в разных местах салона, в том числе и в багажнике, плохие запахи постепенно уйдут.
Особенностью уксусной эссенции является ее способность вступать в реакцию и нейтрализовать другие химические вещества. Для устранения неприятных запахов можно оставлять контейнер с 100 мл уксуса на ночь. Повторять процедуру нужно каждый день в течение недели.
Еще один сильнодействующий адсорбент используется точно также как уксус, только объем вещества не должен быть больше 10-15 мл. После аммиака нужно проветривать салон, так как он может накопиться в воздухе до состояния невыносимого удушья.
Технические запахи
Как известно, автомобиль — сложное техническое устройство, состоящее из десятков систем. Рабочие жидкости, необходимые для нормальной о работы узлов и агрегатов, также могут стать причиной неприятного запаха.
Любые технические запахи говорят о возможной серьезной поломке одной из систем автомобиля. Будьте бдительны, не подвергайте себя и свою семью опасности! Незамедлительно обращайтесь в ближайший технический центр. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предоставляют полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту транспортных средств различных марок. Наши специалисты проходят обязательное обучение в учебных центрах производителей. Доверьте свой автомобиль профессионалам.
Какие опасности таит в себе запах нового автомобиля?
Все, что используется при изготовлении салона машины, — разные виды пластмасс, ткани, резина, клей, растворители, краски, лаки, пропитки, — источает свой запах. Вместе они и образуют этот чарующий для новоиспеченного владельца аромат новизны, дарящий радость. Но на самом деле он не так прост и безобиден, как кажется, и состоит из сложной комбинации летучих органических веществ, в том числе и токсичных. В большой концентрации при продолжительном воздействии вредные газы и пары опасны для здоровья ничего не подозревающего водителя и его пассажиров. В группе риска, прежде всего, оказываются те, чья деятельность предполагает длительное пребывание за рулем, а также обладатели хронических заболеваний и дети.
Сплошная головная боль
Исследователи из Центра экологии города Анн-Арбор, где базируется главный кампус Мичиганского университета, уже давно занимаются изучением данной проблемы. При анализе салонного воздуха ученые выявили в его составе целую россыпь вредных химических соединений и элементов. В частности, толуола (применяется при изготовлении полимеров, лаков и красок), бензола (используется для синтеза пластмасс и синтетических каучуков), брома (участвует в создании антипиренов — добавок, придающих тканям, пластикам и древесине пожароустойчивые свойства) и хлора (задействован в производстве изоляции для проводов и кабелей, огнестойкого термопласта, искусственных кож, пенопластов и лаков). Удалось им отыскать и букет из тяжелых металлов — свинца, меди и ртути. Все обнаруженные вещества в малых дозах могут вызывать у человека общее недомогание, головные боли, тошноту, рвоту, першение, головокружение и аллергии. А в высоких концентрациях уже способны привести к серьезным гормональным и репродуктивным нарушениям, повреждениям центральной нервной системы, почек, печени, образованию рака.
Ученые подвергли тестированию автомобили разных производителей и не выявили четкой зависимости от класса. Проведенные опыты подтвердили, что застоявшийся воздух внутри салона новой машины может представлять реальную опасность для здоровья водителей и пассажиров, особенно в первые шесть месяцев владения. С течением времени его токсичность снижается, но время дегазации у каждой модели автомобиля свое, и зависит оно от того, какие именно материалы использовались в отделке интерьера, а также от их качества и условий эксплуатации транспортного средства. Так, в странах с жарким климатом этот процесс продлевается из-за постоянного воздействия высоких температур, которые стимулируют и ускоряют процесс высвобождения паров химических веществ.
К радости водительского сообщества, автоконцерны не остались равнодушны к исследованиям ученых и при выпуске автомобилей постарались соблюдать национальные санитарно-гигиенические нормативы ПДК (предельно допустимая концентрация). Конечно, пошли они на этот шаг не только потому, что страшно обеспокоены здоровьем своих клиентов, но и по причине корыстных интересов, прекрасно понимая, что резкие химические запахи и жалобы на самочувствие вряд ли привлекут потенциальных покупателей.
Нет — запахам!
В последние годы крупнейшие производители целенаправленно снижают применение в отделке салонов поливинилхлорида (ПВХ), выделяющего канцерогены. Особенно в этом преуспела компания Honda. Ее руководство заявило, что полностью исключило применение ПВХ в большинстве своих моделей. Помимо этого автоинженеры постоянно совершенствуют системы внутрисалонной вентиляции и фильтрации, материаловеды совместно с дизайнерами все чаще заменяют искусственно синтезируемые вещества растительными волокнами из кокоса, ананаса и сои для производства натуральных полимеров, наполнителей для кресел и тканей. В дополнение ко всему большинство автогигантов обзавелись специальными подразделениями химиков-нюхачей, чья основанная задача — отбирать максимально безопасные и по возможности нейтральные по запаху материалы.
Испанский SEAT не стал исключением и еще в середине 90-х годов открыл соответствующую службу на базе отдела качества. Все материалы до момента их применения при оформлении салона исследуют вначале по отдельности в лаборатории, поместив их фрагменты в отдельные емкости, а затем в совокупности, проверяя их на совместимость. На испытательном стенде моделируют разные ситуации из реальной жизни. Для имитации жаркого летнего дня, к примеру, с помощью мощных отопительных приборов разогревают машину до 60°C и выше, чтобы затем проверить, как высокие температуры влияют на выделение летучих органических веществ. Если какой-то материал пахнет слишком резко, его сразу рекомендуют к замене. Единственно допустимый запах, присутствие которого всячески приветствуют в салоне автомобиля и с которым не ведут борьбу, — это аромат натуральной кожи как отличительный знак высокого качества автомобиля.
До 400 тестов в год проводит уникальная команда испанских «ловцов запахов», используя самое современное лабораторное оборудование. Но основным инструментом в работе, несмотря на все технические приспособления, остается чуткий нос каждого специалиста. При приеме на работу нюхачи проходят строжайший отбор. Интересно, что контрактные обязательства запрещают им пользоваться духами и одеколонами, а также курить, иначе результаты испытаний могут быть искажены.
Как обезопаситься от запахов в салоне
И хотя американские ученые из Центра экологии уже отмечают некоторое улучшение ситуации на рынке, по их мнению, оно пока не столь значительно, чтобы говорить об искоренении проблемы в целом. А потому, если владелец нового автомобиля не хочет безвинно пострадать от собственного транспортного средства, то как минимум в первые шесть месяцев после его приобретения он должен соблюдать следующие нехитрые рекомендации экспертов:
Итак, став счастливым обладателем новенького автомобиля, научитесь пользоваться им с умом, чтобы ваше приобретение всегда приносило вам только радость, а не головную боль.
Запах новой машины
Опции темы
Поиск по теме
Запах новой машины
Создаю эту тему, чтобы хотя бы приостановить тот поток глупостей, которые постят многие флудеры о новых машинах, показывая тем самым абсолютное незнание сути вопроса. Есть две абсолютные глупости. которые повторяют из темы в тему те пользователи, которые в новых машинах никогда не сидели и понятия о новых машинах не имеют.
Миф первый: Как приятно сесть за руль новой машины и знать, что до тебя там никто не сидел.
а) Машину выгоняет с территории цеха на парковку водитель завода
б) Машину загоняет на борт специализированного судна докер порта погрузки
в) Машину выгоняет с судна докер в порту выгрузки и паркует на территории терминала
г) Водитель загоняет машину на трейлер
д) Водитель сгружает машину с трейлера и паркует на территории салона.
е) Машину постоянно перемещают по территории автомагазина, ползают по салону, чистят, моют, дезинфцируют.
Как минимум десять человек сидело в салоне вашей машины и передвигалось на ней. Все они делали это по работе, одетые в лучшем случае в не очень чистые комбинензоны. Никто из них не делал себе клизму перед входом в салон вашего нового автомобиля и если им приспичило, то пукали там внутри, вас там не было и они не стеснялись.
Миф второй: Ооо этот ни с чем не сравнимый запах новой машины.
В новой машине, которая только с завода воняет так, как будто там сто котов нассали. Если вас закрыть в салоне новой машины, то через час вы будете пытаться разбить стекло, чтобы глотнуть воздуха и метаться внутри салона с посиневшим лицом. А может уже и без сознания будете. Когда я читаю о некоем чудесном запахе новой машины, то понимаю. что мой оппонент законченный флудер и трепло, который к новой машине и на километр не приближался.
Тот запах, которые вы с восторгом вдыхаете при покупке, это уже отработанные технологии продавцов по проветривованию и косметической обработке салона и это не имеет ничего общего к «запаху новой машины». Эти спецы заставят так пахнуть любую машину, причем со старой возни будет меньше, там нет этого отталкивающего и тошнотворного запаха, который преследует новую машину с завода.
а мне вкатывает запах машин в салоне года так 85))))))прям запах чего то такого настольгического
Особенно в Марке черностое)
в соллерских актиоНАХ и кайроНАХ воняет китайскими контрафактными тапками.
не читала но по теме
Запах новой машины
тошнотик. хотя меня и от запаха новых денег мутит.
Отдавай их мне,меня запах денег торкает,избавлю от мути бесплатно)))
Чё перегоны реально без клизьмы в тачки садятся?
Засада.
бля, как раз вот когда писал это, о марке и думал знакомого))) у него 79 вроде бы выпуска он.
Создаю эту тему, чтобы хотя бы приостановить тот поток глупостей, которые постят многие флудеры о новых машинах, показывая тем самым абсолютное незнание сути вопроса. Есть две абсолютные глупости. которые повторяют из темы в тему те пользователи, которые в новых машинах никогда не сидели и понятия о новых машинах не имеют.
Миф первый: Как приятно сесть за руль новой машины и знать, что до тебя там никто не сидел.
а) Машину выгоняет с территории цеха на парковку водитель завода
б) Машину загоняет на борт специализированного судна докер порта погрузки
в) Машину выгоняет с судна докер в порту выгрузки и паркует на территории терминала
г) Водитель загоняет машину на трейлер
д) Водитель сгружает машину с трейлера и паркует на территории салона.
е) Машину постоянно перемещают по территории автомагазина, ползают по салону, чистят, моют, дезинфцируют.
Как минимум десять человек сидело в салоне вашей машины и передвигалось на ней. Все они делали это по работе, одетые в лучшем случае в не очень чистые комбинензоны. Никто из них не делал себе клизму перед входом в салон вашего нового автомобиля и если им приспичило, то пукали там внутри, вас там не было и они не стеснялись.
Миф второй: Ооо этот ни с чем не сравнимый запах новой машины.
В новой машине, которая только с завода воняет так, как будто там сто котов нассали. Если вас закрыть в салоне новой машины, то через час вы будете пытаться разбить стекло, чтобы глотнуть воздуха и метаться внутри салона с посиневшим лицом. А может уже и без сознания будете. Когда я читаю о некоем чудесном запахе новой машины, то понимаю. что мой оппонент законченный флудер и трепло, который к новой машине и на километр не приближался.
Тот запах, которые вы с восторгом вдыхаете при покупке, это уже отработанные технологии продавцов по проветривованию и косметической обработке салона и это не имеет ничего общего к «запаху новой машины». Эти спецы заставят так пахнуть любую машину, причем со старой возни будет меньше, там нет этого отталкивающего и тошнотворного запаха, который преследует новую машину с завода.
Про запах это в точку. И как бы приятный запах только в тех авто которые стоят в салоне, а те что стоят на складе имеют не самый лучший аромат. И причем выветривается он не быстро. Прелесть новой машины совсем не в этих пунктах.