Как сделать запись фэг

Как сделать запись фэг

Как сделать запись фэг. Смотреть фото Как сделать запись фэг. Смотреть картинку Как сделать запись фэг. Картинка про Как сделать запись фэг. Фото Как сделать запись фэг

ЗАПИСЬ И ОБРАБОТКА ЗВУКА В ПРОГРАММЕ ADOBE AUDITION CS6

Запись и прослушивание звука.

При первом запуске AA CS6 часто открываются «лишние» панели, не нужные для представленных здесь целей. Их необходимо закрыть, и зайдя в меню View, перевести программу из мультитрекового режима в режим «Waveform Editor» (рис. 1). Общий ее вид, удобный для использования, показан на рис. 2.

Рассмотрим кнопки для записи и прослушивания, имеющиеся снизу, в порядке их следования слева направо (рис. 3)

1. Остановить запись (Stop)

2. Проигрывать запись (Play)

3. Временно остановить проигрывание на каком-то месте (Pause)

4. Перейти в начало записи

5. Перейти в конец записи

6. Быстро перемотать налево (Rewind)

7. Быстро перемотать направо (Forward)

8. Начать запись звука (Record)

9. Проигрывать в зацикленном режиме (Loop Playback)

10. Пропустить выделенный участок (Skip selection)

Все эти обозначения достаточно привычны для пользователей магнитофонов и плееров, так что дальнейших комментариев они не требуют.

Функция Noise Reduction (удаление шумового или речевого фона на записи).

Предположим, что анализируя запись ИТК, Вы нашли какое-либо место в записи, где предположительно содержится нужное Вам послание или ответ на заданный Вами вопрос. Истинные ответы обычно немного выделяются по звучанию из окружающей их шумовой или речевой «подложки». Применение этой функции позволит Вам если не убрать мешающий фон «подложки», то значительно ее ослабить.

Для этого Вам нужно сделать следующее:

1. Найти ответ (т.н. «полезный сигнал») в записи. Он не обязательно будет выделяться именно по громкости, но для наглядности положим, что ответ начинается с «пиков» на 5-й секунде (рис. 7).

3. После этого Вам необходимо уже выделить фрагмент с самим ответом (рис. 10) и вызвать опцию Effects > Noise Reduction/ Restoration > Noise Rediction (Process). Где это находится, также можно увидеть на рисунке 9. При этом будет вызвана панель Noise Reduction (рис. 11). Там имеется кнопка предварительного прослушивания в виде треугольника снизу, позволяющая заранее услышать то, что получается после обработки. Нажав ее и двигая два ползунка внизу, необходимо подобрать нужный уровень подавления. Делать это нужно не торопясь и подбирая «золотую середину», чтобы излишнее подавление фона не навредило содержанию ответа.

На рисунке 12 представлен результат удаления фона, наложенного на мою собственную речь.

В прицепленных файлах для примера приведен файл с голосом автора, дающим тестовый отсчет от одного до четырех, записанным на фоне шума, и этот же голос, очищенный данным способом.

Функция Hiss Reduction (удаление «шипения»)

Изначально эта функция предназначена для удаления шипящего звука на старых аудиозаписях, но может быть полезна и в наших целях, там где есть «шипящий» фоновый шум с микрофона, «белый шум», сопровождающий радиотрансляции и т.д.

Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо:

1. Найти предполагаемый ответ.

2. Выделить его мышью, как на рисунке 10.

5. Как и в предыдущем случае, нажав на кнопку Play (треугольник снизу) и двигая ползунки, подобрать необходимый уровень очистки.

6. После проведения обработки нужный фрагмент можно вырезать (Edit > Copy to New) и сохранить, кратко подписав вопрос и содержание ответа.

Приведенные здесь инструкции по обработке звука с минимальными изменениями подходят также и к другим версиям данной программы.

Источник

Вам новости с того света, или Феномен электронного голоса

Шум на записи, фигуры и лица, выглядящие как искажения телевизионного сигнала, непонятные, как будто «глухие» телефонные звонки… Это могут быть попытки контакта со стороны жителей другого мира. Знакомьтесь — феномен электронного голоса.

Как сделать запись фэг. Смотреть фото Как сделать запись фэг. Смотреть картинку Как сделать запись фэг. Картинка про Как сделать запись фэг. Фото Как сделать запись фэг

Исследователи феномена электронных голосов (ФЭГ, английское EVP Electronic Voice Phenomena) утверждают, что большинство душ умерших, которые остаются близки к миру живых, слишком слабы, чтобы оказывать на него непосредственное влияние. Поэтому они пользуются окружающими нас технологиями: радио, телевизорами, устройствами, проигрывающими музыку.

Призраки зловредные и заботливые

Один начинающий комик репетировал перед выступлением, записывая себя на диктофон. Процесс неожиданно прервал телефонный звонок. Из-за него человек был вынужден спешно выйти из дома и впопыхах оставил диктофон включенным. Когда вечером он прослушивал запись, то понял, что в конце на фоне тишины (или белого шума) слышен голос женщины, разговаривающей с ребенком. А потом какой-то злой механический голос отпустил парочку едких комментариев по поводу кое-каких его достоинств, скрытых под одеждой.

В другом случае молодая женщина страдала от депрессии и бессонницы из-за смерти отца. В течение недели она лечилась медикаментами, приобретенными без консультации с врачом. Без них женщина не могла заснуть. Побочные эффекты такого безрассудного самолечения не замедлили появиться. Однажды вечером эта женщина села в кресло, чтобы посмотреть телевизор и — на этот раз без помощи лекарств — внезапно уснула. После пробуждения она среди шума расстроенного телевизора четко услышала слова покойного отца: «Не делай этого». Удивленная, она на автомате спросила: «Не делай чего?». На что голос ответил: «Не умирай сегодня. Это плохая идея».

Необычное приключение, имеющее отношение к феномену электронных голосов, пережил и описал известный американский писатель Дин Кунц. 20 сентября 1988 года он ответил на телефонный звонок. В трубке заговорил женский голос, который сказал только: «Пожалуйста, будь осторожен». Женщина не реагировала на вопросы писателя и только трижды повторила предостережение, после чего повесила трубку. Несколько дней спустя конца Кунц чуть не лишился жизни во время спора с отцом, находящимся в психиатрическом учреждении. В обстановке хаоса его чуть не застрелили полицейские, приняв за преступника. Писатель говорил потом в интервью, что благодаря таинственному предупреждению действительно был более внимательным, тем более что голос в трубке напоминал голос его покойной матери. И таких историй есть немало.

Как записать духа?

Истоки поиска электронных голосов и разгадки их феномена нужно искать в 19 веке. Во времена правления королевы Виктории наука, духовность, технологии и оккультизм не были так далеки друг от друга и не противопоставлялись, как сегодня. Тогда описывалась эволюция духовных сущностей, их классифицировали по типам и функциям. Более того — считалось, что души умерших можно фотографировать. Не кто иной, как Томас Эдисон, величайший изобретатель эпохи, предположил, что вполне могло бы существовать устройство, которое было бы способно записывать голоса мертвых. К сожалению, до сих пор неизвестно, пытался ли он создать его прототип.

Первым, кто якобы зарегистрировал голоса из загробного мира, стал американец Атилла фон Сэлэй. В 1949 году он сообщил, что ему это удалось сделать с помощью магнитофона. За годы наука шагнула вперед, и — что еще более важно — электронные устройства стали легкодоступными. Со временем количество искателей контактов с призраками значительно увеличилось – так утверждает Джонс Заффис, эксперт по паранормальным явлениям с сорокалетним стажем. Сегодня фактически любой может искать голоса духов с помощью доступного оборудования из электронного магазина. Однако перед началом испытания следует понять, что или кого мы ищем.

Что представляет собой феномен электронных голосов на практике? Четкие, выразительные, легкие для понимания слова появляются на записях крайне редко. Даже если вы их услышите, нужно будет очень сосредоточиться, чтобы распознать слова и предложения. Чаще всего электронный голос «с того света» принимает форму невыразительных, неясных, тихих шумов.

Для многих скептиков это доказательство того, что так называемый феномен электронного голоса — это всего лишь случайное шумы и помехи, усиленные так, чтобы звучать похоже на человеческую речь. Тем не менее, даже среди верящих в ФЭГ нет уверенности в том, откуда именно на самом деле приходят таинственные голоса. Большинство, конечно, считает, что это послания от умерших. Однако есть и другие теории. Одна из них, например, гласит, что это голоса вполне себе живых людей, только из параллельного измерения. А есть и другие теории, согласно которым, ФЭГ — это лишь результат нашего подсознания. Иными словами, мы слышим голоса только потому, что хотим их услышать. Однако это не изменяет того обстоятельства, что в итоге они нам могут быть полезны.

Как начать свое путешествие в мир феномена электронного голоса?

Наконец, можно записывать. Как записать электронный голос? Есть две школы инструментальной транскоммуникации. Согласно инструкциям первой, нужно оставить оборудование включенным на некоторое время, а самому отойти от места записи. Вторая же школа предписывает задавать каждые несколько секунд четкие, однозначные вопросы. В обоих случаях затем следует прослушать ленту в поисках записанных едва слышных ответов. Люди, более разбирающиеся в современных технологиях, могут воспользоваться программами обработки звука.

Электронные голоса затихают…

Как сделать запись фэг. Смотреть фото Как сделать запись фэг. Смотреть картинку Как сделать запись фэг. Картинка про Как сделать запись фэг. Фото Как сделать запись фэг

В наше время все реже и реже приходится слышать о феномене электронного голоса. Как ни парадоксально, виновата в этом современная сложная электронная техника. Казалось бы, она должна была бы повысить наши шансы на контакты с голосами мертвых. Но вместо этого оборудование без нашего ведома улучшает качество записи, устраняя ненужные помехи, шумы и вместе с ними — таинственные голоса. Раньше они были слышны чаще. Несмотря на это, по-прежнему можно попытаться связаться с загробным миром. Однако стоит помнить о здравом рассудке и не поддаваться силе внушения, интерпретируя простой шум как чей-то голос. Не каждая попытка контакта с ФЭГ заканчивается успехом, но после любой из них стоит поблагодарить тех, кто теоретически мог нас «там» услышать.

Звонок с того света

Отдельной категорией в ФЭГ являются телефонные звонки, которые приходят из иных миров. Наиболее часто встречающаяся разновидность — это очень короткая, но во всем остальном совершенно нормально звучащая беседа с членом семьи, который недавно умер. Случается, что получатели звонка, которые еще не знают, что «звонивший» уже мертв, полностью уверены, что это был самый обычный телефонный разговор.

Еще один тип — это телефонный звонок от вполне себе здравствующего друга или родственника. И все бы ничего, но этот человек всегда потом говорит, что он… вообще не звонил. Само содержание беседы тоже бывает самым разным. Иногда это совершенно обычный разговор, а в другие разы таинственный собеседник звучит механически, монотонно, как-то нетипично. И бывает, что таким образом передаются сведения, которые могут спасти жизнь…

Феномен электронного голоса сегодня не так популярен, как, к примеру, в середине прошлого века. Но связано это, скорее, со спецификой технического прогресса, чем с тем, что люди перестали верить, что с загробным или параллельным миром можно наладить контакт. Конечно, говорить о каких-то научных исследованиях, связанных с ФЭГ, не приходится. Тем не менее, феномен электронных голосов «никто не отменял», и каждый смельчак может попытаться сам их записать. А кому-то, возможно, доведется услышать их поневоле…

Источник

Феномен электронного голоса

«Сквозь непрекращающийся шум эфира вдруг отчётливо становится слышен монотонный голос, говорящий что-то на немецком языке. Через несколько минут появляются ещё несколько голосов. Они то стихают, то становятся громче. Кажется, что кто-то говорит и на русском. Я вслушиваюсь и начинаю узнавать голос своей бабушки, умершей 10 лет назад. Она мне говорит: «Здесь хорошо. За меня не волнуйся».

Это воспоминания о первом знакомстве с электрическими голосами мёртвых, опубликованными на одном из сайтов исследователей такого феномена. Воспоминания, типичные для «фанатов» этого неизученного явления. Впрочем, так ли уж оно и неизучено? Об этом поговорим ниже, а для начала немного истории.

Известность феномен электрических голосов (ФЭГ) приобрёл ещё в 50-х годах прошлого века. Шведский искусствовед и кинорежиссёр Фридрих Юргенсон летом 1959 года выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать пение птиц. Вернувшись в студию, он прослушал плёнку и оцепенел: помимо птичьих голосов был отчётливо слышен голос мужчины, говорящий на норвежском языке об «особенностях птичьего пения в ночное время».

Поначалу Юргенсон подумал, что его переносной магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то из соседних радиостанций. Он навёл справки и выяснил, что в это время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии похожей передачи не транслировала.

Тогда Юргенсон вернулся на то же место, но уже с друзьями. Результаты оказались ошеломляющими: при прослушивании новых записей были слышны голоса — послания от неизвестных людей, причём упоминались факты, о которых знал только Юргенсон. Например, женский голос на плёнке назвал его «дорогой Фридель», так обращалась к нему только мать в раннем детстве.

В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском языке, а затем ещё одну — «Радиоконтакт с мёртвыми».

Большой вклад в популяризацию этого феномена внёс психолог Константин Роудив.

Всесторонне исследовав возможные причины, он пришёл к выводу, что микрофоны в момент записи находились в непосредственной близости от источников радиоволн. Скептики посчитали, что голоса на плёнке не что иное, как радиошумы, но Роудив не прекратил изысканий. Настойчивый исследователь настраивал радиоприёмник на нейтральную или мёртвую зону диапазонов (без каких-либо программ), проводил всё новые и новые магнитофонные записи.

Роудив собрал фонотеку из 70 тысяч голосов, часть из которых, по его утверждению, принадлежат умершим родственникам. Он пришёл к выводу, что «голоса мёртвых» и радиоволны связаны между собой, таким образом открыв более доступный для связи с миром мёртвых способ — радиометод, который опубликовал в своей книге «Превращение неслышимого сигнала в слышимый».

Сама технология «прослушивания» этих голосов проста. Достаточно взять обычный радиоприёмник и внимательно прослушать эфир в «свободном диапазоне», т.е. в чистом радиоэфире. А ещё лучше записать эфирный шум на простую магнитную плёнку, а затем её прослушать. Возможно, после записи будут слышны «потусторонние голоса». Одним из главных условий, является, так сказать, «психологическая» подготовка. Как советуют бывалые исследователи ФЭГа, нужно мысленно настроиться на общение с конкретным человеком, уже, конечно, умершим, например, с покойным родственником. Тогда вероятность появления ФЭГ увеличится в несколько раз.

Коль эксперимент столь технически не сложен, я решил сам попытаться услышать «потусторонние» голоса. Достал старенький кассетный магнитофон со встроенным радиоприёмником, настроил на свободный от вещания каких-либо радиостанций эфирный шум. Сосредоточенно думая о покойных знакомых мне людях в течении 40 минут, записывал шум на кассету. Затем столько же времени прослушивал получившуюся запись. Скажу сразу: иногда мне слышалось какое-то подобие далеко-далеко звучащего невнятного бормотания, но, перематывая запись назад, я «слышал» уже совсем другое — либо просто шум, либо моё сознание выстраивало шум в другие «голоса», отличные от тех, что слышал я ещё минуту назад. В какой-то момент я понял, что если эти голоса и «появляются», то это происходит исключительно в моей собственной голове. Словом, наши органы восприятия устроены так, что не могут долго однозначно воспринимать однообразные вещи, например, дробный шум эфира. Уху хочется «услышать» что-то более определённое — вот тогда и появляются неопознанные голоса.

Кстати, подобный эксперимент проводили и исследователи из организации «Космопоиск». Они набирали две группы испытуемых, каждой из которых ставили конкретную задачу — услышать что-либо в эфирном шуме. Правда, одним они ничего не говорили о смысле эксперимента и тем более о самом феномене электронных голосов, а других, напротив, обрабатывали по полной программе, рассказывая очень подробно о случаях записей голосов покойных людей. В результате первая группа испытуемых ничего (кроме головной боли) не находила в эфирном шуме, представители же второй группы утверждали, что слышали голоса «с того света».

Очень часто на сайтах, посвящённых ФЭГ, выкладываются аудиозаписи с якобы «потусторонними голосами», причём, очень отчётливо слышимыми сквозь эфирный шум. Смею предположить, что при высоком уровне развития технологий по аудио-обработке подобных «записей» можно наделать чрезвычайно много. Но тогда это уже получается обман. А доказательств подлинности подобных «записей» почему-то не приводится. Да и нужны ли они? Сказка должна оставаться сказкой…

Источник

Российский учёный пообщался с ушедшим в мир иной Марьяновым

Как сделать запись фэг. Смотреть фото Как сделать запись фэг. Смотреть картинку Как сделать запись фэг. Картинка про Как сделать запись фэг. Фото Как сделать запись фэг

Мы уже рассказывали об энтузиастах, которые пытаются совершить то, что кажется абсолютно невероятным: услышать голоса с того света (подробности). Эта публикация вызвала множество откликов. Были, конечно, сомневающиеся, но многие, кому довелось терять близких, благодарили специалистов, пытающихся «достучаться до небес». Для этой цели они используют метод инструментальной транскоммуникации и утверждают: после смерти люди не уходят в никуда, а живут в так называемом тонком мире и иногда отправляют нам приветы с того света.

О том, как работает этот метод, пять лет назад мне рассказывал доцент Санкт-Петербургского электротехнического университета, кандидат физико-математических наук Артем Михеев. В 2004 году он попробовал записать электронные голоса из другого мира. В этом вопросе Артем не первопроходец: многие ученые доказывали, что существование человека не прекращается со смертью его физического тела. Сегодня Михеев возглавляет Российскую ассоциацию инструментальной транскоммуникации (РАИТ). И у него по всей стране полно единомышленников. С одним из них, Вячеславом Образцовым из города Бийска Алтайского края, мы общались несколько вечеров подряд. По моей просьбе Вячеслав провел несколько сеансов связи с «тем светом», подробно описывая свои контакты.

Спустя несколько дней я вспомнил о феномене электронного голоса и на сайте РАИТ прочитал: шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон был одним из первых, кто открыл ФЭГ. В 1959 году, записывая для фильма пение птиц на магнитофон, он случайно «поймал» голоса людей, среди которых различил знакомый с детства голос: так к нему могла обращаться только мать. После этого Юргенсон сделал десятки тысяч записей. У него вышла первая на эту тему книга «Радиосвязь с запредельным миром», появились последователи по всему миру.

Когда я попытался связаться с потусторонним миром, мой вопрос звучал так: «Санчита», вы действительно существуете»? И вскоре услышал первое сообщение: «На твой компьютер мы ничего не посылали». Потом прозвучало и второе сообщение: «Здесь Славик, цепляемся». Дальше: «Ты увидишь, уверен, Слав». Для первого раза было неплохо.

На следующий день я получил около десяти сообщений. Среди них: «Мир» слышит тебя».

В этом мире всегда день и всегда тепло. Астральные люди не спят, едят только ради удовольствия, могут общаться как с помощью голоса, так и телепатически. Они способны ходить, но могут и телепортироваться. У них есть различные технические приспособления, например астральные компьютеры. Скажем, на станции «Мир» для транскоммуникации используется компьютер «Энигма».

Как сделать запись фэг. Смотреть фото Как сделать запись фэг. Смотреть картинку Как сделать запись фэг. Картинка про Как сделать запись фэг. Фото Как сделать запись фэгВ триллере «Привидение» медиум в исполнении Вупи ГОЛДБЕРГ соединяла призраков с живыми людьми

Спасите наши души

— Вячеслав, бывали случаи, когда сообщения из тонкого мира кого-то спасли, предотвращали неприятности?

— Вполне возможно, если наши далекие собеседники захотят, то поделятся тем, что знают. Кроме того, на сайте РАИТ есть информация о контактах с историческими личностями: Владимиром Высоцким, Львом Толстым, Александром Пушкиным.

— В нашей группе были те, кто пытался узнать о судьбе Бодрова. Есть запись, где задается вопрос: «Скажите, Сергей Бодров доехал до туннеля?» Ответ был таким: «Мальчик здесь и погиб».

С Дмитрием Марьяновым мой алтайский собеседник попытался наладить связь несколько раз. Первый раз вышел на контакт 16 января.

И наконец 23 января:

— А может, это он о спиртном?

В качестве подтверждения состоявшейся коммуникации Образцов представляет несколько записей. В какофонии звуков мне трудно что-то разобрать, но «змей проклятый» я слышу на удивление отчетливо.

Выйти в эфир

Как это работает

Более подробно об этом смотрите на сайте РАИТ, в группе РАИТ «ВКонтакте», а также в моей группе «Позвони на тот свет».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *