Как сделать запись с хештегом

Хештеги в ВК: советы, как сделать всё правильно!

А вы знаете, как сделать хэштег в ВК, зачем нужен этот инструмент и как им правильно пользоваться? Предлагаем вам детально изучить эту тему, потому что она невероятно актуальная — ни одно продвижение паблика или профиля не проходит без участия этих маленьких помощников. Сегодня мы расскажем и покажем, как сделать хештеги ВКонтакте с телефона и компа, приведем советы по использованию данного инструмента, познакомим с некоторыми полезными нюансами. Если это то, о чем вы хотели бы узнать — добро пожаловать в нашу статью!

Как сделать хэштег в ВК?

А теперь мы научим вас писать хештеги в ВК правильно — не пугайтесь, инструкция будет очень короткой и совершенно не сложной:

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

К записи

Чтобы сделать хэштег к посту или записи на стене, выполните следующие действия:

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Кстати, если вам интересно, найдите в Интернете список самых популярных хэштегов в 2019 году — они разделяются по категориям: спорт, любовь, путешествия, досуг, мероприятия, еда, мода и др.

К фотографии

Теперь мы расскажем, как добавить хэштег В Контакте к фото, для этого вам нужно загрузить новое изображение с устройства:

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

В истории

В конце марта разработчики ВК в одном из обновлений добавили возможность ставить хэштег в истории. Кстати, пользователям Инстаграмм эта опция знакома уже давно. Правда, во ВКонтакте Вы сможете поставить до 3-х различных хештегов к одной истории, когда в Инсте всего 1. Итак, для того, чтобы поставить тег в истории в ВК, Вам нужно:

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

На что обратить внимание?

Мало просто сделать метку — вы должны знать, как ставить хештеги в ВК правильно, чтобы они не просто работали, но и приносили пользу. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями. которые помогут корректно сделать тег:

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Кстати, с помощью этих маленьких ссылочек формируется раздел «Актуальное в ВК», поэтому вы можете сделать собственную тему, создать уникальный тег и ставить его под каждой своей записью или репостом. По нему люди будут отслеживать вашу деятельность, а вы сумеете привлечь к странице больше подписчиков, а значит быстрее раскрутить Вашу группу или страницу.

Как искать по хэштегам?

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Как вы думаете, сколько можно ставить хештегов в вк — выше мы указали, что оптимальное количество — 3-5 штук (но это не обязательно), однако, если вы поставите больше 10 ключей, ни один работать не будет. Поэтому не увлекайтесь!

Что такое хэштег?

Говоря простым языком, хэштег — это метка, которая объединяет все посты и записи с аналогичной отметкой. Она состоит из слова или словосочетания, написанного через нижнее подчеркивание и выглядит, как кликабельная ссылка. Наверняка вы видели такие комбинации в социальных сетях — их регулярно используют для отсеивания различной информации.

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Если кликнуть по хэштегу, перед вам откроется список публикаций, которые также отмечены такой комбинацией. К примеру, если ввести в поисковую строку запрос #детскийсадкраснодар, с большой долей вероятности вы найдете посты, посвященные дошкольным учреждениям этого города. Этот инструмент здорово облегчает поиск нужной информации, выступает отличным фильтром, а еще, помогает продвигать страницу.

Для чего они используются?

Обратите внимание, если вы пытаетесь продвинуть свое сообщество и используете для этого популярный хэштег, которым пользуются и ваши конкуренты — толку не будет. Вам нужно сделать свою уникальную пометку, по которой будут отображаться только ваши посты.

Тег не работает: что делать?

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Иногда случаются ситуации, когда вставить хэштег в ВК не получается, или, он не работает — как поступить в этом случае?

Других способов решить проблему нет — вполне возможно на ваш профиль наложили ограничения за накрутку лайков или подписчиков. Попробуйте вспомнить, не совершали ли вы каких-либо запрещенных действий слишком агрессивно, так, что вас могли заметить?

На этом мы заканчиваем публикацию, теперь вы знаете, для чего нужны хештеги ВКонтакте, как их сделать, и как ими правильно пользоваться. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите их в комментарии под статьей.

Источник

Что такое хештеги и как ими пользоваться

ЧТО ТАКОЕ ХЕШТЕГ

Хештегом называют метку в публикации, которая помогает найти все публикации по данной теме в рамках одной социальной сети ил сайта. При этом слово или группа слов отмечаются специальным символом — решеткой. Впервые подобную практику ввели в Твиттере. Ныне хештеги широко используются и другими социальными соцсетями — Фейсбуком, Вконтакте, Инстаграмом.

Чем актуальнее тема публикации, тем больше пользователей сети поинтересуются контентом, используя выбранный автором хештег. Для блогера такие метки помогают привлекать целевую аудиторию на свою страницу, а значит, значительно увеличивать трафик.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ХЕШТЕГИ

С помощью значков решетки (октоторпов) можно:

Ставя решетку возле слова и словосочетания, Вы, по сути, превращаете эти ключевые слова в ссылку. Если кликнуть на нее, то отобразятся все статьи по данной теме.

КАК СДЕЛАТЬ ХЕШТЕГ

Сделать хештег несложно. Достаточно поставить знак #. После него указать слово или несколько слов. И Ваша метка автоматически становится ссылкой.

Обратите внимание, что после решетки и внутри хештегов пробелы не используются.

Если хотите выделить отдельные слова, можете написать их с прописной буквы. На работу меток буквенный регистр не влияет.Также для системы не важно, в каком месте поста Вы поставите октоторп. Метки можно располагать:

Писать можно латиницей или кириллицей. А при необходимости разрешается смешивать эти символы.

Если используете два и больше хештега, каждый из них отмечайте отдельной решеткой.

Чтобы слова не сливались, допускается разграничить их нижним подчеркиванием.

ОСОБЕННОСТИ ХЕШТЕГОВ В СОЦСЕТЯХ

Работа с хештегами в разных соцсетях имеет свои отличительные особенности.

Хештеги в Twitter

В Twitter рекомендуется выставлять одну или две метки в контексте и столько же в конце твитта. Чтобы проанализировать популярность Вашего хештега, воспользуйтесь страницей: http://hashtagify.me. Лучше всего для блогера попасть со своим октоторпом в группу «Популярные».

Хештеги Вконтакте и Facebook

Вконтакте и Фейсбуке рекомендуется употреблять не более 10 хештегов. До трех меток можно употребить в контексте. Столько же до или после поста. Остальные вставить в описание к фото или видео.

С помощью значка @ Вконтакте можно структурировать публикации внутри сообщества. К примеру, метка #юбки@юбки_от_ирины в результатах поиска выведут все посты именно этого бренда. После «собачки» можете просто ввести ID Вашей страницы.

Вы можете указать в результатах поиска, показывать ли Вам публикации в хронологическом порядке или выборочно — в начале интересные. Подробной статистики хештегов, как это есть в Твиттере, здесь не ведется.

Хештеги в Одноклассниках

Использование меток в этой соцсети практически ничем не отличается от предыдущих. Единственное отличие: когда Вы начинаете вводить хештег, система подсказывает Вам самые популярные октоторпы, как это бывает в смартфонах.

Хештеги в Инстаграм

Соцсеть, для которой метки составляют 90% всего контента. Использовать под фото рекомендуется до трех десятков хештегов. Чем они актуальнее, тем больше увеличится охват аудитории. Трендовыми метками заинтересуются даже боты, и Вы неожиданно для себя получите много лайков.

Чтобы увеличить число посетителей, желательно принимать участие в хештег-батлах. К примеру: #мирвокругтебя или #сделаемихвместе. Найти популярные метки можно на сайте: https://websta.me/.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ХЕШТЕГАХ

Чтобы привлечь на свою страничку в соцсети целевую аудиторию, следует подбирать хештеги не бездумно, а строго в соответствии с правилами системы.

Как искать по хештегам?

Кликните на хештег в любом посте, и соцсеть выдаст Вам все результаты по данной метке. Можете воспользоваться поисковой строкой сети, введя нужное слово с решеткой вначале.

Если введенная Вами метка не активна, значит, Вы либо поставили пробелы, либо использовали спецсимволы, которые нельзя употреблять.

Как придумать хештег?

Хештеги не должны быть уникальными. Используйте уже те, которые есть в системе. По авторским меткам Вас вряд ли кто-то найдет в соцсети, и Вы не добьетесь главного — не увеличите охват целевой аудитории.

Как создать личный хештег?

Если все же хотите создать авторский хештег, придуманное слово с решеткой пропустите через поисковик соцсети. Не нашлось ни одного результата? Поздравляем — Вы придумали новый хештег.

Не рационально во всех своих постах ставить одинаковые хештеги. Таким образом Вы резко ограничите круг своей потенциальной аудитории.

Источник

#Создаем свой собственный Хэштег

Опубликовано НИК в 09.08.2018 09.08.2018

Правила лучших хэштегов

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Одна из ошибок, которые можно сделать — не использовать хэштеги.

По данным Instagram, пользователи сейчас делятся более 70 миллионами фотографий в день. Это значит, что есть много примеров для анализа ваших конкурентов и получения подходящие хэштегов.

Используйте хэштеги как ключевые слова. Если добавлять их к фотографии, каждый раз, когда человек ищет это ключевое слово, ваша фотография будет ему отображаться. Правильные хэштеги, увеличат посещаемость профиля и количество просмотров. Важно помнить: • — пометить можно только свои собственные фото. Если добавлять более 30 тегов на одну фотографию или видео-комментарий не будет публиковаться. Цель состоит в том, чтобы использовать хэштеги, используемые целевой аудиторией. Используем 5 правил, чтобы найти лучшие хэштеги, для привлечения целевой аудитории.

#1 Подписываемся на аккаунты конкурентов.

Необходимо выяснить, кто наш конкурент в нашей отрасли или нише. Найти их в Instagram. Конкуренты, скорее всего, будут иметь ту же целевую аудиторию, что и мы. Например, если продаем одежду ручной работы, находим самую популярную одежду ручной работы на Instagram и смотрим, какие хэштеги там используют. Цель — не скопировать конкурента, а изучить то, что он делает. Эта стратегия обычно работает только для личных брендов.

#2 Используем соответствующие хэштеги.

Когда хэшируют #каждое # свое # слово, это заставляет немедленно закрыть фото Что еще хуже, фотография может быть помечена как спам, рискуя всей учетной записью Instagram. Используем хэштеги, относящиеся к нашему бренду, нише и аудитории.

#3 Используем связанные хэштеги.

Одна из новых функций Instagram — это «связанные хэштеги» в верхней части каждого поиска хэштегов. Когда находимся на странице хэштегов, прокрутите предложенные, чтобы увидеть, какие из них можно использовать для своего бренда. Затем повторяем процесс с каждым связанным хэштегом, пока не будет 30 хэштегов.

#4 Используем описательные Хэштеги.

Задаем себе вопросы (кто, что, где, когда, почему). Кому нужно посмотреть фото? (например: недавно обрученные пары, просто супружеские пары, свадебные блоги и т.д.) Находим по хэштегам людей, которых хотим видеть в качестве основной аудитории. Если хотим стать экспертом в своей отрасли, необходимо привлечь их внимание. Чтобы привлечь наших идеальных клиентов, сначала надо определить, кто они.

Подумайте, что они ищут в Instagram. Каковы их интересы? Где была сделана фотография? Хэштег места, города, в котором была сделана наша фотография, или где мы в первую очередь хотитим делать бизнес. Когда была сделана фотография? В зависимости от дня недели, в который мы публикуем, есть много хэштегов по отношению к этому дню, времени или празднику. Почему была сделана фотография? Думаем, почему была сделана эта фотография. С чем она связана. После того, как ответим на эти вопросы, можно искать подходящие хэштеги.

#5 Создаем свой собственный Хэштег.

Instagram позволяет добавлять до 30 хэштегов на одну фотографию. Это означает, что у нас есть, по крайней мере, 30 возможностей, чтобы открыть для кого-то свой контент. Используйте все 30! Наиболее важным аспектом является время. Когда мы публикуем фото, необходимо в течении 3 минут вставлять свои хэштеги, в качестве первого комментария. Это увеличит наши шансы быть увиденным в верхних сообщениях каждой страницы хэштега и даже попасть в топ.

Источник

В первую очередь, стоит разобраться, какие бывают хэштеги. Специалисты выделяют 2 параметра хэштега:

Смысл

Это значение, которое несет в себе хэштег. Другими словами, его суть. Например, #цветы будет означать, скорее всего, цветы, а #цветыжизни – детей и т.д. Смысл определяет цель, для которой используется хэштег (о целях – ниже).

Частотность

Это частота употребления хэштега. По частотности хэштеги бывают:

Высокочастотные хэштеги употребляются во многих публикациях (например, #love), а низкочастотные – в редких случаях (например, #ногтинадомупенза). В постах нужно применять хэштеги всех видов (ВЧ, СЧ и НЧ), но точное соотношение для каждого профиля и вообще ниши будет отличаться. Чаще всего рекомендуется придерживаться следующего соотношения – 30-30-40.

Почему нельзя использовать хэштеги одного вида

При высокочастотных вы потеряете показы – конкуренты мгновенно обойдут вас с «горячими» публикациями. При низкочастотных у вас будет скромный охват (с другой стороны, такие хэштеги привлекают подогретую аудиторию). Среднечастотные хэштеги объединяют в себе плюсы и минусы высоко- и низкочастотных.

Виды хэштегов по цели

Как ставить хэштеги

Сами хэштеги можно ставить внутрь поста или в виде первого комментария. Для автоматизации рекомендуется использовать сервисы автопостинга (например, богатый выбор с отзывами пользователей есть по ссылке https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-avtopostinga-v-instagram/). В этом случае вам не придется вручную ставить комментарии в первые секунды после выхода поста – сервисы все сделают самостоятельно.

Итак, ниже итоговая памятка.

Как подобрать правильные хэштеги

Теперь нужно связать смысловую нагрузку и частотность. Брендовые хэштеги должны быть низкочастотными, вирусные – высокочастотными, а геотеги – низко- и среднечастотными.

Важно: для каждого поста хэштеги должны быть релевантны содержанию (текст+изображение).

Какую частотность выбрать

Рассчитайте ER своего аккаунта по последним публикациям (например, 9 постам). В упрощенной форме вы можете просто найти среднее число лайков за последние 9 постов и умножить значение на 1000. Полученный результат – верхний предел частотности. Соответственно, ВЧ – это 70-100% от верхнего предела, СЧ – 40-70%, а НЧ – 10-40%. Это оптимальное соотношение частотности для отдельного аккаунта.

Источник

Как правильно писать теги и хештеги на YouTube

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Разница между тегами и хештегами

Хештеги нужны для того, чтобы свести видео, связанные общей темой, но от разных авторов, в одну категорию. Так, хештег #созданиесайта выведет для вас все записи, так или иначе связанные с разработкой интернет-ресурсов.

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Теги, они же ключевые слова, используются для выбора нужной информации в поисковых системах либо непосредственно в YouTube. Вводите нужное словосочетание в поисковую строку и получаете перечень ссылок соответствующей тематики.

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Обратите внимание: при запросе по хештегам и по тегам выдача будет разной.

Работа с хештегами YouTube

Правила написания

Чтобы поисковые системы правильно идентифицировали хештеги и могли с ними работать, формулировка таких словосочетаний должна соответствовать требованиям:

Требования к хештегам

Если вы не хотите, чтобы ваше видео заблокировали, не нарушайте рекомендации и запреты YouTube.

Добавление хештегов

Чаще всего хештеги вписывают в момент загрузки видео, но можно сделать это и позднее. При добавлении надо помнить три важных момента:

Порядок добавления будет выглядеть таким образом:

Работа с тегами Youtube

Теги, они же ключевые слова, можно добавлять как к самому видео, так и к каналу, который нуждается в продвижении. В общей сложности длина тега может составлять до 500 символов. Не следует использовать слишком много ключевиков: система сочтёт это спамом и заблокирует видео.

Как добавить теги к видеоролику

Добавить теги к конкретному ролику просто — достаточно выполнить те же действия, что и при вписывании хештегов, только спуститься чуть ниже и вставить ключевики в окно тегов.

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Как добавить теги к каналу на YouTube

С каналом дело обстоит чуть сложнее. Для начала надо войти в настройки.

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

После нажатия на «Настройки» откроется окно, в котором следует выбрать «Канал».

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Если кликнуть на «Канал», откроется окно, где во вкладке «Основная информация» есть место для ключевых слов. После добавления тегов необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Где брать теги для видео YouTube

Проще всего подобрать теги, используя бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Для этого достаточно ввести в поисковую строку слово или словосочетание по теме видео. Вы получите перечень фраз, которые можно использовать в качестве ключевиков. Цифры показывают, как много пользователей вводили этот запрос за последний месяц.

Как сделать запись с хештегом. Смотреть фото Как сделать запись с хештегом. Смотреть картинку Как сделать запись с хештегом. Картинка про Как сделать запись с хештегом. Фото Как сделать запись с хештегом

Кроме этого, есть и другие ресурсы, помогающие найти нужные теги. Вот список самых популярных:

Часть из них бесплатна, но большинство предлагают бесплатный сервис с ограничениями и более функциональный платный вариант.

Теги и хештеги — важный, хотя и не единственный инструмент продвижения видеороликов и собственных каналов. Используя его, можно основательно поднять в выдаче нужное видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *