Как сделать запись в фейсбук
Как разместить публикацию на Facebook
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Социальная сеть Facebook популярна во всем мире. Здесь можно общаться, делится постами с любым человеком. Но не все знают о том, как делать некоторые простые, но важные действия. Многие неопытные пользователи задаются вопросом: как сделать публикацию в Фейсбук, чтобы все увидели? В этой статье мы рассмотрим детально данный процесс.
Виды публикаций
Публичные странички, а также сообщества, в которых много участников, каждый день размещают посты с различной информацией и комментариями. Это делается для того, чтобы привлечь внимание пользователей. Оформление публикации – важнейшая часть труда модератора. Ведь требуется максимально заинтересовать подписчиков. Форматы постов на сайте Фейсбук бывают такими:
Способов, благодаря которым вы можете доносить своим подписчикам какую-либо информацию много, как можно видеть. Главное – правильно их применять. Для этого не нужно скачивать никаких приложений.
Как сделать пост
Публикацию оформлять нужно так, чтобы любой, кто ее увидит, сразу же ей заинтересовался. Запомните, что не нужно писать длинные тексты, ставить множество ссылок в одном посте, не стоит выпрашивать лайки. Все это только оттолкнет пользователя. Нужно учесть некоторые важные компоненты, благодаря которым, ваша публикация будет актуальной. Разберемся в этом подробнее.
Очень важной частью является заголовок. Именно он первым попадается на глаза читателю и должен его заинтересовать. Идеально, чтобы заголовок состоял не больше чем из 5 либо 6 слов. В нем должен крыться вопрос либо какая-то тайна. Создать его возможно в документах, которые добавляются на страничку. Для этого, вам требуется навести курсор мышки на вкладку «Еще», расположенную вверху окна поста. Далее выпадет список, где следует выбрать пункт «Создать документ».
Что касается написания текста в посте, то в Фейсбуке есть ограничение, вы не напишете больше 63000 букв. Но такое количество символов вам и не нужно. Длинные публикации никому не нравятся, их никто не будет дочитывать до конца. Чтобы написать хорошее рекламное объявление, вам хватит несколько «метких» фраз.
При добавлении изображений вы можете сполна подключать свою фантазию. Прикреплять к публикации вы можете свое фото либо картинку из сети. Также подходит скриншот из видеоролика. Главное, чтобы изображение передавало суть поста, но не полностью раскрывало содержание.
С видео совсем все просто и понятно. Вам необходимо прикрепить видеофайл к посту, добавить к нему пару интересных фраз и пользователи начнут его просматривать с удовольствием. Также в Фейсбуке есть полезная функция, под названием «Прямой эфир». С его помощью, вы можете вести трансляцию события или сделать собственное обращение.
Функция проведения опроса дает возможность определить то, что в данный момент интересно аудитории ФБ. Опросы в основном используют представители интернет-магазинов либо люди, реализующие товары/услуги. Это им помогает улучшить качество своей работы. На страничках разнообразных мероприятий, вы можете организовывать опросы, благодаря которым, в итоге будет определен победитель в каком-то конкурсе.
Также вы можете использовать карту, если требуется сделать отметку местоположения. Глядя на карту, люди быстрее заинтересуются вашим предложением. Ведь им легче понять, где находится то место, о котором написано в заметке.
У Фейсбука был еще один полезный инструмент, но не так давно он его убрал. Он назывался «Предложение или скидка».
Как сделать отложенный пост в Фейсбук
Бывают случаи, что вам необходимо, чтобы ваша публикация вышла в ленту в определенное время, но у вас нет в этот период возможности сидеть за компьютером. Для этого Facebook сделал полезную функцию «Запланированная публикация». Использовать ее очень легко. Когда вы создаете пост, нужно кликнуть возле кнопки «Опубликовать». Появится список, где вы выберете необходимую функцию и укажете дату. Далее социальная сеть Фейсбук сама все сделает за вас.
Функции соцсети нужно использовать грамотно, тогда вы быстро добьетесь успеха. Они специально разработаны для того, чтобы вы могли удерживать внимание клиентов на определенном товаре либо услуге.
Как сделать и опубликовать пост в Фейсбуке
В этой статье мы расскажем о том, как делать публикации в Facebook и обо всех функциях, связанных с ними. Вы можете создать запись с главной страницы или из ленты новостей. И в том и в другом случае форма, в которой ее оформляют, находится в верхней части странички. В ней написано «Что у вас нового?». Она выглядит вот так.
Вам доступны несколько форматов:
Некоторые из них можно совмещать, дополнять их наклейками, стикерами, отмечать друзей, мероприятия. Основными являются первые четыре и они находятся над текстовым полем. Палитра цветов под ним предназначена для того, чтобы оформить постер. Нажмите на фон, который вам нравится и пишите на нем. Туда также можно добавить смайлики, наклейки, опросы и т.д. Если вы передумали и хотите написать обычный текст, щелкните по серому/белому фону.
Ниже находятся иконки для добавления фотографий и видеороликов, наклеек, эмодзи. Чтобы открыть все варианты нажмите на три точки справа.
Еще ниже вы можете настроить видимость и место размещения записи: в ленте, в Истории, в мессенджере. Stories будет видна в ленте новостей. В мобильном приложении –– в верхнем блоке, на компьютере –– справа.
Как разместить пост в группе на Фейсбуке
Откройте ленту и слева выберите пункт «Группы». Зайдите в нужное сообщество. Текстовое поле находится в верхней части под обложкой. В нем вы можете прикрепить к сообщению или отдельно от него:
Как и в случае с личной страницей, запись можно оформить как в привычном формате, так и в виде постера с цветным фоном. Чтобы она появилась в группе, нажмите «Опубликовать». Ваше сообщение будут видеть все посетители группы.
По такому же принципу нужно действовать на бизнес-страницах компаний. Отличие только в том, что они имеют более расширенный функционал. Там вы можете создавать заметки (похоже на статьи в ВК, но в упрощенном виде), вакансии, предложения товара со скидкой, конференции, рекламу.
Теперь вы знаете какие публикации можно делать на Facebook. Далее мы расскажем об их оформлении.
Размер поста в Фейсбуке, картинки для него и основные функции
Оптимальным размером обычных изображений считается: 1200*630 пикселей. Максимальные пропорции: 2048*2048 пикселей. Для картинки со ссылкой (статьи, которыми поделились с сайта) –– 470*246. Инфографика со ссылкой –– 158*237. Видео –– 1200*675.
Что касается количества символов в заметке, оно ограничено 63000 знаков. При этом нужно помнить, что очень длинные материалы редко дочитывают. Видны будут только первые 3000 символов, остальное будет обрезано ссылкой «Читать дальше». Она открывается в новой вкладке. Запись до 3000 ограничена кнопкой «Еще», которая просто разворачивает ее на этой же странице.
Как отметить человека в посте Фейсбук
Если вы еще не опубликовали контент, то под ним нажмите на кнопку «Отметить друга», введите имя человека. В опубликованной заметке нельзя поставить отметки, можно только добавить комментарий, фото, видео, гифку, смайлик. Также не получится сделать это даже если вы сохранили информацию в черновик.
По такому же принципу действуйте при добавлении публикаций в группах и на бизнес-страницах.
Как редактировать запись
Вы можете изменить текст, который написали, дополнить его эмодзи, стикерами, фото и видео. Для этого откройте меню рядом с ним (три точки в правом верхнем углу). Выберите «Редактировать публикацию».
Как закрепить пост в Фейсбуке, отключить комментарии к нему
Прикрепленная информация перемещается в начало хроники. Такая функция есть только на бизнес-страницах. Чтобы поднять заметку вверх, нажмите на три точки справа от нее. Затем –– «Прикрепить наверху страницы».
Закрыть комментарии полностью в Facebook в обычных и публичных аккаунтах нельзя. Есть только два ограничения, которые можно установить. Они будут распространяться на все, что вы опубликовали.
Перейдите в «Настройки» –– «Хроники и метки» и впишите фразы, которые хотите заблокировать. Таким образом вы избавитесь от спама и негативных ответов от пользователей.
Затем откройте блок «Общедоступные публикации» и отредактируйте доступ к комментированию.
Как сделать отложенный пост в Фейсбуке
Планирование доступно на бизнес-страницах, если вы являетесь их администратором или редактором. Чтобы опубликовать материал в определенное время, нужно написать его и через кнопку «Опубликовать» открыть меню. В нем выбрать «Запланировать», ввести данные и подтвердить действия.
Чтобы удалить, редактировать или переместить показ во времени, в верхней части профиля перейдите в «Инструменты для публикации», перейдите на вкладку «Запланированные» (в правой части экрана). Поставьте галочку напротив нужного вам пункта и откройте меню «Действия» как на скриншоте ниже.
Как сделать и скопировать ссылку на пост в Фейсбуке
Это очень просто. Если вы хотите поделиться с кем-то информацией, наведите на дату, в которую она выложена и нажмите правую кнопку мыши. Затем –– «Скопировать ссылку».
Как изменить дату публикации
В личном профиле и на публичной страничке можно установить другое время выхода записи. Если вы хотите переместить ее в прошлое, то это очень просто сделать. Одно из условий –– дата не должна быть более ранней, чем та, в которую был создан профиль. Также вы не сможете переделать числа у продвигаемого материала.
В случае если заметка еще не выложена, нажмите на стрелочку на кнопке «Опубликовать» и замените данные.
Как поднять пост в Фейсбуке
Чтобы вас прочитало и прокомментировало как можно большее количество людей, нужно настроить продвижение. Чтобы это сделать, необходимо выполнить несколько условий. У вас должны быть:
Если все готово, найдите контент, который хотите раскрутить и синюю кнопку под ним с надписью «Продвигать». Затем нужно выбрать целевую аудиторию, срок кампании, ее стоимость (вы устанавливаете ее сами), приблизительный охват (количество людей из ЦА) и тип валюты.
После того как вы отправите заявку, ее будут проверять специалисты Facebook. Когда реклама будет запущена, вы получите уведомление.
Как продвинуть пост в Фейсбуке
Существует еще один способ продвижения страницы или публикации –– через ADS Manager. В нем больше возможностей для раскрутки. Можно выбрать цель: охват, вовлеченность, трафик, узнаваемость и другие варианты.
Чтобы перейти к созданию рекламной кампании, откройте основное меню страницы (как на скриншоте выше) и нажмите «Создать рекламу». В открывшемся окне выберите вашу задачу, прокрутите вниз и перейдите к следующей части. Затем отредактируйте данные: страна, валюта, часовой пояс, подтвердите действия. На четвертом этапе важно правильно подобрать целевую аудиторию и бюджет.
В графе места указываются точки вашей компании или более глобальные ориентиры: страна, регион, город. В итоге объявление видят люди, которые находятся в радиусе этих географических точек. В выпадающем списке «Все люди» выберите людей, которые интересуют вас: местные жители, путешественники, недавние посетители.
Затем настройте детальный таргетинг. Это поможет получить более качественный отклик на кампанию. Сначала заполните поле «Включить людей, соответствующих как минимум одному из условий». Для этого нажмите «Просмотр» и открывая списки подберите ЦА. По такому же принципу исключите тех, кто точно не является вашим потенциальным клиентом.
После чего, в пятой части настроек вы можете создать новую рекламу или выбрать уже существующую, настроить идентификационные данные. Затем –– «Подтвердить».
В статье мы рассказали о технической стороне публикаций в этой социальной сети. Но для достижения лучшего результата нужно помнить и о содержании записей. Специалисты советуют подбирать к ним яркие картинки, писать не слишком длинные тексты, если ваш формат этого не предусматривает. А также сокращать ссылки, не создавать навязчивую рекламу. Важно подобрать наилучшее время для поста в Фейсбуке. Это можно сделать в разделе «Статистика».
Делаем крутой пост в Facebook: инструкция и разбор ошибок на примерах
Социальные сети вошли в нашу жизнь, став её неотъемлемой частью. Facebook не исключение. Он немного отличается от других платформ — здесь обитает взрослая аудитория мирового масштаба. Особенности публикации на этой площадке: информативность, без смайлов и воды. Бессмысленно нанимать человека для ведения социальных сетей, если можно самому научиться работе с Facebook. В статье я расскажу, как это сделать.
Виды публикаций на Фейсбуке
Каждый день группы и публичные страницы размещают всевозможные посты. Привлечь внимание — вот главная задача публикаций. Чтобы подписчиков заинтересовала информация нужно грамотно оформить пост. Для этого разберёмся в видах публикаций на Фейсбуке.
Способов донести информацию до подписчиков немало. Главное уметь правильно ими пользоваться и тем самым поддерживать интерес публики к публикациям. Выкладывайте видео, делайте опросы, пользуйтесь событиями, создавайте предложения, это сделает вашу страницу привлекательной.
Ошибки при создании поста
На первый взгляд может показаться, что ничего сложного нет в создании постов на Фейсбуке. Но публикации на личной странице отличаются от корпоративной, так как цель другая – завоевать аудиторию. Многие пользователи Фейсбука делают ошибки при размещении постов на публичных страницах.
Ошибка № 1: очень много текста
Делайте ваши посты лаконичными и простыми. Цель публикации — перейти по ссылке, поставить лайк, прокомментировать, обратить внимание на ваш товар. Зачем подписчику читать простыню текста? Пожалейте его и чётко излагайте мысли.
Излагайте свои мысли чётко, не стоит писать огромный пост
И это только половина поста, целый мало кто способен осилить. Не надо так.
Ошибка № 2: агрессивная реклама в посте
Рекламировать товары и услуги с помощью Фейсбука — это отличная идея, но не стоит останавливаться только на этом.
Мы видим здесь сухую рекламу, указаны модель обуви и ссылка на сайт:
Слишком сухая реклама, нет ценности для читателей
Но лучше заинтересовать подписчика и дать ему бонус:
Пример удачного рекламного поста в Фейсбуке
Сразу появляется желание участвовать в акции и получить подарок.
Посты должны не только описывать компанию, но и доносить полезную информацию. Расскажите о достоинствах продукции:
Относитесь к созданию поста как к написанию посадочной страницы: выделяйте преимущества, пишите цепляющие тексты и используйте CTA.
Ошибка № 3: несколько ссылок в одном посте
Каждый пост имеет цель. Не загромождайте несколькими ссылками, тем самым призывая подписчиков к разным действиям. Они просто не поймут, что от них хотят, что надо сделать, куда переходить. Читатели не усвоят нужную информацию и вместо перехода по ссылкам покинут вашу страницу. Поэтому каждый пост должен кратко сообщать чёткую информацию и призывать к действию.
Автор публикации просит не игнорировать пост, отправить заявку на конкурс, перейти на сайт, посмотреть интервью, еще раз отправить заявку на электронный ящик. Помимо этого много информации о самом конкурсе:
Не загромождайте несколькими ссылками пост в Фейсбуке
Такой пост можно было написать кратко, оставив только самую важную информацию.
Ошибка № 4: Игнорирование негативных комментариев
Помимо публикаций постов, отвечайте на все комментарии, которые содержат предложения, вопросы или негативные отзывы. В обратном случае подписчики поймут, что они вам не интересны. Необходимо сразу обрабатывать негативные комментарии, предоставлять аргументы. Не ждите, когда обозленный клиент будет продолжать публиковать плохие комментарии.
Нельзя игнорировать негативные комментарии
Один незамеченный комментарий влечёт за собой такие же отзывы словно снежный ком. Обратный пример:
Отвечайте вовремя на комментарии, и вопрос будет сразу решён
Вопрос сразу решён.
Что нужно помнить при обработке негативных комментариев:
При обработке негативных комментариев избегайте официальных фраз
Не забывайте отвечать и на приятные комментарии.
Отвечайте на положительные отзывы
SMM-щиков много, профессионалов — единицы. Станьте настоящим профи в продвижении ВКонтакте, Instagram, Facebook и любых других соцсетей. Специальное условие — первый платёж по курсу через 6 месяцев после начала!
Ошибка №5: длинные URL-адреса
Вереница непонятных слов, знаков, букв испортит внешний вид вашей публикации.
Длинные ссылки портят внешний вид ваших публикаций
Здесь нужно использовать различные сервисы по сокращению URL-адреса, один из популярных бесплатный сервис Bitly.com:
Бесплатный сервис по сокращению URL-адреса — Bitly.com
Пользоваться просто. Вводите URL-адрес в пустое поле и нажмите кнопку «Shorten». Вам выдается аккуратный URL-адрес, который выглядит в публикации не так отталкивающе.
Пример публикации с аккуратной короткой ссылкой
Учитывая эти возможные ошибки можно спокойно и внимательно делать публикации и получать положительный отклик от подписчиков.
Секреты крутого поста
Перед созданием поста, необходимо определить, что вы хотите донести публикацией, какую реакцию ожидаете от подписчиков. Нужно чётко представить интересы аудитории, а для этого можно изучить вопрос сегментации ЦА подробнее.
Чтобы выдать отличный пост, нужно разобраться в некоторых секретах:
Эффектный заголовок — залог успеха вашей публикации
Интересное изображение к публикации — половина успеха
Не прячьте ссылку среди текста (на скриншоте удачный пример поста в Facebook)
Удачный пример предыдущего пункта, текст легко читается на картинке и видно ссылку.
Здесь обратный пример, ссылка в конце текста:
Нужно полностью прочитать пост, чтобы понять, что автор призывает зарегистрироваться на сайте.
Общайтесь с вашими подписчиками
Рекламируйте товар незаметно для пользователей
Будьте с подписчиками на одной волне:
Почувствуйте своих подписчиков, будьте искренними
Чтобы ваша публикация была более привлекательной, не забывайте о честности. Рассказывайте о ценностях вашего товара, покажите аудитории, что вы думаете на самом деле, почувствуйте своих подписчиков. Будьте настоящими и искренними. Размещайте фото и видео, прикрепляйте ссылки, включайте в публикации призывы к действию, реагируйте на отклики.
Как создать публикацию на Фейсбуке
Публикацию на Фейсбук можно сделать как с компьютера, так и со смартфона.
С компьютера
На веб-сайт facebook.com нажмите на поле «Создайте публикацию»
Введите свой текст в поле. Можно изменить цвет фона. Для этого нажмите на понравившийся цветной блок под полем для ввода текста.
Добавьте всевозможные функции в публикацию.
Добавьте всевозможные функции в публикацию
В публикацию добавьте геоданные или адрес
Проводите опросы среди подписчиков о товаре или услуге
Нажмите на синюю кнопку «Поделится сейчас»
С телефона
Запустите приложение такой иконкой:
Запустите приложение Facebook
В верхней части Ленты новостей коснитесь поля «Создайте публикацию».
Коснитесь поля «Создайте публикацию».
Напишите текст в появившемся окне.
В появившемся окне напишите текст
Потянув пальцем вверх панель вам откроются новые опции:
Откройте новые опции
Вы можете делать моментальные фото, создавать 3D-фотографии, вещать в прямом эфире, делать мероприятия или опубликовать вакансию.
Создавайте собственные мероприятия:
Также вы можете создавать предложения, скидки или акции:
Создавайте предложения, скидки или акции
В конце, не забудьте опубликовать пост, нажав в верхнем углу «Поделиться»:
Нажимаем «Поделиться» и опубликовываем пост
Через несколько секунд ваш пост появится в ленте ваших подписчиков.
Постить публикации совсем не сложно, но требуются определенные умения и знания особенностей этой сети. Главное усвоить их и применять на практике.
Поделитесь в комментариях примерами успешных и неудачных постов – я их опубликую.