Как сделать запоминающийся логотип

Как сделать узнаваемый и запоминающийся логотип

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Никак, но можно сделать логотип узнаваемым.

Узнаваемость зависит не только от логотипа

Многие предприниматели заказывают логотип, чтобы поставить его в угол сайта. На этом работа над узнаваемостью заканчивается. Ведь логотип уже есть и можно двигаться дальше.

На самом деле, в этом случае, в бизнесе ничего не изменилось — просто в углу сайта появилась новая картинка. Узнаваемость зависит не от логотипа, а от того, что делает компания, чтобы клиент запомнил логотип.

Скорее всего, вы и сами иногда замечали, что узнаёте бренды, не глядя на логотип и не читая название компании. Логотип важен, но сам по себе он мало влияет на узнаваемость. Клиенты запоминают стиль в общем: цвета, формы, настроение бренда.

По сути, фирменный стиль — это всё, что относится к дизайну, и что помогает клиенту запомнить вас визуально.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

А это — фирменный стиль:

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Вам не нужен логотип. Вам нужен фирменный стиль.

Зачем нужен фирменный стиль

Простой пример: вы легко узнаете логотипы известных брендов, даже если не сможете чётко увидеть, что изображено на картинке.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Вы узнаёте эти логотипы потому, что часто видите их в жизни — запоминаете формы, шрифты, цвета, сочетание цветов. Например, есть логотипы, которые вы узнаете, даже если убрать буквы.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

И даже если эти символы будут нечёткими, вы всё равно догадаетесь, что это за бренд.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Да, это Федекс, Гугл и Кока-Кола.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Цвет важен потому, что чаще мы видим логотипы не чётко, а мельком. Например, в движении.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Прочесть название сложно, но мы понимаем, что это за бренды, потому что уже запомнили цвета, формы, очертания букв.

Насколько фирменные цвета важны — легко оценить. Просто уберите цвет и компанию перестанут узнавать. В движении и при беглом взгляде, очень сложно понять, что это за бренд.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Добавьте цвет —и вы снова узнаете, что за компания перед вами:

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Запоминают стиль: форму, цвета и шрифты. А это не только логотип. Это всё, что вы используете для общения с клиентом: сайт, визитки, упаковку, бланки, одежду сотрудников, цвет интерьера.

Ещё пример: Давайте возьмём логотипы компаний, которые конкурируют друг с другом.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Это известные банки России. Если вы узнали эти логотипы — фирменный стиль свою функцию выполняет. Узнаваемость есть.

Вы узнаёте эти логотипы не потому что, они отражают сферу деятельности или красивые/яркие, а потому что эти компании постоянно показывают свой фирменный стиль вам.

В помещениях банка, на сайтах, приложениях, на банкоматах и многом другом.

Чтобы логотип запомнили, показывайте стиль

Чтобы ваш логотип узнавали, берите пример с известных компаний, логотипы которых сами узнаёте. А именно — показывайте свой фирменный стиль.

Оформляйте продукты, рекламные площадки корпоративными цветами и используйте логотип.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Используйте логотип в разных вариациях.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Разместите логотип на служебном транспорте.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Покажите логотип и фирменный стиль на упаковке.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Используйте логотип и фирменный стиль везде, где это уместно. Маленький список того, где можно показать фирменный стиль:

Логотип — это всего лишь часть фирменного стиля, и не самая главная. Важнее разработать фирменные цвета, формы, шрифты, а логотип при этом может быть самым простым

Использовать и показывать свой фирменный стиль — обязательно! Брендируйте все точки контакта со своим клиентом: от сайта до визитки. Это поможет вам запоминаться и выделяться на фоне остальных. Удачи вам и вашим проектам!

Текст подготовил автор Логомашины — Юрий Гальмаков

Источник

Принципы создания логотипа

Каждый день мы видим до 15 000 рекламных носителей и логотипов.

Они призваны напоминать целевой аудитории о компании, проекте или продукте, для владельца бизнеса логотип — фундамент, на котором зиждется узнаваемость его бренда.

Дизайн логотипа должен быть оригинальным, свежим и интересным.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Чаще всего перед тем, как заказать дизайн логотипа собственники бизнеса говорят:

А давайте, копнем тему глубже!

Какое значение эти критерии имеют для восприятия потребителем. Что влияет на запоминаемость и эффективность продвижения. Как сделать, чтобы товарный знак (логотип) работал на вас, а не наоборот?

Эту фразу чаще всего заказчики говорят дизайнеру на этапе согласования. Что же представляет из себя логотип способный и готовый «зацепить»? Владельцы среднего и малого бизнеса перечисляют понравившиеся логотипы и чаще всего они сводятся к спортивным брендам-гигантам.

Узнаваемость бренда, а вместе с ним и узнаваемость логотипа напрямую зависит от вашего рекламного бюджета. Чтобы получить профит нужно вложиться.

Рекламный бюджет спортивного бренда «Nike», который часто приводят как некий эталон превышает 1 миллиард долларов.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Безусловно логотип «Nike» сейчас знаком каждому. Но было ли тоже самое, когда компания только стартовала?

Свое дело выполнило и название, так как соответствует определенному качеству и характеристикам.

Нужен цепляющий логотип — готовим бюджет и работаем над созданием эффекта запоминания у целевой аудитории.

Нужно, чтобы логотип запоминался.

Визуальный образ (логотип) имеет четкие ассоциации с оценкой качества/цены/обслуживания. Ассоциации рождаются даже в том случае, если мы ни разу не покупали товар или не пользовались услугой. Причины самые разные, от «тетя Таня советовала», до «название на слуху — надо попробовать».

Пожелание «логотип должен запомниться» — очень поверхностное, в нем нет четких критериев. Человек с ногами-граблями, одетый в костюм Бэтмена 100% запомнится, но не из-за гениальности концепции.

Нужно, чтобы логотип отражал суть деятельности.

Это важно. Но актуально не для каждой ниши. Что показывает логотип МТС или Nike?

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

В каждом логотипе, есть скрытый смысл, игра с целевой аудиторией, в которой рождаются ассоциации. Ничто так не помогает запомнить образ, как причинно-следственные связи, к которым человек пришел самостоятельно. Графический элемент (логотип) образует единую цепочку с названием компании и легендой бренда, а вместе они работают на узнаваемость продукта.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Прежде, чем обращаться к дизайнеру проработайте название (!). Избитая фраза: «как корабль назовешь, так он и поплывет», но в ней скрыта истина. Конечно, успех бизнеса не от названия зависит, а от вашей работы. НО именно название — один из ключевых факторов, формирующих восприятие бренда.

Важно понимать чего хотят ваши клиенты, установить рациональные цели и определить, что какую реакцию логотип должен вызывать. Тогда он будет запоминающимся и цепляющим.

Вопросы, на которые стоит ответить перед созданием логотипа

Перед началом создания логотипа очень важно провести предварительный анализ вашего бизнеса, ниши, конкурентов.

Анализ поможет проложить путь к успешному созданию логотипа фирмы, лучше понять, в чем особенности вашего бизнеса, какую идею и качества вы хотите донести клиентам, и в чем ваше отличие от конкурентов.

Анализ вашего бизнеса

Чем больше вы знаете об целевой аудитории, тем легче будет для вас создать логотип, в который они смогут влюбиться.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов должен, помочь выяснить, почему логотипы конкурентов работают или, наоборот, не работают и, не допустить создания похожего логотипа. Вы же хотите быть оригинальными, верно?

Принципы создания логотипа

Репутация бренда и его известность начинается с логотипа, который должен передавать суть вашей деятельности, пользу, которую компания приносит своим клиентам. Эффективность логотипа определяет не только визуальный образ. Чтобы логотип прекратился из графического элемента в маркетинговый инструмент нам нужно создать концепцию, в здесь в ход идет и маркетинг, и психология, и дизайн.

Создание логотипа — комплексная работа.

Логотип — не произведение искусства, дизайнер не должен создать шедевр. Для бизнеса нужен графический знак, который будет легко и просто запоминаться. Отсекайте всё лишнее! Если вы не можете оправдать какой-либо элемент в макете — убирайте его без лишних сантиментов. Чем проще логотип, тем лучше он сработает.

Простые логотипы легко распознать: они запоминающиеся и наиболее эффективны для передачи требований клиента. Простой логотип привлекает внимание зрителя, даже когда он едет 70 миль в час, или на упаковке продукта на переполненных полках магазина. Помните, что основой для международного бренда крупнейшего в мире производителя обуви и спортивной одежды (то есть для Nike) является простой символ галочки. — Джефф Фишер.

Расскажите будущим клиентам чем вы занимаетесь и что их себя представляете! Логотип должен представлять ваш бизнес, рождать яркие ассоциации с деятельностью вашей компании, содержать скрытый смысл.

Цвет, цвет и еще раз цвет! Это первая точка взаимодействия и самый запоминающимся объект, — говорит Лесли Харрингтон, исполнительный директор компании The Color Association.Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Каждый цвет влияет на восприятие визуального образа человека. Цветовую гамму логотипа нужно прорабатывать в зависимости от особенностей вашей целевой аудитории. Не используйте более 3-х цветов, если в этом нет крайней необходимости. Это может негативно сказаться не только на восприятии, но и при печати.

Никогда не берите за основу логотипы более известных брендов. Иначе в подсознании вашей целевой аудитории возникнут ассоциации не с вашей компанией, а с более известным и раскрученным брендом.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Китайский бренд BYD, чей логотип сильно напоминает логотип автомобильного гиганта BMW.

Графический знак должен хорошо смотреться независимо от размеров рекламного носителя.

Не забывайте, что использование градиентов и широкой цветовой гаммы может отлично смотреться на экране компьютера, но при печати потерять свою прелесть, либо стоить намного дороже, например, при печати Pantone.

Хотите создать текстовый логотип? Не используйте известные шрифты. Иначе ваш товарный знак будет просто скопировать. Уделите внимание созданию уникального шрифта. Каждое семейство шрифтов по-своему воздействует на восприятие логотипа целевой аудиторией.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Некоторые из логотипов могут играть с аудиторией, показывать больше тем, кто в состоянии видеть больше, содержать в себе много информации о бренде. И всё, что нужно сделать — просто вглядеться в детали и восхититься остроумию авторов и умению вложить многое в малое.

Кроме простой, красивой картинки, сильный логотип наполнен неким смыслом, как явным, так и скрытым. Чтобы помочь клиентам понять смысл бренда, сосредоточьтесь на вашем сообщении, написав несколько слов, которые иллюстрируют основные преимущества бизнеса. Эти слова могут быть чувства, прилагательные, объекты или периоды времени.

Вокруг нас постоянно происходят перемены, и концепции брендов не исключение.

Не бойтесь улучшать и модернизировать логотипы. Помните логотип Starbucks или Apple? Оба бренда сохранили свою узнаваемость, но внесли небольшие изменения.

В каком формате создавать логотип

Готовы логотип может быть представлен в разных форматах. Поэтому важно понимать какие возможности дает каждый из них, и в чем разница векторных и растровых файлов.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Интересные факты о логотипах

Вы тоже всегда думали, что буква М в логотипе — это потому что

«М = МакДональдс»?

Оказывается, первым логотипом фаст-кафе был бегущий поваренок.

Когда братья МакДональды решили, что пришло время для франчайзинга, и нужно бы привести здание к единому стилю был создан первый ресторан с большими желтыми арками.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

По мере открытия новых заведений, арки становились более узнаваемым элементом. Позже был создан новый логотип, который соединил вместе золотые арки.

Примеры логотипов

Логотип Giftwill (сладкие подарки)

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Логотип «Умное радио»

Основная аудитория — местная интелегнция.

Цель: использование стилистики лампового советского радио

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Сок Green Light

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Логотип и айдентика для PIZZA 29

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Логотип интернет-сервиса для аренды яхт «Yochting»

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

«То Самое» мороженое

Взгляд сквозь эпоху прослеживается не столько в названии, сколько в концепции упаковки, сохраняя преемственность с рекламными плакатами СССР и геометрическими паттернами того времени. Упаковка подчеркивает качество и натуральность пломбира.

Сам логотип, стилизованный под эскимо на палочке, лаконичен и использует гротеск, такой же строгий, как воспитание в послевоенные годы. Благо, строгость эта — лишь оболочка для бархатистого сердца.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Web—clinic identity

Дизайнеры создали логотип, который меняется под каждое направление диагностики. Для кардиологии, например, между двумя частями названия компании появляется не длинная прямая черта, а зигзаг, отражающий сердцебиение. Или же для визитки окулиста — логотип в конце размывается.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Логотип для Золотого кольца России

Основа брендинга — круги деревянного спила, которые образуют кольца.

Для идентификации регионов взята карта города за основу внутреннего кольца, которое дает форму следующим. Так можно легко отличить один город от другого в рамках Золотого кольца без изменений внешней формы логотипа и добавления новых элементов, которые будут перегружать логотип.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Логотип строительной компании

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Логотип ювелирного бренда «Сахарок»

Источник

Создание логотипа

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Копирайтер, в содружестве с дизайнерами, подготовил для вас 6 профессиональных советов по созданию крутых логотипов. Читайте, насыщайтесь опытом и повышайте свои навыки. Наша с вами задача научиться делать качественные логотипы.

Что такое логотип

Логотип — это графический знак или символ, задача которого визуально отличать компанию от конкурентов.

6 советов по созданию логотипа

1. Подготовительный этап (изучение рынка и создание первых набросков)

Обязательно изучите конкретную среду компании. Вы можете обнаружить для себя новые тенденции, характерные черты брендинга для конкретной сферы на рынке. На фоне полученных данных можно отследить некую традицию в создании логотипа (типичные цвета, визуальные образы, шрифты).

— Прежде чем приступить к разработке я просматриваю аналоги, в том числе логотипы конкурентов заказчика. Свои идеи я черпаю из известных брендов. Сколько бы на них не смотрела, всегда можно найти отличную идею для нового заказа. Но это не значит, что лого должен повторять бренд. Повторять не разумно. Каждый логотип уникален » — Рассказывает Анастасия, ведущий дизайнер.

2. Гибкость идеи по отношению к бренду

Начинайте реализовывать идеи с эскизов. С дела йте чертеж от руки. Буквально от 5-10 в ариантов. Затем посмотрите, есть ли среди ваших набросков несколько достойных идей. Просматривается ли в них задумка. Если ничего не подходит, пересмотрите свои взгляды на идею и начинайте снова. И так, пока вы не найдете для себя 5-7 подходящих эскизов.

Когда вы найдете то, что искали, начните прорабатывать чертеж в деталях. Соблюдайте баланс графики, цветов и линий. Каждый элемент вашего логотипа должен поддерживать общую идею и композицию и мягко сливаться с общей композицией.

— В логотипах крупных компаний прошлого века просматривалась идея, напрямую связанная с историей создания или существования бренда. Сегодня эта традицияутрачивается. Теперь логотипы создаются больше как развлекательный и броский элемент. — Говорит Анастасия.

Вывод: если поставлена задача «обновить логотип», то проявите уважение к наследию бренда. И сперва ответьте на вопрос: «каких результатов нужно добиться редизайном»: поменялась ЦА, обновились технологии, расширилась территория влияния и другие причины. Потому что достойный логотип как губка впитывает достижения компания и как прожектор их демонстрирует.

3. Логотип должен быть универсальным

Логотип — основная единица фирменного стиля, его используют там, где только это возможно. С этой целью в брендбуке компании обязательно размещают логотип в цветном, черно-белом вариантах и инверсии, различных композициях и размерах.

Если лого состоит из нескольких элементов (название и иконка), то раздельно они все равно должны вызывать четкую ассоциацию с брендом. Поэтому проверьте логотип на универсальность, прежде чем развивать другие элементы.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

4. Выбирайте вдумчиво

За последние 5 лет появилась хорошая традиция — использовать шрифты без засечек. Универсальное решение. Такой логотип смотрится просто и стильно. Посмотрите на лого компании Nokia, Soni или Яндекс.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Не стоит полностью полагаться на тренды. Если шрифт с засечками будет подчеркивать эмоции, то используйте его. Кроме шрифта, само начертание символа может быть скругленным, тонким, жирным, изогнутым. При его выборе нужно отталкиваться от прямой ассоциации с брендом, а потом уже следовать трендам.

При выборе популярного шрифта нужно обязательно выдержать индивидуальности логотипа. Хотя, с известным шрифтом это сделать труднее. Настройте интервалами расстояние букв и плотность текста.

Ниже пример прост ого и стильн ого логотип а, который вы можете наблюдать ежедневно. Дело не в том, что все привыкли на его смотреть. Он быстро запоминается. Легок в сочетании цветов. Легко читается. Стоит немного изменить шрифт, и вы уже не сможете провести аналогию с брендом.

Цвет. Бывает так, что логотип больше ассоциируется с брендом через цвет, композицию. Цвет вы видите первым, а потом уже читаете и распознаете название. Еще цвет задает определенное настроение.

Многие бренды предпочитают двухцветные варианты. М ожно удачно сыграть на контрасте.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Эмблема. Наиболее популярное решение для разработки логотипа. Эмблему можно использовать как один элемент лого и в сочетании с текстовой надписью. Символ прекрасно воспринимается и остается в подсознании человека. Хорошим примером может стать лого Apple, Mercedes-Benz, Shell.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

Буквенно-цифровой. Это а ббревиатура из первых букв названия или инициалов. Обычно используется в качестве сокращения длинного или труднопроизносимого названия компании. В качестве удачного примера служит лого компании Hewlett-Packard ( hp ). Большинство людей не знают расшифровку, но хорошо знакомы с компанией и их продукцией.

Попробуйте добавить в название несколько графических элементов или модифицировать буквы Следите, чтобы они не перехватывали все внимание с основного текста.

Еще одним ярким примером служит наш логотип в виде символов ://. Это сокращение появилось от труднопроизносимого ВебИнформСервис — wiserv, wis. Далее появилось максимальное сокращение в виде символов ://. Серьезный шаг. Однако, он принес пользу. Этот лого повысил узнаваемость компании в двое.

Форма. Чтобы упростить восприятие и запоминаемость логотипа, дизайнеру следует вписать знак в простую форму: круг, овал, квадрат. Этот прием также поможет добиться цельности и гармоничности. На картинке перечислены все формы.

Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть фото Как сделать запоминающийся логотип. Смотреть картинку Как сделать запоминающийся логотип. Картинка про Как сделать запоминающийся логотип. Фото Как сделать запоминающийся логотип

5. Удачные примеры или Равняйтесь на успешных

Цель создания логотипа: повышение узнаваемости бренда.

Цель дизайнера при разработке логотипа: сделать значок, который отпечатает ся в мозгу у среднестатистического человека и вспомнитс я в любой подходящий случай. Это можно сделать за счет простоты композиции.

Т акже отличный пример демонстрируют известные автомобильные компании. На их лого не используется форма автомобиля, заметили? Когда они начинали, мода дизайна диктовала логотип у нес ти в себе историю создания и развития компании.

П о этому же пути идут Apple, Microsoft и другие компании, напрямую связанные с технологиями. В лого они выражают и настраивают эмоциональны й контакт с своим потребителем.

Изменения лого затрагивают бренды и фирмы из разных сфер бизнеса. Например, американская компания PepsiCo уже накопила целую историю по изменению своего логотипа.

6. Проверьте свой логотип по короткому чек-листу

Используйте наши рекомендации и чек-лист, чтобы улучшить качество своей работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *