Как сделать запотевший стакан
Как быстро охладить бокалы для коктейля
Был ли у вас момент, когда есть отличный рецепт коктейля и несколько желающих его продегустировать? Скорее всего был! И тут подача напитка также важна, как и он сам, потому охлажденный бокал, покрытый инеем, был бы как нельзя кстати!
Конечно, вы могли бы заранее охладить бокалы в морозильнике, но если он крошечный или забит чем-то – это не вариант для вас. Не стоит беспокоиться, кулинарный сайт comfort-kitchen.ru приготовил для вас несколько советов, как быстро охладить бокалы для коктейля. Остается лишь выбрать понравившийся. И не забудьте налить коктейль себе. В конце концов, вы это заслужили!
Хотите сделать дробленый лёд для коктейля? Это довольно просто:
Что нам понадобится, чтобы быстро охладить бокалы?
Обычное охлаждение
Поставить бокал в морозилку на 20 минут. Да, это самый простой способ, но в ситуации «хочу здесь и сейчас» не подходит.
Ускоренное охлаждение
Пожалуй, это самый простой способ быстро охладить бокал для коктейля. Вы получите роскошный матовый эффект в виде конденсата. Всем своим видом он будет соблазнять тебя наполнить его прекрасным коктейлем!
Самый быстрый способ охладить бокал (стакан)
Этот способ охлаждения используют сами бармены в полевых условиях. Вам понадобятся холодная вода и кусочки льда. Положите лед в бокал, налейте воды и помешивайте 3 минуты, затем вылейте и наслаждайтесь тем, как легко вам удалось охладить бокал для коктейля. И классический матовый налет в полном порядке, кстати!
Этих трех способов достаточно, чтобы вы решили для себя, как быстро сделать бокалы холодными. Остаётся лишь разлить в них коктейли и устроить замечательную вечеринку! Заметим лишь, что употребление алкоголя в этом случае совсем не обязательно. Освежиться и поднять настроение отлично способны и безалкогольные коктейли.
Как сделать запотевший стакан
Автор: Вадим Закиров
Сегодня у меня очередная фотостоковая съемка — прохладительные напитки. И мне очень хотелось передать ощущение прохлады через фотографию. Как это сделать? Самое простое — добавить в напиток льда.
Но, помимо этого способа, о том, что напиток холодный может намекнуть иней на стекле или запотевшее стекло (следующая стадия после инея).
Поэтому, можно попробовать хорошенько заморозить стакан, в надежде поймать эффект заиндевения. Я положил стакан в морозилку, и вот что получил через несколько часов:
Но возникла проблема.
Даже если стакан пролежал в морозилке долго, даже если напиток был холодный — как только наполняешь им стакан, изморозь исчезает, растворяется. Поэтому, времени на то, чтобы запечатлеть запотевшее стекло будет совсем мало, и его уж точно не хватит, на то, чтобы хорошенько проработать с композицией в кадре. Сами посмотрите, что случилось со стеклом после наполнения стакана жидкостью:
Поэтому, фотографы давным давно пользуются разными «прибамбасами». Например, есть вот такой матирующий спрей, или другие специализированные средства, позволяющие создать не стекле эффект запотевания.
Однако, можно поступить проще и воспользоваться обычным дезодорантом, нанеся его на поверхность стекла. Но для начала нужно подготовиться — наклеить на стекло малярный скотч (ведь иней должен проходить строго по линии налитого напитка, а не покрывать все стекло целиком). Поэтому, делаем вот так:
Ну а дальше пшыкаем дезодорант по всей поверхности стакана. В итоге, вы получите ровную кайму матового стекла, с которым можно работать сколь угодно долго, не переживая о том, что через мгновение иней растает.
Единственный минус — дешевые спреи-дезодоранты (а смысл брать дорогие?) пахнут очень сильно, поэтому процедуру создания инея лучше всего проводить на открытом воздухе — на балконе, например. После проведения процедуры аккуратно отрываем скотч и получаем то, что и планировали:
Что же теперь? Осталось наполнить стакан искусственным льдом, проложив между акриловыми кубиками кусочки лимона. Для съемки лучше всего использовать фейковый лед, потому что натуральный всплывает и вместе со фруктами, и красиво его «упаковать» в бокал практически невозможно.
Настало время напитка. У меня это будет iced tea из магазина. Добавлю несколько листиков мяты, лимон и лед в композицию:
Получилось неплохо, но, все же, видно, что лед на столе ненастоящий — иначе бы вокруг него образовалась водяная лужица, ну или были капли воды. Поэтому, заменяю фейковый лед на столе обычным: Кстати, если вы хотите погрузиться в фуд-фотографию и изучить все тонкости съемки, начиная от настройки камеры, и заканчивая композиционными фишками, а также научиться зарабатывать на фуд-фото — пройдите по этой ссылке, чтобы успеть записаться на 16 поток курса по фуд-фотографии со скидкой (до 1 августа).
Как добиться красивой картинки в фуд-съемке
Фуд (food)-съемка — целый отдельный жанр видеорекламы, который за последние 20 лет прочно вошел в нашу жизнь. Мы привыкли к виду аппетитных сочных бургеров, прожаренных и разваливающихся на волокна стейков и искрящимся пузырькам лимонада на запотевшей холодной бутылке.
Реклама еды, напитков или популярных ресторанов призвана вызвать у зрителя обильное слюноотделение. Даже если минуту назад он плотно пообедал в гостях у бабушки, беглый взгляд на дымящуюся пиццу и запотевший бокал колы на экране могут вновь пробудить чувство голода.
Но внутренняя кухня (опа, каламбурчик) рекламных роликов еды куда менее аппетитна. В этой статье мы расскажем на какие ухищрения идут видеорекламщики, чтобы получить классную картинку.
Ох уж эти чертовы рекламщики
Например, с ролью сладкого сиропа, стекающего по утренним блинчикам лучше всего справляется моторное масло. Настоящий мёд сразу впитывается в десерт и не дает такой вкусной картинки. По этим же причинам вместо сладкого сиропа в фуд-съемке используют полироль для мебели.
Замечали, как красиво дымится в кадре чашка кофе или тарелка утренней овсянки? Чтобы получить такой эффект, хитрые видеографы прячут в тарелках и чашках или прямо за ними разогретые в микроволновке ватные шарики.
Молоко! Что может выглядеть в кадре лучше белоснежного молока? Только клей ПВА. Особенно он выручает, когда нужно красиво сделать фуд-съемки кукурузных хлопьев или других сухих завтраков.
В настоящем молоке хлопья моментально размокнут и уйдут на дно. Но если насыпать их в клей, картинка получается на загляденье.
А если нужно просто снять, как цельное молоко красиво струится в стакан, то клей можно не использовать, но в само молоко добавляют изрядную долю мыльной пены.
..или можно сделать симуляцию частиц жидкости на компьютере, где с нужным коэффициентом вязкости запрограммировать реалистичное движение молока. Так мы и сделали в видеорекламе бренда “БортеМилка”, совместив анимацию и живую съемку:
Примерно та же история с пивом. Вместо пенного напитка в бокал наливают чай, яблочный сок или просто подкрашенную воду, а белую пенную шапку создают при помощи мыльного раствора. Чтобы бокал и бутылка выглядели запотевшими, будто только из холодильника, сосуд сбрызгивают лаком для волос.
Мороженное. В фуд-съемке роль разноцветных шариков клубничного, бананового и фисташкового мороженного с успехом исполняет подкрашенное картофельное пюре. Настоящее мороженое в первые же минуты начнет беспощадно таять и терять товарный вид.
В рекламе сладкой газировки взор зрителя притягивают воздушные пузырьки газа, которые создают эффект свежести и дразнят вкусовые рецепторы. Достичь этого визуального эффекта помогает средство для мытья посуды или лекарство от желудка.
Мммм, десертов что-то совсем расхотелось, а как насчет мяса?
Курица гриль или мясная котлета для бургера делают в кадре так маняще зажаристой при помощи коричневого крема для обуви.
А чтобы курочка приобрела нужный объем, изнутри ее начиняют бумажными полотенцами.
Фрукты и овощи. Вот уж с чем у рекламщиков возникает больше всего мороки. Мало того, что натуральные фрукты сами по себе редко бывают большими, блестящими и симметричными, как в рекламе. Вдобавок ко всему, под воздействием мощных студийных ламп, фрукты быстро сморщиваются и теряют товарный вид. Чтобы придать им аппетитный блеск, фрукты натирают маслом и сбрызгивают глицерином. Глицерин часто используют вместо воды и во всей фуд-съемке вообще — это универсальный инструмент.
На Западе, где направление фуд-съемки развито на порядок сильнее, чем у нас, в специальных лабораториях даже создается реквизит, которого прямо сейчас может не быть под рукой ввиду несезона.
Некоторые видеостудии даже специализируются на фуд-съемке. А теперь представьте, какие фантазии можно реализовывать при помощи хромакея и уже тем более компьютерной графики! Дополняя съемку еды постпродакшненом и визуальными эффектами, получается не просто красивая картинка, а рождается искусство:
Да что мы все о еде?
А как насчет ухищрений, инженерных изобретений и придумок продакшенов из других направлений видеорекламы? А если взять мир кино, то там таких историй хоть отбавляй. Думаете, все эти секреты используются только в фуд-съемке? Как бы не так:
Вот такие несложные, но изобретательные трюки применяют специалисты по видеорекламе и фуд-съемке, чтобы вызвать у зрителя желание купить.
Все что нужно — это грамотно выбрать подрядчика с опытом в видеопроизводстве, знанием производственных технологий и глубоким пониманием маркетинга. К слову, здравствуйте, вы на сайте одного из них 🙂