Как сделать запрос на билайне
6 способов сделать детализацию звонков на Билайне
В ряде случаев абоненты задумываются о том, как выполняется детализация звонков на Билайн. Мы ежедневно используем телефон, отправляем сообщения, общаемся в сети интернет, поэтому никому не хочется остаться с нулевым балансом на счету мобильного. Регулярный мониторинг расходов поможет избежать таких моментов в будущем.
Детализация в сети Билайн – это полезная услуга, предлагаемая компанией каждому клиенту. Выписка даст полную картину происходящего и поможет контролировать собственные траты.
Как сделать детализацию звонков
Компания Билайн предусмотрела несколько вариантов получения выписки по телефону. Любой пользователь сможет выполнить процедуру удобным ему методом.
Через личный кабинет
Билайн предлагает удобную возможность следить за своим номером телефона через сайт. Функция дает все возможности абоненту, включая детализацию расходов. Для получения доступа достаточно пройти регистрацию.
После входа в личный кабинет клиенту доступны параметры счета, тарифные планы оператора и другие функции. Ссылка «Финансы, детализация» переведет абонента на страницу, где сформирован отчет на сегодняшний день.
В персональном аккаунте абоненту доступны следующие опции:
Интересующий нас блок – журнал звонков, смс-сообщений, интернет-трафика. В разделе представлена полная сводка о действиях номера с детализацией до секунды.
Определив требуемый промежуток времени, клиенту остается выбрать функцию «Составить отчет». Таблица автоматически генерируется в онлайне.
По SMS или USSD-команде
Запрос выполняется моментально. На телефон придет сообщение оператора с выпиской. Информация по данному методу дается за пять последних дней.
В офисе Билайн
Плюс данного метода – клиент сможет получить отчетность за длительный период использования номера. Для совершения процедуры абоненту следует подойти в отделение Билайн. Офисы присутствуют в России, Казахстане, Узбекистане и других странах, где действует сотовой оператор.
Офисная услуга платная:
Период, тип сводки | Стоимость |
24 часа | 5 руб., при условии распечатки не давнее 8 месяцев |
9 месяцев – 3 года | 1000 руб. в месяц |
Оформление сводки на бумаге | 150 руб. за период детализации |
Стоимость варьируется от региона проживания абонента. Обращаться в офис стоит в том случае, когда владельцу номера необходима выписка за длительный период, более 8 месяцев, номера отправителей SMS-сообщений. В остальных ситуациях проще зайти в личный кабинет абонента на сайте компании.
Детализация по номеру Билайн из офиса оператора включает:
Собираясь посмотреть сводку стороннего номера Билайн, обязательно нужно подготовить доверенность от абонента. Документ подтверждает право на совершение подобных операций. В противном случае сотрудники откажут в получении информации.
Заказ на e-mail
Оператор Билайн позволяет заказывать выписку по номеру через электронную почту. Сводка оформляется в виде таблицы, которая отправляется на e-mail клиента.
Отправляя сообщение, стоит указать личный e-mail адрес. Заявка обрабатывается несколько минут. Услуга распечатки через электронный ящик бесплатная.
В мобильном приложении «Мой Билайн»
Этот сервис является мобильной платформой для управления персональным номером. Он позволяет проверить массу полезной информации: бонусы, тарифные условия, подключенные опции, статус счета. Дополнительно абонент может запросить детализацию звонков, причем бесплатно.
На клиентский ящик придет распечатка входящих, исходящих звонков Билайн. Единственное отличие – в таблице отсутствуют данные о стоимости разговоров, других услугах. Подобная информация доступна в личном кабинете на официальном сайте оператора.
Услуга «Легкий контроль»
Большинство клиентов не обращают внимания на ручную проверку своего счета. Результат – неожиданные ситуации, связанные с нулевой суммой. Команда Билайн продумала такой ход развития событий. Решением стал запуск услуги «Легкий контроль». Опция рассчитана на предоставлении данных обо всех тратах, связанных с использованием номера.
Абонент имеет возможность узнать:
Отчет поступает в виде сообщения. Текст содержит ограниченный срок информации – 5 последних операций со списанием средств. Дополнительно электронная сводка включает данные о тарифном пакете, подключенном к SIM-карте.
Преимущества работы
«Легкий контроль» — это удобный способ получать сводку независимо от местонахождения, наличия интернет-подключения.
Данные формируются на основе истории 10 предыдущих дней. В случае, если абонент не использовал платные услуги на протяжении периода, то отчет отобразит только информацию о тарифе, балансе.
Стоимость услуги
Сервисное приложение «Легкий контроль» стало популярным среди клиентов оператора Билайн. Казалось бы, услуга обязана быть платной. Но создатели думают иначе:
Сделать детализацию звонков на Билайне и дополнительных подключенных услуг можно бесплатно. Отметим, что с одного телефона допускается сводка по персональному номеру. Сделать распечатку расходов чужой SIM невозможно.
Как отправить просьбу перезвонить в сети Beeline
С каждым может произойти неприятная ситуация, когда на личном балансе сим-карты заканчиваются денежные средства в неподходящий момент. Абоненты Билайн могут отправить другому пользователю запрос на обратный звонок. Даже при нуле, отрицательном счете вы останетесь на связи и сможете продолжать общение. Для этого нужно знать, как воспользоваться услугой «Маячок» на Билайне и подключить ее.
Условия услуги «Маячок»
Провайдер сотовой связи Билайн предоставляет потребителям широкий диапазон дополнительных услуг, которые позволят оставаться на связи при нулевом, отрицательном положении личного баланса. Посредством опции «Позвони мне» абонент способен отправить заявку собеседнику с просьбой осуществить обратный вызов. В результате за услуги голосовой связи будет платить другой пользователь согласно установленному на смартфоне тарифному плану.
Услуга «Позвони мне» имеет свои условия предоставления:
Получатель самостоятельно решает, совершать обратный вызов или воздержаться.
При нахождении в международном роуминге отправить попрошайку на Билайне можно бесплатно, но за входящий вызов придется платить по условиям тарифного плана за границей.
Подключение и управление
Как отправить попрошайку в Билайн
Услуга предоставляется всем потребителям компании Билайн, для использования достаточно запомнить несколько простых кодировок USSD:
Наименование параметра | Как отправить «Жду звонка» с Билайна |
Отправить просьбу перезвонить при отсутствии денег на МТС, Теле2, Мегафон, внутри сети | *144*номер собеседника# |
Скинуть маячок с Билайна в условиях роуминга | *144*+79122220011# |
При нахождении потребителя за рубежом следует указывать телефонный контакт получателя в международном стандарте, иначе «Позвони мне» не дойдет до адресата.
Как запретить отправлять просьбу перезвонить на телефон
Услуга «Звонок за счет собеседника»
При отсутствии денежных средств на личном балансе абонент может воспользоваться опцией, в рамках которой за услуги голосового общения будет платить другой человек. Предложение имеет следующие особенности:
Если получатель не хочет платить, то соединение не будет установлено.
Услугу не нужно подключать, она стандартная, доступна для всех абонентов Билайн.
Стоимость
Звонок за счет другого пользователя оплачивается по особым условиям. Если оба собеседника обслуживаются в одном филиале провайдера, то минута разговора будет стоить 3 рубля. При совершении звонка за пределы домашнего региона цена составит 5 рублей. Абонентская плата за использование не предусмотрена.
Билайн предоставляет пользователям широкий выбор услуг, способствующих экономии и возможности оставаться на связи при нуле на балансе телефона. Обе опции работают совершенно бесплатно, открыты всем абонентам. Кидать маячки можно без денег с МТС, Мегафон и прочих операторов.
Билайн «Перезвони мне»: как отправить запрос несколькими разными способами, сколько стоит услуга и как ее подключить – на все эти вопросы мы постарались осветить в нашем обзоре. Эта опция может пригодиться каждому абоненту, поэтому знать все подробности просто необходимо.
Подключение и управление
Если вам интересно, как на Билайне попросить перезвонить, необходимо будет запомнить всего один короткий код.
Комбинация Билайн «Перезвоните мне, пожалуйста» позволяет получить возможность при необходимости отправлять запросы другим пользователям.
Далее пользователь получает СМС-сообщение с текстом: «Этот абонент просит вас перезвонить ему». После отправки вы получаете уведомление о том, что сообщение было доставлено.
Команды для управления услугой.
Способ, помогающий узнать, кто набирал ваш номер, пока вы были вне зоны доступа – это услуга «Вам звонили», стоимость и условия подключения вы можете узнать в этой статье. Мы разобрались, как набрать разные комбинации для управления подключенной опцией, перейдем к условиям предоставления услуги.
Советуем вам посмотреть видео — «Как в Билайне отправить просьбу перезвонить», если что-то вам осталось непонятно:
Стоимость
Для справки: услуга раньше была полностью бесплатна при условии нахождения в домашней сети.
Очень важно учитывать свое местонахождение – вы не можете выходить за пределы «домашней сети».
Стоимость исходящего вызова будет соответствовать расценкам используемого тарифа. Окончательный вывод – послать просьбу вызова можно за 3 рубля за запрос, более никаких средств не потребуется. А может вам интересно узнать, как на Билайне подключить доверительный платеж, тогда переходите по ссылке.
Условия
Услуга «Позвони мне» Beeline — это возможность связаться с другим контактом даже при нулевом или отрицательном балансе. Она позволяет сообщить абоненту любого российского оператора о том, что вы не можете самостоятельно осуществить вызов, но очень ждете ответного звонка.
Просьбу о совершении вызова со стороны другого абонента можно отправлять не только на номера Билайн. Вы можете отправлять запросы всем операторам, зарегистрированным в РФ, а также в другие государства. Список доступных для отправки запроса стран:
Опция доступна как в домашней сети, так и в роуминге. Количество отправляемых запросов в сутки не должно превышать отметку в 10 СМС.
Дополнительно
Еще раз отдельно стоит отметить параметр приема запросов:
Обратите внимание, что принятие вызова в роуминге происходит только в том случае, если баланс содержит достаточное количество средств для разговора.
Это связано с тем, что входящие вызовы в роуминге будут платными. О том, как взять автоплатеж на Beeline, расскажем в другой статье.
В этой статье мы детально рассмотрели, как отправить на Билайн просьбу перезвонить и надеемся, что данная информация была для вас полезной. С нашей инструкцией вы сможете легко подключить и пользоваться опцией. На нашем опыте мы поняли, что это прекрасная возможность срочно связаться с нужным абонентом и не беспокоиться о необходимости срочного пополнения счета. А может вы хотите получать голосовые сообщения, в другой статье расскажем, как включить автоответчик Beeline.
Детализация и распечатка звонков Билайн: 4 работающих способа
Причин, по которым может понадобиться детализация и распечатка звонков Билайн, может быть несколько. Чаще всего это необходимость получения подробного перечня вызовов связана с желанием контролировать расходы на связь и отслеживать набираемые номера. Мы расскажем, какие способы получить подробный отчет существуют у оператора.
Напоминаем вам, что получить собственную детализацию можно вполне законно, если сим-карта оформлена на вас. Попытки получения распечатки с чужого номера могут караться согласно законодательству РФ, а оператор подобных услуг не оказывает. Будьте внимательны, если вам предложили показать за деньги чужую детализацию — перед вами мошенники.
Личный кабинет
Сформированный файл можно сохранить в виде документа на компьютер или телефон, а затем распечатать. И это всё бесплатно! Не можете поверить? Но это так). О том, как отключить информационные сообщения, читайте в отдельной статье.
Приложение для мобильного
Второй ответ на вопрос, как посмотреть детализацию и сделать распечатку звонков Билайн, заключается в использовании мобильного приложения от оператора. «Мой Билайн» — это целый офис в смартфоне, где вы можете отслеживать подключенные услуги, управлять балансом. Здесь же можно заказать отчет и это тоже бесплатно.
В отличие от версии, которая находится на официальном сайте «билайн ру», информацию о стоимости вызовов и других услуг в режиме онлайн здесь посмотреть не получится.
Отправляем отчет на электронную почту:
Узнать распечатку звонков Билайн по номеру телефона можно не только онлайн через интернет-сервисы. Есть способ, который позволяет проверить подробности звонков, он, как и предыдущие, прост и актуален.
О том, как прослушать автоответчик на Beeline расскажем в другой статье.
Если больше не нужен сервис антиопределителя номера, то инструкция о том, как убрать Антиаон по ссылке.
Подробно про выгодные тарифы на звонки на Украину.
Почта
Особенности данного способа в том, что полученный отчет будет менее информативным, зато и получить его проще – не требуется ввод данных и открытие приложений.
Вот и все, через несколько минут вы получите файл на указанный адрес. Заказать распечатку входящих звонков Beeline с телефона также можно при визите в салон связи. Многих интересует, как взять распечатку звонков Билайн через интернет.
Посещение офиса
Плюс такого способа – возможность получить полный отчет за период до трех лет. Однако, в офисах компании эта услуга предоставляется за дополнительную плату:
Мы не можем точно ответить на вопрос, сколько стоит услуга, так как цена варьируется в зависимости от региона и тарификации, узнать эти данные можно непосредственно в офисе или на сайте оператора.
Информацию о номерах входящих СМС сообщений вы можете получить именно здесь, в офисе сотового оператора. Вы можете получить отчет за последние три месяца – это будет стоить 150 рублей за один месяц.
Обратитесь к сотруднику салона связи – вам предоставят нужный документ. Если выше мы рассказывали о том, как получить распечатку звонков Билайн бесплатно, то этот способ будет стоить определенную сумму денег.
Если вы собираетесь посмотреть распечатку звонков Билайн чужого номера, то захватите доверенность от абонента на право совершения действий.
Хотелось бы пояснить, что получит абонент, если закажет выписку о своих расходах на услуги связи, а другими словами сделает Детализацию звонков:
Огромный плюс современных сервисов самообслуживания – возможность иметь полный контроль над своими расходами. Надеемся, наша инструкция по услуге «Детализация звонков Билайн» помогла вам разобраться, чем она будет вам полезна и как ее заказать бесплатно.
Популярные вопросы и документы
Решение частых проблем
Для отключения SMS-уведомлений о балансе необходимо зайти в Личный кабинет и в разделе «Услуги» подключить услугу «Запрет регулярных SMS-уведомлений».
Также функционал Личного кабинета позволяет оповещать по SMS о выполнении созданных вами запросов на:
Есть несколько способов задать вопрос на сайте «Билайн»:
Задать вопрос можно в любое время суток, где бы вы ни находились. Вы получите бесплатный ответ от наших специалистов. Единственное условие — наличие подключения к интернету.
Для оплаты телефона банковской картой вы можете:
Войдите в Платежный кабинет и выберите в меню в верхней части страницы интересующий вас способ оплаты: «Разовое пополнение счета» или «Привязанные банковские карты».
Для разового пополнения счета банковской картой введите номер телефона, сумму платежа, реквизиты банковской карты и нажмите на кнопку «Пополнить счет».
Для пополнения счета с привязанной банковской карты перейдите на соответствующую страницу, нажмите на кнопку «Привязать карту» и следуйте инструкции. После привязки вашей банковской карты вы можете пополнять баланс с карты, не вводя каждый раз ее реквизиты. Достаточно указать номер телефона и сумму, на которую вы хотите пополнить счет.
Посмотреть список подключенных на вашем номере услуг и платных подписок вы можете в Личном кабинете.
Войдите в Личный кабинет и выберите в меню в верхней части страницы «Услуги». На открывшейся странице «Услуги и пакеты» выберите вкладку «Подключенные» и ознакомьтесь со списком подключенных услуг и информацией об их стоимости.
Нажав на ссылку «Показать мои подписки», находящуюся под списком услуг, вы получите перечень подписок с указанием их стоимости.
Доступ к подробной информации по вашему номеру со смартфона или планшета обеспечивает мобильное приложение «Мой Билайн» (для его использования необходимо подключение к интернету).
Для того, чтобы воспользоваться Личным кабинетом «Мой Билайн», зайдите на сайт my.beeline.ru. Для авторизации необходимо ввести логин (который совпадает с вашим номером телефона) и пароль.
Чтобы получить пароль по SMS, нажмите на соответствующую ссылку напротив поля для ввода пароля. Чтобы получить пароль для планшета, USB-модема или договора с несколькими номерами, позвоните по номеру 8 800 700 06 11 и приготовьтесь назвать свои паспортные данные.
Авторизоваться можно и без ввода логина и пароля. Для этого привяжите ваш профиль в социальной сети Facebook или Вконтакте к вашему аккаунту на сайте my.beeline.ru. Сделать это можно, нажав на соответствующий значок на странице авторизации.
Перенос средств возможен только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.
Отправляя заявление по электронной почте, укажите в письме паспортные данные плательщика и приложите копию платежного документа (квитанции или чека).
Информацию об особенностях и стоимости роуминга можно найти в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь» в категории «Мобильный Билайн».
Узнать тарифы услуг связи в поездках и тарифы на доступ в интернет в услугах связи в поездках по России и странах мира можно, открыв соответствующую вкладку в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь»: «Путешествия по России» или «Путешествия по миру».
Введите название города или страны, которую собираетесь посетить, убедитесь, что ваш регион присутствия определен правильно (город или область указаны в левом верхнем углу сайта) и нажмите на кнопку «Рассчитать стоимость» для вывода на экран расценок связи.
В разделе «Услуги и скидки» категории «Мобильный Билайн» вы можете подобрать услуги со скидкой на услуги связи в поездках по России и за рубежом.
7.1 Какова стоимость звонка в Центр поддержки клиентов из роуминга?
Во услугах связи в поездках по России звонок в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 700 0611 является бесплатным с сотового и городского телефонов.
В международном роуминге звонок на номер +7 495 7972727 будет бесплатным при звонке с номера «Билайн».
7.2 Мне нужно проверить баланс в роуминге, как это сделать?
7.3 Как подключить роуминг перед поездкой?
Услуги связи в поездках по России в сети «Билайн» подключен к тарифу автоматически, равно как и услуги связи в поездках по России в сетях других операторов. Клиенты «Билайн», обсуживающиеся по предоплате, могут воспользоваться услугами связи в поездках по России в сетях других операторов при наличии на балансе более 600 р. Если баланс снижается до 300 руб., услуги связи в поездках по России в сетях других операторов отключается.
Международный роуминг в странах, с которыми открыт онлайн-роуминг, у абонентов с предоплатной системой расчетов подключается автоматически при любом положительном балансе. При регистрации в сети, с которой не открыт онлайн-роуминг, для пользования сетью необходимо наличие на балансе более 600 руб.; при снижении баланса до 300 р. услуга международного роуминга отключается.
Подробнее о видах роуминга можно узнать в соответствующем разделе Помощи и поддержки.
Остаток по подключенным услугам можно узнать в Личном кабинете на сайте «Билайн» либо через мобильное приложение «Мой Билайн», а также с помощью коротких команд, отправляемых с телефона.
8.1 Информация об остатке в Личном кабинете
Войдите в Личный кабинет, введя логин и пароль, и вы окажетесь на странице вашего профиля, на которой отображается информация о вашем текущем тарифе и подключенных услугах. Информацию об остатке средств либо трафика вы найдете в блоке, соответствующем тарифному плану или услуге.
Также эту информацию можно получить через мобильное приложение «Мой Билайн».
8.2 Короткие команды
Узнать баланс на телефоне или планшете можно набрав команды:
8.3 Проверка баланса другого номера «Билайн»
Выберите тариф на странице «Тарифы для мобильных устройств» (там же можно воспользоваться тарифным гидом, чтобы подобрать тариф под свои нужды). После этого выберите ближайший офис «Билайн» и приобретите SIM-карту с соответствующим тарифом (необходимо предъявить паспорт).
Если у вас уже есть SIM-карта другого оператора, и вы хотите сохранить за собой текущий номер, воспользуйтесь услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» (в таком случае можно заказать доставку новой SIM-карты курьером).
Чтобы больше не получать всплывающие сообщения с предложениями подключить развлекательные услуги, необходимо отключить услугу «Хамелеон». Это можно сделать в Личном кабинете, набрав команду: *110*20# или через меню вашего аппарата в такой последовательности: пункт меню «Beeinfo» — Хамелеон — Активация — Отключить.
Прежде всего проверьте, что находитесь в зоне покрытия мобильного интернета (обычно на экране телефона/смартфона в верхней части должен отображаться значок 3G, 4G или LTE в зависимости от настроек и характеристик вашего телефона/смартфона).
Если вы пользуетесь пакетом интернета из семейства «Хайвей» или другим пакетом, то мог закончиться оплаченный объем трафика в пакете. Это можно проверить в Личном кабинете в разделе Тарифы. Там же в разделе Услуги можно подключить услугу «Продли скорость».
«Билайн» защищает своих клиентов от непрозрачных списаний за сервисы на коротких номерах. Отправляя СМС на короткий номер, вы сначала получите СМС от «Билайн» о стоимости сервиса и просьбе подтвердить заказ. Если вы не подтверждаете его, то сервис не подключается, и списания не происходит.
Если вы не хотите использовать информационно-развлекательные сервисы по коротким номерам ни при каких условиях, то рекомендуем подключить дополнительный баланс (счет) для услуг мобильной коммерции. Если вы его подключаете, то деньги за мобильную коммерцию (например, парковку) или за информационно-развлекательный контент будут списываться только с этого баланса. Если на дополнительном балансе не будет денег, то и списаний с него за любые сервисы не будет ни при каких условиях.
Для подключения дополнительного счета нужно воспользоваться бесплатной услугой «Контроль расходов». Её можно подключить в разделе Услуги Личного кабинета или набрав на телефоне *110*5062#
Номер дополнительного баланса соответствует основному номеру, но первая цифра меняется с 9 на 6. Например, если основной ваш номер (903) 123-45-67, то номер дополнительного счета будет (603) 123-45-67.
Для услуг связи в поездках по России в сети «Билайн» самым подходящим решением будет подключение пакета из семейства «Хайвей» (обратите внимание, что самый маленький пакет не действует в роуминге).
Также выгодные пакеты трафика входят в семейство тарифов «Всё».
Для международного роуминга базовая цена мобильного интернета уже самая привлекательная. Проверьте стоимость интернета в роуминге при помощи Калькулятора (для этого нужно будет ввести страну или город, которую вы собираетесь посетить)
Владелец проблемного устройства может не догадываться о том, что его оборудование создает помеху БС. При этом, операторы сотовой связи имеют необходимое измерительное оборудование, позволяющее определить место установки проблемного ретранслятора, после чего данная информация адресуется в Роскомнадзор для возбуждения административного дела о незаконной работе радиоэлектронных средств на частотах, принадлежащих операторам связи. На владельцев накладываются штрафы. Также некорректно используемое оборудование может подлежать конфискации.
К тому же, самовольная установка и использование ретрансляторов (репитеров) является противозаконной. В соответствии с решением Государственной комиссии по радиочастотам от 19.12.2012 № 12-16-02 (в редакции решения от 01.07.16 № 16-37-08) их установка осуществляется только операторами сотовой связи, а для использования необходима их регистрация в Роскомнадзоре.
Просим вас по вопросам установки ретрансляторов обращаться к оператору связи.
Решение частых проблем
Для того, чтобы пользоваться услугой «Домашнее телевидение» на двух телевизорах и смотреть одновременно разные программы, достаточно подключить вторую приставку.
1.1 Услуга «Мультирум»
Билайн ТВ предлагает услугу «Мультирум»: она позволяет подключить до 4 телевизоров, оснащенных отдельными приставками, работа которых синхронизируется. Основной ресивер должен быть с функцией записи, каждая последующая приставка – без нее. Особенность услуги заключается в том, что все приставки, подключенные к «Мультирум», будут обладать возможностью записи прямого эфира. Фильмы, заказанные по услуге «Видеопрокат», будут доступны на всех подключаемых телевизорах.
1.2 Подключение «Мультирум»
Для того, чтобы подключить данную услугу, необходимо в Личном кабинете оставить заявку на аренду или покупку дополнительного ресивера, открыв вкладку «Продукты», далее в разделе «Домашнее ТВ» нажать на ссылку «Устройства и приложения».
Для начала пользования телевидением Билайн необходимо подключить и активировать оборудование.
К телевизору приставка подключается при помощи одного из трех типов кабелей (HDMI, скарт, тюльпан), а с коммутатором соединяется кабелем Ethernet патч-корд.
С описанием приставки и инструкцией по подключению к телевизору можно ознакомиться на странице «ТВ-приставки» на сайте в разделе «Домашнее ТВ» категории «Домашний Билайн».
Если по каким-то причинам не удается подключить дополнительную приставку, вы можете заказать платную услугу «Настройка ТВ оборудования». Специалист нашей компании подключит ресивер к вашему телевизору. По любым вопросам, связанным с подключением, звоните по бесплатному номеру 8-800-700-8000.
Чтобы получить возможность смотреть больше ТВ каналов, можно подключить дополнительные пакеты телеканалов.
Кроме того, подключить дополнительные каналы можно в меню приставки:
После подключения пакета перезагрузите вашу приставку.
Чтобы изменить имя пользователя или пароль:
Сменив пароль, установите новый пароль в интернет-соединении на вашем компьютере или в роутере! В дальнейшем при входе в Личный кабинет используйте новый пароль.
Чтобы найти инструкцию по настройке вашего роутера, необходимо:
Чтобы избежать возможных осложнений при настройке роутера, следует выбрать одно из устройств, рекомендованных Билайн. Со списком рекомендуемых, поддерживаемых, устаревших и не поддерживаемых моделей можно ознакомиться на странице «Настройка роутера» раздела «Домашний интернет» в категории «Домашний Билайн».
На странице «Настройки для опытных» раздела «Домашний интернет» приведена полная информация для самостоятельной настройки роутера.
Чтобы узнать, какой тарифный план у вас подключен, а также получить список подключенных пакетов ТВ каналов и услуг, необходимо войти в Личный кабинет, введя логин и пароль.
Откройте вкладку «Профиль». На открывшейся странице вы найдете информацию о тарифном плане и подключенных услугах.
Задать вопрос специалисту можно:
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, нажмите на ссылку «Задать вопрос», расположенную вверху страницы возле иконки «Моя корзина» и входа в Личный кабинет. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Обратная связь» в меню слева. Заполните форму обратной связи, задав интересующий вас вопрос, и наш специалист ответит вам в течение суток по электронной почте либо позвонив на указанный вами номер телефона.
Для начала чата со специалистом нажмите на ссылку «Задать вопрос», расположенную вверху страницы возле иконки «Моя корзина» и входа в Личный кабинет. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Чат со специалистом» в меню слева. Чтобы войти в чат, выберите тему из предложенного списка, введите ваш логин интернета и укажите свое имя, затем нажмите на кнопку «Войти в чат». Специалист Билайн ответит на ваш вопрос в режиме реального времени.
7.1 Информация о тарифах и пакетах
Билайн предлагает клиентам безлимитные тарифные планы, в которых предусмотрен неограниченный объём интернет трафика. Вы можете выбрать тарифный план с устраивающей вас скоростью передачи данных и абонентской платой.
В большинстве городов России, где можно подключиться к сети Билайн проводного интернета, также имеется возможность подключения телевидения от Билайн, которое работает в режиме высокой четкости и позволяет в зависимости от потребностей формировать свой пакет каналов.
Если вас заинтересовали обе услуги (подключение телевидения и интернета), оптимальным вариантом будут пакетные предложения, включающие в себя выгодную комбинацию тарифов интернета и телевидения. Кроме того, в пакет могут быть включены роутер и антивирусная программа.
Подробные сведения о тарифах можно получить на сайте в соответствующем разделе или по бесплатному номеру 8 800 700 8000.
В разделе «Тарифы» категории «Домашний Билайн» на сайте вы найдете следующую информацию:
7.2 Как подключить тариф?
На странице тарифов в разделе «Домашний Билайн» выберите понравившийся тариф и нажмите кнопку «Подробнее». В открывшемся окне описания тарифа нажмите на кнопку «К покупке» (в нижней части страницы, под описанием тарифа, либо в правой части в «чеке»). Вам будет предложено проверить доступность вашей квартиры к подключению. Если подключение доступно, ваш заказ будет перенесен в корзину. Перейдите в корзину для оформления заказа (для этого можно нажать на изображение корзины в правой верхней части сайта). После оформления заказа ожидайте звонка специалиста.
7.3 Как подключить интернет на нескольких компьютерах или ноутбуке?
Если к интернету подключаются несколько устройств (в числе которых могут быть стационарные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, smart-TV) или создается возможность беспроводного подключения к интернету с ноутбука, планшета, необходима установка роутера (маршрутизатора).
Пользователи наших услуг имеют возможность по собственному желанию в любой момент изменить тарифный план на более удобный.
Смена тарифа является бесплатной услугой, которая доступна 1 раз в месяц.
При этом обязательным условием является наличие на балансе суммы, равной абонентской плате на выбранном тарифе.
Для смены тарифного плана:
После выполнения этих действий ваш тариф сменится на новый.
9.1 Как узнать состояние счёта
Чтобы узнать состояние счёта, необходимо зайти в Личный кабинет, введя логин и пароль, и открыть вкладку «Профиль». С правой стороны страницы вы найдете интересующую вас информацию: «Баланс» и «Дату окончания расчётного периода».
9.2 Что делать, если счёт заблокирован
Существует два вида блокировки счёта: финансовая и добровольная.
Если снять блокировку не удалось, необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000.
Чтобы быть в курсе актуальных акций, посетите раздел «Акции», расположенный в категории «Домашний Билайн». Нажав на соответствующую кнопку вверху страницы – «Интернет» или «Телевидение», вы попадете на страницу с действующими акциями и спецпредложениями для пользователей домашнего интернета или домашнего телевидения.
Чтобы ознакомиться с завершившимися акциями, перейдите по ссылке «Архив акций», расположенной на странице раздела «Акции» справа внизу.
Чтобы не пропустить время очередного платежа и в самый неподходящий момент не оказаться без интернета или телевидения, рекомендуем подключиться к услуге «Автооплата». При её подключении сумма, которая необходима для начала следующего расчётного периода, будет списываться автоматически. При оплате услуги дополнительная комиссия не взимается.
Для подключения и настройки «Автооплаты»:
В случае невозможности списания тестового платежа вам придёт уведомление об отказе в регистрации банковской карты. В таком случае вам следует обратиться за консультацией в службу поддержки банка, который её выдал.
Услуги домашнего интернета и телевидения предоставляются по предоплате, а это значит, что в начале расчетного периода на вашем балансе должна быть необходимая для абонентской платы сумма. В случае если у вас на счету недостаточно средств для резервирования абонентской платы, наступит финансовая блокировка. Избежать ее можно:
Для пополнения счета выберите наиболее удобный для вас способ: с помощью банковской карты, электронными деньгами или наличными.
12.1 Оплата на сайте
Чтобы совершить разовое пополнение с банковской карты, нужно зайти в категорию «Оплата» и выбрать раздел «Домашний Билайн», нажав соответствующую кнопку вверху страницы. В блоке «Разовое пополнение счета банковской картой» введите необходимые данные, чтобы выполнить платеж с банковской карты.
12.2 Услуга «Автооплата»
Вы можете привязать банковскую карту к своему счету, чтобы он пополнялся автоматически.
Для подключения и настройки «Автооплаты»:
12.3 Электронные платежи
Пополнить счет можно, воспользовавшись электронными кошельками QIWI Wallet, WebMoney или Яндекс.Деньги. Чтобы сделать платеж, нужно указать десятизначный номер вашего лицевого счета. Вы найдете его в Личном кабинете в блоке справа.
12.4 Оплата наличными
Для многих абонентов самым легким и привычным способом остается оплата наличными. Оплатить любую услугу можно в ближайшем офисе Билайн, либо у дилеров, а также при помощи платежного терминала или банкомата. Кроме того, вы можете приобрести Единую карту оплаты нужного вам номинала, а затем активировать ее в своем Личном кабинете.
Для подключения «Домашнего ТВ» необходимо открыть вкладку «Телевидение» в разделе «Тарифы» категории «Домашний Билайн».
С вами свяжется специалист Билайн, чтобы обсудить удобное для вас время подключения. В оговоренное время он приедет и выполнит все работы, включая настройку оборудования.
Если у вас уже подключен домашний интернет от Билайн, подключить ТВ вы можете самостоятельно (это можно сделать в Личном кабинете). Подключение цифрового телевидения осуществляется через тот же кабель, через который подключен интернет. Для просмотра ТВ необходима специальная приставка, которую вы можете купить или арендовать.
Все приставки, используемые для «Домашнего ТВ», поддерживают стандарт видео НD.
Часто ошибки в работе домашнего интернета связаны с неправильными настройками оборудования. Если вы хотите самостоятельно устранить ошибку, рекомендуем сделать следующее:
Обычно проблема с подключением решается одним из этих способов. Если ошибку устранить не удалось, воспользуйтесь чатом со специалистом или позвоните в службу технической поддержки клиентов Билайн по бесплатному номеру 8-800-700-8000 (скорее всего, потребуется время на ожидание соединения с оператором).
Узнать размер абонентской платы по действующему тарифу и за подключенные услуги вы можете в Личном кабинете. Войдите в него, введя логин и пароль. Перейдите во вкладку «Детализация», далее «Детализация услуг». Откроется страница со статистикой, на ней вы можете посмотреть, сколько времени вы проводили в интернете, сколько трафика скачали и т.д. Также на данной странице можно ознакомиться со статистикой платежей и состоянием услуг.