Как сделать запрос о посылке

Подача заявления на розыск посылки Почты России

Клиенты Почты России при оформлении заказов, как в отечественных, так и в зарубежных интернет-магазинах, нередко сталкиваются с ситуациями, когда их посылка теряется на пути следования к пункту выдачи. Поэтому чрезвычайно важно знать, как можно подать заявление на розыск своей посылки Почты России, какие нюансы следует знать для того, чтобы правильно заполнить заявку на розыск бандероли, и какие сроки рассмотрения подобных заявок.

Частые причины утери почтовых посылок

Как правило, с ситуациями, связанными с утерей отправлений, сталкиваются люди, делающие заказы в китайских интернет-магазинах. Правда, посылки могут теряться, даже если они отправляются по территории России. Этот нюанс смущает многих людей, желающих осуществлять покупки в интернете. Необходимость внесения предоплаты за товар и возможность утери посылки заставляет существенную часть потенциальных клиентов торговых онлайн-площадок отдавать предпочтение традиционному шопингу.

Как правило, почтовые отправления в процессе пересылки теряются по следующим причинам:

Получатель посылки, внесший отправителю за нее деньги, может попытаться выйти из подобной ситуации только путем написания и подачи заявления на ее розыск. Правда, как показывает практика, шансы того, что бандероль будет найдена, не так уж и велики.

Поиск посылки по России

Теряются не только международные посылки, но и бандероли, пересылаемые по территории Российской Федерации. С учетом этого факта, каждый любитель интернет-шопинга обязан знать, как написать заявление на розыск посылки, и когда следует подавать заявление на розыск отправления.

Оформление заявления на розыск посылки на странице pochta.ru/claim

На сегодняшний день, благодаря развитию телекоммуникационных технологий, любой клиент Почты России может написать и подать заявление на розыск посылки через официальный сайт этого почтового оператора.

Для отправки подобного заявления потребуется:

Важно! Перед тем как распечатать заполненный бланк заявления на розыск посылки, рекомендуется проверить правильность указанных данных для того, чтобы гарантированно получить ответ от Почты России и повысить шансы на успешный розыск отправления.

Подача заявления через отделение Почты России

Самостоятельное заполнение бланка заявления в домашних условиях позволит сэкономить на почте время. Кроме того, это даст возможность не волноваться насчет разборчивости своего почерка.

Срок рассмотрения

Подача заявления почтовому оператору для инициирования процедуры разыскивания посылки доступна в течение полугода с момента поступления отправления на почту.

Рекомендуется подавать такую заявку на розыск после истечения контрольных дат транспортировки посылок по территории Российской Федерации. Если же речь идет о розыске международных отправлений, то подача претензии должна проводиться после окончания контрольных дат транспортировки бандеролей по России после прибытия посылки на международный российский пункт обмена почтовых отправлений.

На сегодняшний день, согласно внутренним правилам Почты России, срок рассмотрения претензий и заявлений, а также предоставления заявителю оператором письменного ответа составляет:

В случае если почтовый оператор не сможет найти посылку, он будет обязан выплатить денежную компенсацию. При этом она выплачивается отправителю, который может при желании отказаться от ее получения в пользу получателя или его доверенного лица, имеющего при себе соответствующую доверенность.

В случае если посылка была изначально оценена отправителем ниже реальной стоимости ее содержимого, то рассчитывать на получение полной денежной компенсации от почтового оператора не стоит. В этом случае не поможет даже обращение в суд. Поэтому не нужно экономить на доставке и оценивать посылку ниже ее реальной стоимости. Это же касается и ситуаций, связанных с порчей содержимого бандероли.

Способы уведомления клиента о результатах расследования

Заявитель сможет получить информацию о результатах проводимых розыскных мероприятий по поиску утерянной посылки от Почты России заказным или электронным письмом на указанную в анкете электронную почту.

Иногда оператор может не отправлять никаких уведомлений о результатах поиска посылки, поэтому рекомендуется контролировать процесс поиска путем обращения в службу клиентской поддержки Почты России, для чего достаточно просто позвонить по следующему номеру телефона: 8-800-1000-000.

Поиск международного отправления

Розыск международных отправлений предполагает одновременную подачу заявлений на поиск посылки почтовому оператору отправителя, а также оператору получателя. Поэтому получателю придется каким-то образом связаться с продавцом для того, чтобы он также подал заявку на розыск отправленной им посылки.

Особенности поиска посылки с Китая

По сути, розыск посылки из Китая ничем не отличается от поиска прочих международных отправлений. Поэтому заказывая посылки из Китая, важно учитывать возможность их утери, что потребует личное обращение к продавцу на Алиэкспресс, в случае, если посылка потерялась еще до момента ее прибытия на российский пункт сортировки международных отправлений.

Источник

Как отправить онлайн-заявление на розыск посылки на Почте России

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

В одной из прошлых статей мы с вами отправляли заявление на розыск на сайте USPS. А сегодня я расскажу, как отправлять онлайн-заявление на поиск международного отправления на сайте Почты России.

Заявление можно подать в течение 6 месяцев с даты отправки. Обязательно сохраняйте чек.

Шаг 1 — Авторизация через Госуслуги

Сначала перейдите на сайт почты России для розыска отправлений.

Выбрите пункт “Претензия на розыск международного почтового отправления”.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

На новой странице нужно авторизоваться через Госуслуги.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Зарегистрируйте личный кабинет или войдите в существующий.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Шаг 2 – Заполнение заявления

После этого откроется страница, где нужно указать трек-номер (остальные данные – тип отправления, вес, дата отправки и индекс отделения подставятся автоматом).

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Укажите особые отметки, опишите вид упаковки и вложения.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Авторизовавшись через Госуслуги, данные заявителя подставятся автоматом. Тот адрес электронной почты, который здесь указан, будет использоваться для информирования.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Если данные заявителя и отправителя сходятся, нажмите “Скопировать из данных заявителя”.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Данные получателя (клиента) нужно взять из вашего Etsy-заказа: имя и полный адрес.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Обязательно прикрепляем скан чека. Нажимаем “Отправить”.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

После этого сайт проинформирует нас о том, что обращение отправлено.

На электронную почту, которая была указана в разделе “Данные заявителя”, придет вот такое электронное письмо.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Через несколько дней (в моем случае прошло всего 2) придет еще одно письмо о том, что обращение направлено в соответствующее подразделение.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Почта заявляет, что будет рассматривать заявление от 60 до 90 дней. И в случае, если посылка не найдётся, в течение 10 дней с даты подтверждения этого факта вам обязаны выплатить компенсацию.

Заключение

На подачу одного заявления у меня ушло около 5 минут. Я заполнила заявление онлайн, сфотографировала и прикрепила чек. О дальнейшей ситуации я расскажу в статье о пропаже посылки.

Также можно заполнить заявление онлайн, распечатать его и отнести в любое почтовое отделение.

Если у вас был опыт розыска международных отправлений, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.

Источник

Подаем заявление на розыск посылки Почте России. Моя история

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Здравствуйте, друзья. Поскольку вы читаете данный блог, значит вы, скорее всего, заказываете товары с Алиэкспресс и других Китайских (или Европейских, а может даже Российских) интернет-магазинов и площадок. И, бывает, случается такая неприятность, когда товар вам не доходит. У меня много раз такое было, обычно на какую-то дешевую фигню, даже без трекера. Возможно, что продавец даже не отправлял мне ничего, решив, что я проморгаю срок доставки и он поимеет денежку. Я всегда в таком случае открывал споры и всегда их выигрывал. Но тут недавно случилось печальное. Я заказал знакомым смартфон почти на 25к рублей. Он трекнулся последний раз в Москве. Было написано, что он отправлен из Домодедово (обычно, в таком случае, я получаю посылку в течение 3-4 дней) и пропал. Отправлен товар из Домодедово был еще 11 июня и в августе я посылку все еще не получил. Уже по прошествии месяца (в июле) я обратил на это все внимание и подал заявление на розыск посылки. Такое я делал в первый раз, так как впервые сумма посылки была некислой. Как это все происходило и что случилось в итоге, читайте под катом.

Итак, изначально ничего не предвещало беды. Как я уже написал, посылка трекнулась в Домодедово и я, а, особенно, знакомый, которому смартфон предназначался (он его брал себе к Дню Рождения) уже потирали руки, предвкушая ее скорое получение. Однако время шло, а информация по трекингу все не обновлялась. Спустя где-то месяц при просмотре трекинга на сайте Почты России появилась надпись «Информация давно не обновляется? Узнайте, как подать заявление на розыск». Я перешел по ссылочке и узнал, что для того, чтобы подать заявление на розыск посылки, нужно подойти в любое почтовое отделение с самим заявлением, чеком об отправке посылки и паспортом.

Ну ок, заявление заполнил, распечатал. Вот так оно выглядит (уже заполненное, я только замазал личные данные). Именно его у вас должны принять, заполнить нижнюю часть, оторвать и отдать вам.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Где… заявление принимать отказались. По всей видимости просто не захотев связываться и нести какую-то ответственность. Говорят, шуруй-ка ты в главный офис. Ну или, как вариант, можешь отправить свое заявление письмом. Подумав, что в случае письма отрывного талона у меня не будет и потом хрен докажешь, что я что-либо подавал, я поперся в главный офис.

Главный офис — огромное трехэтажное здание в центре города с кучей залов и кучей окошек. Зашел и потерялся. Куда? К кому? Здесь пенсии выдают, тут письма отправляют, там оплаты принимают. Жесть. Ну подошел к одному из окошек и спросил, где тут у вас можно заявление на розыск посылки подать. И оператор меня отправила на третий этаж к самому директору(!).

Поднимаюсь. Сидит охранник. У всех берет паспорта и записывает в книжечку. Короче, все серьезно. Но, пропустил :).

Директором оказалась весьма приятная тетечка, очень доброжелательная. Ей прямо респект. Приняла заявление (инвойс прокатил), заполнила отрывной талон, посочувствовала :). Сказала, займемся. У нее, кстати, на столе лежало еще несколько подобных заявлений.

И потянулись томительные дни ожидания. Как написано на сайте, Почта России обязана уведомить о результатах поиска письмом не позднее, чем через три месяца (для международных отправлений) после подачи заявления. Забавно, но где-то через месяц мне позвонили из Москвы и сказали «Ищем!». Я такой, ну ок, ищите хорошо :). В чем был смысл этого звонка, я так и не понял :).

Ах, да. Письмо-таки пришло. Спустя где-то два с половиной месяца. Содержание, как я и предполагал, в духе «Да, мы потеряли, приносим свои извинения». Занавес.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Что хочу сказать в заключение. Нужно ли подавать заявление на розыск, если посылка потерялась? Определенно. Говорят, что сотрудникам почты за такое хорошо так дают по шапке и они (хотелось бы на это надеяться) начинают работать лучше.

Источник

ПОЧТА России — розыск международных отправлений — мой опыт

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Вот и я столкнулась с проблемой розыска международного отправления(((((

Потерялась моя посылка с гипсовыми барельефами, которую я отправляла в США Почтой России в мае этого года.

Принято в отделении связи 25 мая 2018, 16:56 660077

Прибыло в сортировочный центр

Покинуло сортировочный центр

Прибыло в сортировочный центр

Покинуло сортировочный центр

Прибыло на границу России

Отправлено из России 31 мая 2018, 22:34 102902, Москва

и с этого момента ВСЕ. Тишина в течение месяца. Никакого движения! Ровно через месяц 24 июня при отслеживании в личном кабинете на сайте Почты высвечивается сообщение «Информация давно не обновляется? Узнайте, как подать заявление на розыск «.

А дальше: пройдя по указанной выше ссылке попадаю в раздел «Претензионная работа»

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Далее требуется авторизация через систему ЕСИА (единая система идентификации авторизации) на портале Госуслуг.

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Жду час. Два. Жду день. Не приходит мне сообщение о том, что мое заявление принято. Обращаюсь в клиентскую группу Почты client@russianpost.ru и получаю ответ:

Уважаемая Ольга Константиновна!

В указанный Вами период произошел сбой интеграции сайта и информационной системы по обработке обращений.

К сожалению, если Вы не получил регистрационный номер, это означает, что обращение не было зафиксировано и проверка по нему не проводилась.

В настоящее время все технические проблемы устранены, рекомендуем Вам повторно подать обращение.
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию. ФГУП «Почта России»

Повторяю все заново.

Опять. Жду час. Два. Жду день. Не приходит мне сообщение о том, что мое заявление принято. Обращаюсь в клиентскую группу Почты client@russianpost.ru и ОПЯТЬ получаю ответ:

Уважаемая Ольга Константиновна!

В указанный Вами период произошел сбой интеграции сайта и информационной системы по обработке обращений.

К сожалению, если Вы не получил регистрационный номер, это означает, что обращение не было зафиксировано и проверка по нему не проводилась.

В настоящее время все технические проблемы устранены, рекомендуем Вам повторно подать обращение.
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию. ФГУП «Почта России»

Угадайте ответ?)))))))))) Правильно! Ответ все тот же!

Уважаемый клиент,

Сервис электронных обращений работает в штатном режиме.

Признаками успешной отправки обращения являются:

1) появление сообщение на сайте, что обращение успешно отправлено;

2) поступления письма с регистрационным номером обращения.

Если этого, не было, вероятно по каким-то причинам обращение не было отправлено корректно. Данная проблема возникает в некоторых случаях.

— В форме обращения есть нередактируемые поля с данными (с серым фоном). Информация в эти поля подтягивается с портала Госуслуги. Заполните в вашей форме все такие поля!

— В некоторых случаях сбой при отправке происходит, если не заполнено какое-то из редактируемых полей. Например, если вес отправления меньше 1 кг, то в поле «КГ» рекомендуется написать 0.

С уважением, служба технической поддержки сайта Почта России.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Евангелие от Луки).

Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится.

Строго следуйте инструкции и будет Вам счастье!

Источник

Розыск посылок, бандеролей, отправленных Почтой России.

В нашей стране все еще часто случается, что долгожданная посылка не приходит вовремя. Какие сроки доставки? Куда бежать? Что делать?

Отслеживание.

Сначала рассмотрим самый простой случай потери отправления. В отслеживании значится «Покинуло сортировочный пункт» в вашем городе, или в районном центре, либо «Прибыло в место вручения«, после этого статуса прошло уже несколько дней, а извещения все нет.

Если же найти действительно не могут (бывает, может завалилось куда-то), тогда пишем заявление на розыск (о нем ниже).

Контрольные сроки. Когда начинать волноваться?

Итак, как узнать срок доставки вашей конкретной посылки по всем этим графикам, таблицам, и официальным определениям:

— если посылка была отправлена из города федерального значения или административного центра объекта федерации в город такого же значения, то вы просто можете найти в табличках (их скачайте по ссылкам выше) два эти города и в месте пересечения строки и столбца увидите контрольный срок в днях. Учтите, что день приема не считается!
(Например, посылка Казань-Красноярск 10 дней, Краснодар-Красноярск 12 дней, Москва-Красноярск 9 дней, бандероль 1 класса Москва-Красноярск 3 дня)

— если посылка была отправлена не из такого большого города, а в/из районного центра, или в/из села/поселка, то к контрольному сроку между федеральными центрами нужно прибавить 2 дня (для районного центра) + 3 дня (для села/поселка).

При этом еще, » Указанные сроки прохождения почтовых отправлений для населенных пунктов, находящихся в труднодоступных местностях Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также других районах Российской Федерации в периоды распутицы и бездорожья, могут быть увеличены по согласованию с органами местного самоуправления субъектов Российской Федерации». пос. Ванавара из нашего примера находится именно в таком районе Как сделать запрос о посылке. Смотреть фото Как сделать запрос о посылке. Смотреть картинку Как сделать запрос о посылке. Картинка про Как сделать запрос о посылке. Фото Как сделать запрос о посылке

Итак, пишем заявление на розыск.

Если посылку/бандероль отправляли вы сами, найдите чек и сделайте его копию, ее нужно будет отдать вместе с заявлением. Если вы подаете на розыск отправления, адресованного вам, то попросите скан/фотографию чека у отправителя. Без чека заявление не примут!

UPD 1. Несмотря на такое сообщение Почты, я нашла, что совсем недавно Почта России открыла » Общественную приемную » на своем сайте. И там в числе прочих причин обращений, указана и наша, розыск почтовых отправлений.

Скачиваем заявление с сайта Почты России (обратите внимание, что для внутренних и международных отправлений разные заявления), распечатываем, заполняем. Нужно заполнить его максимально подробно.

Отрывной талон заполнят сотрудники почты и отдадут вам вместе с оригиналом чека. Оборотную сторону я никогда не печатала, там лишь информация о правильном заполнении.

Заполненное заявление относите в ближайшее почтовое отделение и вам остается только ждать.

UPD 2. Хоть 2 мои посылки и нашлись силой мыслей после этой статьи)) еще две застряли на сортировках. Сил моих больше нет это терпеть, буду писать заявление на компенсацию. По закону полагается 3% от стоимости почтовой услуги за каждый день сверх контрольного срока. О результатах напишу подробно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *