Как сделать запускатор spigot
Как сделать запускатор spigot
Далеко не секрет, что сервера майнкрафт работают на неких «Ядрах», которые запускаются и исполняются на Пк/Серверах. Данный мануал покажет и расскажет, как запускать ядра, например Spigot, Craftbukkit, etc. на разных ОС и делать это максимально быстро и уверенно. Давайте начнем, подробнее ниже.
Где достать ядро? Официальные ядра Spigot, например, можно найти на официальном сайте Spigot, здесь. Сюда попадают как стабильные ядра, так и не стабильные, временные и т.д. Так что не спешите гнаться за самой свежей версии, лучше посмотреть на ее категорию. О том, как использовать BuildTools, у нас на сайте есть отдельная статья, так что рекомендуем ее почитать, если хотите получить самые стабильные сборки. А еще у нас есть свои, проверенные ядра на реальных серверах, в них вы можете быть уверены, посмотреть их можно здесь.
Давайте выведем свою команду запуска. Так как ядро запускается под JAVA, вам необходимо иметь при себе JDK или JRE как минимум 8ой версии и всего лишь один экземпляр на одной машине. Если это не так, смело можете удалять все программы/пакеты, и устанавливать версию не ниже 8.0. Я рекомендую установить JDK, так как этот набор предназначен для разработчиков, а значит имеет наибольшую стабильность, а лишние мегабайты не сыграют серьезной роли в производительности. Устанавливайте JAVA DEVELOPMENT KIT (JDK) с официального сайта разработчика, то есть с сайта Oracle, не в коем случае не с левых сайтов. Ссылка на JDK от Oracle.com. Если все установлено правильно, то продолжим.
Сначала разберем то, что касается Windows.
. И, как мы видим, сервер запустился, но был остановлен, так как его необходимо настроить, приняв лицензионное соглашение!
Для запуска сервера на MacOS необходимо запустить окно терминала комбинацией клавиш [Control] + [Option] + [Shift] + [T]. Если вы работали с Linux, практически все команды будут вам знакомы.
\srv, по этому я ввожу команду
. И, как мы видим, сервер запустился, но был остановлен, так как его необходимо настроить, приняв лицензионное соглашение! Все точно так же, как и на Windows.
Теперь время для разбора запусков на Linux. Я буду использовать живой линукс, а вы можете к примеру, использовать ssh и подключаться к машине удаленно при помощи Putty. Грубо говоря, можем сказать что на другом конце мы имеем VDS, Сервер, «Дэдик» и т.д, под управлением Линукс, но у меня сейчас не так. В любом случае, когда вы подключитесь к вашему серверу по SSH, вас ожидают полностью аналогичные действия.
. И, как мы видим, сервер запустился, но был остановлен, так как его необходимо настроить, приняв лицензионное соглашение! Все точно так же, как и на Windows.
Теперь разберемся со скриптовыми сценариями. Они облегчают работу тем, что уже содержат в себе команду запуска, типа
Запуск под Linux. Создаем SH.
, чтобы скрипт начал свою работу. Для последующих запусков нам нужно будет исполнять только лишь эту команду. Получаем, что сервер готов запуститься, но нуждается в настройке
Рассмотрим немного другой запуск.
Теперь мы умеем запускать сервер из консоли, но как запускать так же как и на Windows, двумя щелчками? Это актуально, когда у вас есть графический интерфейс! Сейчас расскажу!
[Гайд] Создание сервера с использованием Spigot
Что такое Spigot?
Spigot — это глобальная серверная модификация, созданная на основе ядра CraftBukkit. Она призвана заменить «старшего брата» стабильностью и производительностью. Сегодня мы будем рассматривать создание сервера с нуля, поскольку стабильность — не единственное отличие Spigot от CraftBukkit.
Как установить Spigot?
Первым делом нам потребуется скачать одну из сборок Spigot. Общий репозиторий находится здесь. В меню справа можно найти все ранее выпущенные сборки:
Нажимая на дату добавления сборки, Вы попадаете на страницу, где можно её скачать. Принадлежность сборки к определённой версии можно установить, посмотрев на версию, указанную после заголовка «Артефакты сборки». Для загрузки выбранной сборки нажмите на «spigot.jar».
После загрузки переместите файл «spigot.jar» в отдельную папку (Например: «Server») и создайте текстовый документ с расширением *.bat (Например: RUN.bat). Далее откройте созданный ранее файл в любом текстовом редакторе и напишите внутри него следующее:
После этого можно запускать только что созданный файл. Затем, когда процесс будет завершён, Вам потребуется открыть файл «eula.txt» и изменить строчку «eula=false» на «eula=true». Запустите *.bat файл ещё раз. После этого перед Вами появится консоль сервера и начнётся создание игрового мира.
Настройка конфигурационных файлов.
После создания сервера появится файл настроек игры, под названием «server.properties». О том, как его настроить, можно узнать, прочитав данную статью на WIKI.
Установка плагинов.
Для установки плагина, его требуется переместить в папку «plugins» в корне Вашего сервера. Все плагины, созданные для глобальной серверной модификации под названием «CraftBukkit», походят и для Spigot. В большинстве случаев после перезагрузки сервера в папке «plugins» создаётся папка с названием установленного плагина. В этой папке как правило есть конфигурационные файлы плагина, имеющие расширение *.yml.
Плагины можно русифицировать самостоятельно, редактируя конфигурационные файлы, либо найти готовый перевод на форуме проекта RUBukkit и в других источниках.
Инструкция Справка для начинающего админа сервера Minecraft
Привет всем. Решил накидать такую мини-шпору для новичков, которые хотят открыть свой сервер, но не знают что и как. Справка носит характер «мое мнение», это не значит, что нужно делать именно так, и только так. Но у меня есть какой-никакой опыт в создании сервера, поэтому делюсь им тут.
Отдельно для админов, я вообще не придумал в какой раздел это лучше поместить, поэтому переместите сами.
Итак, вы решили сделать свой сервер? Круто!
Что для начала вам нужно? Хостинг? Неа, вам нужен сервер! Хостинг вам понадобится, когда у вас будет уже готов сервер, нет смысла платить за хостинг и делать на нем сервер, потеряете деньги. Исключения может быть два:
— у вас слабый комп и поднять на нем сервер не получится
— вы не можете открыть порт на роутере, но создавать сервер вы планируете с кем либо еще
По поводу создания с кем либо еще. Дело ваше, но я бы разделил обязанности. Кто-то строит, а кто-то конфигурирует плагины. Не стоит заниматься 1 делом в несколько человек. Один внес правки, вы внесли правки, а потом оба удивляетесь почему это работает не так, как вы хотели. И самое главное: не качайте готовые сборки сервера! Во первых кто знает че туда напихали, во вторых неизвестно как настроили. А за время, пока вы будете проверять каждый плагин, вы эти плагины сами поставите с официальных ресурсов и настроите.
Но что-то мы ушли от темы.
Сервер. Для начала нам нужна правильная JAVA! Версия x32 не подойдет. Нужна x64! Удаляем у себя с компа JAVA x32 и качаем версию x64 с офф. сайта:
Загрузка Java для всех операционных систем
Теперь нам нужно ядро. Я настоятельно рекомендую Spigot paper.
Скачать его можно тут:
Если нужно самое свежее ядро: https://papermc.io/downloads
Если нужна другая версия: https://spigotmc.ru/threads/skachat-paper-spigot.1478/
После того, как скачали ядро. Создаем папку, кладем в нее ядро и создаем файл запуска start.bat. Именно с расширением BAT а не TXT!
В него пишем
Сохраняем это дело и запускаем. Должна начаться загрузка сервера. Если в консоли нет красных строк и в конце написано
Done (сколько-то секунд)! For help, type «help»
значит вы все сделали правильно! Если не так, читаем все снова и ищем косяк.
Теперь кто-то рекомендует делать оптимизации конфигов. Но я не вижу смысла т.к. в paper и так все отлично.
Открываем текстовым редактором файл server.properties, я использую notepad++ но можно(не желательно) юзать и обычный блокнот
Тут как минимум нужно нам поменять следующие строки. Я укажу инфу с помощью символа #, вам же его не нужно писать в этот файл. Это чисто для вас инфа.
Ну и любой плагин на авторизацию. Многие топят за AuthMe, но с его нестабильностью с последними версиями minecraft я пользуюсь PinAuthentication, но для начала не рекомендую т.к. плагин платный. Вообще по началу обходите платные плагины пока вы учитесь создавать сервер. Оно вам не нужно, потратите деньги, а то, то сервер будет иметь онлайн, вообще не факт.
Итак. У нас есть список основных плагинов. Но где брать остальные? Берем их только с сайта https://www.spigotmc.org/, именно это является по факту «лицензионным» местом всех плагинов, куда их выкладывают создатели. Есть еще пара других мест, на но этапе «учусь создавать сервер» вам о них пока знать не нужно. Так-же в сети есть несколько сайтов, которые выкладывают взломанные платные плагины бесплатно. Тут нужно быть осторожным, потому что неизвестно, что взломщик еще добавил в этот плагин. Поэтому оттуда качать только на свой страх и риск. Ссылки на такие ресурсы я не буду ессно публиковать.
Как устанавливать плагины? Скачали Jar файл и поместили его в папку plugins. Если плагин в архиве ZIP или RAR, значит содержимое архива перекидываем в папку PLUGINS. В этой папке могут быть только или другие папки или JAR файлы. Ничего другого там быть не должно. Так-же перед загрузкой плагина проверяйте, а поддерживает ли он вообще вашу версию сервера? Об этом пишется сверху на странице плагина. Типа того:
Это значит что плагин 100% поддерживает версии с 1.13 по 1.16(в том числе и 1.13.2 и 1.16.1 для примера)
Итак, чтобы настроить какой-нибо плагин, нам нужно найти папку с его именем в папке PLUGINS, а в ней чаще всего файл config.yml, но их может быть и несколько.
Открываем его любым текстовым редактором, но я настоятельно рекомендую NOTEPAD++ и начинаем настраивать. Если не понимаете английский, то пользуйтесь переводчиком.
Иногда нужно сделать так, чтобы несколько серверов имели общую базу данных(БД). И есть много плагинов, которые это поддерживают. Это удобно в том случае, если у вас есть, например, 2 сервера, и вы хотите, чтобы если игрок получил бан на 1 сервере, то и на 2 тоже.
Если поддерживает плагин, это сделать не сложно. Я покажу на примере популярного плагина наказаний LiteBans.
Для начала на хостинге создаете БД. Вам выдадут всю информацию о ней, которая вам понадобится. Дальше открываете файл config.yml нужного вам плагина и там ищете пункты, отвечающие за подключение к БД,
Я вообще и 1 свой сервер подключаю к БД, потому что мне это удобно. Если что, я оттуда могу взять всю инфу, да и если решу сделать еще сервер, то объединить их будет просто. Но тут нужно понимать, что БД должна быть быстрая. Если она будет медленной, сервер будет тупить.
Самое сложное после создания сервера, это определиться с хостингом. Я реально много их перепробовал, но остановился на российском hosting-minecraft.ru
Порадовали их цены за железо и тех.поддержка. Был еще крутой хостинг за бугром, но пинги были дикие. А вообще используйте хостинг, который понравится.. Это чисто информация а не призыв к действию. Но мой сервер с 82+ плагинами он держит и не чихает, что очень радует.
Если будут еще вопросы, пишите в комменты. Постараюсь ответить. Ну или мнения о справке, тоже почитаю.
Как запустить ядро сервера майнкрафт (туториал для новичков от Кати)
Привет. Я первый раз выкладываю что-то на этом сайте, но думаю мои знания кому-то пригодятся, так как такой статьи я не нашла на сайте.
Эта статья для новичков, и она не рассчитана для профессиональных создателей серверов. В этой статье я расскажу как запустить ядро майнкрафт на windows.
Шутки в сторону, теперь по фактам.
Начну с самого начала для начинающих, которые вообще не понимают как запускать свои сервера и буду в будущем постепенно добавлять новые способы: «Как запустить ядро сервера майнкрафт»
И да, чуть не забыла: Этот гайд подойдёт не только для ядра которое я использую в примерах ниже. Этот гайд для запуска всех ядер.
Приступим создавать свой первый сервер майнкрафт
1) Создаём папку нашего супер сервера
Создаём новую папку на рабочем столе и называем её как хотите.
Советую создавать папку на английском языке (Я назвала папку My server)
2) качаем ядро для нашего сервера
Я как уже говорила скачаю Spigot для 1.12.2
Допустим вы уже выбрали ядро, и теперь вам нужно скачать его в папку которую вы создавали в пункте 1 выше
Вот так это выглядит у меня
Эх, теперь выглядит лучше. У вас теперь есть ядро для майнкрафт сервера которое нужно запустить. А как это чудо запустить спросите вы? Ну не торопись, я обо всём расскажу ниже. Читай и смотри скриншоты внимательней. Ты же должен(жна) быть внимательным(ой) создателем сервера майркафт.
Как запустить ядро майнкрафт?
Да, остались только запустить сервер.
Нажимаем Правой Кнопкой Миши по запускатору и нажимаем кнопку изменить
И вставляем код ниже: За место spigot-1_12_2.jar вставьте точно название вашего ядра
Всё, теперь наш сервер ждёт когда вы его запустите своей могучей создательской рукой.
Нажимаем на запускатор два раза (запускаем его)
Откроется консоль на несколько секунд и сразу же закроется.
Это нормально, она создаёт необходимые файлы.
Но нам нужен файл eula.txt открываем этот файл и вместо false ставим true
Таким образом мы соглашаемся с правилами Eula
И если мы этого не сделаем, сервер не запустится.
Запускаем наш запускатор ещё раз. Откроется консоль сервер и начнёт загружаться сервер.
Как понять что сервер загрузился?
Понять о полной загрузке (прогрузке) сервера майнкрафт вам поможет надпись
Всё, теперь пишем в консоли команду stop и нажимаем кнопку Enter
Как сделать поддержку пиратских версий?
Для этого открываете файл server.properties и ищете параметр online-mode=true, и вместо true ставите false
запускаете сервер и радуетесь что вы теперь можете зайти и с пиратки
Всё ваш сервер готов к настройкам, установки плагинов, постройке красивого спавна, и всему тому, для чего нужен вам сервер майнкрафт.
Подключиться к своему серверу
Для подключения к своему серверу можете использовать ip localhost или 127.0 0.1
Это локальный IP вашего компьютера, и ваши друзья не смогут к нему подключиться.
Чтобы ваши друзья подключились к серверу нужно открывать порты для подключения.
Пожалуйста, не спрашивайте меня как открыть порты на Windows, я не знаю, так как для сервера лучше использвать linux., а windows использовать только для настройки серверов.
Небольшое отступление
Я буду писать статьи, если вы меня поддержите, так что если я хоть кому-то помогла, нажмите на арбуз внизу статьи. Это будет самой большой благодарностью.
У меня много идей и знаний по созданию сервера, так что могу с вами поделиться. Можете писать в комментариях о чём ещё написать.
Как создать простой сервер Майнкрафт [1.16.4] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт.
Это достаточно просто, но многие игрока не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.
Начну с того, что существует довольно много разных серверов майнкрафта, но в этой статье мы будем использовать официальный сервер от Mojang.
Мы создадим сервер на версии 1.12.2, но сервера для других версий создаются точно так же.
Если вы хотите сервер с модами.
Как создать и запустить официальный сервер:
Для начала скачайте сам сервер: 1.16.x, 1.15.x, 1.14.x, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.4, 1.8.9, 1.7.10.
(официальная страница с последней версией, все доступные версии есть тут)
1) Создаем папку в любом месте вашего пк, помещаем скачанный файл внутрь.
2) Запускаем скачанный файл кликнув по нему дважды:
У вас создастся папка и несколько файлов.
Если файл открылся при помощи Winrar или любой другой программой, то создайте текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:
Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название.
Так же значение 1024 указывает максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера.
3) Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true
4) Создайте файл start.bat с параметром nogui и запустите сервер двойным кликом по нему.
Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:
Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на ваше.
Так же значение 512 указывает максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера, если игроков много, то необходимо выделять больше памяти.
Важным моментом является параметр nogui, он отключает окно сервера которое показывает игроков и график нагрузки на сервер, да, это окно может быть удобным, но лично у меня оно очень сильно нагружает процессор при работе сервера, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключать GUI сервера.
Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat
5) У вас должно открыться окно c консолью сервера:
Если у вас пиратка, обязательно читайте раздел настройки
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети