Как сделать защитника майнкрафт
Фортификация деревни
Фортификация деревни подразумевает собой изоляцию игроком территории деревни и защиту её от враждебных мобов (и игроков в SMP), также от набегов (рейдов), в особенности зомби. Идея актуальна, так как жители могут торговать, и если одна из сделок прошла удачно, то он может расширить торговлю ещё на одну операцию.
Содержание
Выбор деревни [ править | править код ]
Лучше всего взять под контроль деревню с библиотекарем, священником и кузнецом вместе взятые, так как эти представители деревни торгуют ценными товарами (например, книги зачаровывания, алмазные инструменты, броня, пузырьки опыта и око края). Удобнее фортифицировать деревню, которая расположена на равнинном ландшафте, так как предусматривает за собой лёгкую постройку стены и дорога не такая резкая, что позволяет выровнять её, не перестраивая дома.
Экспансия [ править | править код ]
Если ландшафт деревни выбран неудачно или же нужно расширить территорию влияния, а жители торгуют редкими товарами (например, кузнец продаёт алмазную кирку, а священник её может зачаровывать, тем самым сделав источник бесконечной прочности кирки), то рекомендуется забрать жителей в другое, более подходящее место. Для этого понадобятся рельсы и вагонетки. Заманив жителей в вагонетки, их можно отправить в путь, а в конце пути высадить в искусственной деревне (уничтожив вагонетку). Более простой способ переправить жителей в другое место — вырыть водный канал из точки А в точку Б, загнать жителя в лодку и сесть в неё. Тем самым, можно переправлять на лодке по одному жителю за раз.
Защита от мобов [ править | править код ]
Защита от зомби, скелетов, пауков
Чтобы полностью защитить деревню от мобов, необходимо изолировать её стеной, которую можно делать из любого материала и обставить внутреннюю территорию осветительными приборами, дающими уровень света более 7. Внутри каждого дома обязательно должно быть освещение и тогда вероятность появления зомби в нём сводится к нулю (но если учесть вероятность осады, будет гораздо надежнее сделать пол из нижних полублоков или в крайнем случае стекла). Железные големы нужны для предупреждения появления враждебных мобов, если вам жалко железа, просто увеличьте количество дверей (в последних версиях нужно также снабжать жителей едой) и в деревне заспаунится собственный голем. К тому же пауки имеют способность лазать по стенам — чтобы это предотвратить можно «загнуть» верхний край стены наружу (можно сделать выступ и в других местах стены), или верхушки стен соорудить из адского камня и поджечь(пауки не пролезут так как они загорятся), а криперы живут даже днём, и хоть они не агрессивны по отношению к жителям, но к игроку они интерес не теряют и могут наделать немало неприятностей. Одного железного голема хватит на 5-8 жилых домов.
Набеги злодеян являются более опасными, чем атаки зомби. В них участвуют Разбойник, Поборник, Вызыватель, Ведьма, Разоритель и Досаждатель.
Защита от игроков (SMP) [ править | править код ]
Если на сервере стоит WorldGuard, то деревню нужно заприватить и поставить флаг запрета на вход. Если у вас нет прав на этот флаг, то местность нужно обнести стеной.
Если на сервере нет никаких плагинов, то есть одна защита от гриферства — спрятать некоторое количество жителей (для размножения) или всех под землей (спустить их с помощью вагонеток). Единственный минус этой идеи — жители совершенно растеряны и будут бегать хаотично по всей пещере. Выход — изолировать полностью от всех пещер и закрыть на железную дверь, осветив все уголки убежища.
Страж
Легко: 4 ( )
Нормально: 6 ( )
Сложно: 9 ( )
Когда атакован игроком (если шипы выпущены): 2 ( )
Страж (англ. Guardian) — враждебный моб, обитающий под водой.
Содержание
Спаун [ править | править код ]
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Дроп [ править | править код ]
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %).
Меч, зачарованный на «Мародёрство» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 0,5 % за уровень.
Стражи при смерти дают 10 очков опыта, если они были убиты игроком или прирученным волком.
Поведение [ править | править код ]
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута или рыбу. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается. Стражи и Древние стражи прыгают вне воды, из-за чего погибают в случае, если спрыгнут с высокого обрыва.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком, даже если на нём нет брони и есть эффект «Невидимости». Но на самом деле страж не будет нападать на него, и «видит» невидимых игроков не лучше остальных мобов. Но моб всё равно будет атаковать невидимых спрутов или рыб. Стражи также следят за игроками, находящихся в режиме Творчество.
Бой [ править | править код ]
Страж атакует игрока с помощью луча: луч заряжается несколько секунд и меняет свой цвет от фиолетового до ярко-жёлтого. После полной зарядки, луч внезапно исчезает и наносит урон. Стражи будут плавать вокруг игрока до тех пор, пока не окажутся на удобной для атаки дистанции. От луча нельзя увернуться; он имеет диапазон около 14 блоков, но не может проходить сквозь твердые блоки. Также у стражей на теле имеются шипы, которые не наносят прямого урона; но если игрок атакует стража, когда у моба расширены шипы, игрок получит урон в 2 единицы.
Использовать лук против стражей крайне глупо, так как из-за воды стрела летит на недалёкое расстояние, что делает лук в бою почти бесполезным.
Фермы [ править | править код ]
Стражи часто появляются в подводных крепостях. Можно с помощью губки удалить воду, а затем построить вокруг подводной крепости стены, чтобы избежать повторного затопления. Далее, можно реконструировать крепость и заспаунить железных големов (не в воде), чтобы они убивали стражей, а вы могли подбирать дроп.
Основной недостаток в этой ферме заключается в том, что стражи атакуют игрока, накладывая на него усталость, а железные големы в конечном итоге умирают от шипов стражей, поэтому фермы, основанные на падении стражей, более эффективны.
Значения [ править | править код ]
Достижения [ править | править код ]
История [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Страж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ править | править код ]
Галерея [ править | править код ]
Текстура стража с надписью «jeb»
Сравнение размеров обычного и древнего стражей
Создание модов для Minecraft
Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше
Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.
Как установить MCreator
Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:
Скачать программу для создания модов для Майнкрафт
Функции MCreator
Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :
Как создать блок в Майнкрафте
Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:
Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.
MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.
Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.
Лучшие плагины для Майнкрафт
Плавильная печь в Minecraft: как создать и для чего использовать
Защита от снарядов
Защита от снарядов Как зачаровать на защиту от снарядов в Майнкрафт | Скриншот 1
Защита от снарядов Как зачаровать на защиту от снарядов в Майнкрафт | Скриншот 2
Как зачаровать на защиту от снарядов
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на защиту от снарядов в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары защита от снарядов.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на защиту от снарядов:
Как зачаровать на защиту от снарядов с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Защита от снарядов не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на защиту от снарядов с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на защита от снарядов
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Зачаровывание
Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | IV | 10 | |
Горящая стрела Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | III | 3 | |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | II | 3 | |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Трезубец наносит дополнительный урон мобам, которые естественным образом появляются в океане. | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | I | 1 | |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | III | 10 | |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | I | — | |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | I | 3 | |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | IV | 30 | |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | IV | 10 | |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | IV | 30 | |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | III | 3 | |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | V | 30 | |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | I | 1 | |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | V | 10 | |
Разящий клинок Sweeping Edge [ Только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).