Как сделать заставку на фейсбук
Обложка для Facebook: как создать и поставить обложку Фейсбук
Обложка для группы в Фейсбук служит не просто украшением группы, а решает вполне конкретную задачу – отразить суть организации или деятельности бизнеса. Главными критериями для нее являются:
► Кейсы и фишки по Facebook, высокому ROI и профиту — в нашем FB-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Подробнее об этих критериях читайте дальше.
Размер обложки для группы в Фейсбук 2020
Рекомендуемый размер обложки для Facebook в новом дизайне 2020 года — 1640 на 856 пикселей (или соотношение 1,91: 1). На схеме ниже показаны размеры обложки. Мы не рекомендуем размещать важную информацию в серых областях, так как посетители группы могут не видеть все изображение на мобильном устройстве. Помещайте ключевые текст и графику в белую зону.
Размеры обложки группы Facebook | Размер обложки для Фейсбука на компьютере | Размер обложки ФБ на мобильном устройстве | Оптимальный размер обложки группы в Фейсбук |
Ширина | 820 пикселей | 640 пикселей | 820 пикселей |
Высота | 312 пикселей | 360 пикселей | 360 пикселей |
Фейсбук не растягивает изображение и не искажает его качество при просмотре с разных устройств и разных размерах экранов. В зависимости от устройства, размеры обложки группы ФБ будут обрезаны. С телефона, например, обложка группы ФБ будет обрезаться по бокам, а с компьютера только верх и низ.
Формат обложки Фейсбук
Обложка сообщества Фейсбук может быть в трех форматах:
Обложка группы Facebook может служить инструментом продаж и лидогенерации, либо использоваться как способ коммуникации с подписчиками. Ниже представлены идеи и примеры.
Антипример
Продающая обложка
Стимулируйте продажи, поместив продукт на обложку. Сочетание с Call to Action (CTA) и кнопки принесет больше лидов, не потребовав дополнительных усилий.
Продвигайте мероприятия. Это удобно для организаций, когда афиша находится на видном месте. Планируемая конференция, вебинар или конкурс тоже могут помещаться на обложка. Фокус на текущее событие привлекает внимание как новых посетителей, так и участников группы ФБ.
Продемонстрируйте продукт, его преимущества и особенности. Сразу покажите, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Общение с подписчиками
Демонстрируйте пользовательский контент. Использование этого маркетингового инструмента повышает лояльность и доверие подписчиков. Используйте на обложке контент с изображением ваших клиентов или их опыта взаимодействия с продуктом.
Приобщите участников к своей команде. Фотографии сотрудников придают бренду человечности. Фото членов сообщества позволяет увидеть единство.
Покажите рабочее пространство. Если у вас магазин, поместите его фотографию на обложку сообщества Фейсбук, чтобы клиентам было легче найти вас. К тому же это способствует узнаваемости бренда. Если вы работаете в офисе, покажите свой рабочий процесс и дайте подписчикам прочувствовать всю «кухню».
Где создать обложку для Фейсбук
Существует многообразие программ: от мобильных приложений (например, Cover Photo Maker for Facebook) до онлайн-сервисов.
Конечно, вы можете использовать стандартные программы, как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или даже Paint. Однако простоту интерфейса и удобство создания обложки для группы в Фейсбук хорошо сочетают в себе:
Canva
Пожалуй, самый популярный и богатый шаблонами сервис. Вы можете пользоваться как веб-версией с компьютера, так и мобильным приложением. В Canva удобно создавать обложки нужного формата и размера в пикселях. Дальше у нас будет пошаговая инструкция по созданию обложки для Фейсбук в этом сервисе. Если не хотите создавать с нуля, используя текстовые блоки, геометрические и декоративные элементы, то можете использовать готовые шаблоны. Они обновляются часто и соответствуют трендам дизайна, праздникам, инфоповодам.
Crello
Отлично подходит для дизайна любых публикаций в соцсети. Это редактор доступен как онлайн, так и в мобильном приложении.
Snappa
Широкий выбор инструментов (например, вырезание фона) и составных элементов дизайна, а также уникальные стоковые фотографии.
Desygner
Не уступает своим аналогам по количеству креативных идей в своих шаблонах. Desygner также реализован в виде онлайн-сервиса и приложения.
Создание онлайн обложки в Фейсбук пошагово
Шаг 1. Регистрация
Переходим на сайт https://www.canva.com/ и регистрируемся за пару минут. Вы можете сразу активировать бесплатный пробный период PRO-версии на 30 дней. А можете пользоваться базовыми элементами и активировать бонус по необходимости. Нажимаем кнопку «Создать дизайн»
Шаг 2. Создание проекта
Вы можете выбрать из предлагаемого списка готовые шаблоны:
Либо выбрать «Настраиваемые размеры» и задать необходимые значения: 820х360 пикселей или 1640х856 пикселей.
Шаг 3. Выбор шаблона обложки ФБ
Ваш проект пока пустой, но справа можно выбрать адаптированный под наши размеры шаблон. Задайте тему в поиске или пролистайте вниз и выберете что-то по настроению. Теперь приведите выбранный шаблон в соответствие с вашей группой Facebook или создайте обложку с нуля.
Шаг 4. Работа с инструментами редактора Canva
1. «Загрузки» позволяют добавлять фото, видео и аудио простым перетаскиванием с рабочего стола.
2. «Фото» предлагает галерею бесплатных фотографий с лицензией на использование Creative Commons.
3. «Элементы» позволяют добавить к дизайну геометрические фигуры, иконки, маленькие картинки или фотографии (в том числе необычные рамки).
4. Работа в разделе «Текст» облегчается за счет заголовков и готовых вариантов решений сочетания шрифтов.
5. Разделы «Музыка» и «Видео» не нужны для создания обложки сообщества Фейсбук, но они могут пригодиться в будущем.
6. «Фон» — здесь собраны нейтральные изображения хорошего качества, которые могут задать настроение вашей обложке для ФБ.
Шаг 5. Скачивание
Чтобы скачать дизайн для Facebook, нажмите на кнопку в правом верхнем углу. Здесь можно выбрать формат обложки Фейсбук (PNG или JPG).
Сделать фон прозрачным, изменить размер в пикселях или максимально сжать файл можно только в ПРО-версии.
Как поставить обложку Фейсбук
Вы можете установить изображение как с компьютера, так и с телефона. Для этого зайдите в свое сообщество на ФБ. Найдите кнопку «Изменить» в правом нижнем углу. Загрузите только что созданную обложку на Facebook. Отцентрируйте изображение при необходимости простым перетаскиванием в сторону.
Проверьте, как она отображается с мобильного телефона. Принцип загрузки обложки со смартфона схож с десктопным.
Не забудьте сохранить.
Как поменять обложку Фейсбук
Только администраторы могут загружать или изменять обложки для своей группы Facebook. Чтобы изменить фото обложки, нажмите на ту же кнопку и в выпадающем меню выберите путь файла.
Шаблон обложки Фейсбук
Вы можете создать собственный шаблон для обложки в ФБ. Используйте корпоративные цвета и шрифт, иногда логотип. Найти его легко: в разделе «Все дизайны сохраняются и отображаются последние работы.
Заключение
Работе над созданием обложки для Facebook следует уделить достаточно внимания, чтобы произвести желаемый эффект на гостя страницы. При наличии большого числа онлайн-сервисов дизайна, создать яркую и запоминающуюся обложку может любой. Следите за тем, чтобы информации было по минимуму или достаточно, но не перегружено ею.
Краткое резюме по статье
На этапе редактирования объявления в Facebook Business Manager. После того, как вы загрузили свой креатив, переходите в поле «ссылки». Туда вы помещаете сгенерированную в партнерке ссылку. Советуем сразу привязывать лендинг к своему домену. В идеале работать через API.
Лучший способ замены обложки в Фейсбуке
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Изменение внешнего вида страницы в Facebook обычно делается в самом начале её создания. Это первое, что привлекает внимание посетителя. Потому что когда паблик уже стал популярен, смена обложки может негативно повлиять на посещаемость. Так что о том, как поменять обложку в Фейсбук нужно думать заранее; чем больше у вас подписчиков, тем нежелательнее смена внешнего вида страницы.
Изменение и оформление обложки в Фейсбуке
О тонкой настройке облика страницы с точки зрения привлечения посетителей можно говорить много. В этой статье мы расскажем просто о том, как технически проделать эту операцию.
Интерфейс социальной сети Facebook во многом запутан и неудобен. Но создатели всё же работают над его удобством и теперь эта операция стала существенно проще. Расскажем, как это делается в браузере на компьютере.
Вы можете заранее загрузить на свою страницу сколько угодно картинок и менять таким образом обложку хоть каждый день.
Требования к фотографиям в Фейсбуке
Для обложки лучше брать изображения с размером по ширине 720 пикселей или больше. Если меньше, то сайт предложит выбрать другую картинку. Формат файла лучше всего jpg или png.
Кроме того нужно помнить, что для размещения в социальной сети запрещены изображения, содержащие сцены насилия, разжигающие какую-нибудь рознь или содержащие нецензурные фразы.
Где скачать красивые картинки на обложку
Оформление корпоративных страниц компаний – юридических лиц должно содержать только легальные изображения. Чтобы избежать проблем с авторскими правами лучше купить фотографию в фотобанке или скачать на ресурсе, где предлагаются заведомо бесплатные изображения (по свободной лицензии Creative Common).
Для личных ресурсов это требование обычно не актуально, на такие нарушения модераторы смотрят сквозь пальцы.
Советы
Фото для оформления должно быть запоминающимся и ярким. Выбирайте те из них, где крупные детали – мелкие могут слиться в нечитаемый фон. Конечно, изображение должно максимально соответствовать тематике вашей страницы.
В остальном выбор изображения – только ваше личное творчество.
Руководство по фото и видео на обложку в Фейсбуке: масштаб и размеры
Автор и редактор блога Onlypult. Профессиональный копирайтер с 10-летним стажем, интересуется социальными медиа и email-маркетингом.
В этом руководстве мы рассмотрим правила размеров фото и видео в Фейсбуке, шаблоны с примерами. Поговорим, что стоит делать и нет, и о многом другом, что поможет вам в создании наиболее эффектной и впечатляющей фото- и видеообложки.
Прежде чем начать: ознакомимся с необходимыми терминами
Чтобы все были на одной волне и понимали, о чем пойдет речь, необходимо пройтись по базовой терминологии, которая будет употребляться в данной статье. Вы не встретите большое количество технической информации, но некоторые термины вам все же необходимо знать. Итак:
Пиксель (px) – это составной элемент цифрового изображения, а также наименьшая единица информации. Например, изображение может содержать 640 px в ширину и 512 px в высоту, которые хорошо заметны при приближении.
PNG (portable network graphics или же «переносимый сетевой графический формат») – это один из наиболее часто используемых форматов, при котором сжатие изображения проходит без потерь в качестве.
Размеры фото на обложку в Фейсбуке
Для пользователей десктопа ваша фото-обложка отображается на 820 px в ширину и 312 px в высоту. Для тех, кто пользуется мобильной версией, фото будет ограничено 640 px в ширину и 360 px в высоту. Если фото не соответствует обозначенным рамкам, оно будет автоматически подогнано под нужный размер.
К счастью для пользователей Фейсбук, все фото масштабируются, чтобы подходить по размерам для пространства обложки. В зависимости от первоначальных размеров изображения, оно будет растянуто либо обрезано. Автоматическая коррекция не искажает изображение. Однако, изображение может стать слегка размытым, если оно маленького размера и имеет низкое разрешение.
Фото с обложки является самым большим по величине изображением на вашей страничке. Оно может составить хорошее впечатление о вас при первом посещении странички, но также может и разрушить его. Если выбранное изображение не соответствует требованиям, то у вас могут возникнуть некоторые трудности. Например, изображение может быть «пиксельным», о чем говорилось ранее. Также часть текста может быть «отрезана» при коррекции либо же весь макет может выглядеть несуразно.
Размер заголовков в Фейсбуке: Десктоп vs Мобайл
Как показано на картинке ниже, мобильная и компьютерная версии обрезают значительные части оригинального изображения. Следовательно, лучше всего располагать основную часть изображения и текста ближе к центру. Тогда вы избежите риска потери важной информации.
Некоторых пользователей раздражает отсутствие возможности загрузить разные изображения для мобильной и компьютерной версий. Чтобы избежать подобной проблемы, вам необходимо подобрать изображение, которое будет подходить под размеры обоих форматов. Общепринятым считается размер 820 х 360 px. На изображениях ниже вы можете видеть, как Фейсбук автоматически меняет размер одного и того же изображения, которое создано уже с учетом этого факта.
Существует больше причин, по которым необходимо адаптировать ваши странички под мобильные устройства. Например, 71% посетителей вебсайта – это пользователи мобильных устройств. Таким образом, очень полезно сделать ваш контент доступным для всех пользователей.
Бесплатный функционал лендингов — создайте страницу, которая будет продавать. Соберите лендинг за 3 минуты и начните продавать.
Размеры фото на обложку в Фейсбуке
Все эти правила и требования по размерам делают процесс создания обложки в Фейсбуке очень пугающим. Для облегчения вашей задачи мы собрали практические рекомендации и самые важные советы. Есть уйма пространства для креатива – вам всего лишь необходимо убедиться в том, что изображение для обложки соответствует трем основным принципам:
Текст – лаконичный слоган может сыграть важную роль в привлечении внимания. Небольшой текст служит дополнительным способом взаимодействия с пользователями и позволяет эффективно продвигать посыл вашего бренда.
Эмоции – если вы добьетесь эмоционального отклика от посетителей, они с большей вероятностью запомнят просмотренный контент. Например, создание связи между брендом и ощущением дружелюбия, вдохновения, теплоты и счастья позитивно влияет на принятие пользователями решений о покупке.
Уместность – фотообложка должна соответствовать интересам вашей аудитории в равной степени как и посылу вашего бренда. Найдите баланс в том, чтобы обложка была полезной пользователям при поиске и укрепляла интересы вашей компании.
Как только вы освоите эти базовые принципы, можно приступать к ознакомлению с остальными полезными советами. Давайте изучим практические рекомендации о том, как создавать подходящие и визуально запоминающиеся обложки Фейсбук:
Onlypult публикует в Facebook, Instagram, TikTok, ВКонтакте и другие социальные медиа. Удобный редактор постов и совместная работа.
Ошибки, которых стоит избегать
Пока вы свободно ставите любое изображение на обложку в Фейсбуке, некоторые решения могут иметь пагубное влияние на результативность вашей страницы. Вот несколько распространенных ошибок и причины, по которым вам стоит их избегать:
Примеры идеальных фото обложек в Фейсбуке
Множество брендов уже следуют вышеупомянутым рекомендациям. Вот несколько примеров удачных обложек в Фейсбуке, которые вы можете взять на вооружение.
Первая – это инструмент для создания графического дизайна, который использует свою обложку для побуждения пользователей к созданию постов с их хэштэгом. Она сочетает взаимовыгодные цвета, элегантный дизайн и четкий логотип бренда. Активный кнопки с текстом привлекают внимание посетителей, но не давят на них избытком информации.
Следующая – это телевизионная сеть, которая продвигает одно из своих самых популярных шоу на данный момент. Этот постер придает актуальности страничке и может быть использован в постах других соц. сетей для дополнения всей маркетинговой кампании. Цвета очень яркие и заметные, а по краям нет никаких деталей, что помогает пользователям лучше сконцентрироваться.
Напоследок, вот пример того, как расположить изображение таким образом, чтобы оно корректно отображалось на всех устройствах. Обложка выровнена по правому краю, что подчеркивает аватар слева и уравновешивает общую картину. Компания специализируется на аксессуарах в стиле ретро, а фото подходит концепции и атмосфере бренда.
Как создать фотообложку в Фейсбуке: пошаговое руководство
Предположим, у вас есть изображение, которое вы хотите обрезать, согласно с требованиями Фейсбука. Вот, что вам необходимо сделать.
Шаг 1. Откройте бесплатный онлайн редактор pixlr.com.
Шаг 2. Загрузите изображение в рабочее пространство.
Шаг 3. Поменяйте окно «Границы» на «Выходной размер» и установите ширину и высоту на 820 и 360 соответственно (это оптимальный размер изображения как для компьютерной, так и для мобильной версии). Перетащите инструмент обрезки в соответствии с тем, как вы хотите обрезать изображение и нажмите «Ввод».
Шаг 5. Перейдите на свою страничку в Фейсбуке. Нажмите на «Добавить обложку» или «Изменить обложку» в верхнем левом углу и выберите «Загрузить фото».
Шаг 6. Нажмите на нужное изображение и сохраните новую обложку. Готово!
Видео обложка в Фейсбуке
Вместо фотообложки бизнес-страницы в Фейсбуке теперь имеют возможность загрузить видеообложку. Главной целью этой функции является увеличение количества взаимодействий с пользователями. Видео формат открывает множество возможностей того, чем может поделиться бренд: предоставить полезную информацию, продемонстрировать свой продукт/услуги, показать свое «закулисье» и т.д.
Не забывайте о том, что все видео воспроизводятся в зацикленном режиме, это означает, что видео будет непрерывно воспроизводиться, пока пользователь не покинет страницу. Таким образом, вам необходимо убедиться в том, что оно начинается и заканчивается плавной петлей, то есть естественно проходит момент склейки конца видео с его началом.
Видео не должно содержать ничего надоедливого или слишком яркого, чтобы не вызывать дискомфорт при многократном просмотре. Это может создать эффект, совершенно противоположный тому, которого вы бы хотели достичь с помощью своей обложки. Лучше постарайтесь создать сбалансированный и увлекательный контент, который при этом не будет слишком навязчивым. В точности так же, как и с изображениями, бренды могут представлять и продвигать свои продукты, добавлять активные кнопки, добавлять немного текста и делиться своими посланиями с аудиторией.
Примеры видео обложек в Фейсбуке
Так как возможность добавления видео обложки появилась в Фейсбуке совсем недавно, примеров не так уж и много. Тем не менее, мы собрали несколько наиболее интересных, демонстрирующих возможности данного формата.
Этот ежемесячный журнал использует формат обложки для привлечения внимания к своему ближайшему выпуску. Видео достаточно плавно приближается, таким образом текст остается разборчивым, а все использованные цвета ярко выражены. На первый взгляд это совсем не выглядит как обложка журнала, что побуждает читателей потратить дополнительное время, чтобы присмотреться и разобраться, что же это.
Следующий пример – это онлайн тренинговая платформа. Мотивационный компонент идеально подходит под основной посыл бренда. Также вы легко можете опубликовать видео в любой другой соц. сети. Анимация очень проста и в то же время креативна, в ней содержится достаточно элементов, чтобы заинтересовать пользователей и заставить их взглянуть поближе.
Самый минималистичный пример – это зубчатый узор и бренд одежды. Это спокойное движение именно то, что мы имели в виду, когда говорили «не быть слишком навязчивым». Оно отражает суть бренда и транслирует ощущение, которое клиент будет испытывать в процессе использования их продукта.
Удобный планировщик постов во все соцсети, гибкий редактор медиа, выход публикаций в нужное вам время — всё это Onlypult.
Как сделать фотообложку закрытой?
Если у вас есть загруженное фото, оно всегда будет видно другим пользователям. Однако вы можете сделать свои старые обложки видными только для вас. Нажмите «Редактировать» на старых фото с обложки и выберите «Только я»
Какой размер обложки Фейсбук в дюймах?
Если обрезать изображение проще в дюймах, чем в пикселях, то соотношение сторон должно быть 4 дюйма в ширину и 1.5 дюйма в высоту.
Отображаются ли изменения фотообложки в новостной ленте?
Изменения фотообложки отобразятся в новостной ленте, за исключением того случая, когда вы ограничили видимость поста.
Как изменить фотообложку в Фейсбуке с Айфона?
Нажмите на свой аватар в верхнем левом углу, а затем на фото вашей текущей обложки. Выберите «Загрузить фото» и в меню выберите фото, которое хотите использовать. Нажмите «сохранить» в верхнем правом углу.