Как сделать засвет в танках
Лампа «обнаружения». Как поставить?
Заранее спасибо, с уважением, Huskey.
Там где мы стояли, была Германия и там, куда доставало орудие моего танка, было мое царство! (с)
можно только не установить а прокачать
Шестое чувство
Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.
Резюме: Отличный выбор для любого танка, поскольку знание о том, что противник раскрыл местоположение игрока — очень важно в любой ситуации. Зная об этом, можно с относительной легкостью уходить из-под ударов артиллерии и засадных снайперов
.
ув.новичок..нужно у командира прокачать навык шестое чувство до 100%
при этом нужно иметь 110% обучения..а потом появится плюсик..жмешь личное дело и в плюсике изучаешь шестое чувство первым делом командиром..советую смотреть воды и гайды от днищезора и нинагибателя джова
Заранее спасибо, с уважением, Huskey.
в мобильной версии ты прокачал «шестое чувство».
в мобильной версии ты прокачал «шестое чувство».
в блиц лампа есть на всех танках по умолчанию.
Не фантазируйте. Обещали, но в глубоком КТТС
Лучше быть, чем казаться
Заранее спасибо, с уважением, Huskey.
В больших танках этот навык необходимо прокачивать. Подробнее о навыке написано здесь.
Как эффективно светить в World of Tanks?
Какая выгода от грамотного подсвета?
Грамотный свет в World Of Tanks не только принесет вашей команде победу, но и вы получите большое количество опыта и серебра, если по вашим разведданным союзники сделали много результативных выстрелов. Играя на легком танке, вы можете вообще не сделать ни одного выстрела, весь бой простоять в кустах, а в итоге получить больше тысячи опыта и значительную сумму серебра.
Естественно, не все так просто. Не зря ведь относительно небольшое количество игроков умеет грамотно светить, здесь есть чему учиться. Свет в World of Tanks делится на активный и пассивный:
Активный свет в World of Tanks
Активный подсвет представляет собой передвижение по полю боя на максимальной скорости. Нужно активно маневрировать, чтобы противник по вам не попал, эффективно использовать препятствия и холмы, показывать вражеским танкам только приборы наблюдения, а не подставляться всем корпусом.
Не стоит также забывать об опасности потерять гусеницу из-за очередного прыжка на кочке. При резком повороте на высокой скорости танк сильно заносит, что приводит к существенной потере скорости и, как следствие, вероятному уничтожению. Чтобы усложнить противнику прицеливание, нужно немного менять направление движения каждые примерно три секунды, а между такими виляниями набирать скорость и двигаться по прямой.
В патче 0.8.7 разработчики заменили, можно сказать, культовый Т-50-2 на МТ-25. Многие восприняли такую замену очень болезненно: Т-50-2 был самым скоростным светляком в World of Tanks, игра на нем была очень динамичной и веселой, можно было пронестись перед растерявшимися противниками, засветить всю команду, расстрелять САУ и даже скрыться неповрежденным. МТ-25 не может похвастаться ни такой выдающейся скоростью, ни маневренностью. В целом, светить на нем нужно не активно, а пассивно.
Пассивный свет в World of Tanks
Пассивный свет, на первый взгляд, легче освоить, чем активный. Действительно, стой себе в кустах, что здесь может быть сложного? Но это только на первый взгляд. Ведь нужно не просто стоять в кустах, а обнаруживать противника и оставаться незамеченным самому.
Как выбрать место, откуда будет происходить подсвет?
Например, союзники атакуют на одном фланге, а другой оставили без всякой защиты. Светить на таком незащищенном направлении имеет смысл только для того, чтобы союзники знали, когда на нем появятся танки противника и в каком количестве. Но это редко требуется, в большинстве случаев вам нужно подсвечивать противников так, чтобы по ним наносили урон союзники. Тем более, именно за это вы и получаете серебро и опыт.
Как уже говорилось выше, выбрать хорошее место для пассивного света достаточно сложно. Это обязательно должен быть какой-то куст, который обеспечивает эффективную маскировку. Для пассивного светляка крайне важна первая минута боя. Нужно не терять времени и занимать подходящий куст, из-за которого вы сможете подсвечивать разъезжающихся противников.
Что делать, если противник приблизился слишком близко?
Как только к вам приблизится вражеский танк, нужно сразу отступать, так как даже если вы сможете его пробить, вы все равно не нанесете ему большое количество урона, а ответным выстрелом, скорее всего, будете отправлены в ангар. Ваша задача совершенно другая. В большинстве случаев на позиции для пассивного света следует сразу разворачиваться в направлении маршрута, по которому вы будете отступать в случае опасности. Если надо – сразу вставайте к противнику кормой, он все равно пробьет вас в любой проекции.
Если вы собираетесь пассивно светить, то это не значит, что вы должны занять в начале боя какой-нибудь куст и простоять в нем до самого конца. В большинстве случаев это малоэффективно. Если вы не можете обнаружить противника некоторое время из-за одного укрытия, нужно передвигаться и искать другое, более подходящее. При этом частое имеет смысл выбрать не прямой маршрут, а окольный, чтобы не дать обнаружить себя противнику.
Обзор танка. Выбор оборудования под активный и пассивный свет.
При пассивном и активном свете самое важное значение имеет обзор вашего танка, который можно увеличить таким оборудованием, как стереотруба и просветленная оптика. Первая работает только при неподвижном положении вашего танка (через три секунды после остановки) и дает бонус в 25% от базового обзора. Бонус же просветленной оптики составляет всего 10%, зато она работает всегда. Достаточно очевидно, что стереотруба идеально подходит для пассивного света, а активному светляку нужно брать просветленную оптику. На некоторые танки имеет смысл ставить оба типа оборудования. Обзор увеличивают также умения орлиный взор (на 2%) и радиоперехват (на 3%), которые можно изучить у командира и радиста соответственно.
Именно показатель обзора вашего танка и должен быть ориентиром, по которому вам нужно выбирать дистанцию, отделяющую вас от противника. Естественно, вам нужно стараться засветить его на максимальном отдалении, чтобы самому остаться незамеченным. А для этого нужна маскировка.
Маскировка — играет важную роль, при игре на светляке
Ее можно улучшить маскировочной сетью, которая дает бонус в 25% от базового значения и действует только при неподвижном положении вашего танка, камуфляжем, который дает бонус в 5%, действует в движении и приобретается за серебро или за золото, а также одноименным умением, которое можно прокачать всему экипажу. Если вы собираетесь отыгрывать роль светляка, то маскировку следует выбирать первым перком, но это не касается командира, которому нужно брать шестое чувство.
Шестое чувство – крайне полезный навык, который пригодится на многих танках, но очень важно шестое чувство именно для пассивного светляка, так как сигнализирует о том, что вас обнаружили. Стоит только сказать, что работает этот навык с трехсекундной задержкой, так что часто имеет смысл не дожидаться, пока загорится лампочка, а сразу убегать. Для активного света шестое чувство не так важно, ведь защитой в таком случае служит не скрытность, а активные маневры.
Лучше всего подходят для подсвечивания противников, естественно, легкие танки, которые обладают крайне полезным бонусом относительно всей остальной техники: маскировка движущегося легкого танка равна его маскировке в неподвижном состоянии, для всей остальной техники она в два раза ниже. Также стоит сказать, что при выстреле маскировка любого танка уменьшается примерно в шесть раз.
Но светить можно практически на любой технике, здесь нужно смотреть на соотношении размеров и обзора. Многие средние танки характеризуются относительно небольшими размерами и высоким обзором, что позволяет им эффективно подсвечивать противника наравне с легкими танками. Многие «засадные» ПТ-САУ, которые отличаются небольшими размерами, могут хорошо пассивно светить, если поставить на них маскировочную сеть и стереотрубу.
Полезные ресурсы
Интересный бой на МТ-25. Видео.
делаем лбз на засвет
мой канал про WoT и видео
мой канал про WoT и видео
Tankers_82
будь уверен все еще впереди.
мой канал про WoT и видео
Ага, послушай и раньше так, выходит было? Т.е., я могу его засветить, кто-то издали стрельнув и сбив гуслю поставит на каток, предположим арта «хлопнет» ему на всё его хп, в итоге мне будет «0», а весь засвет пойдёт тому кто его загуслил? Хм, интересно то как, сколько играю об этом не задумывался. Справедливо ли?
Ага, послушай и раньше так, выходит было? Т.е., я могу его засветить, кто-то издали стрельнув и сбив гуслю поставит на каток, предположим арта «хлопнет» ему на всё его хп, в итоге мне будет «0», а весь засвет пойдёт тому кто его загуслил? Хм, интересно то как, сколько играю об этом не задумывался. Справедливо ли?
когда выпускали обнову где стал фиксироваться «урон по засвету», это все (детали) было обговорено. и помнится мне, Михаилом Живец поставил всех перед этим фактом.
мой канал про WoT и видео
Если бы на эти карты попадать на светляке.А то как возьмешь светляка горы или город как тт возьмешь все чистое поле.
делаем лбз на засвет
Для того, чтобы понять почему так произошло, нужен реплей боя.
С принципами действия маскировки вы можете ознакомиться здесь.
при условии что с тобой не 14 рогатых представителей парнокопытных.
Для того, чтобы понять почему так произошло, нужен реплей боя.
С принципами действия маскировки вы можете ознакомиться здесь.
уважаемый разработчик, а позвольте у Вас здесь же спросить, в этой теме, когда вы исправите этот всем известный баг засвета, когда танк проезжает между 2 препятствиями (дома, заборы, камни) и засвечивается лишь в тот момент, когда проехал? ведь его так ждут, ждут его именно в просвете этом!
Система засвета
Прикрепленные файлы
Крона дерева перекрывает танк.
Охх. это любимое предложение оленей (!)»В упор»- не пробил, не засветил и тд. и тп.
Свет считает, что он быстрее всех, но он ошибается: неважно, как быстро летит свет — темнота уже на месте и дожидается его
НЕУДЕРЖИМАЯ КАРТОШКА БЕЖИТ ПО ПОЛЮ ИЗ ГРАБЛЕЙ. (это зачем было удалять?где некорректность?)))
Он находился в итоге почти в центре. Как мне кажется там крон деревьев нет.
Прикрепленные файлы
Он находился в итоге почти в центре. Как мне кажется там крон деревьев нет.
Похоже он там катался за кроной и когда высунулся засветился на центре..
бро, а аккаунт точно твой?
достаточно посмотреть на рейтинг, затем на первый скрин, где можно лицезреть, как он прячется от лтшки. Вывод напрашивается сам
Трупы прозрачны для лучей засвета.
Похоже он там катался за кроной и когда высунулся засветился на центре..
ЛТ6 берёт базу, СТ7 прячется от него в кустах.
Только с виду расстояние тут около 200 метров.
Он находился в итоге почти в центре. Как мне кажется там крон деревьев нет.
Только с виду расстояние тут около 200 метров.
Что вобщем подтверждается динамикой его статы.
С учетом, что круг базы примерно 100 метров, то надо подъехать почти в центр круга, чтобы увидеть Светляка.
Не думаю, что у Тип-64 сильно хуже коэффициенты Маскировки.
Засветка противника
Вообще-то вы фактически предложили сливатся в начале боя. Но свет еще более важен в разгар боя, и экспы кстати можно нарубить немерено, если идти впереди атаки. Просто получится что светляк засветит неприятеля впереди атакующих, обычно в такой ситуации атакующие убивают первый засвеченный танк гдето за время, равное сведению прицела, а часть экспы датут светляку. Соответственно петляя между врагами и подствечивая их для своих мы чуть ли не самый полезный танк и с каждым убитым противником еще к тому же и обогощаемся.
А сейчас в большинстве случаев светляки улетают на убой бессмысленно, а потом когда они надо их уже и нет, и светят тяжи, причем зачастую с печальным результатом.
михалыч, ты снова нуб.
Только вот вопрос: а слабо тебе было внести коррективы в гайд корректно, без выпендрежа, с уважением к его автору? Модератору, на мой взгляд, надо быть более аккуратным в высказываниях.
Только вот вопрос: а слабо тебе было внести коррективы в гайд корректно, без выпендрежа, с уважением к его автору? Модератору, на мой взгляд, надо быть более аккуратным в высказываниях.
я всегда считал, что сигнал светляка передается не по цепочке а напрямую.
Intel Core i5 10600K ♦ Noctua D15 ♦ MSI Z490 Tomahawk ♦ G-Skill Trident-Z 2x8GB DDR4 4000Mhz (16-16-16-32) ♦ Gigabyte AORUS GTX 1080Ti ♦ SSD Samsung 850 Pro 1 TB ♦ Fractal Design Arc XL ♦ Corsair CMPSU-850HX ♦ Benq PD3200Q 32″
Вот по этому «гайду» и сгорают 90% светляков в боях в первую минуту, даже до того как арта зачастую развернется.
Данный гайд актуален для боев не выше 6 лвл танков.
Так же после 2-4 минуты боя, можно глядя на расположение танков врагов по карте углядеть «коридор», по которому уже реальнее проехать к врагу на базу к артиллерии.
Вот по этому «гайду» и сгорают 90% светляков в боях в первую минуту, даже до того как арта зачастую развернется.
Данный гайд актуален для боев не выше 6 лвл танков.
Так же после 2-4 минуты боя, можно глядя на расположение танков врагов по карте углядеть «коридор», по которому уже реальнее проехать к врагу на базу к артиллерии.