Как сделать заявку на медикаменты
Заявка образец
Заявка образец. Многие спрашивают, а как написать заявку или как составить заявку. Прежде всего хотелось бы сказать, что заявка это письменное обращение от подчиненного к начальнику (в отдел снабжения) с просьбой. Как Вы понимаете просьбы бывают разные и поэтому в заявке можно просить на ремонт, на покраску и на многое другое.
Примеры написания заявок по содержанию схожи и поэтому особо ничем друг от друга не отличаются, за исключением тех случаев, когда политика компании требует оформление заявок на официальном бланке с эмблемой компании. Хотя по сути заявки предназначены для внутреннего пользования.
Как составить заявку?
В шапке документа указывается наименование отделения, отдела, организации или другое. А так же лицо, кому адресуется конкретно заявка, как правило все заявки пишутся в отдел снабжения. В самой заявке пишем о том, что нам нужно для выполнения определенной задачи.
Формы заявок:
Заявки бывают как внутренние так и внешние. С внутренними заявками мы разобрались, они используются для внутреннего пользования компании.
К внешним заявкам относятся заявки на получение чего либо. К примеру, на получение патента мне необходимо подать заявку, где изложить суть. Чтобы привлечь иностранных рабочих необходимо написать заявку о потребности в привлечении иностранных работников. Заявка на выдачу, заявка на продажу, заявка на кредит и многие другие внешние заявки, которые необходимо писать или заполнять используя официальный бланк компании по сути напоминают внутренние заявки, образцы которых приведенные ниже за исключением того, что данные будут совершенно другими.
Даже спортсмены делают своего рода заявки. Например, заявка на разряд.
Вы можете написать заявку используя образец приведенный ниже.
Заявка образец №1
Заполненный образец заявки
В отдел снабжения НГЧ-1
от мастера Пермского участка
производства Лазарева Г.В.
Для ремонта коридора поста ЭЦ ст. Ферма необходимо изготовить и установить 3 противопожарные двери в дверные проемы;
1. 2030 мм. × 970 мм. – правое открывание ………………..1 шт.
2. 2030 мм. × 970 мм. – правое открывание …………….….1 шт.
3. 2030 мм. × 870 мм. – левое открывание …………………1 шт.
Мастер Пермского
участка производства Г.В. Лазарев
Заявка образец №2
Заполненный образец заявки
В отдел снабжения НГЧ-1
От Бордачева Н.Д.
Необходимых материалов для ремонта кабинетов НОД-1
1. ГКЛ ………………………………………………………………….150 м2.
2. Фанера ………………………………………………………………52 м2.
3. Саморезы по дереву 35×3,5 ………………………………………..500 шт.
4. Дюбель саморезы 75×4 …………………………………………….200 шт.
5. Подвесной потолок в комплекте …………………………………..52 м2.
в т.ч.
плитка Байкал ………………………52м2
направляющий уголок ……………..15шт.
направляющие 3,7 ………………….14 шт.
направляющие 1,2 ………………….24 шт.
направляющие 0,6 ………………….28 шт.
подвесы ……………………………..28 шт.
6. Обои виниловые ……………………………………………………150 м2.
7. Клей обойный ………………………………………………………8 шт.
8. Краска белая …………………………………………………………25 кг.
9. Колер (беж, мандарин) 0,7л. ……………………………………….6 шт.
10. Краска в/д белая …………………………………………………….64 кг.
11. Шпаклевка «Ветоноит» …………………………………………….40 кг.
12. Штукатурная смесь …………………………………………………50 кг.
13. Линолеум 3 м. ……………………………………………………….52 м2.
14. Краска половая ………………………………………………………10 кг.
Порядок и правила формирования месячной заявки на лекарственные средства по программе ОНЛС
Ряд заболеваний требует постоянной медикаментозной поддержки. Получить ее гражданин может в рамках реализации программы «Обеспечение необходимыми лекарственными средствами». Каков порядок и правила формирования месячной заявки на лекарственные средства по программе ОНЛС? Какими нормативными актами регламентируется формирование такой заявки? Какие органы ее формируют и кто осуществляет контроль за формированием и выполнением такой заявки? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Что такое ОНЛС и кому полагается?
Исполнительный орган региона в сфере здравоохранения, как правило, издает порядок обеспечения необходимыми лекарственными средствами. Действие ОНЛС распространяется на граждан, которые получили право на набор социальных услуг и не выбрали его денежную альтернативу. Льготы должны быть назначены на основании ст. 62 Федерального закона №178.
Обеспечение лекарственными средствами для граждан, обозначенных в реестре, осуществляется абсолютно бесплатно, то есть за счет средств бюджета РФ. К лекарственным средствам, подлежащим выдаче гражданам по программе ОНЛС из федерального бюджета, относятся препараты:
К лекарствам, закупаемым на средства регионального бюджета, относятся препараты для лечения в амбулаторных условиях для категорий, получающих НСУ, в пределах, установленных в субъекте, а также препараты, указанные в перечне отпускаемых врачами для больных, которым препараты должны отпускаться со скидками. На уровне региона могут устанавливаться и другие категории лекарственных средств. Введение реализуется изданием нормативного правового акта органами власти субъекта.
Процесс формирования заявки
Потребность в поставке лекарственных средств, в том числе по нозологическим формам (муковисцидоз, гемофилия и др.) определяется также по годовым лимитам, выделенным по тому или иному заболеванию. Финансирование программы из бюджета Российской Федерации рассчитывается, исходя из количества граждан, получающих по закону набор социальных услуг, и норматива на получателя данного рода льгот. Данный норматив финансирования ОНЛС формируется на базе программы государственных гарантий и применяемых районных коэффициентов. Он устанавливается на отдельно взятого гражданина в год за денежные средства ОМС и бюджетов. Процесс выравнивания финансирования и условий реализации программы определяется бюджетным законодательством и нормам в части обязательного медицинского страхования страны.
Участковые и узкоспециализированные врачи составляют заявку с учетом нуждающихся в ЛС и имеющимися их остатками. Главврач по лечебной части сводит поступившую информацию, оформляет ее в едином документе. Утверждение происходит на уровне руководителя учреждения. К подаваемой заявке необходимо приложить пояснительную записку, подтверждающую потребность на определенное количество специфических лекарственных средств с перечислением наименований и форм выпуска.
Исполнительный орган муниципального образования после получения информации согласно графику передает сводные таблицы и подготавливает документацию для исполнения муниципального контракта. Фармацевтическая компания, являющаяся стороной договора, обязуется в полном объеме обеспечить поставки ЛС. Полученные препараты распространяются по аптечным пунктам выдачи в зависимости от количества прикрепленных получателей набора социальных услуг.
К несомненно негативным сторонам программы ЛО относится ежегодный многократный пересмотр международных непатентованных и торговых наименований лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств. Это ведет к возникновению сложностей для лечащих врачей при необходимости скорректировать дозу назначаемых лекарственных средств. Но сформировавшаяся система ОНЛС имеет и свои достоинства:
Формирование заявки на лекарственные препараты — первый и важнейший шаг в системе ОНЛС. Именно на данном этапе определяется объѐм и структура финансирования программы лекарственного обеспечения.
Порядок льготного лекарственного обеспечения в Москве
Для реализации социальной поддержки населения в виде набора социальных услуг Департаментом здравоохранения города исполняется приказ №395 от 22.08.2004. Нормативный акт утверждает порядок формирования месячной заявки на необходимые горожанам лекарственные средства в рамках ОНЛС. Приказ определяет основные этапы и сроки предоставления данных и формирования запроса. Изданное в 2009 году письмо более подробно регламентировало данный процесс, определив обязанности и ответственность столичного департамента, административных округов и фармацевтических компаний в рамках осуществления поставок необходимых лекарственных средств.
Заявка составляется отдельно по каждому из неспецифических медикаментов, а также по профилям – эндокринология, онкология и другие. Некоторые направления могут предполагать формирование заявки сразу на весь город, а не по районам ввиду немногочисленности нуждающихся в ЛС. Списки проходят согласование на уровне муниципалитета, а потом и фармацевтической компании, исполняющей муниципальный или государственный контракт (для городов федерального значения). Контроль выполнения месячной заявки осуществляется сразу на нескольких уровнях: в Департаменте здравоохранения, администрации округа, лечебно-профилактических учреждениях города, фармацевтической организации. Прикрепление пациентов позволяет вести строгий учет необходимых лекарств.
Заключение
Таким образом, формирование месячной заявки по ОНЛС — многоступенчатый процесс, позволяющий рационально закупать лекарственные средства по заявке лечебных и профилактических медицинских учреждений. Несколько уровней сведения информации предоставляет возможность проверки достаточности запрашиваемых препаратов и их эффективное распределение.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Как сделать заявку на медикаменты
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
от 23 апреля 2012 года N 556-о
Об утверждении Порядка формирования заявки на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания, в том числе лекарственные препараты, назначаемые по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
(с изменениями на 10 сентября 2019 года)
В соответствии с Методическими рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2005 года «Организация работы по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг», а также в целях рационального использования средств федерального бюджета на оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования заявки на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания, в том числе лекарственные препараты, назначаемые по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (прилагается).
2. Руководителям медицинских организаций обеспечить предоставление заявок на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания, в том числе лекарственные препараты, назначаемые по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с настоящим приказом.
3. Считать утратившим силу приказ департамента здравоохранения от 05.10.2010 N 583-о «Об утверждении порядка формирования заявки на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей инвалидов и назначения лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь».
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения А.В. Калинина.
Директор департамента
В.В.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к приказу
ДЗ ПК
от 23.04.2012 N 556-о
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, НАЗНАЧАЕМЫЕ ПО РЕШЕНИЮ ВРАЧЕБНОЙ КОМИССИИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧА (ФЕЛЬДШЕРА) ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2005 года «Организация работы по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг», приказами Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2004 года N 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан» и от 12 февраля 2007 года N 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания».
Срок формирования заявки на централизованную закупку лекарственных препаратов устанавливается департаментом здравоохранения.
3. Лечебно-профилактические учреждения формируют заявку на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания, в том числе лекарственные препараты, назначаемые по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
3.1. Потребность на лекарственные препараты формируется врачом (фельдшером) в соответствии с Перечнем.
3.3. Потребность в лекарственных препаратах, назначаемых по решению врачебной комиссии, в дорогостоящих лекарственных препаратах, специфических, рекомендованных федеральными учреждениями здравоохранения, формируется врачебной комиссией лечебно-профилактического учреждения в соответствии с Перечнем.
3.4. Врачебная комиссия лечебного учреждения формирует сводную заявку с учетом лимита денежных средств на соответствующий финансовый год и проводит ее анализ.
Лимит денежных средств рассчитывается как произведение численности граждан, обслуживаемых лечебным учреждением и пользующихся правом получения набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения, и утвержденного федеральным законом норматива финансовых затрат на одного гражданина в месяц на обеспечение лекарственными препаратами.
3.5. Сформированная заявка подписывается руководителем лечебно-профилактического учреждения и заместителем главного врача по клинико-экспертной работе, заверяется печатью и передается в департамент здравоохранения в электронном виде и на бумажном носителе.
4. Рассмотрение и согласование заявок лечебно-профилактических учреждений осуществляется специалистами департамента здравоохранения. Для участия в рассмотрении заявки приглашаются внештатные специалисты департамента здравоохранения.
Порядок рассмотрения и согласования заявок лечебно-профилактических учреждений, график утверждения устанавливается департаментом здравоохранения.
Сводная потребность служит основанием для проведения закупок на определенный период, установленный департаментом здравоохранения.
6. Дополнительные заявки лечебно-профилактических учреждений по Перечню и Перечню 1 подаются в департамент здравоохранения для рассмотрения и согласования ежеквартально до 15 числа последнего месяца квартала. Заявки утверждаются при условии наличия лимитов финансирования на соответствующий финансовый год.
7. Назначение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания, в том числе лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, осуществляют врачи (фельдшера) лечебно-профилактических учреждений с учетом заявленной номенклатуры лекарственных средств по международным непатентованным наименованиям, в пределах стандартов медицинской помощи. Выписка рецептов врачами лечебно-профилактических учреждений должна быть основана на оперативной информации о наличии лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, продуктов лечебного питания в аптечных учреждениях, являющихся пунктами отпуска по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
8. В случае временного отсутствия в аптечном учреждении необходимых гражданину лекарственных препаратов, врач осуществляет назначение и выписку аналогичного лекарственного препарата, предусмотренного Перечнем; для продолжения своевременного лечения.
I. Определение потребности и формирование заявки на лекарственные средства
I. Определение потребности и формирование заявки
на лекарственные средства
— составления «Паспорта врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг»;
— подтверждения достоверности информации о праве граждан, прикрепленных к ЛПУ, на получение необходимых лекарственных средств;
— определения количества пациентов по каждой группе социально-значимых заболеваний и др.
1.5. Врач (фельдшер) при наличии соответствующих справочников представляет руководителю лечебно-профилактического учреждения информацию о потребности в необходимых лекарственных средствах на установленный период (приложение 3). Руководитель лечебно-профилактического учреждения при получении потребности на необходимые лекарственные средства обобщает и анализирует ее, формирует сводную потребность (приложение 4) на планируемый период до пятого числа текущего месяца и передает в аптечное учреждение на согласование. Аптечное учреждение при согласовании сводной потребности учитывает остатки лекарственных средств в аптеке, расход, количество принятых на обеспечение рецептов по определенным наименованиям лекарственных средств и др.
1.6. Подписанная руководителями и заверенная печатями ЛПУ и аптечного учреждения сводная потребность передается в муниципальный орган управления здравоохранением Российской Федерации до десятого числа месяца, предшествующего началу планируемого периода. При отсутствии муниципального органа управления здравоохранением Российской Федерации сводная потребность формируется центральной районной больницей.
Муниципальный орган управления здравоохранением осуществляет свод и анализирует поступившие от ЛПУ сводные потребности в лекарственных средствах. Подписанная руководителем и заверенная печатью муниципального органа управления здравоохранением сводная потребность передается в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации до пятнадцатого числа текущего месяца, предшествующего началу планируемого периода для формирования сводной потребности субъекта Российской Федерации.
1.7. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с привлечением главных специалистов совместно с ФО объединяют сводные потребности муниципальных образований в сводную заявку с учетом Инструкции по составлению Сводной заявки на лекарственные средства для дополнительного лекарственного обеспечения граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации (приложение 6), анализируют ее и направляют на согласование в ФО в части остатков лекарственных средств и в аптечных учреждениях и фармацевтических организациях и гарантированных поставок, и территориальный орган Росздравнадзора в части наименований и цен лекарственных средств.
Фармацевтическая организация до формирования сводной заявки проводит снятие остатков лекарственных средств в аптеках и на складах субъекта Российской Федерации.
1.8. При согласовании Сводной заявки на коллегиальной основе с вышеуказанными учреждениями ТФОМС корректирует объем поставок в суммовом выражении с учетом коэффициентов применяемости лекарственных средств и сопоставляет с базовой потребностью в лекарственных средствах, утвержденной ФОМС по согласованию с Росздравнадзором.
При изменении номенклатуры поставок лекарственных средств перераспределение коэффициентов применяемости торговых наименований лекарственного средства (в рамках одного МНН) не может превышать 20% от показателей базовой (ежемесячной) потребности. При превышении потребности свыше 20% от базовой (по количеству, по сумме) к сводной заявке ОУЗ предоставляет аргументированное обоснование.
Сводная заявка на лекарственные средства субъекта Российской Федерации, утвержденная руководителями органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и ТФОМС до двадцатого числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляется ТФОМС в ОУЗ, ЛПУ, ФО.
1.10. Информация об исполнении сводной заявки направляется исполнителями ФО до пятого числа первого месяца планируемого периода в ОУЗ, ФОР и ТФОМС.
1.11. При возникновении дефектуры лекарственных средств в аптечном учреждении последнее, по согласованию с ФО, осуществляет отпуск лекарственных средств из имеющихся в наличии медикаментов в пределах согласованной и утвержденной сводной заявки на лекарственные средства по ценам, не превышающим цены, зарегистрированные Росздравнадзором в установленном порядке, с учетом предельной торговой надбавки на лекарственное средство.
1.12. ФО на основании сводной заявки обеспечивает необходимыми лекарственными средствами ФОР и аптечные учреждения, участвующие в ДЛО.
1.13. ФОР информирует ОУЗ, МОУЗ, аптечные учреждения о поступивших и имеющихся в наличии лекарственных средствах.
1.14. Аптечные учреждения информируют ЛПУ о наличии лекарственных средств с согласованной периодичностью.
Оригиналы заявок заверяются подписью руководителя, печатью аптечного учреждения и передаются в ФОР, которая регистрирует текущие и срочные заявки и принимает меры к их удовлетворению.
По результатам работы за день информация о лекарственных средствах гарантированного обеспечения передается в ФОР. Все обращения аптечных учреждений по неудовлетворенному спросу регистрируются, обрабатываются и анализируются ФОР.
1.17. В случае отсутствия лекарственного средства в ФОР информация об отсутствующих лекарственных средствах в течение одного дня передается в ФО, которая организует поставку лекарственных средств на территорию субъекта Российской Федерации в течение 10 дней с момента регистрации рецепта в аптечном учреждении. Информация о возможности поставки необходимого ЛС направляется в аптечное учреждение.
1.18. В случае отсутствия в ФО необходимого лекарственного средства ФО обеспечивает закупку и поставку лекарственного средства в аптечное учреждение в течение 6 рабочих дней.
1.19. При невозможности ФО поставить необходимые лекарственные средства в указанные сроки она информирует об этом ФОР и аптечное учреждение, после чего руководитель аптечного учреждения предпринимает меры по обеспечению пациентов лекарственными средствами из имеющихся запасов или закупает медикаменты по ценам, не превышающим цены, зарегистрированные Росздравнадзором в установленном порядке с учетом предельной торговой надбавки на лекарственное средство в течение десяти рабочих дней с момента обращения пациента в аптечное учреждение (с учетом срока, предусмотренного пунктом 1.18).
1.20. При отсутствии выписанных лекарственных средств на фармацевтическом рынке субъекта Российской Федерации, невозможности синонимической замены аптечное учреждение доводит информацию до ФОР, который в свою очередь информирует орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, ФО и ЛПУ для принятия мер по обеспечению пациента необходимыми лекарственными средствами. При получении данной информации из аптечного учреждения врач ЛПУ решает вопрос о замене лекарственного средства на аналогичное и, в случае необходимости, выписывает новый рецепт.
1.21. При отсутствии в аптечном учреждении определенных лекарственных средств, но при их наличии в других аптечных учреждениях, работающих в ДЛО, ФОР оперативно перераспределяет необходимые лекарственные средства между ними.