Как сделать заявку ростелеком

Служба технической поддержки Ростелеком – бесплатный номер и ещё 5 способов обратиться

Ростелеком – одна из ведущих телекоммуникационных компаний в России. Предоставляет весь спектр услуг коммуникации: интернет, телевидение, стационарная телефонная и мобильная связь, а также возможность подключить систему «умный дом». Компания также является лидером инновационных решений в разных областях: кибербезопасности, облачных технологий, образования, здравоохранения и т.п

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Компания имеет более 10 млн пользователей. Соответственно, для качественного обслуживания абонентов необходима служба по работе с клиентами. Рассмотрим, какими способами можно связаться с колл-центром и каким номером техподдержки Ростелекома можно воспользоваться для быстрого решения проблемы.

Какие вопросы можно решить через ТП Ростелеком

С технической поддержкой Ростелекома можно связаться по любой проблеме, связанной с услугами данной компании:

Позвонить оператору Ростелекома можно, чтобы оставить заявку на ремонт. Даже если неполадка касается технической стороны, по крайней мере, оператор проконсультирует вас и сможет оформить вызов специалиста, если проблема именно в оборудовании Ростелекома.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Для наиболее эффективного обращения абонент также должен быть подготовлен. Возможно, понадобятся паспортные данные или другая информация. Поэтому желательно, чтобы при общении с оператором такие данные были под рукой.

Плюсы и минусы техподдержки

Ростелеком является и интернет-провайдером, и телекоммуникационной компанией, которая создала для своих абонентов широкую сеть поддержки специалистов. Обратиться за помощью можно в любое время, так как сервис работает круглосуточно. Неважно, какая из услуг вас интересует: интерактивное ТВ, телефон или интернет – вам окажут квалифицированную поддержку.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Из преимуществ можно отметить такие моменты:

Однако есть и недостатки:

Ростелеком, телефон техподдержки: 8 800-10-00-800 (горячая бесплатная линия). Далее рассмотрим, как ещё можно обратиться в колл-центр.

Бесплатные телефоны техподдержки Ростелекома, номер 8800

Компания имеет разные макрорегиональные филиалы, в каждом из которых есть свои контактные данные. Обслуживающиеся регионы:

С контактной информацией можно ознакомиться на портале https://www.company.rt.ru Можно обращаться с вопросами к представительству конкретного филиала.

Но проще обратиться на единый бесплатный номер горячей линии Ростелекома, который является бесплатным и круглосуточным.

Для вопросов по телевидению и интернету, а также в отдел продаж: 8 800-10-00-800.

Номер 8 800-10-00-800 является основным номером горячей линии Ростелекома. Если не знаете, куда обратиться, обращайтесь сюда.

Для вопросов по мобильной связи нужно обратиться по следующему номеру службы поддержки Ростелекома: 8 800-18-11-888.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Как ещё позвонить в техподдержку Ростелекома:

Вот список ещё нескольких номеров 8800, на которые можно выполнить звонок:

Для всей территории Уральского федерального округа и Пермского края доступны такие номера:

Ещё могут быть полезными некоторые короткие номера, на которые можно позвонить с мобильного:

Ещё есть номера факса:

Другие варианты связи

Но служба поддержки клиентов не ограничивается только вызовом оператора по телефону. Все варианты связи имеются на официальном сайте компании: через соцсети, онлайн-чаты, электронную почту, офис или мессенджеры. Здесь также есть ответы на часто задаваемые вопросы по разделам: мобильная связь, домашний телефон и интернет, интерактивное телевидение. Вполне возможно, что в этих рекомендациях вы найдёте решение вашей проблемы.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

На главной странице портала имеются и все тарифы по вашему региону. Заявку на подключение можно оставить онлайн. И в скором времени с вами свяжутся представители компании. Так что ответы на многие вопросы можно получить, просто посетив портал компании.

Личный кабинет абонента

Попасть в кабинет абонента Ростелекома можно по адресу https://lk.rt.ru. Пройдя небольшую регистрацию, вы сможете самостоятельно:

Для регистрации придётся заполнить поля Ф.И.О., контактные данные, регион и ввести код с картинки. Весь процесс займёт всего несколько минут, но предоставит много преимуществ пользования кабинетом.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Для удобства можно скачать бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» на своё устройство с AppStore или GooglePlay. Таким образом вся информация будет вам доступна в любое время и в любом месте, необходим только доступ в интернет.

Кроме этого, вы сможете обратиться в отдел техподдержки через онлайн-чат в кабинете.

Единственный недостаток данного варианта – это вероятность забыть пароль для доступа в кабинет. Но здесь тоже нет особых проблем. Нужно будет ввести адрес электронной почты или номер телефона, который вы вводили при регистрации, и вам вышлют новый пароль.

Онлайн-поддержка клиентов через чат

Онлайн-чат встроен в Единый личный кабинет пользователя. Задавать вопрос можно в реальном времени. Это аналогично общению по телефону, но для кого-то такой вариант является более предпочтительным. Иногда сформулировать мысль проще в письменном виде. Всегда можно перечитать, какие вопросы будут заданы, а ответы оператора будут записаны.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Если вы не зарегистрированы в личном кабинете абонента, можно воспользоваться мессенджерами: Вайбером

Если у вас не установлены эти приложения, скачать их можно бесплатно. Оболочки есть как для компьютера, так и для мобильных устройств.

Этот вариант может показаться самым удобным, так как не требует никакой регистрации и личного общения.

Электронная почта

В службу техподдержки Ростелекома можно обратиться и через электронную почту. Форму обратной связи можно найти на сайте. Придётся заполнить поля: Ф.И.О., телефон, электронная почта, выбрать тему вопроса и регион обращения, а также задать сам вопрос. Почта регулярно проверяется, так что ваш вопрос не останется без ответа. Но, конечно, это не самый оперативный способ обращения. И если ваш вопрос не терпит отлагательства, то лучше выбрать другой способ связи с консультационным центром.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Электронная почта главного офиса rostelecom@rt.ru.

Также в каждом макрорегиональном филиале есть свой электронный адрес. Все контакты находятся на официальном портале.

Служба техподдержки в соцсетях

Официальные группы службы технической поддержки можно найти и во всех самых популярных соцсетях: Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фликр. Перейти на них можно со страницы сайта Ростелекома или воспользоваться поиском той сети, в которой вы зарегистрированы. Ежедневно операторы техподдержки отвечают на вопросы в группах.

Например, в группе Фейсбука размещена вся основная информация о данной компании. Можно даже пополнить счёт за услуги.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Кроме того, абонент всегда в курсе бонусов и акций, которые размещаются в соцсетях. Ведь на официальный портал пользователь заходит нечасто, а если у него есть профиль в социальной сети, следить за новостями гораздо удобнее.

Даже если вы не зарегистрированы в соцсети, то с портала Ростелекома можно перейти на соответствующие сайты, нажав на иконки. При этом информация будет вам доступна. Но задавать вопросы не получится. Для этого нужно иметь аккаунт.

Центры продаж и обслуживания клиентов

Не стоит забывать о центрах продаж и обслуживания клиентов. В них всегда можно получить необходимую информацию. Адреса офисов и график работы можно узнать на сайте. Например, для Москвы и области можно перейти по ссылке https://moscow.old.rt.ru/contacts.

Есть несколько офисов в Москве, Мытищах, Долгопрудном, Реутове, Химках, Королёве, Люберцах, Марфино, Балашихе, Красногорске, Железнодорожном.

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Конечно, это не самый удобный способ. Но для тех, кому приятнее живое общение, эта альтернатива будет вполне приемлемой, особенно если офис находится в доступной близости.

При обращении в офис для получения информации о счёте абонента потребуется паспорт.

Для информации по регионам можно зайти сюда:

Итак, Ростелеком, кроме широкого спектра услуг, предоставляет ещё и качественную техподдержку своих абонентов. Обратиться за помощью можно по любому каналу связи: онлайн, позвонив по телефону или посетив офис лично. И представители компании постараются решить проблему в кратчайшие сроки.

Источник

Как и где оставить заявку на подключение интернета от Ростелеком?

Ростелеком предлагает своим клиентам уже на протяжении многих лет доступ к качественной телефонной связи и высокоскоростному интернету. Все больше людей выбирают услуги, предоставляемые компанией Ростелеком, а потому актуален вопрос, как оставить заявку для подключения к интернету. Существует несколько способов оформить заявку на подключение интернета Ростелеком для максимального удобства потенциальных клиентов. Однако, прежде чем перейти непосредственно к подаче заявления, необходимо ознакомиться со всеми вариантами, а также выбрать соответствующий тариф.Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Доступные тарифы для подключения

Компания не перестает развиваться и активно использует современные технологии для достижения более качественного доступа к интернету и увеличению его скорости. По этой причине все больше людей выбирают подсоединение посредством оптоволоконных линий, обеспечивающих более высокую скорость. Преимущества использования оптоволоконного кабеля состоит в следующем:

Для подключения к оптической линии представлено несколько основных тарифов

Тариф «Максимум выгоды», где предусмотрено три вида скорости передачи:

Тариф «Игровой» имеет скорость передачи 100 Мбит, аренда роутера всего за 1 рубль в месяц и дополнительные. Стоимость составляет 850 рублей в месяц.

К каждому из вышеперечисленных тарифов Ростелеком предлагает бонус в виде бесплатного использования антивируса Kaspersky Internet Security в течение двух месяцев.

Для подключения по телефонной линии (aDSL)

Компания Ростелеком предлагает одноименные тарифные пакеты подсоединения к сети, однако есть существенная разница – скорость при этом гораздо ниже, поскольку данный вид подключения просто физически не может передавать данные быстрее. Проверьте заранее, какой из видов подсоединения будет для вас более выгодным.

В тарифе «Максимум выгоды» за 500, 450 и 350 рублей в месяц можно подсоединиться к сети со скоростью до 10, 5 и 3 Мбит соответственно. «Игровой» предлагает также роутер в аренду за 1 рубль в месяц и скорость до 15 Мбит за 800 руб. с дополнительными бонусами.

Базовый составляет 650 руб. в месяц за скорость до 10 Мбит, 550 рублей за 5 Мбит и 450 руб. за 3 Мегабит.

Внимание! Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, к каждому из них идет бонус – использование антивируса в течение двух месяцев абсолютно бесплатно.

Способы оставить заявку на подключение

После того, как наиболее приемлемый вариант был выбран, необходимо подать заявку для подключения к интернету от Ростелеком. Сделать это можно несколькими способами, сама заявка Ростелеком не займет много времени.

Заказ можно совершить, позвонив на бесплатный номер 8 800 100 08 00 и в телефонном режиме оформить заявление. Звонить на этот номер можно в любое время суток, а также из любого населенного пункта по территории РФ.

Изъявить желание на подсоединение можно и с помощью сети, посетив официальный сайт компании Ростелеком и заполнить соответствующую форму. Для тех, кто хочет лично проконсультироваться, следует обратиться в один из офисов компании. Однако, как показывает практика, все больше людей предпочитают дистанционные способы подачи заявления, поскольку это экономит время.

Оставляем заявку на подключение интернета: пошагово

Рассмотрим более детально возможные варианты. Наиболее часто используемый, это способ в режиме онлайн. Что для этого необходимо сделать:

Заявку на подключение интернета Ростелеком, которая подавалась в режиме онлайн, можно контролировать, то есть доступна функция, отслеживать ее статус. Для этого во время заполнения формы, необходимо установить галочку в графе выбора способа получения информации. Данные будут приходить посредством смс или на адрес указанной электронной почты.Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

Также на сайт доступна возможность заказать обратный звонок в специальной форме, где вводятся контактные данные и желаемое время звонка от менеджера. Этот вариант подходит для тех, кто желает уточнить данные о тарифах, если возникли вопросы. В ходе разговора с менеджером можно не только уточнить интересующие данные, но и сразу же оформить заявку в телефонном режиме, уточнив сроки. В этом случае, специалист компании сам заполнит заявление, учитывая данные, которые получит от вас.

Наименее востребованным является посещение офиса, поскольку это отнимает время. Для подачи заявления лично, необходимо посетить офис компании в рабочее время и обратиться к сотруднику компании. Он проинформирует обо всех доступных тарифах, поможет составить заявление и подберет наиболее удобное для вас время.

Источник

Как подать заявку на подключение интернета от Ростелеком?

Компания Ростелеком является одной из самых старейших на рынке связи в нашей стране с широким спектром услуг – от мобильной и домашней телефонной связи до телевидения и широкополосного доступа в интернет. Если вы решили начать пользоваться услугами интернет-доступа от Ростелекома, то для этого необходимо сообщить это провайдеру через подачу соответствующего заявления. Но перед этим следует пройти несколько этапов подготовки.

Тарифы

Подготовка в основном заключается в том, чтобы выбрать подходящий тарифный план, который компания представляет довольно много. Подключиться к интернету можно:

Подавая заявление, вы уже должны определиться с интернет-тарифом, поскольку услуга без этого не может предоставляться, поэтому стоит заранее изучить все условия разных пакетов и тарифов. После этого можно переходить к следующему этапу.

Подача заявки

Подать заявку на подключение услуги домашнего интернета можно звонком в Ростелеком, посредством заполнения формы на соответствующей странице официального сайта провайдера, а также походом в офис или точку продаж компании.

Официальный сайт Ростелеком

Этот способ наиболее простой и быстрый, разумеется, если у вас имеется доступ в сеть. Впрочем, сделать это можно и через бесплатный WiFi у ближайшего кафе. Порядок подачи заявки следующий:

Как сделать заявку ростелеком. Смотреть фото Как сделать заявку ростелеком. Смотреть картинку Как сделать заявку ростелеком. Картинка про Как сделать заявку ростелеком. Фото Как сделать заявку ростелеком

В столице алгоритм несколько другой, там сначала нужно вбивать адрес, и, если техническая возможность есть, только тогда пользователя перенаправляют на страницу с формой заявки.

Стоит отметить, что в Москве работает дочка Ростелекома Онлайм. Поэтому адрес будет другим – onlime.ru/internet/calc2/.

После того, как заявка отправлена, на ваш телефон перезвонят из компании (указывайте свой действующий номер), с целью уточнения возможностей провести к вам кабель, согласовать нюансы по тарифу и настройке интернета.

Абонентская линия

Ещё один способ оставить заявку – это позвонить в Ростелеком на горячую линию по общему номеру (бесплатный) 88001000800. При этом пользователю придётся все данные надиктовывать голосом, что не очень удобно, особенно, если связь не очень хорошая (плохо слышно, прерывается и прочее). Тем не менее, консультацию получить можно подробную, вас проинформируют по всем действующим тарифам, проверят техническую возможность подключения вашей квартиры к интернету.

При наличии возможности провести интернет, менеджер предложит перейти к формированию заявки. Для этого пользователю нужно:

Офис или точка продаж

Формирование заявки в точках продаж происходит по тому же принципу, что и через оператора по телефону. Если вы в Москве, то адреса точек продаж и отделений можно узнать на onlime.ru/abonents/showrooms/. Для остальных регионов – rt.ru/sale-office.

Что нужно для заявки

После этого ваша заявка получит номер, который следует сохранить, возможно придётся звонить, если техники не приедут в нужное время или потребуется перенести визит.

Сроки обработки

Сама заявка в Ростелеком обрабатывается быстро, в течение пятнадцати минут, само же подключение занимает больше времени. Как правило. Техники выезжают (при согласовании с вами) уже в этот же день или на следующий. Но иногда бывают загруженный дни, и приезд специалистов может быть перенесён. Стандартное время подключения от одного до четырёх дней. Заявка может быть подана в выходной, но считаются только рабочие дни, техники приезжают только в будни.

Подключение интернета

Итак, заявка подана и обработана, согласовано время приезда техников. В назначенный промежуток времени к вам приедет бригада специалистов (иногда и один) и проведут в квартиру кабель. Иногда им требуется доступ в подвальное помещение или на крышу, так что, желательно, чтобы поблизости был управляющий с ключами.

Сама процедура очень простая, не требующая от клиента никаких действий:

Всё, на этом процедура считается завершённой, теперь у вас есть интернет Ростелеком.

Важно! Техники, это не платный вызов, никаких денег им платить не нужно. Впрочем, им самим строго запрещается брать деньги с клиентов. Не передаём ничего, кроме экземпляра подписанного договора, даже копия паспорта не нужна, все данные из паспорта просто выписываются.

Один экземпляр (подписанный вами) техники заберут с собой, чтобы передать в Ростелеком, второй останется у вас, и его лучше сохранить в надёжном месте. Сразу пополните лицевой счёт, указанный в договоре на сумму полной абонентской месячной платы, иначе интернет вам заблокируют. Также вы можете попросить техника сразу зарегистрировать вам ваш личный кабинет, вот здесь есть нюанс – услуга может быть платной, поэтому следует заранее этот момент уточнить. После пополнения лицевого счёта можно пользоваться услугой на полную по выбранному тарифу.

Отмена заявки

Бывает, что после подачи заявки у вас изменились условия\ситуация, или вы просто передумали сотрудничать с Ростелеком. В этом случае заявку можно отменить, но помните, отмена возможно до приезда техников. Для этого нужно:

Позвонить на горячую линию провайдера, сообщить свой адрес, номер заявки, заявить об отказе, и отменить приезд техников;

Подъехать в офис и сообщить всё, от номера заявки до желания отменить заявку и приезд техников. Возможно придётся предъявить удостоверяющий личность документ;

Заявку отменят быстро, плату за это требовать не должны, никаких штрафов за это не предусмотрено. Но после того, как приехал техник, заявка перестаёт существовать, остаётся только договор, который считается заключённым. Чтобы отказаться от услуг, необходимо уже расторгать сам договор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *