Как сделать зелье мутации
Я бы хотел рассказать вам про один оочень итересный мод. Он добавляет зелье, которое мутирует 4 моба, такие как Крипер, Эндермен, Зомби и Снеговик. Если превратились в мутированных у них добавляются новые собственные атаки против вас и я расскажу, как не умереть он этих атак.
Чтобы мутировать моба, нужно скрафтить зелье Химикат-Х. Оно крафтится из 4 обсидиана и 1 бутылочки воды.
После крафта вы должны кинуть это зелье в Зомби, Крипера, Снеговика или Эндермена. И с 50% он, возможно, он мутируется.
Теперь он имеет 60 сердец.
И имеет 4 новые атаки.
Атака№1: Очень высоко прыгает, а когда приземляется наносит вам серьёзный урон (Возможно, взрывается при приземлении). Вы должны обладать быстрой реакцией, что быстро среагировать и убежать в другое место.
Атака№2: Призывает к себе ещё 4 крипера.
Атака№3: Взрывается и тем самым регенит себе 15 сердец, а вам наносит урон.
Атака№4: Электризует себя молнией и наносит вам больше урона.
Теперь он имеет 100 сердец и 6 смертельных для вас атак.
Атака№1: Телепоритеруется вокруг вас, тем самым нагоняет на вас слепоту и наносит вам 2 сердца урона.
Атака№4: Рёв, может закричать. Наносит урон в 2 сердца. И, возможно, нанесёт на вас отравление, слабость, голод и ташноту.
Атака№6: Дроп. При смерти он дропает 8 жемчужин эндера ли 8 глаз эндера. Ещё при смерти, бывает, он дропает отдельные части тела. Например, руку. Если они упала на землю вы незамедлительно должны нажать ПКМ по руке. Или она взорвётся! Потом нужно скомбинировать око эндера с частью тела, которую вы подобрали. Тепрь её можно взять в руки. Имеет 240 использований и при пвп наносит 3 сердца. Ещё она может поднять блок как грави-пушкой. Для этого нужно ПКМ по блоку.
В основном он дерётся рукопашным боем и у него есть особая, рукопашная атака, которая отнимет вам 12 сердец. Он ударит по земле и в ту сторону пойдут трещина, которая будет наносит вам это урон. После смерти, если вам так показалось, через 7 секунд он воскреснет, но не с полными хп. Потом, после воскрешения, вы должны его пару раз ударить и он уже точно умер. Из него дропнулся Молот Халка! Он имеет 64 использования и урон как у зомби в рукопашном бою.
Чтобы создать его нужно стрельнуть в обычного снеговика зельем Химикат-Х. Этот мутант очень боится воды и если он вблизи её, то он превратит воду в лёд. Монстров атакует он, бросая в них блоки льда и отнимает у противника 6 сердец. Если ваш защитник ранен, то его можно исцелить, бросив в него снежок. 1 снежок = 1сердце.
Вот я кратко описал вам все атаки и способности мутантов.
Вот видео описание мода.
1. Установить Forge
3. Закинуть архив в .minecraft/mods/
Ну на это у меня всё.
Надеюсь, вы победите этих мутантов в пивипи.
Зельеварение Майнкрафт. Как Скрафтить Все Зелья в Minecraft.
Полный список зелий и рецепты зельеварения Майнкрафт собран на этой постоянно обновляемой странице.
Зелья – это вещества в бутылках, которые дают игрокам и мобам ограниченный по времени или мгновенный статусный эффект, если они выпиты, или в пределах своего радиуса всплеска, когда их бросают (в случае затяжных зелий и брызг).
Зельеварение (англ. Brewing) — это способ создания различных видов зелий, взрывающихся зелий и оседающих зелий в Minecraft. Зелья делают для наложения на себя, других игроков или мобов различных положительных и отрицательных эффектов.
Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку, и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырёх основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты. Также, зелья можно выбить с дропа после убийства ведьмы с достаточно малым шансом. Также, зелья исцеления бывают в городе края, корабле края, а также можно получить зелье огнестойкости при торговле с пиглином.
Приспособления для зельеварения
Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл служит вспомогательным элементом.
Название | Иконка | Характеристики |
Варочная стойка | Основной блок, используемый для создания зелий. Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента. | |
Котёл | Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды. Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения). [ Только для Bedrock Edition ] | |
Огненный порошок | Служит в качестве топлива для варочной стойки. | |
Колба | Контейнер для зелий. Может быть заполнена из любого источника воды или котла. | |
Колба с водой | Стартовая основа для всех зелий. |
«Противоядие» от зелий Майнкрафт
Если вы не хотите испытывать негативные или любые другие эффекты зелий на себе, то лучше изготовить противоядие. Противоядием для зелий является обычное молоко, которое можно выдоить у коровы, просто кликнув по ней ПКМ с ведром в руках.
Ингредиенты для зелий Майнкрафт
Основные ингредиенты
Затрагивающие основу ингредиенты необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.
Производящие основу ингредиенты
Производящие основу ингредиенты используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Название | Иконка | Характеристики |
Сверкающий ломтик арбуза | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Огненный порошок | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Паучий глаз | Основной ингредиент для Непримечательного зелья |
Производящие ингредиенты
Производящие ингредиенты варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет у зелья, когда игрок выпьет конечный продукт.
Название | Иконка | Характеристики |
Огненный порошок | | |
Слеза гаста | | |
Сверкающий ломтик арбуза | Мгновенное лечение | |
Лавовый крем | | |
Паучий глаз | | |
Сахар | | |
Золотая морковь | | |
Иглобрюх | | |
Кроличья лапка | | |
Мембрана фантома | |
Соединённые ингредиенты
Соединённые ингредиенты— определённые пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.
Оружие «В»
Weapon «W»
Достижение «Оружие «В»» (англ. Weapon «W») в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после изучения любой мутации. Система мутаций разблокируется после прохождения лаборатории профессора Моро в дополнительном задании «Перемена / Turn and Face the Strange» и остается доступна в дальнейшем на вкладке «Умения персонажа» (клавиши [K] и [C]). Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. В результате ведьмак приобретает уникальные способности, не доступные для получения никакими иными способами. Помимо новых уникальных способностей, мутации добавляют четыре дополнительные ячейки умений. Какую мутацию выбрать, зависит от стиля прохождения игры: алхимикам, например, подойдет «Ядовитая кровь», любителям пострелять из арбалета — «Кошачьи глаза» (упрощает получения трофея «Меткий стрелок»), танкам — «Вторая жизнь», самой же лучшей мутацией в дополнении «Кровь и вино» по праву считается «Эйфория».
Базовые мутации
Всего в дополнении «Кровь и вино» для изучения доступно 12 мутаций. Мутации поделены на группы: мелкие — занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — промежуточную, крупные — внешнюю, продвинутые — переплетаются между промежуточной и внешней частями. На изучение мутаций тратятся очки умений и мутагены соответствующего цвета (количество зависит от группы). Для открытия крупных мутаций требуется сначала изучить мелкие и средние. Одновременно разрешено изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Сменить мутацию и выбрать другую можно в любое подходящее время через «Окно мутаций», нажав клавишу [Пробел]. Цвет мутации определяет, какие умения можно помещать в дополнительные ячейки. Красные мутации позволяют использовать умения из ветки «Фехтование», синие — умения из ветки «Знаки», зеленые — из ветки «Алхимия». Например, если выбрана красная мелкая мутация «Убийственная контратака», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование».
Продвинутые мутации
Продвинутые мутации, отмеченные желтым цветом, позволяют помещать в дополнительные ячейки любые умения, но при создании требуют нескольких разновидностей мутагенов. Например, если выбрать продвинутую мутацию «Верховенство магии», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование» и синие из ветки «Знаки». Ограничение на третье умение возникает из-за уровня мутации. Если же открыть «Метаморфозу» или «Вторую жизнь», то в дополнительные ячейки можно будет помещать любые умения «Фехтования», «Знаков» и «Алхимии». Продвинутые мутации находятся на концах нервных окончаний и стыках нервных узлов, между обычными мутациями.
Усиленные синапсы
Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций и проходит в несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений. Дополнительные ячейки умений открываются после двух изученных мутаций, четырех, восьми и двенадцати. Открытые при первом прохождении мутации переносятся в «Новую игру +». Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье», которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда. «Эликсир очищения» не работает с мутациями, его использовать бесполезно.
Выбор и развитие мутации
Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций, а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию. Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.
Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Мелкие мутации | Средние мутации | Крупные мутации |
---|---|---|
ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Требования: мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ
Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются.
Требования: 2 очка умений, 2 больших синих мутагена
Позволяет использовать: знаки
ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД
Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.
Требования: мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: знаки
ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА
В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%.
Требования: мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты.
Требования: мутация Прилив адреналина, 7 очков умений, 2 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия
УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА
Требования: 2 очка умений, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование
КРОВАВАЯ БАНЯ
Требования: мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование
КОШАЧЬИ ГЛАЗА
Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Требования: мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: алхимия + фехтование
МЕТАМОРФОЗА
После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте.
Требования: мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + знаки + алхимия
ЯДОВИТАЯ КРОВЬ
Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
Требования: 2 очка умений, 2 больших зеленых мутагена
Позволяет использовать: алхимия
ЭЙФОРИЯ
Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%
Требования: мутация Ядовитая кровь, 3 очка умений, 3 больших зеленых мутагена
Позволяет использовать: алхимия
МУТАЦИЯ КОЖИ
Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%).
Требования: мутация Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена
Позволяет использовать: фехтование + алхимия
Способы получения мутагенов для мутаций в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Прохождение квеста «Перемена» из дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Задание «Перемена» в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается с прочтения письма от Йеннифэр, Трисс или Цири. От кого именно придет письмо, зависит о того, как в оригинальной игре развивались любовные отношения с чародейками. Письмо появляется у Геральта после встречи с мальчиком-посыльным у доски объявлений на главном рынке Боклера в ходе прохождения основного сюжета. Если заплатить мальчику за доставку 5 монет, то можно подтвердить Щедрость для трофея «Воплощение Пяти Добродетелей».
Поиск могилы Моро
Находим оскверненную могилу профессора Моро в застенном кладбище Боклера, расположенном с южной стороны города. С помощью ведьмачьего чутья идем по следам грабителей. Когда они прервутся, изучаем в инвентаре Старую карту Туссента, присланную вместе с письмом Йеннифэр, Трисс или Цири. Добираемся до затопленных руин Долины Девяти, находящихся между кладбищем Мер-Лашез и Темницей в центральной части Туссента. Под водой, напротив входа в подводную пещеру, находим активированный портал. Проплываем сквозь синее свечение и попадаем в гробницу.
Гробница в затопленных руинах Долины Девяти
Бежим по туннелю, исследуем руины, на первой площадке после спуска побеждаем пантер. Далее в туннелях находим Окровавленные бинты и Дневник профессора Моро. После второй битвы с пантерами попадаем в комнату с четырьмя каменными кнопками — три кнопки расположены на стенах по периметру зала и одна над пропастью. Стреляем по кнопкам из арбалета, чтобы вдавить в стену и открыть дверь. Проходим в следующий зал с гаргульями, убиваем ожившее чудовище, с тела подбираем лапу гаргульи, кладем ее на каменный пьедестал для подношений.
В зале откроется несколько порталов. Чтобы найти правильную дорогу, необходимо проходить только через те порталы, на которые смотрят статуи. В случае ошибки Геральт вернется на стартовую позицию и придется все начинать заново. Во втором зале сначала спрыгиваем на первый этаж, а затем забираемся по каменной плите у стены на второй этаж с противоположной стороны. В третьем зале пробегаем по балкончику, перепрыгиваем через расщелину и входим в последний портал.