Как сделать зелье тошноты в minecraft
Зельеварение Майнкрафт. Как Скрафтить Все Зелья в Minecraft.
Полный список зелий и рецепты зельеварения Майнкрафт собран на этой постоянно обновляемой странице.
Зелья – это вещества в бутылках, которые дают игрокам и мобам ограниченный по времени или мгновенный статусный эффект, если они выпиты, или в пределах своего радиуса всплеска, когда их бросают (в случае затяжных зелий и брызг).
Зельеварение (англ. Brewing) — это способ создания различных видов зелий, взрывающихся зелий и оседающих зелий в Minecraft. Зелья делают для наложения на себя, других игроков или мобов различных положительных и отрицательных эффектов.
Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку, и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырёх основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты. Также, зелья можно выбить с дропа после убийства ведьмы с достаточно малым шансом. Также, зелья исцеления бывают в городе края, корабле края, а также можно получить зелье огнестойкости при торговле с пиглином.
Приспособления для зельеварения
Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл служит вспомогательным элементом.
Название | Иконка | Характеристики |
Варочная стойка | Основной блок, используемый для создания зелий. Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента. | |
Котёл | Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды. Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения). [ Только для Bedrock Edition ] | |
Огненный порошок | Служит в качестве топлива для варочной стойки. | |
Колба | Контейнер для зелий. Может быть заполнена из любого источника воды или котла. | |
Колба с водой | Стартовая основа для всех зелий. |
«Противоядие» от зелий Майнкрафт
Если вы не хотите испытывать негативные или любые другие эффекты зелий на себе, то лучше изготовить противоядие. Противоядием для зелий является обычное молоко, которое можно выдоить у коровы, просто кликнув по ней ПКМ с ведром в руках.
Ингредиенты для зелий Майнкрафт
Основные ингредиенты
Затрагивающие основу ингредиенты необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.
Производящие основу ингредиенты
Производящие основу ингредиенты используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Название | Иконка | Характеристики |
Сверкающий ломтик арбуза | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Огненный порошок | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Паучий глаз | Основной ингредиент для Непримечательного зелья |
Производящие ингредиенты
Производящие ингредиенты варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет у зелья, когда игрок выпьет конечный продукт.
Название | Иконка | Характеристики |
Огненный порошок | | |
Слеза гаста | | |
Сверкающий ломтик арбуза | Мгновенное лечение | |
Лавовый крем | | |
Паучий глаз | | |
Сахар | | |
Золотая морковь | | |
Иглобрюх | | |
Кроличья лапка | | |
Мембрана фантома | |
Соединённые ингредиенты
Соединённые ингредиенты— определённые пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.
Как сделать зелье тошноты в Minecraft
KOMMENTARE • 62
Дура! Это зелье отравления!
😬😬😬😟😟😲 за чем оскорблять ребёнка это не красиво 😞😧😓
Если такие вы такие умные сами и зделайте тошно. На верно она меленькая зачем оскорблять ребёнка
это н**** отравление, зря время потратил
Э
то зелье отравления ты чо
Полная дичь это зелье отравления
После этого обмана хочецца плакать
Это зелье отравления дубиныч!
Ты что то попутала
Это не красная пыль это красный камень
Это не ташната а отравление дурак
Дуремонда это не тошната это отравления думаеш мы нубы? С хренали
Кстати этот дурак _Sn00kie_
Ты такой же дурак другой дурак обманул нас и сварил зелье слепоты а такого нет и ты тудаже
Эээмм.. ты же говорила тошноты зелье
Это не зелье тошноты.
Это зеле отровления
Ты дурака или как диьилку назвать я сваи 3 минут зыжни на ***** потратил кто так щитает 🖤
Не понимаю обман зачем людей наебывать
А не зелье отровлелия
Нам нужно зелье тошноты
ТЫ ТУПАЯ ИЛИ ЧТОТО?С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ effect МОЖНО СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТ БЕЗ ЗЕЛИЙ
Конечно поставлю дизлайк Где моё зелье тошноты.
Это отравление а не тошнота
Друзья это что такое?! Ну человек не отличил отравление от тошноты с кем не бывает! Вы начали её закидывать гнобить и унижать! Вы понимаете что ребёнок еше маленький! Если вы такие умные попробуйте сами создать это зелье! Его даже в креативе не будет! По этому закройте свои рты! Ребёнок еше маленький а вы большие!
@Вокруг света ты даже с ошибками пишешь САМ ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!
@Вокруг света знаешь что иди в **** отлечить можно было по названию
За 5 месяцев под этим комментом не собралось ни одного лайка
Это просто мое мнение да и зачем ты меня блогадариш ну спс конечно же
Да чо уш я и только говаривал так что не блогадари
Как получить зелье тошноты в minecraft команда
очень просто можно выдать любое зелье командой (внизу расписано как работает команда, и как изменить зелье):
/give @p minecraft:potion
Кстати, для этой команды не нужны никакие моды или ещё что-то
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными.
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мод Additional Structures [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | Вчера 12:21 |
Мод Uppers [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | Вчера 12:19 |
Мод Better Respawn [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | Вчера 12:15 |
Мод Scooty’s SoulCraft [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | Вчера 12:13 |
Мод Blur [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | 2019-09-08 11:49 |
Мод Just Mob Heads [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | 2019-09-08 11:48 |
Эффекты зелий могут быть получены после употребления зелий, использования взрывающихся зелий, нахождения рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Эффекты зелий разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.
Написано, что можно сварить с 12w34a. Пожалуйста, поправьте или скажите, из чего. LDVSOFT
Наполните колбы водой, затем добавьте туда сперва семена адского нароста, затем золотую морковку. Adeil, Отправить сообщение участнику
Может быть статью переименовать просто на «Эффекты»? Там говорится не только об эффектах, которые могут быть получены с помощью зелья.
Согласен. Гнилая плоть похожа на зелье?—Yo 1999 16:10, 24 октября 2012 (UTC)
Можно как нибудь вызывать этот эффект? Или есть какие нибудь моды, добавляющие это зелье?
Здравствуйте. Такого эффекта, насколько мне известно, в игре нет. Откуда Вы узнали про это зелье? С уважением, Shahter | Обсуждение |Вклад|, на часах 17:15, 5 ноября 2012 (UTC) Nausea — это тошнота. эффект когда проходишь в портал 87.228.69.49 17:37, 7 ноября 2012 (UTC) Подменить эффект через NBTedit. Adeil, Отправить сообщение участнику Можно с помощью TMI выдать себе такое зелье — Maxx (обсуждение | вклад) 19:15, 29 января 2013 (UTC) С версии для 1.4.6. — ==catnikita255== 07:40, 23 февраля 2013 (UTC)
Можно ли дать себе этот эффект с помощью магии(креатив)?
Через /effect Adeil-сан (обс.) 10:01, 26 марта 2013 (UTC)
ИМХО выпить C2H5OH 212.75.139.126 10:38, 11 марта 2013 (UTC)
Когда съедаешь Иглобрюха то он даёт этот эффект.18:36, 13 августа 2014 (UTC)
очень просто можно выдать любое зелье командой (внизу расписано как работает команда, и как изменить зелье): /give @p minecraft:potion
Почему на зельях урона и лечения написано не имеет спрайта? Спрайты появляются при применении взрывающегося зелья, так что спрайт есть, просто на игроке он не отражается. Daihock 10:35, 10 ноября 2012 (UTC)
У них иконки нет. 11:33, 10 января 2013 (UTC)Adeil (обс.)
В таблице нет времени действия зелий. Оно вообще от чего зависит?
От самих зелий. HEKP0H 16:25, 28 декабря 2012 (UTC)
Возможно, только взломав сохранение и прописав игроку эффект с помощью NBTedit. Skeleton 05:44, 30 января 2013 (UTC) Нет, даже такое не получается. Значение byte не может быть отрицательным, так что, скорее всего, это троллинг. Skeleton 05:52, 30 января 2013 (UTC) Ты нуб? Не знаешь как сделать отрицательное число? Пропиши огромное значение, но чтобы не переходить за byte. 12:45, 14 февраля 2013 (UTC)Adeil (обс.) Я так себя заморозил, потом молоко пил 5 минут =) — catnikita255 18:03, 6 апреля 2013 (UTC)
Зелье слепоты нельзя получить читкодами! Это обман! 178.121.155.173 07:59, 30 марта 2013 (UTC)
Нуб ты, скрин могу дать, он справа. — catnikita255 18:07, 6 апреля 2013 (UTC)
TMI не считается.Это мод. —178.120.115.137 18:43, 17 июля 2013 (UTC)
Возможно ли дать эффект отравления оружию
Нет. И не забывайте подписываться с помощью четырех тильд —ViK 17:04, 28 мая 2013 (UTC) Ошибаетесь!В 1.9 появится возможность накладывать на стрелы эффекты при помощи зелий. SuperVladCrafter (обс.) 08:13, 20 августа 2015 (UTC)
Товарищи, появился новый эффект — Saturation. Как переводить будем? —El Cid 11:23, 29 июня 2013 (UTC)
Как я понял, он восстанавливает полоску голода? Тогда можно перевести Насыщение. maxim4133 11:28, 29 июня 2013 (UTC) Это хороший перевод. Только вот не совсем по названию понятна суть эффекта. —El Cid 12:35, 29 июня 2013 (UTC) Согласен. Нужен либо другой перевод, либо дополнение предложенного мною. maxim4133 12:39, 29 июня 2013 (UTC) Не следует усложнять перевод сверх надобности. Насыщение подходит как с лингвистической точки зрения, так и с точки зрения действия данного эффекта. HEKP0H 22:24, 29 июня 2013 (UTC) Вы довольно занудный человек, знали это? —El Cid 17:03, 1 июля 2013 (UTC) Иные не руководят крупными проектами. HEKP0H 08:30, 2 июля 2013 (UTC) Уже по-другому перевели: Сытость. Я считаю, это хороший перевод. maxim4133 15:52, 1 июля 2013 (UTC) Лучше «Насыщение», так как «Сытость» — это состояние, а насыщение, хоть и неправильно, но на процесс больше похоже. —192.168.20.13 18:04, 2 июля 2013 (UTC)
Задав для игрока эффект скорости 30 уровня (SIngle Players Comand через команду /effect ), обнаружил, что в полете креатива этот эффект не наблюдается. Тоже самое могу сказать про более низкие уровни. Как объяснить этот феномен, господа? (По крайней мере, в таблице эффектов сказано, что эффект «скорость» влияет на полет так же как и на бег, в чем я сомневаюсь. ) —German112 06:30, 18 июля 2013 (UTC)
А еще я хочу заметить что не указано какой должен быть уровень скорости, чтобы экран стал перевернутым. Перебрал все номера командой /effect, от 1 до 255, желаемого эффекта не получил.
Хотя сам эффект наблюдал, и не раз. —DimaD/DrakD 00:49, 4 сентября 2013 (UTC) Это одна из разновидностей эффекта тошноты (крутящийся экран, увеличение изображения, переворачивание экрана, и т.д.) —German112 13:16, 4 сентября 2013 (UTC) Неправда!! У эффектов не бывает разновидностей, а уровень эффекта тошноты не влияет на изменение анимации искажения. Просто в очередной версии пофиксили переворот картинки — экран растягивается, пока не сделаешь максимум 5 уровень скорости, дальше будет просто обычное искажение как на пятом уровне. Однако можно отредактировать options.txt, там присвоить fow любое значение. Quake Pro там значит 1.0, на 2.75 при обычной ходьбе экран расплющится — будет всё сплошняком голубое, а на 5.5 мир будет таким, как его представляет Диннербон, то есть вверх тормашками. Ещё можно полностью заморозить игрока, дав ему замедление 255 и прыгучесть 128. А на скорость в полёте креатива никакие эффекты зелий не влияют. Можно только в NBTEdit поставить flySpeed повыше, тогда скорость в полёте увеличится. Skeleton 18:37, 4 сентября 2013 (UTC)
Подскажите, можно ли как то (может быть при помощи плагинов каких) заблокировать сообщения в консоли о выдаче эффекта? Версия 1.6.2
Командой /effect—93.84.53.69 15:26, 10 января 2014 (UTC)
Аргументация в шаблоне на странице. Эти эффекты можно получить способами, не связанными с зельями: маяки, команды, а теперь ещё и стрелы и Shulker. —GreenStone (обс.) 09:57, 4 августа 2015 (UTC)
предлагается принять следующее решение:
Это решение не является окончательным и подлежит обсуждению. —GreenStone (осудить) 14:31, 25 августа 2015 (UTC)
Единогласная поддержка варианта участника GreenStone. Выполнено участником GRAND RADION, хотя это он фактически лез не в своё дело, поскольку он принял участие (и то небольшое) только после предварительного итога. — Агент NickTheRed37 (обс.) 14:40, 29 августа 2015 (UTC)
Здесь ничего не сказано про эффект левитации.95.59.95.18 10:42, 5 августа 2015 (UTC)
Некому об этом написать. Если слегка покопаетесь в коде, то и вы сможете. — Агент NickTheRed37 (обс.) 14:03, 5 августа 2015 (UTC)
Кто таблицу уменьшил? Там раньше столько всего полезного было: с какого уровня замедление полностью останавливает, на каком уровне прыжок перестает работать или убирает крон от падения и прочее. Верните старую таблицу!—213.111.231.39 15:30, 3 января 2017 (UTC)
Предлагаю определится с переводом эффекта Conduit Power добавленного в снапшоте 18w15a. Дословно данный эффект переводится как Сила Проводника. Как по мне это не очень корректное название, предлагаю его адаптировать. Могу предложить название Морской свет (так как с этим эффектом вы лучше видите) или Морская сила. Кто за, кто против? Ramgmaa (обс.) 15:08, 12 апреля 2018 (UTC)
Мне кажется надо в названии сохранить связь с предметом. Conduit был переведён как Морской проводник именно из-за невозможности прямого перевода, в Морской силе мы ещё дальше уходим от исходного значения. Conduit Power — это непосредственно сила/энергия/мистический эффект получаемый благодаря Conduit. Учитывая, что Conduit у нас проводник, то и эффект должен быть связан с ним. Т.е. это либо «Сила/Мощь/Энергия морского проводника» либо, чтобы не загромождать конструкцию, просто «Морской проводник». Ибо эффект снабжает игрока всеми этими радостями подводной жизни, т.е. его наличие и явлется тем самым мистическим проводником. fromgate (обс.) 10:20, 26 июля 2018 (UTC)
Уже после выхода 1.13 обнаружено, что название ряда эффектов не вписывается в отведённые для них поля. Эти эффекты в игре будут переименованы:
Добавьте спрайт эффекта «Плохой знак» в шаблон, так как если я буду пытаться, то я скорее всего что-нибудь сломаю :# Vampire Artyom (обс.) 19:48, 2 декабря 2018 (UTC)
Добавлено. В первое время (обычно около дня) новой иконки видно не будет, изображение спрайта должно обработаться. Также возможны некоторые ошибки иконок с несколькими эффектами из-за разницы прошлого изображения с англоязычным, но это тоже временно. — ArtParukov2002 (обс.) 20:42, 2 декабря 2018 (UTC)
Создание отдельной статьи про каждый эффект должно позволить улучшить как внешний вид общей статьи, так и более подробно расписать каждый эффект по отдельности. —AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 20:51, 17 января 2019 (UTC)
Заметил, что давая игроку бесконечный эффект командой тот пропадает все равно через какое-то время. Может кто сказать сколько длится «бесконечный» эффект? И возможно это стоит добавить в статью. CalleyInc (обс.) 15:46, 26 января 2019 (UTC) CalleyInc (обс.) 15:46, 26 января 2019 (UTC)
Если я правильно помню, максимальное время эффектов — 1.000.000 секунд. Это примерно 12 дней игры.700nikita700 (обс.) 20:42, 21 февраля 2019 (UTC) Да, ровно 1 миллион секунд. — ArtParukov2002 (обс.) 20:53, 21 февраля 2019 (UTC)
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Зелья (англ. Potions) — предметы, получаемые зельеварением и оказывающие специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. Всего таких зелий 13, не считая усиленные и другие виды зелий (типа оседающее).
Для начала работы с зельями нам нужно скрафтить варочную стойку:
После чего мы должны добыть песок и обработать его в печи:
А затем с помощью стекла делаем колбы:
Теперь можем приступать к работе с зельями. Для того чтобы создать то или иное зелье, нужно знать все его ингредиенты и как они используются. В этом поможет схема из статьи ниже. Помимо этого нужен вечный источник воды, с помощью которой можно колбой черпать воду для создания различных зелий. Также с версии 1.0.0 систему варки зелья немного усложнили, и теперь, чтобы создавать зелья, необходимо добыть в Нижнем мире огненный порошок.
С версии 1.9 можно добыть зелье командой /give potion 0
Иконка | dec | hex | Вещь |
---|---|---|---|
373 | 175 | Колба воды | |
373:16 | 175:10 | Грубое зелье | |
373:32 | 175:20 | Густое зелье | |
373:64 | 175:40 | Непримечательное зелье усиленное | |
373:8192 | 175:2000 | Непримечательное зелье | |
373:8193 | 175:2001 | Зелье регенерации (0:45) | |
373:8194 | 175:2002 | Зелье ускорения (3:00) | |
373:8195 | 175:2003 | Зелье огнестойкости (3:00) | |
373:8196 | 175:2004 | Зелье отравления (0:46) | |
373:8197 | 175:2005 | Зелье лечения | |
373:8198 | 175:2006 | Зелье ночного зрения (3:00) | |
373:8200 | 175:2008 | Зелье слабости (1:30) | |
373:8201 | 175:2009 | Зелье силы (3:00) | |
373:8202 | 175:200A | Зелье замедления (1:30) | |
373:8204 | 175:200C | Зелье урона | |
373:8206 | 175:200D | Зелье невидимости (3:00) | |
373:8225 | 175:2021 | Зелье регенерации II (0:22) | |
373:8226 | 175:2022 | Зелье ускорения II (1:30) | |
373:8228 | 175:2024 | Зелье отравления II (0:22) | |
373:8229 | 175:2025 | Зелье лечения II | |
373:8233 | 175:2029 | Зелье силы II (1:30) | |
373:8236 | 175:202C | Зелье урона II | |
373:8257 | 175:2041 | Зелье регенерации (2:00) усиленное | |
373:8258 | 175:2042 | Зелье ускорения (8:00) усиленное | |
373:8259 | 175:2043 | Зелье огнестойкости (8:00) усиленное | |
373:8260 | 175:2044 | Зелье отравления (2:00) усиленное | |
373:8262 | 175:2046 | Зелье ночного зрения (8:00) усиленное | |
373:8264 | 175:2048 | Зелье слабости (4:00) усиленное | |
373:8265 | 175:2049 | Зелье силы (8:00) усиленное | |
373:8266 | 175:204A | Зелье замедления (4:00) усиленное | |
373:8270 | 175:204E | Зелье невидимости (8:00) усиленное |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | minecraft:nether/brew_potion | |
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | minecraft:nether/all_potions | |
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 23 эффекта на себе одновременно. | minecraft:nether/all_effects |
. Старые числовые ID можно найти здесь.
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
> 27 ноября 2014 г.
Просмотров: 39379 Комментарии: 0
Интересное, Советы начинающим, Нужное для Minecraft (Майнкрафт), Главная, Minecraft (Майнкрафт)
Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.
Эффекты выдаются следующей командой:
Так-же, существует команда для снятия эффектов:
Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.
Первый параметр команды — игрок, к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p, то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.
Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ([r=5]) эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов: