Как сделать землеройную машину
Мини экскаватор своими руками
Частая аренда землеройной техники — процедура затратная и не обеспечивает удобства владельцу участка. Другое дело — собственная компактная машина, с которой можно сэкономить на услуге аренды, расходовать минимум топлива и при этом получать все функции полноценных моделей. Создать такую технику непросто, но для настоящего мастера не невозможно. Как сделать мини экскаватор своими руками? Для начала нужно определить его параметры и тип.
Выбор модели
Правильно собранный мини-экскаватор ничем не уступает моделям, созданным по всем правилам в заводских условиях. Обладает некоторыми преимуществами для частного использования: минимальный расход топлива, простая транспортировка, адаптированность под конкретные потребности, малый вес. Работать можно на любых площадях, в том числе в складских и других закрытых помещениях. Обычно подобная техника требуется на дачах, у загородных домов, используется в рытье ям и котлованов, для неглубоких коммуникаций и пр.
Типы самодельных моделей:
Устанавливается автономный двигатель, гидравлика и специфическое оборудование.
Подготовительный этап: где взять чертеж
Нужно подобрать конкретную, четкую и понятную схему для сбора своей землеройной машины. Сложностей с выбором быть не должно. Можно использовать:
Подобрав оптимальный чертеж, нужно составить смету и примерно определиться с затратами на расходники и детали.
Конструктивные решения
Самодельный ручной экскаватор компонуется так же, как и заводские автомобильные модели. В такой технике присутствуют узлы:
Оптимальным решением будет установка оборудования на Т40 или создание своими руками подобного прицепа для установки на нем мотора, бака, колесной пары. Устойчивость машине обеспечит дополнительное башмачное крепление: пара «башмаков» удержит от опрокидывания.
Мотором может быть ДВС мощностью 15 кВт — японская или даже недорогая китайская модель.
Узлы мини-экскаватора
Стрелу и гидросистему можно приобрести в комплекте, и просто установить их на базу. Подобное решение избавит от многих ошибок и поиска запчастей. На всё время эксплуатации можно забыть о настройке землеройной машины. Но подобные комплекты дорого стоят, и при должном опыте домашние умельцы предпочитают изготовление всех узлов своими руками. Могут использоваться и модернизированные узлы от старой техники.
Система гидравлики
В заводских экскаваторах гидросистему составляют 4 части:
При изготовлении землеройной машины своими руками можно прибегнуть к упрощенному варианту. В этом случае понадобится опорно-поворотная колонка и стрела. Колонка крепится на несущую конструкцию, роль которой может выполнить мотоблок. Чтобы самостоятельно сделать узлы, нужно иметь 4 гидроцилиндра для движения стрелы вниз и вверх, управления ковшом, поворотов. Подойдут старые гидроцилиндры от грузовых автомобилей советского производства.
Для гидропривода удобно использовать недорогой шестеренчатый насос. Это простое в использовании и ремонте, бюджетное решение. Чаще всего мастера выбирают НШ-10, совмещая его с распределителем Р-16А.
При необходимости увеличение мощности техники достигают путем одновременной установки 2 насосов с 2 распределительными узлами.
Как сделать ковш
Рабочей частью машины служит ковш. Эта деталь подвергается максимальным нагрузкам, потому выдвигаются повышенные требования к качеству материала. Оптимальное решение — листовая сталь 6-9-миллиметровой толщины.
Рассчитываются по чертежам и вырезаются из стального листа отдельные заготовки, надежно свариваются между собой. Для усиления боков и днища дополнительно используются пластины из стали. Эффективность и производительность ковша повысится, если на передней части приварить прочные «клыки». Для них могут быть использованы «пальцы» гусеничных машин.
Обычно при создании самодельной землеройной техники используют прямую и обратную лопату. Но при необходимости может быть собран и драглайн — техника, предназначенная для больших котлованов, траншей и пр. Он понадобится при работе ковша ниже площадки, на которой установлен самодельный экскаватор.
В заключение
Чтобы сделать мини экскаватор, придется приложить немалые усилия. Не имея некоторых навыков и знаний, лучше не пытаться с нуля собирать сложную машину. В таком случае лучше найти готовые узлы и собрать их на прицепе Т40.
При наличии хорошей технической — теоретической и практической — подготовки и специальных навыков достаточно выбрать хороший чертеж, найти нужные детали и материалы и браться за изготовление своей универсальной землеройной техники. Понадобятся собственные умения сварщика, слесаря, токаря и еще ряда специалистов. Если таких навыков нет, лучше поискать помощников среди знакомых.
В сети представлено множество видео с полным изложением процесса сборки самодельного мини экскаватора и результата работы. Приступая к выполнению аналогичной задачи, ознакомьтесь с как можно большим количеством подобных материалов и выберите или создайте на их основе свою инструкцию.
Землеройная машина и здравый смысл
Дубликаты не найдены
Дальтоники учебник составляли
Это единственная землеройная машина на картинке, поэтому она лишняя)
Я не специалист, но возможно 2 и 3 машины не землеройные, поэтому лишней является именно землеройная машина
Не понял недоумения. Задача была не указать, на какой картинке зеленый кружочек, а указать цвет кружочка на правильном ответе. Он красный. Что не так?
Бульдозер — самоходная землеройная машина.
да, вы правы, а я ошибся. Наверное, я в душе автор учебника 🙂
Как я разочаровался в своем сыне
Ребенок в первом классе.
Нужно было сделать «домашку».
Ну сделал и сделал, дело обыденное.
Вот собственно задание, на мой взгляд для ребенка, который видел домино не сложное. Но как оказалось напрасно я был столь беспечен и не перепроверил его решение.
Интересно есть шанс, что мой сын вырастет нормальным человеком, после того как он не справилсяя со столь простым заданием? Стоит ли отдавать его в коррекционную школу, ведь он ещё забыл добавить такие домино как ноль плюс восемь, и девять плюс мнимая единица в квадрате?
Тесты-..есты
И вроде дело хорошее. Но бедные Самуил Яковлевич и Корней Иванович. За что ж Вас так?
Весёлый 1 сентября!
Всем веселЫй терпения.
Голкипер
Вообще-то это комментарий к посту
Но решил запилить отдельный пост.
Урок закончился, пришли со стадиона в школу, физрук узнал результат и объявил:
— Победителям пятерки, проигравшим четверки, всем, кроме голкипера, ему тоже пять.
Я удивился, но обрадовался. Подаю дневник, говорю:
— Я голкипер, ставьте пять.
— Вы же только один гол забили, а я вон тому пацану уже поставил.
— Так вы же сами сказали, что голкиперу пять!
— Ну так то голкиперу!
— Ну так я же голкипер.
— Какой ты голкипер, если ты гол не забил?
Красим яйца
В школе задали по окружающему миру покрасить яйца, к Пасхе.
Вот что из этого вышло.
Я в первой половине 80-х прочитал «Старую крепость» Владимира Беляева, причём это был мой косяк: я искал произведения его однофамильца, замечательного фантаста. Тем не менее, книга более-менее зашла.
Когда меня попросили на литературе рассказать о прочитанной книге, я начал:
И долго не мог понять, почему все хохочут.
Яжучитель
В начальной школе моя любимая учительница ушла в декрет и на время её отпуска замещала её абсолютно невзлюбившая меня мадам. Проверяя мою работу, она везде зачеркнула в словах килограмм вторую «М», и поставила мне ЖИРНЮЧУЮ единицу по математике. Я подошла, указала ей на её ошибку, была отправлена на место((( жаловаться никому не стала. Не помню, почему и откуда она потом узнала, как правильно пишется данное слово. Оценку она мне исправила, вернее зачеркнула, другой не поставив (ошибок в работе не было ни одной). И я тогда впервые поняла: взрослые могут быть такими тупорылыми. Для меня, восьмилетней, это было открытие века)))
Творческие задания для второклассника
Школа не скучаю
С последними звонками, и массовыми заливами фотографий детей бывших одноклассников, которые из ясель перешли в старшую группу.
Учился я тогда еще в 1 классе. Кстати, ребенок я был, довольно, любознательный и умный, а взрослый получился так себе. Увлекался тогда окружающим миром, от передач по тв по типу «живая природа» фанател, с удовольствием перечитывал энциклопедии про животных для детей, на одной из страниц которых рассказывалось про ядовитых лягушек красного цвета. В школе на уроке по окружающему миру решаем задание, где представлены 3 рисунка: красная лягушка, треугольная монета и черная кошка. Задание звучало: поставьте галочку напротив рисунка, который существует в жизни и крестик, напротив картинки, которая в жизни существовать не может. Поставили галочку напротив кошки сразу и дошли до лягушки. Я говорю, что есть в мире красная лягушка, про нее в книжке читал. На что учитель ответила, что в наших краях они не водятся, поэтому ставим крестик. А напротив треугольной монеты поставили галочку. Учитель прокоментировала данный выбор так: «Наш мир большой и разное бывает в разных странах, поэтому и треугольная монета в теории, тоже может существовать». Т.е. она, блин, не знала существует ли треугольные монеты или нет, но в теории они могут быть, а красные лягушки, фактически существующие, в наших краях не обитают, поэтому не существуют. 16 лет прошло, а до сих пор горит.
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥