Как сделать зеркальный пол самп

Мануал Зеркальный пол

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Vitya_Saveliev

Изучающий

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Хоть я и не маппер, но заинтересовался как его сделать, к тому же видел темы с вопросами.

Начнём с того, что в GTA есть стандартные интерьеры, в которых такой пол встречается;
И вокруг них есть небольшая зона, в которой и можно увидеть зеркальное отражение:

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Зон таких много и называются они cull zones. В МС возможно их все вывести на экран и чётко увидеть их границы.

То есть, чтоб получить зеркальный пол, Вам нужно:
1. Создать объект в области cull zone.

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Вот и всё. Красивого маппинга. :bt:

Первоисточник идеи: Apec
Автор темы: Vitya_Saveliev (#Vito)

P.S: Если Вы знаете, чем дополнить тему, оставляйте комментарии. Тема будет дополнятся.

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Mewtwo

Заблокирован

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Alex Westbrook

Эксперт

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Изучающий

Принцип конечно правильно, но стоило получше изучить материал.
Зон таких много и называются они cull zones. И в МС возможно их все вывести на экран и чётко увидеть их границы.
Так же не рассказано о проблеме поплывших текстур которая возникает при сворачивании игры. И ряд других нюансов.

А ну и было бы справедливо, если бы указали меня как первоисточника этой идеи.

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Изучающий

Apec лично я и так знаю тебя как первооткрывателя
Самп рус тебя помнит))))
Забыл меня уже?)

Ты как старый волк, раз уже секрет раскрыт,ты бы создал качественный гайд по зеркалам

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Vitya_Saveliev

Изучающий

Принцип конечно правильно, но стоило получше изучить материал.
Зон таких много и называются они cull zones. И в МС возможно их все вывести на экран и чётко увидеть их границы.
Так же не рассказано о проблеме поплывших текстур которая возникает при сворачивании игры. И ряд других нюансов.

А ну и было бы справедливо, если бы указали меня как первоисточника этой идеи.

Спасибо, всё указал.
Остальные нюансы мапперы могут просмотреть сами, основа им дана. В данный момент, у меня нет желания этим заниматься.

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Изучающий

Ещё добавь, что ничто не должно заходить за зону отражения.
т.е. если это зеркальный пол, то объект пола должен быть тонким и нечто не должно опускаться ниже пола.
Если это зеркало, то ничего не должно быть позади зеркала.
Так же рекомендуется планироваться свои интерьеры с зеркалами так, чтобы не удалять стандартные интерьеры. В некоторых случаях это возможно т.к. зона больше стандартного интерьера.

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Начинающий

Дело в том, что сами стандартные интерьеры находятся в определённых виртуальных мирах, а маппинг созданный маппером можно расположить в любом виртуальном мире, или же во всех одновременно.

Допустим мы маппим в одной из этих зон, где находится стандартный интерьер. Например у интерьера 5 вирт. мир. Значит нужно установить любой другой вирт. мир, кроме 5, и ставить во всех вирт. мирах тоже не подходит, ибо созданный маппинг окажется и в пятом мире.
Нужно обходить это, потому что игроки живут в этих стандартных интерьерах, а созданный маппинг строится именно в нём.

Так же добавьте, что прозрачность настраивается в коде 0x99FFFFFF первые две цифры. Чем меньше, тем прозрачнее вплоть до невидимости. Так же и наоборот.

Первый скриншот мой )))

Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть фото Как сделать зеркальный пол самп. Смотреть картинку Как сделать зеркальный пол самп. Картинка про Как сделать зеркальный пол самп. Фото Как сделать зеркальный пол самп

Vitya_Saveliev

Изучающий

Ещё добавь, что ничто не должно заходить за зону отражения.
т.е. если это зеркальный пол, то объект пола должен быть тонким и нечто не должно опускаться ниже пола.
Если это зеркало, то ничего не должно быть позади зеркала.
Так же рекомендуется планироваться свои интерьеры с зеркалами так, чтобы не удалять стандартные интерьеры. В некоторых случаях это возможно т.к. зона больше стандартного интерьера.

Дело в том, что сами стандартные интерьеры находятся в определённых виртуальных мирах, а маппинг созданный маппером можно расположить в любом виртуальном мире, или же во всех одновременно.

Допустим мы маппим в одной из этих зон, где находится стандартный интерьер. Например у интерьера 5 вирт. мир. Значит нужно установить любой другой вирт. мир, кроме 5, и ставить во всех вирт. мирах тоже не подходит, ибо созданный маппинг окажется и в пятом мире.
Нужно обходить это, потому что игроки живут в этих стандартных интерьерах, а созданный маппинг строится именно в нём.

Так же добавьте, что прозрачность настраивается в коде 0x99FFFFFF первые две цифры. Чем меньше, тем прозрачнее вплоть до невидимости. Так же и наоборот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *