Как сделать жадность в таумкрафт
Как сделать жадность в таумкрафт
Для проведения исследований вам непременно понадобятся аспекты и причем в довольно большом количестве, поэтому стоит сразу разобраться как и откуда они берутся. Так как в данном майнкрафте все связано с магией, то и предметы имеют магические составляющие – аспекты, которые и следует нам узнать, а поможет в этом таумометр.
Итак, снизу вы увидите Thaumcraft 4 аспекты – получение, а точнее после того, как вы кликните по ссылке “развернуть” вы увидите список предметов, при “просвечивании” которых таумометром вы получите искомый аспект, учтите, каждый из предметов вы можете изучить таким образом только один раз, следовательно, тратить аспекты следует более чем предусмотрительно (особенно в версии таумкрафт 4.1 если вы хотите изучить все понадобится очень много аспектов).
Аспект Ordo вы найдете в следующих предметах: Аспект Perditio находится в предметах: Если вы ищите аспект Lux, то смотрите ниже: Чтобы пополнить запас аспекта Saxum следует изучить следующие предметы: Аспект Motus вы сможете найти в следующих предметах: Если вы ищите где находится аспект Gelum: Аспект Victus можно найти в: Если вы ищите аспект Vacuos: Аспект Potentia вы найдете в: Аспект Fames можно найти в следующих предметах: Аспект Metallum можно найти в: Чтобы восполнить запасы аспекта Bestia: Аспект Granum можно найти в: Предметы в которых есть аспект Mortuus: Аспект Praecantatio вы найдете в: В данных предметах можно найти аспект Permutatio: Аспект Limus находится в: Если вам необходим Iter, то он содержится в следующем: Tenebrae вы сможете найти в: Если вам нужен аспект Sano: Где же можно найти аспект Volatus: Viterus находится в: Если вы ищите Vinculum: Аспект Spiritus находится в: Herba вы найдете в следующих предметах: Найти Auram вы сможете в: Exanimis вы сможете получить из: Получить аспект Vitium вы сможете в: Если вам нужен аспект Venenum: Ищите где содержится аспект Corpus: Alienis вы найдете в: Sensus содержится в следующих предметах: Cognitio вы найдете в: Аспект Arbor вы найдете в: Если вам потребовался аспект Humanus, то ищите в: Messis вы сможете найти в: Lucrum содержится в: Найти Instrumentum можно в: Вам нужен аспект Perfodio, ищите его в: Ищите Fabrico в следующих предметах: Machina содержится в: Pannus вы найдете в: Tutamen можно обнаружить в: Предметы, содержащие аспект Meto: Данная таблица таумкрафт 4 аспекты предметов непременно облегчит вам процесс нахождения необходимых элементов, так как очень часто будет получаться, что у вас просто не будет хватать определенного количества для завершения исследования. Не забывайте, что более сложные аспекты можно получить путем “сложения” более простых – рецепты данного процесса вы можете найти на этой странице. Эти данные также помогут вам определиться с теми предметами, которые необходимо сжечь в алхимической печи, чтобы в результате из перегонного куба получить эссенцию аспектов, необходимых для различных магических действий и колдовских обрядов. Как сделать жадность в таумкрафтС самого начала следует отметить, что Thaumcraft 4.2.3.5 создан и адаптирован для майнкрафта версии 1.7.10. Ну а если вам необходимо скачать сам мод, то тогда вам подойдет следующая кнопка: Ну а теперь к самим аспектам, ведь самое время узнать все хитрости и рецепты создания, которые непременно помогут вам. С самого начала отмечу, что было удалено два аспекта, а именно Saxum и Granum, которые, видимо, посчитали совсем ненужными, хотя, должен сказать, что на счет Saxuma – это было сделано зря, но значит разработчики чем-то руководствовались при этом, так что спорить в данном случае без толку. Базовый набор аспектов или, как мы называли это ранее, нулевая стадия совершенно осталась без изменения.: Они сразу будут доступны для использования, когда вы зайдете в интерфейс стола исследования. Интерфейс самого исследовательского стола остался без изменений, т.е. для создания аспектов будет помещать необходимые, нажав на них левой кнопкой мыши в ячейки поз. 6, после чего жать на кнопку объединения поз. 7 (см. картинку ниже): Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.2.3.5 О столе исследования во всех подробностях вы можете узнать на этой странице. Ну а мы начинаем создание аспектов первой стадии, соединяя при этом аспекты нулевой стадии, что будет выглядеть так: Вы дошли до второй стадии, поэтому пора усложнять рецепты, получая новые элементы: Соединение создается аналогично, как в случае с первой стадией. Третья стадия или увеличение объема знаний, так как именно это вам пригодится для постижения и совершения различных магических открытий и совершений: Четвертая стадия или новые высоты в тауматургии: Пятая стадия – вы отлично движетесь и уже скоро постигните все аспекты! Шестая стадия – предпоследний этап перед познанием всех рецептов, скоро вы уже будете могучим магом и тауматургом. Седьмая стадия – вот и долгожданное завершение, так что вы уже у финиша, сразу после этого вы займетесь совершением открытий, которые значительно расширят границы ваших возможностей. Ну вот, теперь вы знаете все 48 аспектов в таумкрафт версии 4.2.3.5, а также как именно создают производные и более сложные – теперь вы без проблем пройдете этот этап. Зная то, как создается каждый из них совершать исследования вам станет гораздо проще, поэтому трудитесь, используйте наш сайт и вы довольно быстро достигнете хороших высот в данном моде. Опции темыПоиск по темеОтображениеГайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5) Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём. Глава 1. Начало: Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней). Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты. Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку. Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже. Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти: Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты. С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры. Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого. На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂 Подробнее об узлах написано тут. справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону. И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь Часть 4. Тигель: Часть 5. Алхимия: Далее крафтим банки: В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы. Также вы можете использовать пустотную банку. Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)). Часть 6. Автоалхимия: Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук). Строим такую вот конструкцию: Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей. Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции. Дальнейшие главы в разработке 🙂
|